Отзывы на публикацию

Снова пьяные священники за рулем

А-сайт

Статьи/Осторожно! Попы!

В городе Фролово Волгоградской области управлявший автомобилем нетрезвый представитель РПЦ сбил женщину на велосипеде.  59-летний священник Георгий Михайлов из Урюпинской епархии ехал на ВАЗ-21060 и сбил 50-летнюю женщину на велосипеде. Клирик служит во фроловском храме Богоявления. Пострадавшую местную жительницу Юлию Сельдимирову с множественными травмами доставили в больницу. Священника временно отстранили от службы.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 126598) Valeriy Bondarik 27/06/2022
~..~ Privet ~..~

...Пьяные ПОПЫ...

_Всё БОЛЬШЕ - ПЬЯНЫХ поп,ов ПОЯВЛЯЕТСЯ!
Всё БОЛЬШЕ ими - ПРЕСТУПЛЕИЙ совершает,ся!
Во ВРАЖЕСКУЮ "рать" - ПОПовство Превращается...
ПОПовская ШОБЛА - Опасностью является!
* ЗА рулём ПОП,это - Потенциональный ГРОБ...

_в ЧЁРНОМ ПЛАТЬЕ мужик - именуется ПОПом...
"на-ВОСЬМОМ-месяце--ОНИ--в-основном"...
ОНИ - жирные,НЕ опрятные - НЕ приятные...
ОНИ - как БЕРЕМЕННЫЕ...И глазёнки МУТНЫЕ...
* На стакан "ПОДСАЖЕННЫЕ" - ДЕЛА их СМУТНЫЕ...

_Вот и ОЧЕРЕДНОЙ поп гришка - ИЗ урюпинска...
ПЬЯНЫМ за-рулём БЫЛ и - чуть Женщину не-убил...
(а ГДЕ в-эТО-время - Т.Н."бог" его БЫЛ...)
И почему Т.Н."бог" - деяние НЕ предотвратил...
* Неужто ПОП,это "ВИЗИТКА" в Г Р О Б...?

_ПОПовской БЕСпредел - социуму УГРОЖАЕТ!
ПОП - Угроза Социму,и Социум ЭТО Понимает!
ПОПовской КОДЛЕ - Социум Уже НЕ доверяет!
ПОПы это ОПАСНОСТЬ,и Социум Это Знает!
* ПЬЯНЫЙ ПОП - Дорога В-ГРОБ!ПОПам - STOP!!!

_Вот и паХАН ПОПовской - МАХАЛ МЕТЛОЙ,
Воду "святую" РАЗЛИВАЛ,поскользнулся и УПАЛ...
А его ПОПовская "РАТЬ",продолжает ВОДКУ ЖРАТЬ!
И - ПОВСЕМЕСТНО - ПРЕСТУПЛЕНИЯ совершать!
* Нужно СУДить ПОПов и - НА Зоны ОТПРАВЛЯТЬ!

_в ЧЁРНЫХ ПЛАТЬЯХ мужики - это ПОПЫ!
у них животы,как у БЕРЕМЕННЫХ и ЖИРные @@@Ы...
они ВЕРУ - ВНУШАЮТ, им НИГДЕ - НЕ доверяют!
ПОПЫ людей - оБАРАНивают и оДЕБИЛивают...!
* ПОП - Это ПАРАЗИТ,это социальный КLОП !!!
'''''''''''''''''[48-79]
Ничего ни к кому личного. Благодарю.
=====
С уважением - Валерий Бондарик.
г.Эдмонтон.Канада. 27-6-22.

P.S. Здравомыслия Вам и - Светской Жизни!!!
---> НЕ доверяйте ПОПАм и РЕЛИГИИ в целом!
Пусть ОТ "нИХ" - Будет Чистым Ваш Дом!!!

3.(пост намбер 126600) Рассыпчатый 28/06/2022
"59-летний священник Георгий Михайлов из Урюпинской епархии ехал на ВАЗ-21060 и сбил 50-летнюю женщину на велосипеде".

Аварии с кем только ни случаются. Почему с попами их не должно быть? Патриарх, и тот поскальзывается на мокром месте. И Совет Безопасности бывает бессилен в некоторых ситуациях.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 126601) Верищагин 28/06/2022
3.(пост намбер 126600) Рассыпчатый 28/06/2022

Да, но более 1 промилле алкоголя это не просто "с кем не случается". А факт что поп сел за руль сильно бухой. И ему было наплевать на возможные последствия.

5.(пост намбер 126602) Степец 28/06/2022
Аварии с кем только ни случаются. Почему с попами их не должно быть?

Странно то, что попы сбивают людей будучи бухими в стельку.

При этом они продвигают идеи, что попы являются нравственными примерами для граждан, пропихивают законы, что этих попов нельзя осуждать, оскорблять, за их убийство дают больше срок, чем за убийство врача или учителя.

А по сути алкашня сплошная учит людей нравственности, и этих же людей набухавшись давит.

6.(пост намбер 126603) Максик 29/06/2022
А по сути алкашня сплошная учит людей нравственности, и этих же людей набухавшись давит.
5.(пост намбер 126602) Степец 28/06/2022
"Нравственности"... они давно уже ничему не "учат", потому и пьют.

95% попов прекрасно отдают себе отчёт, что занимаются обезьянством. И это, скорее всего, НЕ могло не отразиться на их, может быть, самооценке :

ДРУГОГО обмануть можно, НЕ СЕБЯ !

У человека, как это говорят, "опускаются руки" и одновременно берёт верх "вегетативная", животная сторона существа.
ПЬЯНСТВО имеет психихологические корни, понимаш !

Типа, а чё ещё делать, как не предаваться лености, возлияниям и обжорству ? - отсюда круглые лица, пышные формы и покорёженные велосипеды.

Другое дело, если бы идея НЕ была мертва.
Если бы ЛОЖЬ не отравляла ДУХ, прежде всего, самого лгущего, НО... за всё надо расплачиваться.
Если не страданием, временем и силами расплачиваться, так смыслом существования - мы обязаны ОТДАТЬ либо первое либо второе.

Что именно - выбирает каждый сам.

Поверьте, у кого есть смысл БЫТИЯ, такому отравлять тело и разум - совершенно НИ К ЧЕМУ !
Поскольку вещества дурманов - заслоняют видимое, препятствуют осмысленным поступкам. Особенно это ни к чему тем из нас, чьи поступки пребывают на границе возможного - глупо мешать самому себе, когда даже и без всяких помех трудно.

Ну а чьи поступки твои так и так бестолковы, можно тогда пить хоть до поросячьего визга.
НИ лучше, НИ хуже, НИ более возможными НИ менее возможными они от этого - ВСЁ РАВНО, не станут.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 126604) Верищагин 29/06/2022
6.(пост намбер 126603) Максик 29/06/2022

\Поскольку вещества дурманов - заслоняют видимое, препятствуют осмысленным поступкам.\

Можно было и проще. ПОП знал, что когда он набухается то может по пьяни сбить человека. И это он знал когда еще был трезв и только планировал мероприятие.

А значит, ему и в трезвом виде на возможные жертвы ДТП с его участием, было глубоко наплевать.

8.(пост намбер 126605) Максик 30/06/2022
...ему и в трезвом виде на возможные жертвы ДТП с его участием, было глубоко наплевать.
7.(пост намбер 126604) Верищагин 29/06/2022
Верно, хотя я немного о другом - ПОЧЕМУ кому либо, попу ли ещё кому, бывает наплевать.

Ведь человеку наплевать на окружающих, на обстоятельства или даже на себя самого, НЕ потому, что он пьян, а НАОБОРОТ - он пьёт потому что ему наплевать.
Пьянство - это НЕ причина, а уже следствие психического повреждения.

Пьющие люди, хотя разные в прочих отношениях, имеют одну общую черту - я замечаю в них некий "надлом". Впервые и наиболее явно заметил его в своём друге детства, было нам тогда лет по двадцать, но в то время я ещё не знал, что это черта ВСЕХ пьющих людей.

Этот надлом нельзя исправить отказавшись от алкоголя, потому что повреждён дух. Хотя этого повреждения почти не возможно избежать, попам НЕ следовало посягать на моральное водительство над окружающими, по меньшей мере, до того, как они этот дефект исправят в себе.

Критериев много, минимальный из которых - непрерывная трезвость.
Это самое простое, что можно сделать.
Хотя, одно только это НЕ имело бы никакого смысла само по себе. Опьянение само по себе, как и трезвость сама по себе - не имеют никакого значения.
НО... опьянение МОЖЕТ стать помехою для дел, требующих повышенного внимания или чуткости или длительной настойчивости.

Конечно, если ты паству окучиваешь - тебе НЕ понадобится подобная мобилизация духа.
Именно поэтому поп и пьёт - у него НЕТ причин для мобилизации лучших свойств своего существа.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 126606) Максик 30/06/2022
... Ещё есть такая фигня, очень сходная с опьянением по своим последствиям, но вызванная иной причиной - "размашистость". Что-то типа "слона в посудной лавке".
В этом случае человек НЕ пил алкоголь, и вообще НЕ принимал никакой дурман. Тем не менее он настолько же опасен для себя и окружающих, как и пьяница в момент отравления.

Такого "размашистого" человека легко распознать по его речи и поведению. Думаю, когда говорят "лихой человек" имеется в виду именно это. Хотя это более тонкая плоскость, чем просто пьянство. Скорее всего, нет смысла озадачиваться этим менее явным измерением привычек, пытаясь что-то починить в себе, ДО ТОГО КАК, совсем уж - спиртосодержащие выведены из употребления.

Что-то совершить в плане, где находится "размашистость" это ТРЕЗВОСТЬ следующей стадии - мы пьяны БЕЗ никакой отравы на этой плоскости НЕ алкоголем, но самой неотёсанностью психики.
Другими словами, слишком "размашисты".

"Неотёсанная" психика может попытаться как бы ломиком и кувалдочкой подковать блоху - разумеется, у неё ничего не выйдет.
Надо жи, по меньшей мере, перестать размахивать кувалдою и хотя бы временно выпустить из рук лом.
А это так же непривычно, как пьянице расстаться с любимым напитком.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 126607) Верищагин 30/06/2022
9.(пост намбер 126606) Максик 30/06/2022

\ Ещё есть такая фигня, очень сходная с опьянением по своим последствиям, но вызванная иной причиной - "размашистость". Что-то типа "слона в посудной лавке".\

По еврейски это называется хуцпа. И у юдов это качество особо цениться, причем оно национальное. Если вы видите подобного м-дака, причем его размашистость выражается сугубо в беспричинных наездах на окружающих его людей, в постоянных оскорблениях и припадках агрессии если что-то вполне справедливо скажут против, можете не сомневаться, что это еврей. Я уже как минимум знаю троих таких, и они евреи, косящие под русских. И характер, у всех троих, словно с копирки слизан, хотя они незнакомы друг с другом. А среди поповщины, юдов подавляющее большинство. Можете не надеяться, что такие врожденные и идейные ублюдки могут сами исправиться. Их надо или изолировать от общества, или лучше усыплять.

11.(пост намбер 126608) Максик 30/06/2022
... Если сравнивать, то совершенно НЕ трудно отказаться от спирта... по сравнению с тем, чтобы обуздать "размашистость". Там есть, по умолчанию, неотёсанная бравада, реактивность, "бегущая впереди паровоза", Фигаро двух господ. И этот прыткий Фигаро - норовит сделать всё сам, невпопад и немедля... пока твой взгляд застыл.
Вот в чём "пьянство"-то !
От него должен отрезветь, кто "подкуёт блоху".

Мои суеверные друзья исповедовали верования пользительных разновидностей. Однако у них не было такой же алчности, как у меня, так что их верования лишь увековечились. Мои же одно за другим, драматически, но неотвратимо, опадали как бы золотая листва, обнажая деревья, о которых не знали мы.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 126609) Максик 30/06/2022
И у юдов это качество особо цениться, причем оно национальное.
10.(пост намбер 126607) Верищагин 30/06/2022
Оно У ВСЕХ ценилось в варварскую эпоху.
И у Русских тоже. Помните песню ?

"Каким ты был
таким ты и остался.
Казак лихрой,
Орёл степной.

Зачем зачем
ты снова повстречался.
Зачем нарушил
мой покой."

Я таки вижу пьяного придурка в Красной рубахе с Будёновскими усами, на коне и с шашкою.
И этой шашкою, он, конечно, СПЕРВА МАШЕТ, а только потом думает, надо ли было это делать.

"... Но ты мне дорог и такой."

Эпоха варварства закончилась отнюдь НЕ для всех. Это не может произойти одновременно везде.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 126610) Верищагин 30/06/2022
12.(пост намбер 126609) Максик 30/06/2022

Тут есть отличительное отличие. Многим хочется снять закрепощения, вызванные социумом, так или иначе побушевать. Но это можно по разному делать. Дурь девать некуда, потаскай штангу, или попробуй кирпич рукой сломать, а еще лучше реализовать себя в полезном труде. Но еврейская хуцпа не в этом, а в том чтобы именно унижать окружающих, именно в этом, а не в чем-то другом, юды видят понятие разгуляться. Потому их и зовут, м-даки. И может быть, придурок с нагайкой, на самом деле, никакой не казак, а типичный мелкий жидяра...
Жиды покрупнее в политике, и их хуцпа масштабнее.

14.(пост намбер 126611) Рассыпчатый 02/07/2022
На №8, Максик
Пьющие люди, хотя разные в прочих отношениях, имеют одну общую черту - я замечаю в них некий "надлом".

Оригинальное и чрезвычайно широкое обобщение. Какой именно "надлом"? Что значит "пьющие"? На ком проводили исследования-наблюдения? С кем сравнивали? С самим собой?

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 126612) Максик 02/07/2022
Что значит "пьющие ?
14.(пост намбер 126611) Рассыпчатый 02/07/2022
Водочные с одной стороны и Винные "пьющие" с другой - отличаются.

Даже кто никаких дурманящих напитков не употребляет, НО... прежде употреблял - различается тем, ОТ КАКОГО напитка произошёл его переход к трезвости.

Почему ? - тот или этот дурман предпочитается людьми в зависимости, какой ДИАПАЗОН эмоциональных состояний исповедует "пивец" :

Для ВОДОЧНЫХ - характерна как большая "размашистость", так и удаль, решимость, честность. Алкоголь помогает им реализовать холерический темперамент. Я бы условно охарактеризовал сопутствующие возлияниям водки настроения как "собачьи".

ВИННЫЕ пивцы иначе - демонстрируют нерешительность, склонность к неопределённым ожиданиям, готовность пойти на поводу, уступить. Употребление алкоголя у таких вызывает созерцательность и меланхолию.
"Кошачьи" настроения, которые благоволят вину больше подходят женщинам и поэтам, нежели трактористам и хоккеистам. Поэтому предпочтение, В ТОМ ЧИСЛЕ, определяется и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ средою.

Трезвенники тоже в этой таблице :

Которые "в завязке" - это водка. Там, что называется - "пан или пропан".
Трезвенники от вина - ещё большие "подлецы", чем те жеманные лже-пивцы, коими они прежде, когда выпивали, были.

С точки зрения "собачьего" поведения пьющих "честную" водку - НЕ существует "умеренного пития".
Всё это постыдное лицемерие, не достойное данного напитка !
Так чта, кто "не в завязке", "закодировался" или язвенник,
а вот просто почему-то "необъяснимым образом" НЕ пьёт - достойный худших подозрений.

Это НЕ ТОТ НАПИТОК, с которым играют кошки-мышки.

Собственно, я не признаю иного трезвенником, если он не трезвенник согласно схемы, например : "водка-вино-чай"
Схема может быть и иной, например "водка-отвёртка-пиво-вино-чай" или "пиво-вино-чай". Должна присутствовать СПОКОЙНАЯ тенденция от более сильных напитков к менее сильным.

А кто совершил схему, например "водка-чай" это опасно-резкий "гидроудар", чреватый рецидивами возврата так сожалениями от содеянного.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 126613) Максик 02/07/2022
Какой именно "надлом"?
Печальный.

"Ты добы-ы-ы-чи-и-и
не добъёшься,
Чёрный ворон
я не твой."

Моего друга любили пьянствующие старики и бабки за, в какую рафинированно-качественную тоску он умел погрузить окружающих. За столом сидящие собутыльники путешествовали с ним в беспросветную, беспрецедентную печаль, для которой не нашлось бы места в быту.

Однако он никогда при этом не претворялся - ком в горле другой раз даже как бы мешал ему петь.
Никто не знал и НЕ желал, да и не принято это, знать причину - достаточно было только плыть и далее в этом ласкающем беззаботность, настроении. Так делали поющие за столом, они безрассудно открывали себя энергиям, у иных кого-то способным, вероятно, и травмировать почки.

Для этого требовался алкоголь - как некий психический транспорт. Он не мог совершить аналогичный заплыв в ординарном состоянии, Вы не должны думать, что дело в алкоголе. Всё дело было в этой враждебной для живого, отрицательной энергии, которую он так облюбовал.

Завязанная вокруг горла рубаха соединила его с этою враждебной эстетикою физически.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 126614) Максик 03/07/2022
Но еврейская хуцпа не в этом, а в том чтобы именно унижать окружающих, именно в этом, а не в чем-то другом, юды видят понятие разгуляться.
13.(пост намбер 126610) Верищагин 30/06/2022
На гопническом пути сильно не "разгуляешься".
Потому что кто им рад ? - не то что даже общество, а само существование определит им нужную "нишу".

Люди, которые окружают не очень приятных индивидов, когда приходит удобный случай - подставят подножку. А в другом случае, например, когда такого найдут "под лестницей" - промолчат.

Но даже и без людей факторов предостаточно.

Смотрите :
Природа стремиться к усложнению вида, а паразиты и вредители, о которых вы говорите стоят у неё поперек пути.
Догадайтесь с трёх попыток, чем дело кончится ?

Природа тяжёлым катком ровняет себе путь, кто не согласен - отправляются в ухряб.

Почему я говорю про "стремление природы" ? - а это судя по тому, как меняется человек в среднем : наблюдается тенденция превращения грабителя в строителя.
Грабителя продолжают почитать сегодня лишь в необразованных странах с низким уровнем жизни. И то, это пока им радио и Интернет не завезли.

А в последнее время стрелы повернулись уже и в сторону правителей этих стран. Так чта, развязка приближается.
Ну, или можно пенять на это как на "логику исторического процесса".
В любом случае, лучше о себе любимом подумать - нет ли внутри "внутреннего гопника" ? - так как нас окружает сперва внутренний мир, а уж о внешнем мы догадываемся сугуба диалектически.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 126615) Максик 03/07/2022
Оригинальное и чрезвычайно широкое обобщение. Какой именно "надлом"?
14.(пост намбер 126611) Рассыпчатый 02/07/2022

То, что нас ОКРУЖАЕТ, в некотором смысле, ВНУТРЕННИЙ мир, очевидным становится лишь "на финише" и не нам самим, а близким.
Близкие говорят тогда - "он погряз в своей войне с ветрянными мельницами, смените кто ни будь ему подгузники."

Поэтому мы должны знать сейчас, потом будет поздно, что от горизонта до горизонта простирается вездесущий череп и как в телевизоре, глобальная трансляция вещается перед тобою как и за спиной.

Одни верили, что у "телевизора" должен быть "переключатель программ" и тумблер "OFF/ON", что субъективность мы можем листать как страницы книги, если только титульная страница будет опрокинута. И чтобы опрокинуть непрерывную картину, они пристрастились к отравам.

Отравы сносили им чердаки, бросали в состояние неопределённости, в лучшем случае. А в худшем погружали в овощеподобное состояние, но кто хотя однажды "прошёлся по буфету" не хотел останавливаться.
Его свербила, видимо, страсть по утраченной свободе видеть произвольно :

"Я пил сладкие вина чтобы смыть эту горечь
Забывал все что было начинал все сначала
Но на мягких постелях не узнал я покоя
Потому что во сне эта птица кричала..."

Максимальная психическая гибкость позволила бы им видеть произвольно, одним махом обуздав мир разума и безумия. Такая "гибкость" как видеть глазами сумасшедшего одну минуту, а в следующую - как это делают окружающие.
Это "Алладинова лампа" творческого человека.

Им не хватает "взгляда впервые" на вещи видимые тысячи раз. Поэтому среди творческих людей многие пьют и курят и некоторые прибегают к отравам экзотическим. Особенно последние имеют этот "надлом", происходящий от зависимости от наличия заветного дурманящего средства.

С некоторыми из таких я был знаком. Эти люди мало отличаются от верующих - то же рабское упование на свои средства. Психоактивные препараты не случайно носят имена древних богов - как и боги, они порабощают.

19.(пост намбер 126619) Верищагин 05/07/2022
17.(пост намбер 126614) Максик 03/07/2022

Ну знаете, и среди тех кто считают себя учеными, видел немало хуцпы и разгуляний "души". На моем счету были и такие, приходит старпер, он начинает бахвалиться своим стажем инженеришки, постоянно цитирует какие-то фразы из советских фильмов(типа цитат Фаины Раневской, которые уже давно забыли и которые нафиг сейчас никому не нужны), постоянно говорят о том, что знают все допуски и посадки наизусть, что чуть ли не самолеты делали на коленке, но при этом, до них не доходит, что от них требуется лишь то, что актуально в той конторе куда они пришли устраиваться на работу, и что там давно сложилась своя "кухня". Итог-их вызывают в отдел кадров. отдают трудовую книжку и говорят: извините, но вы нам не подходите. И инженеришко с огромным опытом уходит как обоссаный и обосраный школьник....

И мне НЕПОНЯТНО, как это так.... Если у них такой опыт, и они при этом, нифига не понимают куда пришли и зачем вообще. И если гопник после того, как ему люлей дадут, бывает поосторожнее, то такие вчоные, с их-то размахом психики, НИКОГДА. Если за всю жизнь так и не научились. Пьющие они или нет, не знаю, не отслеживал. Но что предурки, это было наблюдаемо и не раз.

20.(пост намбер 126624) Максик 06/07/2022
И инженеришко с огромным опытом уходит как обоссаный и обосраный школьник....
19.(пост намбер 126619) Верищагин 05/07/2022
Давно ли были "вычислительные комплексы" из одних только арифмометров ?

Представьте себе трещащий как сотня пулемётов, машинный зал. "Огромный опыт" обслуживания арифмометров - сегодня бесполезен.
Погодите, были же кассовые аппараты с ручным приводом и механической АЛУ - делаешь в магазине покупку, а продавец крутит рукоятку как бродячий музыкант шарманку.

Но я застал и "счёты".
И видел : торговцы пальцами одной руки, за доли секнды !
виртуозно разбрасывали висящие на спицах большие бусины. А те только и разлетались, издавая на весь торговый зал смачную деревянную музыку. Было в этой "музыке" что-то Мексиканское.

Они считали на этом инструменте ещё и быстрее, чем на микрокалькуляторе ! - тоже "опыт", понимаш, НО... кому он нужен ?
А "обоссаный и обосраный школьник" - это надо попробовать себе представить !
Хотя...

Припоминаю, однажды в школу, где я учился, приехала делегация педагогов и студентов из Китая, по обмену опытом.
Все в цветных шуршащих кимано.

А мы в тот момент как раз на перемене играли в "чуханку" - очень популярная национальная игра !
Суть игры в том, что в унитазе промакивается тряпка-чуханка и "чухан" бегает за другими, с отвращением неся двумя пальцами за край эту тряпку, стараясь накинуть её на головы первого попавшего товарища.

Все с весёлыми воплями бегут врассыпную.
А кто не успел - тот становится новым и, сгорая со стыда, носится за остальными, чтобы избавится от зловонной тряпки.

21.(пост намбер 126625) Верищагин 06/07/2022
20.(пост намбер 126624) Максик 06/07/2022

Они же не только застряли в своем мирке, но и... Он для них источник понтов! Причем пустых, так как от работы инженеришкой денег как не было, так и нет и сейчас, несмотря на новые технологии.
И ведь, когда они приходят на работу, то их увольняли не за то, что они недостаточно компьютером владели(многие из них более- менее овладели, требовалось лишь обучение в ньюансах)), а за то что они настолько ушли в мирок своих иллюзий и понтов, что им руководитель не смог вообще доказать, что от них требуется! Они же, вместо разговора по существу, пересказывали как и что они там на пульманах чертили, как им жена колет в ж-пу уколы, какие травки надо пить чтобы подлечиться, и т.п. Полные неадекваты, зато если попытаться им что-то доказать гонору столько, что хоть отбавляй, собеседника они в принципе не слышат. А было бы у них здоровье, и незаконченное школьное образование, их понты выражались бы в классическом агрессивном гопничестве. Но им в силу возраста и отсутствия здоровья, приходиться понтоваться их опытом, который сейчас нафиг никому и не нужен, кроме них самих.

22.(пост намбер 126626) Верищагин 06/07/2022
20.(пост намбер 126624) Максик 06/07/2022

Чуханка, это типа игра в сифак(сифилисного), но дополнительно еще усиленная тряпкой, смоченной го-ном? Креативно конечно.

Но когда увольняют инженеришку со стажем, думаю ему еще обиднее(если у него конечно еще мозги остались). Ведь его понты насчет этой работы, на проверку оказались, фуфлом. А таковое может произойти, только если и сама эта профессия-фуфло и малонужное мозгоклюйство. Грузчика или слесаря могут взять и в полубухом состоянии, и если он на одном мате разговаривает уже на собеседовании. При этом, он будет получать зарплату как минимум, такую же как и инженеришко со стажем всю жизнь.
Морально он(жалкий инженеришко), обоссан и обосран еще сильнее, чем если бы стал сифаком в игре. Намного сильнее. Хотя зачастую у инженеришек не хватает и мозгов, чтобы и это понять и хоть что-то хотя бы, переосмыслить.

23.(пост намбер 126627) Максик 07/07/2022
И ведь, когда они приходят на работу, то их увольняли не за то, что они недостаточно компьютером владели...
Они же, вместо разговора по существу, пересказывали как и что они там на пульманах чертили, как им жена колет в ж-пу уколы.
21.(пост намбер 126625) Верищагин 06/07/2022
А не в психушке ли вы работаете ?

Чота я таких вообще не видал. Хотя...
люди о которых вы говорите, скорее всего, НЕ устраиваться на работу приходили, а наоборот - ждали выхода на пенсию.
А чего вы хотели - пенсионный возраст же УВЕЛИЧИЛИ.

Но даже и пенсионеры у самого выхлопа - НЕ всегда такие, нарочито, дебилы, как вы нам нарисовали.
И это не черта "инженеришко", может вы других просто не видели - ВСЕ СТАРИКИ примерно такие и есть.

С другой стороны, для работников аппарата правительства это "Самый Сок" - что не президент, дак развалина. И "свита же" примерно из такой же возрастной категории.
Но...
в IT-отрасли несколько иначе. Даже начальникам отделов, лет по 25 и это как бы уже считаются "пердуны".
А почему ? - НЕ знаю. Хотя можно попробовать догадаться.

24.(пост намбер 126629) Верищагин 07/07/2022
23.(пост намбер 126627) Максик 07/07/2022

\А не в психушке ли вы работаете ?\

Говоря утрированно, именно в психушке. Работа инженера самый настоящий дурдом, нервы, мозгоклюйство, и со временем понимаешь что на это не стоит тратить жизнь. Оно того не стоит, тем более за такие копейки которые платят инженеришкам.

\в IT-отрасли несколько иначе. Даже начальникам отделов, лет по 25 и это как бы уже считаются "пердуны".\

Это новая тема, и потому молодым просто НЕЧЕГО перенимать от старперов, так как те по определению не могли набраться опыта, ибо в их время никаких IT отраслей не было в принципе.

А вот те инженеришки, что проектируют всякие чертежи на железки, механизмы всякие, вот те еще как по идее могут перенять опыт от старперов, но...

Сия профессия настолько зачумляет мозги, что человек уже живет в своем мирке, где все эти допуски, посадки, ЕСКД, сопроматы, и прочая хрень. От этого нарушается структура мозга, мир перестает восприниматься адекватно, и человек становится предурком, даже если он эти ЕСКД и сопроматы наизусть знает. Но во всем остальном он полный ноль, руками и гвоздя забить не может.
Очень распространенное заблуждение, что инженеры умные. Это не так. Сия профессия не развивает мозг, а зачумляет его, замусоривает. Обычная доярка счастливее инженеришки, потому что видит мир такой какой он есть, а инженеришкам их формулы и по ночам сняться, они и спать-то нормально не могут, и отдыхать как люди не могут. Как результат-к пенсии мало кому из инженеров везет остаться в здравом уме и памяти.
Так что я говорил вовсе не о всех стариках, а именно о таких.

\ Хотя...
люди о которых вы говорите, скорее всего, НЕ устраиваться на работу приходили, а наоборот - ждали выхода на пенсию.\

С увеличением возраста всем не повезло... Но ведь кем только не работают люди предпенсионного возраста. Обычно выбирают профессию поспокойнее, так как денег в любом случае нормальных не заплатят. Ну и зачем переться в инженеры, когда крыша уже поехала, можно пойти дворником за ту же зарплату и мозги не напрягать.


25.(пост намбер 126630) Верищагин 07/07/2022
Максик:

\С другой стороны, для работников аппарата правительства это "Самый Сок" - что не президент, дак развалина. И "свита же" примерно из такой же возрастной категории.\

Политика древна как мир, потому чем старее старпер, тем больше опыта(но тем больше он и маразмирует). А программирование молодая отрасль, и потому...

У нее маразм как у политиков-развалин еще впереди. Хотя уже. Людей считают за оцифрованных объектов. Можно нажать на кнопку и лишить человека всего чего он имеет, если он находится в рамках цифровой системы. Едва начавшись, цифровые технологии отличились тем, что человека даже за букашку там не считают.

Но поскольку на старпера легко сказать: он маразматик, то на новые технологии так не скажешь, про них говорят: это прогресс!! А потом с таким прогрессом придется бороться как в фильме терминатор(утрированно), когда это дойдет до ручки, и встанет уже вопрос о банальном выживании человечества.

В общем и целом, у человека исходя из его природы есть лишь один путь, который позволит жить нормально, а не дохнуть как мухи губя и себя и планету. А именно-отказаться от ИЗЛИШНЕЙ зауми(политической, религиозной, техногенной). Специально выделил слово излишней, большими буквами.

26.(пост намбер 126646) Верищагин 16/07/2022
23.(пост намбер 126627) Максик 07/07/2022

Вот вам ссылка про горячо вами восхищаемого Илона Маска:

\Когда твой отец — самый богатый человек в мире, который скоро станет первым триллионером в истории, многие поймут желание держаться к нему поближе. Но только не 18-летний сын Илона Маска Ксавьер. Он объявил о решении стать женщиной и отказаться от части своей фамилии Маск, чтобы потерять всякую связь с 50-летним основателем Tesla и SpaceX. NEWS.ru рассказывает о семейной жизни миллиардера, которую он предпочитает держать в тени.\

ссылка

В общем, планы Маска роботизировать людей не прошли бесследно. Уже природа ему мстит, уничтожая его генетику на корню. В его семье пидорасы, трансгендеры, дегенераты, и т.п. А уж что будет, если его технологии пойдут в массы... Ох уж эта сверхсовременная наука, цифровизация, как же она уродует человека и его потомство.

27.(пост намбер 126648) Максик 16/07/2022
Ох уж эта сверхсовременная наука, цифровизация, как же она уродует человека и его потомство.
№126646 || Верищагин || статья (ответить) || 2022-07-16
Самое предсказуемое потомство - у Бройлерных курей.
Вот что значит, когда НЕТУ цифровизации !

Каждая курочка наследует тысячу лет назад устаканившиеся нравы куриннога общества - курятника.
Шаг влево, шаг вправо -
и заклюют(буквально) "Бдительные Рачители Нравственности".

Но должны ли мы брать с них пример ?


28.(пост намбер 126650) Верищагин 17/07/2022
27.(пост намбер 126648) Максик 16/07/2022

\Самое предсказуемое потомство - у Бройлерных курей.
Вот что значит, когда НЕТУ цифровизации !\

Как вы могли не заметить, что куры уже давно не живут так как жили их неприрученные людьми предки. Впрочем, как и овцы, коровы, и т.п.

Их жизнь полностью контролируется людьми.
Думаете, что технологии не могут иметь связи с "рачителями нравственности"?
Ну и зря. Цифровизация придумана чтобы делать из людей тех самых, бройлерных курей.



29.(пост намбер 126651) Верищагин 17/07/2022
27.(пост намбер 126648) Максик 16/07/2022

Ну да, ну да. Если я вас понял правильно, для того чтобы выбраться из прогнившей моральной системы, надо пол сменить, стать голубым(наркоманом, неформалом, и т.п)? Типа, назло бабушке уши отморожу... Такая форма протеста присуща недалеким людям. Хотя, конечно, и такой протест тоже иногда имеет смысл, но все же лучше действовать более эффектно.

Тут уже понятно, что генетически Маск не является сверхчеловеком, иначе и его потомство было бы поумнее.

30.(пост намбер 126653) Максик 18/07/2022
генетически Маск не является сверхчеловеком, иначе и его потомство было бы поумнее.
29.(пост намбер 126651) Верищагин 17/07/2022
о СВЕРХЧЕЛОВЕКЕ никто и не говорил.

Но раз у вас возникли такие ассоциации... соглашусь с этой, хотя и бессознательно высказанной идеей -
трудно придумать лучшую кандидатуру на эту роль.

Касаемо потомства - женщины, разумеется, хотят получить годное семя, но... этого НЕ достаточно :
Надо ещё, чтобы это семя в благодатную почву упало.

31.(пост намбер 126654) Верищагин 18/07/2022
30.(пост намбер 126653) Максик 18/07/2022

\Надо ещё, чтобы это семя в благодатную почву упало.\

Так с его-то баблом какие проблемы купить себе нужную телку.

32.(пост намбер 126655) Максик 18/07/2022
Если я вас понял правильно, для того чтобы выбраться из прогнившей моральной системы, надо пол сменить, стать голубым...
29.(пост намбер 126651) Верищагин 17/07/2022
Менять пол "чтобы выбраться из прогнившей моральной системы" ?
... не думаю, что причина в этом.

Вот я живу в маленьком городе, да и знаком лишь с не многими, но даже в этом "туннельном" пятне моего внимания, двое сменили пол - так чта-а-а, боюсь, вы уже опоздали вокруг себя крючковатым пальцем грозить.

Уже будут скоро не на них, А НА ВАС обращать осуждающее внимание.
Ведь в вопросах пола - НЕТ НИЧЕГО священного ! ! !

Это чиста религиозные атавизьмы говорят ещё в вас - В РЕЛИГИИ больше запретов, взятых, кстати, "с потолка", нежели позволений.
Ваше "трепетное отношение" к полу - внедрение под череп этой их анахронической морали - потому что С КАКОГО ПЕРЕПУГУ хрусталик в глазу поменять можно, а письку нельзя ?

Посмотрите на "Свидетелей Йеговы" - они, например, считают, что НЕЛЬЗЯ КРОВЬ переливать.
Вообще большинство суеверов считают что ДАЖЕ - презервативами пользоваться НЕЛЬЗЯ !

Для них половой член - это либо объект поклонений,
либо, предмет греха - любая крайность, но... но, обязательно, возвеличенная до небес.

Ну, правда, НЕ только у суеверов имеется эта ЗАЦИКЛЕННОСТЬ на письке.
Есть ещё "воровская мораль" - там этот бзик тоже нашёл своё радушное пристанище. Я бы даже сказал, там вопросы письки ЕЩЁ БОЛЕЕ психотизированы, нежели даже в религиях.

Ну правда, так же, как и в Религиях, у Урловой Братии :
Мега-Озабоченное отношение к полу на словах,
сосуществует с не менее грандиозным же лицемерием - на практике.

В отличии от всяк суеверов и воров мы не должны разделять с онными их болячки ли подавленные мечты.
Так как никаких печальных предпосылок для этого - обязательных убеждений ли бытовых обстоятельств
у нас-то - НЕТУ.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 126656) Верищагин 18/07/2022
32.(пост намбер 126655) Максик 18/07/2022

Ну знаете... Если бы пол можно было бы сменить действительно ПОЛНОЦЕННО, то есть стать полноценной женщиной, без каких-то оставшихся признаков мужика, а не стать уродом, который и детей рожать не может, и п-да у него силиконовая, и рожа небритая, как у Кончиты Вурхез, это еще как-то можно было бы понять.
Но по факту, это те кто и мужиком себя не реализовал, и бабой не стал. В общем, ни жопа ни мясо. Больные люди вот и все.

Священного-то в вопросах пола ничего нет, но есть инстинкт даже, коллективного сохранения НОРМАЛЬНОГО рода, который, собссно, и предостерегает от подобных выходок.

34.(пост намбер 126657) Максик 18/07/2022
Надо ещё, чтобы это семя в благодатную почву упало.
Так с его-то баблом какие проблемы купить себе нужную телку.
№126654 || Верищагин || статья (ответить) || 2022-07-18
"Проблемма", о которой мы сейчас говорим - женская.

Это не проблема для Маска и даже не проблема для большинства мужчин - это то, что стучит в висок женщине, каждой, на протяжении её жизни.
Ей в висок стучит - "я должна родить совершенного ребёнка и воспитать из него лучшего человека из всех."

Вы когда ни будь замечали, о чём говорят женщины ?
Дак вот - О НЁМ.

Попробуйте послушать, и вы будете удивлены :
"- а он такой...
- а я такая...
- а он такой...
а я такая... "

"О НЁМ" женщины говорят, насколько я отдаю себе в этом отчёт, начиная примерно с четырёх лет !

В пятнадцать девочки НЕ говорят, кажется, больше вообще ни о чём.
Но и под сраку лет их оптический анализатор с точностью коршуна, сканирует периметр на предмет обнаружения... да да, ЕГО самого !

Но теперь уже не в преследовании оценки его воспроизводящих потенциалов, а просто из ревности, что вон тот паренёк как-то уж слишком продолжительно поглядел на вун ту вертихвостку.

35.(пост намбер 126658) Максик 18/07/2022
рожа небритая, как у Кончиты Вурхез.
33.(пост намбер 126656) Верищагин 18/07/2022
Вы просто ничего не смыслите в Латиноамериканской красоте !

но есть инстинкт даже, коллективного сохранения НОРМАЛЬНОГО рода, который, собссно, и предостерегает от подобных выходок.
Для этого есть "массы".

Мы не ждём, скажем, от Илона Маска "коллективного сохранения НОРМАЛЬНОГО рода" - для этого любой Пупкин пригоден.

От Маска мы ждём свершений в несколько иных плоскостях существования.
Его дети это, скорее, возвращаемые космические челноки, чем автономные продолжения тел его подружек.

36.(пост намбер 126659) Верищагин 18/07/2022
35.(пост намбер 126658) Максик 18/07/2022

\Вы просто ничего не смыслите в Латиноамериканской красоте !\

У него не в том месте борода выросла.

\Мы не ждём, скажем, от Илона Маска "коллективного сохранения НОРМАЛЬНОГО рода" - для этого любой Пупкин пригоден.

От Маска мы ждём свершений в несколько иных плоскостях существования.
Его дети это, скорее, возвращаемые космические челноки, чем автономные продолжения тел его подружек.\

Я от него вообще ничего ни хорошего, ни полезного, не жду. Конкретно мне, какая польза от него? То что он сначала свинье имплантант вживил, а потом, обезьяне?

37.(пост намбер 126660) Максик 18/07/2022
Я от него вообще ничего ни хорошего, ни полезного, не жду. Конкретно мне, какая польза от него? То что он сначала свинье имплантант вживил, а потом, обезьяне?
36.(пост намбер 126659) Верищагин 18/07/2022
Это потому что вы "не в теме".
Может если бы вы были чуток более осведомлены, хотя бы у вас возник бы повод для ненависти.

Но "ещё не вечер", возненавидите, потом. А кроме того, бывают ещё и ДРУГИЕ, их очень много.
А бывают - кто про Маска не слыхал и вряд ли услышит когда ни будь.

Многие из нас становятся "курями" - в полном согласии с этой ролью. Им совершенно не нужно знать, на каких именно деревьях "булки растут". Однако я пока НЕ встречал кого либо, кого жизнь "в курятнике", пардон, "в человечнике", обременяла бы настолько, чтобы он раздухарился жить по ту сторону "человечника"

Ведь и самый Папа Римский не отказался бы от своего бронированного Папа-Мобиля ?
Так чта-а-а, при всей гордости, выкиньте из головы эту браваду - человечник НАШ УДЕЛ.

А такие как Илон Маск делают этот "человечник" как можно более комфортным, хоть вы и не понимаете этого и даже преисполнены нелепыми подозрениями.

В конце концов, у вас ВСЕГДА останется возможность освободится и из Бройлера стать Коршуном, только...
это никоим образом не связано с нытьём в адрес Илона Маска.
Почитайте Пелевина рассказ, как раз об этом "Затворник и Шестипалый".

"Вон, гляди! Новое появилось!
Ну и что?
В центре мира так никогда не бывает. Чтобы сразу три светила.
... Затворник промолчал. Отвернувшись, он отошел в сторону, ногой отколупнул от
земли кусок еды и стал есть."

Пелевину и в других некоторых экспонатах его творчества, как "Жёлтая Стрела" эту тему удалось остроумно акцентировать.

38.(пост намбер 126664) Верищагин 19/07/2022
37.(пост намбер 126660) Максик 18/07/2022

А такие как Илон Маск делают этот "человечник" как можно более комфортным, хоть вы и не понимаете этого и даже преисполнены нелепыми подозрениями.

К примеру, многие тут рассекают на его электромобилях? Которые нисколько не практичнее обычных бензиновых, а в аккумуляторах вся таблица Менделеева, где загрязнители и яды куда опаснее обычных бензиновых выхлопов. Многие ли летают на его космических аппаратах? Или будет комфортно, когда "благодаря" таким как он людей заменят роботы, и будет массовая безработица, голод и вымирание(цены, налоги и квартплату, естественно, никто отменять не будет).
Вот ведь комфорт так "комфорт", не говоря уже о планах мировой мафии людей чипировать как скот и отменить наличку, под надуманным предлогом что она устарела и дороже в производстве. А когда ее не будет, вас могут стереть как гражданина и человека, одним лишь нажатием кнопки.

Вы не оказались пока еще выкинутым системой, потому надсмехаетесь над "отшельниками". А если окажетесь, то будете ценить хоть кусок сухаря и стакан воды, и тогда вам будет по настоящему пофиг на этот прогресс.

Лучший комфорт это тот комфорт, где минимум зависимости от других.

39.(пост намбер 126669) Верищагин 21/07/2022
37.(пост намбер 126660) Максик 18/07/2022

Попробую донести до вас мысль, которая, возможно, вам в принципе не понятна.

Уровень удовлетворения жизнью далеко не всегда зависит от технических изысков.
Особенно , когда ради этих изысков люди будут вынуждены жертвовать чем-то более важным: Временем. Экологией. Здоровьем. Свободой ума, духа и тела.

40.(пост намбер 126670) Максик 22/07/2022
Уровень удовлетворения жизнью далеко не всегда зависит от технических изысков.
39.(пост намбер 126669) Верищагин 21/07/2022
1.
"Уровень удовлетворения жизнью" - это вовсе НЕ ПРО БЛАГОПОЛУЧИЕ,
а только про ПСИ-хическое состояние существа !

К примеру :
0,25л. водки В НЕСКОЛЬКО РАЗ поднимает "Уровень удовлетворения жизнью"... у подавляющего большинства живущих.

Ну, как бы, я понимаю вашу логику, зачем "Технические Изыски", когда проще "Чаще Встречаться" на сабантуйчиках ?
Можно даже с частушками и плясками у костра.

Я слыхал что некто Миларепа благополучно жизнь прожил в пещере, питаясь супом, сделанным из одной только крапивы.
Однажды кто-то глубокомысленно сказал - "Миларепа прячет в своей пищере сокровище !".
В этот же день к затворнику припёрлись бандиты, избили и пытались доискаться "сокровищ".
Оказалось, что из "сокровищ" помимо самого Миларепы, в пещере был только глиняный горшок.

Природа спрятанного в пещере Миларепы сокровища для простого бандюгана, разумеется, непостижима. Однако я не советовал бы вам его так же и переоценивать.

С другой стороны, продолжительность жизни, детская смертность и криминализация общества - находятся в прямой зависимости...
от наличия, прежде всего, канализации -
ЦИВИЛИЗАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ С КАНАЛИЗАЦИИ !!!

Если Какать "на заднем дворе", стирать постирушки в местной речке, НЕ вакцинировать скот и людей - как правило, начинаются ТИФ и ХОЛЕРА

К вопросу об Экологии :
А точнее об "Экологической Катастрофе", которую тотчас вызвала бы попытка заменить одну Тепловую Станцию сотнями тысяч индивидуальных печек на дровах и угле.
Почему ?
Разница в КПД - отапливаясь дровами, вы греете, в основном, атмосферу.
Даже маленький город быстро сожжёт весь лес за десятки километров вокруг и окажется в пустыне.

Конечно, можно привезти топливо издалека, но... попытайтесь сделать это НЕ по железной дороге, а сугубо, на лошадях.
Это при том, что МОЖНО, ДОСТАВИТЬ не топливо, а ЭНЕРГИЮ, по неподвижным проводам...
но вы же против "Технических Изысков" ?

Сильно сомневаюсь,
что отказавшись от Водоотведения, Энергетики и Машиностроения вы "спасёте" природу - прежде всего, вы её,
1. тупо, закоптите не догоревшим выхлопом из буржуек,
2. отравите отвалами из говна и нечистот,
3. затем кончите лес, и так будете кочевать в поисках новых рек и пастбищ,
оставляя за спиной пустыни и болота.

Это не мои домыслы. Таков был образ жизни наших "экологичных" предков, которые не умели обращаться с энергией и "НЕ заморачивались" материало-переработкой - всё же делалось,
вплоть до зданий - ИЗ ДЕРЕВА !

Так шта-а-а, вы высказываете популярное, НО ошибочное мнение.
На самом деле, поскольку технология преследует БЛАГОПОЛУЧИЕ, она идёт рука об руку и с экологией.
Так как экология - это тоже элемент благополучия ?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 126671) Максик 22/07/2022
2.
Касаемо "уровня удовлетворения жизнью" :
Скорее всего, голожопые праотцы наши были нисколько не менее удовлетворены своей жизнью, чем их потомки.
Однако вы не должны думать, что ПЕРЕДРАЗНИВАНИЕ образа жизни наших предков
является для нас ЕДИНСТВЕННЫМ способом поправить своё психическое состояние.

Плохому танцору яйца мешают танцевать,
А плохому психику "технические изыски" мешают получить удовлетворение жизнью.

Поэтому таковой
вынужден ломать паломническую палку на посох Саньясина и собирать в дорогу аскетический чемодан.
И направить стопы свои в Места Силы, Дацаны, тёмны Лесушки и Избушки на курьих ножках.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 126672) Верищагин 23/07/2022
40.(пост намбер 126670) Максик 22/07/2022

Тут нужно понимать, что если бы была иная форма цивизации, а значит, и иной образ жизни, то..

Не понадобилось бы столько энергии на обогревание. Люди могли бы спокойно спать в сугробах, и холод был бы и нипочем, как медведям или моржам. Люди бы его просто не ощущали, не были бы такими чувствительными как сейчас. Когда всего- 15 градусов, а они уже кутаються в куртки. Это вопрос биологической деградации, и не более. Главное это пища. А она как раз зависит от того, чтобы было меньше технологического развития. А то что люди не переносят холод, это тема биологической деградации, и не больше и не меньше. Глядя на будущее, для сохранения рода людей, надо не больше угля жечь, а формировать организм так, чтобы он был устойчив к холоду. Думаю моя мысль понятна.

Если же рассматривать офисный планктон, то... Ему и ресурсов всей вселенной не хватит, чтобы поддерживать жизнедеятельность жалких телес.

43.(пост намбер 126673) Верищагин 23/07/2022
40.(пост намбер 126670) Максик 22/07/2022


Уровень удовлетворения жизнью" - это вовсе НЕ ПРО БЛАГОПОЛУЧИЕ,
а только про ПСИ-хическое состояние существа !\


такая утрированность,это уже поповщина и словоблудство, а по факту, без материального обеспечения, никакое самовнушение не создаст благополучия.

Кстати, водка сейчас довольно дорогая, да и сигареты тоже. А еще надо как-то за хату платить. Как вы предлагаете при таком раскладе стать счастливым ЛИШЬ за счет собственного психического состояния?

Но вот без гаджетов и цифровизации, но при наличии еды и жилья, счастливым стать можно. Всегда так и было.

44.(пост намбер 126674) Максик 23/07/2022
словоблудство, а по факту, без материального обеспечения, никакое самовнушение не создаст благополучия.
43.(пост намбер 126673) Верищагин 23/07/2022
Тут надо различать значения слов :

1. "Удовлетворённость жизнью" - это ПСИХИЧЕСКОЕ состояние, совсем НЕ зависящее от материальных условий.
2. А вот "благополучие" - это МАТЕРИАЛЬНЫЙ показатель, который измеряется стоимостью потребляемых вещей и услуг.

Например :
душевно больной челл, у которого романтическое свидание с отражением в зеркале,
или искусственно экзальтированный психик, странствующий взаперти идальго, УДОВЛЕТВОРЕНЫ
... даже обитая в СКОТСКИХ условиях(я уже приводил в пример Миларепу, хотя таких примеров воз и маленькая тележка).

В то же время, по материальным критериям, этот беседующий с отражением в зеркале, дебил,
как и психик, у которого в доме паутина свисает с потолка, а последний раз пол подметался в прошлом году - по всем параметрам - НЕ благополучны.

Дак вот, вы путаете эти две совсем разные вещи "удовлетворённость" и "благополучие".

Но вот без гаджетов и цифровизации, но при наличии еды и жилья, счастливым стать можно. Всегда так и было.
Каждый видит себе те ли иные условия для счастья.

Многообразие этих условий лишь подтверждает субъективный характер таковых.

Так или иначе, СЧАСТЬЕ производится мозгом, как бы Эндорфиновой фабрикою.
Чем хитрее устроена эта фабрика, тем менее дорогое "СЫРЬЁ" ей требуется для производства "продукции".

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 126675) Верищагин 24/07/2022
44.(пост намбер 126674) Максик 23/07/2022

\1. "Удовлетворённость жизнью" - это ПСИХИЧЕСКОЕ состояние, совсем НЕ зависящее от материальных условий.\

Да ну? Когда человек мучается от голода, то в конечном итоге боль в желудке и истощение перешибет любые эндорфины от психических сдвигов, любые, подчеркиваю.
Хотя бы потому что для выработки гомонов "счастья" требуется пища(калории, витамины, аминокислоты, и т.д. Как минимум.
Потому такая идеализация, будто бы, можно без жизненно необходимого быть счастливым, заблуждение.

\2. А вот "благополучие" - это МАТЕРИАЛЬНЫЙ показатель, который измеряется стоимостью потребляемых вещей и услуг.\

Опять же, нет. Не стоимостью, а наличием это определяется!!!! К примеру, вы на всю зарплату покупаете кусок какой-нибудь особой "царской" колбасы, но по факту ее хватит чтобы утолить голод на час. И весь месяц потом будете лапу сосать, а на работу ходить пешком. И что тогда толку от стоимости этого куска колбасы? А купили бы по ценам СССР нормальных натуральных продуктов, за копеечную цену, и не заморачивались бы.

\даже обитая в СКОТСКИХ условиях(я уже приводил в пример Миларепу, хотя таких примеров воз и маленькая тележка).\

Скорее всего Миларепа мог в любой момент достать еду, столько сколько ему было нужно, и не пахать на пятидневке для этого за копейки, чтобы купить отраву и пальмовое масло, как сейчас. Он жил на природе, мог всегда и рыбки наловить, и фруктов набрать, в общем, не нуждался он по факту в том что необходимо действительно.
А что у него не было гаджетов, а зачем они ему? У него было все что необходимо для жизни, как он ее видел. Еще он владел практикой Туммо, это умение включать в организме процесс выработки тепла. Он мог сидя голым задом на льду, положить на себя вымоченную в ледяной воде одежду и за несколько минут ее досуха высушить выработкой тепла. С точки зрения физики и химии, для этого требуется очень много калорий, а значит кушал он столько сколько считал нужным. Не так уж все и плохо.

\Так или иначе, СЧАСТЬЕ производится мозгом, как бы Эндорфиновой фабрикою.
Чем хитрее устроена эта фабрика, тем менее дорогое "СЫРЬЁ" ей требуется для производства "продукции".\

Законы физики обмануть еще ни у кого не получалось. Для выработки гормонов и хорошего самочувствия нужна еда. А насчет паутины на потолке, вы правы, на нее можно и забить, когда холодильник полный. Это чисто эстетический вопрос, не более.

46.(пост намбер 126678) Максик 25/07/2022
Да ну? Когда человек мучается от голода, то в конечном итоге боль в желудке и истощение перешибет любые эндорфины от психических сдвигов, любые, подчеркиваю.
45.(пост намбер 126675) Верищагин 24/07/2022
А почему вы не привели в пример человека...
с Травматической Ампутацией всех конечностей ?

Или можно было сослаться на лежащих в могилах МЕРТВЕЦОВ ?
... чтобы доказать, что "Удовлетворённость жизнью" - это НЕ психическое состояние ?
Дескать, ну вот же - налицо, зависимость счастья от Материальных условий !

Я конечно, не Идеалист.
И поэтому не хуже вас понимаю, что ВСЁ состоит из атомов и молекул.
А стало быть, в конечном итоге, ВСЁ и зависит от материи, но...

Можно рассматривать человека и в других плоскостях существования.
Это как рассмотреть машину не с точки зрения одной только Схемотехники, как печатные платы и установленные на них микросхемы.
А с точки зрения Программирования, как набор вызывающихся функций, каждая из которых, по сути абстрактна, но способна сделать "жизнь машины" либо лёгкой, либо "невыносимой".

Будучи такими "Биологическими машинами", у нас зачастую НЕТУ ! способа изменить ни место своего рождения, ни политические условия страны, в которой живёшь, ни даже... форму ногтей.
Но мы в разы и НА ПОРЯДКИ ! - свободнее в выборе текущей психической конфигурации - вот что я имею в виду.

Таким образом, есть КАК БЫ два пути к счастью :
1. переставить "на плату" другие микросхемы, запитать их иными значениями напряжения.
2. А второй путь - удалить некоторые программы, а вместо них запустить на выполнение новые.

А что вы мне возражаете на это в ответ ? :
- Да ну? Когда обесточиваешь на машине платы, то никакие обновления программ НЕ помогут. Любые, подчёркиваю !

-Ну дык...

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 126679) Верищагин 25/07/2022
46.(пост намбер 126678) Максик 25/07/2022

То о чем вы говорите, для человека крайне затруднительно и даже, я бы сказал, невозможно. Потому что машина вообще никак не оценивает программы, и даже не понимает что она ломается, она просто тупо их выполняет. А у человека его состояние удовлетворения возникает еще от действия рецепторов, органов чувств, а не только воображаемых программ. Если вам лить в рот серную кислоту, вы задолбаетесь себе внушать что это очень вкусно и полезно, потому что организм будет реагировать ну совсем по другому. Разум нормального человека согласуется с сигналами рецепторов и делает вывод хорошо или плохо, а "разум" христианского борцуна с плотью может тужиться как-то извратить ситуацию в своем воображении, но все чего добъется-инвалидности, страданий и смерти. И потому, КАК ОН НЕ МЕНЯЙ в себе программы, физика свое дело сделает,

Вопрос лишь в том, насколько долго продержиться борцун с плотью издеваясь над самим собой, ставя себя в тупиковые положения и уничтожая собственное здоровье. Как говорил незабвенный Мучитель, претерпевший до конца, спасется.
А конец в такой дисгармонии и самообмане, может быть только один-страдания и смерть. Особо подчеркну, это не имеет отношения к отказу от гламурных излишеств, производство которых делает жизнь неимоверно сложнее и мучительнее.

48.(пост намбер 126680) Максик 26/07/2022
состояние удовлетворения возникает еще от действия рецепторов, органов чувств, а не только воображаемых программ.
47.(пост намбер 126679) Верищагин 25/07/2022
А почему вы считаете их "воображаемыми" ?
Происходит так :

1. чувство вызывает психическую функцию на выполнение, передав ей в параметрах данные, которые оно почувствовало.
2. Функция отрабатывает и возвращает результат в виде того же удовлетворения или это будет, например, услышанное вами слово "гномик".
Но... если перед этим данную функцию УМЫШЛЕННО выгрузить, то даже не смотря на то, что орган чувства попытается её вызвать, она вызвана НЕ будет и "гномик" - НЕ прозвучит.

На самом деле, такой поступок из разряда сартальварталей.
Но таково всё, чего мы обычно не делаем.
Смотрите, вы же можете разбить лист фанеры кулачищем ? - а ведь это НЕ возможно для большинства из нас.

Во всяком случае, "по умолчанию" - это не из числа разрешённого нам природой. Впрочем, "по умолчанию" мы так же и не должны писять в унитаз, ДАЖЕ И ЭТО нам, всем - сперва приходится как-то привыкнуть !

Некторая интереснейшая коллизия возникает в двух случаях :
Когда функция, которая должна работать, бывает предварительно выключена, и
когда функция, которая должна прекратить работу, "противоестественным" образом, продолжает это делать.

Хрестоматийный пример второго случая - паралич мускулатуры во сне. Само по себе явление это абсолютно штатное, но... перед параличом должна выключаться функция, которая наблюдает за происходящим.
И вот иногда эта психическая функция вместо того, чтобы выключится, продолжает действовать. И во время случившегося паралича это награждает впечатлениями НЕ из перечня приятных. Хотя... есть и гурманы.

Пример первой "коллизии" не так часто упоминают, но зато он и пугает поболее. Вы знали, что некоторые люди с детсадовского возраста делают баловство специфического характеру ? - дрочить это не то.
Типа того, но в плане психических "драйверов", как если шатающийся зуб, безрассудно зовущий раскачивать его и далее.

Не знаю опасно ли это. Но с некоторых пор от этой чернухи мне веет совершенно какой-то поэтической ерундою. Сердце при упоминании об этом невольно начинает мандраже, будто подросток идущий на свидание.

Вот только я это, маленько очкую. А так, в остальном, непонятно зачем эта "лампа". Вы помните, у Алладдина была лампа, я про неё. Лампа открывала двери в помещения, где гигантские собаки охраняли вожделения её обладателя ?
Дак вот, мне мерещется в этой пугающей манипуляции над нашими человеческими функциями та сказочная Лампа.

"Там в пещере Алладин
всемогущ и невидим.
... Там внизу твоя могила,
До свиданья милый, милый !" ссылка

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 126681) Верищагин 26/07/2022
48.(пост намбер 126680) Максик 26/07/2022

Когда человек с голоду думает о вкусной еде, то начинает выделяться слюна, желудок вырабатывает сок, возникает некое предчувствие. Но, когда еды по факту нет, все это заканчивается глубоким разочарованием, как и все нереализованные мечтательства.

Не зря же утверждают: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. И чем больше люди верят в иллюзии, тем потом лишь круче и болезненнее облом. Потому буддизм наука избавления от иллюзий, даже если для этого придется претерпеть некоторые неудобства, зато потом станет все правдивым и натуральным. А вот христианство-наоборот, там верят даже не в мечтательства, а вообще веруют ибо абсурдно.

\Смотрите, вы же можете разбить лист фанеры кулачищем ? - а ведь это НЕ возможно для большинства из нас.\

Это лишь вопрос тренировок. Тамешевари никак не подразумевает выдавать желаемое за действительное, наоборот это опасно травмами и при грамотном ударе учитывается реальная физиология тела по соотношению ее к предмету. Это целая наука, а не просто "вдарить кулачищем". Рука укрепляется если ее постепенно тренировать, информации по этой теме полно. А когда человек занимается сугубо умственной работой, развивая лишь одну мышцу, седалищьную, то он потом и будет думать что ему что-то такое недоступно, но не потому что это в принципе недоступно, а просто он ему не посчастливилось, и он встал на путь офисно-деградационной ветки человечества. Причем, там и мозг не развивается, он только зачумляется всякой херней.

Именно массовость длительной умственной сидячей работы приводит стремительно к тому, что коренные нации(русские, европейцы), деградируют и вымирают. А их место занимают полудикари, но зато полные жизненных сил. Эта тенденция проявляется еще в школе, когда двоечник хулиган чмырит целый класс заученных ботанов. А потом все еще хуже.

50.(пост намбер 126682) Максик 27/07/2022
Именно массовость длительной умственной сидячей работы приводит стремительно к тому, что коренные нации(русские, европейцы), деградируют и вымирают. А их место занимают полудикари, но зато полные жизненных сил. Эта тенденция проявляется еще в школе, когда двоечник хулиган чмырит целый класс заученных ботанов. А потом все еще хуже.
А не расскажите ли нам, как ДВОЕЧНИК-хулиган сдавал экзамены ?

В школе, в которой учился я,
был только один двоечник - Журихин.

Как его зовут я не знаю, потому что никто, включая учительницу, по имени его не звал - Журихин да Журихин.
Возможно, первый класс он всё таки не закончил.

"Длительная Умственная работа" - негативно сказалась, понимаш.

А надо было, видимо - больше упражнять дикость,
"чмырить целый класс заученных, безжизненных и деградирующих ботанов" ?
Даже НЕ ОДИН класс ботанов, а ВСЕ классы ботанов,
в которых он оставался на второй год !

1 2
Явлений Пользователя в ветке:47475