Ответ Козюковуъ
Проф. Дулуман Е.К. -
доктор философских наук,
кандидат богословия.
Ответ
на все три писания Козюкова
Андрея Анатольевича.
Получил по элнектронной почте не одно,
а три письма из Саратова от Козюкова Андрея
Анатольевича. Ни на одно из них не ответил и
отвечать не буду. А вот эту отписку вынужден
сделать ввиду того, что Козюков на своем сайте
раструбил на весь свет, что "Дулуман мне не
ответил".
Козюкову Андрею Анатолиевичу нечего и
не за чем отвечать, поскольку его письма не
вкладываются в рамки рациональных, логических,
по существу, разумных, по теме... дискуссий или
даже - простого нормального разговора.
У Козюкова свой собственный взгляд на
тему моего выступления: на Библию, на Бога... да на
что Вы хотите. Свой, свой у него взгляд. Если он не
может "согласовать" одно место из Библии с
другим высказыванием из Библии, он запросто
объявляет, что вот в этом месте Библии - ошибка, а
вот то место из Библии читать надо - вот так, а
понимать - эдак. Но ведь при таком отношении к
Библии в ней можно вычитывать не только Бог его
знает что, но и Черт его знает что. Все его,
бредовые на настоящее время, писания уж очень
напоминают армянский анекдот такого содержания:
- Правда ли, что Андреян
выиграл в лотерею автомашину?
- Абсолютная правда, только с
маленькими уточнениями:
1. Не Андреян, а Козюкян.
2. И не автомашину, а десять тысяч рублей.
3. И не в лотерею, в преферанс.
4. И не выиграл, а проиграл. |
О чем тогда дискуссировать, о
чем тогда вести речь с Козюковым Андреем?
Вот когда в свое видение Бога, Библии,
еврейского дня Приготовления (пятницы) да
еврейского понимания Великой субботы Козюков
вовлечет хотя бы сто тысяч верующих, приведет в
божеский вид свое вероучение, чтобы за него можно
было ухватиться, создаст свою религию ( а на его
бреде можно создать религию не хуже Кураевского
православия) - тогда и поговорим.
А сейчас только скажу, что все до
единого авторы канонических и апокрифических
Евангелий говорят о том, что Иисуса Христа
распяли в Пятницу (в день Приготовления к
Субботе). Это - раз. Козюков в своих объяснениях
мне предлагает считать, что Иисуса Христа
распяли в среду. А Великую Субботу, о которой
говорится в стихе 31-м главы 19-ой Евангелия от
Иоанна, ни одна христианская церковь или секта,
ни один христианский богослов не хочет объяснить
так, как она понимается в иудаизме. Это - два. Они,
христианские церковники, везде говорят о том, что
Великая Суббота - это суббота, на которую
приходится иудейская Пасха... Но "все это не
так, все это иначе!" (Высоцкий). В иудаизме Пасха
никогда, никогда! не бывает и не может быть в
субботу!! Если по иудейскому календарю она
припадает на субботу, то ее переносят на
следующую пятницу. А Великая Субботу в иудаизме -
это Суббота перед Пасхой. В эту, Великую, Субботу
в синагогах (в Иерусалимском храме) читаются
библейские рассказы об исходе евреев из Египта и
установлении Богом праздника Пасхи. Это как бы
общественное богослужение в честь Пасхи. А сама
Пасха - это исключительно семейный праздник,
домашний праздник. Так вот. Если на следующий
день после распятия и смерти Христа наступила
Великая Суббота, то иудейская Пасха наступила
через 6 дней после распятия Иисуса Христа, то есть
- на следующую пятницу. Вот так!
О Великой Субботе говорится только в
Евангелии от Иоанна. Вот почему в этом Евангелии
в отличие от трех остальных Евангелий нет ни
слова о том, что прощальная вечеря Христа со
своими учениками была вечерей Пасхальной или
накануне самой Пасхи. Это во-первых. А во-вторых,
автор Евангелия от Иоанна ( или автор слов о
Великой субботе) был не евреем, был христианином
из язычников, и христиане, которым адресовалось
Евангелие от Иоанна уже на столько отошли от
иудаизма, что могли принять Великую Субботу за
Субботу, в которой праздновали иудеи Пасху... Со
всего с этого следует, что Евангелие от Иоанна
писалось во второй половине второго столетия,
что соответствовало составу христианских общин
того времени. Будь христиане того времени -
времени написания Евангелия от Иоанна -
христианами из еврее, они бы ни за какие коврижки
не приняли за истину рассказ автора о Великой
Субботе.
Впрочем, я увлекся и начал писать то,
что вне разумения Козюкова. Будем надеяться, что
написанное пополнит библейские знание верующих
и неверующих знатоков Библии.
Р.S. Боюсь, что не все из написанного
мной здесь и ранее о Библии, доходит до всех
посетителей моих страничек, все в равной степени
интересно им. А если они что-то недопонимают, то
как оно может быть им интересным? В своих
высказываниях о Библии, библейских текстах я
рассчитываю или на людей, знающих Библию, или, в
крайнем случае - заинтересованных в знании
Библии, каковыми всегда и без исключения
являются верующие христиане.
Правда, я всегда стараюсь, - и
очень-очень стараюсь! - чтобы меня понимал каждый,
посетивший мою страничку. Но всегда ли мои
старания приносят желаемый мною результат? - Я не
знаю. Я сомневаюсь... Будучи уже в зените своей
славы Альберт Эйнштейн взялся было популярно,
для всех(!), излагать свою головоломную Теорию
Относительности... С этой целью он написал книгу:
"О специальной и общей Теории
Относительности", а в подзаголовке написал:
"(Общедоступное изложение.)" Но понимание
Теории Относительности требует довольно
подготовленных в физике и математике читателей.
Изложить ее популярно оказалось невозможным.
После издания книги Эйнштейн пошучивал над самим
собой и называл содержание своей книги
"ОбщеНЕдоступным изложением". А его
ближайший старый друг Макс Планк по поводу этой
книги с ехидцей говорил: "Эйнштейн думает,
будто его книги станут всем понятными, если он
время от времени будет пересыпать свой текст
словами: "Дорогой читатель!".
Мои писания о Библии далеко и далеко не
пересказ Теории Относительности. Но все равно,
для понимания моих писаний о Библии тебе, мой
дорогой читатель, надо хоть кое-что знать о
Библии или хотя бы интересоваться Библией, на
худой конец - религией и атеизмом.
Евграф Дулуман.
КОНСТИТУЦИЯ
Сайт функционирует в соответствии с 28-й статьей конституции РФ: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
a-site@inbox.ru
ЧТО ТАКОЕ АТЕИЗМ?
Атеизм – это умение и желание относится к людям по-человечески – к очень разным: родным и близким, знакомым и незнакомым, великим и рядовым, верующим и неверующим… Но относится по-человечески не потому, что «так велел Бог», или «так Богу угодно», или так написано в Библии, в Коране или в Книге любого другого вероучения… А потому, что – это люди, которые окружают нас, живут рядом с нами, любят нас, не любят, равнодушны к нам, а иногда и ненавидят… Но – это люди… такие, какие они есть. И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.
ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Бога нет и никогда не было
ИМПЕРИЯ
Варварские законы Российской империи, насильственно поддерживавшие православие:
- Статья 182 Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.
- Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
- Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
- Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
- Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
- Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.