Отзывы на публикацию

Причина вымирания русских — сакрализация алкоголя в православии. Научный атеизм — путь к выживанию России

Чащихин Устин

Статьи/Медицина

Уже который год СМИ утешают народ и власть тем, что демографическая проблема якобы преодолена, якобы Россия перестала вымирать. Хотя сам факт вынужденного принятия пенсионной реформы вопреки протестам уже ярко демонстрирует, что демографический кризис в России никуда не исчез, а совершил диалектический переход от количества к качеству. А митинговать против законов природы, против диалектического материализма — также бессмысленно, как плевками потушить Солнце.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 122197) Верищагин 02/11/2019
Автор, вы серьезно думаете, что если русские бросят пить, то они смогут размножаться в условиях нищенских зарплат, постоянно растущих поборов со стороны властей, вынужденных кредитов, из-за которых они горбатятся на евреев-ростовщиков, из-за экономической и законодательной дискриминации со стороны оккупационной власти? Сравните процент алкоголиков среди богатых и бедных, и удивитесь, что именно материальные условия как раз и способствуют алкоголизму: пьют из-за безнадежности. Тех же мусульман (Чечню в частности), Президент Африки(В.В. Путин),
финансирует так что они могут вообще не работать и тратить деньги на дорогие машины и телок(что и делают), а русский вынужден пахать на нищенскую зарплату и то почти всю ее отдавать государству в виде различных поборов, получив в итоге пенсию в 8-10 тыщ рублей, если доживет.. Чечен или даг может разгуливать по городу с пистолетом за поясом и ему ничего не будет, русского же штрафуют и сажают в тюрьму уже за то, что поймал карасей в пруду больше дозволенного или не того размера. Это целенаправленный геноцид, и кагор в церкви это капля в море способов геноцида.

Что касаемо влияния христианства на рождаемость, то на мой взгляд гораздо больше влияют многочисленные моральные табу по отношению к личной жизни. Не секрет что в христианстве на женщину даже мысленно вожделяться это грех, секс до свадьбы-грех, женится на разведенной-грех, части тела женщины как и она сама признаны греховными, что формирует внутренние блокировки, мешающие создать отношения.

В исламе ничуть не лучше а во многом и хуже, но там во всем винят женщину, а мужику можно делать все что хочет. Вот они и используют баб как машины для воспроизводства, да еще и по нескольку штук. Христианин же боится и пальцем не так пошевелить, чтоб не согрешить. Демография от таких запретов улучшаться конечно не в состоянии. Не говоря уже о том, сколько детей не родилось из-за т.н. невест и мужей христовых. В исламе женщина ценит мужика чуть ли не как бога, даже если он немусульманин, в христианстве же "женщина" лишь шипит, ерничает и придирается, не дай бох ее даже пальцем случайно зацепят, уже ведь оскорбят, о каком повышении демографии с такими речь вообще может идти.

Стоит добавить еще и рабскую психологию, которую у русских взращивали веками, что напрямую связано с христианской религией. Мало кто хочет рожать детей, понимая, что они будут вести столь же унылое и безнадежное существование.


2.(пост намбер 122200) Иероним 02/11/2019
Христианство принесло нам вот что:
- сакрализацию крепкого алкоголя (системное и обязательно его потребление)
- телесные наказания (сейчас они выродились в системы каскадного контроля и делегирования, слушайте лекции Фридмана)
- культ греховности размножения (не вожделяйся, не прелюбодействуй, не смотри - в ветхом завете этого нет)
- культ нищеты
- культ рабства и унижения
- оправдание и возможность прощения воровства, лжи, убийств и других преступлений

Так что алкоголь влияет на демографию, но не только он. Есть пункты посущественнее.

3.(пост намбер 122201) Верищагин 02/11/2019
2.(пост намбер 122200) Иероним 02/11/2019

- культ нищеты


Да, кстати. Сейчас высокодуховными демагогами от единой россии определенно намеренно муссируется тема нищеты и фашизма. Примеры их перлов:

В блокадном Ленинграде было еще хуже.
В Африке еше хуже чем у нас(куча фотографий с полудохлыми детьми прилагается).
А в Америке полицейский пустил бы вам пулю в лоб за брошенный в его сторону пластиковый стаканчик, и т.д, и т.п.



Нам всем намеренно внушается равнение не на самое лучшее, что было и есть в истории и в опыте других стран, а на самое худшее. Это те же христианские заповеди, только переделанные на "светский", околополитический манер.

4.(пост намбер 122204) Устин Чащихин 04/11/2019
Ответ Верищагину:
Да, я серьезно думаю, что если русские откажутся от православия, перестанут пить и начнут изучать атеизм, то они станут здоровее, умнее и богаче. Увеличатся продолжительность жизни и производительность труда. Улучшатся память и качество спермы. Появятся новые идеи для фриланса и своего бизнеса.

Вопрос рождаемости я в статье не рассматривал. И да, здесь я с Вами согласен. Православие тоже виновато в том, что оно осуждает секс и одобряет монашество и воспитывает фригидных недотрог, с которыми большинство мужчин не хотят размножаться.

5.(пост намбер 122205) Устин Чащихин 04/11/2019
Ответ Иерониму:
Я согласен, что православие принесло нам культ нищеты, культ рабства и унижения.
А еще оно нам дало культ страдания, десакрализацию секса, рабский менталитет, стадное мышление.

6.(пост намбер 122206) Иероним 05/11/2019
5.(пост намбер 122205) Устин Чащихин 04/11/2019
А еще оно нам дало культ страдания, десакрализацию секса, рабский менталитет, стадное мышление.

Культ страданий есть и в иудаизме. Энергия страданий у них называется Гаввах. Принося в жертву своему божеству животное, иудеи дарят ему страдание скотины - Гаввах, от которого божество испытывает удовольствие и набирает силу.
В христианстве животные заменены гоями (но называют их все равно в насмешку овцами), и уже они добровольно заставляют себя страдать по канонам совей религии, принося удовольствие все тому же единому божеству.

В итоге божества вроде и нет, а страдания адепты испытывают совершенно реальные. А удовольствие испытывают те, кто все это придумал и до сих пор продвигает.

7.(пост намбер 122207) Верищагин 05/11/2019
4.(пост намбер 122204) Устин Чащихин 04/11/2019

Да, я серьезно думаю, что если русские откажутся от православия, перестанут пить и начнут изучать атеизм, то они станут здоровее, умнее и богаче. Увеличатся продолжительность жизни и производительность труда. Улучшатся память и качество спермы. Появятся новые идеи для фриланса и своего бизнеса.


С чего бы они стали богаче... В россии вопрос излишнего богатства для непринадлежащих к властным кругам решается очень просто-путем "законного" а часто и нет, изьятия денег. Введут дополнительные налоги и повысят прежние, поднимут цены вот и прощай "богатство". У нас элитарный монополизм, плавно перетекающий в фашизм. Исключив чиновников и олигархов, средняя зарплата по стране где-то в районе 20 000 рублей. А в день чтобы более-менее нормально покушать надо затратить около 600 рублей. И это только на одного человека. Про пенсии я вообще молчу. У нас теперь даже бабушек с нищенской пенсией торгующих пучком укропа на рынке, чтобы хоть как-то выжить, и то хотят приравнять к предпринимателям и заставить покупать патент и кассовое оборудование(а это около 50 000 рублей в год). То же касается и фрилансеров и даже дачников, коих депутаты из ЕР хотят приравнять к фермерам-предпринимателям.

Если вы не в курсе, то в россии иудействующие власти намеренно держат население на грани нищеты, при этом не важно пьет оно или нет. Так что все ваши обнадеживания не имеют отношения к реальности-не в той стране живем...

В интернете есть ссылка, как полунищий инвалид зарезал судью, которая его оштрафовала на 38 000 за то, что тот торговал старыми шмотками(типа незаконная предпринимательская деятельность). А для него этот штраф равносилен голодной смерти.

8.(пост намбер 122209) Устин Чащихин 06/11/2019
власти намеренно держат население на грани нищеты... полунищий инвалид зарезал судью, которая его оштрафовала на 38 000 за то, что тот торговал старыми шмотками(типа незаконная предпринимательская деятельность). А для него этот штраф равносилен голодной смерти.

Тов. Верищагин,
1. Низкое качество управления, недостаток управленческих способностей при любой власти в РФ - следствие как раз догматизма и неумения логически мыслить. Эта проблема успешно решается на Западе, Японии и в Китае развитием интеллекта через ПРОСВЕЩЕНИЕ, научный метод познания, научный атеизм. Чем умнее и образованнее люди - чем больше у них управленчесикх способностей, ибо для грамотного управления надо уметь решать нестандартные задачи.
2. То, что чиновники по причине низкой квалификации (пункт 1) принимают непродуманные и порой антинародные законы и тем самым пилят сук, на котормо сидят - это МОЖЕТ СТАТЬ их проблемой, ЕСЛИ народ проголосует за КПРФ. А может и НЕ стать, если народ не захочет поднять задницу и придти на выборы, проголосовав за КПРФ.
3. Низкий уровень жизни в РФ - следствие двух причин:
А) народ не изучает естественные науки, логику, научный метод, не развивает интеллект и потому верит в любую чушь - в мифы про сталинские репрессии, невидимого бога, невидимую руку рынка и пр.
Б) Народ игнорирует выборы, не ходит на них, явка в регионах доходит до 15%!!! Вон в Хакасии проголосовали за КПРФ и выбрали Коновалова. Да, Коновалов - не гений вроде Сталина, но здесь мы опять возвращаемся к пункту А - то что народ не хочет думать логически.

Власть - отражение народа. Каков народ - такова и власть. А пока народ не изучает логику и голосует за Единую Россию - ничего не изменится к лучшему.

9.(пост намбер 122210) Верищагин 06/11/2019
8.(пост намбер 122209) Устин Чащихин 06/11/2019

Свои управленческие способности чиновники в РФ используют только в двух целях: зачистка территории от населения и личное обогащение(возможно еще и обогащение своих кураторов за бугром). Чтобы придумать очередной побор или идиотский запрет вообще не нужно быть управленцем. Нужно обладать сильно отрицательными моральными качествами и быть врагом народа. Так что повышение их интеллектуального уровня ни к чему хорошему не приведет. Наоборот, тупой вредитель менее опасен чем гениальный.

Каков народ - такова и власть.


Видимо этот перл придуман специально чтобы все "стрелки" переводить с власти на народ. Кому это выгодно можно не гадать. Это получается что очередной тиран может творить все что захочет, а виноват в этом народ. Так можно оправдать любого преступника, обвинив жертву вместо него. И если хотите мыслить здраво, советую избавиться в первую очередь от подобных еврейских шаблонов мышления.

Про то, что в КПРФ могут быть подставные лица и вообще результатами выборов власть вертит как захочет, не буду распространяться. Может быть и так на последних выборах большинство голосов было не в пользу ЕР, а толку-то.

10.(пост намбер 122216) Кролик 08/11/2019
Да, я серьезно думаю, что если русские откажутся от православия, перестанут пить и начнут изучать атеизм, то они станут здоровее, умнее и богаче. Увеличатся продолжительность жизни и производительность труда. Улучшатся память и качество спермы. Появятся новые идеи для фриланса и своего бизнеса.

Как бизнес относится к "пролетарской" идеологии? Продолжительность жизни в Европе выше в тех краях где производятся и пьются красные вина. Рабы античности пили более крепкое вино, чем хозяева. Этруски и римляне основатели европейской цивилизации одновременно были в то время первыми виноделами, так нынешние многие сорта винных сортов типа трамминера выращиваются с тех времен. Надо сказать, вообще "волны" алкоголизации исторически сопутствует техническому прогрессу, в индустриальном совке "на водке" держались многие социальные блага, типа медицины и детских садов.

Вопрос рождаемости я в статье не рассматривал. И да, здесь я с Вами согласен. Православие тоже виновато в том, что оно осуждает секс и одобряет монашество и воспитывает фригидных недотрог, с которыми большинство мужчин не хотят размножаться.
Для сравнения: в вашем совке в семьях было в среднем - два ребенка, а при царе - семь. Многие мужчины как раз и хотят женится на религиозных "монашках", так как от тех дети будут ихними, а не от "друзей".

11.(пост намбер 122217) Кролик 08/11/2019
1. Низкое качество управления, недостаток управленческих способностей при любой власти в РФ - следствие как раз догматизма и неумения логически мыслить. Эта проблема успешно решается на Западе, Японии и в Китае развитием интеллекта через ПРОСВЕЩЕНИЕ, научный метод познания, научный атеизм. Чем умнее и образованнее люди - чем больше у них управленчесикх способностей, ибо для грамотного управления надо уметь решать нестандартные задачи.


Коммунисты как раз и "отшибали" у населения нестандартное мышление и предприимчивость, навязывая свои догмы искаженного ими марксизма.
2. То, что чиновники по причине низкой квалификации (пункт 1) принимают непродуманные и порой антинародные законы и тем самым пилят сук, на котормо сидят - это МОЖЕТ СТАТЬ их проблемой, ЕСЛИ народ проголосует за КПРФ. А может и НЕ стать, если народ не захочет поднять задницу и придти на выборы, проголосовав за КПРФ.

А ваша партия, если бы набрала большинство голосов - отдала бы их...

3. Низкий уровень жизни в РФ - следствие двух причин:
А) народ не изучает естественные науки, логику, научный метод, не развивает интеллект и потому верит в любую чушь - в мифы про сталинские репрессии, невидимого бога, невидимую руку рынка и пр.
Б) Народ игнорирует выборы, не ходит на них, явка в регионах доходит до 15%!!! Вон в Хакасии проголосовали за КПРФ и выбрали Коновалова. Да, Коновалов - не гений вроде Сталина, но здесь мы опять возвращаемся к пункту А - то что народ не хочет думать логически.

Наверное, потому, что тот, же Сталин уничтожил, то, что могло сейчас называться средним классом.

Власть - отражение народа. Каков народ - такова и власть.

А это уже чисто библейский "тезис"...

13.(пост намбер 128070) Фома Философ 02/10/2023
Автор не прав. Плохо понимает православие. И критика построена на неправильном толковании значения вина. Я был адептом 50ков и православных и там и там употребляют вино на Причастие. Но у 50ков есть запрет на алкоголь включая пиво. И нет проблем с алкоголизмом. Дело не в причастие а в другом.

1
Явлений Пользователя в ветке:12775