Детеизация.
Часть первая

У каждого человека, даже у считающего себя неверящим в бога, присутствует определённая религиозность. Эта религиозность может проявляться в суевериях, лексике, уважении истории, исполнении обрядов и т.д. При этом, религиозность может быть скрыта и не осознана. Откуда же она берётся?
Да, человек рождается атеистом. Но с первых же дней жизни каждая человеческая личность сталкивается с массивным потоком религиозной пропаганды. Так ,  например, в христианстве существует требование по-возможности крестить детей до 40 дней (До такого не додумались даже коммунисты - те "звездили" детей только с 8 лет прим. редакции АС ). Разумеется, крещение в таком возрасте не осознаётся восприимчивым детским организмом, не осознаётся и не запоминается в явном виде. А ведь крещение - одна из сильнейших психогипнотических процедур христианства, сопровождающаяся не только своеобразным шоком для человека ( особенно ребёнка ), массивным телесным воздействием и использованием малых доз наркотического и опьяняющего вещества - алкоголя.
Но даже если человеку повезло и он не был насильно, без его ведома, обращён в ту или иную религию, в каждый момент его жизни он подвергается мощному информационно психическому воздействию. Оно осуществляется всегда и везде. Оно может принять форму богомольной мамаши, тянущей упирающегося малыша в секту или церковь, странного телевизионного пророка-агитатора, попа, пролезшего в школу  и поджидающего доверчивого ребёнка на уроке "закона божьего", иеговы в метро  или скрытой пропаганды в речах общественных деятелей и произведениях отдельных, вроде бы гражданских , писателей.
Всё это создаёт в психике человека инородную психическую структуру, мешающую ему жить, даже если он не верит в бога. Некоторая часть людей находится между атеизмом и религиозностью. Эти люди обычно говорят, что верят в своего бога   или в абсолют, или не верят, но с излишним уважением относятся к религиозной символике, церкви или её представителям.
Мы уже не говорим, что это религиозное ядро может активизироваться при неблагоприятных обстоятельствах. Последствия такой активизации обычно бывают катастрофическими. Человек может полностью уйти в психотическо-религиозное восприятие, заболеть психическим заболеванием, стать религиозным фанатиком, и это ещё не самое страшное, что может случиться.
Но даже не будучи активизированным, религиозное ядро не даёт человеку жить спокойно. У людей, имеющих эти зачатки религиозности, но не верящих в бога, может существовать своего рода внутренний конфликт, когда с одной стороны сталкивается отчётливое сознательное понимание отсутствия бога и нелепости библейских и аналогичных им религиозных представлений и подсознательная набожность, вера в приметы, уважение к попам с другой стороны.

Чтобы обезопасить себя от ползучего религиозного умопомешательства и от иных последствий усилившейся в наше время религиозной пропаганды, стоит предпринять ряд действий и процедур, в совокупности называемых де-теизацией.
Благоприятные следствия детеизации различны для разных групп людей. Так же различны и процедуры, позвлояющие достигнуть этих следствий. Однако есть нечто общее, изначально определяющее процедуру детеизации как путь к свободе разума, духа и тела. Это абсолютная самостоятельность выбора - никто не принуждает Вас к этому: ни поп, ни мулла, ни равин. Это Ваш выбор, осознанный выбор, выбор взрослого человека.

Прежде всего  детеизация полезна для атеистов. Многие, считающие себя атеистами, проводя детеизацию, с удивлением обнаруживают у себя не только некие суеверия, но и целые комплексы мыслей, имеющих выраженную религиозную окраску. Эти "паразиты мозга" как правило ответствены за многие жизненные неудачи. Ведь если (даже в подсознании ) существует идея защищённости высшим существом, то часть необходимых действий просто не выполняется. И наооборот. Работают бессмысленные суеверия, или вдруг появляется  ничем не обоснованное чувство стыда или греховности. Как тут не вспомнить дремучее невежество христиан по поводу отношений между полами, любви и секса.

Для колеблющихся между верой и знанием, между религией и атеизмом детеизация позволит сравнить, чувство свободы (свободный человек) и настоящего хорошего отношения к людям и окружаещему миру с чувством рабской и униженной зависимости от бога ("раб божий"), вечного служения, стыда, греха, принудительной любви и жалких надежд на спасение своей рабской душонки.

Очень полезна детеизация для членов разнообразных сект, в том числе и христианских. Ведь в сектах, число коих стало просто огромным, очень ярко проявляются черты,  хорошо запрятанные в более больших религиях. Это стремление к финансовому обогащению за счёт верящих. Это быстрое схождение самых активных членов с ума. Это затягивание в безумие других людей, в том числе малолетних. Разумеется, только отказавшись от своей нелепой веры, сектанты могут вернуться к нормальной жизни.

Полезной и даже необходимой детеизация оказывается для священнослужителей. Известно, что от 30 до 70% профессиональных служителей культа (это касается как сект, так и больших религий ) не верят в бога. Не верят, потому что за долгие годы работы убеждаются в его отсутствии и постигают внутренний, коммерческий механизм религиозного функционирования. Самые честные уходят из "системы", но так как за многие годы они буквально "отравились" тем, что они говорили и читали, только детеизация способна разрешить их проблему. Те же, кто остались, могут провести детеизацию с целью сделать религиозную карьеру, продвинуться по службе. В случае, когда священнослужитель заболевает психическим заболеванием, а это является профессиональной болезнью "служителей культа",  детеизация настоятельно рекомендуется.

И наконец, членам правительства, выборных органов власти, силовых структур детеизация, по нашему мнению, просто необходима. Именно так должна осуществляться идея отделения церкви от государства. Ведь если религиозные фанатики прорвутся к "рычагам управления" страной, самые страшные сны могут стать реальностью.

Однако мы должны сказать, что не всем людям доступна процедура детеизации. Особенно мы не рекомендуем её следущим категориям лиц:
1. Пожилые и старики - проведя эту процедуру, часто впадают в депрессию, понимая сколько сил и времени было потрачено зря. Пусть старики и старушки молятся, если они к этому привыкли.
2. Фанатики и умственно отсталые люди. Если у фанатика отнять веру, то явно станет видно то, что толкнуло его на путь фанатизма - умственную отсталость. Умственно отсталым, или как ещё говорят убогим, послушание и подчинение более полезно, чем самостоятельное мышление. Пусть они лучше исполняют чужие заповеди, чем выдумывают свои.
3. Празным читателям религиозной и оккультной литературы. Им очень трудно отказаться от игр в "духовный рост", "спасение души", "поиск пути" и обратиться к реальной жизни, ведь для этого надо отбросить любимые духовные цацки.

(продолжение следует...)