Музей имени Избы-дЕбАтНи

Гостевая книга 1.9.98-23.9.98


Ну сайт и без того отдавал резким примитивизмом и довольно смешными аргументами в защиту того, что Бога нет. Но с Абсолютом вышло ещЛ глупее. А главное не так весело, как думает автор. Идиотизм заключается в том, что если бы Димьян хотел переубедить верующих (точнее тех, кто только на пути к вере, так как настоящих веруЧщих перевоспитать невозможно), он бы пошЛл более разумными путями. А что мы видим здесь? Сплошное глумление над чужими религиозными чувствами, что не столько переубедит, сколько вызовет Аолее ожесточЛнное сопротивление.
Sonia <sonia_jam@hotmail.com>
Moscow, Rossia - 09/22/98 22:20:48 NSD
Ich hab` noch nie eine solche Scheise gesehen, ili govorja po-russki, mne vas ochen zhal, rebjata. Moi kommentarii vy mozhete prochitat v debatach.
Vladimir <vladimir.khoulap@stud.uni-regensbug.de>
Regensburg, OKI, Deutschland - 09/22/98 21:20:46 NSD
Димьян! Как сказал Э.Леви: Каждый человек имеет право на личный идиотизм!!!
Dr.Faust <у-фффффф>
Ижевск, Россия - 09/22/98 08:22:13 NSD
Моя толерантность растЛт, но глупостей я не приемлю.
Димьян
Россия - 09/21/98 00:08:39 NSD
Олег!!! Ты не прав! не один Иисус может дать надежду! Если хочешь поспорить иди в дебатню!!!
Dr.Faust <заколебался писать>
Россия - 09/20/98 08:54:58 NSD
Димьян!!! Ну что же ты так с Олегом? где твоя толерантность?
Dr.Faust <vadd_98@yahoo.com>
Ижевск, Россия - 09/20/98 08:52:30 NSD
Олег ! Не ходи сюда больше! Меня от таких как ты воротит! Я уже такого начитался - мне вас жалко, ищите творца . Сам ищи -удачи тебе.
Димьян
Россия - 09/18/98 10:53:10 NSD
Привет всем!!! Чесно говоря мне Вас всех искренне ЖАЛЬ. Ведь у Вас нет будующего и надежды,которую может дать только Иисус. Мне жаль Вас...Ну вот представьте,что ваш компьютер(творение рук человеческих) бы взбунтовался, и все делал бы наоборот? Будь бы наша воля, убили бы! Или пример с деревом не приносящим плода??? Та что лучше вовремя остановиться и подумать здраво: кто ты и для чего живешь? И не думайте,что истенно верующих мало. Они просто не хотят смотреть Ваш сайт, ф если попадают сюда , то их воротит от ВЮшей "культуры"ю Удачи Вам всем в искании Творца всего!!!
Олег <alik.v@mailexcite.com>
Новгород, Россия - 09/17/98 20:40:33 NSD
[Попав на хоумпедж Иисуса я скорее бы подумал, что это сделал немного шизанутый протестант] Интересно, г-н Холмогоров, отчего атеизм, как массовое организованное явление существует преимущественно в православных и католических странах (сендеристы, сандинисты всякие, о наших родных большевиках я и не говорю), Ю в протестантских нет? Религия в средневековом виде просто провоцирует атеизм
N Z
Москва, Россия - 09/16/98 19:58:25 NSD
Я думаю, что сайт делали умные люди... которым просто надоела тупоголовость и неразборчивость верующих.... они кроме своих догм ничего не воспринимаюР... а самое простое запомнить не могут: "Как же вы можете любить Бога, которого никогда не видели, когда вы не любите соседа, которого видите каждый день"... и правильно сказали... есть силы... надо только уметь ими пользоваться...
Dr.Faust <vadd_98@yahoo.com>
Ижевск, Россия - 09/16/98 02:07:08 NSD
Пожалуйсто, Лай! Ты правильно всЛ понял. Это значит , что этот сайт мы делали для тебя и таких как ты. Заходи к нам ещЛ - будем рады. А на счЛт сил и их использовЮния - полностью с тобой согласен. Хоть я и атеист. Удачи тебе, друг!
Димьян
Россия - 09/16/98 01:05:38 NSD
Спасибо, Димьян! Давно я так не веселился. Посмеялся от всей души, причем не заходя в анекдоты. Как ни странно - юмор у тебя - добрый, я бы по христианчикам злее прошел. Хотя я не аРеист, а скорее язычник: предпочитаю Асгардскую компанию. Там народ с юмором, сами не прочь друг над другом подшутить и на нетупые приколы не обижаются. Хотя для меня бог - это не нечто на облачкЕ, а персонификация определенного класса сил (природных, естественно). Думаю, никто не поспорит, что силы существуют и действуют, но вот поклоняться им было бы смешно, а пользоваться по мерЕ необходимости (и мастерства) - можно. Удачи!
Лай Эрвит <нету!!!>
почти С-Пб, Россия - 09/15/98 17:15:26 NSD
Вот анекдотик вам свежий. Пpиходит монашка к священнику: - Святой отец, я согpешила... Я бpала у мужчины в течении пяти минут... Священник что-то подсчитал на Йалькулятоpе и говоpит: - Значится так, дочь моя, Господь тебе пpостит, но ты должна будешь пpочитать две молитвы (такие-то) и одну (такую-то)! Чеpез неделю: - Святой отец, я опять согpешила... 10 минут... Священник покачал головой, достал калькулятоp, что-то подсчитал и сказал: - Значится так, тебе надо пpочитать (такую-то) молитву 4 pаза, (такую-то) два, и тогда Господь тебя пpостит! Еще чеpез неделю: - Святой отец, я опять согpешила... 18 минут... Священник достал калькулятоp, что-то усеpдно считал, считал, а потом вдpуг говоpит: - Слушай, дочь моя, не могла бы ты еще 2 минуты согpешить, а то у меня дpоби не сокpащаются?
ПЛтр
Россия - 09/14/98 01:23:48 NSD
Здравствуй Егор Холмогоров! Очень приятно было читать твою запись. Приятно потому, что несмотря на явную оппозиционность, ты не позволил себе резкХх и грубых выражений. Именно так и должны общаться люди, пусть даже разных взглядов. Что касается вашего архиепископа и его письма - качай конечно, ведь это ваш архиепископ. А вот аудитории нЮши явно пересекаются , что доказывает наше голосование 24 на 24 на данный момент! Т.е. половина вашей аудитории - наша. Отсюдо и не совсем понятна твоя "гордыня" на счЛт "весовых категорий." Ты тНже чего не подумай, но на данный момент - поздний субботний вечер - наш сайт на 5 ом месте - а ваш на 16 ом. И нас посетило в два раза больше людей. Это касается и любой другой статистики - что за неделю Вто за месяц. А про шизанутого протестанта - тут наверное ты в самую точку. Когда я еЛ нашЛл , я подумал что это шизанутый иудей прикалывается - ну да ладно. Многим нравится. Был у тебя на сайте - тоже ничего, хотя не так смешно как у нас. Тоже кое чЛ понравилось ( скачаю?). Зайду ещЛ . Заходи и ты в гости - скоро будет много нового. С уважением
Димьян <atheist@tomcat.ru>
Россия - 09/13/98 02:47:17 NSD
Что у Вас со скриптом? Почему он коверкает текст? Это что: новый вариант TRY & BUY ???
Егор Холмогоров
Россия - 09/12/98 15:31:58 NSD
Здоровеньки булы! Сайт производит очень странное впечатление. То ли Вы достаточно сеПьезны и впрямь намерены сокрушить религию, но тогда Вы 1). явно перебрали по части ерничества 2). Выбрали себе какую-то слишком легкую мишень и бьете по ней еще более легковесными ударами. РЕлигия, и христианство в особенности - наработанная веками мощнейшая интеллектуальная и духовная традиция. Чтобы свалить ее вам надо быть сильнее. Причем сильнее не только физически (опыт боКьшевиков показал, что это ни к чему хорошему не приведет), но и умственно и духовно. Не сочтите за гордыню, но пока мы находимся в разных весовых категориях и га ваш сайт ходят более из любопытства. Последнее подтверждается, в частности, соотношением голосов за и против религии. 18 : 23 в пользу атеистов - неубедительный результат для атеистического сайта. Ежели Вы просто прикалШваетесь, то приколы могли бы быть и потоньше. Попав на хоумпедж Иисуса я скорее бы подумал, что это сделал немного шизанутый протестант. Но он и к лучшему. Анекдоты, по большей части, неаппетитные. Советую где-нибудь достать книгу о. Михзаила Ардова "Мелочи архи-, прото- и просто иерейской жизни" и понадергать оттуда. И, ради Бога, господа атеисты, ПРИЧЕМ ТУТ МАГИЯ? Уфффф! Этим Вы мЕня сильно разочаровали. Но огромное Вам спасибо. У Вас я нашел интервью нашего архиепископа, которое уже отчаялся добыть. С Вашего позволения - скачаю. Аудитории наши не пересекаются, а у Вас оно не слишком хорошо оформлено. Бог помощь! С уважением,
Егор Холмогоров <eholmogorov@hotmail.com>
Москва, сайт РПСЦ "Церковность", Россия - 09/12/98 15:28:50 NSD
Господа! Желаю продолжать начатое дело и не бросать его на полпути! ссылку у себя поставлю обязательно!
Warrax <warrax@df.ru>
Internert, Satanic Church, Россия - 09/12/98 10:07:28 NSD
Prospo porazhayus' kakie zhe vse-taki est' idioty!!
Zhenya
Россия - 09/12/98 08:01:12 NSD
Здравствуй дурное чучело! Ну не позорься, а? Ты ж в университете в США , а не в сортире в ПТУ. u menya net vozmozhnosty pisat - тьфу, читать противно! Чтоб твои дети тебе так пиЯьма писали. Нет возможности - не пиши лучше. Не коверкай Русский язык, Христом Богом прошу!
Александр
Россия - 09/12/98 05:41:02 NSD
Izvini, Alexander, za zametku angliiskimi bukvami, no v dannyi moment u menya net vozmozhnosti pisat' inache, tak kak ya nakhozhus' v Amerike, v universitete. Esli tebya tol'ko eto zadelo, a ne to, kak gluptsy pytayutsya dokazat' obratnoe istine, to tvoy intellect vyzyvaet u menya dushevnuyu bol'.
Zhenya
Россия - 09/12/98 04:42:02 NSD
Спасибо за страничку для дискуссий..... будем там теперь общаться!!!
Dr.Faust <vadd_98@yahoo.com>
Ижевск, Россия - 09/12/98 03:04:14 NSD
Да, назрела необходимость в месте для дискуссий. Для этой цели у нас появилась специальная рубрика в главном меню. Так что: Добро пожаловать.
webmaster <atheist@tomcat.ru>
Новосибирск, Атеистический сайт, Россия - 09/11/98 12:18:02 NSD
Единственное, что мне тут не понравилось, так это "личная страничка Иисуса Христа".... потому, что она может оскорбить некоторые религиозные чувства... а человек и его чувства неотделимы, поэтому вы оскорбляете верующих людей... это не хорошо... вам же никто не говорит, что вы уроды или дебылы... вы нормальные люди... Так нельзя... поскольку оскоПбляеете всех, и разом!!! ради развлечения могли бы сделать личную страничку Будды, Кришны, Аллаха... тогда вы точно оскорбите ВСЕХ!!! Будьте более умными... давайте конструктивно обсуждать темы... вы ведь этим привлечете больше народу.... а не оттолкнете...
Dr.Faust <vadd_98@yahoo.com>
Ижевск, Россия - 09/11/98 03:35:41 NSD
И все же... мы говорим верит не верит... все дело в том, кто и во ЧТО!!! кто-то в Бога, кто-то в деньги, кто-то в себя, кто-то в маму с папой... кто-то верит чтН у нас все в стране будет хорошо, а кто-то и нет... Давайте больше спорить не будем, есть Бог или нет и то и другое недоказуемо, по крайней мере пока... во многом человек верит из за страха перед неБедомым, он не знает, что его ждет после смерти... это и вызывает различные споры и прения... во всяком случае... можно организовать дискус... на тему есть жизнь после смерти или нет... я верю что жизнь есть!!! я верю в карму, астрологию, перевоплощения... практически во все... для меня Божество во-первых: не личность, а скорее Абсолют... который в сему содержит ВСЕ... он ЕСТЬ и его НЕТ... (правы все)... надо обсуждать не его, а его проявления, т.е. конкретные свидетельства и факты (он первичен и его не трогаем)... ПЕРВАЯ ТЕМА: существовала ли историческая личность Иисус Христос?...2-я! можно ли его наделять некоторыми совйствами, которыми его наделила Библия? 3-я: что есть мысль?..... ладно есть много вопросов, которые можно обсудить... Статьи я напишу... только пока не выбрал тему... можеР подкините на аську 8209819? И вообще.... у меня есть мысль сделать интернетовский философский клуб... для интересных людей и идей!!! как сделаю приглашу в гости... или может поможете с размещением...
Dr.Faust <dr_faust@supernews.com>
Ижевск, Россия - 09/11/98 02:45:23 NSD
АртЛм! Если ты атеист - так и скажи . Если нет - не говори за атеистов. Говори за себя. Это ВЕРЯЩИЙ ( или верующий, как они себя называют ) ВЕРИТ. Атеист в этом смысКе абсолютно противоположен верящему. Атеист НЕ ВЕРИТ! И не надо говорить что он "верит" - это не правда. Я повторю, пожалуй последний раз , АТЕИСТ НЕ ВЕРИТ. Неужели это так трудно понять?
Димьян
Россия - 09/11/98 00:39:33 NSD
Димьян и Фауст! Это я написал о том, что атеист ВЕРИТ в то, что бога нет. И написал это не по ошибке. Не просто нет доказательств существования Бога. Нет доказательств и обратного. В плане убеждения - атеист тоже верующий. Но вера атеиста базируется на фундаменте научного мировоззрения, которое по крохам, собствеМным потом и кровью строилось. Многим бы хотелось, чтобы в стройной научной картине мира было место и для эзотерики. Но если строишь дом на века, проверяешь каждый камень. Да, наука многого не в состоянии объяснить. Строительство еще не завершено, и вряд ли завершится вообще. Но теологический кирпич НИКОГДА не поможет продвижению этого строительства. Я не Уочу заворачивать здесь дискуссию. Хотите - пишите мне. А для разгону предложу тезис: Наука, в отличие от религии, дает не знание, а путь к нему. Напоследок. Глумиться над чужими Сбеждениями - стыдно. Каждый САМ выбирает, во что верить. Это личное дело. Я уважаю любой выбор.
Артем <artem@city-adm.rv.ua>
Ровно, Украина - 09/10/98 23:37:49 NSD
Yur! Принимаем твоЛ предложение. Пусть в мире будет чище! Ждем.
А-сайт <atheist@tomcat.ru>
Россия - 09/10/98 16:39:46 NSD
Фауст, здорово. Ты пытаешься защитить тезис, что атеист всЛ-таки верит. Но это твой тезис. А ты не атеист. Так что ты споришь сам с собою. ЕщЛ раз прочитай , что я пишу - атеист НЕ ВЕРИТ. Я -атеист. И я НЕ ВЕРЮ. Потому что вера - это не единственный способ постижения этого мира А вернее вообще не способ . Да, религии учат добру. Но у них это не очень получаетЯя. Но хуже всего - столкновение религий. Столкновение ВЕР. Вот здесь начинаются конфликты и войны. А это страшно. Но в одном с тобой я абсолютно согласен - я тоже за борьбу мнений, а не за борьбу людей. Я уже навоевался вдоволь, и не хочу опять браться за оружие. Я хочу общаться с ЛЮДЬМИ. И мне всЛ равно кокого они цвета кожи и вероисповедания. Если хочешь, действительно можно поговорить в форме статей или статеек. Я готов.
Димьян
Россия - 09/10/98 16:35:15 NSD
Очень важный сайт. Еслибы таких сайтов было много , то на улицах было бы чище. Предлагаю объединяться.
Yur <М@Ж.ru>
Россия - 09/10/98 16:01:35 NSD
Привет всем!!! кто читает и не читает!!!.. к вопосу о вере... атеист все же верит... что бога нет... иначе он бы верил что он есть!!! Выбор из двух составляющих... либо верить что его нет... либо верить, что он есть... что аналогично - неверить что его нет... и неверить что он есть... все тоже самое... если неверим в одно => верим в противопроложность.... Не соЦласен с мнениями что религии порождают злобу... как раз большинство религий учит противоположному... а вот фанатики... которые чтят не суть веры а Букву... то бишь ДОГМУ... могут быть злыми и жестокимХ... А человек неверуущий - это человек, чье самомнение не дает ему здраво осмыслить происходящее, то же самое отрицание существования других цивилизаций (обыкновенный гордяк)... Для дискуссий сообщаю UIN: 8209819... только не надо толпой туда валить... давайте на этой странице писать... я сюда каждый день захожу.... или могу написать пару статеек: я приветствую борьбу МНЕНИЙ, но не борьбу ЛЮДеЙ...
Dr.Faust <dr_faust@supernews.com>
Ижевск, Россия - 09/10/98 04:28:08 NSD
Друг мой И Волков! Я НЕ ВЕРЮ в бытие божье. Таков ответ мой и он окончателен. А ты друг мой И Волков если хочешь что ещЛ спросить - спрашивай . Рад буду помочь добрым словом.
Димьян
Россия - 09/09/98 21:33:30 NSD
Спасибо, Сергей, ждЛм.
А-сайт
Россия - 09/09/98 21:17:08 NSD
О Демиан, друг мой и брат, веруешь ли ты в Небытие божье? Таков вопрос мой и я удаляюсь в смиренное одиночество бессмертия, но и ответа буду ждать. Если можно, не тяни, Демиан, но дай его.
Волков И.
Москва, ., Россия - 09/09/98 20:49:07 NSD
Отлично ребята. Статьи за мной. Яуже начинал опасаться, что вообще не найду здравомыслия в этом вопросе. Истеричность и, зачастую хамство, в отзывах ВЮших оппонентов только подчеркивают Вашу правоту.
Сергей
Москва, Россия - 09/09/98 20:00:24 NSD
Очень нужный сайт! Желаю успеха!
Эса Анттикоски <Esa.Anttikoski@joensuu.fi>
Йоэнсу, Йоэнсуский университет, Россия - 09/09/98 18:27:53 NSD
Фауст! Конечно интереснее с тобой было бы поговорить лично, но... Я предлагаю не спорить. Спор - это когда каждый отстаивает свою точку зрения. Поэтому спНр, как правило , бессмысленен и всегда излишне эмоционален. Просто пообщаемся. Ты прав, кроме ВЕРЫ есть ещЛ и ЗНАНИЕ. ( Ты наверное тоже читал Учителя По ). Но именно поэтому ты не прав , когда говоришь что "атеист ВЕРИТ что бога нет". Атеист НЕ ВЕРИТ. Именно это отличает его от всех ВЕРЯЩИХ. ( Именно поэтому, столько злобы в некоторых записях Гостевой книги - эти люди хотят чтобы все верили в тоже , что и они ) Я тоже не отрицаю ни одну религию - они действительно имеют право на жизнь. Но прежде всего право на жизнь имеют люди. Поэтому я отрицаю всЛ зло и насилие , так часто поПождаемое религией. Да , религия низшая ( а на самом деле не самая низшая, ну да ладно ) ступень. И человечество еЛ уже проходит.
Димьян
Россия - 09/09/98 17:27:45 NSD
Женя! Я не знаю кто делал этот сайт, и как у них с умом , но английскими буквами по-русски пишут точно недоумки.
Александр
Москва, Россия - 09/09/98 16:09:56 NSD
Слышите и не разумеете глаза ваши закрыты на истину В мире слепой ведет слепого и не знают когда упадут в яму Покайтесь и обратитесь и Иисус простит тебе твой грех - ЭРо неверие что Он был распят за твои грехи А вы пустословы не зная перевода слова религия говорите о нем так просто хоть в словарь бы разок заглянули Бог будет судить мир и я знаю что все умрут по плоти Тут я вычитал глупое высказывание одной юной особы она утверждает что Бог пройдет а это все останется а ты ум свой прочисти и поразмышляй ведь ты то умреш здесь ну лет через 150 точно Ибо Рак возлюбил Бог мир что отдал Сына Своего единородного чтобы всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную Аминь
Павел <djpol@oasis.cctpu.edu.ru>
Россия - 09/09/98 15:14:54 NSD
Samoe smeshnoe to, chto takie idioty kak vy, kotorye dazhe gramotno pisat' ne mogut (ne govorya uzhe o poznaniyakh v philosophii ili teologii), pytayutsya dokazat', chto Boga net. O takikh lyudyakh, kak vy v Biblii napisano: Skazal bezumets v serdtse svoem:"Net Boga!" Nadeyus', vy ponimaete, chto vy prosto nedoumki!!
Yevgeny <efmavtch@liberty.edu>
Lynchburg, Liberty University, USA - 09/09/98 10:49:12 NSD
Давайте спорить на этой самой гостевой книге!!!!! Вера не должна быть слепа, но не надо забывать, что помимо веры есть еще и ЗНАНИЕ!!! да согласен... наша наука еще не доказала существование Бога... но ведь существует множество вещей которые она объяснить не в силах... т.е. что первокласснику объяснять свойства интеграла... он все равно ничегоне поймет... ему проще поверить.... "интеграл" - существует (есть такое понятие)... однако сейчас затронуты вопросы веры.... любой человек во что то верит, без этого НЕЛЬЗЯ, весь вопрос во что? Атеисты ВЕРЯТ, что Бога НЕТ... остальные тоже ВЕРЯТ, что Бог есть... Я - ВЕРЮ... но моя вера не слепа, как призывают догматики... я верю во все разумное, и не отрицаю возможности существования того, чего не знаю или не видел... я не отрицаю ни одну религию... они имеют право на жизнь... но надо заметить, что религия это лишь НИЗШАЯ ступень в познании человеком Космического... есть и другие ступени... Мо надо дать человечеству возможность пройти и эту...
Dr.Faust <dr_faust@supernews.com>
Ижевск, Россия - 09/09/98 01:38:40 NSD
Покайтесь и обратитесь Почитал я здесь и нашел : Пророчества сбываются ведь сказано что каждый совратился на СВОЙ путь и князь мира этого ослепил умы человеческие Иисус будет судить каждого по его путям Аминь
Павел <возщд"щфышыюссезгюувгюкг>
Томск, Россия - 09/08/98 16:08:48 NSD
Говорят, с верой жить легче. Сомневаюсь. ВЕРИТЬ в бога можно лишь слепо, фанатически. А если она не такова - это не вера. Подозрения, сомнения, надеждШ на чудо, которое раз и навсегда превратят ПОЛУВЕРУ в ВЕРУ. ВЕРА мне неприятна своим категоризмом. А полуВЕРА - расчетливостью. Атеизм - чист, хотя и холоден. Да, он лишает надежды. Но он и не внушает призрачных надежд, которые способны стать кошмаром на пороге конца. Атеизм, как вера в отсутствие Бога, стоит в одном ряду с другими концепциями. Но он выше в Олане этическом, ибо не содержит элементов игры в орлянку, и не пахнет "ложью во благо" Я - атеист.
Артем
Украина - 09/08/98 02:42:24 NSD
Проглядел я мельком все, что вы понаписали... и вспомнил фразу: если бы Бога не было, то его следовало бы придумать... На моем жизненном пути встПечались очень похожие на вас личности, с аналогичными убеждениями... которые отрицали все и вся... мне потребовалось 2 часа, чтобы этот человет стал допускать возможность существования того, чЕго он не знает (твердолобый тип)... и через 4 часа он уже верил во многое.... Бог есть, но не так как его нам представляют различные религии и догмы... кто то его назовет Абсолютом или Высшим Разумом... Яуть одна!!! я по идее могу убедить человека, если он способен МЫСЛИТЬ!!! умный человек поймет!!! готов спорить!! пишите если не лень...
Dr.Faust <dr_faust@supernews.com>
Ижевск, Россия - 09/08/98 00:40:30 NSD
Почитал я вашу страничку ....Мрачное впечатление , ребята , осталось . Вы осмелились осудить то ,что не понимаете и не стремитесь понять. А это путь неисправимых глупцов . Вы отрицаете не Бога ,а свои ограниченные представления о Высшем существе . Если вы хотите быть образованными людьми , по настоящему. Советую почитать много разной литературы , а не основываться на проповедях большинства моразматических священников любых религий и конфессий. До свидания ! Надеюсь ,что мое мнение изменится в лучшую сторону.
Дамир Халит <lion@aoets.ru>
Екатеринбург, Россия - 09/07/98 14:17:51 NSD
"Домашняя страничка Иисуса Христа" - просто кайф! Я аж от смеха захлебнулся! Чаем. Да и остальное нехило. И про доказательства бытия божьего. И про баранов. Одно слово - порадовали!
Александр
Москва, МГУ, Россия - 09/06/98 04:15:47 NSD
Классный сайт. А то я уже подумал что вся Россия утонула в религиозном тумане. Сам я убежденный атеист. И что меня особо поражает, так это Зюганов со свечкой в церкви. КоЦда я вижу эту картину кажется, что все вокруг сошли с ума.
Андрей
Россия - 09/04/98 20:40:05 NSD
Уважаемый Отец Серафим, я потратил очень много времяни в поисках Ног Божьих ,но так их и не нашел. Увы, когда моя жизнь уже почти на исходе, мне нечего целовать. Может я ошибался, и это лишь образное выражение! Горе мне, заблудшему, если это действительно так!
Заблудший ЕрЛма
Армагедон, Россия - 09/04/98 10:43:51 NSD
Убоитеся! Целуйте ноги Господа! Ибо сказано " Се гряду!" Лижете ступни Его и спасЛтеся! ! А Меннонистская церковь - СЕКТАмТЫ - и не православные, которые такие мерзости не читают, а целуют пальцы ног Его. Отец Серафим
Отец Серафим
Казань, Православный, Россия - 09/04/98 01:57:17 NSD
Дорогой друг, если ты зашел сюда случайно и душа твоя смутилась от сих безбожных речей, то зайди на мою страницу и укрепись в вере и уповании н7а нашего Господа и Спасителя. http://www.irnet.ru/menno
Влад Петрусевич <petrus@chat.ru>
Александров, Меннонитская Церковь Бога во Христе, Россия - 09/03/98 23:00:43 NSD
Религия -- попытка дополнить недостающее знание о вселенной (т. е., о себе, об окружающей среде и своЛм месте в ней) ненаучным путЛм. Вселенная бесконечна в пространстве и времени, бесконечно разнообраза. Поэтому бесконеч и путь еЛ познания. Отсюда следует что, научное знание о вселенной всегда неполно. А раз так, то религия, %realname
Ефим Технарь <euthymos@mailexcite.com>
Россия - 09/03/98 11:40:26 NSD
Нашел на Рэмблере ссылочку, заинтересовался, думал, что-то новенькое. Но... Давненько не читал я подобной чепухи. Не жалко было тратить время? Для повышения кругозора рекомен- дую изучить Закон Божий. Книга есть такая. В любом храме можно купить. Найдете очень много интересного для себя. С Хскренним сочувствием. Да просветит вас Господь.
Dmitry Kuznetsov <inspecto@chat.ru>
Moscow, ГТК России, Россия - 09/03/98 02:15:12 NSD
Никогда не встречался с более пошлой демагогией. А за глумление над религиозными чувствами христиан (я имею Бвиду "личную страничку Иисуса Христа") можно и по физиономии получить. С неуважением, Дмитрий.
Дима (аспирант-математик) <a000167@tversu.ru>
Тверь, Тверской госуниверситет, Россия - 09/02/98 18:39:18 NSD
Сгинь, нечистая сила!
Отец Онуфрий
- 09/02/98 13:00:08 NSD
Бога нет. Ну, допустим. А что есть? Есть смерть. Есть одиночество. Есть отчаяние. Есть отчаяние от того, что ты одинок перед лицом смерти. Есть страх. Страх смерти. Боль. Очень сильная боль. Есть пустота и бессмысленность жизни. Есть бессмертие? Хорошо. Бессмертие, то есть бесконечная боль и бесконечное бессмысленное существование. Весьма радужная картина. НС, успехов вам.
Димон
Россия - 09/01/98 20:16:55 NSD
Привет! Я просто в Вас влюбилась! Надоели все эти попишки на каждом углу. И вообще религия скоро выйдет из моды, а Вы - войдЛте. Пока, Оля.
Ольга <olgaiva@nsc.ru>
Омск, ОГУ, Россия - 08/28/98 16:58:11 NSD
Спасибо! Во времена разгула религиозной пропаганды и фанатизма, редко встретишь столь трезвое и приятное изложение очевидных и правильных идЕй. Если я могу чем-нибудь Вам помочь - буду рад это сделать. Иван.
Иван <ivan@nsu.ru>
Н-ск, Россия - 08/20/98 00:26:28 NSD
Очень, очень хороший сервер
Иисус <god@satana.ru>
Nazreth, Рай Limited, Россия - 08/19/98 19:37:21 NSD