Отзывы на публикацию

Законы неуважения к Власти и о фейк-новостях

Чащихин Устин

Реплики/Общество

Теперь любую религию можно будет обязать продемонстрировать бога, предъявить интервью с богом, фотографии и видеозаписи бога. Иначе  - штраф за фейк-новости. А если это не фейкньюс - тогда что такое вообще фейк?

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

52.(пост намбер 121445) Иероним 10/06/2019
37.(пост намбер 121409) Неуч 09/06/2019
Вы с чем спорите? Вы понимаете, в чем проблема? Не в том, что свидетельств нет. ТЕКСТЫ со славянским руническим или каким-то иным дохристианским письмом ЕСТЬ?

Я писал ТОЛЬКО о глаголице как о дохристианском письме. Документы на ней ЕСТЬ. И писал, что вопрос о ее авторстве открыт. У Константина Философа не было нужды и возможности создавать такой сложный алфавит, в котором и буквы, и числа, и понятия заложены. Да еще без греческих букв, которые у него в миссии (или ТЗ) были. Об этом пишет Таранов.

Про другие письмена, руны и не знаю, что вы еще там имели в виду, - в ветке писали только вы. Сами написали, сами ищите. Я не писал. Опять же у Таранова посмотрите, он изучал письменность разных территорий и народов. Страниц сто про это у него есть в книге.

53.(пост намбер 121447) Неуч 10/06/2019
52.(пост намбер 121445) Иероним 10/06/2019

Еще раз спасибо за ссылки. Очень интересные книги. С удовольствием прочитал.
Однако, во-первых, не стоит ограничивать обоснование существования дохристианской письменности славян исключительно обоснованием дохристианского происхождения глаголицы. Отрицать возможность существования славянского рунического письма тоже неправильно.
Однако с текстами есть проблемы. Вот Платов пишет: "В целом, несмотря на немало число загадок и неясностей,
германское руническое письмо изучено достаточно неплохо.
К сожалению, этого никак нельзя сказать в отношении рун славянских. Причин тому несколько. Это и значительно меньшая
сохранность памятников (так, например, надписей, выполненных Младшими рунами, известны ТЫСЯЧИ, а славянских -
лишь ДЕСЯТКИ)" А далее он пишет, что эти ДЕСЯТКИ дешифровать пока не удается, стоит вопрос: письменность ли это, или графическое изображение магических символов, или (этого мнения Платов не разделяет, но упоминает о нем) последствия использования мнемонической техники и т.д.
Т.е. Платов говорит и о важности и о сложности этого вопроса.


54.(пост намбер 121448) Неуч 10/06/2019
52.(пост намбер 121445) Иероним 10/06/2019

Тоже самое и с глаголицей и кириллицей. Вот что пишет Таранов:
"Существует НЕСКОЛЬКО точек зрения на проблему становления и развития кириллицы и глаголицы.
По одной из них, Кирилл создал глаголицу, а кириллица возникла позже как усовершенствование глаголицы.
По другой - Кирилл создал глаголицу, а кириллица существовала у славян ранее, как видоизменение греческого письма.
Допускается, что Кирилл создал кириллицу, а ГЛАГОЛИЦА СФОРМИРОВАЛАСЬ У СЛАВЯН В ДОКИРИЛЛОВСКИЙ ПЕРИОД. И она же
послужила основой для построения кириллицы.
Возможно, Кирилл создал кириллицу, а глаголица появилась
как своеобразная тайнопись в период гонения католическим
духовенством книг, написанных кириллицей.
Имеется и версия, согласно которой глаголические буквы
появились в результате нарочитого усложнения, дорисовывания завитков и кружочков вместо точек в буквах кириллицы, а в
некоторых знаках благодаря их переворачиванию.
Имеется версия, что кириллица и глаголица существовали у
славян еще в дохристианский период их развития".

А далее Таранов дает оценку ВСЕМ этим версиям:
"ВСЕ эти точки зрения на проблему становления и развития глаголицы и кириллицы ДОВОЛЬНО СПОРНЫЕ и имеют сегодня массу
противоречий и неточностеЙ. Современная наука и фактический
материал НЕ ДАЮТ возможности пока что создать точную картину
и хронологию развития славянской письменности вообще.
Слишком много возникает сомнений и противоречий, и
ОЧЕНЬ МАЛО фактического материала, на основе которого можно
развеять эти сомнения".

Поэтому когда Вы говорите "вопрос об авторстве открыт" (пост 52) я с Вами согласен. Вопрос открыт, будет изучаться дальше. Полагаю, что имеющийся материал будет осмыслен, найдутся новые исторические источники. Историческая наука развивается. Но когда Вы говорите, что "Он доказал, что Кирилл не создавал глаголицу" (пост 38), то, боюсь, "доказанности" я не увидел, хотя аргументы интересные. Но я как неспециалист в данной области не смогу их по достоинству оценить. Есть ученые, которые разберутся.

55.(пост намбер 121449) Неуч 10/06/2019
52.(пост намбер 121445) Иероним 10/06/2019

Но проблема-то в другом. Наш разговор начался с соотношения конституции и религиозных символов. И если рассматривать с точки зрения взаимосвязи культуры, письменности и религии, то оба автора говорят о неразывной связи письменности и религиозного культа.
Вот, что пишет Платов: "Несомненно, что самые первые знаки, начертанные человеческой рукой или вырезанные из кости и дерева, имели
именно МАГИЧЕСКИЙ характер".
А вот, что пишет Таранов: "Глаголица представляет собой своеобразную знаковую систему,основанную на специфическом опыте миропонимания и мировосприятия славян. Создатели славянской системы письма,
как отмечают многие исследователи, несомненно, исходили из
РЕЛИГИОЗНОГО отражения мира, из идеи сакральности алфавита".

Ну изложим мы текст Конституции на глаголице, которая, допустим, никакого отношения не имеет к Кириллу. От этого светский документ избавится от всякой религиозности? Нет. Один алфавит, связанный с христианством, будет заменен на другой, связанный с иными верованиями. Вот и все.
Более того, а "наша" ли это глаголица? Таранов говорит о двух видах глаголицы: округлой (болгарской) и угловатой
(хорватской, илирийской или далматской). А где же наша, русская глаголица? Или мы хорваты или болгары? Или мы собрались излагать текст хорватской конституции.

56.(пост намбер 121450) Неуч 10/06/2019
52.(пост намбер 121445) Иероним 10/06/2019

Однако оба автора говорят о развитии письменности множества народов в результате ДИАЛОГА культур. Способности одной культуры воспринимать, заимствовать достижения другой. Именно так и идет прогресс человечества.
И сами авторы, доказывая существование ДОХРИСТИАНСКОЙ письменности ссылаются на ХРИСТИАНСКУЮ литературу: и упомянутое Житие Кирилла и Мефодия, а главное на трактат "О письменах" Черноризца Храброго. Это же поп, которому нет доверия. Или это важный и достоверный исторический источник? Насколько бы работа Таранова была бы сильнее без обращения к этому источнику?
Таранов не стесняется опираться на христианские тексты в светском исследовании проблемы дохристианской письменности. Стоили ли современной светской культуре России игнорировать христианскую традицию?

57.(пост намбер 121453) Верищагин 10/06/2019
Христианская церковь всю историю переделывала факты под свой вкус или попросту уничтожала мешающее ей историческое наследие(так кстати и указано делать в библии), и не только в России. Это происходит и сейчас-мест для строительства храмов полно, но ведь обязательно надо захватить и уничтожить музей, сквер, выставку, памятник архитектуры. Идет целенаправленная замена любого культурного наследия христианской ахинеей, чтобы полностью сформировать сознание на христианский и поповский лад. А наличие у славян языка до крещения-этого попы боятся как черти ладана. Если бы у славян языка бы не было, то попам бы не о чем было бы и беспокоиться, не так ли, Неуч? Но они явно чего-то боятся и прилагают массу усилий что без принятия ихней заморской религии славяне бы оставались по сути животными, в чем попы и не стесняются заявлять. И не надо заявлять, что Руны могли иметь какое-то магическое, а не языковое значение. Посмотрите на китайские иероглифы, это тоже язык, но он больше делает упор на абстрации, на передачу сразу комплекса смыслов одним символом. И это не помешало Китаю нагнуть раком православную Россию с ее кириллицей и духовностью. При таком темпе развития духовности скоро следующие поколения видимо будут и существование советского союза мифом.

59.(пост намбер 121456) Верищагин 10/06/2019
58.(пост намбер 121454) Неуч 10/06/2019\

А мне плевать на твое хамство, попяра.

нагнуть раком

Что, не нравится? Помогло твое христианство против язычников-китайцев? Утрись тогда своей духовностью, ПОП.

60.(пост намбер 121458) Иероним 10/06/2019
53-56. Неуч 10/06/2019
Спасибо за обстоятельные продуманные комментарии.
Действительно, некорректно говорить, что профессор доказал про Кирилла. Скажем так, я эти доводы для себя принял. Вообще, я завидую грекам и итальянцем за то, что они гордятся своим языческим прошлым. У нас же все следы богатой паганистической истории уничтожались христианами и до сих пор традиционные славянские культы очень агрессивно критикуются со стороны РПЦ. А история языческой Руси не менее впечатляет, чем Древняя Греция или Римская империя.

Вы говорите, почему мы пользуемся свидетельствами попов. Потому что все языческое изрядно зачистили. Доверять им можно только отчасти. Вы читали дневники Афанасия Никитина "Хождение за три моря"? Сами дневники до нас не дошли, дошли листки, переписанные монахами. Кажется 18 страниц. Создается ощущение, что документ сильно исправили. В одном абзаце путешественник спокойно рассказывает, как подешевле и за сколько монет можно купить интимные услуги женщины, а в другом абзаце вставлена мозговзрывная отчаянная молитва, как-будто два разных человека писали. Но молитвы это самая бесполезная часть книги, из остального мы много узнали о том времени, когда существовало Тверское княжество.

В любом случае, мы теперь пишем теми буквами, которые имеем. И религиозные истоки создания алфавитов не влияют на смыслы, написанных нами текстов. Это касается и Конституции.

С другой стороны, используя церковный шрифт на обложке основного закона, издатели посылают публике некий сигнал. Дескать документ не совсем светский. Попробуйте написать слово "конституция" арабской вязью https://www.fonts-online.ru/font/XXII-Arabian-OneNightStand-Cyr (справа вверху можно пример напечатать).

Или используйте шрифт со стекающей кровью: https://www.fonts-online.ru/font/JK_Cold-Night-for-Alligators - появляются совершенно новые подтексты, смыслы и проецируется определенное отношение к изданию, как минимум неуважение. Молчу про комические шрифты. https://www.fonts-online.ru/font/Vaca-Russia




61.(пост намбер 121459) Неуч 10/06/2019
59.(пост намбер 121456) Верищагин 10/06/2019

"Половых дел мастер" - это фраза выдающегося русского философа Алексея Федоровича Лосева в отношении другого известного русского философа - Розанова, который, как и Вы, проявлял живой интерес к половым отношениям. Правда делал это он в более изысканной форме (без предложений подрочить и про нагнуть раком). Так что Вы - практически Розанов. Только без образования и без духовности. Но на что Вы обиделись? Вы, в принципе, в неплохой компании. Теперь русская философская мысль имеет двух половых дел мастеров.


62.(пост намбер 121460) Неуч 10/06/2019
60.(пост намбер 121458) Иероним 10/06/2019

Вообще, я завидую грекам и итальянцем за то, что они гордятся своим языческим прошлым.

Зачем завидовать? Просто надо гордится и все. Только к глубокому моему сожалению, если мы начинаем гордится одними этапами отечественной истории, то почему-то принижаем другие.

Вы говорите, почему мы пользуемся свидетельствами попов. Потому что все языческое изрядно зачистили.


Нет, не поэтому. А потому что они есть ценный исторический источник. Попробуйте осветить русскую историю без Повести временных лет.

В любом случае, мы теперь пишем теми буквами, которые имеем.


Верно. Важно не чем мы пишем, а что мы ими пишем.

Еще раз спасибо за ссылки. Присылайте еще.

63.(пост намбер 121461) Верищагин 10/06/2019
61.(пост намбер 121459) Неуч 10/06/2019\

Это хорошо что вы такой начитанный по половой теме поп. Предлагаю еще Жизнь 12 Цезарей Светония почитать. Уверен, компания вам понравится. Да вот только в данном случае(на примере того, что языческий Китай в наглую пользует Дальний Восток и Сибирь у православной России с ее конституцией написанной кириллицей), "нагнуть раком" это имеет образный, переносный смысл. Что вы придаете этому буквальный смысл, это уже видимо ваш особый эстетический вкус.

64.(пост намбер 121463) Верищагин 10/06/2019
Только к глубокому моему сожалению, если мы начинаем гордится одними этапами отечественной истории, то почему-то принижаем другие.

И знаешь, поп... Вот еще что. Многовековым церковным игом, рабством, которое церковь порождала и поддерживала, религиозной инквизицией и бесправием гордиться может только урод моральный.

65.(пост намбер 121464) Неуч 10/06/2019
62.(пост намбер 121460) Неуч 10/06/2019

"Нагнуть раком" в отношениях между странами может иметь исключительно переносный смысл, но Вы, как я понял, видите возможность альтернатив.

Многовековым церковным игом, рабством, которое церковь порождала и поддерживала, религиозной инквизицией и бесправием гордиться может только урод моральный.


Я помню, что под рабством и игом вы понимаете в том числе и запрет прелюбодействовать в сердце своем. Да, ладно, не берите в голову. Прелюбодействуйте на здоровье. Думаю, что прелюбодеяния в сердце - единственно доступный Вам вид прелюбодеяний.


66.(пост намбер 121465) Неуч 10/06/2019
63.(пост намбер 121461) Верищагин 10/06/2019

Предлагаю еще Жизнь 12 Цезарей Светония почитать.


Батюшки. Откуда Вы знаете, что такая книга есть? Разве Вы в своем образовании не остановились на "Попе и его работнике балде"?

67.(пост намбер 121466) Верищагин 10/06/2019
Я помню, что под рабством и игом вы понимаете в том числе и запрет прелюбодействовать в сердце своем. Да, ладно, не берите в голову. Прелюбодействуйте на здоровье. Думаю, что прелюбодеяния в сердце - единственно доступный Вам вид прелюбодеяний.


Ну раз ты так думаешь, ты и впрямь озабоченный, тот самый поп-толоконный лоб. Хотя может быть и прикидываешься.

Ну что же, просвящу насчет церковного рабства и ига(а то ты, поп, сводишь их лишь к запрету рукоблудия, поскольку демагогия твой главный аргумент):

dazzle.ru/spec/efgpinr.shtml

Православная церковь также была крупнейшим феодалом в России. Ей принадлежало свыше миллиона крестьян, которых она угнетала с исключительной жестокостью, используя для этого хорошо налаженный аппарат принуждения.

Мало одной ссылки, двуличный человек?

На тебе еще одну: ссылку

И если ты тут слащаво поешь про некую надобность гордости к таким этапам истории, то ты нехороший человек и есть. Или ты, такой умный, про это не знаешь?

68.(пост намбер 121468) Неуч 10/06/2019
Или ты, такой умный, про это не знаешь?


Нужно ли умному знать то, что знает дурак?

69.(пост намбер 121469) Верищагин 10/06/2019
Нужно ли умному знать то, что знает дурак?

Статьи по ссылкам написали дураки для таких умных неучей как ты? Или я дурак, что эти ссылки привел? Или может быть ты видишь лишь то, что твоей поповской двуличной душеньке выгодно, а на остальное свои глазенки лицемерно закрываешь?

70.(пост намбер 121470) Неуч 10/06/2019
Статьи по ссылкам написали дураки для таких умных неучей как ты?


Известный историк Д. В. Поспеловский, приводя примеры искажения фактов Грекуловым, заключает слово «учёный» в кавычки.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова О. Д. Дашковская называет работы Грекулова «политически ангажированными»

Доктор юридических наук, профессор и начальник кафедры теории и истории государства и права Московского университета МВД России С. А. Лукьянов в работах Грекулова отмечает «явную антицерковную позицию»

Кандидат исторических наук, доцент кафедры всемирной истории и международных отношений Амурского государственного университета Е. А. Капранова указывает также на тот факт, что в советской историографии преобладала жёсткая идеологическая установка в освещении церковной истории

Кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры «История и философия» Тамбовского государственного технического университета А. В. Баланцев замечает, что в этот период работы (в том числе и Грекулова) «не отличаются объективностью»

По мнению кандидата юридических наук и доктора исторических наук, профессора кафедры государственного и административного права Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева историка В. Ф. Левина, Грекулов делал свои резкие выводы о вероохранной деятельности Русской православной церкви «по заданию партийно-государственных органов».


71.(пост намбер 121471) Неуч 10/06/2019
Кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права СПбГУЭФ, и доцент и заместитель заведующего кафедрой отечественной истории по вопросам информатизации ПГУПС императора Александра I А. Г. Фирсов указывает на то, что Грекулов в своих работах ставил перед собой, как и его предшественники, не сколько научные, сколько пропагандистские цели.

Кандидат исторических наук И. Н. Мухин относит Грекулова к историкам-марксистам «разделявшим положения т.н. "научного атеизма", более того, зачастую считали его пропаганду главной своей задачей», делая отсюда вывод о том, что для них свойственна «известная необъективность», «полемическая заостренность как против Русской православной церкви, так и против религии вообще». Также Мухин отмечает, что для таких историков как Грекулов «характерно использование преимущественно публицистики и опубликованных материалов; архивные же фонды, по сути, остались невостребованными».

Кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии, политологии, психологии и педагогики Омского государственного аграрного университета Н. В. Елизарова замечает, что Грекулов своё мнение нередко подкрепляет не ссылками на источники или статистические данные, а выдержками из литературно-художественных произведений, что не могло не отразиться на объективности его выводов.

Ну а Вы читайте.

72.(пост намбер 121472) Верищагин 10/06/2019
- 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец) . В том же году - в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове - Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
- 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню язычников в Новгороде.
- 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - Переяславский Летописец.
- XII век — Правила митрополита Иоанна: не давать причастия тому, кто ходит по волхвам.
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
- XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" (Полное собрание русских летописей) .

73.(пост намбер 121473) Верищагин 10/06/2019
- 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись.
- 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
- 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
- 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм) .
- 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
- Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы) .
- 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
- 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм. (!)
- 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.

- XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции... "
- 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
- 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
- 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся - казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство. Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
- 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 - четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их «прийти в лоно церкви» .
Ведь для людей, живущих своим трудом – четверные подати равносильны смерти.

74.(пост намбер 121474) Неуч 10/06/2019
Все что ниже - 1/12 - 1/15 только буквы "А"

Абаимов Василий Михайлович (1883)
Абакумов Василий Григорьевич (1866)
Абакумов Иван Павлович (1860)
Абакумова Надежда Петровна (1880)
Абакумова Софья Трофимовна (1887)
Абакумовский Алексей Яковлевич (1890)
Абалымов Николай Николаевич (1881)
Абарникова Вера Панфиловна (1886)
Абарнов Иван Иванович (1873)
Абашев Александр Назарович (1880)
Абашева Ольга Ивановна (1884)
Абашидзе Давид Ильич (1867)
Абашкин Сергей Федорович (1884)
Абашкина Надежда Александровна (1888)
Аббакумов Яков Иванович (1906)
Абдалов Сергей Георгиевич (1879)
Аберкова (Аверкова) Мавра Васильевна (1876)
Абиссов Александр Афанасьевич (1873)
Абиссов Василий Никанорович (1889)
Аблам Иван Николаевич (1870)
Аболмасова-Полянская Анастасия Васильевна (1875)
Абраменко Георгий Фомич (1871)
Абраменко Ирина Герасимовна (1888)
Абраменко Федор Григорьевич (1892)
Абрамкин Василий Матвеевич (1874)
Абрамов Андрей Федорович (1877)
Абрамов Василий Александрович (1872)
Абрамов Василий Васильевич (1895)
Абрамов Василий Дмитриевич (1874)
Store:Абрамов Дмитрий Иларионович (1869)
Абрамов Дмитрий Илларионович (1869)
Абрамов Ефим Кузьмич (1882)
Абрамов Иван Абрамович (1863)
Абрамов Михаил Иванович (1885)
Абрамов Никифор Захарович (1881)
Абрамов Николай Федорович (1893)
Абрамов Сергей Николаевич (1884)
Абрамов Степан Алексеевич (1872)
Абрамова Александра Георгиевна (1899)
Абрамова Анна Степановна (1885)
Абрамова Дарья Гавриловна (1874)
Абрамова Евдокия Ивановна (1879)
Абрамова Пелагея Дмитриевна (1880)
Абрамова Пелагея Никитовна (1892)
Абрамова Прасковья Васильевна (1882)
Абрамович Дмитрий Иванович (1873)
Абрамович-Барановский Сергей Семенович (1866)
Абрамочева Анна Евсеевна (1887)
Абрамсон Августин Юрьевич (1865)
Абрамчикова Любовь Ивановна (1901)
Абрамчук Пелагея Ивановна (1892)
Абреимов Николай Иванович (1872)
Абросимов Александр Матвеевич (1885)
Абросимов Алексей Степанович (1886)
Абросимов Андрей Петрович (1883)
Абросимов Дмитрий Ульянович (1887)
Абросимов Сергей Андреевич (1906)
Абросимов Федор Семенович (1897)
Абрютин Николай Петрович (1876)
Абузов Яков Семенович (1878)
Абусин Тимофей Иванович (1883)
Абусин Тихон Иванович (1882)
Абызова Мария Васильевна (1902)

75.(пост намбер 121475) Неуч 10/06/2019
Аввакум (Боровков Григорий Антонович) (1892)
Аввакум (Сутиев (Суттиев) Николай Петрович) (1897)
Аввакум Старов Димитрий (1877)
Август (Малашко /.../ Иванович) (1871)
Августа (Защук Лидия Васильевна) (1871)
Августа (Миронова Александра Леонтьевна) (1870)
Августа (Шаклеина Екатерина Васильевна) (1883)
Августин (Беляев Александр Александрович) (1886)
Августин (Гулин Леонид Игнатьевич) (1908)
Августов Владимир Александрович (1867)
Авдаков Василий Иванович (1872)
Авдаков Дмитрий Николаевич (1875)
Авдаков Николай Васильевич (1899)
Авдеев Василий Михайлович (1884)
Авдеев Григорий Власович (1877)
Авдеев Емельян Иларионович (1897)
Авдеев Николай Константинович (1887)
Авдеев Николай Николаевич (1890)
Авдеев Семен Авдеевич (1869)
Авдеев Семен Иванович (1870)
Авдеев Фаддей Карпович (1888)
Авдеев Федор Ильич (1875)
Авдеев Яков Васильевич (1868)
Авдеева Ирина Алексеевна (1880)
Авдеева Мария Григорьевна (1888)
Авдейчев Иван Андреевич (1899)
Авдонин Николай Евдокимович (1862)
Авдыкович Григорий Александрович (1888)
Авдюков Николай Павлович (1887)
Авениров Иван Константинович (1869)
Авениров Николай Константинович (1875)
Авениров Павел Константинович (1887)
Авентина (Васильева Анна Гавриловна) (1899)
Аверин Андрей Тимофеевич (1878)
Аверин Арон Гаврилович (1861)
Аверин Григорий Иванович (1889)
Аверин Никанор Константинович (1875)
Аверин Сергей Федорович (1895)
Аверина Лукия Григорьевна (1889)
Аверина Надежда Ильинична (1873)
Аверичкин Степан Васильевич (1897)
Аверкиев Иван Макарович (1902)
Аверкий (Кедров Поликарп Петрович) (1879)
Аверкий (Чеботарев Александр Алексеевич) (1878)

76.(пост намбер 121476) Неуч 10/06/2019
Аверченко Михаил Ефимович (1875)
Авершин Иван Матвеевич (1887)
Аверьянов Александр Федорович (1874)
Аверьянов Антон Семенович (1877)
Аверьянов Василий Антонович (1917)
Аверьянов Григорий Архипович (1887)
Аверьянов Степан Николаевич (1889)
Аверьянова Евгения Егоровна (1866)
Авивов Григорий Михайлович (1873)
Авилов Иван Федорович (1892)
Авилов Иларион Степанович (1891)
Авраамий (Дернов Анатолий Иванович) (1874)
Авраменко Агафья Дмитриевна (1906)
Авраменко Павел Трофимович (1901)
Авров Александр Зифонович (1886)
Авров Александр Николаевич (1888)
Авров Василий Павлович (1863)
Авров Иван Александрович (1880)
Авров Петр Константинович (1873)
Авроров Василий Васильевич (1878)
Авроров Федор Иванович (1876)
Авсенев Виктор Васильевич (1889)
Авсенев Тимофей Васильевич (1896)
Авсенев Федор Васильевич (1901)
Авсенев Яков Митрофанович (1869)
Авсиевич Феодосий Васильевич (1871)
Автирет Екатерина Ларионовна (1884)
Автономов Василий Николаевич (1875)
Автономов Иван Иванович (1884)
Автономов Мефодий Петрович (1902)
Автономов Николай Николаевич (1873)
Автономов Яков Иванович (1883)
Автухов Антон Тихонович (1898)

77.(пост намбер 121477) Неуч 10/06/2019
Агаев Михаил Евграфович (1875)
Агалишин Павел Гордеевич (1884)
Агальцова Евфросиния Петровна (1906)
Агапит (Борзаковский Александр Корнилович) (1860)
Агапит (Таубе Михаил Михайлович) (1894)
Агапитов Александр Павлович (1883)
Агапов Василий Кузьмич (1881)
Агапов Владимир Ильич (1891)
Агапов Михаил Матвеевич (1860)
Агапов Павел Захарович (1873)
Агарев Александр Петрович (1875)
Агарев Владимир Федорович (1884)
Агарев Яков Васильевич (1880)
Агарков Василий Григорьевич (1890)
Агарков Григорий Иванович (1886)
Агаркова Мария Григорьевна (1887)
Агатицкий Василий Львович (1880)
Агатицкий Петр Львович (1885)
Агатицкий Петр Михайлович (1889)
Агафангел (Преображенский Александр Лаврентьевич) (1854)
Агафангел (Стромов Алексей Николаевич (Никонович)) (1870)
Агафодор (Полозов Андрей Антонович) (1861)
Агафоника (Манылова Александра Яковлевна) (1882)
Агафонников Василий Владимирович (1885)
Агафонников Василий Дмитриевич (1877)
Агафонников Владимир Михайлович (1879)
Агафонников Николай Владимирович (1876)
Агафонников Серафим Владимирович (1904)
Агафонов Егор Иванович (1873)
Агафонов Константин Васильевич (1860)
Агафонов Лука Ксенофонтович (1884)
Агафонов Матвей Агафонович (1870)
Агафонов Фаддей Маркович (1875)
Агафонова Анастасия Ивановна (1899)
Агафья
Агафья (Герасимова /.../ Герасимовна) (1879)
Аггеев Константин Маркович (1868)
Агеев Алексей Иосифович (1886)
Агеев Василий Прохорович (1868)
Агеев Гермоген Гаврилович (1888)
Агеев Григорий Емельянович (1875)
Агеев Сергей Алексеевич (1891)
Агеев Федор Гаврилович (1877)
Агеева Анна Абрамовна (1866)
Агеева Мария Петровна (1892)
Агеева-Зуева Стефанида Харитоновна (1872)
Агеносов Александр Семенович (1876)
Агентов Василий Александрович (1879)
Агешин Яков Ефимович (1882)
Агния (Антонова Екатерина Антоновна) (1870)
Агошков Андрей Афанасьевич (1879)
Агриппина (Алексеева Агриппина Ивановна) (1885)
Агриппина (Баранова Антонина Михайловна) (1903)
Агриппина (Калмыкова Агриппина Ивановна) (1882)
Агров Владимир Иванович (1888)
Агров Константин Васильевич (1880)
Агупова Ольга Осиповна (1886)

78.(пост намбер 121478) Неуч 10/06/2019
Адамантов (Адамонтов) Михаил Петрович (1892)
Адамантов Михаил Петрович (1892)
Адамантов Павел Петрович (1865)

79.(пост намбер 121479) Верищагин 10/06/2019
74.(пост намбер 121474) Неуч 10/06/2019
Все что ниже - 1/12 - 1/15 только буквы "А" \

Ну а что я говорил? Демагогия главный аргумент попа...

80.(пост намбер 121480) Верищагин 10/06/2019
74.(пост намбер 121474) Неуч 10/06/2019

Что, отрицать изуверства церкви не можешь? Будешь и дальше призывать гордиться вехами истории, изгаженной твоими коллегами? Ах, да... У тебя же все злодеяния христианства сводятся к запрету на прелюбодеяние и рукоблудие. Можешь и дальше строить свою защиту поповщины на этом. По другому у тебя не получается.

81.(пост намбер 121484) Иероним 11/06/2019
76-78.(пост намбер 121478) Неуч 10/06/2019

Неуч, что за несанкционированные сборища на Болотной вы устроили? Кто все эти люди на букву "А", что толпятся и напевно галдят в ветке?

82.(пост намбер 121485) Неуч 11/06/2019
Кто все эти люди на букву "А", что толпятся и напевно галдят в ветке?


Они не могут галдеть. Они умерли. Это список тех, кто подвергся репрессиям за свою веру и подавляющее большинство из них было расстреляно и сгинуло в лагерях. Однако среди жертв репрессий были и атеисты, и материалисты, а также ученые, писатели, режиссеры, архитекторы, композиторы, учителя, врачи, военные, разведчики и многие другие. Я уж не говорю о коллективизации. Поэтому, если говорить о зверствах, то, боюсь, зверства Советской власти похлеще и задокументированы они получше. Так, что если кому-то хочется поделиться информацией о зверствах в средневековье, то вперед. На каждое зверство средневековья обязуюсь представить десяток примеров зверств того режима, возникновение которого знаменовало начало Новейшей эпохи в истории человечества.

83.(пост намбер 121487) Верищагин 11/06/2019
Не путать результат борьбы между сторонниками царского режима и его противниками с изуверством! За веру, они видите ли пострадали. А что у царского режима руки по локоть в крови, это конечно для церковников вообще ничего. Кровавый Николай у них святой, потому что при нем пузо у попов особенно толстым было. И если советский режим репрессировал сторонников попов и дворян примерно пару десятков лет, то изуверства церкви длились ровным счетом с момента насильственного крещения. И глядя на то, что творят нынешнии сторонники духовности и монархии, как они ведут страну к очевидному краху, потере населения и утрате территорий и ресурсов, теперь я прекрасно понимаю большевиков. Жаль что не всех ваших репрессировали и расстреляли-опять вы снова повылезли.

84.(пост намбер 121488) Неуч 11/06/2019
Не путать результат борьбы между сторонниками царского режима и его противниками с изуверством!


Ну что ж. Начнем!

А-Аку Туликович
Родился в 1913 г., Камчатская губ., Тигильский р-н, стойбища Утхолок; коряк-кочевник; малограмотный; б/п;
Арестован 12 ноября 1938 г.
Приговорен: Корякский окрсуд 8 апреля 1939 г., обв.: по ст. 58-2-8-9-10-11 УК РСФСР.
Приговор: 20 лет. Определением Военной коллегии ВС СССР от 17 октября 1939 г. мера снижена до 10 лет. РЕАБИЛИТИРОВАН (т.е. признан НЕВИННО осужденным) 15 марта 1958 г. Реабилитирован определением Военной коллегии ВС СССР
Источник: База данных о жертвах репрессий Камчатской обл.

Ааб Август Михайлович
Родился в 1899 г., Саратовская обл., Гримм с.; немец; образование начальное; преподаватель, школа неполная средняя.. Проживал: Восточно-Казахстанская обл., Бородулихинский р-н, Переменовка с..
Арестован 19 мая 1946 г. РО МВД.
Приговорен: Семипалатинский облсуд 6 августа 1946 г., обв.: 58-10 УК РСФСР.
Приговор: 10 лет ИТЛ Реабилитирован 18 марта 1961 г. Президиум Верховного Суда КазССР ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Источник: Сведения ДКНБ РК по Восточно-Казахстанской обл.

Ааб Август Христианович
Родился в 1910 г. Проживал: Саратовская обл..
Приговорен: 12 февраля 1950 г., обв.: НЕМЦЫ(Указ ПВС СССР №21/160 от 28.08.1941).
Приговор: спецпоселение в Томской обл.
Источник: УВД Томской обл.

86.(пост намбер 121492) Верищагин 11/06/2019
Постреляли бы побольше, может быть сейчас бы не было зарвавшейся поповской армии во главе с миллиардером-патриархом, не было бы еврейско-чиновьичьего олигархата, эшелонами вывозящего деньги и ресурсы за рубеж, и многих других "прелестей" современной россии. А деньги и ресурсы шли бы народу, а не рясобрюхим бездельникам. Естественно, моральный урод тот, кого устраивает такое положение дел в современной России.

И что в СССР кого-то не так осудили, это все фигня. При церковных судах даже не вели следствие-только дознание с помощью пыток. И обвинение выдвигали вообще как захочется. И сейчас к этому все и идет.

87.(пост намбер 121494) Иероним 11/06/2019

82.(пост намбер 121485) Неуч 11/06/2019
Они не могут галдеть. Они умерли. Это список тех, кто подвергся репрессиям за свою веру


Было дело, стреляли, как и всех. Белые красных, красные белых. А больше всего простого народу погибло, не белых , не красных, не попов.
Только стреляли их не за веру, а за антиправительственную агитацию. Их бы и сейчас за это посадили.

Исследование, посвящённое истории начала антицерковных репрессий в советской России.
Выводы исследования:

1. Ни один из документов 1917-1918 года не предписывал наказаний за религиозные взгляды или профессию священника. Церковные историки полагают, что указание о расстрелах священников появилось 1 мая 1919 года, но приводимый им документ отсутствует в архивах и имеет все признаки фальсификации.

2. Отсутствуют донесения исполнителей об арестах по признаку религиозной принадлежности и протоколы допросов, содержащие требования отречения от тех или иных религиозных взглядов. 3. Первоначально гонениями РПЦ называла отделение церкви от государства и нарушение, вследствие этого, имущественных интересов церкви. В январе Собор РПЦ призвал всех православных сопротивляться исполнению декрета.

4. Вероятно, с этим следует связать частое участие духовенства в антибольшевистских выступлениях с начала 1918 года.

5. В апреле-августе следуют репрессивные действия против отдельных представителей духовенства по обвинению в антиправительственной деятельности. Инициатива репрессий на этом этапе идёт от местных органов власти.

6. С сентября 1918 года, вместе с началом Красного террора, начались расстрелы представителей духовенства местными ЧК по обвинению в антибольшевистской агитации, участии в антибольшевистских восстаниях и поддержке белых.

7. В ноябре 1918 года появились первые приказы руководства ВЧК, направленные непосредственно против духовенства: Приказ председателя ЧК Чехословацкого фронта М. Лациса об «особом внимании к духовенству» и расстреле, несмотря на сан, каждого, кто «словом или делом» выступит против власти, и Постановление Президиума ВЧК о нераспространении амнистии на священников, арестованных за антибольшевистскую агитацию.

8. Причины конфликта Церкви и правительства в 1918 году имели политико-экономический характер.

9. В дальнейшем, часть жертв конфликта была признана РПЦ мучениками за веру по формальному признаку принадлежности к духовенству.

88.(пост намбер 121506) Неуч 11/06/2019
И что в СССР кого-то не так осудили, это все фигня.


Ааб Александр Александрович

Родился в 1936 г., с.Унтердорф Котовский район Волгоградская область; Проживал: Молотовский район Омская область.
РЕАБИЛИТИРОВАН 1 февраля 1995 г.
Источник: УВД Свердловской обл.

Ааб Александр Христьянович

Родился в 1894 г., АССР Немцев Поволжья, Каменский р-н, с. Гримм; кузнец.. Проживал: АССР НП, Каменский р-н, с. Гримм, колхозе "Коллективист".
Арестован 19 сентября 1937 г.
Приговорен: тройка при НКВД АССР НП 23 ноября 1937 г., обв.: Обвинялся в а/с агитации и в распространении клеветнических слухов о жизни в колхозах..
Приговор: к 10 годам заключения в исправительно-трудовой лагерь. РЕАБИЛИТИРОВАН 5 июня 1989 г. Прокуратурой Саратовской области
Источник: Книга памяти Саратовской обл. - подготовительные материалы

Ааб Альберт Викторович

Родился в 1932 г.
Приговор: репрессир. по национ. призн. РЕАБИЛИТИРОВАН 17 марта 1994 г.
Источник: ИЦ УВД Саратовской обл.

89.(пост намбер 121507) Неуч 11/06/2019
87.(пост намбер 121494) Иероним 11/06/2019

Только стреляли их не за веру, а за антиправительственную агитацию. Их бы и сейчас за это посадили.


А это нормально расстреливать за агитацию? Да и судя по материалам уголовных дел агитацию трактовали достаточно широко.

Ни один из документов 1917-1918 года не предписывал наказаний за религиозные взгляды или профессию священника.


с 28 октября 1917 по 5 сентября 1918 года смертная казнь официально не применялась. А неофициально, в подвале Ипатьевского дома и детей могли к стенке поставить. А уж там за веру, не за веру, за происхождение, или за косой взгляд, или так просто, за компанию.

Да и 1917-18 гг. и в целом периодом Гражданской гражданской войны репрессии не ограничиваются. Были еще и 30-ее гг. По факту пострадало, а потом было реабилитировано много невинных.

90.(пост намбер 121508) Иероним 11/06/2019
А это нормально расстреливать за агитацию? Да и судя по материалам уголовных дел агитацию трактовали достаточно широко.
А неофициально, в подвале Ипатьевского дома и детей могли к стенке поставить. А уж там за веру, не за веру, за происхождение, или за косой взгляд, или так просто, за компанию.

Законы были дикие и суровые. И быдло куражилось. А когда везде война, бедность, тиф и наркотики - человеческая жизнь стоит очень мало. Но эта жестокость не прерогатива большевиков или атеистов. В США в начале XX века все еще имели место суды Линча. За измену Родине тоже могли и могут до сих пор казнить. Империи защищают себя.

Да и 1917-18 гг. и в целом периодом Гражданской гражданской войны репрессии не ограничиваются. Были еще и 30-ее гг. По факту пострадало, а потом было реабилитировано много невинных.

В межведомственном докладе это все доложили. С 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к ВМН - 642 980 человек..


Если бы в XVII веке в Вирджинии вы пропустили воскресное богослужение, то у вас были бы неприятности с законом. Вас наказали бы, лишив недельного заработка. Это первый удар.

Если вы пропустили второе богослужение, то подверглись бы публичному наказанию плетьми. Второй удар.

Если бы подобное повторилось в третий раз, то — хотите верьте, хотите нет — вас приговорили бы к смерти. Третий удар — и с вами все покончено.

91.(пост намбер 121510) Верищагин 11/06/2019
Что царскую семью расстреляли, христиане-царебожники сделали из этого идею-фикс. А скольких приказал расстрелять, казнить, пытать, заточить в застенки царский-церковный режим? Скольким он просто сделал жизнь невыносимой? Ух...

Это верующим не приходит в голову-им на это плевать. Поскольку для них ценность имеет не человеческая жизнь, а вбитые им уже на наследственном уровне т.н. духовные скрепы(т.е. рабско-холуйское сознание, сакральность царя и церкви, формируемое веками). Они даже не задумываются, что они будут и сами страдать. Да и уже... С момента начала возврата возрождения духовности и монархии с дворянством, плохо прикрытой фальшивой светскостью(начиная с ЕБН), Убыль населения уже превысила потери от ВОВ и Сталинских репрессий вместе взятых. Не говоря уже о развале промышленности и краже и без того нищенских пенсий. Отечественной продукции почти не производят-кроме духовности конечно. И если при царе крестьяне еще могли прокормится за счет природы(благодаря чему и выживали), сейчас это уже невозможно. Даже за рыбалку сейчас дикие штрафы. Так что на пике духовности и веры в бога эта страна похоже прекратит свое существование.

92.(пост намбер 121512) Неуч 12/06/2019
Но эта жестокость не прерогатива большевиков или атеистов.


Более того, ни материализм, ни атеизм как учения, направления философской, мировоззренечской мысли не несут за это отвественность. Они не предполагают, что быдло должно покуражиться, что законы должны быть дикие, что защита империями себя должна осуществляться любыми методами.
Я и пытаюсь сказать, что жестокость, зверства - это, во-первых, удел не какой-либо одной страны, времени, организации, мировоззрения и т.д. а в целом удел человеческой истории, а во-вторых, жестокостями не исчерпывается ни история всего человечества, ни история отдельных стран, эпох, организаций, мировоззрений.

93.(пост намбер 121513) Неуч 12/06/2019
86.(пост намбер 121492) Верищагин 11/06/2019

И что в СССР кого-то не так осудили, это все фигня.


А вот и ответ Вам, заметьте не мой:

В межведомственном докладе это все доложили. С 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к ВМН - 642 980 человек..




94.(пост намбер 121514) Верищагин 12/06/2019
Я и пытаюсь сказать, что жестокость, зверства - это, во-первых, удел не какой-либо одной страны, времени, организации, мировоззрения и т.д

Только вот это было узаконенно именно при царском, монархическом-религиозном режиме. Если в СССР в той же армии была дедовщина, но она была вне закона, она была исподтишка, то при царе убийство и издевательства над солдатами было именно что узаконено. После прохождения через строй и избиения шомполами практически никто не выживал. А если и выживали-оставались инвалидами. Что уже говорить о крепостных. Т. е. жестокость была "законна" и конечно по воле божией. Мало, мало ваших расстреливали...

95.(пост намбер 121515) Неуч 12/06/2019
91.(пост намбер 121510) Верищагин 11/06/2019

Что царскую семью расстреляли, христиане-царебожники сделали из этого идею-фикс


Действительно, в чем проблема? Ну расстреляли, ну семью. Ни мы первые, ни мы последние.

96.(пост намбер 121516) Неуч 12/06/2019
Если в СССР в той же армии была дедовщина,


Какая дедовщина? Какие штрафы за рыбалку? Вот о чем речь идет:

С 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к ВМН - 642 980 человек..


Расстреляли свыше ПОЛУМИЛЛИОНА человек. И Вам мало? Столько еще надо было расстрелять, чтобы Вы могли порыбачить нормально?

97.(пост намбер 121518) Верищагин 12/06/2019
Не в курсе про дедовщину? Ну надо же.. Только вот именно при царском божием режиме она была вполне себе узаконена. Вплоть до летального исхода.

Дикие штрафы за рыбалку(и не только за нее),-это изобретение нынешнего высокодуховного режима возрождаемого православия СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы люди не могли себя прокормить в том случае, если их обложат налогами и штрафами больше их доходов. А еще придуман налог на личное подсобное хозяйство, где любой сельский житель приравнивается к частному предпринимателю, со всеми вытекающими огромными поборами. Пока что он еще в разработке.

https://pwo.su/13998-shtrafy-i-nakazaniya-za-nezakonnuyu-rybalku-v-2019-godu.html

Как бы, формально можно, но ограничений столько, что их невозможно соблюдать физически или невозможно заплатить штраф.

Расстреляли свыше ПОЛУМИЛЛИОНА человек. И Вам мало? Столько еще надо было расстрелять, чтобы Вы могли порыбачить нормально?


Кто антинародные законы издает, тех и расстрелять.

98.(пост намбер 121521) Неуч 12/06/2019
97.(пост намбер 121518) Верищагин 12/06/2019

Кто антинародные законы издает, тех и расстрелять.


Для того, чтобы законы были человеческие, надо не людей расстреливать, а над законами думать. А кто думать не умеет, у того всегда есть простые решения - расстрелять. Поэтому призывы к расстрелам - это не только показатель морального уродства, но и интеллектуальной ограниченности.

Однако дело, полагаю, не только в этом. Так в России прохождение через строй, на которое Вы жалуетесь, было отменено 17 апреля 1863 года, при Александре II. А еще при нем было отменено крепостное право, введен суд присяжных, отменены военные поселения, ослаблена цензура, проведены реформы, направленные на развитие городского, земского, университетского самоуправления и были приняты другие совсем не "антинародные" законы. И что? Какова судьба Александра II? Семь покушений. Убит борцами за народное счастье.
Для тех, кто хочет пострелять, болтовня об "антинародности" и "тирании" - лишь рационализация своего желания. И однажды таким, желающим пострелять, предоставили такую возможность. Итог вот:
С 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к ВМН - 642 980 человек..


Но если Вы внимательно изучите историю Сталинских чисток, то вы увидите, что и желающих и реализовавших свое желание пострелять там тоже зачистили немало. Маньяки, призывающие к расстрелам, нужны, когда надо систему сломать, когда ее отстраивают маньяков пускают в расход.




99.(пост намбер 121525) Верищагин 12/06/2019
Для того, чтобы законы были человеческие, надо не людей расстреливать, а над законами думать. А кто думать не умеет, у того всегда есть простые решения - расстрелять. Поэтому призывы к расстрелам - это не только показатель морального уродства, но и интеллектуальной ограниченности.


Просто думать недостаточно, нужно чтобы с этим считались. А то получается как в высказываниях некоторых современных политиков: раз мало зарабатывают, значит дураки, не вписались в рыночную экономику. А вот что для того, чтобы люди зарабатывали, надо достойно платить, они про это умалчивают-невыгодно ведь. Расскажите Чубайсу и Ко про интеллегентность, может быть они повысят зарплаты и пенсии. Но нет, они лучше еще несколько сотен церквей понастроят.

Для тех, кто хочет пострелять, болтовня об "антинародности" и "тирании" - лишь рационализация своего желания.


Это как страшилочка из демагогии верующих православных: если не позастроить все церквями, тогда все позастроят мечетями. А значит пустите попа в каждый двор и в каждую квартиру, иначе если не пустите мусульмане придут. Как известная игра в хорошего и злого полицейского. Или поп и монарх, или маньяки с ружьем. Искуственно надуманная дуальность.

100.(пост намбер 121526) Верищагин 12/06/2019
Так в России прохождение через строй, на которое Вы жалуетесь, было отменено 17 апреля 1863 года, при Александре II. А еще при нем было отменено крепостное право, введен суд присяжных, отменены военные поселения, ослаблена цензура, проведены реформы, направленные на развитие городского, земского, университетского самоуправления и были приняты другие совсем не "антинародные" законы. И что? Какова судьба Александра II? Семь покушений. Убит борцами за народное счастье.


А сколько должно было бы продолжаться? Один царь отменил, другой опять ввел,третий или четвертый опять как захотел, как кому в очередной раз заблагоизволилось. Это же длилось веками-норального закона не было, все зависело от хотелок очередного царя. Или как в сказке про Чипполино-если бы отменить налог на воздух, а оставить налог на осадки, будет конечно легче, но суть останется.

Александра 2 конечно жаль, может быть он и был некоторым редким исключением, но он попал под поток ненависти к самодержавию, копившегося веками. Тут уже было дело не в нем лично, а в том, что народовольцы видели в самодержце врага независимо от его качеств и имени. Я считаю что Александра 2 по сути убили те, кто был до него(создав ненависть к царю как к таковому), а покушения лишь результат бывшей до него политики.

1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:20424