Профессор Дулуман Е.К.
-
доктор философских наук,
кандидат богословия
Валентин Ефимов. Получил твое ото всей твоей души горячее письмецо твое. Как по вашему, джихадовскому ультиматуму заведено между нами, выставляю твое послание профессору Дулуману на всеобщее обозрение:
"Евграф Каленьевич! Я бы попросил Вас поаккуратней выбирать выражения. Хамить не надо, хамить я и сам умею, и уж поверьте на слово - гораздо лучше Вас. Если бы не Ваш возраст, я вполне бы мог решить, что писания, приходящие от Вашего имени, пишет 14-летний ярый поклонник Бивиса с Батхэдом. Кроме откровенного хамства в адрес совершенно незнакомых Вам людей, эти писульки ничего не содержат. Вам угодно лаяться с Ересиархом? на здоровье. Но попрошу впредь моей скромной персоны не касаться. И хотя бы немного думать мозгами, а не местом, на котором нормальные люди сидят. И пора бы научиться различать авторов письма и людей, это письмо отправляющих. Если Вы в силу каких-либо причин не способны это сделать самостоятельно - обратитесь к своим добровольным помощникам вроде Вязовского, Димьяна и прочих. Best regards, Ефимов Валентин |
Валентин, что аттестует себя Ефимовым!
Ты пишешь, что выступаешь почтово--электронным посредником в переписке с профессором Дулуманом всей твоей Кресто-джихадовской, Ересиаршей братии. От меня, Дулумана, тебе и всей твоей спрятавшейся в малиновых кустах братии нижайший поклон, и через тебя всей твоей братии мое послание.
Геннадий Комендантов, Парвус, Юрий Аммосов, Виталий Ефимов и примкнувший к ним свидетель Иеговы под личиной Вадика-химика! Все, все, которые там есть ересиаршата да еретики, которые двинулись всем своим кустом малины Крестовым Джихадом на смертный бой с профессором Дулуманом... К вам обращаюсь я, оппоненты мои!
Вы все скопом и перед лицом всего человечества, через Интернет, взялись разоблачить в лице Дулумана весь атеизм. Показать его, по вашим же словам, гнусность, лживость, несостоятельность. Для этого пригласили на свой показательный ринг этого так ненавистного вам Дулумана. Дулуман вышел на ваш ринг в том виде, в которого его мать-вебстраничка родила. Вышел, не прихватывая никаких рыцарских доспехов. Вы решили начать раздолбай Дулумана с его лекции о Библии. И после первых же боевых стычек - полезли в кусты да начали что-то там балаболить на темы, далекие от содержания Библии, далекие от тех высказываний Дулумана о Библии, которые возбудили у вас раж священного негодования и подвинули вас на Крестовый Джихад. (Ваше самоназвание: "Ересиарх", "Крестовый Джихад", "ака" - свидетельство не столько тупости, сколько извращенности вашего всех скопом ума. Я об этом писал вам в своем первом же ответе. Не знаю: дошло ли до вас мое воистину дружеское сочувствие? Не уверен...).
Ваше увиливание от прямого разговора, точного ответа на мое обвинения в том или ином конкретном и ясном, как божий день, ляпе, ошибке, противоречии, нелепости Библии; ваше, порожденное вашей нетронутого ума детской наивностью, стремление подсунуть профессору дискуссию по Корану, по религии Вуду, или заставить его излагать курс зоологии да отчитываться перед ересиархами о сущности своего атеистического мировоззрения все было шито белыми нитками и выдавало ваше намерение уйти от защиты не защищаемого библейского глупого текста. Любые мои попытки и настойчивые предложение заняться тем делом, которое вы сами затеяли со мной, не возымели своего действия. Это вынуждало меня действовать не только на ваш не просыпающийся ум, а и на предполагаемую мной в наличии у вас совесть, задевать чувства, включать в действие вашу волю к Крестово-Джихадовской борьбе. И что же? - А ничего ничегошеньки. Ведь в предпринятой вами попытки подсчитать две ночи и один день за три ночи и три дня - ничего не вышло. И не могло выйти, поскольку этого не допускает арифметика первого класса. А при чтении библейского зайца, "имеющего не раздвоенные копыта" (Второзаконие, 14:7), у вас вообще появляется неизлечимая катаракта на глазах и вы читаете "не имеющего копыт". Стоил ли повторять, что вы так и не признали, что наука зоология исключила зайца с числа жвачных животных. Он у вас до сих пор жует жвачку. И после такого вашего упорства, вы требуете Олимпийского спокойствия от профессора, который читает курсы лекции на зооинженерном факультете?! Да еще от старого профессора! Да старого! И это вам следует иметь в виду. Я не терплю подобной глупости от студента, ставлю двойку и гоню с глаз! Я не могу терпеть, чтобы мой студент, прослушав и успешно сдав зоологию, у меня на философии, логике, религиоведении или этике говорил такую чушь. А если я уже привык не терпеть глупого студента, то почему это я должен терпеть како-то не весть откуда выскочившего Ересиарха со подельщики, когда он начинает меня, профессора, охмурять насчет копытчатого да жующего жвачку зайца? Вам это понятно? Или от Бога и от Матушки Природы не дано понимать?!
То же скажу об отфутболеном вами в аут, к Детской Библии, вопросе о количестве колен Израильских по Апокалипсису и по Торе. А о 13 (или даже 16!) из 12 апостолов Иисуса Христа вы под благовидным предлогом не изволили говорить... Вот те библейские темы и качество их вашего рассмотрения освещено в ваших ответных выпадах с копьем против меня в ваших кресто-джихадовских выпадах против меня. И после таких плачевных для вас итогах, вы уже начали раздавать себе награды за "бой кровавый, смелый и правый". Уже присудили награду "Анти-Дулуман" номер Один Геннадию Комендантову. Об этом и объявили на своей сайтовском форуме. Теперь наград номерами поменьше ждут другие ересиаршата. Выстроились в очередь, не претендуя на шкуру убитого медведя. Наград жаждем, наград!
Валентин, который аттестован Ефимовым! Как видишь, я сейчас не ругаюсь. Или что-то там ругательское у меня проскочило. Если такое усмотришь, - прости. Я старался.
И ниже, вот сейчас, так и сразу буду стараться. Я задам, повторю, вам из моей лекции о Библии вопросы в самой популярной, доходчивой для вас лично, и совершенно не ругательной форме. И при этом постараюсь даже по вашим самим придирчивым меркам не врать, как это вы аттестовали прежде мои высказывания о Библии. Я буду говорить вам только словами, точнейшими цитатами Библии, которую вы, по моему мнению, считаете правдивой, святой и самой пристойной книгой в мире. А поэтому я стараюсь писать вам в высшей мире свято, истинно и пристойно. Может быть это к вам дойдет. Может быть на эти только библейские ( не мои, а библейские!) вопрошания вы изволите ответить так же прямо, как это прямо написано в Библии.
И ТАК:
___________________________________________________________________
В котором часу распяли Иисуса Христа?
Евангелист Марк: "Был час третий, и распяли Его" (Иисуса Христа) (15:25)
Евангелист Иоанн: "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат иудеям: "Се Царь ваш!" Но они закричали: "Возьми, возьми, распни Его!" Пилат говорит им: "Царя ли вашего распну?" Первосвященники отвечали: "Нет у нас царя кроме кесаря." Тогда, наконец, Пилат предал Его на распятие. И взяли Иисуса, и повели" (19:14-16).
Вопрос: Я, Дулуман, не соврал в наведении двух цитат из Библии?
А если не соврал, то:
Кто из евангелистов соврал о времени распятия Иисуса Христа? Если Христа "в час третий распяли", как говорит Марк, то кого это "повели еще только распинать в час шестый", как убеждает нас Иоанн?
____________________________________________________________
Сколько было апостолов в числе 12 апостолов Иисуса Христа?
Иисус Христос последнюю вечерю проводит в узком кругу - только со своими 12 апостолами. Только он со своими 12 апостолами сидит за столом ведет с ними последнюю беседу. Об этом знаменательном событии говорят все евангелисты: Матфей, 23:20; Марк, 14:17-18; Лука, 22:14; Иоанн, 6:70; глава 13).
Евангелист Иоанн говорит, что среди 12 апостолов на прощальной вечере Иисуса Христа был апостол "Иуда не Искариот" (14:22).
Матфей (глава 10) и Лука (глава 6) перечисляет имена всех 12 апостолов. Но среди перечисленных ими называется только один Иуда Искариот.
Вопрос: Я, Дулуман, правильно передал содержание библейских текстов?
А если правильно, то:
Добавьте к перечисленным Матфеем и Лукой апостолов апостола Иуду не Искариота, и подсчитайте, сколько было 12 апостолов Иисуса Христа.
__________________________________________________________
Для разминки ума и развития ваших, отцы честные (Нет, не "Отцы честные". Беру свое выражение обратно. Обращения "Отцы честные" употребляется только в обращении к не скрывающих своего лица и не являющихся еретиками порядочным священнослужителям.) ересиархи бесчестные, арифметических задатков в случае, если вам не удастся счет количества апостолов да времени распятия Христа, предлагается поупражняться в решении задач учеников второго класса. Попробуйте в уме решить такую задачку, которую приводит в своих рассказах писатель Носов:
" Бутылка с пробкой стоит 10 копеек. Пробка дешевле бутылки на 2 копейки. Сколько стоит бутылка?" Отвечайте сразу, если знаете счет до 10!
Вы сказали: бутылка стоит 8 копеек. Признайтесь, только честно: так ответили! Так?! - И ошиблись!
Если у вас бутылка стоит 8 копеек, то пробка - 2. Разница стоимости бутылки и пробки будет 8 - 2 = 6 копеек.
Ответ: Бутылка - 9 копеек, пробка - 1 копейку.
Поупражнялись? Поупражнялись. А теперь - к решению евангельских задач. Радуйте посетителей сайта правильными ответами!
_____________________________________________________________
Сколько женщин первыми пришли ко гробу Иисуса Христа
в ночь/утро Его воскресения?
Все евангелисты единодушно говорят, что Иисуса Христа положили в гроб в пятницу вечером. Из-за субботнего покоя его не беспокоили в пятницу вечером и в субботу днем. Можно было пойти к могилы Иисуса Христа, а он лежал не в могиле в нашем понимании этого слова, а в пустой, заваленной камнем пещере. Можно было к этой пещере пойти в субботу после захода солнца, но никто ко мертвому Христу, по неизвестным причинам , не пошел. Где-то после полуночи по нашему календарю к гробу пошли женщины с миром, чтобы помазать Иисуса Христа мирром, и по-видимому, подготовить тело Его к захоронению в земляной могиле. Евангельских женщин, посетивших захоронение Иисуса Христа в православной церкви называют Женами-Мироносицами. Вчитывающихся в евангельские тексты непонятно "мироношение" последователей Иисуса Христа женского пола. Никодим, по рассказам Евангелия от Иоанна, перед помещение Иисуса Христа истратил на миропомазание сто литров соответствующего мира (19:39). Этим миром можно было не только в избытке помазать тело Иисуса Христа, тело Христа в 100 литрах можно было утопить.
Но оставим Никодима с его миром. Женщины пришли ко гробу или сразу после воскресения Христа, или к его самому началу. Евангелия говорят об этом, как заведено, страшно противоречиво. И это оставим в стороне. Сосредоточимся на подсчете количества пришедших ко гробу Иисуса Христа женщин.
И ТАК:
Евангелист Иоанн сообщает, что ко гробу Иисуса Христа первой пришла ОДНА Мария Магдалина
(20:1).
Евангелист Матфея сообщает, что ко гробу Иисуса Христа первыми пришли ДВЕ Марии
(28:1).
Евангелист Маркс сообщает, что первыми ко гробу Иисуса Христа пришли две Марии и Соломия
(16:1)
Евангелист Лука сообщает, что первыми ко гробу Иисуса Христа пришли две Марии, Иоанна
и другие с ними (23:55 -24:1,10)
Вопрос: Я, Дулуман, правильно передал содержание библейских текстов? А если правильно, то:
Сколько женщин пришли ко гробу Иисуса Христа в день/ночь Его воскресения?
Я и посетители сайта совместно надеемся, что Ересиархи после успешной разминки ( а я надеюсь, что она было на все 100% успешной) над решением задачки второклассников с блестящим успехом справятся с точным подсчетом по евангельским рассказам количества первыми пришедшими ко гробу Иисуса Христа Жен-Мироносиц. Ждем результатов ваших подсчетов!
Я по-видимому совсем уморил своих кресто-джихадовских оппонентов арифметическими задачками в пределах счета до 20. Пусть отдохнут от библейской арифметики до следующего раза. Обратимся к наглядным картинкам, при которых ничего считать не надо: сравнивай и делай вывод! Большего усилия ума ничуточки не потребуется.
И ТАК:
_______________________________________________________________
Кто убил Голиафа из Гефа?
В Первой книге Царств, в 17 главе подробно рассказывается как Давид убил Голиафа из Гефа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей" (17:7). Эта мысли подтверждается также последующим рассказом этой же книги Царств (21:9).
Но во Второй книге Царств, пишется, что этого злосчастного Голиафа, "у которого древко копья было как навой у ткачей" убил Елханан (21:19). Елханан потом убил еще и Лахмию, брата Голиафа (1 Паралипоменон, 20:5).
Вопрос: Я, Дулуман, правильно передал содержание соответствующих текстов Библии. А если правильно, то:
Кто убил Голиафа Гефеянина, "у которого древко копья, как навой у ткачей"? - Вы говорите Давид? Если Давид убил Голиафа, даже голову ему отрубил, то каким образом этого Голиафа, "у которого древко копья, как навой у ткачей", убил еще и также Елханан?
Если ересиархам не опротивело внимательно, тщательно читать и адекватно понимать Священного писание, то еще один, последний на этот раз, вопрос:
_________________________________________________________
Кому первым после жен-мироносиц явился после воскресения
Иисус Христос?
Евангелист Матфей говорит, что после Жен-Мироносиц Иисус Христос впервые явил себя всем одиннадцати апостолам , и только спустя длительное время - в Галилее (28:16).
Евангелист Марк пишет, что после Жен Мироносиц Христос впервые явил себя в тот же день воскресенья двум ученикам, по дороге в Эмаус, а уже потом - всем одиннадцати. Одиннадцати потому, что апостол Иуда Искариотский был уже мертвым (16: 12, 14).
Сообщение Марка, но с большими деталями пересказывает и евангелист Лука: двум ученикам по дороге в Эмаус, а потом сразу - 11 апостолам.
Евангелист Иоанн сообщает, что Христос сразу после воскресения появился не всем 11, а только 10 апостолам, поскольку Иуда - умер, а апостол Фома по неизвестным причинам отсутствовал.
Наконец, апостол Павел сообщает, что Христос, сначала явил себя одному апостолу Петру, а потом уже всем 12 (1 коринфянам, 15:5). Апостол Павел допускает, что среди этих 12 был и повесившийся апостол Иуда Искариотский.
Вопрос: Я, Дулуман, правильно, без вранья, передал сообщения святых апостолов? А если правильно, то тот же вопрос: Где в сообщениях святых авторов Правда, а где их, не Дулумана, вранье?
Ефимов, который называет себя Валентином! Я следовал твоему совету и очень подбирал выражения. До сих пор в этом письме я говорил с тобой только точными словами Библии. Надеюсь мое цитирование Библии не дает тебе основания от имени всех ересиархов обвинять меня в хамстве. Ведь твое обвинение в хамстве падает на святую Библию, которую ты якобы почитаешь, относишься к ней с благоговением. Вот с таким же благоговением и с такой же четкостью. Как у меня, ты выколачивай со своих ересиархов четкие и благоговейные ответы, пересылай их мне - и у вас мои письма не будут вызывать никаких отрицательный эмоций. Отрицательные эмоции у вас от текстов Библии, которых вы верующим не цитируете. Как говорится, неча на Дулумана пенять, коли Библия крива!
Ефимов в совокупности с родненькими ему ересиархами считает выгодным для себе перевести дискуссии по поводу Библии во демонстрацию своего хамства, в области которого он, о его собственным словам, любого профессора легко заткнут себе за пояс. Уверен, что для Ефимова хамить несравненно легче, чем защищать Библию от атеистических упреков. Ка говаривал незабвенных Василий Иванович Чапаев: "Говоришь, готовят психическую атаку?! Хрен с ней! - Давай психическую!" Посмотрим, может быть хамство ересиархов вполне компенсирует отсутствие знания и желания защищать Библию. Ладно, покажите, как вы можете защитить Библию своим хамством, если у вас ничего другого для защиты Библии не было и нет, Поверьте старому профессору и кандидату богословия: и вас ничего и не будет для защиты Библии.
Я никак не могу отойти от удивления. Это как же Ефимову надо читать мои ответы джихадистам по существу ( всегда - по существу и только по существу), чтобы не видеть в моих ответах ни существа дела, ни цитат Библии, ни точных пересказов Библии, а искать и находить только то, что он называет хамством. Да, я один раз схамил, когда написал, что все мои оппоненты прячут от честного люда свои... обосранные лица. Но это выражение только незнакомому с Библией может показаться хамским выражением. Но Малахию угрожает тем, кто не прилагает своего сердца к прославлению имени Бога, "измазать их лица калом" (2:2-3). (В Синодальном переводе это выражение сохранено по существу но размазано по форму). Я считал и считаю, что именно на Ересиархах, в числе которых находится и Ефимов с Комендантовым да неким Парвусом, сбылось пророчество Божие, - из лица Бог измазал калом. А "лицо, измазанное калом", это, по-русски, и будет "лицо обосранное". Что? Я опять неправильно, по хамски, передаю содержание библейского текста... Неча на Дулумана кивать, ежели у вас рожа...как написано в пророчестве Малахии.
Ты, Виталий Ефимов, пишешь, что я якобы "ярый поклонник Бивиса с Батхэдом". Не понимаю Просвети старого профессора, отставшего от 14-летних на 60 лет, что это за "Бивиса с Батхэдом". Стоит ли мне, как говорил Есенин, "задрав штаны, бежать за"... Бивесом с Батхэдом?
И наконец, ефимки вы недоумковатые. Зачем вы вместо откровенных общений сочиняете мне различного рода Ребусы. Ты сам, Ефим, в предыдущем письме писал, что Ересиарх и другие от имени Ересиарха - то все ты один, Валентин Ефимов. И что ты пишешь мне под разными именами, чтобы нагнать на меня побольше страху. Если я тебя неправильно понял, то пиши на столько ясно, чтобы тебя можно было легко понять и не смешивать с тем, про что говорил пророк Малахия.
Возможно, в переписке с вами, ересиархами, я иногда подумываю и тем местом на котором сижу. Это я делаю для того, чтобы записанные от имени места, на котором сижу, мысли звучали на уровне вашего мышления вашими же богословскими головами, чтобы вам было понятнее и удобоваримо. И я всегда добиваюсь поставленной цели. В результате, вы можете сказать, что я вам хамлю, но никогда не скажите, что я отвечаю так, что вы не можете меня понять.
Видишь, Ефимов, я тебя не понял. Для того, чтобы мы поняли друг друга и в переписке каждый из нас знал, с кем имеет дело, давай обменяемся своими показателями. Вот моя краткая визитка карточка.
ДУЛУМАН Евграф Калинникович - профессор, доктор философских наук, кандидат богословия.
Родился 6 Января 1928 года в семье крестьянина села Большая Бокова Любашевского района Одесской области. В 1945 году, после окончания 8-го класса Средней школы, поступил в Одесскую духовную семинарию, которую окончил в 1947 году. С 1947 по 1951 год обучался в Московской духовной академии. Написал научный труд: "Главные партии англиканской церкви, их экклесиология и критика последней с православной точки зрения", за который присуждена учёная степень кандидата богословия. В 1951-1952 году работал доцентом и помощником инспектора Саратовской духовной семинарии.
Летом 1952 года заявляет о разрыве с верой в Бога и возвращается на работу в родной колхоз села Большая Бокова. Экстерном заканчивает обучение в Любашёвской Средней школе, получает аттестат о среднем образовании и поступает в Одесский кредитно-экономический Институт, получив специальность бухгалтера Госбанка. За 1956-1959 годы заканчивает философский факультет Киевского государственного Университете им. Т.Г. Шевченко. Затем три года работает в системе Общества "Знание" и три года обучается в аспирантуре Киевского университета. В 1964 году защищает диссертацию на тему: "Идея Бога в религии: историко-философское исследование" и получает ученую степень кандидата философских наук из проблем научного атеизма. 1964 - 1969 годы - доцент и заведующий кафедрой научного атеизма Киевского педагогического Института им. А. М. Горького. С 1969 по 1982 годы - старший научный сотрудник, заведующий Отделом научного атеизма Института философии Академии наук Украины. В 1974 году за научный труд "Религия как социально-исторический феномен" ему присуждается учёная степень доктора философских наук. С 1982 года работает профессором на кафедре философии, читает курсы: философии, религиоведения, этики, логики и философии права.
Основные из опубликованных им произведений:
Религия как социально-исторический феномен. Киев. "Наукова думка",
1974. 4.7 печатных листов. (На украинском языке)
Идея Бога. Москва, "Наука АН СССР". 1970. 9,4 печатных листа.
Введение христианства на Руси. Симферополь. "Таврия", 1987.
9,8 печатных листа. (В соавторстве с Глушаком А.С.)
Научный атеизм и борьба за мировоззрение масс. Киев. "Политиздат",
1974. 4,6 печатных листа.
Атеизм в современной борьбе идей. Киев. "Политиздат". 1976.
1,0 печатных листа.
Чому я перестав вірити в Бога. Киев. "Молодь України". 1958.
3,0 печатных листа
Почему я перестал верить в Бога. Москва. "Госполитиздат". 1959.
3,0 печатных листа.
(Переведено и опубликовано рядом иностранных издательств Европы,
Азии и Америки.)
Современный верующий. Социологический и психологический очерк.
Москва.1970. (В соавторстве с Лобовиком Б.А И Танчером В.К.)
(Переведено и опубликовано рядом издательств Европы и США.)
Критика доказів існування Бога. Київ. "Знання". 1968.
Кризис религии в современных условиях. Киев. "Высшая школа". 1982.
Духовная культура и религия. Киев. "Наукова думка", 1974.
14,0 печатных листа. (Руководитель коллектива и соавтор)
Духовная культура и религия. Киев. "Высшая школа".1986.(Автор раздела)
Атеизм и культурный прогресс. Киев. "Наукова думка". 1976.
20.0 печатных листов. (Руководитель коллектива и соавтор)
Научно-техническая революция и формирование атеистического
мировоззрения. Киев. "Наукова думка". 1980. 17,0 печатных листа
(Соавторы: Кирюшко Н.И., Яроцкий П.Л.)
В целом им опубликовано 18 монографий, 48 брошюр, свыше 150 статей в журналах.
Curiculum Vite
DULUMAN Evgraf K. - A PROFESSOR, doctor of philosophical sciences, doctor of theology.
Give Birth 6 January 1928 year in the family of peasant sowed in village Big Bokova Ljubashovka region an Odessa area. At 1945 years, after the completion 8-го class of Secondary school, has enter to theological seminary sn Odtssa, which finished at 1947 years. With 1947 on 1951 years was graduated in the Moscow theological academy. Write a scientific labour: "Main parties an Anglican Church, their ecclesiology and critiques last from the orthodox standpoint", for which is confer scientific degree doctor of theology. In 1951-1952 years worked an assistant professor and coinspector Saratov theological seminary.
In spring 1952 Year declares on his the breakup with the faith in god and returned on work in the native collective farm on Big Bokova. Pass examination Ljubashovka Secondary school, gets a certificate on the secondary education and enters in Odessa Bank's Institute, having get profession of accountant in a Goverment bank. For 1956-1959 years finishes philosophical department of Kiev State University. Then three year works in the system of Society "Knowledge" and three year is educate in the graduate school of Kiev university. At 1964 years protects a scientific work to subjects: "Idea of God in religions: historian-philosophical study" and gets scietifical degree of candidate of philosophical sciences on problems of scientific atheism. 1964 - 1969 years - an assistant professor and managing pulpit of scientific atheism of Kiev pedagogical Institute. With 1969 on 1982 years - a senior scientific employee, managing Division of scientific atheism of Institute Philisophy of Ukrain Academy of Science. At 1974 years for the scientific labour "Religion as social-history phenomenon" to him will conferred scientific degree of doctor of philosophical sciences. With 1982 year works a professor on the pulpit philisophy in Ukrain Agrarian University, reads courses on Philosophy, Science of Religion, Ethics, Logica and Philosophy of Law.
Main from published it product:
Religion as social-history phenomenon. Kiev. "Наукова думка",
1974. 4.7 printed sheets. (On ukrainian language)
Idea of God. Moscow, "Science". 1970. 9,4 printed sheet.
Entering a christianity on Russian. Simpheropol. "Tavria", 1987.
9,8 printed sheet. (In coauthorship with Glushak А.S.)
Scientifical atheism and fight for worldoutlook masses. Kiev. "Политиздат",
1974. 4,6 printed sheet.
Atheism in the modern struggle of ideas. Kiev."Политиздат". 1976.
1,0 printed sheet.
Why I having cease believe in the God. Kiev. "МолодьУкраины" 1958.
3,0 printed sheet
Why I ceased to believe in the God. Moscow."Госполитиздат". 1959.
3,0 printed sheet.
(Is Translated and published beside foreign Europe publishers, Asia and America.)
Contemporary Believer. Sociological and psychological essay.
Moskau.1970. (In coauthorship with Lobovic B.A. and Tancher V.K.)
(Is Translated and published beside Europe publishers and USA.)
Critiques argument to existence of God. Kiev. "Science". 1968.
Crisis of religion in contemporary conditions. Kiev. "High school". 1982.
Spiritual culture and religion. Kiev. "Наукова думка", 1974.
14,0 printed sheet. (Leader of group and coauthor)
Spiritual culture and religion. Kiev. "High school".1986.(Author of section) Atheism and cultural progress. Kiev. "Наукова думка". 1976.
20.0 printed sheets. (Leader of group and coauthor)
Scientce&technical revolution and shaping atheistic worldoutlook. Kiev. "Наукова думка". 1980. 17,0 printed sheet (Coauthors: Kirjushko N.I. Jarotsky P.L.)
As a whole it is published 18 monographs, 48 brochures, over 150 articles in journals, newspaper, by radio and by television.
Хочу получить от тебя, главного Ересиарха, вашего тренера Комендантова и всех примкнувшим и окалачивающихся вокруг вас личностей разгадку заданного вами посетителям сайтов рабусов. Умойтесь ребятки. Сотрите со своих лиц вот это... Малахиевское - и шлите. Тогда между нами не будет никаких недоразумений.
Или страшно-страшо показывать честному народу свои лица, измазанные Богом пророка Малахии?
Е.К.