Отзывы на публикацию

Антирелигиозный триллер Дугласа Престона «Богохульство»

А-сайт

Книги/Искусство

«Богохульство» предельно жёсткое и прямое высказывание, где сам тон книги выдержан с намерением оскорбить или по крайней мере задеть отдельных читателей, что судя по отзывам на роман удалось.

«Богохульство» может поначалу показаться антихристианской и откровенно атеистической книгой. В романе только один положительный христианин, да и тот сомневающийся католик. Конфликт же между учёными «Изабеллы» (типа адронный коллайдер) и фанатичным воинством, которое пастор Эдди собрал, разослав по интернету воззвание о пришествии Антихриста в лице Хазелиуса ,автор накалил до такой степени, что когда в ход пошли костры, расстрелы, а для отдельных персонажей был сотворен и вовсе персональный ад, удивления не возникает.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 123013) Иероним 02/10/2020
Судя по описанию, книга рассказывает про типичную российскую или украинскую действительность.

2.(пост намбер 123017) Рассыпчатый 08/10/2020
"Антирелигиозный триллер Дугласа Престона «Богохульство»"

Вообще, любые произведения о Космосе, в том числе и фантастические, уже сами по себе, по своей сути антирелигиозны и их без звука можно считать за богохульство. Богохульна и Библия, нагородившая кучу всего, что никак не совмещается с действительностью, а значит работает против Бога-демиурга. Что касается непосредственно представленной книги, то она читается без интереса. На эту тему есть гораздо более сильные вещи. Например, роман Айзека Азимова "Академия", рассказывающий о грядущем упадке империй, психоистории на страже культуры и религий, Законах, в основе которых лежат предрассудки и разного рода суеверия.

5.(пост намбер 123024) Рассыпчатый 16/10/2020
На №1. Иероним."Судя по описанию, книга рассказывает про типичную российскую или украинскую действительность."

А куда делись посты про псов, которые мочатся и гадят на атеистов? Посты как посты, не то, что не трогавшийся пост про сброс атомной бомбы на Израиль. Что касается украинской и российской "действительностей", то их идентификация не точна по определению. Разная типология. Базара, правда, и там и там хватает. Но в одной стране этот базар проявляется при множестве правителей, а в другой - при одном и том же. Первый - предпочтительнее. Наконец-то найдётся тот, что будет полезен для страны. Второй попахивает безысходностью.

6.(пост намбер 123026) администратор 18/10/2020
Посты как посты, не то, что не трогавшийся пост про сброс атомной бомбы на Израиль.

Посты как посты, тема как теперь я понимаю очень хорошая и интересная, просто вам не видно, но пост был сквозным в десяток веток. Так нельзя делать.
Про сброс атомной бомбы, я произвел поиск, есть только ваши посты про это. Поэтому претензия не понятна.

7.(пост намбер 123029) Верищагин 22/10/2020
Про сброс атомной бомбы, я произвел поиск, есть только ваши посты про это. Поэтому претензия не понятна.\

Рассыпчатый уже лет 6-7 все упоминает про атомную бомбу на Израиль. Это страшный сон еврея, доведший его до паранойи.

8.(пост намбер 123030) Иероним 23/10/2020
Блин. Нонче вся система коллективной безопасности основана на том, что все обещают сбросить атомную бомбу друг на друга, "если чё". На Россию тоже угрожают сбросить. И даже поближе ракеты расставляют, чтоб шансов спастись не осталось. Может Рассыпчатый о Родине подумаешь, а не о Соросах всяких с Рокфеллерами?

9.(пост намбер 123031) Рассыпчатый 27/10/2020
Администратор, №6. "Посты как посты, тема как теперь я понимаю очень хорошая и интересная, просто вам не видно, но пост был сквозным в десяток веток".

Мне, действительно, ничего не известно про некие "ветки", но то, что сайт переполнен антисемитскими высказываниями, не заметить трудно. То, что Вы не обнаружили упоминаемого мной высказывания о необходимости сброса атомной бомбы на Израиль и сопутствующего ему предложения об ассимиляции евреев с местным населением в других странах, не означает необоснованности моих претензий. Вполне возможно, что эти посты с явно экстремистским контентом были со временем ликвидированы. Это нормально. Но на сайте полно и других экстремистских высказываний юдофобского паранойяльного характера, обвиняющего евреев в создании мировых религий с целью установления господства над миром. Согласно им, Киевский князь Владимир потому и крестит Русь, что являясь сыном некой еврейки Малки, тем самым устанавливает власть евреев в стране. Это высказывание принадлежит всё тому же автору, мечтающему об уничтожении еврейского государства. Неоднократно на сайте от того же лица и других персон, его поддерживающих, сохранялись надолго посты, отрицающие Холокост и оправдывающие зверства гитлеровцев в отношении евреев в годы Второй мировой войны. Страдает паранойей не тот, кто это видит, а тот, кто готов делать из любого народа своего кровного врага. Данные высказывания подпадают под уголовные статьи законов РФ и несут угрозу для существования сайта. Об этом администраторам сайта следовало бы помнить для его сохранения. Жаль, что многие толковые люди, знающие что сказать в пользу атеизма с точки зрения науки и гуманизма, уходят отсюда, не желая дискутировать с лицами, имеющими черносотенное мировоззрение, чьё доминирование на сайте работает против атеизма, против религиозного мракобесия. Это такие же мракобесы, которые лишь на словах называют себя атеистами, а на деле сами являются религиозными фанатами.

10.(пост намбер 123032) Верищагин 28/10/2020
9.(пост намбер 123031) Рассыпчатый 27/10/2020

А почему же вы, Рассыпчатый, совсем не упоминаете о том, что власть евреев над остальными народами прямым текстом написана в ветхом завете? Заметьте, это не "юдофобы" придумали, это написано в книге ВАШЕГО народа! Почему вы не упоминаете про то, что в библии оправдывается еврейский геноцид других народов?
Вашу ветхую книгу обоссались проверять на экстремизм, понимая, что его там выше крыши. А уж если взять еврейские талмуды, там ненависть к неевреям не просто есть, она там возведена в культ! Но вам это конечно, глубоко фиолетово.... Вы действуете двойными стандартами, Рассыпчатый. Обвиняете в юдофобстве тех, кто констатирует, что философия евреев это власть над миром и геноцид других народов, или как минимум их порабощение, и совершенно не упоминаете об экстремистских цитатах ветхого завета и талмудов...

\Жаль, что многие толковые люди, знающие что сказать в пользу атеизма с точки зрения науки и гуманизма, уходят отсюда, не желая дискутировать с лицами, имеющими черносотенное мировоззрение, чьё доминирование на сайте работает против атеизма, против религиозного мракобесия.\

Ну, молющиеся у церквей бабки это самое маленькое проявление мракобесия, а именно его вы и выставляете как саму суть религии. Умалчивая при этом, что суть религии это не стада убоженных, и даже не попы, а политика, ОСНОВАННАЯ НА БИБЛЕЙСКИХ МЕТОДИКАХ.
Усвойте, и больше не пишите чушь про гуманизм и научность вашего атеизма. Обижаетесь, что кто-то хочет бомбу на Израиль сбросить, но что в библии предписано весь мир надо подвергнуть суду и огню, вы про это тупо молчите. Словно НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, что ваш народец захотел сжечь ВЕСЬ мир во имя своего божества. Видимо, такие планы для вас экстремизмом совсем не выглядят.

11.(пост намбер 123033) Роб Элян 29/10/2020
Разумеется,любой из "вариантов" нацизма есть мерзость!
И иудейский...
И "арийский"(в частности- армянский)или "туранский", или любой...
Только вот даже ПЕРВОПРИЧИННАЯ "оправданность" (фашизм - как порождение сионизма,как омерзительная реакция на такую же мерзость...)не оправдывает,не "очищает" их.

12.(пост намбер 123034) Рассыпчатый 30/10/2020
На №11. Роб Элян: "И "арийский"(в частности- армянский)или "туранский", или любой..."

Нет ничего, светлейшие таланты, бездарней, чем идея превосходства. Спорить с этим не приходится. Эта идея встречается в каждом национальном фольклоре. И в армянском её можно обнаружить, и в турецком. Присутствует она, безусловно, и в еврейском фольклоре, в той же Библии, которая, по сути, является частью этого фольклора, сборником древних мифов.
Беда в том, что этот фольклор (при всём недоверии к нему и высмеивании) на атеистическом сайте используется для пропаганды откровенного антисемитизма нацистско-гитлеровского толка. Пользуясь безнаказанностью и попустительством со стороны администраторов сайта, ряд лиц заявляют о генетической предрасположенности евреев к вредительству и насаждению выгодных только им идей и взглядов, что требует, по их мнению, самого сурового отношения к ним. Они винят еврейскую нацию во всевозможных бедах человечества и оправдывают её преследование, включая погромы и Холокост. С одной стороны, по их мнению евреи виноваты в распятии Христа, а с другой - в навязывании миру религии во главе которой стоит еврей. Обнаружить на сайте подобного рода заявлений, подпадающих под статьи уголовного кодекса, никакого труда не составляет (их достаточно даже в комментах на эту статью). Вступать в полемику с людьми, заражёнными тяжёлыми формами ксенофобии, не имеет никакого смысла. Но хотелось бы, если сайт думает сохранить свою направленность, чтобы администрация сайта строго фильтровала весь поступающий контент. Свобода слова - не для фашистов и нацистов. Превращать атеизм в антисемитизм - это и глупо и преступно.

13.(пост намбер 123035) Верищагин 31/10/2020
Возмутительно то, что есть такие, кто в упор не видит(а точнее, сознательно замалчивает), что у всех народов есть фольклор и мифы, но далеко не у всех этот фольклор лег в основу государственной, официальной религии и используется как оправдание национальному шовинизму, а значит этот фольклор перешел на качественно иной уровень. Впрочем, замалчивать очевидные факты это еще одна черта тех, кто избрал библию и талмуды как руководство к действию. Вилять, подменять факты и хитрожопить это их удел. Замалчивать факт, что религия евреев пропитана шовинизмом и захватническими планами, тупо выставляя это за просто фольклор, это значит покрывать их фашиствующую идеологию по отношению к другим народам. Так ведь, Рассыпчатый? Ведь библию проверять на экстремизм так и не стали... Почему-вопрос риторический.

И насчет национализма, то очевидно, что в нормальной, здоровой форме он способствует сохранению нации и страны. Примеры-Китай и Япония, где власти являются националистами. А в Европе, как и в России, государствообразующая нация постепенно вымирает, уступая место диким и фанатичным мигрантам, которые руководствуются одной из аврамических религий. Доигрались до того, что каждый исламист считает необходимым убить неверного(т.е. гражданина той страны, которая по глупости напустила туда этих "гостей"). А ведь такое указание есть в их книге, и оно написано там прямым текстом, но хитрожопый иудей рассыпчатый пытается подменять понятия, выставляя сформировавшуюся идеологию всего лишь за безобидный фольклор, таким образом покрывая социально опасное явление-религиозный экстремизм.

14.(пост намбер 123036) Верищагин 31/10/2020
10 апреля 2010 года в Петербурге на Конференции клуба "РУССКАЯ МЫСЛЬ", посвященной 65-летию Великой Победы, фронтовик К.Н.Черняев сказал о еврейском фашизме, который имеет такое отличие: применяет чрезвычайные меры при отсутствии чрезвычайных обстоятельств.
А 19 апреля 2006 года генерал армии, депутат Государственной Думы Игорь Родионов в своем докладе «Стратегия безопасности: русский взгляд» в Санкт-Петербурге сказал о еврейском фашизме как о форме организованной преступности. Раньше до доклада любая критика в адрес еврейского фашизма властью воспринималась как антисемитская, оскорбляющая еврейскую нацию. Сейчас выступления против еврейского фашизма расцениваются как борьба с организованной преступностью.

15.(пост намбер 123037) Роб Элян 31/10/2020
И сейчас,наконец,кое-до-кого "дошло",что "исламский фашизм" тоже существует,-как и "обычный"!
Кстати,наших братьев из "шарли эбдо" убивали не христиане(да хотя бы потому,что их "Фанатствующие" находятся(пока...) под более-менее эффективным "колпаком" СВЕТСКИХ государств).Их и остальных,за их свободомыслие,убивают те,кто ЕШЁ верит в несуществующего старозаветного "фюрера"- "Аль-Яхва"...

16.(пост намбер 123038) Верищагин 01/11/2020
15.(пост намбер 123037) Роб Элян 31/10/2020\

Вы же армянин. На Вас нападают сейчас азеры. Почему вы не на фронте?

17.(пост намбер 123039) Роб Элян 02/11/2020
Хороший вопрос.
Посмотрите,дружище,что турки(из обоих турецких государств)и наёмники "освободили":- это пять районов,которые ВСЕ (четыре)президента Армении обязались вернуть азеротуркам.
Первый президент мог это сделать с достоинством победителя.
Но...

18.(пост намбер 123040) Роб Элян 02/11/2020
...Но,как это бывает,когда за тобой "пребывает сила",начинать путь к миру при таком раскладе "ну никак ни хоццццца..."(скажем,так же,как вернуть голаны - кое кому...).
Вот и сосед наш,экономя на более необходимом,десятилетки тратила на вооружение суммы,сопоставимые с бюджетом Армении.
И сейчас "бог войны" практически помог им взять те 5 районов,в которых, ПО ВСЕМ БУМАГАМ(ДОГОВОРАМ) И "ЗАВЕРЕНИЯМ",НЕТ НАСЕЛЕНИЯ!
Россия,напоминаю,при этом,- РЕЗОННО не вмешивалась...
...пока "дело" не дошло до двух буферных районов:- вот те и будут предметом переговоров(разумеется,не без посредничества России),вместе с остальным.
И,разумеется,сейчас уже союзник(естественный) Армении начал приложить необходимые усилия для "принуждения к миру".
В остатке...
Бессмысленное кровопролитие...виновны в котором только тупая неуступчивость,фанатичная непримиримость С ОБОИХ "ЛАГЕРЕЙ"...
...в котоаом обе стороны винят друг-друга,и НИЧУТЬ - себя...

19.(пост намбер 123041) Роб Элян 02/11/2020
...Теперь...
Можно ли представить меня ДОБРОВОЛЬЦЕМ там,где еще вчера вовсю беснующиеся русофобы и/или националисты(большинство из которых,кстати,предпочитают "внефронтовую" "борьбу"...) "защищают" НЕСПОРНЫЕ (как часть Азербайджана)и "клятвенно ненаселённые" 5 районов?

20.(пост намбер 123042) Верищагин 02/11/2020
19.(пост намбер 123041) Роб Элян 02/11/2020\

Я не в курсе про эти политические тонкости про спорные территории, но известно что аппетит приходит во время еды. Когда азеры разгромят Армению, армянам будет очень и очень плохо.... Могу лишь посочуствовать.

21.(пост намбер 123043) Роб Элян 03/11/2020
"Подались" в "провидцы",дорогой?
Только вот ошибаетесь насчёт "возьмут":действительно,"аппетит приходит",но только этого мало,чтобы съесть сверх того,что ДОЗВОЛЯЕТСЯ.
У армянской стороны был КАЖУЩИМСЯ ТАКИМ РЕАЛЬНЫМ "АППЕТИТ"...ещё столько же "схапнуть" (в 1994-м): только вот кто позволил?
Нацизм,фашизм,сионизм,туранизм - это такие же далёкие от реальности само"оценки", - и ВСЕРЬЁЗ "увлекающиеся"("фанатики") обязательно "получают по зубам".Фанатизм - исключительно безмозгло-упорное "существо",но реалии- это единственное,что даже фанатизмом не возможно изменить.


22.(пост намбер 123044) Верищагин 03/11/2020
21.(пост намбер 123043) Роб Элян 03/11/2020

А кто все это контролирует? Дозволители какие-то... Вот если бы не Россия, то южную осетию бы стерли с лица земли. Как-то так. Силу никто не отменял.

23.(пост намбер 123046) Роб Элян 04/11/2020
Про Россию,- союзника Армении, я уже упомянул.
Только вот вынужден немного потушить ваш "само"хвалебный пыл.
Да, четверть века назад "недозволителем" была Россия:-из-за Турции...
Сейчас,когда "аппетитствуют" наоборот-азеротурки,"недозволитель...это Турция:-из-за России...
Ясно- никто не переступает "черту": мозгов хватает,чтобы "силу",в данном случае- абсолютно БЕЗмозглую,задействовать...




24.(пост намбер 123047) Роб Элян 04/11/2020
...не сметь...(задействовать не сметь- как посмел безмозглый Саакашвили,скажем...).
И ещё,- насчёт "недозвлителей каких-то",так удививших вас...
Можете сказать,"какие-такие" не дозволили славянскому миру остаться в единых границах?(заранее предупреждаю(как в анекдоте)- это точно не евреи!...).
Может какому-то безмозглому захочеться "исправить" это,применяя "неотменённую силу"?

25.(пост намбер 123048) Рассыпчатый 04/11/2020
На №15. Роб Элян: "И сейчас,наконец,кое-до-кого "дошло",что "исламский фашизм" тоже существует,-как и "обычный"!"

Фашизм заразен. И способен на разновидности. Имеет ксенофобские корни, сочетается с нацизмом и антисемитизмом. В гитлеровской разновидности склонялся к ярко выраженному нацизму и животной ненависти к евреям, базировался на расистских теориях. Итальянский и испанский виды фашизма были относительно свободны от ксенофобского отношения к другим народам и расам.

Яркими примерами русского фашизма служат черносотенное движение, духовным наставником которого можно считать св. Иоанна Кронштадтского, и общество "Память".
Характерной чертой фашизма является идея провозглашения исключительности какой-то нации, сочетающаяся с политикой агрессии и геноцида по отношению к другим народам.

Не желая хотя бы сколько-нибудь обидеть, а тем более обвинить в нацизме армян как нацию,хочу обратить внимание на то, что в составе Советского Союза лишь одна республика имела моноэтническое население. И этой республикой была Армения. Как бы то ни было, эта уникальность Армянской ССР имеет под собой какое-то объяснение и обоснование.

26.(пост намбер 123050) Верищагин 04/11/2020
24.(пост намбер 123047) Роб Элян 04/11/2020
...не сметь...(задействовать не сметь- как посмел безмозглый Саакашвили,скажем...).
И ещё,- насчёт "недозвлителей каких-то",так удививших вас...
Можете сказать,"какие-такие" не дозволили славянскому миру остаться в единых границах?(заранее предупреждаю(как в анекдоте)- это точно не евреи!...).
Может какому-то безмозглому захочеться "исправить" это,применяя "неотменённую силу"?\

Вы можете дать ссылку на абсолютно достоверную историю славянского мира? Я лично сколько всего перечитал, но вот утверждать что по той или иной ссылке все абсолютно точно, не могу. Одно только монголо-татарское иго чего стоит. Тем не менее, дань хану была гораздо меньше той дани, что сейчас платят государству в виде налогов и прочих поборов. Да и царь драл с крестьян куда больше, чем хан. Славяне, это один из тех народов, у которых история искажена настолько, что с уверенностью сказать ничего нельзя. Можно лишь смотреть на те факты, что есть сейчас. И ситуация для славян не слишком обнадеживающая.

27.(пост намбер 123051) Верищагин 04/11/2020
Яркими примерами русского фашизма служат черносотенное движение, духовным наставником которого можно считать св. Иоанна Кронштадтского, и общество "Память". \

Идеологическая основа этих движений как раз таки еврейская религия...

28.(пост намбер 123052) Роб Элян 05/11/2020
Насчёт моноэтничности...
Когда воссоздавалась(главным образом,Россией) Армения,Турко-"персотурки" уже "достаточно изрешетили" армянство: относительное самоуправление сохранилось... только в Карабахе!
Причина моноэтничности- жёсткое сопротивление этому воссозданию соседями:по факту,армянство разъединило "туркство"(расово европеидизированных тюрков...).
У "еврееа с арабами"- та же "раскладка": жёсткая реакция у арабов,разъединённых государством Исраель.
Видимо,реакция славян на их разъединённое состояние... помяХче: выселение, или тем более- геноцид, применить к румынам или венграм...никому и в голову не пришло!Потому-то там достаточная ПОЛИэтничность и имеется.

29.(пост намбер 123054) Рассыпчатый 09/11/2020
На №28. Роб Элян: "Причина моноэтничности- жёсткое сопротивление этому воссозданию соседями:по факту,армянство разъединило "туркство"(расово европеидизированных тюрков...)".

Как это "разъединило"? По-Вашему выходит ровным счётом наоборот: родило чисто национальную республику. В этом плане лишь Литва была близка к Армении. Никаких турков (азеров) вокруг Севана не проживало. Да и русских, не как везде, - тоже. За исключением, пожалуй, двух-трёх молоканских селений в изоляции и удалении.
У армян была своя религия, очень далёкая по догматике от других христианских вероисповеданий. Никто не мешал ей. Существовала даже своя семинария в Эчмиадзине. Национальные права армян в Советском Союзе соблюдались как ни для какой другой нации. Процент преследования армян за инакомыслие в стране был самым низким. Это вам не чеченцы или крымские татары, к примеру. Чем это объяснить? Какие мысли приходят в голову?

30.(пост намбер 123055) Роб Элян 10/11/2020
Что не понятного?...
Даже турки в Российской Империи(в том числе-проживающие у Севана,Незнайка...)и Аз.ССР(то есть,даже-в состоянии несамостоятельности!)-жёстко противились-то(я о нашесивиях Турции даже умалчиваю!..).
"Израиль разъединил арабов"-как то поняли,да?
А что же вы не поняли в том,что "армянство(Россией!)разъединило данных(жёстко сопротивляющихся) ТЮРКОВ?

31.(пост намбер 123056) Роб Элян 10/11/2020
Кстати,могли бы поздравить с наступившим миром(Виват России!),но предпочли(в такой день!..) пропаганду "азеронациков" "освежить"... - это многое открывает о вашей сущности!

32.(пост намбер 123057) Иероним 11/11/2020
31.(пост намбер 123056) Роб Элян 10/11/2020
Кстати, могли бы поздравить с наступившим миром(Виват России!)

Мне кажется далеко не все армяне рады условиям этого мира. Во всяком случае судя по комментариям к речи Николы. Больше Азербайджан ликует, что территории
прибавилось. А вы считаете, что для Армении это Хэппи энд и Аллилуйя?

33.(пост намбер 123058) Роб Элян 11/11/2020
Еврейские оружейники озадачены: мирному региону их оружие значительно меньше понадобится...
Укронацики злятся: "не вовлеклись,а,"сволочи", в широкомасштабную грызню"?!
Местные турки,разумеется,рады: вернулись почти к изначальному("СССР-овскому") состоянию...
Армянские русофобы и/или нацики- в истерике:требуют аннулировать соглашение и далее...-это так характерно: вытащи вы упавшего с ветки на костёр голубями заодно и гадюку("русофобо-нац. группу"),не будете ведь "надеяться",что тот не попытается укусить вас(или даже -что "просто поблагодарит"!)?...
Сотня шумящих вчера уродов и их менее крикливые товарищи - это предатели(в "лучшем" случае- из-за своей безмозглости...)!


34.(пост намбер 123076) Рассыпчатый 25/11/2020
На №32. Иероним. "Больше Азербайджан ликует, что территории
прибавилось".

Севастопольский вальс помнят все моряки. Россия также ликовала, присоединив Крым. Но в этом случае обошлось без жертв и крови. Санкции мировых держав - не в счёт. Эту неприятность мы скорей всего переживём. Нам и соли и перца хватает.

35.(пост намбер 123079) Иероним 28/11/2020
34.(пост намбер 123076) Рассыпчатый

Для России конечно с точки зрения Крыма выгоден сценарий возвращения родной землицы в Азербайджан. Если мировое сообщество это одобряет, то косвенно это легализует и возвращение Крыма в состав России. Ситуации примерно единтичны. Если не брать в расчет, что Ельцин в пьяном состоянии сам подарил наши территории от широты своей православной души (да будут вечны его его страдания в центре Земли).

1
Явлений Пользователя в ветке:12468