Отзывы на публикацию

Причина пьянства и вымирания русских - православие. Атеизм увеличивает численность населения России

Чащихин Устин

Статьи/Демография и аборты

И пока в головах русских православие - мы будем вымирать по миллиону в год, до тех пор пока здесь не будет Москвабад. Фактически, у православной России, как и у православной Византии, есть ТРИ пути - атеизм или ислам или вымирание. Византия уже вымерла, вымирает и Россия.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 123562) Степец 28/02/2021
Христианство - религия вымирания с культом смерти. Умер - выполнил предназначение, жизнь - временная и не нужная штука. Так что чего вы еще хотели, преклоняя колени, вырывая себе глаз и раздавая имущество нищим?

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 123564) Верищагин 28/02/2021
1.(пост намбер 123562) Степец 28/02/2021\

Так и есть. Все это кошмарная программа, составленная очень давно. И еще, надо посмотреть на политику. Очень многое из религии перекочевало в "светские" законы и в моральные нормы... Ньюансов очень много. Например, стыд мальчика перед девочкой(или наоборот). А теперь стало стыдно даже на пруд сходить на рыбалку, не говоря уже об охоте, вдруг кому-то нужно добыть себе на пропитание. Такова суть запретов госпотя нашега, предположительно, всемогущего.... Ненавижу эту пустынно-моисейскую мразь....

3.(пост намбер 123580) Иероним 01/03/2021
Устин забыл о главном. Сакрализация алкоголя в православии и христианстве вообще. Выпивание бухла - это официальный церковный обряд. Бухой дьячок - устойчивый персонаж художественной литературы, поскольку в его обязанности и по сей день входит допивать за всеми чашу с кагором. Да сохранит Аллах его печень.

Тема, считаю, не раскрыта. Три.

4.(пост намбер 123582) Кролик 01/03/2021
Фактически, у православной России, как и у православной Византии, есть ТРИ пути - атеизм или ислам или вымирание. Византия уже вымерла, вымирает и Россия.


Официальная религия с ее пророчеством "Апокалипсиса" и др. пророчеств типа "китайцы перехватят "эстафету" православия..." является т.н. антиутопией, мировоззрением "бесперспективнности будущего всего мира", в котором подавляющая часть населения обречена в лучшем случае на бесправие и каббалу. Кроме библии существует множество других более современных книг с подобным сценарием, только подробнее, набодобие которых пишет сейчас К. Швaб, возвещая грядущую неограниченную диктатуру финансового капитала, массовую передачу власти и богатства от рабочего и среднего класса к высшему.

История готова предложить новые изощрённые формы миропорядка, на фоне которых гитлеровский национальный социализм, покажется пустяком. Тогда уместнее вспомнить крайнюю форму марксизма, то есть глобальный интернационализм. Национальные страны останутся в прошлом, вместо них должна создаться единая биомасса с диктатурой глобальных корпораций. Как "во Христе": ни эллина, ни скифа...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 123591) Прохожий 02/03/2021
На самом деле у русских рабов в голове греческое правоверие..)), греческое христианство к изначальному иудейскому талмид нацрут, никаким боком..)). По сути своей есть бесопоклонничество (на нынешнем русском - чужебожие), никаким православным и быть не может..)). Ведь греческое, фантастическое правоверие (ортодоксия), это религия раба, иудейского, мифологического первовампира Ешу, якобы воскресшего после смерти..))как и положено вампиру и приучившего рабов своих пить ежегодно его вампирскую кровь и есть его вампирское тело..))), ритуальный каннибализм и пьянство, как норма русской христианской жизни. Да и у раба ничего нет..)), даже души, ведь он ее добровольно теряет, матвилясь в талмид нацрут, его, в этой жизни нет, даже самого..))). Да и народы России вымирают вовсе не от этого, а от того, что власть в стране захватили воры да русские фашисты, для которых, геноцид народов России как и религиозный геноцид, вековая забава..)). Но, такие страшные вещи, кто будет обсуждать..)). Легче и дальше нести хрень про греческую библию к иудаизму и талмид нацрут отношения не имеющую..))или о греческом правоверии, как о православии..)).

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 123592) Роб Элян 03/03/2021
Забавные иудейские визги про "талмид нацрут",всё время "проходом заходящего" "правоверного",однако,кое в чём правомерны:- к "правоверному талмид" учение Ешу-"христа"- определённая антипода...
А вот "православие","армяно-григорианство" и все-все-все "госхристианства",надо признаться- ещё какое имеют отношение!...

7.(пост намбер 123603) Верищагин 03/03/2021
5.(пост намбер 123591) Прохожий 02/03/2021\

Какие еще русские фашисты? Например, из состава нынешней партии власти, кто именно подходит под роль русского фашиста? Ничего такого там нет, наоборот, там одни пархатые, поющие о толерантности и о религиозной терпимости.

8.(пост намбер 123709) Прохожий 07/03/2021
7.(пост намбер 123603) Верищагин 03/03/2021

Все кто верует в греческий, правоверный(ортодоксальный) миф о "христе" и есть русские фашисты..)). Так как идеолог и философ русского фашизма Ильин..))ныне любимый и самый цитируемый властью, очень правильно и точно связал фашизм и правоверное христианство..) в одно целое..)) еще в прошлом веке. Иудаизм, ислам, христианство, это религиозный и идеологический фундамент мирового фашизма и сионизма..)). Но вы же под таким углом этот вопрос не рассматриваете, вы же атеисты, хотя факты ВОВ прямо и наглядно показывают это. Так что ответ на ваш вопрос очевиден русские фашисты все кто связан с РПЦ.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 123710) Прохожий 07/03/2021
6.(пост намбер 123592) Роб Элян 03/03/2021

Насмешил..))своим плаваньем "талмид нацрут"..)) и есть изначальное учение мифологического иудея Ешу..))))). А вот о правоверном или кафолическом или о церквях, апостолах и прочей чуши, создатель этого учения понятия не имел..)).Он даже не знал что земля круглая..)) и вращается..)).Да и оригиналов его учения тоже никто не видел..)).

10.(пост намбер 123711) Верищагин 07/03/2021
8.(пост намбер 123709) Прохожий 07/03/2021

\Так что ответ на ваш вопрос очевиден русские фашисты все кто связан с РПЦ.\

Подавляющее большинство из них просто оболваненные дураки. А настоящий фашист человек, которых убежден в своих воззрениях, и даже готов пожертвовать ради своих убеждений жизнью... ВОВ все же это наглядно показала. Не рассматриваю вопрос о национальной принадлежности таковых. Сейчас это вообще стремно, учитывая нынешнее законодательство. Так что, не буду такую тему раскрывать.

11.(пост намбер 123726) Прохожий 08/03/2021
10.(пост намбер 123711) Верищагин 07/03/2021

Хотелось бы напомнить что именно "оболваненные" христиане католики суть фашисты и устроили ВОВ в которой эти "оболваненные" умирали за свои убеждения и своего христолюбивого фюрера. И Украинские события ясно показали на прямую связь правоверного русского и украинского фашизма с иудаизмом и христианством. И там и тут убийц благословляют. Общество может быть лживым и лицемерным, но, убийцы все же имеют национальность....

12.(пост намбер 123727) Верищагин 08/03/2021
11.(пост намбер 123726) Прохожий 08/03/2021

Тут вопрос к авторству идеи. И русские просто не были авторами библейских, и евангельский идей.

13.(пост намбер 123735) Прохожий 09/03/2021
12.(пост намбер 123727) Верищагин 08/03/2021

Ну, можно и так сделать вид что ничего не происходит..)). Но, хотелось бы напомнить..)), что фашисты Франко, Муссолини и Гитлера тоже не были авторами ветхого и нового договора..)), но, они все были христианами - католиками..))и следовали своим иудеофашистским писаниям. Исполнители всегда страшнее и они всегда могут сказать нам приказали..)) мы не авторы, мы люди маленькие, лишь исполняли..)). Тем более что попы официально объявили атеистов и неверующих, врагами ихнего коричневого общества..)).

14.(пост намбер 123736) Вопрос 09/03/2021
А вам оно надо это население? Нужно не количество, а качество людей. Давно пора создавать сверхчеловека живущего вечно, а не бессмысленными сношениями заниматься для увеличения численности смертного мяса.

15.(пост намбер 123741) Верищагин 10/03/2021
13.(пост намбер 123735) Прохожий 09/03/2021

А вы уверены, что те, кто в россии рьяно следуют идеям ветхого завета, относятся к русским? Обычно это евреи или полукровки, обладающие русскими или похожими фамилиями. Если к примеру посмотреть состав иерархов рпц, то большинство из них(если не все), это формально обрусевшие евреи, точно так же как и состав депутатов в госдуме имеет похожий состав. Многие из них сейчас уже и не скрывают свое еврейское происходжение.

16.(пост намбер 123785) Прохожий 14/03/2021
15.(пост намбер 123741) Верищагин 10/03/2021

Уверен. Есть только один большой, древний и государствообразующий народ..)), восточные сло(а)ве(я)ны(е). Во всех трех нынешних, искусственно созданных большевиками, республиках. Русские, украинцы, белорусы, это на самом деле нации, т.е. религиозный, правоверный, полиэтнос..)) и паразитическая, фашиствующая, надстройка в любом государстве. И вы говоря о иудеях и полукровках, о талмид нацрут и его фантастическом варианте, греческом ортодоксальном христианстве, вы, именно о них и говорите..)). Но, какое отношение они имеют к восточным словенам..))? Их настоящей, ныне забытой, оболганной и кроваво уничтоженной ведической культуре..))? Русские, это миф созданный гением Ульянова В.И. для похорон коричневых амперцев - великороссов..))...)). Но, ныне, он, играет дурную шутку с Россией..)). Русские стали религиозными, а значить коричневыми..))), а это уже чревато..)). Кому как не атеистам по тихому развести правоверных русских и восточных словен..)). Ведическая культура, подразумевает все же материалистический взгляд на мир..)), а не религиозный..)). Первые члены талмид нацрутовцы, побывавшие на Руси прямо писали..)), что восточные словены, религии в их понимании не имеют..)). Да и политеизм восточных словен, был явно состряпан в более позднее время, христианами..)). Иногда вернуться назад..))) дело полезное, может пришло время не греко - иудейскую хрень цитировать..)), а заняться возрождением своей древней культуры, местами забытой..))и стереть искусственные нацграницы, народ то един. Ведь уже давно понятно..)), что мифологический иудей Ешу, основатель талмид нацрут, никакого отношения к созданию ни церкви, ни христианства, как кафолического, так и ортодоксального, не имел..)). О его реальном учении, кроме греческих сказок, нет ничего..)). А вот русский фашизм, подкормленный иудаизмом и удобренный греческим, ортодоксальным христианством..)), вещь вполне себе реальная. Тем более что русские фашисты, атеистам и неверующим, уже перчатку бросили..)).

17.(пост намбер 123787) Верищагин 15/03/2021
16.(пост намбер 123785) Прохожий 14/03/2021\

А кого конкретно вы имеете ввиду под восточными словенами? Сейчас-то они где, как их отличать от других, по культуре, внешнему виду, или еще как-то? Есть славянская раса, но она имеет сугубо биологические отличия от других. Так же как все расы различаются биологически, и по не просто культурным, а и по психологическим особенностям. А фашизм это сращивание государственной власти с крупным криминалом, зачастую замаскированным под силовые структуры, иные государственные структуры, и крупный бизнес. Вот Лукашенко явил себя как фашист(и он и есть фашист), как впрочем и "президенты" Украины, и ничем он их не лучше. Ну и не только там. И, верующие никак не будут получать снисхождения от такой власти, по сравнению с атеистами. Им так же повысили пенсионный возраст, они так же живут впроголодь, им так же нельзя собирать валежник и ловить рыбу, им так же планируют зашить чип в башку, в общем... Они думают, что от веры у них будут привилегии, но это их иллюзия, религия это политическая проститутка, меняющая форму под интересы властьимущих.

18.(пост намбер 123789) Верищагин 15/03/2021
16.(пост намбер 123785) Прохожий 14/03/2021\

Ведическая культура сейчас уже не может быть такой, какой она была в древности. Ведизм не просто знания, почерпнутые и зазубренные из учебников, а непосредственное понимание законов природы и физики, умение влиять без вспомогательных механизмов, таких как машины и электроника. То есть, возрождение может быть лишь в том случае, если будет соблюден должный уровень качеств, способный составить конкуренцию не столько церкви, сколько оккупировавшим власть фашистам, со всеми ихними силовыми структурами, средствами слежения, иудейской идеологией. В общем, пока этого нет. А прыгать вокруг столбов и блины жрать, это ничего не даст.

19.(пост намбер 123791) Рассыпчатый 16/03/2021
"И пока в головах русских православие - мы будем вымирать по миллиону в год, до тех пор пока здесь не будет Москвабад".

Так, может быть, следует ускорить появление "Москвабада", чтобы не вымирать по миллиону? Не православие сделать государственной религией, а ислам? Только полное отрицание старого готовит дорогу новому.В чём проблема? Мечетей настроить? Настроим. Коран в школах изучать? Да пожалуйста!Без проблем. И Верховный муфтий уже есть - Рамзан Ахматович. С ним наведём порядок в танковых войсках.

20.(пост намбер 123793) Верищагин 16/03/2021
19.(пост намбер 123791) Рассыпчатый 16/03/2021

Иудеи во власти любую гос религию, как и светскую идеологию, превратят в духовные скрепы(ментальные кандалы). И главным образом, для русских. Сейчас вот законы в основном, вроде светские, а по своему смыслу списаны с талмудов и ветхого завета.
Откуда у власти такой интерес к сбору валежника? Так ведь в ветхом завете господь казнил кого-то за то что тот ДРОВА в субботу собирал. А откуда такая тщательная бдительность, сколько рыбак рыбки поймал и какой длины? Видимо, из ветхозаветных принципов о всевозможных утонченных кошерностях... И много тому подобного, с позиции здравого смысла непонятного, зато понятного в рамках рассмотрения еврейских писаний.


21.(пост намбер 124085) Прохожий 06/04/2021
17.(пост намбер 123787) Верищагин 15/03/2021

Восточные словены, всегда там где и были..))это носители гаплогруппы Р1А1..)). Они же фантастические нации - новоделы..)) - Белоруссы, Немцы, Поляки, Русские, Украинцы..)). Фашизм это не чистая идеология, а религиозная идеология..)) и она имеет религиозный фундамент..)) и этот фундамент иудаизм..)). Есть сомнения, проверьте все психически ненормальные крайности, расизм, шовинизм, кретинизм, нацизм, деспотизм, коммунизм и социализм, все они приведут вас к истоку - иудаизму..)).

22.(пост намбер 124086) Прохожий 06/04/2021
18.(пост намбер 123789) Верищагин 15/03/2021
Ведизм это одна из древнейших мировых культур..)). Да у восточных словен остались лишь крохи от тех знаний..)),но, они есть и по ним можно восстановить целостность словенского мировосприятия..)). Да еще tcnm и уцелевшие народы..))) с ведическими корнями..)). Насчет блины и перуны..)) это созданное христианами новодельное христоязычество..)) к ведизму и культуре словен, никакого отношения не имеет..))так и создавалась для того чтобы отталкивать вменяемых от своих же корней..)). И главное что надо понять..)), древний словенский ведизм, давно уже стал наукой..))и наукой, как инструментом познания вселенной..)). Русская культура это тупик..)) она иудейская, тоталитарная, религиозная..)) и ее время ушло..)), хотя не все еще это поняли..)). Ведическая культура, это культура научного мировосприятия..)), христианство не смогло ни остановить, ни убить, научную мысль словенского рода..)), она, просто еще как зерно..)) не проросла..)). И если бы те кто именует себя атеистами, перестали бы воротить нос..)) от древнесловенской, монотеистической, народоправной, ведической культуры..)). А взялись бы ее изучать, так же остервенело как сочиненную греками библию..)), сказку об мифологическом иудейском вампире- дракуле Ешу..)). То глядишь..)) может быть и нашли бы для нынешней, криминальной России, что нить старое и хорошо забытое, от ведической Руси..)).

23.(пост намбер 124089) Кролик 07/04/2021
Если верить теории "адренохромного происхождения религии и власти", то вымирания христианских овец (как вида) не предусмотренно.

24.(пост намбер 124101) Верищагин 08/04/2021
22.(пост намбер 124086) Прохожий 06/04/2021\

Ведизм древности был основан на взаимодействии человека с силами природы. А сейчас, современный человек, взаимодействует: С прогнившей властью. Мусорней. Идиотскими "законами" нынешней царебожной россии. С синтетической пищей и прочими суррогатами. Так что никакого ведизма прошлого в настоящее не всунешь при всем желании. Единственное что применимо к нынешним реалиям, это черная магия, и ненависть к нынешнему уродливому миропорядку. Чем больше направленной ненависти, тем больше будет и вреда иудеям, стремящимся установить свои мировые порядки. Вместо смирения-проклятия в их адрес, вместо прощения-желание им смерти. Это справедливо.

25.(пост намбер 124112) Прохожий 09/04/2021
24.(пост намбер 124101) Верищагин 08/04/2021
А и верно и складно вы говорите..)))о древнем Ведизме(Знании)..)). И точно, разве можно его сейчас в нашу религиозную действительность..)). Ну чего он дал миру этот самый древний Ведизм..)? ну подумаешь грекам дал культуру, звездные знания, политику и театр..)) да еще и богов для поклонения..)). И когда голозадый Геродот собирал сказки о окружающих эллинов народах, или еще едва нарождающийся, не менее чем греки сказочный и лживый народ иудейский, крутил верблюдам хвосты и занимался бандитизмом, странные люди Вед..)) смешили их сказками о круглой земле и очень огромной Азии..)). И когда греки и иудеи в едином порыве сочиняли коричневую религию для рабов и кретинов, со сказкой о человеке - вампире воскресшем после смерти и рожденном от безликой и безымянной иудейской нежити..))якобы создавшей всю жизнь земную из ничего..)). Люди старых Вед(Знаний) говорили что вселенную и человека, никакая свернежить не создавала..)). И когда греки и иудеи стали творить по миру религиозный геноцид, убивая всех, кто с их бредом не согласен. Люди Вед создавали первые университеты и школы..)). И когда иудейский религиозный бред пришел на Русь, он был в шоке. Ведическая Русь не знала рабства и работорговли, не было боев гладиаторов и прочей азартно - мошеннической хрени, восточные словены были грамотными людьми для того времени. Берегли и любили Природу. Храмы, были местом знаний того времени, а не религии. Воровство и коррупция были просто не возможны и презираемы..))в народовластном государстве, городов республик, там ни попов, ни царей, ни монархов ни прочей паразитической нечисти в помине не было..)). Даже национализма не было..)) словены, чудь, меря, легко объединялись и шли бить врага..)). Люди древних Вед и это легко проверить, так как все завязано на Арьях, дали миру порох, железо, химию(алшемия),геологию, металлургию, математику, алгебру, природоведение(физику), медицину и астрономию..)). И вы правы, зачем все это в нынешнем веке, веке религии и массового госкритинизма..)). Что могут дать древние Веды(Знания) миру..)), вот иудейская религия да..)), она может..)).Воровское, паразитическое, государство - вампир пожирающее своих граждан. Физики без смеха ищут "частицу бога"..)), в РАН теологию официально признали наукой..)) в конституцию внесли слово "бог" даже не понимая настоящего смысла этого слова. В космической станции космонавты увешали трещины иконами, возможно молятся и летают крестными ходами..)). Для борьбы с ковидом выпускаются книги с молитвами..)) против него. Так что как мы видим Веда(Знание) хоть древнее хоть современное в нашей стране, точно не нужны..)). Так что можно и дальше с умным видом обсуждать фантастический, религиозный бред..)), от греко-иудеев..)).

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 124113) Кролик 10/04/2021
//Ну чего он дал миру этот самый древний Ведизм..)? ну подумаешь грекам дал культуру, звездные знания, политику и театр..)) да еще и богов для поклонения..)). И когда голозадый Геродот собирал сказки о окружающих эллинов народах, или еще едва нарождающийся, не менее чем греки сказочный и лживый народ иудейский, крутил верблюдам хвосты и занимался бандитизмом, странные люди Вед..)) смешили их сказками о круглой земле и очень огромной Азии..)). //

Египтяне и есть эти "люди Вед"?

27.(пост намбер 124114) Верищагин 10/04/2021
25.(пост намбер 124112) Прохожий 09/04/2021

Ведизм все же, в первую очередь определенный склад ума, мировозрение, а уже потом, как следствие, это научные достижения, университеты, культура, и т.п. В древности, понятно дело, люди не имели доступа к лабораториям и занятиям наукой в ее современном виде. Скорее всего ведизм имел сходство с неким подобием йоги, нежели с лабораторными опытами.

28.(пост намбер 124134) Прохожий 11/04/2021
26.(пост намбер 124113) Кролик 10/04/2021

Египтяне, на самом деле Кемийцы, есть продукт Шумерской и Арийской культуры как и иудеи...

29.(пост намбер 124135) Прохожий 11/04/2021
27.(пост намбер 124114) Верищагин 10/04/2021

Ведизм древности это естественно не лаборатории сегодняшнего дня..)). Это скорее работа чистого разума и наблюдений, но, материалистических..)). Мифологический Орфей автор говоря нынешним языком струнной теории..)) вселенной..)) не имел лаборатории..)) и что? Недавно в России произошел воистину "прорыв"..)). РПЦ усовершенствовала технику изгнания бесов..)). Юмор ситуации в том что словом "Бес" словены на самом деле именовали всех чужих сверхнежитей..)) в том числе иудейских и греческих..)). Ну это как нынешние люди именующие себя А-т(з)еос( отрицающие лишь существование лишь Зевса) говорящие при этом что отрицают существование всех богов и как христоверы, не понимают смысла слова "БЕС", так и Азеус не понимают смысла "БОГ". Люди для обозначения своего отрицания всех сверхнежитей и пользующиеся для этого греческим должны именовать себя..)) правильно т.е. Адаймоны..)).Люди именующие себя людьми знания, науки, должны тогда и придерживаться точных научных терминов..)). Может и атеистам стоит пересмотреть атеизм и терминологию с точки зрения знания и науки..)), а не устаревших мнений или религиозных или политических или идеологических вековых штампов.

30.(пост намбер 124138) Верищагин 12/04/2021
29.(пост намбер 124135) Прохожий 11/04/2021

Как выяснилось, люди науки, порой получают зарплату как у продавщицы в киоске. Причем даже в стратегически важных для страны сферах. И ничего при всех своих научных знаниях не могут поделать, даже жалоба Путину на крошечную зарплату приведет к репрессиям. А смысл знаний, в первую очередь, уметь менять мир, обстановку, а не забивать голову всеми этими сопроматами и высшей математикой.

Это не к тому, что знания не нужны, это к тому, что они должны давать человеку силы и способности, а не засорение головы кучей формул. Так думаю, это один из главных принципов ведизма древних. Увы, похереный нынче почти окончательно.

31.(пост намбер 124144) Прохожий 13/04/2021
30.(пост намбер 124138) Верищагин 12/04/2021

Не могу не согласится..)). Но беда людей науки в их оторванности от народа..)) и народной, ведической культуры..))ведь сами же "язычество" насочиняли,да и наука на религию же не обопрется. А заигрывание с иудейскими религиями уже довело страну до беды. Исторический юмор..)), было время когда в Греции..))) иудеев и членов иудейской секты талмид нацрут(позднее христоверов) именовали Ат(з)еи(у)стами..)))за их отрицание существования Зевса и других дайманов Греции..)).

32.(пост намбер 124147) Ловец ловцов 14/04/2021
30.(пост намбер 124138) Верищагин 12/04/2021
И ничего при всех своих научных знаниях не могут поделать, даже жалоба Путину на крошечную зарплату приведет к репрессиям.

Не хочу вас разочаровывать, но это жалоба была инициирована сверху, а не снизу. Сверху из Москвы. Обычно темы таких встреч согласовываются с аппаратом губернатора и президента достаточно досконально. А в этом году аппарат губернатора выключили из процесса, т.е. ученых готовили к разговору только московские товарищи, и все что произошло стало сюрпризом для региональных властей. Итог - ролики в тик-токе, что президент крут и другие публикации. Встреча стала хорошей монеткой в копилку рейтинга. Это часть полусломанной пиар-машины, и интересы ученых тут не причем. Да и зарплата оказалась не такая низкая с учетом доплат и участия в грантах. Да еще и в нет в Новосибирской области средней зарплаты в 38 тыс - это вранье, которое стало ловушкой в данной теме.

33.(пост намбер 124150) Верищагин 14/04/2021
32.(пост намбер 124147) Ловец ловцов 14/04/2021

Средняя зарплата по стране, не считая зарплаты чиновников, а обычных работяг, составляет около 25 000 рублей. С учетом провинции. Какие еще 38 000, о чем вы.

Я сам лет 6 назад звонил по вакансии в НИИ, есть у нас в городе такой. Не потому что в науку решил удариться, а просто искал работу, решил позвонить. Сказали что зарплата 20 000 рублей(в объявлении была не указана). То есть, может там директора и жируют, не знаю, но обычные работники типа инженеришек и лаборантов нищенствуют. Требование и дисциплина при этом крайне высокие, так как госпредприятие со своими секретами, и работа явно требует достаточно высокой квалификации. И на кой это, пожечь себе нервишки и зрение ради жалких копеек, когда можно на каком-нибудь складе в 2 раза больше заработать и без лишней нервотрепки.

34.(пост намбер 124151) Ловец ловцов 15/04/2021
33.(пост намбер 124150) Верищагин 14/04/2021
Какие еще 38 000, о чем вы..

Это не я о них, а герои известного ролика с участием президента, губернатора, молодой ученой и сопутствующих лиц.
Назовем этот ролик "Хроники Нарнии" - хорошее название для фэнтези про высокую среднюю зарплату по региону..


35.(пост намбер 124155) Верищагин 17/04/2021
Раньше в СССР люди науки работали ради удовольствия и ради принципа, и еще и удивлялись, что за это еще и что-то платят(расхожая фраза инженеришек из СССР, сейчас почти уже вымерших). Теперь становится понятно, что когда человеку с научными навыками, платят нищенские копейки, то это не удовольствие, а намеренное издевательство. Как бы, тема эта неприятная, мною поднята как разьяснение Прохожему, уповающему на возрождение ведичества, делая упор на науку.

36.(пост намбер 124160) Максик 17/04/2021
Причина вымирания русских - пьянство.
...пока в головах русских православие - мы будем вымирать по миллиону в год.
Что тут скажешь, всё тлен.
Не вижу в этом повода "бить в колокола".

"Мы", стремительного вымирания которого, по вашей мысли, дескать, надлежит нам убояться, "нами-то" как раз и не являются.
Скажем, я не склонен идентифицировать себя ни с пьянствующими, ни с Православными.

И потом ведь, таков естественный порядок вещей - кто радел о жизни загробной, вот тебе твоя мечта. А кто не торопится в ящик - значит соответственно.
Никто не заставляет людей пьянствовать или исповедовать не совместимые с жизнью, стремления - каждому своё. Это испытание полезности/вредности для устремлений этих.

Последствий устремлений - нельзя избежать.
Другое дело, что эти последствия можно поделить с теми, кто их не имел. Я согласен поделиться с последствиями от своих дел и мыслей, но... не готов взять на себя последствия дел и мыслей некоторых из нас, даже если они одного со мною этноса - пускай кашу, которую сами наварили, сами и расхлёбывают.

Мне кажется, кучковаться по родовому признаку, атавизм, унаследованный нами едва ли не от насекомых - пора оставить в прошлом. Няхай толпотворцы всякога роду кучкуются, их это примета.
Для чего окучивают толпотворцев, должны вы были уже узнать.

Со мною аналогичный фокус не проканает, сознание не националистическое, а общечеловеческое. Любое иное сознание - разновидность стадного, в какие бы личины оно не рядилось, конфессиональные, националистические, партийные. Любой такой междусобойчик из "ближних", "родственников", "клана", больших и мелких групп - самой логикою исторического процесса приговорены к вымиранию.

Все эти группы будут заменены одной - "сообществом людей".
По мере того, как люди, составляющие членов этих групп, не осознают своей принадлежности к человеческому виду в целом.
Кем бы вы ни считали себя, например, Коммунистом, вы же понимаете, что благополучие живущих было создано не только коммунистами, Русскими или представителями племени Уичхоль ?
А тогда правильно ли будет лоббировать интересы той группы, в которую вы были с некоторого момента "приписаны" ?

В Африке там друг друга различают, например, сугуба по росту и степени приплюснутости носа, кто не такой-то а, значит "враг" и, потенциально, "колдун", то и мочи его мачете !
Идеологические системы, религиозные и иные, основанные на родственных сообществах - наиболее невежественные из когда либо существовавших. Живы и поныне !

Ступенькою выше находятся объединения по национальному признаку. То и образ врага там - соответственно, "... а только иноземец". Но они не далеко ушли от первых.

Ещё выше - объединения вокруг некой политической идеи. Те уже настолько прогрессировали, что на носы друг друга внимания почти не обращают, хотя всё ещё обидно, если соратник высокого росту.

То есть, чем шире круг "ближнего", тем идеология всё более отдаляется от сугуба Папуасского образца. А тогда какой тут возможен логический предел ? - вот именно.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 124161) Верищагин 18/04/2021
36.(пост намбер 124160) Максик 17/04/2021\

Люди по своей природе существа коллективные. Ну вот не уживаются русские с неграми
или цыганами(как и с некоторыми другими национальностями). А потому тусуются в своем этносе. Я всеми силами не хочу быть националистом, но вот я бы лучше жил бы отшельником, чем в группе цыган, занимающихся воровством, торговлей наркотой, похищениями детей и изучал бы их феню, чтоб стать своим среди них. Это примерно как нежелание тусоваться в компании м-даков. Делать-то что? Мысли мыслями, а реально никто не захочет быть изгоем в чужом этносе. Потому созданы государства, границы, и т.д....

38.(пост намбер 124167) Кролик 18/04/2021
такой междусобойчик из "ближних", "родственников", "клана", больших и мелких групп - самой логикою исторического процесса приговорены к вымиранию.

Все эти группы будут заменены одной - "сообществом людей".
По мере того, как люди, составляющие членов этих групп, не осознают своей принадлежности к человеческому виду в целом.


Несколько идеализируете...

Конечно, разделение на сформированые специально, кем то, для чегото отдельные общества (по заблуждению их овец) с предсказуемой средой основанной на "тонкостях морали" разъединяет, стравливает и порабощает (если не уничтожает). К вымиранию и выхолащиванию людей (которые "думают", что они представители идеалогий) это ведёт. Но этот процесс контролируемый изначально.

Иудейскому "междусобойчику", например уже не одно тысячелетие. Это очень древняя тема, древней даже библии. Европейские элиты тоже не вчера появились. Есть ещё и азиатские... Исторический процесс это полностью подтверждает. Они "сообществом людей" себя уже осознают (и сознавали) на верху с давних времён, а не "будут там или не будут...". Другое дело, что есть обслуга ((электорат) генетически приспособленная к другой жизни (подвид)) людей, которая уже начинает заменяться на электро-роботов, хотя начала заменяться ещё во время индустриализации машинами. Но всегда, какая-то часть обслуживающего населения в качестве резерва (и стабилизации) должна оставаться, причем разной степени развития (от дикарей до "цивилизованных специалистов").

Ещё есть такой подвид "посредников-активистов". В отличии от европейских и азиатских элит, иудейские элиты придумали себе "как бы иудеев" (мамзеров и женатых состоятельных и по своему влиятельных представителей любых народов) (которых намного больше, чем иудейской "верхушки").

Даже среднестатистический человек (который разумеется считает себя гуманным и все такое) не впустит не только домой но и рядом не захочет сидеть, и не накормит бомжа. Но не каждый из них догадывается, что он такой же по мнению экспертов экономики бомж и быдло, может ещё и в чем-то похлеще бомжей.


39.(пост намбер 124170) Верищагин 18/04/2021
38.(пост намбер 124167) Кролик 18/04/2021

Но не каждый из них догадывается, что он такой же по мнению экспертов экономики бомж и быдло, может ещё и в чем-то похлеще бомжей.


Я догадался, что ко мне представители власти относятся именно так. Давно уже догадался. Но дело в том, что это именно они и определяют, сколько мне будет возможно заработать и сколько будет пенсия. Специально, они же сами, создали в стране ситуацию, когда обычному работяге невозможно нормально заработать, а на пенсии, так вообще, по помойкам только лазить с такими выплатами. То есть, все исскуственно. Это Жидо-Чубайсовский "капитализм".

А экспердам "экономики", считающих других людей за быдло, неплохо было бы отвертку в ухо воткнуть. По самую рукоятку. Ничего другого они не заслуживают.

40.(пост намбер 124172) Кролик 19/04/2021
Экономики в этой стране нет, есть кoppyпция (организованный гpaбeж большинства), в качестве гocyдapcтвообpaзyющего cтpoя, благословляемого п(ж)опАми. Изучать такую "экономику" и быть в этом "экспертом" является мoшeнничеcтвом. Хотя некоторые эксперты открыто называют кoppyпцию "цементом гocyдapcтвa", неотъемлемую часть гocyдapcтвoycтpoйства.

41.(пост намбер 124173) Верищагин 19/04/2021
40.(пост намбер 124172) Кролик 19/04/2021

Чего еще можно ожидать в стране, где фонд борьбы с коррупцией признали экстремистской организацией. На весь мир позорище-то какое.

1
Явлений Пользователя в ветке:12744