Отзывы на публикацию

Отмолили...

Савельева Ольга

Рассказы/Медицина

Она идет обходить других пациентов. В три часа заканчивается ее смена. Пете намного лучше. Он проснулся веселый, хорошо поел. Перед тем, как уйти домой, Ирина заходит к ним в палату. Убедиться, что все в порядке.
Я слышу, как она осматривает мальчика и ласково уговаривает дать ей его послушать. В этот момент у мамы звонит телефон, и я слышу, как мама мальчика говорит кому-то восторженно:ОТМОЛИЛИ ПЕТЮ, ОТМОЛИЛИ!!!!

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 123202) Верищагин 26/12/2020
50.(пост намбер 123201) Роб Элян 26/12/2020\

У вас явно истерика.


52.(пост намбер 123203) Роб Элян 26/12/2020
Я сердит: ведь вы "вроде" не религиозник,на "мнения" которых атеисту не стоит так уж "сердито реагировать"...Вот и весь "фокус":- мне "как бы не наплевать"...

Безостановочная череда нарастающей лжи,-вот признак настоящей истерики:- чего только стоит ваш последний "перл":-
это ж надо,вместо моего утверждения О ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЙ РОЛИ ИНТЕЛЛЕКТА выдумать такую несусветную дебильность,как...
- "интеллект ПОЛНОСТЬЮ может заменить собой инстинкты"(интересно,есть на белом свете хоть один так считающий...),приписать это мне,и "разоблачать" менторским "стилем"...

Кляуза-это не "просто ложь",-это подлая ложь...

Безостановочные кляузы,-вот признак настоящей,перманентной истерики...

Последняя(пока) ваша подлая ложь (кляуза)"затмила все предыдущие.






53.(пост намбер 123204) Верищагин 26/12/2020
52.(пост намбер 123203) Роб Элян 26/12/2020

\Безостановочная череда нарастающей лжи,-вот признак настоящей истерики:- чего только стоит ваш последний "перл":-
это ж надо,вместо моего утверждения О ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЙ РОЛИ ИНТЕЛЛЕКТА выдумать такую несусветную дебильность,как...
- "интеллект ПОЛНОСТЬЮ может заменить собой инстинкты"(интересно,есть на белом свете хоть один так считающий...),приписать это мне,и "разоблачать" менторским "стилем"...\

Да не, это точно клиника...
Вот дословно моя фраза:

Вы как обычно, не поняли что имелось ввиду. А имелось ввиду что интеллект не дорос до того, чтобы заменить полностью собой инстинкты и взять на себя полную функцию жизнеобеспечения человека.

И где же эту фразу я приписал вам лично? Может ли интеллект заменить инстинкты или нет, это опять же вопрос его и инстинктов ну очень долгосрочных перспектив, и соответственно вопрос к размышлениям, а не к категоричным утверждениям. Поскольку я нигде не приписывал вам фразу, что интеллект именно что заменит инстинкты полностью(да и сам не утверждал, что так будет однозначно), это уже ваша клиника...
С вами не просто тяжело, а невыносимо.

55.(пост намбер 123206) Ответ 26/12/2020
Верищагин и прочие клоуны-атеисты пусть покажут миллионы лет эволюции или замолкнут навсегда. Столько слов, но никаких фактов. А факт в том, что следы деятельности человека разумного на территории планеты за последние 40 тысяч лет попросту отсутствуют. Так ведь вас клоунов учат, что мол человек какой он есть уже 40 тыс. лет населяет всю планету, а сформировался 200 тыс лет назад. Где пруфы? Я не вижу никаких пруфов. Как может быть так, что человек будучи разумным в течении примерно 194 тыс. лет сидел в пещере, а потом этак 6 или 7 тыс. лет назад начал наполнять землю следами своего существования? Так что же человек разумный создал на планете хотя бы за последние 40 тысяч лет? Где города, цивилизации, письменность за последние 40 тыс. лет? Нет ничего.

56.(пост намбер 123207) Верищагин 26/12/2020
55.(пост намбер 123206) Ответ 26/12/2020

Такие как вы любят брать результаты эволюции, и с радостью делать собственный явный недостаток знаний насчет устройства живых организмов "доказательством" бытия библейского бога. Есть в сети такие предурки, которые даже волос делают доказательством бытия библейского бога. Могу и ссылку дать:

ссылка

Но ньюанс в том, что возникновение и рост живых организмов(включая человека), наблюдаем и никакого бога при формировании живого существа никак не замечено... Как не наблюдается бог и при формировании органов и частей тела человека. А раз "как-то" живое существо(причем любое), зарождается и растет БЕЗ вашего бога, то и нет никаких оснований говорить что он его создал.

А факт в том, что следы деятельности человека разумного на территории планеты за последние 40 тысяч лет попросту отсутствуют.

Вы знаете, я лично вынуждено наблюдал, как еще 30 лет назад была деревня, с вполне разумными жителями, а сейчас на этом месте лишь гнилые едва заметные остатки домов и заборов.
Никто бы и не подумал, что там жили люди с семьями, детьми, техникой и подсобным хозяйством. Какие лично вы хотите видеть памятники цивилизации 40 000 летней давности? Их, эти памятники, для таких как вы(христиан), ставили специально?
Древние люди ставили такие цели перед собой, доказывать что-то верунам типа вас?
Причем, христиане старательно уничтожали языческое наследие, а теперь... Цинично требуют доказательств.

57.(пост намбер 123208) Верищагин 26/12/2020
55.(пост намбер 123206) Ответ 26/12/2020\

И если вы прочитаете ссылку, которую я вам дал, то в конце статьи увидите, что довольно долгие рассуждения проповедника про то, насколько сложно устроена живая клетка, безальтернативно сводятся к тому, что надо каяться, стоять на карачках, корить себя во всех грехах и смиряться. То есть, сложность живых организмов используется христунами лишь с одной целью: поставить людей на колени. Тогда: нахрена вам "пруфы". Если ваша цель не изучать, а ползать раком.

58.(пост намбер 123209) Роб Элян 27/12/2020
53.(пост намбер 123204) Верищагин 26/12/2020

"Вы как обычно, не поняли что имелось ввиду. А имелось ввиду что интеллект не дорос до того, чтобы заменить полностью собой инстинкты и взять на себя полную функцию жизнеобеспечения человека.

И где же эту фразу я приписал вам лично?"



Роб Элян:-
Если вы "имели ввиду",что нечто невозможно...,

...то КОМУ это вы говорили?

...Вы со мной "нелично(?) спорили"...

...или- вы опять со своими "голосами"...

... и именно им этот ваш упреждающий "наказ" писали...
-




59.(пост намбер 123210) Роб Элян 27/12/2020
53.(пост намбер 123204) Верищагин 26/12/2020

"Вы как обычно, не поняли что имелось ввиду. А имелось ввиду что интеллект не дорос до того, чтобы заменить полностью собой инстинкты и взять на себя полную функцию жизнеобеспечения человека.

И где же эту фразу я приписал вам лично?"



Роб Элян:-
Если вы "имели ввиду",что нечто невозможно...,

...то КОМУ это вы говорили?

...Вы со мной "нелично(?) спорили"...

...или- вы опять со своими "голосами"...

... и именно им этот ваш упреждающий "наказ" писали...
-




60.(пост намбер 123211) Верищагин 27/12/2020
58.(пост намбер 123209) Роб Элян 27/12/2020

\..то КОМУ это вы говорили?

...Вы со мной "нелично(?) спорили"...\

Говорил конечно, вам. Но если я говорил вам, это не означает что я вам приписывал свою же фразу. Мне тяжело говорить с людьми, которые все понимают в столь извращенно-болезненном виде. Думаю, дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла. Лечитесь.


61.(пост намбер 123214) Иероним 28/12/2020
55.(пост намбер 123206) Ответ 26/12/2020
Так что же человек разумный создал на планете хотя бы за последние 40 тысяч лет

Кому-то пора вернуться в школу, и стоя коленями на горохе, еще раз почитать учебник истории.

Каменный век в археологии
В целом этот период начался около 3 млн лет назад, начиная с первого гоминида, живущего в Африке, который догадался использовать каменный инструмент для решения бытовых задач.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каменный_век

62.(пост намбер 123216) Максик 28/12/2020
Мама мальчика...
просит молиться за Петю. Подсказывает, какие молитвы. Сорокоуст. И еще что-то. Просит кого-то пойти в церковь и рассказать батюшке о Пете. Чтобы батюшка тоже молился. Батюшка ближе к Богу, чем обычные прихожане, его молитва быстрее дойдет.

Врач Ирина...
вечером входит к ним в палату, и говорит маме мальчика, что лекарство нужно купить самим. Потому что в больнице такого нет. Запишите, говорит Ирина. Диктует препараты. Среди них - "Мексидол".

- Мы платим налоги! ... Лечите ребенка! ... Везде поборы!... Я вас засужу...


Всё яcно :
У батюшки, конечно, панибратские отношения с Прес-Секретарём Создателя Вселенной... но лечение "Максидолом" всё-ж вернее будет.

Да и если, например, навестила тебя "светлая мысль" "засудить" врача твоего ребёнка, то вернее будет обращаться, опять же, не к всемогущему "батюшке" со связями в "небесной канцелярии", а в суд... не будь я идиотом !

Люди же, на самом деле, не дураки,
даже если таковых они из себя всеми фибрами души склонны корчить, но... всё остальное время, СО СКУКИ, по воскресеньям, от нечего делать, по праздникам и так далее... ЧЕЛО БИТЬ по церквам.

А когда, что называется, "запахло жареным", когда на кону жизнь ребёнка - пора включать ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ нам.
Правильно расставлять приоритеты, как ОКАЗАЛОСЬ, по плечу даже "наиболее одарённым" из нас.

Ведь это ясно как день :
У КОГО именно следует СПАСЕНИЯ своего дитя ТРЕБОВАТЬ, а с кем и о чём по телефону ля-ля-кать.

63.(пост намбер 123219) Ответ Иерониму 28/12/2020
В какую школу мне надо? В школу атеистических фантазий? А может мне ещё в клуб Винкс вступить? Ты пишешь что какой-то там период начался около 3 млн лет назад. Окей. Где доказательства? Я должен на слово поверить? Еще скажи что ваш радиоуглеродный метод абсолютно непогрешим. Ты не знаешь точно что там было 200 лет назад, не знаешь точно кто сбил боинг над Украиной, но зато знаешь что там происходило 3 млн лет назад, упоротая логика. Не надо давать мне ссылку на Википедию, ее пишут атеисты на основе своих выдумок, которые вы доказать не можете. Далеко ходить не надо, вот к примеру строка из статьи Кислород: " С начала кембрия 540 млн лет назад содержание кислорода колебалось от 15 % до 30 % по объёму" Что? А кто там был 540 млн лет назад и может это подтвердить? Всё высосано из пальца, как детская сказочка, никаких серьезный доказательства я не вижу. Вся ваша эволюция построена на слепой вере в миллионы лет, которые вы не умеете возможности наблюдать, а это ничем не лучше веры в Бога.

64.(пост намбер 123220) Обозреватель 28/12/2020
63.(пост намбер 123219) Ответ Иерониму 28/12/2020
В какую школу мне надо? В школу атеистических фантазий?
..Ты не знаешь точно что там было 200 лет назад, не знаешь точно кто сбил боинг над Украиной, но зато знаешь что там происходило 3 млн лет назад, упоротая логика. Не надо давать мне ссылку на Википедию, ее пишут атеисты на основе своих выдумок, которые вы доказать не можете. Далеко ходить не надо, вот к примеру строка из статьи Кислород: " С начала кембрия 540 млн лет назад содержание кислорода колебалось от 15 % до 30 % по объёму" Что? А кто там был 540 млн лет назад и может это подтвердить? Всё высосано из пальца, как детская сказочка, никаких серьезный доказательства я не вижу. Вся ваша эволюция построена на слепой вере в миллионы лет, которые вы не умеете возможности наблюдать, а это ничем не лучше веры в Бога.
-----------
В принципе, рассуждения Ваши правильны.
Но атеисты верят в чудеса, придуманные ими. Так им легче, логично думать не надо.
Короче говоря, у них помраченный разум, им никакой человек не поможет, если сами не желают остановиться в своем безумии, если их устраивает временное животное поползновение на земле. Пожрать, повеселиться, поспать...

65.(пост намбер 123221) Верищагин 29/12/2020
Состав атмосферы древней земли изучают по образцам пород, сформировавшихся в то время. Минералы захватывают частицы воздуха и сохраняют их на миллионы лет. Конечно погрешность есть всегда, но утверждать что раз лично не видели то ничего нельзя установит в корне неверно. Современные люди не видели мамонта или динозавра вживую, но по раскопкам можно с достаточной степенью точности установить что это были за существа. Или не видели падение метеорита миллионы лет назад, но обнаружив кратер можно с уверенностью сказать что это был метеорит.

А вот в религии только голая схоластика, из которой к тому же не следует ничего полезного ни в социальном, ни тем более, в научном плане.

66.(пост намбер 123222) Иероним 30/12/2020
63.(пост намбер 123219) Ответ Иерониму 28/12/2020
Ты пишешь что какой-то там период начался около 3 млн лет назад. Окей. Где доказательства?

Археологи находят каменные орудия и определяют их возраст. Так получилось, что люди научились определять возраст сущностей, даже если ты уперся рогами и не хочешь это признавать. Врачи могут определять время смерти человека по температуре и изменениям организма. По размерам и числу колец определяется возраст дерева. Возраст человека с точностью до 5 лет определит любой из нас по многим признакам.
Так и археологи используют множество методов. Кроме радиоуглеродного (и на основе прочих изотопов) можно вспомнить стратиграфию, типологический метод или палеомагнитный метод, основанный на изменчивости магнитного поля Земли и на свойстве материалов намагничиваться при высоких температурах под его воздействием.

Пандо — клональная колония тополя осинообразного, расположенная в штате Юта, США. Пандо считается единым живым организмом на основании идентичных генетических маркеров и общей корневой системы. Клональная колония охватывает площадь, равную 43 га, вес растения оценивается в 6000 тонн, что делает его самым тяжёлым известным организмом. Возраст зарождения оценивается в 80 тысяч лет. Возраст подобных колоний устанавливается ориентировочно, на основе данных о текущих темпах роста.

Ты не хочешь или не можешь это все изучать по скудоумию, и поэтому отрицаешь. Тебе проще верить, что все возникло по щелчку пальцев намедни. Хотя возраст в Земли 6000 лет и появления человечества от двух сыновей Адама и Евы не выдерживает никакой критики.

67.(пост намбер 123223) Иероним 30/12/2020
64.(пост намбер 123220) Обозреватель 28/12/2020
если их устраивает временное животное поползновение на земле. Пожрать, повеселиться, поспать...

Тебе хорошо всех осуждать. Ты ведь никогда не ешь, не спишь и не веселишься. Что конечно же достойно одобрения и подражания. Если бы все были такие как ты, у нас было бы отличное государство. Правда не долго.

68.(пост намбер 123225) Обозреватель 30/12/2020

67.(пост намбер 123223) Иероним 30/12/2020
64.(пост намбер 123220) Обозреватель 28/12/2020
если их устраивает временное животное поползновение на земле. Пожрать, повеселиться, поспать...

Тебе хорошо всех осуждать. Ты ведь никогда не ешь, не спишь и не веселишься. Что конечно же достойно одобрения и подражания. Если бы все были такие как ты, у нас было бы отличное государство. Правда не долго.
-------------------------

Далек я от осуждения. Не осуждение, а констатация фактов. Любому трезвомыслящему ВСЁ ЭТО видно невооруженным глазом. Если нет высоких целей в жизни, то зачем люди влачат жалкое существование ? Даже многие старшеклассники и студенты понимают и говорят, что если жизнь быстро проходит, то надо пожить чем получше... конечно, они имеют ввиду всякие потакания для своей плоти, и жаль, что не исключают неистовые развлечения, разврат, наркотики и т.п. Как сами говорят, они берут от жизни всё, что можна. НЕ ХОТЯТ ПОЗНАТЬ ОНИ ПУТИ ИСТИНЫ !

Припоминается мне, как в Библии написано :

"Но посмотри, люди счастливы и радостно говорят: "Убивайте быков и овец, будем праздновать, будем есть и пить, потому что завтра мы все умрём".
Исаия 22:13

Печально всё это!

69.(пост намбер 123226) Роб Элян 31/12/2020
"Обозреватель",как понимаю,по некоему давнишнему обычаю,"приглашает" на "приятную беседу",которая УЖЕ(изначально) сведена (а чё время тратить-то?...)к спору между гедонизмом и аскетизмом: между крайными глупостями,иллюзорно "замещающими собой" спор между атеизмом и религиями...
Где,разумеется,абсолютно игнорируется хотя бы те "недопущения от"...- умеренных и даже "вполне себе гедонистических" религий,и
умеренных и даже "вполне себе аскетических" секулярных и даже атеистических...



70.(пост намбер 123227) Роб Элян 31/12/2020
Любой же "спор насчёт эволюции" с т.н. "креацирнистами" изначально сводимо к ...ОЖИДАЕМОМУ И ПРЕДВОСХИЩЁННОМУ ими "смакованию"...уже самого факта(!)спора:
им всем "вполне хватают" уже сами факты "состоявшихся споров",чтоб затем свои откровенно дебильные "мыслишки" приподнести за "мудрости" своим же баранам и овцам...
Эти "споры об эволюции"... "с учёными-атеистами(!)"- для них как "освящение"...

Как это в "Буси-до":- "ищите себе в противники самураев как можно выше рангом"?!...

71.(пост намбер 123230) Иероним 01/01/2021
68.(пост намбер 123225) Обозреватель 30/12/2020
Если нет высоких целей в жизни, то зачем люди влачат жалкое существование ? Даже многие старшеклассники и студенты понимают и говорят, что если жизнь быстро проходит, то надо пожить чем получше... конечно, они имеют ввиду всякие потакания для своей плоти, и жаль, что не исключают неистовые развлечения, разврат, наркотики и т.п. Как сами говорят, они берут от жизни всё, что можна. НЕ ХОТЯТ ПОЗНАТЬ ОНИ ПУТИ ИСТИНЫ !


Очень интересно, расскажите, ради каких высоких целей вы влачите свое жалкое существование?
Может, культивируя свое жалкое ничтожное существование, вы улучшили жизнь других людей? Сделали ее легче? Что-то построили или создали полезное? Или твой путь истины - это сидеть в грязи и закатывать глаза к небу, тщетно надеясь на что-то после смерти, чего никто не видел? К сожалению, ты не сможешь разочароваться, потому что после смерти ничего нет и у тебя не будет шанса пожалеть свою выброшенную на помойку жизнь.


72.(пост намбер 123231) Обозреватель 02/01/2021

71.(пост намбер 123230) Иероним 01/01/2021
твой путь истины - это сидеть в грязи и закатывать глаза к небу, тщетно надеясь на что-то после смерти, чего никто не видел? К сожалению, ты не сможешь разочароваться, потому что после смерти ничего нет и у тебя не будет шанса пожалеть свою выброшенную на помойку жизнь.
__
Да, да, да ....
Не удивляет такой ответ. Другим он и не может быть от человека, одержимого страстями, похотями и всякими нечистотами.
Если не покаешься, то вскоре свою чашу дополнишь, и примкнешь к миллионам мертвецов, ты раб, влачивший свое существование по законам тления и угождения плоти по воле поработившего тебя.
Но по большому счету, ЭТО БЫЛ ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. И тебе придется отвечать за все зло, которым ты был наполнен и которое распространял.

"Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную."


73.(пост намбер 123232) Иероним 02/01/2021
72.(пост намбер 123231) Обозреватель 02/01/2021__
Не удивляет такой ответ. Другим он и не может быть от человека, одержимого страстями, похотями и всякими нечистотами.

Очень показательно, что ты обвиняешь в похоти и нечистотах человека, которого ты никогда не видел, не слышал и не знаешь. Это говорит о том, что твоя изначальная позиция - лгать. Ложью ты поливаешь любого, кто не согласен с твоим бредом. Собственно, свою позицию ты этим выдал - все прочее, что ты говоришь, тоже брехня.

74.(пост намбер 123233) Обозреватель 02/01/2021
73.(пост намбер 123232) Иероним 02/01/2021
Очень показательно, что ты обвиняешь в похоти и нечистотах человека, которого ты никогда не видел, не слышал и не знаешь. Это говорит о том, что твоя изначальная позиция - лгать.

Это ты движимый отцом лжи, посколько ты всегда был под его влиянием, а теперь ещё и раб его. Он обольщает тебя, наполняет гордостью, и ты веришь в свою чистоту и невиновность. Но ты - духовный мертвец, и не только ты, а многие миллионы таких идут широким путем в погибель.
С другой стороны твоя совесть говорит тебе, что ты нечестивец, развратник, лжец, вор и т.п. Но ты предпочитаешь ложь о себе, мол, с тобой все, более-менее в норме.
Кстати, много лет назад, я тоже так заблуждался, был уверен, что все нормально, что так живут все.
Но когда я признал вину мою, когда я увидел свое бедственное положение ( мне об этом говорила не только моя совесть ), то со временем, у меня открылась способность видеть всё так, как есть.
Должен сказать, что это мир духовный, для грешников он не понятен.
Когда я обратился к Богу, чтобы Он помог мне в моем положении, то ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Есть рождение свыше! Есть иной мир! Есть прямой контакт с Ним.
При условии, что человек признает свою греховность, чтобы Он мог наградить человека Своим присутствием и святостью.
Если ты не признаешь, что нуждаешься в обновлении ума, в очищении от нечистот прежней жизни, то ты никогда не встретишься с Ним. Он - во свете, ты - во тьме и не можешь правильно мыслить, не то, что жить.
Поэтому решай свою судьбу перед Ним.
И да, окружающие посчитают тебя сумасшедшим. Но ты, смотря на них, будешь понимать в каком жалком положении они находятся.
Вообще, на земле, поклоняющиеся Богу в духе и истине, всегда считались тупыми, невеждами... Но это так и должно быть, потому что МЫ БЕЗУМНЫ ХРИСТА РАДИ...
Наше "безумие" выше всякой человеческой, душевной мудрости.

75.(пост намбер 123234) Роб Элян 03/01/2021
...И души грешных по краям дороги стоятЬ...
-в очереди кающихся...
И ТИШИНА...

В-общем,опять и ещё- брехня...

76.(пост намбер 123236) Иероним 04/01/2021
74.(пост намбер 123233) Обозреватель 02/01/2021
Это ты движимый отцом лжи, посколько ты всегда был под его влиянием, а теперь ещё и раб его.

Ты опять прокололся и обличил себя во лжи. Ты используешь слова "всегда" и "раб" по отношению к человеку, которого никогда не видел и ничего о нем не знаешь. Как же легко тебя вывести на чистую воду. Может ты про своего отца нам все рассказал? Оговорка по Фрейду?

77.(пост намбер 123237) Верищагин 04/01/2021
68.(пост намбер 123225) Обозреватель 30/12/2020\

Для справки: без еды человек может прожить около недели, без воды несколько дней, а без воздуха-лишь несколько минут. И все это, замечу, материальные субстанции. Таким образом, называя материальное греховным, вы сами же сажаете себя в лужу, так как полностью от него зависите. Почему ваш Иисус не запретил дышать, ведь воздух так же материален как деньги и женщины, а значит порождает грех. И как вывод, ваша духовность это сплошное ханжество. Касаемо развлечений, которые вы считаете пороками, с чего вы решили, что если христианин будет держать себя в черном теле и не жить а мучаться, с какой стати он из за этого потом будет жить вечно?

Никакой логики нет в том, что человек должен жить вечно лишь оттого что не жил а мучался и уродствовал. А что касается излишеств, то их вред обоснован медицинской точкой зрения, и в религии в данном случае никакой нужды нет. Атеизм подразумевает и нормальное отношение к своему организму, в отличии от религии, где все выражено лишь в абсурдных крайностях, и навешивании необоснованных ярлыков.

78.(пост намбер 123240) Роб Элян 04/01/2021
А...ничуть не менее МАТЕРИАЛЬНЫЙ Интеллект,в основе которого именно МАТЕРИАЛЬНАЯ "душа",-то есть чувства,в основе которых- "ощущения попроще",а также- "более отвлечённая" информация "от околовторой-сигнальной"?...

Сколько можно "потакать" этой мракобесной чуши про "нематериальное",когда даже условное разделение подобного рода абсолютно неприемлемо,-в наш век уж- точно!

И в реальности неприменимое "манихейство" осуждать(это- ладно)...да с позиции "покорно принимающих" это "очевидное разделение" с боязливостью древнего мистика...


79.(пост намбер 123242) Максик 04/01/2021
Но атеисты верят в чудеса, придуманные ими...

Ложь.
1. Атеизм отрицает чудеса.
2. Вера в Атеизме гроша ломаного не стоит.
Но я объясню :

Собственно, всё, что придумано атеистами, вписано в учебники, которые вам, по идее, надо было читать. Тогда глупостей бы вы не наговорили.

Минимально необходимая способность - РАЗЛИЧАТЬ Ложь от Фактов !
Кто ей не научился, такой всё будет объяснять СПЛОШНЫМ ВОЛШЕБСТВОМ.

На сегодня нам известны бесчисленные ФАКТЫ о мироустройстве. Это позволяет МАНИПУЛИРОВАТЬ веществом и полем, во многих случаях, вплоть до субатомного уровня.

А Манипулировать - это значит УПРАВЛЯТЬ здесь и сегодня,
а не УПОВАТЬ от небесного Прокурора на том свете и в загробном потом.
Вера она ведь откладывает ВСЁ НА ПОТОМ, типа - обожди, пока состаришься и помрёшь.

Но мы с вами обязаны беседовать друг с другом НЕМЕДЛЕННО, глядя в это световое окно из жидких кристаллов, будучи за тысячи километров, ПО МАЛЕЙШЕМУ желанию, когда и о чём захотим, не спрашиваясь мнения какого-то там Бога или благословения Отца Мира Вирокочи.
Поэтому в придумках Атеизма, например, в мониторе... ВЕРОЙ И НЕ ПАХЛО !

80.(пост намбер 123244) Максик 05/01/2021
С другой стороны твоя совесть говорит тебе, что ты нечестивец, развратник, лжец, вор и т.п.
Но когда я признал вину мою, когда я увидел свое бедственное положение ( мне об этом говорила не только моя совесть )

А кто ещё тебе говорил это ?
Если тебе это говорил Пастырь, то можешь совершенно не беспокоиться :
Пастыри обливают грязью - ЛЮБОГО человека.

Другое дело :
если тебе говорила об этом жена, которую ты обижаешь,
друг, которого ты предал,
коллега по работе, которого ты обманул,
охранник в магазине, где ты крал товар.

Другими словами, люди, для которых ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ на тебя - НЕ является условием профессии. Тогда только твои беспокойства были бы оправданы.

Ты НЕ должен верить, будто бы ты и ВСЕ окружающие столь отвратительны,
как об этом елейным голосом пищит СВЯТОША НА СОДЕРЖАНИИ.
По меньшей мере, до тех пор, пока не появятся факты.

При условии, что человек признает свою греховность, чтобы Он мог наградить человека...

Признание тех ли иных своих промахов или недостатков, на самом деле, нужно вовсе не для этого :

НЕ для того, чтобы получить "награду" от некоего удивительного волшебника - это было бы банальным холуйством, заискиванием перед его властью, не более того.
Когда провинился :

то проси прощения у того, кто от тебя пострадал,
чтобы ПРИНЯТЬ его обиды,
как поступают все честные люди,

а вовсе не у невидимого волшебника,
который одарит тебя за это святостью и волшебными мирами и...
тем самым, поселит в твоей душе лицемера.

81.(пост намбер 123245) Степец 05/01/2021
74.(пост намбер 123233) Обозреватель 02/01/2021
Когда я обратился к Богу, чтобы Он помог мне в моем положении, то ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Есть рождение свыше! Есть иной мир! Есть прямой контакт с Ним.

Тот случай, когда любой православный поп скажет, что произошло искушение Дьяволом.

Ты всего лишь грешный раб и должен по православным канонам сначала заплатить и оставить записочку попу, поп замолвит за тебя словечко перед одним из 1000 святых, а святой уже может быть передаст сообщение богу. Только такой контакт может состояться по православной схеме. Никаких прямых контактов, богохульник! Срочно накладывай на себя епитимью, сатанист хренов, и проси прощения, проси!

82.(пост намбер 123246) Lancelot 06/01/2021

56.(пост намбер 123207) Верищагин 26/12/2020
55.(пост намбер 123206) Ответ 26/12/2020

Такие как вы любят брать результаты эволюции, и с радостью делать собственный явный недостаток знаний насчет устройства живых организмов "доказательством" бытия библейского бога. Есть в сети такие предурки, которые даже волос делают доказательством бытия библейского бога. Могу и ссылку дать:

ссылка

Я прошелся по ссылке. Это же какой дятел должен быть,чтобы от любой материальности вывести доказательства существование бога (и именно библейского)

83.(пост намбер 123247) милый Азазелло 06/01/2021
Ну что… Пацаны, как это бывает у атеистов, в выражениях здесь особо не стеснялись. Это у них, можно сказать, традиция, еще со времен барона Гольбаха. А чего стесняться, если за тобой вздымаются блистательные вершины «научного атеизма», твой «здравый смысл» говорит тебе, что ничего сверхъестественного нет, потому что ты с ним не сталкивался, а твои жалкие оппоненты – «бараны и овцы», «предурки» и «дятлы», источающие «скудоумие», «откровенно дебильные мыслишки», «брехню», «бред» и «мракобесную чушь»…

И кто это говорит? Кто говорит нам про «брехню», «бред» и «чушь»? А это говорят те, кто верят, что компьютерные программы программируются сами… Да… в результате естественной эволюции… Для этого просто нужно время… много-много времени… Как говорится, летят года, плывут столетья, проходят миллионы лет, а потом – опс! – и готова компьютерная программа генного кода ДНК. И это не бред и не брехня, а истинная правда, и они в нее свято верят, потому что здравый смысл…

И как можно назвать такого человека иначе, если не идиотом? Или, если точнее, дебилом. Разновидностью дурака, одним словом. Понятно же, что серьезно заявлять такое может только человек, умственно, скажем так, не совсем адекватный. И это не ругательство и не оскорбление. Это человеческое сочувствие. Оскорблением было бы «упёртый баран» или «осёл» – это когда человек что-то упорно утверждает, не обращая внимания на очевидные и всем уже известные свидетельства обратного. А идиот, кретин, дебил, имбецил, олигофрен – это прискорбные медицинские термины, обозначающие степень умственной неполноценности. И запомните уже наконец, что концепция эволюции в принципе не противоречит идее разумного происхождения жизни.

84.(пост намбер 123248) Lancelot 07/01/2021
"83.(пост намбер 123247) милый Азазелло 06/01/2021"
Да эволюции все равно какое божество породило жизнь. Даже если это божество инопланетян.
Но пусть доказывают бога,а не подгоняют под бога все и вся кругом. Но в том то и дело,что доказать бога невозможно,а подгонка, что волос это бог, может сильно навредить лысому.
Пусть докажут бога и не будут - не могу вспомнить все ваши эпитеты которые вы перечислили.

85.(пост намбер 123249) Роб Элян 07/01/2021
... а "совсем недавно" высмеивались их..."вышеэпитетные" "мудрости" ,скажем,про "плоскую землю с околоземнемаршрутным солнцем"...
чтоб ТЕ

-"отрицали" такими же "аргументами",как у ЭТИХ "вышеэпитетных", потом

- "резонно" отказывались даже смотреть(!) в телескоп(как ЭТИ "в отказе",- хотя бы на уровне пап римских,- "понять и простить"("БОРОДАЧ") эволюцию ...),а затем "выдавить из себя" нечто такое же:-

"...а причём тут бог-то!..."-

-"Одно не отрицает другое"...-вот и ЭТИХ(вышеэпитетных) последний этап.

...А,кстати,часть вышеэпитатных и сейчас "не верит",что земля не такая плоскоя,как их библия и мозги... (В прошлом году,в США, они свою,"проверенно-достоверную" аппаратуру подняли,и,"ничё не поняв",решили ещё раз проверить...).


-из этих "плоскостей" изгнанные в "неуют"... И ТЕ,И ЭТИ,-НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ И СВОИХ ЖЕ "БАРАНАМИ И ОВЦАМИ","беееекают":-

-"а причём тут бог,в конце концов"...



86.(пост намбер 123250) Верищагин 09/01/2021
82.(пост намбер 123246) Lancelot 06/01/2021\

У него там полно подобных статей. Еще одна называется: Овца-доказательство существования бога(Без шуток). Там еще "краше". Меня он кстати там заблокировал когда я стал с ним дискутировать. Таким образом такие дятлы делают ветки комментариев состоящие их одних лишь религиозных воздыхателей.

87.(пост намбер 123251) Верищагин 09/01/2021
83.(пост намбер 123247) милый Азазелло 06/01/2021\

\Как говорится, летят года, плывут столетья, проходят миллионы лет, а потом – опс! – и готова компьютерная программа генного кода ДНК.\

А что же вы не упоминаете, что открытие ДНК является результатом сугубо материальной науки? И что в библии про него вообще ничего нет?
Генный код ДНК это совокупность генных кодов вирусов и бактерий, причем этот процесс наблюдается и сегодня. Это означает, что человек результат труда миллиардов микроорганизмов, а не чудесатого дядьки на облаке.

Компьютерную программу кстати чтобы создать, тоже понадобился долгий труд миллионов людей, включая шахтеров, металургов, энергетиков, рабочих... И лишь потом программист сел и написал программу. С нуля он мог бы ее в лучшем случае накалякать на куске бересты или на доске. Так что факты говорят о том, что все создается коллективно и на основе уже имеющейся сырьевой базы, а не словом из ничего.

88.(пост намбер 123257) Lancelot 09/01/2021
86.(пост намбер 123250) Верищагин 09/01/2021

Во первых строках письма поздравление с НГ. 20 год был неважен,и наконец он закончился.
По поводу стремного апокалипсиса,так я бы не сказал что там сплошь его поддерживают. Много и тех кто соображает.

1 2
Явлений Пользователя в ветке:13545