Самые свежие обсуждения статей

50 самых свежих комментариев.

128618 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-24

Признаться, мне лично чернопопые и с Кавказа и с Азии в России нахрен не нужны. Но в связи с тем, что РПЦэешникам помимо чернопопых и мы - атеисты в России не нужны, получается что чернопопые, грубо выражаясь - наши союзники. Не будет в России «понаехавших чернопопых», РПЦэешники начнут гнобить нас атеистов. Вот как-то так если кратенько…

128617 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-23
На №33.(пост намбер 128616) Верищагин 23/04/2025

Ребята, «Верещагин» ваще ДАУН! :))) Это не оскорбление, это констатация факта! :)))
Это ж твои слова: «На кой мне тратить заработанные за ПОЛГОДА деньги и пару недель отпуска»
У тебя чо по арифметике в школе для слабоумных было?! :)))
Полгода, то есть 6 месяцев по 25 тысяч в месяц - это 150 тысяч, а не 25! Если мне на слово не веришь, посчитай на калькуляторе. Калькулятор-то в твоей мобиле есть, иль ты и на нем считать не умеешь? :)))
На твои слабоумные и матерные фантазии на счет меня мне наплевать! :)))
Даун, я тебе умный совет дам - ты не пиши мне больше - тупишь по полной и себя позоришь. :))) Иди конуру свою доделывай или вонючую шкурку иди гоняй - хватит тебе на сегодня «политикой» заниматься. Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

128616 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-23
32.(пост намбер 128615) ██ Кукла Ада ██ 23/04/2025

\Полгода на египет… Эт примерно 25 тысяч в месяц…\

Серьезно? С 25 000 деревянных переться за границу? Может ты билет в один конец тут проповедуешь?
Или держишь людей за идиотов?

Я больше чем уверена - живешь один; сам весь в говне; жилплощадь в которой обретаешься вся в говне; и грязными оскорузлыми клешьнями лежишь вечерами шкурку туда-сюда гоняешь, озлобленный на всех и вся!


Тогда я больше чем уверен, что ты шалава, торгующая своей тухлой старой дыркой, и за границу мотаешься в надежде найти себе зарубежного бородатого и черного, спонсора.

Именно ЭТО ты считаешь, отдыхом. Потому что работать по другому, не умеешь в принципе.

А я поскольку обчный работяга, нищеброд по твоему, то мне там делать, нефига.
Мне еще летом надо на заработанные деньги дом отремонтировать, одному. А не п-здой торговать с чурками, как ты это делаешь.

Полиция у нас работает, просто нужно знать как с ними общаться. Но тебе-чмошнику разумеется туда соваться не стоит - им на тебя наплевать! Вот тут я с тобой соглашусь! Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!


И что, многих мигрантов ты с помощью полиции отправила обратно в кишлак?

Или может, полицаи тебя вместе с мигрантами, выебли?

128615 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-23
На № 31.(пост намбер 128614) Верищагин 23/04/2025

А ты политик! Какую партию представляешь? А чо так мало зарабатываешь? Полгода на египет… Эт примерно 25 тысяч в месяц… А, минималка что ли?! :))) Пипец, блин! :))) Баба-то есть при твоей нищенской зарплате?! Шучу конечно. :))) Я больше чем уверена - живешь один; сам весь в говне; жилплощадь в которой обретаешься вся в говне; и грязными оскорузлыми клешьнями лежишь вечерами шкурку туда-сюда гоняешь, озлобленный на всех и вся!
Чудак на буквы «М», ты, конечно, можешь мне не верить, но, а я вот «идиотка» по твоему разумению (У дураков все умные - идиоты) несколько раз отдыхала и в Турции и в Египте. И прекрасно провела там время, хотя в первый приезд, честно признаюсь, нагребли меня в гостинице на пару «деревянных» тыщ.
Так, чо тебе «политику» от «партии российских дураков» еще сказать-то… А! Полиция у нас работает, просто нужно знать как с ними общаться. Но тебе-чмошнику разумеется туда соваться не стоит - им на тебя наплевать! Вот тут я с тобой соглашусь! Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

128614 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-23
30.(пост намбер 128612) ██ Кукла Ада ██ 22/04/2025

Хрен бы ты тогда отдохнул в Турции, Египте, на Кипре и других странах.


Я туда и так не езжу. На кой мне тратить заработанные за полгода деньги и пару недель отпуска, чтобы любоваться на бородатые лица, которые и так вижу каждый день, да еще и оставить им деньги которые я месяцами зарабатывал и которые мне самому нужны? Да еще там нервничать по поводу того, чтобы вдруг не нарушить случайно ихнюю культуру. Это что, отдых, что-ли?
Мне вполне хватает российской природы для нормального отдыха, и без всяких там бородачей с их вонючим потом, замотанными бабами, и с их "культурой".

Что касаемо пребывание нелегальных гастарбайтеров из Азии на территории РФ… Эт нахера ж из-за этих «мух» опускать в РФ «железный занавес»? Мож ты все-таки признаешь, что ты по тупости своих мозгов предлагаешь, образно выражаясь, ампутировать себе башку, чтоб у тебя башка не болела. С нелегалами нужно банально разбираться при помощи рейдов полиции, штрафов и выдворения нелегалов из страны. Подскажу. Верещагин, видишь много чернопопых из своего окна на стройке объекта - пиши заяву в полицию! Ну а с заселением РФ инородцами нужно, разумеется, бороться, вводя умные законы, которые будут направлены именно против инородцев и которые ни в коем случае не будут, ущемляют права коренных россиян.


Как раз, отрубить башку, чтобы потом бороться с головной болью, это и есть, запустить кишлачников в РФ миллионами, а потом пытаться с этим бороться.

Это во первых.

Во вторых, на законы РФ им глубоко наплевать, их цель установление мирового ислама и уничтожение кафиров. А законники ими давно проплачены. Для этого бабло идет в том числе, и с Запада.

В третьих, только глубокие идиоты вроде тебя верят, что полиция в РФ, которая давно крышует диаспоры за деньги, будет на стороне местного жителя. Его же и обвинят в разжигании розни если он напишет на кишлачников заявление в полицию.

Хотя ты же баба, я всегда знал что бабам не место в политике, ты тому еще одно подтверждение.



128613 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-22

Я уже тут давеча в посту говорила. Повторю:
«Католическая церковь едина - в ней нет автокефальных церквей (Во всем мире 1.3 миллиарда католиков). Православные же раздербанили свое православие на 16 Автокефальных церквей (УПЦ и де-факто и де-юре тоже автокефальное) и православие сейчас напоминает банку с пауками. Все 16 пауков грызутся в ней, дрызгают друг на друга ядом, объсерают друг друга экскрементами. В общем мерзкое и одновременно забавное зрелище».
То есть, о каком хотя бы корректном отношении у православных к другим представителям религий может быть, если они своих же православных, как только не объсерают. РПЦэешники в данный момент разумеется больше всего объсерают УПЦ и Константинопольского Патриарха Варфоломея I.
В общем хотите верьте хотите проверьте (смотрите ТВ-передачу «Вечер на СПАСЕ») - для РПЦэешников всё что не РПЦэешное (примерно 90% того чего обычные люди считают нормальным) - это мерзость и сатанизм, которое должно быть уничтожено, удалено, изолировано. То есть СОЗДАТЕЛИ И ПОТРЕБИТЕЛИ всей этой «мерзости» должны быть «УНИЧТОЖЕНЫ, УДАЛЕНЫ, ИЗОЛИРОВАНЫ»

128612 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-22
На № 29.(пост намбер 128610) Верищагин 22/04/2025

Блин, не напилась на пасху решила сегодня еще добавить. Пока кайфово.

Верещагин, ты мух от говна-то разделяй при написание своих постов. Железный занавес был в СССР, когда тебе выезд из страны в капстраны был запрещен даже к родственникам. Хрен бы ты тогда отдохнул в Турции, Египте, на Кипре и других странах. Тоже самое говно сейчас и в Северной Корее. Туда я вас - «Верещагиных» и отправляю на ПМЖ, чтоб вы насладились всеми «прелестями» изоляции от внешнего мира.
Что касаемо пребывание нелегальных гастарбайтеров из Азии на территории РФ… Эт нахера ж из-за этих «мух» опускать в РФ «железный занавес»? Мож ты все-таки признаешь, что ты по тупости своих мозгов предлагаешь, образно выражаясь, ампутировать себе башку, чтоб у тебя башка не болела. С нелегалами нужно банально разбираться при помощи рейдов полиции, штрафов и выдворения нелегалов из страны. Подскажу. Верещагин, видишь много чернопопых из своего окна на стройке объекта - пиши заяву в полицию! Ну а с заселением РФ инородцами нужно, разумеется, бороться, вводя умные законы, которые будут направлены именно против инородцев и которые ни в коем случае не будут, ущемляют права коренных россиян.

128611 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-22
Эти папы-мамы, такие же липовые марионетки как деменческий байден или клоун зеленский. Впрочем и российские деятели, в той же когорте. Ими всеми руководят глобалисты-иудеи. Какое наследие может быть у марионетки? Никакого. Если только в баксах, и в причиненном вреде, больше ни в чем.

128610 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-22
28.(пост намбер 128604) ██ Кукла Ада ██ 21/04/2025

В данном ракурсе, гораздо полезнее для РФ будет, чтобы те кто хотят чтобы она была заселена чужаками, чтобы такие и уехали в солнечный Таджикисран, навсегда.
Поближе к дикарям, которые дороги сердцу предателей.
И вместе с теми дикарями которых такие уже понаперли. А потом занавес и закрыть.

128609 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-22
На № 4.(пост намбер 128608) Анаконда 22/04/2025

Ну потому что в западном мире сейчас рулят либералы, а не ультраправые. Трамп это опять же отрыжка крайнего либерализма, а не возврат к модным в прошлом веке фашизму и нацизму. Никакую Гренландию он как Гитлер Европу завоевывать не будет. Тоже самое и в западном деградирующем иисусовстве - у руля попы-либералы, а не попы-ультраправые.

128608 || Анаконда || статья (ответить) || 2025-04-22
3.(пост намбер 128607) ██ Кукла Ада ██ 22/04/2025


А почему вы не хотите верить в приход ультраправого понтифика собирающего мировую полицию в латинской Америке, где больше всего сейчас католиков? Либиральным был прежде всего не сам папа, а выбор папы из латинской Америки. Они отклонили традиционно-европейских кандидатов, чтобы дать особый статус колонии.

128607 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-22

Я искренне верю, что на фоне деградации западного иисусовства западная либеральная олигархия при помощи своих лоббистов все же найдет в ближайшем будущем способы изменить эти гадкие патриархальные традиции и ради прикола обязательно посадят на Ватиканский престол Маму-Девочку или Папу-Мальчика с сиськами третьего размера; и распятия с иконами тут же видоизменятся соответствующим образом. Блин! Во классно-то будет!

128606 || Степец || статья (ответить) || 2025-04-22
не Папу, а Маму

Кандидыты на пост - кардиналы. Круг ограничен. Будут опять голосовать друг за друга.

128605 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-22

Я считаю коллективному Западу, исповедующему преимущественно либерализм уже пора посадить на Ватиканский престол Папу-гея, или не Папу, а Маму, или Маму-лесби, или Папу-транса. Вот это будет и забавно и круто! Ну, право слово, неужели опять будет Папа-старый пердун! Ну в современном западном мире - это же явный анахронизм!

128604 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-21
На №27.(пост намбер 128602) Верищагин 21/04/2025

Верищагин, свали в Северную Корею! Там просто АХРЕНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ЗАНАВЕС от всех и всего, о котором ты мечтаешь! Представляешь, твоя мечта ВОПЛОТИТСЯ В ЖИЗНЬ!!! Ты только представь как тебе там за этим АХРЕНЕННЫМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМ ЗАНАВЕСОМ будет зашибись!!! Щас забью в искалку… Ага! Вот они ворота в рай, о котором ты мечтаешь:
Посольство, консульство Корейской Народно-Демократической Республики, Москва, Мосфильмовская улица, 72, стр. 2, метро Ломоносовский проспект.
Верищагин, я больше чем уверена они именно тебя там уже давно ждут с распростертыми объятиями! Так что не тяни резину - звони, беги, езжай, лети туда скорей!
Блин, как же мы россияне будем тебе завидовать, когда ты окажемся за их ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМ ЗАНАВЕСОМ в их Северо-Корейском Раю. В общем, вали туда скорей и не надо меня за дельный совет благодарить!

128603 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-21
Главный кризис религии в том, что она не дает ровным счетом, НИКАКИХ сверхспособностей. Хотя их в библии описано и обещано, много...

Но на практике, их не только ноль, но и наоборот, все сводится лишь к страданиям и личной деградации от религии и веры.

Из чего прозрачно следует, что от религиозных завихрений не будет никакой вечной жизни. И основатели семитских религий конкретно, постебались над паствой.

128602 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-21
24.(пост намбер 128591) Научный прогресс 20/04/2025

Духовность тоже разная бывает.


У нас в РФ под духовностью подразумевается только поклонение еврейским или арабским божкам, ничего кроме этого...
Хотя конечно можно было бы назвать духовностью, например саморазвитие человека, но это неактуально. Попы сразу выставят это гордыней и смертным грехом.

Ваша страна
и экономика существовала только благодаря "железному занавесу", на мировом рынке зависящая от госплана промышленность не сможет существовать. Начнет появляться всё больше мycyльмaн. Мы в Индии от них страдаем, рyccких они просто зaдaвят, и у вас не будет ничего кроме: деградации, отсталости и разрухи."


Теперь можно посмотреть, к чему привели условия т.н. мирового рынка для РФ.
Почти ничего своего не создается, за бугор утекают триллионы денег и стратегические ресурсы в огромном количестве, взамен на то чтобы из их крошечной части делали всякую лабуду, которую в десятки раз дороже заводской стоимости продают нищим россиянам... Это не говоря о банальном разграблении страны и выводов в офшоры.

В страну массово едут мастурбеки со своим исламом, потому что за ними не только нет контроля, но их еще предатели и намеренно завозят, по плану глобалистов.

Так что, очевидно, что железный занавес мог бы и сейчас быть крайне полезен...

Причем учитывая обстановку, не только от Запада, но и от стран Азии. Но глобалистам с их гомно-пирожками и духовностью, это совсем не нужно.

128601 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-21

Умер Римский Папа Франциск. По меньшей мере, половина из 1.3 миллиарда католиков наверняка искренне скорбят. Мне тоже хочется сказать: Царство тебе небесное Франц. Ты был добрым либералом что, разумеется, нам атеистам на руку. К слову Гундосу хочу пожелать поскорее предстать перед небесным начальством и пусть земля ему будет стекловатой.
Шалопутинские пропагандоны (в том сюжете, который видела я) выставили Папу Франциска как веселого клоуна любящего смешить людей, а Католическая церковь им наверняка видится как цирк-шапито, в котором этот клоун выступал. Но если Католическая церковь - цирк-шапито, то что же тогда ЭрПэЦэ со своими 90-120 млн. прихожан? Блошиный Цирк получается. Попы - блохи-паразиты. Блоха Гундос в нем - главный паразит. Ассоциации с насекомышами еще потому что Католическая церковь едина - в нет автокефальных церквей. Православные же раздербанили свое православие на 16 Автокефальных церквей (УПЦ и де-факто и де-юре тоже автокефальное) и оно сейчас напоминает банку с пауками. Все 16 пауков грызутся в ней, дрызгают друг на друга ядом, объсерают друг друга экскрементами. В общем мерзкое и одновременно забавное зрелище. ;^D


128600 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-04-21
Нет ничего смешнее чем сравнивать мифические иудейские праздники особенно атеистам..)). Какая разница между католиками - христофашистами запада и правоверными - христофашистами востока..)))? Да никакой, обе секты кровавы и чудовищны. И сейчас льют кровь, уничтожают народы и рушат города. Пейсах и там и там способ нарубить денег..)) и что тут сравнивать и там и там христофашизм, инструмент эксплуатации и управления населением..)). Где - то более красочен, где - то более откровенен..)). Но своей животной и античеловеческой сути не скрывает ни где..)). Тоталитаризм и фашизм, как и религии их создавшие, другими не бывают..)).

128599 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-04-21
А было бы что сравнивать..))), эта одна лживая, иудейская, чушь. Для начала, атеисты и псевдоатеисты, хватит лить и поддерживать ложь русских христофашистов РПЦ. Христианство в России ортодоксальное т.е. правоверное. Вот и называйте его своим именем. Ведь атеизм, это научное мировоззрение и точность терминов основа атеизма..)). СССР и развалился из - за того, что христофашизм РПЦ и её активное участие в развязывание ВОВ, коммунисты, стыдливо скрывали. Скрывали то, что фундаментом мирового фашизма, являются все три иудейские тоталитарные религии - иудаизм, христианство, ислам. Ну че доскрывались? Теперь, в 21- ом веке под дудку полоумных сектантов пляшете. И еще для справки, все не иудейские народы согласно их заветам язычники. И как бы не изгалялось РПЦ и созданный ей мифический русский христофашистский народ - имперец - яхвеносец, они, всегда были и будут для иудеев язычниками. И вместо того, чтобы реально бороться с полоумным русским, имперским, христофашизмом в России. Разоблачать его фашистскую, рабско - холуйскую, мошенническую, стяжательскую и античеловеческую сущность. Назвать мифического основателя секты талмид нацрут раввина Ешу, тем кем он и является т.е. первым идеологом, основателем и вождем мирового фашизма и тоталитарной и самой кровавой секты в истории человечества. Отцом мирового, религиозного геноцида практически всех народов мира. Ведь теперь, многим понятно, что так называемый религиозный монотеизм и есть религиозный фашизм. И все призывы к так называемому единобожию суть фашизм. Но, можно и дальше, сидя в уютных креслах заниматься ерундой, сравнивая праздничную или календарную разницу в сортах иудейского фашизма или цитировать завет, библию или коран..)). И смотреть как иудейские религии стираю в порошок очередной народ и уничтожают очередную страну. Или саму жизнь на земле.

128598 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-20

До пасхи, в пост и я, и все мои знакомые, как и до этого дурацкого поста ели мясные продукты, не взирая на этот дурацкий пост. Но я уверена, кончится война и попы на законодательном уровне запретят в пост выкладывать на прилавки мясные продукты, ибо по конституции, за которую тупо проголосовали российские дауны, Россия больше не светское государство, а религиозное, типа Ирана. Забейте в искалку «Иран. Его отличие от цивилизованных, светских стран» и вы просто АХРИНЕЕТЕ! Например, иранский спорт. На соревнованиях все иранские спортсменки одеты в ХИДЖАБЫ. Вы считаете в России этого никогда не будет? Идиоты и идиотки, повторяю, Россия больше не светское государство! ПОПЫ УПРАВЛЯЮТ РОССИЕЙ!

128597 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-20

На Западе в данное время Пасха уже несерьезный праздник типа Хэллоуина. В «Стране Дураков» в связи с тем что «дебилизация населения» прошла успешно Пасха отмечается как и при закате царизма - с претензиями на исключительно мировую религиозную привилегию избранного богом народа и страны; с претензиями на мировое духовно-религиозное лидерство. В общем, недавняя история нынешних власть имущих Дураков ни чему не научила.

128596 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-20
На №8.(пост намбер 128592) Го 20/04/2025

Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ни пост, а трынцец какой-то! Я сегодня по случаю Дурацкого праздника для дур и дураков, будучи в гостях выпила полбутылки водки и то соображаю лучше!
Го или Максик или И-го-го - кто бы ты ни был, в общем, это не я «не просекла», а Ты странным образом не въехал в мои простые, доходчивые любому не слабоумному слова: «Статья - бред собачий! Щас ради прикола и от нехер делать сочиню нечто подобное!» То есть у меня даже и мысли не было «просекать про какие-то шарики» я просто (почти цитирую) «Тупо и не думавши, тыкала по клавиатуре и у меня за 30 секунд получился такой же тупой собачий бред, как и в статье». Кстати щас глянула на картинку с тремя наперстками - она явно с сайта «Домашнее рукоделие». Ну, просто в статьях про уличных катал-кидал, там ваще другие картинки с наперстками.
Шо касаемо твоих слов «Это маркетинг. Тупые статьи я и сам писать умею.» Я думаю, любой нормальный человек даже не атеист прекрасно видит что на «атеистическом сайте» атеистических статей ну мож штук 10, а остальные написаны тупыми, тупо для тупых.

128595 || Tas || статья (ответить) || 2025-04-20
Они все застыли в вековой религиозной дикости.


Им повезло ещё, что только застыли, могли совсем в века истории уйти. Религии продвигают эсхатологическое: падение, последние времена, страшный суд, т.е. деградацию.

128594 || Tas || статья (ответить) || 2025-04-20
Они все застыли в вековой религиозной дикости.


Им повезло ещё, что только застыли, могли совсем в века истории уйти. Религии продвигают эсхатологическое: падение, последние времена, страшный суд, т.е. деградацию.

128593 || Рассыпчатый || статья (ответить) || 2025-04-20
Кукла Ада: "...китайцы и индусы, с точки зрения РПЦ - сатанисты, расплодились до некуда и в Японии (если я не ошибаюсь) больше всего долгожителей".

Во всех христианских религиях этому не придаётся сколько-нибудь значимого внимания. Поскольку в христианстве жизнь считается вечной и всё самое важное с человеком происходит не на земле, а в других сферах, то десяток лет земной жизни, больше или меньше, не играет большой роли. Когда Богу нужно, Он забирает человека к себе, а забрав, делает с ним всё, что Ему заблагорассудится. Христианство - самая удобная из всех существующих религий. В ней все главные события не поддаются никакой проверке, поскольку они происходят неизвестно где и когда. Те, кого христиане называют сатанистами, могут жить на земле долго и счастливо, но уйти от Божьего возмездия им не удастся. Прожитые ими сто лет на земле - пустяк в сравнении с миллионами лет, в течение которых им предстоит мучиться.

128592 || Го || статья (ответить) || 2025-04-20
7.(пост намбер 128574) ██ Кукла Ада ██ 14/04/2025
Сколько за тупую статью платят?!

Эх, не просекли вы истины. Ведь горошины нет нигде.
За тупую статью платить не хочется. Так предлагаете, будто это привлекательный фактор. Это маркетинг.
Тупые я и сам писать умею.

128591 || Научный прогресс || статья (ответить) || 2025-04-20
Вот и все результаты сраной духовности. Других результатов, не имеем. Но для того ее и насаждали предатели Горбачев и Ельцин.

На заре СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Cимпoбeдишишом назывался кepcт на щитах у х-иан, буква Р с буквой Х перекрестили и так назвали. У нынешних этот также есть, кроме традиционного могильного.

Уже существует такие технологии, которые позволяют читать мысли людей на земле со спутника. А у кого-то кpecтoвые пoxoды не заканчиваются.

Духовность тоже разная бывает. В восьмидесятые у Шри Раджниша корреспонденты спросили про перспективы СССР с Горбачевым. Тот сказал: "Видно, что Горбачев расшатывает советские устои, что может привести к демонтажу СССР и судя по тому, что он делает у него это получится. Во времена начала двадцатого века тема советского союза была очень популярной, потом стала неинтиресной. Мы читали Достоевского и др. После распада советского союза у вас появится много xpиcтиaнcкиx пpoпoвeдникoв, а на южных границах будут вестись вoйны. Ваша страна
и экономика существовала только благодаря "железному занавесу", на мировом рынке зависящая от госплана промышленность не сможет существовать. Начнет появляться всё больше мycyльмaн. Мы в Индии от них страдаем, рyccких они просто зaдaвят, и у вас не будет ничего кроме: деградации, отсталости и разрухи."


128590 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-20
18.(пост намбер 128585) Научный прогресс 19/04/2025

Вполне вероятно, что вы его уже едите или пьете. И из говна можно котлеты делать и спиртное. Личинки мух на нем можно выращивать в качестве белкового продукта. Китайцы так весь мир накормить смогут и без всякого сельского хозяйства. Можно и удобрение с говна делать. Бил Г. к тридцатом в году планирует для городов массовое производство заводов по очистке воды из сточных вод-говна. Где навоз - там...


Это план глобалистов, чтобы пасомые жрали продукты из гомна, причем за это еще и работая с утра до вечера. Потому что цены на говно-пирожки не будут низкими, это в план глобалистов не входит.

А нормальные продукты, то же натуральное мясо, только для элиты.
Так-то, гомно можно перерабатывать в удобрения и даже топливо, но вот, продукты питания из него, это как минимум, унижение человеческого достоинства.

И именно эти глобалисты и насаждают религии, отравляя умы людей своим религиозным и идеологическим гомном.... Из которого, в отличии от гомна натурального, кроме мозговой ОТРАВЫ ничего не образуется.

Тридцать лет назад распалось атеистическое г-о противостоящее западным. Идеологии нет и не надо, зато есть "cим пoбeдиши".


И кого победили-то? Социальную справедливость, права граждан, сильную страну которую уважали во всем мире, в отличии он нынешней духовноскрепной РФ, победили бесплатное образование, гарантированное жилье, промышленность...

Взамен духовность дала лишь огромное разделение на сверхбогатых и нищих, коррупцию, преступность, развал промышленности, вымирание русских, захват страны чебуреками, вывоз ресурсов за рубеж.

Вот и все результаты сраной духовности. Других результатов, не имеем. Но для того ее и насаждали предатели Горбачев и Ельцин.




128589 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-19

РЕЛИГИИ и ГОВНО - понятия сопоставимые, так как и тем и другим пользуются: психбольные, слабоумные и различные шарлатаны. ГОВНОФИЛЫ находящиеся на данном сайте, к примеру, со смакованием развивают в статьях и постах тему «РИЛИГИЯ-ГОВНО».
Я не считаю СССР - атеистическим государством, так как религии и мракобесы в нем изничтожены не были. Советское общество по отношению к религиям как мне видится, сейчас сопоставимо Западному - и в СССР и на Западе сейчас отношение к религиям несерьезное.

128588 || Tas || статья (ответить) || 2025-04-19

№128584 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-18

Как известно даже в говне есть нормальная микрофлора, которая нормализует работу кишечника, но, разумеется, только идиоты могут утверждать что в связи с этим всё говно находящиеся в кишечниках полезно для человечества. Да, и в религиях были индивидуумы, которые, борясь с устоявшимися религиозными догмами, делали научные открытия но опять же только идиоты могут утверждать что в связи с этим религии перестали быть для человечества говном.


Не совсем уместное сравнение, т.к. польза от говна для человечества есть, например существует пересадка кала для нормализации микрофлоры кишечника от здоровых.

На законодательном уровне христианство впервые использовалось в кавказском отшибе РИ, бывшем тогда чем-то вроде ссылки, что напоминает уже лагерные блатные понятия внедрённые администрацией в среду сидельцев, позже распространёных на всю страну. Проще говоря, то и другое изначально было моралью концлагеря, и этим всё сказано. Примечательно, что и то и другое придумали е-и. У астрологов кстати, Кавказ считается толстым кишечником...

128587 || Прохожий || статья (ответить) || 2025-04-19
Читать ложь русских христофашиков - имперцев, пытающихся обелить кровавые религии и самую кровавую иудейскую с ее ветками просто смешно..))). Что мир земной создан наукой будущего, это уже понятно даже самым тупым попам..))). Страстно пишут про коды и геномы, про последовательности и закономерности, про математику и физику..)). Но все одно приплетают какого - то бога..))). Где хоть одна бука или слово или книга написанное вашим мифическим богом..))? Все в нынешнем современном мире создано человеческим разумом и бог создан тоже..)). Человек и жизнь земная результат длительной эволюции..))). И да, они созданы по законам научным, а не религиозным..)). С помощью науки, а не религии, человечество, веками расширяет и познает земной и вселенский мир..)). Без науки, но с религией, человек так и остался бы дикарем..))) в звериной шкуре..)). РПЦ, ДУМ, Талибан и Хамас вам наглядный пример. Они все застыли в вековой религиозной дикости.

128586 || Научный прогресс || статья (ответить) || 2025-04-19
На Западе же вера в Иисуса вот уже лет тридцать людьми воспринимается весьма несерьезно.


Тридцать лет назад распалось атеистическое г-о противостоящее западным. Идеологии нет и не надо, зато есть "cим пoбeдиши".

128585 || Научный прогресс || статья (ответить) || 2025-04-19

Как известно даже в говне есть нормальная микрофлора, которая нормализует работу кишечника, но, разумеется, только идиоты могут утверждать что в связи с этим всё говно находящиеся в кишечниках полезно для человечества.


Вполне вероятно, что вы его уже едите или пьете. И из говна можно котлеты делать и спиртное. Личинки мух на нем можно выращивать в качестве белкового продукта. Китайцы так весь мир накормить смогут и без всякого сельского хозяйства. Можно и удобрение с говна делать. Бил Г. к тридцатом в году планирует для городов массовое производство заводов по очистке воды из сточных вод-говна. Где навоз - там...

128584 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-18

Как известно даже в говне есть нормальная микрофлора, которая нормализует работу кишечника, но, разумеется, только идиоты могут утверждать что в связи с этим всё говно находящиеся в кишечниках полезно для человечества. Да, и в религиях были индивидуумы, которые, борясь с устоявшимися религиозными догмами, делали научные открытия но опять же только идиоты могут утверждать что в связи с этим религии перестали быть для человечества говном.
Я в одном из здешних постов уже говорила - только в Стране Дураков, в связи с тем, что власть сейчас принадлежит дуракам, всё в стране возвращается в «просвещенное» средневековье. На Западе же вера в Иисуса вот уже лет тридцать людьми воспринимается весьма несерьезно.

128583 || Научный прогресс || статья (ответить) || 2025-04-18
Почему лезут в науку? Наверно потому, что астрономически по известной астрологам прецессии, созвездие Рыбы переходит в Водолея. Водолей - знак ассоциирующийся с наукой помимо прочего. Peлигиoзное чтиво часто объясняется астрологически. В нем не только отражается пастушеский талант, но и способность соотносить положение звёзд со всевозможными событиями, описуя всё это забавными сюжетами. Основной деятельностью религии и астрологии считается определение времени начала политических-#oeнныx действий, составление прогнозов-пророчеств. Короли, как известно советовались с придворными астрологами когда им пoйти на кoгo-тo. Рыбы, они про смирение, жертвенность, страх, слияние а Водолей про свободу-ограничение, субардинацию, "нашим-вашим". Вместе эти знаки обобщают одни и те же вопросы, но если у Рыб "размытое" всё, то Водолей "чётче", научнее...



128582 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-18
Максику.

Почему религии лезут в науку?

Чтобы манипулировать людьми, используя пробелы в науке.Если в науке что-то неизвестно, то значит надо врагам подставлять табло под затрещины, как исус еврей указал, собственно в этом и циммес.

А какая манипуляция, понятно, это внушать рабско-скотские заповеди... Мол, если в науке что-то не до конца понятно, то значит надо как скот рабствовать и унижаться.

Объяснение очевидно.

128581 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-18
11.(пост намбер 128569) insider 13/04/2025

Так что идея существования высшей Программы, регулирующей все процессы на Земле и в Космосе, не должна иметь никаких возражений в высшей научной среде. Именно там, больше, чем где бы то ни было, должны понимать истинную суть происходящего.


Эта идея просто используется для массовой манипуляции людьми, собственно, для того ее и пропихивают.

Как там на самом деле возникла жизнь, не волнует ни одного попа или сектантов , таких как С.Н. Лазарев, Стрельникова-Секлитова.

Они просто используют эту идею как обоснование, чтобы сделать из людей скот, рабов, терпил, а так донорами биоэнергии для паразитических сущностей. Не говоря о просто деньгах, которые тупая паства им несет.

Схема манипуляции элементарна до безобразия, но на нее ведутся.

Объявляется что есть некие сущности, которые, якобы, все создали. Они якобы, придумали правила, которые люди должны соблюдать, иначе будут наказаны.

Далее втираются правила, которые банально, лишь обрекают на рабство, страдания, нищету, потерю личности человека. Но выдаются они за аж вселенские законы...

В результате верующие мучаются именно из-за того, что ДУХ НЕЗДОРОВ, такие правила не дают здорового духа, а только приводят к разрушению и гибели.

Но при этом, манипуляторы наоборот, ЛГУТ, будто ваши проблемы от несоблюдения этих правил, чем еще больше загоняют адепта в гроб, так как он старается быть "лучше", "духовнее", но не понимает что выполняет деструктивные программы и убивает этим свою сущность.

Вот как-то так, Инсайдер. Эти твои простыни я читал уже много раз, все шито белыми нитками, а ничего иного ты придумать не в состоянии.

128580 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-18
11.(пост намбер 128569) insider 13/04/2025

Религии всего-то и сообщают тебе о правилах игры, об условиях программы и о том, что с тобой будет, когда ты «ласты склеишь». Это как бы предупреждение. На всякий случай. Можешь принимать к сведению, можешь не принимать. На кону стоит не глобальная судьба галактик во Вселенной или участь всего человечества, а только твоя личная. Тебе надо [стараться] по возможности соблюдать правила. И все. Не можешь – не соблюдай. Но дальше это будут уже твои проблемы.


Правила религий противоречат принципам жизни, самим правилам существования живых существ, включая человека конечно.

То что надо делать для собственного благополучия и выживания, диаметрально противоположно тому, что требуется в частности, в христианской религии.

Вот посмотрим на некоторые заповеди:

²⁷ Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, ²⁸ благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. ²⁹ Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. ³⁰ Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. Луки 6:27-30

Еще:

¹⁸ Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. ¹⁹ Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. ²⁰ Ибо что́ за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. 1 Петра 2:18-20

Еще:

²⁸ А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
²⁹ Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
³⁰ И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Матфея 5:28-30

Какое отношение эти явно, надуманные и жестокие правила имеют к устройству человека, если они могут лишь привести к страданиям и гибели?

Так что, не надо выдумывать ересь, будто бы в религии есть какие-то нужные для жизни правила, если наоборот, ее правила противоречат принципам существования.

И получается что веруны утверждают, что от несоблюдения таких правил будут проблемы, хотя наоборот, от их СОБЛЮДЕНИЯ как раз, и кирдык....
То есть, втюхивают свою дичь, выставляя этот губительный бред как аж вселенского уровня законы, хотя их никто не соблюдают в здравом уме.

Так чта, инсайдер или как там тебя, тут ты мимо кассы.

128579 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-18

Статья про еще одну поповскую байку.
Как известно люди заболевают и мрут повсеместно независимо от вероисповедания. Ну хоть все лбы себе в храмах расшибите, боженьке и святым молясь, как велят вам попы, но не выздоровят те дети которым на телеканале СПАС собирают деньги на лечение в ЗАРУБЕЖНЫХ клиникам и не будете вы православные в «Святой Руси» жить лучше и больше чем остальные представители человечества. Напротив, китайцы и индусы, с точки зрения РПЦ - сатанисты, расплодились до некуда и в Японии (если я не ошибаюсь) больше всего долгожителей. Я это к тому, что не материализуются в жизни те чудеса, которые в поповских сказках описываются и соответственно не работает поповская формула «Мы православные, с нами бог, поэтому мы всех и всё одолеем и будем жить припеваючи как минимум до ста лет». Но одна формула работает точно - чем больше у тебя денег, тем больше у тебя благ. Кстати, 30 процентов от собранной суммы на лечение детей идет в карманы «собирателям». То есть какие-то «добрые» дяди или тети не надеются на помощь боженьки, а зарабатывают себе денежки. И немалые.

128578 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-14

Я прочитала эту дрянную книжку лет в 20. О многих гнусностях и изуверствах творимых главными литературными персонажами я не знала и для меня это было не сказать чтобы шокирующим или удивительным, просто открытием. Ну, к примеру, вот:

Глава 15-я. Стих 22 «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется….
24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ.»

Кому-то нужны еще какие-то комментарии к этому? По-моему комментарий может только один:
- Какой Он все-таки невероятно добрый-предобрый этот чудак на букву «М».

В общем устаревший, муторный, занудный, паскудный, аморальный, вредоносный сборник произведение сочиненных слабоумными мракобесами. Больше я эту дрянь читать точно не буду - в первый раз еле-еле дочитать осилила. Кстати многие из моих знакомых кто начинал ее читать бросали чтение после несколько прочтенных страниц. Щас она у меня в стенке на полке стоит, а некоторые я знаю ее вместе с другими книгами в макулатуру сдали. Да, кстати, потом я прочитала произведения Лео Таксиля «Забавная Библия» и «Забавное Евангелие». Вот это я советую прочитать всем! :)))

128577 || Верищагин || статья (ответить) || 2025-04-14
Страх угнетает психику, сознание, энергетику человека, отключает логику. Потому задача попов это посеять страх любым способом, чтобы сделать из людей СКОТ. Поскольку страх чувство иррациональное, то он, возникнув из-за веры в бога, или по любому другому случаю, постепенно будет перекидываться на ВСЮ психику человека, стремясь пожрать ее полностью. Портя человеку жизнь, не давая раскрыть ему свой потенциал.
Именно поэтому любая деспотичная власть в первую очередь, стремится внушить страх, бздливость, еще с детства травмируя и унижая психику у детей. Чтобы паства была запуганной, зажатой, боязливой, а потому тупой и безответной.

Помимо этого, внушается еще скотское смирение, это одно из наиболее упоминаемых в христианстве качеств. Смиренный должен терпеть любые унижения, скорби, бесправие. На фоне страха это получается еще более губительным.

Запуганное, смиренное хуже скота существо, которое должно терпеть любые издевательства и бояться, вот что хотят сделать из людей жиды-попы. При этом лживо обещая, что такой скот еще и вечно жить будет если все претерпит.
Хотя сами конечно жируют, и на любую критику исходят агрессией.
Вот и все жидо-христианство и его суть.



128576 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-14
Полагаю даже дуракам понятно что статью написал либо бывший СЕМИНАРИСТ либо бывший ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОП. Эпиграф, слова и фразы, ну всё явственно указывает на это. Подозреваю также, что статейку накатал либо: поп - фанат попа Кураева; либо сам поп Кураев. Шесть раз автор в своей статье упомянул об «отце Кураеве» с благоговейным придыханием. В общем, статейка явно от «лукавого», ибо православным попам традиционно плевать на православное быдло и обсерать свое бывшее начальство, традиционно позабыв про стыд и совесть, они могут только в одном случае - начальство их чем-то ОБИДЕЛО. В связи с этим частично перефразировав свой пост опубликованный в статье «Пять главных грехов митрополита Илариона» выложу его здесь.
Я предлагаю рассматривать историю наезда Обиженного Попа (или Семинариста) на свое бывшее начальство в сексуальном ключе. Думаю дедушка Фрейд меня бы поддержал. Геи или по РПЦэешному «содомиты» они же как ни крути мужики, то есть секс у них на первом плане, только трахают они друг друга в жопу ну и отсасывают опять же после этих своих и чужих жоп. Почему Автор гей спросите вы? Опять же по Фрейду: женоненавистнические выражения Автора в статье «Трусы Богородицы» и при этом явное благоговейное отношение к «батюшке Кураеву» - это явное поведение православного пидара. То есть у Автора статьи с РПЦ наверняка произошел гомосексуальный конфликт. Предположу: это или Автор не дал Гундосу в жопу или Гундос не дал трахнуть Автора себя в жопу; или Автор у Гундоса с неподобающим непочтение отсосал или Гундос вообще отказал Автору в отсосе… То есть вот где-то здесь содомитская собака зарыта.
Что касается Кураева… На телеканале СПАС есть один чрезвычайно манерный поп и он как представитель манерных попов наверняка знает всю подоплеку этой мерзкой истории - как поп Кураев поссорился с попом Гундяевым, но он же сволочь двуличная хрен нам расскажет. А он бы нам наверняка, судя по его манерному поведению и хитрожопой гнусной роже рассказал бы многое. Впрочем, нет, не надо! Пусть инкогнито заходит на гейсайты и там свои мерзкие истории пидорам рассказывает! В общем, пошли они все эти содомиты в жопу! Вообще нет, не в жопу - им же приятно будет. В женскую вагину пусть все идут!

128575 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-14
Я предлагаю рассматривать историю смены религиозной ориентации в сексуальном ключе. Думаю дедушка Фрейд меня бы поддержал. Геи или по РПЦэешному «содомиты» они же как ни крути мужики, то есть секс у них на первом плане, только трахают они друг друга в жопу ну и отсасывают опять же после этих своих и чужих жоп. То есть у Илларио с РПЦ наверняка произошел сексуальный конфликт. Предположу: это или Илларио не дал Гундосу в жопу или Гундос не дал трахнуть Илларио себя в жопу; или Илларио у Гундоса с неподобающим непочтение отсосал или Гундос вообще отказал Илларио в отсосе… То есть вот где-то здесь содомитская собака зарыта, просто надо глубже копать. На телеканале СПАС есть один чрезвычайно манерный поп и он как представитель манерных попов наверняка знает всю подоплеку этой мерзкой истории, но он же сволочь двуличная хрен нам расскажет. А он бы нам наверняка, судя по его манерному поведению и хитрожопой гнусной роже рассказал бы многое. Впрочем, нет, не надо! Пусть инкогнито заходит на гейсайты и там свои мерзкие истории пидорам рассказывает! В общем, пошли они все эти содомиты в жопу! Вообще нет, не в жопу - им же приятно будет. В женскую вагину пусть все идут!

128574 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-14
Статья - бред собачий! Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Щас ради прикола и от нехер делать сочиню нечто подобное!

Три наперстка! Но что главное? «То» где горошина? Или «то» где ее нет? Как понять суть, чтоб не ошибиться! Ведь если ошибешься, как потом жить? И нужно ли, точнее сказать правильней ли будет потом жить не зная истины? А надо ли знать истину? Может ну ее… Может и не надо знать истину! Заблуждаться, плутать в потемках и не находить ответа - это так заманчиво. При этом врать, что ты знаешь истину - это так приятно! Все же лгут! У людей явно есть потребность лгать. Ложь во спасение? Только люди лгут. Животным это даже в головы не придет. Получается ложь это прерогатива человечества. А может и главная цель его существования.
Всё настоиграло тупо по клавиатуре тыкать.
Ты глянь! Вообще не думавши, а получилось складно!
Мож мне тут не коменты а статьи начать писать! Пипец, блин! Пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Сколько за тупую статью платят?!


128573 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-14
«Христианская нравственность»… «Христианский гуманизм»… Смешно право слово. :)))
Только идиоты не понимают что «глубокомысленные» изречения типа «Русские традиционные ценности», «Христианские ценности» ни что иное как нелепый вздор, рассчитанный для того чтоб власть имущим кукловодам манипулировать как марионетками идиотами. Потому как умный человек тут же захочет спросить у кукловода:
- Слышь, ты - говно двуличное, а вот, к примеру, легально существующая раньше при царизме проституция и бордели - это «Русские традиционные ценности» или «нерусские традиционные ценности»? А наколка «восточный дракон» выколотая на ПОМАЗАННИКЕ БОЖЬЕМ Николашке Романовым - это тоже «Русские традиционные ценности»? А «Кровавое Воскресение» 9 января 1905 года, когда по приказу вот этого самого ПОМАЗАННИКА БОЖЬЕГО с «драконом», баб, стариков и детей с хоругвями и иконами в упор из винтовок расстреливали и свыше одной тысячи человек убили - это уже «Христианские ценности»? А когда российские помещики как скот своих крепостных продавали - это какие ценности? «Христианские» или «Русские традиционные»? И вот таких вопросов наберется не одна тысяча. Но идиоты всего этого не понимают. Объявят завтра кукловоды публичную порку «Христианской ценностью» или «Русской традиционной ценностью» (россиян же пороли раньше кнутом) и они с тупыми мордами снимут штаны или задерут юбки и подставят под кнуты свои жопы.


128572 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-13
Я бы автора попросила бы в следующий раз уточнять о верующих какой страны он путано ведет речь. Мил технарь, к твоему сведению за пределами «Страны Дураков» женщины-священнослужители уже давно геев с геями, лесбиянок с лесбиянками и трансов с нетрансами в церквях венчают. А ты родившуюся в твоем «чайнике» (слова автора о своей башке) мысль о боязни прочитать «любому верующему «отче наш» задом на перёд» как ГЕНИАЛЬНУЮ нам преподносишь. Я в 90-е общалась со студентами из США и Германии и могу с полной уверенностью сказать, что по крайней мери в этих двух странах «вера в Иисуса» это тоже самое что в России «вера в Деда Мороза».

128571 || ██ Кукла Ада ██ || статья (ответить) || 2025-04-13
Об атеистах в окопах!... :)))

Говорю тут давеча одному дебилу:
- Сергей, ты же «путинец»… Голосуешь за него и его «партию» на всех выборах, хотя он тебе, твоей жене и твоим детям пенсионный возраст повысил до которого вы вряд ли доживете… Веруешь и в шестикрылых серафимов на небесах и в то что Путинцы всех «нацистов» и «сатанистов» во всем мире истребят и на всей Земле наступит благодать. И почему ты же ты и твой сынок 27-летний при всем при этом не на СВО? На всех же телеканалах вас усиленно призывают влиться в ряды «Святого воинства» и воплотить фантазии попов и выбранного вами президента в жизнь. Нет, я тебя и твоего сынка не призываю идти в «штурмовики» - я вашей геройской смерти не жажду. Ну идите хотя бы в эти группы которые убитых и раненых с передовой вытаскивают.
А он мне, явно озлобленный за такой провокационный вопрос, выпучив зенки и дрызгая вонючими слюнями:
- А ты почему не на СВО! Иди туда и вытаскивай раненых с поля боя! Бабы же в Великую Отечественную вытаскивали раненых с поля боя!
Признаюсь, ожидала от гнусного, тупого веруна такую дебильную реплику, поэтому заранее приготовила ответ:
- Вот те раз! Я же атеистка! А попы и путинцы прям орут наперебой из телеящика - «Атеистов на войне нет!» Что ж я, будучи атеисткой, появлюсь на фронте и всю вашу статистику и религиозную пропаганду разом испоганю!

128570 || insider || статья (ответить) || 2025-04-13
А какого рода «созиданием» столетие за столетием промышляют религии, что они открыли, что создали?


Да ничего они не открыли и ничего не создали из того, что можно было бы куда-то употребить, ну хоть бы кол какой-нибудь изобрели, что ли, чтоб забор подпереть, так ведь ничего ж не создали, ни тебе «скатерть-самобранку», ни «меч-кладенец», ни лекарство от всех болезней… ни эликсир бессмертия… ни унитаз, ни ядерную бомбу… Только монастыри да церкви. Для материалиста, радикального позитивиста, сциентиста и прагматика такого уровня, почти клинического, это, конечно же, жестокий облом.

Религии всего-то и сообщают тебе о правилах игры, об условиях программы и о том, что с тобой будет, когда ты «ласты склеишь». Это как бы предупреждение. На всякий случай. Можешь принимать к сведению, можешь не принимать. На кону стоит не глобальная судьба галактик во Вселенной или участь всего человечества, а только твоя личная. Тебе надо [стараться] по возможности соблюдать правила. И все. Не можешь – не соблюдай. Но дальше это будут уже твои проблемы. Поклоняться при этом никому не надо. Правила у всех религий примерно одинаковые и легко читаются как система на уровне базовой интуиции, а о том, что там дальше будет, все тоже неоднозначно и печально.

Если тебе это, как говорится, совсем пофик, ну так и сиди спокойно, не волнуйся, живи как знаешь, по своим правилам, верь только науке, игнорируй эти всякие религии, мистические явления, нравственные императивы, адвайты-веданты и прочие ахурамазды и не лезь к тем, кому это, скажем так, не совсем пофик. Дело-то сугубо личное. Какие проблемы? Чего так надрываться?




128569 || insider || статья (ответить) || 2025-04-13
Среди учёных в разных областях науки существуют (и всегда существовали) сторонники как одного, так и другого варианта ответа. Часть из них категорически уверена, что жизнь, в том неимоверно сложном виде, в каком она существует, сама по себе «самозародиться» не могла, другие не видят в этом ничего необычного. Так сказать, дело вкуса.

В настоящее время, однако, уже очевидно, что «самозарождение» жизни (т.е. «самосборка» молекулы белка в результате естественных процессов) без участия разумного начала принципиально невозможно. Причем очевидно это стало именно с точки зрения науки. Абиогенез оказался несостоятельной недоказанной гипотезой и безосновательной выдумкой, замаскированной под якобы очевидный факт. Т.е. в каком-то смысле верой. Верой в то, что все могло бы быть примерно так, как предполагает абиогенез. Но оказалось не так. Подтвердить естественное «самозарождение» жизни науке не удалось. Атеизм потерпел в некотором роде фиаско. И теперь дело обстоит так: если веришь в то, что все произошло «само», ты – «атеист», если не веришь – «верующий».

Любые научные открытия можно в одинаковой степени интерпретировать как в пользу Высшего Разума, так и в пользу механической Природы. Чем, собственно, идея естественного «самозарождения» жизни адекватнее идеи ее разумного происхождения? Ничем. Более того, она даже глупее и нереальнее. Более громоздкая и нелепая. Утверждать, что сложнейшие биосистемы, оснащенные программами и кодами с зашифрованной информацией, могут самозарождаться в «первичном бульоне» – это и есть свидетельство неадекватности, почти на грани психического бредового расстройства.

Быть т.н. «атеистом» в XIX в. может было и нормально, но в XXI – это стыдно и позорно. Понятие «код» уже подразумевает его искусственное происхождение. Никакие «азбуки Морзе» в природе никогда не «самозарождались». Если в биосистеме обнаружена закодированная информация, то это демонстративный повод тут же исключить любое «самозарождение» из числа рабочих гипотез, не мучить больше эту бедную многострадальную идею и начинать пытаться объяснять, как на земле могла произойти жизнь, если сама по себе она произойти не могла.

Так что идея существования высшей Программы, регулирующей все процессы на Земле и в Космосе, не должна иметь никаких возражений в высшей научной среде. Именно там, больше, чем где бы то ни было, должны понимать истинную суть происходящего.