Отзывы на публикацию

Западная цивилизация построена на лжи и Библии

А-сайт

Статьи/Библия

Ни для кого уже не секрет, что англо-сакская цивилизация зиждется на обмане и разграблении колонизированных стран. С помощью лжи осуществлялась и сама колонизация. Немалую роль в установлении правил лжи, конечно, сыграла Библия.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 128060) Максик 24/09/2023
52e
100.(пост намбер 128059) Прекратите! 23/09/2023
тов. Прекратите,
прекратите урасить и биться в истерике - я всего лишь набирал текст под диктовку, а когда сказал "Иванговне", то языковой модели показалось, что я сказал "Иван в говне".

Вот что подумалось в связи с вашей сегодняшней анафемою :

Хотя чуйства верующих пока ещё НЕ оскорблялись Нейронными Сетями...
скорее всего - это произойдёт.

А тогда надо будет искать виноватаго, НО...
может получится затруднение в связи,
что новые сети учатся самостоятельно, причём, не редко и тому, что от них никто НЕ ожидал.

102.(пост намбер 128061) Верищагину 25/09/2023
Что-то не отправляется коменты

103.(пост намбер 128062) Верищагину 25/09/2023
Ты пишешь,ползает на карачках тот,кто много работает и мало получает денег.Вот и получается,что ты ,работая инженером,ползал на карачках. А теперь ,устраиваясь слесарем,который закончил зачуханое ПТУ,рассчитываешь меньше работать и больше зарабатывать. Что касается знакомого, то он бизнесмен, равно поп. В нищете жить не может, щеку не подставляет, никому бесплатно ничем не помогает, все церковные праздники празднует. Религия при капиталистических производственных отношениях используется богатыми для эксплуатации и угнетения бедных. И если ты представляешь себе, что все бедняки верующие,то ты ошибаешься. Верующие есть как среди бедных,так и среди богатых. И даже богатых верующих намного больше,потому что им религия помогает эксплуатировать и угнетать бедных.

104.(пост намбер 128063) Верищагин 25/09/2023
103.(пост намбер 128062) Верищагину 25/09/2023

И какой же верующий из того, кто заповеди сам не соблюдает а просто использует показную религиозность для эксплуатации других и накопления материальных благ?

Это не верующие, а типичные ханжи и по сути, МАНИПУЛЯТОРЫ. Хоть десять крестов он на себя напялит это ничего не изменит.

Какой раб Христов из того кто кладет на его заповеди, страдать не хочет, и в легкую врет другим и их эксплуатирует.

Вся эта показуха для управления легковерным верующими ЛОХАМИ. Именно они и есть верующие, ибо верят на слово как дети.

Тут и спорить давно не о чем.

105.(пост намбер 128066) Верищагин 29/09/2023
101.(пост намбер 128060) Максик 24/09/2023

А тогда надо будет искать виноватаго, НО...
может получится затруднение в связи,
что новые сети учатся самостоятельно, причём, не редко и тому, что от них никто НЕ ожидал.


Вот будет чудо, если социальной сферой будет руководить ИИ.

Когда на пенсии, сходя с ума от нищеты, в сердцах вы скажете нейросети, что вам не нужна такая нищенская пенсия, то ИИ отнимет у вас и ее.....

Вот "чудо" будет!

106.(пост намбер 128067) Максик 29/09/2023
Когда на пенсии, сходя с ума от нищеты, в сердцах вы скажете нейросети, что вам не нужна такая нищенская пенсия, то ИИ отнимет у вас и ее.....
105.(пост намбер 128066) Верищагин 29/09/2023
Машины ничего плохого не делают. Не отнимают пенсий.
Это всё делают люди, при том очень далёкие от создания машин.
Люди, которые ничего НЕ умеют, кроме насилия над другими, воровства, накопительства.

А машины создаются людьми, "сделанными" немного "из другой материи" :
как правило, это САМООТВЕРЖЕННЫЕ люди, хотя...
так лишь говорят не понимающие.

На самом деле, они не отвергают себя, а наоборот - потакают своей природе.
Просто природа у них творческая, то они, как и все творческие люди, творчеством бывают "одержимы".

Таким не нужны ничьи пенсии и, соответственно, изваяния их умов НЕ предназначены ни для чего подобного.
Вот смотрите :

Я на смартфоне и на компьютере текст набираю под диктовку, что и быстрее и бережёт зрение. Разве это НЕ благо ?
- это возможно благодаря нейронной сети.

А например, увеличить пенсионный возраст они могут и с сетью и БЕЗ таковой.

Они ЭТО умеют и сделают то, что умеют.
Даже если бы мы все были голожопыми обезьянами и лазали по деревьям, не зная, как разжечь костёр.


107.(пост намбер 128068) Верищагин 29/09/2023
106.(пост намбер 128067) Максик 29/09/2023

Вы опять пишите под диктовку нейросети?

А как мне отличать ваши мысли от "мыслей" нейросети?

Я уже давно замечал что у вас очень длинные комментарии. Думал что это вы такой, а вот оказалось, это просто нейросеть...

Ну а я приверженец естественного, природного энергополя. Потому могу врубить коротко и понятно.

Как я недавно и сделал дав вам наглядный топорный пример что ИИ на вас наплевать с высокой колокольни.

108.(пост намбер 128071) Максик 04/10/2023
Ну а я приверженец естественного, природного энергополя. Потому могу врубить коротко и понятно.
Как я недавно и сделал дав вам наглядный топорный пример что ИИ на вас наплевать с высокой колокольни.
107.(пост намбер 128068) Верищагин
Вы меня заинтриговали ?
.А как мне отличать ваши мысли от "мыслей" нейросети?
Отличаете так :
Если думаю я, значит мысли мои.
А если думает нейронная сеть, значит мысли еёшние.



109.(пост намбер 128072) Верищагин 04/10/2023
108.(пост намбер 128071) Максик 04/10/2023

А что тут интриговать, если все прямо понятно. В случае, когда нейросеть будет вами распоряжаться как неким цифровым объектом, ей будет вообще пофиг что с вами от ее "мнения" произойдет.

И кому потом придется доказывать, что ваши мысли отличаются от выводов нейросети по поводу вашей персоны.

Есть информация, что по указам нейросети в Китае уже казнили несколько неповинных. Там есть смертная казнь, и есть цифровизация.

110.(пост намбер 128073) Максик 05/10/2023
В случае, когда нейросеть будет вами распоряжаться как неким цифровым объектом, ей будет вообще пофиг что с вами от ее "мнения" произойдет.

109.(пост намбер 128072) Верищагин 04/10/2023
А почему вы думаете, что нанятой работнице Мариванне
сейчас распоряжаться вами, как неким цифровым объектом - ГЛУБОКО НЕ пофиг ?

Не стоит надеяться,
что для этой Мариванны пенсионер Верищагин
чем-то более важен, чем МАНИКЮР или "ля-ля" с подружкой по телефону.

С другой стороны,
даже и Мариванна таких НЕ очень важных цифровых объектов, как мы с вами, считает по головам, на счётах
... пока более или менее сносно.

Другое дело,
если бы мы были, например, военными целями.
Вот тогда эту работу было бы допустимо поручить - ТОЛЬКО компьютерной программе.
Потому что ракета стоит дорого, и пулять её мимо цели - накладно.

Так чта - ВЫ удостоились !

Ведь "ВАМИ будет распоряжаться"...
(если у индустрии пупок не развяжется, что как бы, не очевидно)
уже не простушка болтушка-хохотушка Мариванна, как сейчас,

а научная ЭВМ-программа.
Словно ДОРОГИМ и уважаемым космическим аппаратом !

111.(пост намбер 128074) Верищагин 06/10/2023
110.(пост намбер 128073) Максик 05/10/2023

Неужели вы такой наивный, что думаете, будто программа внедренная теми чья цель вообще отнять пенсии, это сделать пенсионеров сверхценностью как дорогостоящая ракета?

Власти сейчас мало того, что всячески обирают людей, они сейчас хотят коренных россиян, в основном конечно русских, заменить мигрантами и провести исламизацию страны.

А соответственно в ИИ наверняка будут заложены алгоритмы на уничтожение, а не на создание благ для всех и каждого. И это будут конечно контролировать "свыше".

Эту систему как раз и вводят те, кто целенаправленно выкашивают население страны, а они в этом толк знают.

Что касается "Марьивановны", и ей польза от этого. Если она накосячит в этом может быть спрос с нее, потому она хоть ей и пофиг, но под раздачу попадать не захочет.

А нейросеть, да всегда можно списать все на сбой программы, ошибку какую-то, а человека уже не будет. Как не будет и тех кто за это понесет наказание. Какой спрос с машины-то....

Так можно обнулить счета, пенсии, положить все себе в карман, вывести бабло в Израиль, а свалить все на машину. При этом даже не нужно сидеть в кабинетах и хоть что-то делать, всю "работу" выполняет машина.

К тому же, с позиции реальной экономики, нейросеть может только вычислять, а дать людям материальные блага она не в состоянии. Она не сможет растить скот, добывать полезные ископаемые, в общем, обеспечивать материальной базой...

Посему это в социальном, а не военном плане, такое же пустозвонство, как рай за гробом если всю жизнь терпел и мучался. Аналогия напрашивается. Там пустая вера а тут пустые цифры.

112.(пост намбер 128075) Максик 07/10/2023
К тому же, с позиции реальной экономики, нейросеть может только вычислять, а дать людям материальные блага она не в состоянии. Она не сможет растить скот, добывать полезные ископаемые, в общем, обеспечивать материальной базой...
Посему это в социальном, а не военном плане, такое же пустозвонство.
"Там пустая вера а тут пустые цифры".

111.(пост намбер 128074) Верищагин 06/10/2023
1.
Вера и Цифры - маленько, разные вещи :

"Нейросеть" - компьютерная программа.
Никакая программа - НЕ может, НЕПОСРЕДСТВЕННО, "добывать полезные ископаемые", но...

Программа МОЖЕТ "вкл/откл" коммутационный аппарат(реле, пускатель, симистор, контактор или МУ),
который, в свою очередь, управляет электрическим приводом с редуктором или масляным насосом.
Или золотниковым клапаном гидравлики какого-то механизма, очень сильного либо очень точного.
Иногда и то и другое одновременно.

А вот МЕХАНИЗМ
управляемый компьютерной программой уже МОЖЕТ и "добывать полезные ископаемые"
и "пасанковать" огурцы в теплице или выстригать малину.
Или изъять из песчаного карьера тысячу тонн песка, перенести, в другое место, замесить раствор, из которого "испечь" кирпичи, панели или блоки. А из тех построить здание.

А другой механизм
в это время способен делать нейрохирургическую операцию - у него же манипуляторы НЕ дрожат,
как руки у живого хирурга ?
И зрение получше и реакция, и "терпежу" побольше.

Механизмы НЕ грешат "человеческим фактором" :
НЕ устают, НЕ отлынивают от работы, НЕ берут взяток, НЕ перекладывают свои обязанности на окружающих, НЕ опаздывают, НЕ скучают и НЕ боятся.

С другой стороны, механизмы :
гораздо СИЛЬНЕЕ людей, лошадей или слонов.
Их ТОЧНОСТЬ ограничивается только конструкционными материалами или разрядностью АЦП и ШИМ

Оптика позволяет им ВИДЕТЬ
- вплоть до нано-метрового диапазона.
"СЛЫШАТ"
друг друга за тысячи километров по радиоканалу.
Способны РАБОТАТЬ СОГЛАСОВАННО и в нескольких процессах ОДНОВРЕМЕННО.

Присущая им скорость реакции, терпение к перегрузкам.
"сосредоточенность" - позволяет управлять БЫСТРО движущимися шпинделями станка или мчащимся летательным аппаратом.

Механизмы войдут, вкатятся, влетят в здание, охваченное пожаром, вместо пожарника или "спасателя"
разминируют снаряд.

Миллион раз с чудовищной скоростью и точностью переберут большой массив с данными, чтобы найти определённое предложение, фразу, слово, похожее на него, с тем же значением, амоним, антоним, синоним, вывернут наизнанку, зашифруют и расшифруют, упакуют и распакуют,
примут и передадут МГНОВЕННО, другому механизму, находящемуся на другой стороне земли или даже на другой планете.

На фоне этого :
Вы не должны думать, что ПАСТИ СКОТ - сколь ни будь труднее ?
Или что будто бы, механизму, управляемому программой, именно ЭТО по какой-то причине не по плечу ?

113.(пост намбер 128076) Максик 07/10/2023
2.
На самом деле, ещё ЗАДОЛГО до появления
"нейронных сетей" строятся полностью автоматические
птицефабрики или сборочные конвейеры.

Просто с появлением такой разновидности алгоритмов, как "нейронная сеть"
механизмы приобрели :
свойство учиться или адаптироваться к обстановке, понимать речь, выбирать поведение, привыкать, выявлять скрытые закономерности.

А этого достаточно,
чтобы освободить человека от ЛЮБОГО труда,
ЗА исключением творческого.

Цель автоматизации - НЕ "отнять пенсию", а дать
лопату и вилы изделиям из мёртвой и грубой материи,
чтобы мы, живые, нежные и тонкие, могли заняться, на что мёртвая материя НЕ способна.

А на счёт
"отнять" чего ни будь - дак для ЭТОГО - достаточно и дубины !
ЛЮДИ С ПАЛКАМИ - больше ничего и не требуется.
"Прикормленные", набранные на государеву службу из депрессивных регионов,
только и всего.

Такой контингент за довольствие и маму в Автозак "упакуют".

Как же вы НЕ видите очевидного ?
У африканских диктатур - НЕТ никаких "нейронных сетей" - но там жи НЕПРЕРЫВНО одна диктатура сменяется на другую ?

Зато есть
мускулистые и агрессивные стаи голожопых воинов с мачете и автоматами Калашникова,
либо верующие, что их господин - великий колдун Вуду, который приведёт их в Рай.
Либо просто зависимые от сока перекисшей Папайи.

Это, считай, те же "внутренние войска".
Но именно ЭТО - опора любой диктатуры, Африканской или иной.
А вовсе НЕ компьютерные программы.

Технари,
ОТ НАЧАЛА ВРЕМЁН
тащили людей, "за уши" из многоликого ВАРВАРСТВА к нынешнему комфорту и изобилию.
Им сопротивлялись и брыкались, верили в волшебство, лезли назад в пещеры и запотелые хламиды, крушили станки и "колдунские" лаборатории, крестили "святым знамением" киноаппараты и паровозы.

Некоторые и до сейчас
пишут невежественные посты - кто про "плоскую землю",
кто "о вреде компьютеров".

Не пора ли уже нам, потихоньку перебираться под знамёна прогресса ?

114.(пост намбер 128077) Верищагину 08/10/2023
Если так как ты пишешь,то получается,что все попы неверующие,а используют показушную религиозность в целях обогащения. А все бедные типа верующие.

115.(пост намбер 128078) Верищагин 08/10/2023
114.(пост намбер 128077) Верищагину 08/10/2023

Если так как ты пишешь,то получается,что все попы неверующие,а используют показушную религиозность в целях обогащения. А все бедные типа верующие.


Принцип отказа от материальных благ Христа ради, неизбежно вызывает нищету.

Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24)

Так что, любой бедняк поневоле соблюдает это, даже если неверующий.

116.(пост намбер 128079) Верищагин 08/10/2023
112.(пост намбер 128075) Максик 07/10/2023

На механических работах целесообразность машин и ограничивается.

А вот в социальном плане, там несколько иначе. Мужик превысил скорость и его засекли 20 видеокамер. Нейросеть выписала 20 штрафов за одно нарушение.

А если вшить человеку в башку чип с ядом, и дать этой нейросети полномочия на убийство?

Зато есть
мускулистые и агрессивные стаи голожопых воинов с мачете и автоматами Калашникова,
либо верующие, что их господин - великий колдун Вуду, который приведёт их в Рай.


А нейросеть может заменить всю эту голожопую армию, остается только людей прочипировать, чтобы они были под влиянием.

Вам, так понимаю, страшно, когда дикари вас будут забивать дубинками, но не страшно когда вам вживят в башку чип и вы будете каждую секунду, быть под прицелом чуждого вам "разума", если хоть слово протеста скажете?

Ну это конечно, ваш выбор, возможно просто такой вариант смерти для вас выглядит прогрессивнее, чем быть забитым дикарями.

Но меня вот не устаивают оба таких варианта.



117.(пост намбер 128080) Верищагин 08/10/2023
Да, Максик, смотрите внимательно. ИИ гораздо выгоднее для властей как средство контроля, ибо голожопые дикари могут из под него выйти в любой момент, их надо кормить, платить им деньги, постоянно обрабатывать их мозги, чтоб они служили, содержать армию попов и мулл, которые за свою "работу" берут много денег.


А программа в этом не нуждается. Посему зная, что "сильные мира сего" ничего хорошего для народа не хотят, то и все их разработки и навязывание цифровизации, это начало конца.

Посему надо включать мозги, а не верить что машина созданная Гейтсами, Ротшфильдами, Варбургами, будет благодетелем.

Наивность конечно у вас не вышибить уже ничем.

Офисный планктон настолько деградировал, что его можно убить одним тычком пальца, потому что отказались от физического тяжелого труда.

А дальше, это будут уже инвалиды от рождения, которые не смогут даже ложку с супом ко рту поднести.

Прогресс???

Г

118.(пост намбер 128081) Верищагин 08/10/2023
Максик, вот твой прогресс:

ссылка

119.(пост намбер 128082) Верищагину 08/10/2023

Никакой бедняк не отказывается от материальных благ. Наоборот,есть попрошайки,которые стоят или сидят прямо под церковью и просят побольше материальных благ Христа ради. Верующие ли они? Скорее нет. На что некоторые богатые прихожане им кидают денежную купюру или чего нибудь съестного. А те ,которые жмут,обычно отвечают ,мол ,бог подаст. Также отвечают и попы,приезжающие к церкви на мерседесах.Кстати,также отвечает и мой знакомый инженер-бизнесмен.

120.(пост намбер 128083) Верищагину 08/10/2023


" любой бедняк поневоле соблюдает это, даже если неверующий."

Тогда и ты это соблюдал,когда за гроши работал на того дядю инженером.

121.(пост намбер 128084) Верищагин 09/10/2023
119.(пост намбер 128082) Верищагину 08/10/2023

Никакой бедняк не отказывается от материальных благ. Наоборот,есть попрошайки,которые стоят или сидят прямо под церковью и просят побольше материальных благ Христа ради. Верующие ли они? Скорее нет.


Были бы они неверующие, то давно пошли бы работать. И даже, если дядя платит мало, один хрен это лучше чем унижаться сидя с протянутой рукой и отбивая поклоны не только дяде, а ЛЮБОМУ, кто хоть копейку бросит.

Вот это и критерий, потеря человеческого самоуважения. Когда уже готовы смиренно кланяться вообще любому прохожему, лишь бы тот монетку кинул.

На такое способны лишь истинно верующие во Христа.

А просят банально потому что желудок это физика и химия, и она всегда сильнее веры.

Но убогие про это никогда не догадаются.

122.(пост намбер 128085) Рассыпчатый 10/10/2023
На № м108. Максик. "Если думаю я, значит мысли мои".

Как это доказать? Каждое наше "я" находится в зависимости от кого-то, происходит от мыслей другого, когда - частично, а когда - целиком и полностью. "Мои мысли" не могут существовать отдельно от мыслей других людей. Это общая собственность. Она не позволяет нам быть единоличниками.

123.(пост намбер 128086) Верищагину 11/10/2023
"Были бы они неверующие, то давно пошли бы работать." Работают рабы божьи. Неверующие не рабы.

"И даже, если дядя платит мало, один хрен это лучше чем унижаться сидя с протянутой рукой и отбивая поклоны не только дяде, а ЛЮБОМУ, кто хоть копейку бросит."
Не скажи. Инвалиду проще сидеть,а еще лучше лежать,чем ходить на работу,скажем, дворником по 12часов в день, в мороз и жару гробить свое и без того отсутствующее здоровье, при этом получая те же копейки,что и сидя под церковью,а еще уютнее прямо в церкви.

"Вот это и критерий, потеря человеческого самоуважения. Когда уже готовы смиренно кланяться вообще любому прохожему, лишь бы тот монетку кинул." Голод еще и ни такое творит. Ведь инстинкты у человека и животных одинаковые. И будучи в материнской утробе, зародыш человека проходит стадии неотличимые от аналогичных у различных животных(от червячка и рыбки до поросенка и ребенка).

"На такое способны лишь истинно верующие во Христа."скорее наоборот. Попы разъезжают на мерседесах, и каждый церковный праздник-это их бизнес. Бизнес за счет тех верующих, которые празднуют и молятся в церкви. Ведь все молебны,свечку,утварь,иконки,мощи и т.п.— платные. Прям как у того моего знакомого.Все услуги в его Компьюторге платные. И все благословенные,освященные.

124.(пост намбер 128087) Верищагин 11/10/2023
123.(пост намбер 128086) Верищагину 11/10/2023

Работают рабы божьи. Неверующие не рабы.


Когда ради себя работают, то уже не рабы божьи. Ибо ради себя.

Не скажи. Инвалиду проще сидеть,а еще лучше лежать,чем ходить на работу,скажем, дворником по 12часов в день, в мороз и жару гробить свое и без того отсутствующее здоровье, при этом получая те же копейки,что и сидя под церковью,а еще уютнее прямо в церкви.


Там подавляющее большинство попрошаек это инвалиды не телом, а умом. На то и христозные.

Голод еще и ни такое творит. Ведь инстинкты у человека и животных одинаковые. И будучи в материнской утробе, зародыш человека проходит стадии неотличимые от аналогичных у различных животных(от червячка и рыбки до поросенка и ребенка).


Помимо естественных инстинктов есть еще и искуственно созданные, в результате искуственного отбора, дрессировки, внушений, запугиваний.

Когда зверь будет охотиться от голода, христозник пойдет клянчить и унижаться.

Так что инстинкт инстинкту рознь.

Ведь все молебны,свечку,утварь,иконки,мощи и т.п.— платные. Прям как у того моего знакомого.Все услуги в его Компьюторге платные. И все благословенные,освященные.


У них-то понятно. Но вот освящать компьютерные программы или запчасти, будет лишь идиот, к которому просто никто ходить не будет. Освященный антивирус, компьютерная игра, видеокарта, блок питания, это никак не отменяет замены бракованного аксессуара причем бесплатно, по всем правилам предоставления услуг покупателю.

125.(пост намбер 128088) Верищагину 11/10/2023
Когда ради себя работают, то уже не рабы божьи. Ибо ради себя.

Так и рабы божьи ради себя,чтоб иметь копеечку, работают. Моя бабка помню дрессировала меня молитве,когда был маленьким. Но потом я вырос и понял,что это бесполезно и только отвлекает от дела.


Там подавляющее большинство попрошаек это инвалиды не телом, а умом. На то и христозные.

Умственные инвалиды молиться не умеют. Во время молебна в жопе или в носу ковыряются,ритуалы не умеют выполнять,поэтому их попы гонят вон из церкви.


Когда зверь будет охотиться от голода, христозник пойдет клянчить и унижаться.

Охотиться пойдет только сильный,а больной уже жертва. Но жертва не потому, что христозник,а потому что больной и слабый. Это как и в мире животных. Или ты хочешь сказать,что неверующие не болеют и не просят помощи?


У них-то понятно. Но вот освящать компьютерные программы или запчасти, будет лишь идиот, к которому просто никто ходить не будет.

У моего знакомого бизнесмена полно иконок и крестиков везде, и в офисе тоже. У атеиста такого не бывает. И атеист не ходит в церкви. А он ходит, как настоящий поп.

126.(пост намбер 128090) Верищагин 12/10/2023
125.(пост намбер 128088) Верищагину 11/10/2023

Так и рабы божьи ради себя,чтоб иметь копеечку, работают.


Согласно христианству, они тем самым нарушают заповедь:

²⁴ Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному будет усердствовать, а другим – пренебрегать. Не можете служить Богу и мамоне.
²⁵ Поэтому говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить; ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело – одежды?
²⁶ Взгляните на птиц небесных: они не сеют, и не жнут, и не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
²⁷ Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
²⁸ И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут;
²⁹ но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
³⁰ Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, тем более вас, маловеры!
³¹ Итак, не заботьтесь и не говорите: „Что нам есть?“, или „Что пить?“, или „Во что одеться?“,
³² потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Матфея 6:24-32

Потому сидящие с иконами на паперти и надеющиеся что Б-г подаст, гораздо ближе к сути веры, чем те кто заботятся о деньгах и работают.

Охотиться пойдет только сильный,а больной уже жертва. Но жертва не потому, что христозник,а потому что больной и слабый.


Не факт. В природе животные разные по силе, вот медведь здоровый, а куница мелкая, но тоже охотник. Так что если дрищь это еще не окончательный критерий, для всех есть своя ниша в природе. Но корова здоровая зато ее на мясо выращивают потому что выдрессировали так специально.

У моего знакомого бизнесмена полно иконок и крестиков везде, и в офисе тоже.


Но соблюдет ли он заповедь:

Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (от Луки 6:30)

И какой же он тогда христианин. Обычный фарисей.

127.(пост намбер 128091) Верищагин 12/10/2023
125.(пост намбер 128088) Верищагину 11/10/2023

Умственные инвалиды молиться не умеют. Во время молебна в жопе или в носу ковыряются,ритуалы не умеют выполнять,поэтому их попы гонят вон из церкви.


Это если уже клинический, а верующий на паперти это инвалид интелектуальный, с дефицитом знаний и воли.

Его мозг может быть нормальным с точки зрения анатомии, зато вот "софт" уже такой, что только молиться и веровать и может.

А откуда такой софт? От веры истинной.

В даже самый продвинутый компьютер если напихать лишь вирусов и кретинских программ, то его потенциал лишь к этому и сведется. Примерно так же и с мозгом.

128.(пост намбер 128092) Верищагину 13/10/2023
Согласно христианству, они тем самым нарушают заповедь:²⁴ Никто не может служить двум господам

Моя бабка, колхозница, всю жизнь работала и молилась в свободное время. Например,такая молитва:«Поработаю тебе,господи,и богу моему».

Не факт. В природе животные разные по силе, вот медведь здоровый, а куница мелкая, но тоже охотник. Так что если дрищь это еще не окончательный критерий

Факт в том,что инвалид не может охотиться с той же силой,что и здоровый. Даже хищник,если болен,то может умереть с голоду.



Но соблюдет ли он заповедь:
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (от Луки 6:30)

Так и ни один поп не соблюдает это. Поэтому все попрошайки и сидят под церковью,просят прохожих.

Это если уже клинический, а верующий на паперти это инвалид интелектуальный, с дефицитом знаний и воли.
Его мозг может быть нормальным с точки зрения анатомии, зато вот "софт" уже такой, что только молиться и веровать и может.

Инвалидность интеллектуальную оформляет доктор психоневролог и соответствующая МСЭК.Да и то не бесплатно. И на паперти может оказаться и атеист. Я в свое время закончил мед и мне выдали направление в лабораторию,а там была религиозная заведующая.Опрыскивала святой водой,взятой из церкви,вся и всех.Крестилась даже во время работы,чтоб не ошибиться при постановке и интерпретации результатов анализов.Когда бывало ошибалась,и если я это замечал,то сообщал ей и она благодарила бога за то,что он ей послал меня в помощь. Зато когда однажды ошибся я (хотя на самом деле я не ошибся,а это у меня были некачественные реактивы,которые она мне и подсунула), то она сразу накатала на меня рапорт на увольнение. И я, считай, оказался на паперти. Тем более, так как я не отработал стаж после окончании меда,то меня никто уже не примит на работу по диплому. Увольняя меня она предложила,чтоб я попросил у нее извинения. В этом случае,она была готова меня простить, как в прощенное воскресенье,и восстановить в должности. Но я не согласился. С тех пор уже десяток лет так по сути на паперти и сижу. А еще, я как раз инвалид.

129.(пост намбер 128093) Рассыпчатый 13/10/2023
На №125. "Когда зверь будет охотиться от голода, христозник пойдет клянчить и унижаться".

Голод - это мощный природный стимул, порождающий любые средства его удовлетворения. И голодный верующий убивает, находя в том или ином религиозном учении оправдание для своих действий, и неверующий бомж идёт в любую благотворительную организацию, где его согреют и накормят. Будучи однажды в Израиле, я проголодался и, не имея шекелей, был приглашён пообедать в одной из синагог. Я стал отказываться, объясняя свой отказ тем, что я не верующий и даже не еврей. Мне ответили, что это не имеет значения. И я в конечном итоге с превеликим удовольствием поел кошерной курицы. По человечески при этом избежав каких-либо нежелательных мировоззренческих компромиссов.

130.(пост намбер 128095) Верищагин 13/10/2023
128.(пост намбер 128092) Верищагину 13/10/2023

Моя бабка, колхозница, всю жизнь работала и молилась в свободное время. Например,такая молитва:«Поработаю тебе,господи,и богу моему».


Это когнитивный диссонанс, к которому неизбежно приводит конфликт реальности и религиозных бредней.

А когнитивный диссонанс никак иначе и не рассматривается, только как факт его наличия.

Факт в том,что инвалид не может охотиться с той же силой,что и здоровый. Даже хищник,если болен,то может умереть с голоду.


Если помер значит помер, в природе тут все просто и понятно, но в христианстве все наоборот, там надо смиряться, а сила и пользование ей это гордыня которую надо уничижать. А значит гробить самого себя даже если здоров изначально!!!!!!

Так и ни один поп не соблюдает это.


С чего бы им это соблюдать самим, если их цель окучить гоев и их погубить христианским учением.

Зато когда однажды ошибся я (хотя на самом деле я не ошибся,а это у меня были некачественные реактивы,которые она мне и подсунула), то она сразу накатала на меня рапорт на увольнение. И я, считай, оказался на паперти. Тем более, так как я не отработал стаж после окончании меда,то меня никто уже не примит на работу по диплому.


Узость кругозора один из критериев интеллектуальной инвалидности. Можно же было понять что кроме этой специальности есть множество других. где не надо нюхать мочу и отчитываться.

Примерно так же как вы, христанутые не могут понять что в мире не все сводится к пресловутому Иисусу, потому и сидят на паперти выполняя его заповеди.

ну и кто же вам поставит диагноз что вы интеллектуальный инвалид????

Просто потому что вы дальше того чему вас научили в универе, не видите?

А как быть тем кто окончил духовную академию? Ох.... Даже представлять не хочу.

131.(пост намбер 128096) Верищагин 13/10/2023
129.(пост намбер 128093) Рассыпчатый 13/10/2023\

Будучи однажды в Израиле, я проголодался и, не имея шекелей, был приглашён пообедать в одной из синагог. Я стал отказываться, объясняя свой отказ тем, что я не верующий и даже не еврей. Мне ответили, что это не имеет значения. И я в конечном итоге с превеликим удовольствием поел кошерной курицы. По человечески при этом избежав каких-либо нежелательных мировоззренческих компромиссов.


Как у нас, русских говорят, один раз, не п@дорас. Но если вы так будете делать постоянно, то это пойдет вам в карму.

По нормальному, из такой ситуации можно сделать лишь один вывод. Что в дальнейшем в нее не следует попадать. Сделали вы такой вывод?

132.(пост намбер 128097) Верищагину 14/10/2023
Это когнитивный диссонанс, к которому неизбежно приводит конфликт реальности и религиозных бредней.

Но у нее не было когнитивного диссонанса. Она была обычной христианкой.


в христианстве все наоборот, там надо смиряться, а сила и пользование ей это гордыня которую надо уничижать. А значит гробить самого себя даже если здоров изначально!!!!!!

Религиозные войны уничижение? Российское православие и украинское православие с Томосом автокефалии, и конфликт с войной на этой почве, —тоже уничижение и смирение? В Украине запретили московский патриархат, а промосковских попов арестовали как агрессоров и экстремистов. С другой стороны,в РФ путлеровский
пропагандист Соловьев говорит,что ,мол, украинцы дьяволопоклонники.


С чего бы им это соблюдать самим, если их цель окучить гоев и их погубить христианским учением.

С того,что христианство,которое они проповедует,но сами не выполняют, это бизнес.То есть, паразитирование.Опиум для народа.




Узость кругозора один из критериев интеллектуальной инвалидности. Можно же было понять что кроме этой специальности есть множество других. где не надо нюхать мочу и отчитываться.

Знаю,что есть много профессий.., но поступил я именно на эту. Поступил на бюджет и по конкурсу перебрал баллов аж вдвойне. Получал стипендию один из троих на группу количеством 48 человек. Инженером я бы не смог поступить,потому что там другие экзамены,преимущественно по физике, в которой я всегда был троечником.

Примерно так же как вы, христанутые не могут понять, что в мире не все сводится к пресловутому Иисусу, потому и сидят на паперти выполняя его заповеди.

О как! Вы меня отождествили с христанутыми. Но я напомню,что в мире есть много христанутых,которые не сидят на паперти. Пример христанутой заведующей лабораторией я привел ранее.



ну и кто же вам поставит диагноз что вы интеллектуальный инвалид????

В том то и дело,что я инвалид не по интеллекту. Инвалидность по интеллекту ставят ,например,с такими диагнозами как даунизм, аутизм, дцп, деменция или олигофрения.


133.(пост намбер 128098) Верищагину 14/10/2023
Это когнитивный диссонанс, к которому неизбежно приводит конфликт реальности и религиозных бредней.

Но у нее не было когнитивного диссонанса. Она была обычной христианкой.


в христианстве все наоборот, там надо смиряться, а сила и пользование ей это гордыня которую надо уничижать. А значит гробить самого себя даже если здоров изначально!!!!!!

Религиозные войны уничижение? Российское православие и украинское православие с Томосом автокефалии, и конфликт с войной на этой почве, —тоже уничижение и смирение? В Украине запретили московский патриархат, а промосковских попов арестовали как агрессоров и экстремистов. С другой стороны,в РФ путлеровский
пропагандист Соловьев говорит,что ,мол, украинцы дьяволопоклонники.


С чего бы им это соблюдать самим, если их цель окучить гоев и их погубить христианским учением.

С того,что христианство,которое они проповедует,но сами не выполняют, это бизнес.То есть, паразитирование.Опиум для народа.




Узость кругозора один из критериев интеллектуальной инвалидности. Можно же было понять что кроме этой специальности есть множество других. где не надо нюхать мочу и отчитываться.

Знаю,что есть много профессий.., но поступил я именно на эту. Поступил на бюджет и по конкурсу перебрал баллов аж вдвойне. Получал стипендию один из троих на группу количеством 48 человек. Инженером я бы не смог поступить,потому что там другие экзамены,преимущественно по физике, в которой я всегда был троечником.

Примерно так же как вы, христанутые не могут понять, что в мире не все сводится к пресловутому Иисусу, потому и сидят на паперти выполняя его заповеди.

О как! Вы меня отождествили с христанутыми. Но я напомню,что в мире есть много христанутых,которые не сидят на паперти. Пример христанутой заведующей лабораторией я привел ранее.



ну и кто же вам поставит диагноз что вы интеллектуальный инвалид????

В том то и дело,что я инвалид не по интеллекту. Инвалидность по интеллекту ставят ,например,с такими диагнозами как даунизм, аутизм, дцп, деменция или олигофрения.


134.(пост намбер 128099) Верищагин 16/10/2023
132.(пост намбер 128097) Верищагину 14/10/2023

Но у нее не было когнитивного диссонанса. Она была обычной христианкой.


У христиан он есть всегда. Даже если они не догадываются об этом. Я при разговорах с христианами привожу некоторые цитаты из евангелий, а они начинают уверять что такого не может быть, это мол, придумали какие-то очернители христианства, враги России и что вообще это проделки госдепа.
Включают демагогию, что мол это я вижу только плохое потому так и говорю, и т.п.

Хотя это написано черным по белому в их же учении.

Религиозные войны уничижение? Российское православие и украинское православие с Томосом автокефалии, и конфликт с войной на этой почве, —тоже уничижение и смирение? В Украине запретили московский патриархат, а промосковских попов арестовали как агрессоров и экстремистов. С другой стороны,в РФ путлеровский
пропагандист Соловьев говорит,что ,мол, украинцы дьяволопоклонники.


Попы и не уничижаются, они борются за свое влияние и влияние своих хозяев. Уничижаться призывают паству. А если надо то призывают и дохнуть за веру, которая ничего хорошего им(пастве), не дала.

С того,что христианство,которое они проповедует,но сами не выполняют, это бизнес.То есть, паразитирование.Опиум для народа.


Далеко не только бизнес. А управление пасомыми в угоду властьимущих. Это главная цель аврамических религий.

Инженером я бы не смог поступить,потому что там другие экзамены,преимущественно по физике, в которой я всегда был троечником.


Можно было в ПТУ пойти, токари, фрезеровщики, сейчас часто больше инженеров зарабатывают, а тем более врачей. И экзамены гораздо проще чем в ВУЗ.

Но я напомню,что в мире есть много христанутых,которые не сидят на паперти. Пример христанутой заведующей лабораторией я привел ранее.


У нее яркий пример поверхностной христанутости, а у тех кто на паперти уже настоящее. Она не выполняет заповеди, а те выполняют. Унижаются, клянчат, не работают, нищенствуют, юродствуют, страдают Христа ради, все по евангелиям.

В том то и дело,что я инвалид не по интеллекту. Инвалидность по интеллекту ставят ,например,с такими диагнозами как даунизм, аутизм, дцп, деменция или олигофрения.


А в чем же вы инвалид если не секрет?

135.(пост намбер 128101) Верищагину 16/10/2023
У христиан он есть всегда. Даже если они не догадываются об этом. Я при разговорах с христианами привожу некоторые цитаты из евангелий.

Моя бабка евангельские цитаты приводила как обоснование всему,что происходит и будет происходит. Ну например,там цитата« Отец против сына,сын против отца,мать против дочери,невестка против свекрови.» Когда происходили конфликты,то она этой цитатой козырила. Да и вообще, Евангелие она знала хорошо. Ну и конечно же самая козырная цитата о том,что бог есть любовь.



Попы и не уничижаются, они борются за свое влияние и влияние своих хозяев. Уничижаться призывают паству. А если надо то призывают и дохнуть за веру, которая ничего хорошего им(пастве), не дала.

Попы попам рознь. Есть в Украине такой поп по кличке Паша Мерседес,так его за пропаганду московского патриархата и русского православия арестовали. После чего он Зеленскому пригрозил карой неотвратимой. С другой стороны, есть попы ПЦУ, те да,служат Зеленскому. Призывают паству бороться против русского идолопоклонничества. Тем более Томос константинопольского патриархта на автокефалию удостоилась именно ПЦУ.


Далеко не только бизнес. А управление пасомыми в угоду властьимущих.

Это и есть бизнес.


Можно было в ПТУ пойти, токари, фрезеровщики, сейчас часто больше инженеров зарабатывают, а тем более врачей. И экзамены гораздо проще чем в ВУЗ.

У меня есть ПТУ, но мне по окончании не дали направления на работу и я ни дня не проработал. Было это еще в лихих 90х. Да и никаких экзаменов тогда еще не было. Принимали всех без отбора. Врачи больше всех зарабатывают. Например, та религиозная заведующая,что меня уволила,за один анализ на определение количества вирусных единиц,ИФА или ПЦР, брала около 1000 грн. А таких анализов за день бывало и пару десятков. А за месяц это вообще миллионером можно стать. А 1000грн в те годы это был размер минимальной пенсии. Получается,что за один анализ она брала аж целую пенсию.



У нее яркий пример поверхностной христанутости, а у тех кто на паперти уже настоящее. Она не выполняет заповеди, а те выполняют. Унижаются, клянчат, не работают, нищенствуют, юродствуют, страдают Христа ради, все по евангелиям.

Ага, ну значит я христанутый, хотя я как раз и не унизился,когда она после увольнения, поставила мне ультиматум. В прощенное воскресенье, она предложила,чтоб я попросил у нее прощения и тогда она была готова восстановить меня в должности лаборанта,который ранее с ее же слов послан ей в помощь богом. А она, постоянно крестящаяся и молящаяся как до начала постановки анализов, так и процессе самой постановки, опрыскивающая церковной водой вся и всех, носящая позолоченные крестики,обставившая иконами всю лабораторию,— значит поверхностно христанутая.))



А в чем же вы инвалид если не секрет?

Я инвалид детства,общего заболевания. Но не даун,не олигофрен, не имбецил и т.п. Инвалидность у меня по фтизиопульмонологической МСЭК.

136.(пост намбер 128102) Верищагину 16/10/2023
У христиан он есть всегда. Даже если они не догадываются об этом. Я при разговорах с христианами привожу некоторые цитаты из евангелий.

Моя бабка евангельские цитаты приводила как обоснование всему,что происходит и будет происходит. Ну например,там цитата« Отец против сына,сын против отца,мать против дочери,невестка против свекрови.» Когда происходили конфликты,то она этой цитатой козырила. Да и вообще, Евангелие она знала хорошо. Ну и конечно же самая козырная цитата о том,что бог есть любовь.



Попы и не уничижаются, они борются за свое влияние и влияние своих хозяев. Уничижаться призывают паству. А если надо то призывают и дохнуть за веру, которая ничего хорошего им(пастве), не дала.

Попы попам рознь. Есть в Украине такой поп по кличке Паша Мерседес,так его за пропаганду московского патриархата и русского православия арестовали. После чего он Зеленскому пригрозил карой неотвратимой. С другой стороны, есть попы ПЦУ, те да,служат Зеленскому. Призывают паству бороться против русского идолопоклонничества. Тем более Томос константинопольского патриархта на автокефалию удостоилась именно ПЦУ.


Далеко не только бизнес. А управление пасомыми в угоду властьимущих.

Это и есть бизнес.


Можно было в ПТУ пойти, токари, фрезеровщики, сейчас часто больше инженеров зарабатывают, а тем более врачей. И экзамены гораздо проще чем в ВУЗ.

У меня есть ПТУ, но мне по окончании не дали направления на работу и я ни дня не проработал. Было это еще в лихих 90х. Да и никаких экзаменов тогда еще не было. Принимали всех без отбора. Врачи больше всех зарабатывают. Например, та религиозная заведующая,что меня уволила,за один анализ на определение количества вирусных единиц,ИФА или ПЦР, брала около 1000 грн. А таких анализов за день бывало и пару десятков. А за месяц это вообще миллионером можно стать. А 1000грн в те годы это был размер минимальной пенсии. Получается,что за один анализ она брала аж целую пенсию.



У нее яркий пример поверхностной христанутости, а у тех кто на паперти уже настоящее. Она не выполняет заповеди, а те выполняют. Унижаются, клянчат, не работают, нищенствуют, юродствуют, страдают Христа ради, все по евангелиям.

Ага, ну значит я христанутый, хотя я как раз и не унизился,когда она после увольнения, поставила мне ультиматум. В прощенное воскресенье, она предложила,чтоб я попросил у нее прощения и тогда она была готова восстановить меня в должности лаборанта,который ранее с ее же слов послан ей в помощь богом. А она, постоянно крестящаяся и молящаяся как до начала постановки анализов, так и процессе самой постановки, опрыскивающая церковной водой вся и всех, носящая позолоченные крестики,обставившая иконами всю лабораторию,— значит поверхностно христанутая.))



А в чем же вы инвалид если не секрет?

Я инвалид детства,общего заболевания. Но не даун,не олигофрен, не имбецил и т.п. Инвалидность у меня по фтизиопульмонологической МСЭК.

137.(пост намбер 128103) Верищагин 16/10/2023
136.(пост намбер 128102)

Моя бабка евангельские цитаты приводила как обоснование всему,что происходит и будет происходит. Ну например,там цитата« Отец против сына,сын против отца,мать против дочери,невестка против свекрови.» Когда происходили конфликты,то она этой цитатой козырила. Да и вообще, Евангелие она знала хорошо. Ну и конечно же самая козырная цитата о том,что бог есть любовь.


Если она их знала то тем более это когнитивный диссонанс, так как она многие из них знала но наверняка не выполняла. В том числе это: сын против отца, мать против дочери, не говоря о

Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (от Луки 6:30)

Так бы она давно пошла бы по миру и туда же пустила бы всех близких. А быть адептом религии заповеди которой не выполняешь сознательно это и есть
когнитивный диссонанс.

А говорить что бог это любовь и попугай может.

Попы попам рознь.


Кто им платит тот и музыку заказывает. А проповеди страданий только для паствы.

А за месяц это вообще миллионером можно стать. А 1000грн в те годы это был размер минимальной пенсии. Получается,что за один анализ она брала аж целую пенсию.


А в России обычные доктора, фельдшеры, на окладе и никаких денег там нет. Это в частных клиниках может по другому, а госучреждениях там зарплаты только тараканов накормить хватит.

А она, постоянно крестящаяся и молящаяся как до начала постановки анализов, так и процессе самой постановки, опрыскивающая церковной водой вся и всех, носящая позолоченные крестики,обставившая иконами всю лабораторию,— значит поверхностно христанутая.))


Ну до Саровского или до каких-нибудь там Матронушек которые даже ту милостыню что дали им, раздавали другим нищим, ей еще очень далеко. Но возможно, все еще впереди.

фтизиопульмонологической МСЭК.


Это что, тубик что ли. Ну, тубик как раз считается болезнью бедноты.

138.(пост намбер 128104) Верищагину 17/10/2023

знала но наверняка не выполняла. В том числе это: сын против отца, мать против дочери, не говоря о
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (от Луки 6:30)
А говорить что бог это любовь и попугай может.

Выполняла.Дети ее называли святой. При этом работала в колхозе и учительницей.




Кто им платит тот и музыку заказывает.

Бизнес. Паше Мерседесу платил Гундяев,поэтому Зеленский его посадил в тюрьму.



А проповеди страданий только для паствы.

Паша сейчас в тюрьме страдает. Да и паства его перешла из УПЦ МП в ПЦУ. А УПЦ МП уже запрещена как идолопоклонническая,принесшая в Украину смерть так называемыми рашистами-путлеррвцами.



А в России обычные доктора, фельдшеры, на окладе и никаких денег там нет. Это в частных клиниках может по другому, а госучреждениях там зарплаты только тараканов накормить хватит.

Я не говорил про обычных докторов и фельдшеров.Я говорил про "поверхностно" христанутую заведующую. И не про Россию,а про Украину.



Ну до Саровского или до каких-нибудь там Матронушек которые даже ту милостыню что дали им, раздавали другим нищим, ей еще очень далеко. Но возможно, все еще впереди.

А она не нуждается в столичные,потому что она богатая. Почти как поповствующая матушка. Кстати,не интересовался,но возможно ее муж поп. Учитывая,что у нее в кабинете полно иконок и крестиком, а лабораторию она регулярно опрыскивала церковной водой. Видать муж так ей рекомендовал.




Это что, тубик что ли. Ну, тубик как раз считается болезнью бедноты.

Это астматический бронхит в детстве и осложнение на всю жизнь,ним вызванное,—отек Квинке на лекарственные препараты. Не только бедные этим болеют.

139.(пост намбер 128105) Верищагину 17/10/2023
знала но наверняка не выполняла. В том числе это: сын против отца, мать против дочери, не говоря о
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (от Луки 6:30)
А говорить что бог это любовь и попугай может.

Выполняла.Дети ее называли святой. При этом работала в колхозе и учительницей.




Кто им платит тот и музыку заказывает.

Бизнес. Паше Мерседесу платил Гундяев,поэтому Зеленский его посадил в тюрьму.



А проповеди страданий только для паствы.

Паша сейчас в тюрьме страдает. Да и паства его перешла из УПЦ МП в ПЦУ. А УПЦ МП уже запрещена как идолопоклонническая,принесшая в Украину смерть так называемыми рашистами-путлеровцами.



А в России обычные доктора, фельдшеры, на окладе и никаких денег там нет. Это в частных клиниках может по другому, а госучреждениях там зарплаты только тараканов накормить хватит.

Я не говорил про обычных докторов и фельдшеров.Я говорил про "поверхностно" христанутую заведующую. И не про Россию,а про Украину.



Ну до Саровского или до каких-нибудь там Матронушек которые даже ту милостыню что дали им, раздавали другим нищим, ей еще очень далеко. Но возможно, все еще впереди.

А она не нуждается в милостыне,потому что она богатая. Почти как поповствующая матушка. Кстати,не интересовался,но возможно ее муж поп. Учитывая,что у нее в кабинете полно иконок и крестиком, а лабораторию она регулярно опрыскивала церковной водой. Видать муж так ей рекомендовал.




Это что, тубик что ли. Ну, тубик как раз считается болезнью бедноты.

Это астматический бронхит в детстве и осложнение на всю жизнь,ним вызванное,—отек Квинке на лекарственные препараты. Не только бедные этим болеют.

140.(пост намбер 128106) Верищагин 17/10/2023
139.(пост намбер 128105)

Выполняла.Дети ее называли святой. При этом работала в колхозе и учительницей.


Если бы выполняла то пошла бы по миру переругавшись со всеми родственниками. Так что, не выполняла. Это никто кроме некоторых юродивых не выполнял.

Бизнес. Паше Мерседесу платил Гундяев,поэтому Зеленский его посадил в тюрьму.


Был бы это чистый бизнес то похрен бы кто кому платил. А там явно система управления где поп играет политическую роль.

Паша сейчас в тюрьме страдает. Да и паства его перешла из УПЦ МП в ПЦУ. А УПЦ МП уже запрещена как идолопоклонническая,принесшая в Украину смерть так называемыми рашистами-путлеррвцами.


А Зеленский разве не нес смерть? Так по моему, оба эти урода друг друга стоят, что один что другой. Причем оба жиды, а жид жиду это друг и партнер. И скорее всего у них вообще дуэт, цель которого убить как можно больше и русских и украинцев. Все остальное игра на публику.

Я не говорил про обычных докторов и фельдшеров.Я говорил про "поверхностно" христанутую заведующую. И не про Россию,а про Украину.


Так раз она богатая то ее христанутость и есть поверхностная. Деньги-то она бомжам не раздает и страдать Христа ради не хочет. При этом чем больше у нее иконок и крестов тем и общирнее поверхностность.

Это астматический бронхит в детстве и осложнение на всю жизнь,ним вызванное,—отек Квинке на лекарственные препараты. Не только бедные этим болеют.


Я тоже в детстве болел, но не считаю же себя за инвалида, в отличии от вас. Вам так удобнее. Как христиане в себе ищут нескончаемые грехи, так и болезни удобно искать чтоб смириться и сказать что на все божья воля.

141.(пост намбер 128107) Верищагину 19/10/2023
Если бы выполняла то пошла бы по миру переругавшись со всеми родственниками. Так что, не выполняла. Это никто кроме некоторых юродивых не выполнял.

Все родственники верующие, кроме меня.



Был бы это чистый бизнес то похрен бы кто кому платил. А там явно система управления где поп играет политическую роль.

Из Рф ушли все бизнес-корпорции поддерживающие Украину. Аналогичная ситуация и с церковью.


А Зеленский разве не нес смерть? Так по моему, оба эти урода друг друга стоят, что один что другой. Причем оба жиды, а жид жиду это друг и партнер. И скорее всего у них вообще дуэт, цель которого убить как можно больше и русских и украинцев. Все остальное игра на публику.

И оба верующие. Соглашусь.



Так раз она богатая то ее христанутость и есть поверхностная. Деньги-то она бомжам не раздает и страдать Христа ради не хочет. При этом чем больше у нее иконок и крестов тем и общирнее поверхностность.

Богатые насаждают религию бедным, это еще Ленин подчеркивал. Атеист не ходит с крестиками и иконками,не молится, не опрыскивает церковной водой вся и всех. Вот и ты атеист,но атеист буржуазный.


Я тоже в детстве болел, но не считаю же себя за инвалида, в отличии от вас. Вам так удобнее. Как христиане в себе ищут нескончаемые грехи, так и болезни удобно искать чтоб смириться и сказать что на все божья воля.

Если выздоровел,то обычно верующие говорят,что тебя бог исцелил. Инвалидов бог не ицеляет, поэтому сознательный инвалид всегда атеист. Мне противопоказаны переохлаждения, потому что переохлаждения вызывают простуду или грипп, а у меня отек Квинке на лекарства. А отек Квинке это смертельная болезнь. Поэтому мне нельзя работать на улице физически. А из лаборатории я уволен, потому что христианутой заведующей челобитную не подал в прощённое воскресенье. Физические нагрузки мне противопоказаны, потому что у меня хронический вирусный гепатит Б. А в детстве я безвылазно лежал по больницам и поэтому часто пропускал занятия в школе. Мне в жизни все дается крайне тяжело. Поэтому все чего я достиг, то это только благодаря своим крайне ограниченным безбожным силам и способностям.

142.(пост намбер 128108) Верищагину 19/10/2023
Буржуазный "атеист" на деле всегда поп.

"Начни с себя", "изменись сам - и вокруг все изменится", христианский вариант: "спасись сам - и вокруг спасутся тысячи", "не суди, да не судим будешь".

"Начни с себя" изначально было выражением принципа смирения, заложенного в христианстве. Христианская религия стала внушать людям, что на все беззакония и произвол властей нужно лишь смиряться, не искать виноватых во вне, а считать виноватым во всем себя. Если власть или другие творят зло, никого нельзя обвинять в этом (вся власть от бога), нужно терпеть и обвинять себя, ведь у тебя же есть грехи, вот за эти грехи ты и страдаешь, виноват ты, а не те, кто творит зло. Такая религия гарантированно защищала государство и элиту от революций, бунтов и народного недовольства властями (Христос терпел и вам велел).

Это работало вплоть до начала 20 века. Революция в России смела религию, и народ поначалу вновь уверовал в свои силы. После Второй мировой войны элиты поняли, что чрезмерная свобода народа опасна для их господства. На смену религии христианства, поставили новую религию - психологию. Культ этой религии (психологии) отныне поддерживали жрецы в белых халатах и их проводники: популяризаторы психологии, писатели.

В психологии возможны два пути решения психологических проблем. Материалистический и идеалистический. Советская психология шла первым путем: психологические проблемы зависят от экономических проблем, поэтому для их решения нужно совершенствовать общество, экономику, повышать материальное благосостояние людей, искоренять индивидуализм и эгоизм. У человека проблемы, нет работы - значит общество должно дать ему работу. Нет жены и семьи - значит общество должно создать условия, чтобы он мог завести семью: обеспечить мужчин высокой зарплатой, жильем, обеспечить культурной жизнью - доступными концертами, выставками, культурными мероприятиями, где мужчины и женщины могут познакомиться.

Зарубежная психология в СССР жестко критиковалась, западных психологов называли буржуазными и считали ненаучными. В этом был свой плюс, потому что именно в западной психологии начали активно продвигать старую религиозную норму о смирении, теперь она выступала в форме "Начни с себя".

Вслед за кризисом 2007 года на Западе возможностей для сверхпотребления у широких народных масс не осталось, наоборот, средний класс начал скатываться в бедность, а бедные - в нищету. Но наученные, что винить в бедах нужно только себя, а не элиты и правительства, люди не протестовали, а пытались выживать.

Западная психология хлынула на постсоветское пространство в 1990-х.
Вновь возродили и религию с той же повесткой, и вот уже из каждого утюга вещал, ЯКОБЫ, Серафим Саровский, научал не винить никого, а спасаться самому, тогда и все остальные спасутся. Расплодились всевозможные бизнес-тренеры и тренинги личностного роста, все они учили тому же самому: не осуждай других, не смотри на других, если у тебя какие-то проблемы, виноват в них только ты.

143.(пост намбер 128109) Верищагин 19/10/2023
142.(пост намбер 128108)

Вы меня так сильно пытаетесь убедить что вы не христун а атеист, что я вынужден с вами согласиться.

144.(пост намбер 128111) Роб Элян 20/10/2023

... И при чём тут "материализм с идеализмом"?
: ведь это всего лишь " игнорирующие друг друга кретинизмы", если вот так, "чистом", абсолютизированном виде представлять их...
"Преимущественные", "эвфемичные", даже, представления,они не шибко умные, если не учитывают реалии, обратные этим утверждениям: ведь не всегда работает "количественно-статистическая" ("общественно-политическая") причинность так же, как "единично-прогрессивная, вопреки"- шная...
Хотя, конечно, в общественно- политической жизни при демократиях (НЕ либеральных), именно эта "общественная забота"- двигатель, но, в некотором роде, и тормоза...
Может, в меньшей степени,но то же- и в обратном ракурсе наблюдаем: диктат тут НЕизбежен...

145.(пост намбер 128113) Роб Эляну 21/10/2023
В годы ленинско-сталинского атеизма была диктатура пролетариата,базирующаяся на законах научного и исторического материализма. Ленин писал: «Либо диктатура помещиков и капиталистов, либо диктатура рабочего класса. Середины быть не может.»
Это как ответ на ваш комментарий о неизбежности диктата.

146.(пост намбер 128114) Верищагин 21/10/2023
144.(пост намбер 128111) Роб Элян 20/10/2023

Вообще нежелание ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей быть бесправными нищими рабами и скотами, как-то сложно назвать диктатурой.... По отношению к кому это вообще диктатура, если человек лишь не хочет быть бесправным рабом и наоборот хочет благополучия и процветания для своей страны.


147.(пост намбер 128119) Максик 21/10/2023
На № м108. Максик. "Если думаю я, значит мысли мои".
Как это доказать? Каждое наше "я" находится в зависимости от кого-то, происходит от мыслей другого, когда - частично, а когда - целиком и полностью. "Мои мысли" не могут существовать отдельно от мыслей других людей. Это общая собственность. Она не позволяет нам быть единоличниками.

122.(пост намбер 128085) Рассыпчатый 10/10/2023
"Если думаю я, значит мысли мои" - это была шутка.
Но если серьёзно, то смотрите, например "земля" - тоже общая.
Что НЕ мешает устанавливать правообладание на неё - земля ПРИНАДЛЕЖИТ тому, кто её присвоил и обрабатывает.

Так и "мысли" можно "культивировать", повышая их "урожайность". Кто этой обработкой занимается, тот и ВЛАДЕЕТ мыслями, хотя...
это обладание, конечно, тоже условно и его выяснение является лишь вынужденной мерой,
например
в случае установления интеллектуальной собственности, но...

Есть конкретный случай, когда авторство мысли, а точнее, ТЕКСТА, может быть установлено с АБСОЛЮТНОЙ точностью !
Простой алгоритм :
1. Автор шифрует любым ИЗВЕСТНЫМ алгоритмом текст(мысль), который желает опубликовать и при этом защитить от редакции и иных посягательств. Выдуманным "от фанаря" ключём.
2. Публикует этот текст(мысль) в НЕ зашифрованном виде, причём публикует и Хэш-сумму, внимание, зашифрованного текста.
3. Вот и всё.


Хэш-сумма представляет собой цифро-буквенную строчку из 16 символов. Она равнозначна авторской ПОДПИСИ, с помощью которой можно будет доказать/опровергнуть в суде подлинность текста(что он ПРИНАДЛЕЖИТ руке того, кто владеет ключом, которым текст шифровался, чтобы затем получить хэш-сумму).

Кстати, таким образом можно "подписывать"(помечать) ЛЮБОЙ файл, включая откомпиллированные программы и скрипты с открытым исходным кодом.

Так шта, никакой проблемы с формальным установлением владельца ТЕКСТА,
если об этом позаботится, нету.


148.(пост намбер 128123) Верищагин 21/10/2023
142.(пост намбер 128108)

Начни с себя" изначально было выражением принципа смирения, заложенного в христианстве.


Если подумать более глубоко, то начать с себя вообще не должно означать плясать под дудку попов, это много чего может означать, например и тот же бунт против социальной несправедливости. Начни с себя чтобы обрести себя, а не плясать под поповскую дудку. Можно же? да вполне можно.

А попы говоря ДРУГИМ фразу начни с себя конечно подразумевают другим, искать в себе чувство вины и конечно, выполнять их, поповские, внушенные установки.

Это с точки психологии разбирается на раз-два.

В общем, можно понимать сие по разному, а не только так как хотят этого попы.


149.(пост намбер 128124) Верищагину 21/10/2023
то начать с себя вообще не должно означать плясать под дудку попов, это много чего может означать, например и тот же бунт против социальной несправедливости. Начни с себя чтобы обрести себя, а не плясать под поповскую дудку. Можно же? да вполне можно.


Возможно только при социализме, в котором отсутствует социальное неравенство,безграмотность, эксплуатация и нищета. А попы проповедуют неравенство и рабство. То есть,защищают интересы капиталистов и сами ними являются. Ленин писал:
Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.

150.(пост намбер 128125) Верищагин 22/10/2023
149.(пост намбер 128124)

С капиталом, а говоря проще, с материальными благами, там вообще дело сложное.
Тот же рабочий тоже хочет денежек, ведь нищета никому вообще в здравом уме не нужна. Вот и выходит что социализм без наличия доходов тоже не рулит и быстро развалится.

А гонка за доходами порождает капитализм или как минимум, потребительство и накопительство.

Был ли вообще капитализм? Нет, всегда была монархия, а не капитализм. Поповщина-это часть именно монархической системы.

1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:20434