Авторство: Габриелян Роберт

Философия бинарно-диалектической микропсихологии


27.02.2021 Философия/Психиатрия

Часть  1

Релятивистские  бинарные  посылки  и  обобщенное  представление  о  главнейшей  материальной  основе  диалектики - «плохого – хорошего» («психе» и «околопсихе»  части  разума)

1.Относительное (временное, изменчивое, "незаконное", "непредсказуемое", и  т.п.) повторение ("то  же", наследственность, закон, память  и  т.п.) вещество - движения  (здесь и далее – это обобщенное обозначение всего  материального) кажется  абсолютным  повторением (абсолютной  мерой-количеством- частью);

2. В  любом  количестве вещество-движения  можно  увидеть  все  элементы  "разума"  и  "жизни".   Во- первых,- о  "метаболизме": поскольку  не  существуют  закрытые (абсолютно) системы, то  "метаболизм"(любого уровня,"качества"...) - это  "всеобщая  особенность"  вещество- движения. Что  касается  плохого  и  хорошего (обозначим  их, соответственно, как "F"  и  "А") ( предлагаю “обобщенно – нейтральный” термин “чувст”), то, во-первых  отметим, что  любая  система, уже  фактом  своего  существования, имеет  "способности"  относительного  самосохранения (homeostasis)- "стабильностью-долгожительностью" (любые  же  "само", несомненно, "как  нибудь" возникли  из-за  неких  внешних, прежних...), "не  способствующие"  которому  вещество-движения  будут  F, a  "способствующие" -  А  вещество-движениями ( это- "объективно") (самовоспроизводство - наследственность  - это  "талант"  любого  звена  любого  из  цепей  "монотонных"  вещество-движений).   "Информация  по форме"(её  "передача"  и  "принятие")  -  это  вещество-движенческие  проявления  наиобычнейших  сил-взаимодействий: что  же  касается  "логической ("нормальной") информации", которые "информациями  чувств(эмоций)" обеспечивают "обычные"  процессы  "отражения-восприятия", то  об  этом  нужно  смотреть  ниже, где  описаны  "возможности  саморазвития",  и  где  доказывается, что  эти  "две"  "информации"  "объективным образом"  в процессе (для процесса) эволюции не  отличаются.   Простейший  же  элемент  сравнения  - это  отождествление, то  есть- повтор, когда  из  множеств  вещество-движений  только  "соответствующий"  вызывает  "соответствующее  же"(в  мере) "противодействие", и  это  рассматривается  как  одна  неабсолютная  разница-мера, что  также  может  "само  собой"  повторяться - отождествляться. А  противодействие  воспринятому  всегда  "выборочно" - это  или  А, или  F ( "l","1-я  система" - так  назовём  эту  "диалектическую  пару"). Любой  "союз"  "подобных"  А-F -eй ("с  общими  связями") является  "количественным  отражением"  этой  системы  "l" (субьективно-правильными  мерами  восприятия), а  "2-е  системы"(- так  назовём,- "ll")- это  уже  примеры, в  которых  есть  "собранное  воедино"  множество (но- с  разными  АF- восприятиями) "сравнивателей -  систем" (вещество-движений), которые  имеют  для  "восприятия" (взаимодействия) общие  вещество-движенческие  "связи" ("хорошо"  известные  связи  между  возбуждёнными, и  менее  известные - между  "невозбуждёнными"  зонами  мозга), где  сравнения (конструкции  на  этой  основе - обобщения, классификации, аналитика, абстракции  и  т.д.) осуществляются  изменчивыми  процессами  "больших  и  меньших  связанностей" (которые  "усиливают"  или  "расслабляют"  эти  связи).   Также «явление» выбора является присущим  любому  вещество-движению, поскольку  в  природе  "ни от чего  независящих"  и  "бессвязных-беспричинных"  состояний  вещество-движения  не  существуют: эти  "понятия"  являются  причиной  грубых  ошибок - и  в  этом  виде  понятие  "свобода  воли"  является  следствием  абсолютизации  наших  поверхностных  суждений. Таким образом, «предначертанность» включает  в  себе  также  и  "возможность  выбора" (принятие  решений). И в  то  же  время  безосновательны  утверждения  о  существовании  "воли  бога, звёзд,богов  и  т.д.”, поскольку  "всё"  объяснимо  без  этих  гипотез, с  помощью  приведённых  здесь  основ - принципов, бесконечным  процессом (хотя,  само  понимание  принципа  "бесконечность" - полное  и  последовательное, уже  никакого "места"  для  чего-то  "вне", "сверх"  или  "как-то иначе"... не  оставляет).   Умение - возможность саморазвития - союз  систем  "l"-го  "типа"  "сообщества"  вещество-движений (которая  способна  к  "восприятию-и-противодействию"  малых  и  больших  АF-ей (взаимодействий)) и  "сообщества"  "ll"-го  "типа": "со  связями  общих  для  них  восприятий" (с  более  или  менее  "сильными"  связями), где "l"  "представляется"  "неким"  центральным  "суперсравнивателем", которому  достигают  "полученные  во  "ll"-oй  системе  информации", и, "регистрируясь"  здесь  с  большей  или  меньшей  "силой", получают  соответствующее  "разрешение  действовать", таким  образом  проявляя  эффект  "АF-чувственного(эмоционального)"  "отношения-и-расположенности" ( конечно,  система, которая  сделала  "неудачный  выбор  противодействия", "ставит  под  удар  эволюции"  своё  "разрешение  на  существование"- данной  и  последующей/последственной: для  нагляднейшего  сравнения: примеры  систем, воспринимающих  ожоги  или  иные  травмы  как  А("хорошо"), менее  жизнеспособны). А  устойчивость  и  усиление  "возбуждённых  зон"  во  2-м(система-ll-й) зависит  от  того, насколько  эта  "цепь  связей"  связана  с  "АF-иерархией": представим  это  на  примере  условного  рефлекса: запах  и  вид  мяса, которые  связываются  "воедино", что  и  в  процессе  принятия  пищи  связывается  с  отделом/процессами  А  (хотя, если  это  долгое  время  не  будет  повторено, возможно  "А-регистрационное"  ослабление, неизбежно  означающее  синхронный-соответственный  рост  F, вплоть  до  ощутимых  (!)  "F-регистраций"). Иначе  говоря, от  количества воздействованых  в  AF-"отделах" "частиц"  (от  активизации  всей  цепи  -их  возбуждением) зависит  сила  памяти ("сложная", как  правило - "более-менее"  амбивалентная). Ни  l-ая  и  не  ll-ая  не  являются  редкостными, и  тем  более - "сверхъестественными"  системами, поскольку  любая   система - это  система  "типа"  l: лишь  бы  она  имела  способность  взаимодействия; коим  же  обладают, если  уж  "не  очень"  практически, то  всегда - фактически, все (любые) системы! А  ll - это  количественный  "сбор"  "сравнивателей" l -го  типа, которые  всего  лишь  имеют  общие  связи ("сбор" и  идентичных, и  неидентичных  l - х) ("общее", как  повторение, относительно, из  чего  следует, что  из-за  "взаимозависимости  во  всём", такими  связями  обладают  все (количества) вещество-движений: -вопрос  заключается  только  в  большей  или  меньшей  "крепости"  этих  связей (как  и  отдельно -  l-ых  и ll-ых), то  есть -  в  относительно-субъективно-мерной  общности (в  совпадении  с  мерой, "достаточно  точном  размещении"  в  мере). Конечно, "общие  связи"  и  "общность"   AF -ей (их  "похожесть") тоже  относительны. Таким  образом,  "всегда  и  везде"  присутствуют  и  умение-возможность  "саморазвития" (хотя  бы - формально-принципиально), и  её  составляющие (в  том  числе - "понятная, обычная  информация"): "умение  видеть  их"  зависит  от  условного (субъективного) восприятия (меры).  

3 . "Иерархический"  вид  "сектора"  AF (человека) : чувства (это  единственное, к  чему  в  полной  мере  применимо  качество  "диалектического" :  если  вещество-движение  = А, то  обратное  вещество-движение  = F, и - наоборот ) Здесь  есть  такие  "эмоционально-субъективистские"  "определения", которые  менее  всех  рассматриваемы  "чисто  единично" - или  как  A , или  же  как F, в  чём  немалая  "вина"  вышеупомянутой  диалектической "общности" - связи. Вот  такие: стремления, желания, склонности, идеалы, страсти, мании  и  др.,- не  случайно  потому  так  же  "спутываються"  злость-агрессивность-"взбешенность" и  т.п. с  задором,  прытью  и  т.п... Вполне  определённые  из  них  (как  правило) представимы  таким  образом:   A -поощрительные (знания-"предчувствия"  о  них  подталкивают  начать,  продолжать -  повторить - усилить их: они  разнятся  по  "силе" - во-первых, это  уверенность, далее  же  "по  рангу" -вера, надежда... ) - спокойствие, сила, удовлетворение, уют, здоровье, свежесть- бодрость, УДОВОЛЬСТВИЕ (в  большей  или  меньшей  мере)...   Здесь  уместно  выделить  личностные - ликование, радость,СМЕХ... и  общественные - уважение, величие, гордость, СЛАВА...  

И  наконец, самые  "поэтически  общие" и общие - обворожительное, прекрасное, счастье, ДОБРО... и  ХОРОШО.

F-настораживающие (запрещающие)   (знания-"предчувствия"  о  них  подталкивают  не  начать, не  продолжать, прервать  вещество-движение, "удачнее  всего - усилением  "нужного/нужных"  А (см. "воля"): они  тоже, разумеется, разнятся  по  "силе"  - во-первых, это  безнадёжность, разочарование, слабее - сомнение, неуверенность...) - беспокойство, "тяжесть", слабость, неудовлетворённость, омерзение,  недовольство, усталость,БОЛЬ (в  большей  или  меньшей  мере)... Здесь  же - личностные - 1-ПЛАЧ, паника (сильный страх - предчувствие  опасности), 2 - смущение, слабый  страх – предчувствие  опасности   и  общественные - СТЫД, позор, бесчестие, унижение, обида... И... "поэтически  общие"  и  общие уродство, мерзость, несчастье, ЗЛО...  и  ПЛОХО. Формально-поверхностно  воля кажется ("видится") "игнорированием,  пренебрежением, подавлением   "секторов"  А и/или  F" (свыкание, терпение, выдержка, неподдавание и т.д., также - геройство, мужество, бесстрашие, самопожертвование  и  т.д.), но  поскольку  на самом  деле  это  достигается  с  помощью - впоследствии  "возбуждения"  более  А -ради  большего А,  иначе называемая "сосредоточением"   (и  насколько  AF - "фиксирования"  крепки, настолько  же  трудно  их  "игнорирование" - это (этакое) "волепроявление"), то  неформально получается, что это  волепроявление  "новой  существенно - эмпирической"  ситуационной  перестановкой  ценностей, независимо  от  того, производится  это  "первоочерёдное  и  важное"  по  непосредственному  опыту, или  по  предыдущим  "ценностным  картинкам"  ll-го  и  "классификациям"  l- го (ll-это  память  всех  "видов", кроме  эмоционального, которая  классифицируется  "по  l - му"  ( "эмоциональной  памяти"), разумеется).   "Волевые  усилия"  лишь  по  уровню "энергоёмкости" отличаются, потому  и  менее  затратные  (очевидно , что  это  большей  частью  касается  вышеупомянутых  "непосредственных  опытов") принято  считать  "не таковыми". На  самом  деле  границы  "непосредственного  опыта"  иногда  "более  чем  условные" : таковыми  считаются  не  только  "действительно таковые", но  также  полученные  таким  же  образом..., но  -  "давнишние  зоны" ! И  этим  последним  ресурсы  "внутренней  энергии"  более  нужны,  когда  им  необходимо  "усилить"  иную  информацию,  дабы  избежать  ненужной, опасной, или  "просто"...другой .   В  этом  контексте  же  "подсознание"  и  "интуиция"("эвристическая", конечно  же)  более  чётче  разграничены : интуиция  может  иногда  "выступать"  как  часть  подсознания, чаще - лишь  "квантом"  подсознательного: большей  же  частью  она  относительно  независима  от  последнего, поскольку  функционирует  главным  образом  существенно  более  "свежими", но  примерно  такими  же  слабыми "конструкциями" (в  подсознательном  они ослабшие, а  не  "изначально"   слабые, как  в  интуиционном). Отсюда  и - вся их  "восхваляемая"  непредсказуемость, эвристичность.   Путаница, как  "обычно", с  "душком  благоговейно - религиозного"  поклонения  "непознаваемым  чудесам", возникает  также  из-за  не различения,  как  правило, "внешнего  вообще" -  от  "внешнего/внешних  во  внешнем"(чаще  всего - от  самого  организма, "тела", процессы  в  котором представляются  настолько  "внешним", будто  бы  "имеются  как  бы  точно" - "в  самом  мозгу", "душе-сердце" и  т.д.: кто  насколько  искажённо  это  представляет ). Это  "сверхъясные  формулы" о  системах "l"-й и "ll"-й, так  чётко  раскрывающих  суть  понятия "разум" -  как  о  некоем  союзе " l-ll ",  состоящего  из  "разнокачественных"  " l - х ",  исполняющих  "роль"  "чисто  мышления" (cистема  "ll") и  соответственно  этому  "сложных"  "чисто  количественных" "l  -х",  выполняющих  "роль"  эмоций (AF )...

 

Часть  2.  

БОЛЬШЕ ФИЛОСОФИИ   

1. "Ощущениями"  следует  считать  пути  вещество-движений  от  рецепторов  до  "чувств" ( l - е  сопостовительное),  включая  "свою  путь"   ll -го  сопоставительного. Обратные  же  пути (реакции, "постощущения") можно  назвать  "постинформациями", дабы  избежать  всякой  неразберихи. Конечно  же, для  таких  систем, где  почти ("практически") отсутствует  "ll- система", предпочтительнее  использовать  вместо  "информации"  - "воздействие", а  вместо  "постинформации" - "противодействие"  или  "хотя  бы" - "постощущение",  и  не  следует  ни  на  секунду  забывать  при  этом, что  все  эти  различия  субъективные, условные, разномерные. Следует  учитывать  и  то, что  из  ll - системы  тоже, в  отдельных  случаях, могут  "как  бы"  "начаться"  вещество-движения (здесь - "возбуждения"), которые  могут  воздействовать  на l -ю  систему  и  дойти  до  рецепторов. Почему  же  "как  бы?", - потому  что  всё,  что  есть  во  ll - м  в  виде  "возбуждённых  зон"  и  связей, не  "само  собой"  "появились"  там, а  собраны - основаны  на  "более  внешнем"  опыте...

2.  "Существенные"  ll - е, как  уже  сказано, как  возможность  восприятия/познания  "существенных  же"  "множеств"  и  "качеств", разных  и  новых  вещей  и явлений, то  есть - более  сложную  и нужную  информацию  ( и  более  "подобающе"  реагируя  в  своих  "эмоцио-l-ых"), имеют  возможность  также  комбинационного  расширения  их. Из-за  того, что  любые  повторения  неабсолютные (на  основании  действительной  неповторимости  вещество-движений), не  следует, что  "всё  есть  познание!"(нового): здесь  следует  называть  "новым"  новую (на  самом  деле - в  необходимой  мере  "усиленную") связь (комбинацию) относительных  повторений - "запоминательных  единиц". Я  считаю  индукцией  только  те  процессы  восприятия, в  которых  есть  элемент  познания, в  иных  же  случаях (если  те -  в  виде  комбинаций) считаю  дедукционными ;  то  есть - ведущий  к  дедукционному  "заключению - основанию"  "конструктивный"  путь  здесь  не  считается  индукцией, если  это - повторение  имеющегося (если  это  "невпервой"). Индукционный  процесс  создаёт  новую  дедукционную  основу, и  в  последующем  подобные  и  также  обратные  подобным  повторения ("обычные"  индукция  и  дедукция) будем  называть  дедукционными  процессами. ( Дж. С. Милль, критикуя  "новое"  в  силлогистических  "выводах", затронул  то, что  является  основой  этой  концепции).   Взятые  в  общности/бесконечности (и  "актуально", и "потенциально"), вещество-движения  существуют  объективно (таковым  их  ни  один  "субъект"  не  способен  воспринимать - "околичествить"), этакое  существование  вещество-движения  включает  в  себе  также  субъективно  воспринятые  системы-процессы (и  субъекты - и  восприятия), в  сущности - части  объективного. И  субъективно ("смотря"), и  объективно  всё  это  вещество-движение, и  любая (даже - "примитивнейшая") система  обладает  "восприятием", которое  с  уверенностью, и  в  то  же  время - с  известными  оговорками,  можно  считать  "субъективным", потому  что  не  существуют  абсолютно  "неживых", "неразумных", "невосприимчивых". "Получается", что  объективное - это  бесконечность  "субъективностей" (субъективных  "восприятий"/взаимодействий - процессов) и  самих  "субъектов", вещество - движенческих  и  существующих - реальных.

Таким  образом, субъективные/"субъективные"  - это  части  действительности - существования: и  внешние - эмпирикотиповые, и  восприятие - отображение: как  единая  мера). "Участники" - так  назовём  условные  "частицы - единицы  восприятий", их  относительные  соответствия - повторения, а  также -  конструкции  из  них, являются  памятью (хотя  "на  самом  деле"(по- "невмеру  релятивистски") они  новые, поскольку  не  абсолютные  повторения  старого, и  не  абсолютно  "само  старое"). Новую - иную  комбинацию  из  подобных  "участников" ("получается  новый  уровень") считаю  индукционным  познанием - новым  восприятием, а  становление  единицей  "усилением"  на  "частице - единичном  уровне"  то  есть  становление  новостью - познанием (тоже) не  индукционная,потому  что - "не  конструкционная" ("не  структурная" - на  том  уровне).   Комбинационного  вида (структуры) единица  восприятия  и "восприятийная  частица - единица", несмотря  на  разноуровеньнное  видение  их  "единицами", являются  "игнориро -  дедукционными", с  той  лишь  разницей, что  на  "практическом  уровне  восприятия"  единица  восприятия  комбинационного  вида - это  структура - комбинация, значит  и - дедукционная  основа, и, подробностями  на  том  же  уровне - дедукционная  память/воспоминательное, а  "восприятийная  частица - единица", поскольку  не  рассматривается  структурой (на  том  же  уровне, из-за  неактуальности...),  то и  дедукционной  основой, соответственно  же  и -  дедукционной  памятью/воспоминательным,  не  является  / не  рассматриваема. Интересно, что  "игнориродедукционно" - единичное / дедукционно - структурное  (не  являющийся  познанием - новостью, а  уже  познанным, памятийным)  не только существует - проявляется как  "(со )отнасительное", (варьирующий  в  мере (внутри  границ) повторений), но  и  как  "вероятностное" - когда  предполагаемое  повторение  не  "происходит" / не  воспринимается: таким  образом, (со)относительность - вероятностность  прогнозов  объясняется  фактором  игнорирования  разничностей - конечностей.   

3. Повторяемость  бесконечности, отрицая  абсолютность  повторяемости  частей, тем  самым (отрицаниями) утверждает  своё  существование  (здесь  неподтверждаемость  (со)относительности  как  будто  бы  должна  означать  её  невероят(ност)ность, то  есть  не (со)относительность  была  бы  равнозначной  (не)вероятности...). Она, будучи  "сверхобобщением"  всего  нашего  опыта, является  самым  достоверным  и  несомненным  "знанием", насколько  обобщения  могут  считаться  таковыми : тем  не  менее, этот  Принцип - "сверхъобобщение" (повторяемость  бесконечности) обеспечивает  не(со)относительные  и  "самые  вероятные"  "повторяемости  себя"(частями).

Для  достаточно  чёткого  понимания  вышесказанного  нужно  использовать  следующее, достаточно  чёткое  разделение  понятий   :  познание - как не  совпадающие  с  прежними (уже  имеющимися)  разницами  (частей  из  пар  "эмпирикотиповой - отражённый") иные  разницы,   полупознание  - как  другие  повторения  прежних  разниц, познанное - повторения  "самого  себя" (так  называемая  "константа  восприятия"). Настоящее  состояние ("сверхобъективно - точное") даже  ближайших - "ощутимых"  "вещество-движенческих время - пространственных  состояний", конечно, невозможно  определить, но  вполне  правдиво  определяемы их  "(со)относительно  расположенности",  принципиальная  структура  которого (повторяемость  бесконечной  разности)  "познаётся"  однажды  (познанием), далее  она  лишь  полупознавательна, и  в  то  же  время  вполне  может  считаться  нами  "познанным" .

Заключение

ОБРАЩЕНИЕ  «НЕОВУЛЬГАРНОГО»  МАТЕРИАЛИСТА  К  «ОРТОДОКСАЛЬНЫМ ДИАМАТОВЦАМ»

Реакция  «ортодоксальных диаматовцев»  -  «Все  “чувст”  (автор  произвольнейшим  образом  нагромоздил  в  «это»  предчувствия, чувства, чувственность, сочувствование  и  все-все…) - эмоции  чрезмерно  упрощенно (так  у  автора, видимо, вообще  заведено) представлены  всего  лишь  в  двух  группах ( т. н. «А-хорошего  и  F-плохого» ), да  еще  и  такими  «всесвойственными»... и принципиально  даже  проще  «неких» «ll - х  систем», под  коими  автор, очевидно, понимает  мышление. Автор доходит до утверждения о диалектичности эмоций, как о «единственно  полной  и  потому – центральной ( а  то  и – настоящей)»... (притом  что, явно  подразумевая  именно  диалектическую  противоречивость  в  нем, почему – то  не  употребляет  слово  “противоречие”…)!».

От  автора - Выявленная  векторальность чувств /эмоций - это  классический  пример  так  называемого  “диалектического  противоречия”. – Когда рассматривается (переживается) одно направление/вектор, то есть - одно Чувство (из двух,- вместе  с  так  же  "рафинированной"  своей  противоположностью   ), то  любое  её  движение  означает  "сверхсинхронное"  движение  обратного ; разумеется,в  обратно  "теснящем"  её  силой  и  направлением. Ещё проще говоря, любому  уменьшению  любого  А  неизбежно  соответствует  увеличение  F, а  уменьшению  той  же  F - "синхронно - неизбежное  увеличение А . И наоборот - увеличивается F -уменьшается А, а  уж  если  А, то -F...  

Правда, здесь  не  обошлось  без  некоторых  нюансов: дело  в  том, что  эта "пара"(AF), как  некий  "квант  эмоций",  действует  только  при  "эмоционально  ненулевых"  состояниях   систем, "диалектически  сообща", но не  имея общего векторального  центра: "нулевое-покойное" состояние  не  является центром  одного  из  них; к  тому  же, при  "нулизации" (эмоций  и  соответствующего  им)  одного  "вненулевого  состояния", то  же  воздействие, продолжаясь, (слабея  и/или  усиливаясь), может  вызвать  обратное  первоначальному  реакцию, "эмоционный  квант" - с  другого  конца(была А,"стала"("поменялся  местами" с)-F , или - наоборот), что  доказывает  причинную  разность, а  значит  и - не  общевекторальность, и,  в  этом  смысле - их, в  отдельности, ацентричность. Но  это  будем  изучать  в  другой  работе. Пока  сформулирую  одно  довольно  “частное”, но  пока  еще - достаточно  актуальное  критическое  обобщение:- чувства/эмоции, - этот  предельно  запущенный  вопрос  в  марксизме, являясь, тем  не  менее, типичнейшим примером  «диалектического  противоречия» ( думаю, не  найти  более  полного, четкого  и  основного   примера  «друг  друга  исключающего  взаимообуславливания»…), то  есть – несмотря  на  свое  главенствующее, первичное  место  (при  этом  –  более  внимательном  подходе  к  пониманию  явления  «развитие» ), упорно  продолжается  «считаться»  «вторичным» (монистическим, разумеется)… из-за  того, что  изначально (по-марксистски) отождествляясь  с  ветхим  «пониманием»  «идеи»  как  «сути  нематериальной» (вспомним  "ортодоксальное" -  «идея  не  является  материей (хотя  существуют  оба), а  их  отождествление – это  вульгарный  материализм»…), по – монистически ( я  называю  это  «полуматериализмом») «ничего  и  не  остается», как  выбирать  оному («идее») «место»: -либо  этот  ненаучный  «вариант» «вторичного», либо… настолько  же  ненаучный  «вариант»  «первичного» - в  рамках  монизма! Только с помощью такой  болезненной трансформации, как  понимание  и  «включение» (на  самом  деле – «отключение»  всего  фальшивого ) в  понятие  «диалектика»  этой  первоосновы, и  возможно  превращение  изуродованного  полуматериализма, громко  названного  «единственно  научным  и  последовательным», в  настоящий материализм, которую  религиозно –иррациональная  трусость  «высоко»  пренебрежительно  «кличет»  «вульгарным»!

Заодно, наконец, будет  преодолен  грубейший  изъян  в  нем: - однобоко  и  некорректно  представляемая  «объективность»  и  возникшие  из-за  этого  две  изначально – внутренне  фальшивые  варианты – крайности, которые  в  общем  контексте  (в  сочетании  «воедино»  «по-диаматовски») фальшивы  еще  и  «в  отношении  друг  к  другу»: - «объективно – бесперсонное»  «развитие» (не  существующие  «развития»: - событий, просто  последовательностей (вплоть  до  генераций…), климата, космоса  в  целом, геологического  др., откровенно  неживого…) по-сути – это  фальшивая  персонификация, и  провозглашение  «объективно-бесперсонностью»  откровенно  персонально-обусловленное  развитие  («не  обусловленное  индивидуально-спросовыми, психологическо-потребностными  факторами, не  зависящие  от  таковых», «объективно – желаемые»  производственные  и  др.  отношения…), это по  сути - фальшивая деперсонификация. И смешанные (их) «окончательно» в «сверхобобщенных» -«отрицание  отрицаний», и  «количество-качественность  и  обратное», и  менее  обобщенные (« форма-содержание», «старое-новое»…) будут  преодолены!


Посмотреть и оставить отзывы (323)


Последние публикации на сопряженные темы

  • О важности обновления Психологии
  • Интервью Михаила Баранова с детским психологом Владимиром Рословым
  • Верующим недоступно истинное сострадание
  • Христианство и фрейдизм. Схожесть и односторонность двух псевдоистин
  • Больной вопрос о сверхъестественном

    Пришествий на страницу: 21338