Авторство: Ручкин Сергей
Посмотреть и оставить отзывы (19)
Авторитарный аспект христианства Дата Великого раскола в христианстве Легко ли быть голубем и нести тяжкую ношу? Странное отношение у людей к святым Адресат выбыл
Учение Христа и христианское учение. В чём различия?
25.02.2024 Статьи/Христианство
При общении с некоторыми своими оппонентами я заметил, что они не могут отличить учение Христа от христианского учения (учения христианства - учения церкви - учения секты). Поэтому я и решил написать данную статью. Итак, чем же отличается христианское учение от учения Христа? Я выделил двенадцать отличий. Вот они:
- Христианско-религиозное учение и по форме, и по сути религиозно, потому что основано на антинаучном бездоказательном догмате «Творец существует». Учение же Христа только по форме религиозно, а по сути является атеистическим учением, основанным на простой диалектической и научной истине: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной «рай для праведников» невозможен без создания земного «ада для грешников к смерти», что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан.
- В христианско-религиозном учении бог назван «Творцом», который якобы существует вне человека. В учении же Христа о «Творце» ничего не сказано, но зато «Богом» и «Отцом» назван «Святой Дух» (по библейскому мифу Мария зачала «Сына» от «Святого Духа», а кто участвует в зачатии, тот и отец), который существует внутри человека, внутри Христа: «всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мат.,12:31-32). Именно «Святого Духа» Христос запрещает «хулить» (критиковать), приравнивая его к «Богу» и «Отцу», которого он имеет внутри себя: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). Ну а под «Святым Духом» в Библии подразумевается мудрость - чистое сознание мудреца: «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста...» (Иак.,3:17). Поэтому Христос говорит от имени мудрости, называя её «Святым Духом» и «Отцом».
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что человек «грешен», и он не может стать безгрешным и достичь совершенства. В учении же Христа проповедуется другое: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мат.,5:48). О совершенном человеке сказано и в одном из посланий: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища (Библия, - С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Евр.,5:13-14).
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что все люди – «грешники», которые должны «каяться». В учении же Христа проповедуется, что не все люди – «грешники», и не всем нужно «каяться»: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мат.,9:13).
- В христианско-религиозном учении очень много учителей – и апостолы, и попы, и богословы, и «святые». В учении же Христа говорится, чтобы люди слушали только одного учителя – Христа: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос» (Мат.,23:8-10).
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что исполнять волю бога очень тяжело, но каждый верующий должен стойко переносить все тяготы и лишения. И чем больше страданий испытывает религиозный человек, тем лучше, и больше вероятность оказаться в загробном «раю». В учении же Христа сказано однозначно совсем противоположное: «...иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мат.,11:30).
- В христианско-религиозном учении людям морочат головы какими-то «таинствами». В православии таких «таинств» насчитывается семь. В учении же Христа прямо и однозначно сказано: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу» (Мар.,4:22).
- В христианско-религиозном учении проповедуется бессмертие души человека. В учении же Христа проповедуется не бессмертие души, а бессмертие «Духа» (особого сознания, особого мировоззрении, сознания мудреца): «...кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мат.,16:25); «Куда Я иду, туда вы не можете прийти». (Иоан.,8:21); «...единый, имеющий бессмертие» (1-е Тим.,6:16).
- В христианско-религиозном учении проповедуется страшный божий суд после смерти человека. В учении же Христа проповедуются суровые судебные наказания («геенна огненная», «ад», «огонь», «печь огненная») в реальной земной жизни: «...Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракаM», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта». (Мат.,5:22-26); «Огонь пришел Я низвести на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лук.,12:49); «...и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мат.,13:42).
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что человеческая земная жизнь – это путь человеческой души с земной жизни в «Царство Небесное». В учении же Христа проповедуется путь в противоположную сторону – это приближение «Царства Небесного» к земле (или к человеку) и обязательное установление его в реальной земной жизни: «...покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мат., 4:17); «истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мар., 9:1).
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что главное – это вера в бога. В учении же Христа проповедуется, что главное – это не вера в бога, а исполнение моральных законов («Божьих заповедей»): «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».» (Мат., 7:21-23).
- В христианско-религиозном учении проповедуется, что у каждого человека свой - личный - путь к богу. В учении же Христа проповедуется, что у всех людей должен быть только единственный путь к «Богу»: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.,14:6). И этот единственный для всех путь к «Богу» заключается в исследовании Библии и правильном понимании учения Христа: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.,5:39). Перевожу: исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь бессмертную мудрость, а они свидетельствуют о бессмертной мудрости.
Поэтому, уважаемые читатели, не верьте попам, богословам и прочим христианским фарисеям и лицемерам, которые воспринимают Библию как исторический документ (что в корне неверно, потому что Библия – это притча), а верьте в себя и в атеистическое по сути учение Христа. Живите по совести, исполняйте законы морали и «будьте совершенны».
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 5539