Отзывы на публикацию

Дедуктивно-логический метод познания Библии. Что же происходило на самом деле?

А-сайт

Статьи/Библия

В Библии описано много событий, историй и сказок. Многие из них совершенно очевидно вымышлены, часть заимствованы евреями у других народов, а некоторые рассказывают о каких-то произошедших событиях в определенном пропагандистском ключе, дабы вселить в читателя страх перед религией,  создать почву для прозелитизма.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

701.(пост намбер 125508) Верищагин 25/12/2021
700.(пост намбер 125507) Максик 25/12/2021

\"... что есть Сенобиты".\

Пинхед существует. Он обязательно придет к вам. Пока вы будете обожать Илона Маска. Неприятно, но факт.

702.(пост намбер 125509) Верищагин 25/12/2021
Ха, Максик! Выбирайте сенобита себе на вкус. Но мучать вас будут в любом случае,
Но лучше не цифровизацию, а то помрете быстрее.

703.(пост намбер 125510) Тот самый Бог 26/12/2021
Я Бог Богов, был всегда, когда еще ничего не было. Я всех сотворил и создал для игры. Кто победит в этой игре, того Я сделаю Подобным Мне!

704.(пост намбер 125511) Верищагин 26/12/2021
703.(пост намбер 125510) Тот самый Бог 26/12/2021

Когда тебя пнут под зад, сразу спрыгнешь с престола. А пинок, это просто механическое движение ноги.

705.(пост намбер 125512) Роб Элян 26/12/2021
Кажись, ДАЖЕ у верунов,
иной раз,
и чувство юмора просыпаться может ...

706.(пост намбер 125513) Верищагин 26/12/2021
705.(пост намбер 125512) Роб Элян 26/12/2021

Я чуть со смеху, со стула не рухнул, от такого "юмора".

707.(пост намбер 125514) Атеисту 26/12/2021
704.(пост намбер 125511) Верищагин 26/12/2021
А кто его сбросит, ты что ли? Путина сбросить не можешь, на Бога покушаешься, пинатель хренов.

708.(пост намбер 125515) Роб Элян 27/12/2021
Ай-яй-яй...
: разве можно пнуть (механически) пустое ничто?!...
это ненаучно!

709.(пост намбер 125516) Иероним 27/12/2021
685.(пост намбер 125492) Совсем коротко 24/12/2021
Кроме того, Чарльз Дарвин – автор теории клеточной эволюции никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны. На самом деле он говорил: "У человека и у обезьяны первопредок один и этот первопредок восседает на Престоле Божием." – конец цитаты.

Зачем так бессмысленно врать? Какой божий престол у Дарвина? С дуба упал верунишка?
Книжка "Происхождение человека и половой отбор" выложена в сети, читай и смотри.

ссылка

Вот ниже цитата по-русски, и по-английски. Человек и есть обезьяна. Слова "престол" в тексте книги нет вообще. Про "образ божий" есть одна отсылка, где это словосочетание входит в название книги одного итальянца. Франческо Барраго приравнял бога к обезьяне, назвав чсвою книгу: «Человек, созданный по образу божию, создан также по образу обезьяны».

А вот цитата Дарвина:

Человек по строению своих зубов, ноздрей и некоторым другим особенностям принадлежит бесспорно к узконосым обезьянам Старого Света. ...Едва ли можно сомневаться, что человек произошел от обезьян Старого Света и что с генеалогической точки зрения он должен быть отнесен к группе узконосых. <...> Так как человек с генеалогической точки зрения принадлежит к узконосым обезьянам Старого Света, то мы должны заключить, сколько бы ни восставала наша гордость против подобного вывода, что наши древние родоначальники были бы по всей справедливости отнесены к этой группе. Мы не должны, однако, впасть в ошибку, предполагая, что древний родоначальник всей группы обезьян, не исключая и человека, был тождествен или даже только близко сходен с какой-либо из существующих ныне обезьян.

Оригинальный текст (англ.)
Now man unquestionably belongs in his dentition, in the structure of his nostrils, and some other respects, to the Catarhine or Old World division. ...There can, consequently, hardly be a doubt that man is an off-shoot from the Old World Simian stem; and that under a genealogical point of view he must be classed with the Catarhine division. <...> And as man from a genealogical point of view belongs to the Catarhine or Old World stock, we must conclude, however much the conclusion may revolt our pride, that our early progenitors would have been properly thus designated. But we must not fall into the error of supposing that the early progenitors of the whole Simian stock, including man, was identical with, or even closely resembled, any existing ape or monkey.
— Ч. Р. Дарвин. «Происхождение человека и половой отбор»

710.(пост намбер 125517) Верищагин 27/12/2021
707.(пост намбер 125514) Атеисту 26/12/2021
704.(пост намбер 125511) Верищагин 26/12/2021
А кто его сбросит, ты что ли? Путина сбросить не можешь, на Бога покушаешься, пинатель хренов.\

А у вас от веры и спичка не двигается, хотя у вас в писаниях фейково заявлено что верой можно гору сдвинуть. Путина сбрасывать, на его место другой друг олигархов придет, тут надо систему всю менять, а ее не изменишь если все будут рабы божа израилева, и будут петь божа царя храни.

711.(пост намбер 125530) Верищагин 30/12/2021
Скоро тем людям, которые сохранили самоуважение, здравый смысл, придется воевать, если они хотят выжить. Но ньюанс в том, что у них не будет ни оружия, ни поддержки властей(как при Сталине, когда воевали с фашистами). Ни денег, ничего. Будет гораздо тяжелее, чем партизанам в ВОВ, так как не будет даже самого скромного оружия, а против будет самая современная техника и средства слежения. Против будут до зубов вооруженные наемники и подонки глобализма, которые будут узаконенны убивать несогласных, выгонять людей из их жилищ, сгонять в концлагеря а потом закапывать в общие могилы. А у обычного гражданина ничего не будет, даже любое его несогласие с фашистскими законами будет сразу приравнено к преступлению.

Царство проклятого бога израилева грядет...
Кто хочет уйти с достоинством, тому нужно учиться воевать подручными предметами, выживать в любой обстановке, убивать даже силой мысли. Остальные умрут молча, как овцы на заклании.

712.(пост намбер 125539) Ranger 30/12/2021
Ответ на - 711.(пост намбер 125530) Верищагин 30/12/2021

Верищагин, ты по сути описываешь 13 главу книги Откровение, где зверь и лжепророк устанавливают свою власть. Но это не Царство Бога, а его преддверие - время конца.
Царство Бога наступает с воскресения мёртвых и ни как не раньше.

«Времена язычников». Это и есть «время конца»!
ссылка

«Счастлив.., кто достигнет окончания 1335 дней!»
ссылка

713.(пост намбер 125540) Роб Элян 31/12/2021
«Двое из ларца» (если- не один шизофреник...) опять начинают свои «соревнования в силе духовных практик»...
Как испорченная пластинка: - даже без «заходов с разных сторон» и «хотя бы» другими словами...

Обе «разочарованные в умении логичном мышлении» гюпропагандируют по сути- один же «пердеж», выставляя это дерьмо за «спасение»...

Под « благовидом» «спора между «атеистом и веруном» ...

715.(пост намбер 125543) Верищагин 31/12/2021
712.(пост намбер 125539) Ranger 30/12/2021

Это царство именно библейского "бога".

Смотрите.

1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым…
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истребл*ть их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 9: 1-3, с. 155).


16 И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе:
да не пощадит их глаз твой… (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 16, с. 154).


1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,… семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 7: 1,2, с. 154).


11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю… (Библия, Ветхий Завет, Иеремия, 30: 11, с. 571

Тогда. Разве это касается неких антихристов,лжепророков? Все эти указания, от именно т.н. библейского "бога". Таким образом, все эти лжепророки и антихристы, просто, отпадают как ненужные сущности. "Наш" бох любовь, и без них, замечательно, справляется в установлении кошмара на Земле.

716.(пост намбер 125544) Верищагин 31/12/2021
713.(пост намбер 125540) Роб Элян 31/12/2021

Комментируйте дальше. А лучше, не хотите ли раскрыть вопрос, как именно, логическое ваше мышление, может что-то противопоставить глобалистам-триллионерам, для которых вы просто био-объект, загрязняющий атмосферу своим углекислым газом и сероводородом, и потребляющим мясо животных, зато они указывают президентам стран, какие принимать законы????? Будете делать упор на что? На права человека или на логику?

Таковы неисповедимые пути бога израилева.

717.(пост намбер 125549) Максик 01/01/2022
Пинхед существует. Он обязательно придет к вам. Пока вы будете обожать Илона Маска. Неприятно, но факт.
701.(пост намбер 125508) Верищагин 25/12/2021
Вы решились себе, перед зеркалом, булавки в голову навтыкать ? - не будьте так ревнивы, ведь таких как я миллионы, и ваш душевный жар рассеется между этими сонмами "обожателей".

Тут всё просто - Маск ИСПОЛЬЗУЕТ естественные склонности людей к творчеству,
людей, которые на него работают, скорее всего, за саму возможность эти склонности реализовать.

Поверьте, зло творчества - это очень опасная привычка для кто ей подвержен, в особенности потому, что НЕ осуждается почти никаким обществом.

718.(пост намбер 125550) Та самая ДНК 01/01/2022
Я Бог Богов, был всегда, когда еще ничего не было.
703.(пост намбер 125510) Тот самый Бог 26/12/2021
Такой вариант тоже НЕ дружит с логикою :
Ведь если что-то(кто-то) было ДО "сотворения", то почему - не молекула ДНК ?
... А тогда и всё прочее, что состоит из тех же атомов, что и эта молекула.

Другими словами, идея существования чего либо ДО сотворения - ДИСКРЕДИТИРУЕТ саму идею сотворения.

С одной стороны вы утверждаете необходимость сотворения, например, молекул ДНК,
Но... в то же время, выдвигаете ВСТРЕЧНОЕ утверждение, что Бог Богов - в сотворении НЕ нуждается ?

Дак "сотворение" - необходимо или нет ?

Если оно необходимо :
то возникает вопрос - а кто тогда сотворил "Бога Богов" ?

А если оно НЕ требуется :
то Творец оказывается безработным тунеядцем, то есть избыточной идеей.

719.(пост намбер 125551) Верищагин 01/01/2022
717.(пост намбер 125549) Максик 01/01/2022


\Тут всё просто - Маск ИСПОЛЬЗУЕТ естественные склонности людей к творчеству,
людей, которые на него работают, скорее всего, за саму возможность эти склонности реализовать.\

А вы уверенны, что на него работают ради склонности к творчеству, а не для того, чтобы банально, было на что жить? И тогда будет понятнее, что он там использует. Но конечно, однозначно какие-то склонности(потребности), людей, он использует.

Булавки в башку, это не ко мне. Маск делает имплантируемые чипы, а это пострашнее гвоздя в голову будет. И вы конечно, примите это ради "прогресса". Чем не Пинхед...

Кстати, не так давно мелькнула новость, что компьютер на основе ДНК превзошел исскуственные аналоги... Не могу точно знать, но если все это правда, у человека уже есть мощнейшая вычислительная система, которая возникла в ходе эволюции(как и Маск), который лезет туда со своими топорными методами ради реализации планов жидо-глобалистов.

720.(пост намбер 125552) Верищагин 01/01/2022
Да, Максик, стремление к творчеству, зачастую тоже стараются монетизировать. При этом, не подозревая, что работают на самого дьябула и себе же роют могилу используя свое творчество для чужих и враждебных целей.

721.(пост намбер 125553) Максик 01/01/2022
А вы уверенны, что на него работают ради склонности к творчеству, а не для того, чтобы банально, было на что жить?
719.(пост намбер 125551) Верищагин 01/01/2022
Конечно.

... "зло" к каком смысле ? - как и любое самопожертвование, принесение ресурсов личного здоровья и личного времени благу людей рядом, является, для самого жертвователя, актом саморазрушения.

Это какой-то уровень эволюционно-обусловленной команды извне, от природы самой. Как команда "размножайтесь". Особенно в среде пауков и клопов, где половой акт становится вершиной и финалом.

Творчество базируется на умственной функции, которая, как и любая другая, например, половая или пищеварительная - может пойти вразнос.
Например, если вы слишком сладострастны или регулярно чревоугодничаете, это значит, что соответствующая функция, половая, пищеварительная - берёт над вами верх. Так и умственная функция способна поработить своего обладателя, истощая ему жизнь.

Обычно нас научают думать, будто вот обжорство это зло, а мудрствование-то - это похвально ?
Это далеко не так. Мышление настолько же потенциально разнузданно, как и обжорство.

Разница, что если чрезмерное пищеварение осуждаемо в обществе, то чрезмерное использование интеллекта - почти НИКОГДА не бывает осуждаемо.
Причина в том, ЧТО именно эти две функции производят НА ВЫХЛОПЕ, так как фекалии менее востребованы, чем идеи, даже беря в расчёт, что некоторые из идей по своей полезности сравнимы с фекалиями.

Но даже безотносительно содержания, мышление способно порабощать своего обладателя, как бы алкогольные возлияния пьяницу, если оно ретиво само по себе или находит одобрение окружающих.
А именно таково Творчество.

Пьяницу можно легко завлечь перспективой участия в фуршетах, творческие люди уязвимы перед деятелями вроде Маска, особенно если их союз подогревается. Это гремучая смесь, призванная взорвать существование.

Кляузный крыжик


722.(пост намбер 125554) Верищагин 01/01/2022
721.(пост намбер 125553) Максик 01/01/2022

Я в ауте от вашего поста.
Как так получилось, что у кого-то, творчество прет как фекалии у обжоры, а другой, просто планомерно использует чужую нужду в своих целях? Кто из них умнее и более творческий? Неужели, творчество, такая дура, что лишь бы творить, не соображая о последствиях? Не слышали о таком ньюансе, как контроль сознания и планирование своих действий? И ведь, дело не в ПОДАВЛЕНИИ творческой энергии, а в сознательном ее неиспользовании тогда, когда это не надо и вредно.

723.(пост намбер 125555) Верищагин 01/01/2022
Разница, что если чрезмерное пищеварение осуждаемо в обществе, то чрезмерное использование интеллекта - почти НИКОГДА не бывает осуждаемо.\

Потому что мысли просто, не видно..

Но это пытаются исправить. Имплантант в башке сразу может зафиксировать "мыслепреступление". И Маск над этим, уже работает.

724.(пост намбер 125556) Верищагин 01/01/2022
721.(пост намбер 125553) Максик 01/01/2022

Вообще, у вас получилась интересная взаимоувязанность между физиологическими и мыслительными процессами. Но я бы лучше ассоциировал любые человеческие устремления с диффузией вещества и энергии.

725.(пост намбер 125573) Ответ 02/01/2022
Если оно необходимо :
то возникает вопрос - а кто тогда сотворил "Бога Богов" ?
718.(пост намбер 125550) Та самая ДНК 01/01/2022


Видимо Бог просто существовал всегда и всё, вне причинно-следственных связей.
ссылка

726.(пост намбер 125574) Роб Элян 02/01/2022
НЕ понятное и НЕ доказуемое...
НЕ существующее... в ПРАКТИЧЕСКОЙ - ФАКТО-ЛОГИЧЕСКОЙ сфере...

Я готов «уступить» (ОСТАВИТЬ) это верунам.

Это даже не дерьмо воображаемой «духовной пищи»:
это просто АБСОЛЮТНО НИЧЕГО...
в «качестве» «Абсолютного всего».

Пусть хоть подавятся этим...
- если только - это останется ТОЛЬКО ИХ «пищей»...



727.(пост намбер 125575) Верищагин 02/01/2022
725.(пост намбер 125573) Ответ 02/01/2022

Видимо Бог просто существовал всегда и всё, вне причинно-следственных связей.\


Наверное именно поэтому, у него такие предурочные заповеди.
Без причины, логики, и т.п. Как например,

Матфей, 5:40.
И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя
рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

Но, фишка в том, что нелогично поступающее существо не может создать хоть что-то упорядоченное. Да и само, развалиться из-за своей нелогичности.
Устойчивы только упорядоченные, а значит, логичные, системы. Остальное-просто хаос, а не существо.

П.С. Поменьше смотрите комиксы. Вам это вредно для психики.

728.(пост намбер 125576) Верищагин 02/01/2022
И потому, неадекватность некоторых заповедей, можно объяснить:
Либо нелогичностью самого бога. (Беспричинности-НЕ существует),
Или... Преднамеренным чьим-то информационным вредительством, что гораздо вероятнее. И единственный вывод-т.н. "бог", это закулисная иудейская мафия, и... Созданная ими коллективная программа. Цифровизация-тоже их проект(причем, главный), так как религии уже не влияют так как хотелось бы этим нелюдям. Если им удастся всех оцифровать, религий уже не будет. Они уйдут в историю.

Цель религии-отнюдь не вера в богов(потому что верить, еще не означает подчиняться!!!!). А выполнение т.н. заповедей. Для этого и придуманы все эти страшилки про ад, и бесов. Лишь бы люди были рабами и терпилами.

729.(пост намбер 125577) Верищагин 02/01/2022
Цель богословия, видимо, отодвинуть бога в те области, порой вымышленные, чтобы его заведомо обнаружить было невозможно.

Но тогда. Богословие не может считаться наукой. Поскольку, наука, не задвигает объект изучения хер знает куда, а наоборот, приближает и изучает. В отличии от богословия, где бога задвинули так далеко, что его и из физического мира уже вычеркнули, тем самым, принципиально убрав возможность хоть какого-то воспринимания.

резюме: богословие это не наука, так как не изучает объект, а наоборот, его запихивает туда, где и Макар телят не пас.

730.(пост намбер 125579) Максик 02/01/2022
Видимо Бог просто существовал всегда и всё, вне причинно-следственных связей.
725.(пост намбер 125573) Ответ 02/01/2022
Если вам на этом этапе нашей беседы, ВДРУГ, внезапно, стали НЕ нужны причинно следственные связи ? - тогда...
Взгляните, ведь и Молекулы ДНК могли существовать ВСЕГДА, это даже более простое, а значит и более правдоподобное предположение,

чем внести в объяснение какой-то Волшебный элемент, вроде Магического вмешательства Сверхъестественного фактора ?
Смотрите, разве "небесный прокурор" исповедующий национализьм, правдоподобнее обычной ДНК ?

О строении ДНК хотябы данные научные имеются.
А какие "данные", кроме фольклора древних кочевников имеются у нас о Боге ?

Вы же сначала правильно начали рассуждать :
призывая нас к логике, привели научные данные о сложности молекул, даже каких-то учёных упоминали...
А что я вижу в итоге ? - " ВНЕ причинно следственных связей ! ".

Хотя,
как уже сказал, если уж вы готовы принять что-то сугубо ОТ ФОНАРЯ, то...
есть, по крайней мере, гораздо БОЛЕЕ правдоподобные варианты, чем
Старик с националистическими чертами Еврея, из НИЧЕГО наколдовавший ВСЁ ?

Вы же про "настоящих гениальных учёных" говорили ! - а тут даже на детский сад НЕ тянет.

Между прочим, я когда в детский сад ходил,
вот В ТО ВРЕМЯ и имел с отцом примерно такие диспуты, как сейчас с вами, но... мне тогда было два года.
Отец обхохотал однажды одну из моих новейших метафизических доктрин,
которая казалась мне тогда блестящей :

Я выдвинул предположение, что у меня в голове прячется маленький "Буратина", который нажимает на рычаги и управляет мною, руками, ногами, ртом, как крановщик краном.
Тогда отец задал всего один, но ГУБИТЕЛЬНЫЙ для моей теории вопрос - "А в голове у того Буратины тоже есть Буратина, но совсем крошечный, да ?"

Это было фиаско ! -
перспектива существования иерархического ряда взаимо-вложенных Буратин оказалась, конечно же позорно-смехотворной.

Однако даже не взирая на свой молодой возраст, мне бы в голову НЕ пришла БОЛЕЕ глупая идея предположить, что мною управлять надо, а вот Буратиною в моей голове - не надо.

По сути, тема Бога мало чем отличается от этой истории про "Буратину в голове".
С тою только разницей, что верующие люди, ТАКИ...
вывели эту "Буратину" ЗА РАМКИ здравомыслия, а двухлетний ребёнок устоял.


Кляузный крыжик


731.(пост намбер 125580) Максик 03/01/2022
Для просчета сложных тенденций требуется именно расширение. Для восприятия частностей-"сужение" сознания, но по факту это не сужение а концентрация.
... И пока он ее изучает, другая пятка оппонента прилетает ему в нос. Так что все это применимо(либо неприменимо), лишь в рамках каждого частного случая обстоятельств.
684.(пост намбер 125491) Верищагин 22/12/2021
Концентрация внимания - это и есть "сужение кругозора".
А "прилетает" людям обычно из за РАССЕЯННОСТИ.
Я вот пока не слыхал, чтоб хоть кто-то пожаловался на избыточную концентрацию внимания...
НИ РАЗУ !

На детей часто жалуются, что нет сосредоточенности, учителя в школе, родители, а иногда и сами дети сетуют на кого-то из своих друзей, что тот как сущий Карлсон.

Однако всё это ещё цветочки.
Проблема становится заметна у стариков - вот уж где в голове ураган гуляет. Но к тому времени бывает УЖЕ ПОЗДНО !
Поздно что-то менять - разум скачет как макака по веткам и то и дело заскакивает в несуществующие "Царствия". Только отнюдь НЕ "небесные".

И из этих загашников мрачного Астрала лезом лезут сугубо бытовые бабаи,
посягающие что-то мнимым образом, украсть. Пока старик "борется" с этими бабайками, настоящие воры крадут, но... уже взаправду.

Тема этим не исчерпывается. Есть ещё противоположная сторона.
А на счёт пятки спортсмена, это может, конечно, тоже произойти. Только подобный случай - капля в океане.

732.(пост намбер 125581) Верищагин 03/01/2022
731.(пост намбер 125580) Максик 03/01/2022

Я вот пока не слыхал, чтоб хоть кто-то пожаловался на избыточную концентрацию внимания...
НИ РАЗУ !


Порой люди сами не понимают такой проблемы как раз именно и-за избыточной концентрации. Это неудивительно. Так как излишняя концентрация внимания на чем-то одном исключает восприятие остальных факторов. Но я не говорю, что надо вообще избавляться от умения концентрироваться на чем-то одном. А скорее, о гибкости мышления.

Для лучшего понимания, приведу пару примеров из жизни. Бывает гениальный инженеришко или математик, который из-за чрезмерной увлеченности своим делом, живет на жалкие копейки, в то время как "новый русский", знающий лишь несколько матерных слов, и без всякого образования(даже в школе был двоечником и несколько раз оставлялся на второй год, лично знаю таких кадров), быстро становится миллионером и живет на полную катушку, как захочет, а инженеришко всю жизнь гниет за своим пульманом(ну ли уже, компьютером).

Или другой пример. Влюбчивый подросток не чает души от своей пассии, готов и жизнь за нее отдать, а она его ни во что не ставит, и шляется с гопниками, для которых она очередная подстилка.

Почему так происходит? Потому что человек залип на чем-то одном. Это конечно, может сделать его спецом в своей области, а может и похерить всю его жизнь на в общем-то, ерунду.

Потом, такой человек может быть и не будет никому жаловаться, потому что если сам поймет свою ошибку, ему будет стыдно.

Потому без общего кругозора просто невозможно определить, принесет ли концентрация сознания вред или пользу. Почему Сизиф пытался вскатить камень на гору, хотя мог бы просто бросить это занятие?

Ну и, расширение кругозора, это ведь тоже концентрация, только более расширенная. Наверное, главное уметь применять ту и другую способность обдуманно, а не процесса ради.

А на счёт пятки спортсмена, это может, конечно, тоже произойти. Только подобный случай - капля в океане.


Это не капля в море, а достаточно стандартная методика манипуляции противником. Причем я еще описал это утрированно, вариантов очень много. Более расширенно-можно посмотреть на то, как власть впихивает народу идеи-фикс, ту же религию, например. С ее кучей надобности концентрации на том что нафиг не нужно, например на постоянном выискивании в себе т.н. грехов. И пока над этим стада тужаться, воротилы пролазят во власть и присваивают себе деньги налогоплательщиков и пенсионеров, а то и еще чего похуже.

В случае стариков, тут уже можно все их проблемы с мозгами списать на возраст. Хотя бывают и очень умные старики, но таких единицы.

733.(пост намбер 125582) Роб Элян 03/01/2022
Общее и частное...
Вы спорите о том что важнее? - явно нет.

Или - на чем концентрироваться «полезнее»?
Кажись, Максик- именно об этом...

А ведь... неоспоримо полезно не только то, но и другое...
Лишь бы- БЕЗ отрыва от реальности... или хотя бы- без ЛИШНЕЙ «необходимости»...

734.(пост намбер 125583) Верищагин 03/01/2022
Полезность(ее осуществление), это конечно, концентрация скорее, на своих планах, а не на объекте(субъекте, предмете, явлении),, который для их осуществления, так или иначе, используется. Так ведь? Вот и вся концентрация... Да нет ее, толком, изначально, все это лишь игра и реализация собственного эго.

735.(пост намбер 125584) Максик 03/01/2022
Вы спорите о том что важнее? - явно нет.
Лишь бы- БЕЗ отрыва от реальности...
733.(пост намбер 125582) Роб Элян 03/01/2022
Если блюсти развитие темы, я призывал Кролика заботится о чистоте суждений от всего, что "взято с потолка".
На что тот недоумевал, дескать, что в том плохого, ведь взятые с потолка суждения - расширяют сознание.

То я и отвечал, что БЕЗОПАСНО расширить сознание можно только если оно...
расширяется в сторону ЧУВСТВЕННОГО восприятия !

А если оно расширяется в СТОРОНУ суждений, оторванных от чувства, то...
такое Расширенное Сознание окажется чем-то вроде Ивана Сусанина в дремучей тайге.

Потом подключился Верищагин с голою пяткою в нос, но...
Вообще-то он этим примером ничего не противоречит, ведь пятка каратиста вполне себе вонючая, то бишь она ЧУВСТВЕННО воспринимаема.

Чего мы не можем сказать, например, о Лотосных стопах Господа Кришны,
поскольку его стопы - сугубо УМОЗРИТЕЛЬНЫЕ.

Чем выше от земли грешной воспаряем мы во Блуде сознания своего, тем причудливее хрустальные замки, которые такое сознание воздвигает из бесплотной, дыму подобной "материи".

Но как и всякое скопление дыма, явившее обман, эти "замки" разрушаются при малейшем дуновении ветра, если ветер этот не умозрительный, а обычный "греховный", то есть из атомов.

С дементирующими стариками происходит именно это - они "воспаряют", ну а конкретное содержание "Сфер", куда такие воспаряют, определяется, конечно, текущими заботами, которые владели их умами когда ещё те "ходили по земле".

"Понести" может и молодого человека. И он тогда тоже "улетит" специфически,
то я почему и учил Кролика убедительно держаться атомов.

736.(пост намбер 125585) Максик 03/01/2022
... типа "держись атомов, а то тоже унесёт !"

737.(пост намбер 125586) Верищагин 03/01/2022
\Вообще-то он этим примером ничего не противоречит, ведь пятка каратиста вполне себе вонючая, то бишь она ЧУВСТВЕННО воспринимаема.\

Это очень глупо. Думать о том насколько вонюча пятка, когда она уже летит в бубен.
Вы сконцентрировались на том, как пятка может вонять, а она не только может вонять, а и разрушать.

Вот вам и пример никчемой концентрации на том что не нужно.

738.(пост намбер 125587) Верищагин 03/01/2022
735.(пост намбер 125584) Максик 03/01/2022

Максик, мне просто интересно. Каким вы сами планируете быть стариком?
Возраст, такая гадкая штука... Если уже сейчас, вы плотно знакомы с проявлениями "астрала", а точнее сказать с теми психическими фишками, которые, вылазят при любом удобном случае, в вашу сферу логического восприятия из бессознательной области?

Что вы собираетесь делать со всем этим? Когда ваш мозг атрофируется из-за прошествия времени..... Даже, ныне покойный Ефграф Дулуман, в последние годы своей жизни, не мог попасть пальцами в нужную букву на клавиатуре.

739.(пост намбер 125588) Максик 03/01/2022
Это очень глупо. Думать о том насколько вонюча пятка, когда она уже летит в бубен.
Вот вам и пример никчемой концентрации на том что не нужно.
738.(пост намбер 125587) Верищагин 03/01/2022
Я призывал концентрироваться НЕ на РАЗДУМЬЯХ, а на чувствовании.

Чувствовать никогда НЕ глупо.
РАЗДУМЬЯ могут оказаться НЕ нужными, но... не ЧУВСТВОВАНИЕ.

А почему ? - об этом тоже говорил : потому что чувство - это ПРЕДЕЛЬНАЯ реальность.
То есть ближе к реальности, чем чувствование её - больше ничего нет.

По поводу пятки :
Мышление изысканно медленно - оно НЕ предназначено уклоняться от пятки,
так как скорость полёта пятки каратиста НА МНОГО превосходит скорость ЛЮБОГО умственного процесса.

Другими словами, вовремя убрать личико с траектории полёта копыта - это обязанность НЕ мышления, а РЕФЛЕКСА.
Рефлекс же воспитывается тупо - повторением, мать, ученьем !

РЕФЛЕКСОМ !
думать в данной ситуации - слишком медленно.
Но вам придётся, минимум, УВИДЕТЬ
пятку, или услышать шорох, запах, шум чужих лёгких, движение тени на земле, и так далее.

Другими словами "ощутить".

740.(пост намбер 125589) Роб Элян 03/01/2022
Поскольку только «чувственное» (эмоциональное) «закрепляет» любую информацию, то можем В ОТДЕЛЬНОСТИ не беспокоится об их достоверности,
но...
не можем быть уверены в достоверности ВСЕХ КОМБИНАЦИЙ от этих «чувственно закреплённых» и достоверных...

Вы это говорили ведь?

Но...

Не следует забывать, что
И НИЧЕГО т. н. «творческого» тоже, без этаких «комбинаций», не получится «начудить», кстати...

741.(пост намбер 125590) Максик 03/01/2022
Каким вы сами планируете быть стариком?
738.(пост намбер 125587) Верищагин 03/01/2022
На конкурсе вопросов этот занял бы первое место.

Старость же НЕ внезапна. Поэтому вот что я склоняюсь думать :
умеющий плавать поплывёт, если его сбросить с лодки в середину водоёма. Ну а кто сухопутные, соответственно, пойдут ко дну.

В то же время, ног не намочив, плавать не научишься. Надо мокнуть, плескаться, играться брызгами... с безумием-то.
Не чураться безумия, а маленько "под-гонять" уже при случае.

Вот сейчас зима, смотрите, когда дорога скользкая, лестница обмёрзшая, что мы делаем ? -
если будешь осторожничать, поскользнёшься. Надо катиться по льду, то и не поскользнёшься.
Так и безумие - суть лёд, в котором катиться мы должны, а не осторожничать.

742.(пост намбер 125591) Верищагин 03/01/2022
739.(пост намбер 125588) Максик 03/01/2022\

\Мышление изысканно медленно - оно НЕ предназначено уклоняться от пятки,
так как скорость полёта пятки каратиста НА МНОГО превосходит скорость ЛЮБОГО умственного процесса.\

Это как? Действие вынужденно преодолевать инерцию тела, а воображалка-нет.
думаю, тут вы не совсем правы. Чем больше мышление включает физику, тем процессы, как раз становятся более замедленными.

Да, рефлексы конечно рулят, но они без плана действия, просто кидания животного. Этого недостаточно... И инерцию тела учитывать придется.

Вот смотрите. Допустим, я провоцирую противника на атаку, бью его. Он мне отвечает левой, которую я блокирую, так как заведомо ожидаю его эту атаку. Потом я ухожу влево, уже за спину противника, и он просто физически меня ударить меня не может, потому что его левая рука бесполезна(нет дистанции),, а правая-от меня далеко. Я в это время уже за его спиной. И могу сделать любой прием, какой захочу. Например, как любой удар в голову, так и бросок или удушение. Понимаете?
И, противник ЗНАЕТ, что я у него за спиной, он все понимает и чувствует, но атаковать не может, потому что его тело в ауте, он не может ничего сделать в силу особенностей механики и отсутствия плана на подобную ситуацию.


А если бы я действовал тупо на рефлексах как у быка, то это была бы тупая драка двух "колхозников" с неизвестным результатом.

Вы не учитываете инерцию тела, его механику, связь сознания с движением.
Мышление по любому, быстрее. Но если оно включается в действие, то инерция и физические заморочки, сразу дадут о себе знать. И именно план и даст их предвидеть, когда они еще НЕ произошли. Уже ожидать то, что произойдет но еще, не произошло.

743.(пост намбер 125592) Роб Элян 03/01/2022
Кстати, даже в самом корне «ЧУД» (армянский аналог- “hrash”) есть это противоречие:
- то- «чудо»(“hrashq”, соответственно),
то- «чудовище»(“hresh”)...
(в армянском ещё и «ангел» от того корня «растёт»:- «hreshtak”...)

В смысле...
Творчество рождает и «чудеса», скажем, технические...
и мыслительные «чудовища»...
И... технические, скажем, «чудовища»,
И... «мыслительные чудеса»...

744.(пост намбер 125593) Роб Элян 03/01/2022
Но и отдельно взятые чувственно закреплённые ( иначе- никак...), информации, повторяю, правы,- достоверны...
Но- не единственные достоверные...

745.(пост намбер 125594) Верищагин 03/01/2022
741.(пост намбер 125590) Максик 03/01/2022

\На конкурсе вопросов этот занял бы первое место.\


Не будь это такая больная тема. На скользкой дороге, до первого падения. С переломом шейки бедренной кости. А потом... Жалкое зрелище, если конечно, неравнодушные подростки, вызовут скорую старику. У которого, еще, и пенсия на уровне прожиточного минимума.

В общем, Максик, вы будете нисколько не лучше тех стариков, над которыми вы возвели свои критические высказывания.
Это как компьютер, который, со временем, начнет глючить, сломается, и работать не будет. Износ оборудования, говоря упрощенно.

746.(пост намбер 125595) Максик 03/01/2022
На скользкой дороге...
До первого падения... С переломом шейки бедренной кости... Пенсия на уровне прожиточного минимума... Вы будете нисколько не лучше тех стариков...
745.(пост намбер 125594) Верищагин 03/01/2022
А разве меня ещё не убила "разрушительная пятка" ?

"Добрый" вы, Верищагин, какой ! -
жалость, опять же, вам, видимо, нравится испытывать к окружающим ?

Предлагаете присоединяться к вашей скорби ?
"ах, больная тема !", "ах, вся надежда на неравнодушных подростков !" - а вы не замечаете, что это бесперспективно ?

Плач Ярославны это, похвально конечно, но надо же и шевелиться что-то ?

747.(пост намбер 125596) Верищагин 03/01/2022
743.(пост намбер 125592) Роб Элян 03/01/2022

hresh

И что это даст? Для меня это просто еще одно иностранное словцо.

748.(пост намбер 125597) Верищагин 03/01/2022
746.(пост намбер 125595) Максик 03/01/2022

А разве меня ещё не убила "разрушительная пятка" ?

"Добрый" вы, Верищагин, какой ! -
жалость, опять же, вам, видимо, нравится испытывать к окружающим ?


Вы меня наверное, не так поняли. Говоря о техниках приемов, я при этом не собирался никому проявлять жестокость. Просто описывал методики и тем самым, старался дать вам понять принципы действия концентрации и расширенности сознания в разных ситуациях.

И, старость это общая проблема, неизвестно кому будет хуже, вам или мне, если доживем до преклонного возраста, да еще с ничтожными российскими пенсиями, если они вообще будут у нас.
Вот и подумайте что делать. Может, эвтаназия?

749.(пост намбер 125598) Верищагин 03/01/2022
Плач Ярославны это, похвально конечно, но надо же и шевелиться что-то ?\

Как вы будете шевелиться, когда станете немощным стариком? Вся ваша надежда будет в том, что вам будут другие помогать. У меня несколько пенсионеров живут в доме, я им помогаю. Они и на второй этаж подняться не могут, и бредят постоянно.

750.(пост намбер 125599) Максик 03/01/2022
Вот и подумайте что делать. Может, эвтаназия?
Как вы будете шевелиться, когда станете немощным стариком? Вся ваша надежда будет в том, что вам будут другие помогать.
749.(пост намбер 125598) Верищагин 03/01/2022
"Шевелиться, когда станете немощным стариком" - будет, скорее всего, позновато.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Явлений Пользователя в ветке:36398