Проф. Дулуман Е.К. -
доктор философских наук,
кандидат богословия

Ответ транссексуалу

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вам нечего бояться
2. Елена Николаевна, которая Игорёк
3. Возможно, транссексуал?
4. Письмо транссексуала
5. “Добрые дела” мои и не мои
6. О моем медитировании и о моей реанимации
7. О Церкви, церковниках и доказательствах существования Бога
8. Надсон и Есенин транссексуалу

1. Вам нечего вам бояться?

Защитнички православного христианства! Да не позорьте вы своими страхами небесного патрона, Всемогущего Господа Бога. Ведь при Его, гарантированной вам, помощи вы горами можете ворочать. Вам же четко и ясно сказано Иисусом Христом: “Истинно говорю вам: “Если будете иметь самую маленькую, размером хотя бы с горчичное зерно, веру в Бога и скажете горе сей: “Подымись и ввернись в море” и она ввергнется в море по слову вашему. Если с верой размером с горчичное зерно скажете смоковнице: “Вырви сама себя с корнями!”, то она послушается вас” (Матфея, 17:20; 21:21; Марка, 9:23; 11:23; Луки, 17:6). Видите! Святое Евангелие 6 (Шесть) раз повторяет слова Господа нашего Иисуса Христа о силе даже самой малюсенькой веры. Вы что? К словам Иисуса Христа не желаете прислушаться? Библии совершенно не читаете, не знаете и не хотите знать? Или же у вас веры и на горчичное зерно не наберется? Если хотя бы на один мой вопрос у вас положительный ответ, то держитесь неприметно: заберитесь в темный угол и молчите себе в тряпочку. Набирайтесь там ума-разума. Только после того как хорошенько наберётесь, потом ответите на все три заданные мною вопросы: “Да”, “Да”, “Да” - смело вылазите со своих укрытых поповскими тенями закоулков и лезьте в драку с инаковерующими да с атеистами. А пока? А пока сидите в поповских тенях, как за широкой и высокой каменной спиной несуществующего Всемогущего Господа Бога, и пойте известную песенку Трех поросенков, прищелкивая при этом от страха зубами: “Нам не страшен Серый Волк… Се-се-рый Волк… Се-се-се-ры-ры-й… Во-во-во-лк!…Щелк! Щелк! Щелк!”.

2. Елена Николаевна, которая Игорёк

Вчера я получил очередное письмо от на смерть перепуганного Поросенка. По адресу Е-майла видно, что писала мне некая Елена Николаевна. По моим прикидкам – по-видимому, матушка или - уж во всяком случае, несомненно: питающаяся от церковного корыта и вследствие этого пропитанная с головы до ног поповскими телесными и духовными харчами.

Огорошив меня, атеиста, рядом, по ее мнению, оглушительный и убивающих на смерть вопросов, ткнув в заключение цитатку из Библии, она извещает меня, что все это пишет мне не Она, Елена Николаевна, а, всего-навсего - раб Божий Игорь, 15-летний мальчик, ученик 10 класса и победитель всяческих (и математических, и физических, и компьютерных) олимпиад, к тому же внук и сын потомственных активистов-коммунистов. У нас, на Украине, о таких “Игорьках” говорят: “Такэ малэ, а дывысь, як брэшэ!” (Такое малое, а смотри, как врёт!).

Не столько содержание, но сам стиль письма выдает уже взрослого человека. Страх утробной веры у Елены Николаевны не позволил ей открыто выступить от своего имени. Этот факт очень, уж очень много говорит и о самой Елене Николаевне и, что главное в данном случае, об уровне ее веры, ее преданности Богу. Но я никак не могу догадаться или угадать, какой именно мой материал в Интернете позвал ее на подвиг написания письма атеисту. Во всех своих выступлениях я с глубоким уважением и сочувствием отношусь к простым верующим. Откровенно не люблю религиозных прохиндеев, которые живут – материально и духовно - за счет одураченных ими верующих. С такими лично я говорю так, как они, по моему мнению, заслуживают. Не извиняйте меня, ибо здесь уже ничего не поделаешь. Со своими мировоззренческими оппонентами от души обсуждаю наши несхожие позиции. В моих материалах уже много и всесторонне обговорено. Елена Николаевна, по-видимому, всего моего не читала. Но что именно заставило ее ощетинится против меня, я не знаю. Лекция о свободе совести? Но в этой лекции я говорю о свободе верующих и неверующих, от нарушения свободы совести больше страдают верующие нежели атеисты. Может быть ее расстроила статья о статистических данных про количество верующих и неверующих. Но и здесь никакой вины моей нет, поскольку я только констатировал факты. Может быть ее расстроила статья о гибели подлодки “Курск”. Но разве я виноват, что попы освящали подлодку “Курск” (единственную из всего подводного флота России), а она погибла; попы всем Архиерейским Собором молились о спасении моряков опустившейся на дно лодки, - их молитвы оказались всуе. (Сейчас известно, что во время архиерейского молебна на подлодке еще были живыми моряки, но после поповского молебна они погибли окончательно.) Может быть расстроила моя переписка с Сергеем Королевым? Но ведь опубликование этой личной переписки спровоцировал и добивался сам Сергей Королев. К тому же, я опубликовал не только свои письма, но и его письма, в которых он позволяет себе больше унизительных слов в адрес профессора, нежели сам профессор я в адрес не созревшего верующего.

3. Возможно, транссексуал?

Впрочем, зачем мне гадать. Пусть погадают и посетители нашего атеистического сайта, поскольку я могу и ошибиться. В наше чудесное время вполне возможно, что Елена Николаевна уже перестала быть женщиной, и превратилась в мужчину. Имеем дело с транссексуалом. Но мне не понятно, как солидная матрона могла превратится в 15-летнего юношу. Возможно я, уйдя на пенсию, оторвался от современной науки? Возможно, Елену Николаевну вывели, как английские ученые биологи овцу Долли, из ее же генов, но новорожденным ребенком? Но если Елену Николаевну трансмутировали в ребенка, то почему никто об этом не знает? И каким это образом она так внезапно обрела опыт 15-летнего вундеркинда. Елена Николаевна! Трансмутируйте и меня, или поспособствуйте моей трансмутации. Меня уже заедает пенсионный возраст, а там и старость неизвестно сколько времени изводить будет…

4. Письмо транссексуала

Вот что написала мне транссексуал Елена Николаевна/Игорь:

-----Исходное сообщение-----
От: Елена Николаевна <ren@phil.kubsu.ru>
Кому: duluman@alfacom.net <duluman@alfacom.net>
Дата: 31 жовтня 2000 г. 21:39

Здравствуйте!(В прямом смысле этого слова-и духовно,и физически.)

Вы когда-нибудь делали добро людям? Просто физически кому - нибудь помогли?(Старушку через дорогу перевести, упавшему подняться, плачущего утешить?)

А медитировали ли когда - нибудь?
А после трёхчасовой реанимации оживали?
А знаете ли,что Церковь и церковники - два совершенно разных понятия?

А осознаёте,что научно доказать существование Бога невозможно по определению : если бы существование Господне доказали - Верить уже было бы нельзя,можно было бы только Знать.А это даётся только Святому.И только после того,как он Поверит. А суд состоит именно в том,что"Свет пришёл в мир;но люди более возлюбили тьму,нежели свет,потому что дела их были злы;ибо всякий,делающий злое,ненавидит свет и не идёт к свету,чтоб не обличились дела его,потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету,дабы явны были дела его,ибо они в Боге соделанны ".

А сущ-вовать Ваше мировозрение должно по слову.
"....слухом услышите,и не разумеете и очами смотреть будете и не увидете
Ибо огрубело сердце людей сих .... "

Да просветит Вас Свет.
Игорь,раб Божий.

(Православный христианин) 15 лет, ученик 10 класса обычной школы.
физик,математик, прог - олимпиадник.Это насчёт просвещённости.Сын и внук коммунистов-активистов)

* * *

5. “Добрые дела” мои и не мои

Транссексуал спрашиват, способен ли я на “добрые дела”.

В моей длинной в 72 года жизни все, все было: и хорошие поступки и, к сожалению, не хорошие; и добро и зло; и красота и безобразие. В отличие от Елены Николаевны, - подобной злой мачехе Золушки, которая тщательно записывала все “знаки внимания” принципа в адрес ее озлобленным дочерям, - я не записываю в кондуит свои “добрые” дела перевод старушки через улицу, да помощь упавшему. Ведь это не добрые дела, а нормальные поступки в жизнедеятельности любого человека. Или в глазах нашего транссексуала атеисты – недочеловеки?

Но что-то таких простых, обыденных “добрых” поступков мы мало видим у попов. Не буду забираться в дебри и мелочится. Вот не более полгода тому назад патриарх Алексий Ридигер мчал машиной под стать нового русского к себе на дачу. По дороге наехал на человека, свалил его под колеса своего броневика. Шофер патриарха остановился. Патриарх вышел из машины, посмотрел: не повреждена ли его собственность; сел в машину и проследовал дальше, как ни в чем не бывало. А сбитый им человек остался лежать на дороге. Что говорит общечеловеческая мораль на этот случай?… Известно, что: надо помочь попавшему в беду по твоей вине человеку. Мало того, что мораль это должна диктовать нормальному человеку, Уголовных Кодекс обязывает шофера, сбившего человека, подобрать человека, оказать ему всяческую помощь и отвести в больницу или подождать дорожной милиции. При нарушении этого предписания провинившемуся грозит до 3 лет тюрьмы. Ну а что патриарх? Общечеловеческая совесть у него заговорила? Уголовный кодекс испугал? Ничего подобного. Он, Святейший патриарх, смылся как киллер с места преступления. А что касается несомненно совершенного греха перед Богом, то это дело поправимо. Ведь нет такого греха, которого Бог бы не простил кающемуся грешнику. Уверен, что Патриарх уболтал Господа Бога, который с дорогой душой простил грех своему “другу Алеше”. Простил и на следующие согрешения разрешил, по формуле таинства покаяние: “Прощаю и разрешаю”. Так что Елене Николаевне/Игорьку надо бы свой вопрос о переводе старушки или искалеченного человека через дорогу направить по другому адресу – патриарху и членам Священного Синода Московской патриархии.

* * *

Продолжу отвечать Елене Николаевне/Игорю на вопросы моих “добрых дел”.

В свои “и другие добрые дела” (Маяковский. “Товарищу Нетте – пароходу и человеку”) я записываю прежде всего свою профессиональную работу ученого и профессора. Я 40 лет сеял светлое, доброе, вечное студентам, которых всеми силами своей души приобщал к высокой, философской культуре, делал их интеллигентами, обогащал их духовный мир научными знаниями. А своей научной работой я пропагандировал научные достижения в области философии и религиоведения. Результаты моих научных исследований публиковались в СССР и заграницей, на мои исследования ссылались ученые. Я считаю, что лично я внес в копилку научных знаний ряд новых (в моих глазах – кардинальных) положений о религии как социально-историческом феномене. Это была тема моей докторской диссертации. Как видите Елена Николаевна/Игорь (прямо-таки не знаю: Как Вас теперь называть?) делание добрых дел было вменено мне в служебные обязанности.

Свою атеистическую пропаганду я тоже считаю добрым делом для человечества. Под влиянием моей личной пропаганды и моего поступка (разрыва с религией) в Советском Союзе освободилось от веры в несуществующего Бога свыше тысячи православных церковников и богословов, религиозных проповедников и простых, думающих верующих. Конечно, Вы, как человек верующий, оцениваете мой разрыв с религией мою атеистическую пропаганду не так как я. Оно и понятно. Ведь не случайно Московская патриархия за мою крайне успешную атеистическую работу среди православных в 1958 году (Смотрите! Через 6 лет после моего ухода из православной Церкви) отлучила меня от церкви (предала анафеме), а священников, которые поддались моей пропаганде (Александра Осипова, Павла Дарманского, Василия Одайского и других), только “запретила в служении”. Улавливает разницу между “Анафема” и “Запрещение в служении”?!

По моему субъективному мнению, мои современный публикации на страницах Интернета тоже можно отнести к добрым делам. Я таким образом продолжаю миссию важнейшей просветительной работы: знакомлю посетителей сайта с различными сторонами такого значительного социально-исторического феномена, каким является религия; пропагандирую научные взгляды на религию, развенчиваю попытки теоретически и практически защитить религию и сеять тьму… Во всяком случае, я развиваю и пропагандирую мировоззрение двух третей населения стран СНГ. Это во-первых. А во-вторых, на страницах интернета я кроме религиознания размещаю свою исследования в области чистейших проблем философии, которые нужны неверующим так же, как и верующим. Прочтите хотя бы мою “Теорема о смысле жзни”, “Философская пропедевтика” и другие чисто философские материалы. Аспиранты химического факультета МГУ пишут мне, что они используют мой Интернетовский курс лекций по философии для подготовки к кандидатским экзаменам. Благодарят и поощряют меня к завершению написания курса лекций по философии студенты и преподаватели Запорожских вузов. Мои материалы размещаются на Интернетовских страницах Поисковых системах США и Канады. Оттуда я тоже получаю одобрительные отзывы о моих философских материалах. Зайдите на них и увидете, что американцы и канадцы посещают их довольно активно. Благодаря Интернету у меня завязалась личная переписка с видными учеными и атеистам США, материалы которых с их разрешения я публикую на наших атеистических сайтах в переводе на русский язык … Мне не пристало бахвалится своими “добрыми делами”. Но это только Вы, Елена Николаевна/Игорек, вынудили меня к этому. Лично же я по своей доброй воле никому о таком не говорю.

А что касается утешения плачущих, то это уж по вашей, поповской части: доводить людей до нищенства и слез, грабить верующих материально и духовно, утешая их при этом райскими блаженствами на том свете. А если Вы хотите от меня ответа в лоб на этот Ваш вопрос, то пожалуйста. У меня три дочери. В детстве они всегда были в компании своих ровесников. Естественно, мои дети плакали, плакали и их ровесники. Я утешал своих детей. Утешал и чужих детей… Утешение плачущих у меня, деда трех внуков, выходит эффективнее, чем у моей жены, бабушки. Приглашайте меня в гости я и вас научу утешению плачущих детей. Что же касается взрослых плачущих, то атеисты свои “добрые дела” видят в том, чтобы не не допускать, чтобы устранять все те условия, которые доводят взрослое человечество до слез.

6. О моем медитировании и о моей реанимации

О медитировании. За семь лет пребывания в церкви я достаточно намедитировался. Было – и до самозабвения, и до видения “Фаворского света”, и до одурения.

Что же касается реанимации, то вы , к моему и к вашему сожалению, попали впросак. “Реанимация” - это оживление. Я дважды был на том свете, дважды был мертв и дважды реанимировал, дважды оживал. В 7 лет упал с высокой скирды (снесло ветром) на голую, без соломы, почву и убился. Меня отлили водой. Помню, что летел со скирды наземь и сразу помню: подымаюсь с земли, почему-то весь мокрый, кругом меня стоят люди и говорят: “Ничего, ничего! Все хорошо. Посиди немного.” Второй раз наведался на тот свет во время командировки в Сумскую область. Я там читал атеистические лекции. По дороге в село на лекцию меня везут в “Бобике”. Навстречу едет машинище дальних перевозок. Мой шофер прижимается в обочине. Встречная машина одним колесом попадает в колдобину, у нее лопается рессора и кусок ее, килограммов на 2, летит прямо в окно нашего “Бобика”. Удар в мою грудь, против самого сердца, ломается одно ребро, а два соседние с ним ребра дают трещины. Я мгновенно выключен. Мне потом рассказывали, что меня вытащили из машины и начали тормошить, делать искусственное дыхание, массажировать сердце Я посинел. Через три-пять минут я вдыхаю на полную грудь и чувствую необыкновенно приятного вкуса воздух. Никогда и ни от чего я такого приятного чувства не испытывал… А время смерти для меня – просто вычеркнутой из моего сознания, из моей жизни время… Как правильно говорил Эпикур: “Когда я есть – смерти нет, а когда есть смерть – меня нет. Следовательно, нечего боятся смерти, поскольку мы с ней не встречаемся ни при жизни, ни после смерти”.

Есть такое поверие: кто пережил одну смерть, тот будет жить долго. При поступлении в семинарию на медицинской комиссии врачи обнаружили у меня, 17-летнего, “плохое” сердце и проговорились об этом при мне же. Старший врач осадил говорунов и сказал: “Молодой человек! Не пугайтесь. Проживете не меньше, чем до сорока лет. Я вам гарантирую это.” Есть поверие, что человек переживший хоть одну смерть, будет долго жить. Может быть и я задержался на этом свете потому, что Косая (Смерть) уже дважды на мне поломала свои зубы? Ей уже нечем меня укусить!

7. О Церкви, церковниках и доказательствах существования Бога

О Церкви и церковниках. Разве я своими публикациями и материалами на сайтах Интернета дал хоть малейший повод считать, что я не вижу разницы между Церковью и церковниками, между попами и верующими? Да я и диссертацию богословскую писал о Церкви: “Главные партии Англиканской церкви, их Экклесиология и критика последней с православной точки зрения”.

О невозможности доказать существование Бога. А я о чем все время пишу, о чем вел жаркие дискуссии с Сергеем Королевым, со сворой джихадистов, с Лазарем да Солохиным?! Существование Бога доказать нельзя, поскольку Бог не существует. В Бога, в богов, в чертей, духов, вурдалаков, небесных святых и в прочую сверхъестественную нечисть можно только верить. Можно верить. И не только можно, но и верят в Господа Бога, в Аллаха, в Саваофа, в Ягве, в Иегову, в Кришну, в Митру, в Амитабу, в Далай-Ламу, в Марию Деви Христос и в прочую чертовщину. А почему верят? Потому, что верующих так воспитали с детства, потому, что новообращенных ухитрились заставили поверить проповедники религии… Да мало ли есть причин для того, чтобы поверить в то, чего нет; в то, чего и быть не может. Обо всем этом говорится во всех атеистических публикациях, обо всем этом я то и дело говорю, говорю, говорю и буду говорить. Наш транссексуал говорит, что Святые знали, что Бог есть… Знали? А почему же они своих знаний не передали человечеству? Говорите, что передали? И какие это святые передали свои знании о существовании Бога? Авторы Библии? А почему не авторы Корана? Авторы Трипитаки? Авторы Зенд-Авесты?…

В заключение транссексуал хочет прибить меня цитатой из Библии, как будто этой цитаты я никогда не видел. О правдивости Библии, о степени возможности доверять Библии я писал в своих 6 (Шести) Интернетовских статьях в серии: “Библия: За, За, За и Против”. Аль мой транс сексуальный адресат этого еще не читал? Подождем. Вот прочитает и поймет, что Библия врет как о делах земных, так и о делах небесных. Если его не убедят мои шесть статей, то буду ждать дополнительных вопросов.

8. Надсон и Есенин транссексуалу

Елена Николаевна/Игорь! Я подозреваю, что Вы довольно начитанный человек. Уверен в этом. А если так, то Вы должны знать такого про церковного поэта и мистика, как Семен Яковлевич Надсон (1862-1887). Он, как и почитаемый сейчас священник Александр Мень, еврейских кровей, но очень и очень православный. На торжественных актах у нас в Духовной Семинарии и Духовной академии декламировали и сейчас декламируют его прекрасное стихотворение “Христианка”, о гонении на христиан в 1-2 столетии. Помните:

“Спит гордый Рим, одетый мглою,
В тени разросшихся садов;
Полны глубокой тишиною
Ряды немых его дворцов…”

Так вот. Этот рано умерший от туберкулёза, не до конца раскрывшийся гений всю свою сознательную короткую жизнь мучился проблемами Бога, Веры и Знаний. Я уже сказал, что он был мистиком, был предрасположен к вере в Бога, был истым православным христианином. Но после его смерти были опубликованы его стихи, в которых он излагал свои душевные терзания и которые поэт не предназначал к публикации. Вот одно из таких за 1883 год:

“Верь, - говорят они. - Мучительны сомненья!
С предвечных тайн не снять покровов роковых,
Не озарить лучом желанного решенья
Гнетущих разум наш вопросов мировых!”
Нет! – Верьте вы, слепцы, трусливые душою!..
Из страха истины себе я не солгу,
За вашей жалкою я не пойду толпою –

И там, где должен знать, - я верить не могу!”

А вот еще одно стихотворение С.Я. Надсона. Стихотворение было опубликовано с решения церковной цензуры. Тогда, во времена Надсона, приводимое мной ниже стихотворение вполне отвечало духу вероучения православной церкви. Сейчас оно прочитывается по-другому, хотя церковное учение о терпении не изменилось. Мне думается великий поэт очень изящно показал дулю церковному учению о терпении, хотя сам поэт ни в коей мере не был революционером. Прочитайте стихотворение Надсона без названия:

Терпи!.. Пусть взор горит слезой,
Пусть в сердце жгучія сомненья!..
Не жди людского сожаленья
И, затаив в груди мученья,
Борись один с своей судьбой…
Пусть устаешь ты с каждім днем,
Пусть с каждым днем все меньше силы…
Что ж? Радуйся: таким путем
Дойдешь скорей, чем мы дойдем
До цели жизни - до могилы.

И в заключение, стихотворение еще одного православного верующего и личного врага атеистических публикаций Демьяна Бедного, гениального русского поэта Сергея Есенина:

Если кликнет рать святая:
Брось ты Русь! – Живи в раю!!
Я скажу: “Не надо рая.
Дайте Родину мою!!!

* * *

Елена Николаевна/Игорёк! Атеисты вовсе не агитируют Вас, чтобы Вы перестали верить в Бога и бросали церковь. Мы хорошо понимаем, что в “нашу бучу, боевую кипучую” (В. Маяковский. Поэма “Хорошо”) Вы сейчас, как и в обозримом Вами будущем, не придете. Возможно, ваша душа и рада в “бучу”, да ее церковные харчи не пускают. Ведь в современных условиях сидящему в вашем сердце православию придется выходить через Ваш желудок. А страдания опустевшего желудка для вас хуже сердечных мук. Не-е-т! На такие жертвы Вы не способны.

Будьте здоровы и пусть вас не терзают муки голода и желудочные колики!

2 ноября 2000 года.

Изложенный выше материал может свободно копироваться, размножаться, использоваться проповедниками религии, простыми верующими и неверующими безо всяких ограничений.