Отзывы на публикацию

Православный чиновник против детских соревнований

А-сайт

Статьи/Спорт

Советник министра спорта РФ Емельяненко осудил проведение детских соревнований по смешанным единоборствам в Чечне, хотя по долгу своей работы Федор должен как раз развивать детский спорт.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 113723) savl 13/10/2016
...показушная христианская религиозность Федора, которая стала проявляться у него незадолго до серии его поражений на ринге. Огромный демонстративный крест, снимаемый с излишним трепетом и целованиями перед камерами, боголепные ортодоксальные интервью...

После прочтения этой статьи хочется только рассказать анекдоты про бокс, сказку и евангелие:

Боксёр Владимир был уличён в применении запрещённых препаратов после того, как на взвешивании заявил, что больше не хочет быть боксёром, а хочет быть владычицей морскою.

***

В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит: "А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую". Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: "Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено! " Испуганные прихожане: "Что там происходит? " Дьякон важно: "Евангелие толкуют".

***

Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую... затем уйди под локоть и снизу в челюсть.

2.(пост намбер 113724) Иероним 13/10/2016
А вот он и поп-боксер, они почти все там такие:

3.(пост намбер 113725) Верищагин 13/10/2016
В последнем поединке Феде так надавали по голове, как он наверное еще никогда не получал. Это не могло пройти бесследно для и так вовсю православных мозгов. Хотя он потом и "победил". Неприятные эпизоды постарались вырезать из записей. Так что всерьез относиться к его высказываниям нет никакого смысла.
Мораль сей басни такова: хочешь заниматься спортом, тогда православие противопоказано наряду с алкоголем и наркотиками. Да и не только спортом, а любой деятельностью, требующей от человека самореализации и таланта. Православие для нищих, убогих, больных, чокнутых... О чем достаточно ясно и говориться в нагорной проповеди.

4.(пост намбер 113727) savl 13/10/2016
Всё верно: это вера для нищих, убогих, больных, чокнутых. Я больше скажу: ПГМ делает из нормальных людей - нищих, убогих, больных и чокнутых.
Это ПГМ создано для гоев.

Вот нашел в нете исповедь или чистосердечное признание еврея.

Извините нас за то, что мы существуем.
За то, что не задохнулись в душегубках, не сгорели в газовых камерах. За то, что вы не успели перебить нас всех в погромах. За то, что мы оказались умнее вас. За то, что мы создали собственное государство. За то, что мы превратили безжизненную каменистую пустыню, по которой бродили ослы и арабы – в цветущие сады. За то, что звезды Давида, которые вы царапали на наших почтовых ящиках, сегодня – на корпусах наших танков и самолетов. За то, что, пока…, победили во всех войнах, и разгромили всех врагов. За то, что у нас во всех общественных туалетах есть туалетная бумага. За то, что у нас к каждому дереву подведена трубка с водой, и компьютерный датчик влажности. За вашу ложь про христианских младенцев, кражу органов у палестинцев, и прочую ерунду, которую вы выдумываете уже две тысячи лет. За наводнения, землетрясения, столкновение с астероидами, гибель динозавров, и все прочее, в чем мы глубоко и неискупно виноваты перед вами. За то, что Бог, которому вы поклоняетесь – еврей. Что проповедовал он в еврейском Храме, а не церкви, которой тогда просто не существовало, что ваши евангелисты, и ваши апостолы, и ваши первые святые – евреи. Что ваша библия – это наш ТАНАХ. За то, что много лет вас смешили и развлекали. За то, что мы сочиняли ваши народные песни и анекдоты...

Славяне истинные боксеры.
Много вы знаете боксеров-евреев? Как-то даже словосочетание это какое-то неестественное, правда? Меж тем, в истории бокса был период когда евреи просто тотально доминировали и в первой половине прошлого века была не было ни одной весовой категории, в которой какой-нибудь еврей не бился за первые места.
Прошло всего лишь 50 лет и нация эта к спорту охладела, а к боксу и подавно.

5.(пост намбер 113732) Рассыпчатый 14/10/2016
"Давненько мы не писали о прославленном богатыре и чиновнике Фёдоре Емельяненко".

«Давненько мы не писали о прославленном богатыре и чиновнике Фёдоре Емельяненко».

Убийственная ирония! А ведь человек совершил мужественный и честный поступок, выступив конкретно против незаконного и антигуманного (как ему представляется) действия на отдельно взятой территории РФ, где любые поступки властей, в том числе и те, что не согласуются с законами государства, оправдываются именем Всевышнего. Что-то «мы» тут молчим. Как воды в рот набрали. Даже ВВП сегодня худо-бедно, но можно критиковать, А Кадырова – ни-ни! По-настоящему страшно. Да и вообще, что это за логика - заранее приписывать всем не нравящимся нам верующим все существующие на свете мерзости? Причём, с использованием двойных стандартов. Не ту смелость проявляем, господа атеисты! По воробьям из пушек крупнокалиберных бьём.

6.(пост намбер 113733) Го 14/10/2016
///Причём, с использованием двойных стандартов.////

Двойной стандарт в том, что бокс, самбо, вольная борьба и дзюдо с 7 лет - хорошо, а если все это смешать - плохо.

Не думал, что скажу это на русской земле, но Кадыров в этом вопросе прав.

7.(пост намбер 113737) Дядя Ваня 14/10/2016
3.(пост намбер 113725) Верищагин 13/10/2016О
""чем достаточно ясно и говориться в нагорной проповеди"".
Слово "говорится" в данном месте пишется без мягкого знака.

8.(пост намбер 113738) Хмел. Т. 14/10/2016
2.(пост намбер 113724) Иероним 13/10/2016
"А вот он и поп-боксер, они почти все там такие".
А ведь бог создал человека по образу и подобию своему. Если бог не таков, то кто тот, кто на фото? Кто его родил? Чей он Сын? Известно, что у бога отца есть злейший противник - Бог Отец Дьявол! Значит, тот в красной рясе - сын того самого противника: "Они говорят, что они христиане. А они не таковы. Они -суть сборище сатанинское".

9.(пост намбер 113739) Верищагин 14/10/2016
5.(пост намбер 113732) Рассыпчатый 14/10/2016\\

\\Убийственная ирония! А ведь человек совершил мужественный и честный поступок, выступив конкретно против незаконного и антигуманного (как ему представляется) действия на отдельно взятой территории РФ, где любые поступки властей, в том числе и те, что не согласуются с законами государства, оправдываются именем Всевышнего. Что-то «мы» тут молчим. Как воды в рот набрали. Даже ВВП сегодня худо-бедно, но можно критиковать, А Кадырова – ни-ни! По-настоящему страшно.\\

Понимаю. Только вот, что-то НИКТО, кто является дружком Путина(а значит и попов), не критикует власть за то, что детей чуть ли не с пеленок приучают к религиозному дурману.

А спорт критиковать и не надо особого мужества. Для линии власти такая критика некритична.

10.(пост намбер 113741) savl 15/10/2016
Царя злословить нельзя!!!
Это уличного проповедника можно оскорблять по 9-й заповеди. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

11.(пост намбер 113742) Верищагин 15/10/2016
10.(пост намбер 113741) savl 15/10/2016\\

\\Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.\\

Скорее всего, их там очень сильно унизят. Так как по ихним тезисам, чем униженнее, тем возвышеннее. Так как в царстве божием чертей нет, то предполагается наличие там кулачкового механизма, который непрерывно хлещет праведников по щекам чем-то вроде мухобойки из толстой литой резины.

12.(пост намбер 113744) savl 15/10/2016

В Библии есть мудрость.
Участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Еккл.3:19

А про ад и рай - это глупые выдумки...
Власть злословить нельзя, а то будет голод, холод и нищета!!!
Но если есть возможность, то надо чмырить христоснутых паразитов по 5 главе от Матфея.

- Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
- Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
- А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
- и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
- и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
- Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
- Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
- А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Дабы чушь не несли их всегда вразумляли - христиан ко львам.

13.(пост намбер 113746) Хмел. Т. 16/10/2016
12(пост намбер 113744) savl 15/10/2016
"Блаженны плачущие, ибо они утешатся. иди с ним два. проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас".
В буквальном понимании эти слова безумны и никто к ним не прислушивается, чтобы следовать им. Из этого следует, что верующий мир автоматически признал своего Христа безумцем. Павел писал: "Мы безумны Христа ради". Позвольте спросить, ради какого Христа? Человека ли или небесного отпрыска? Ни того, ни другого. Библейский Христос, как и его отец - философские понятия с глубоким подтекстом, у которого имеется "твёрдое основание". В современном формате это означает, что у этих внешне безумных слов есть своё теоретическое основание, в рамках которого они имеют совершенно другой смысл и другое значение.
О библейском Христе Павел сказал: "Если мы и знали Христа по плоти, то отныне не знаем... Я апостол, избранный не человеком, и не чрез человека, но Иисусом Христом", Т.е. тот Христос, которым избран на служение сей учёный муж, не человек. Так кто же он?
Историческая практика со Христом имеет много аналогов. Например, коммунистическая идеология, взявшая на вооружение экономическую теорию Маркса (они марксисты) загубила её, признав многие её положения идиотскими, т.е. безумными. А свою выхолощенную и кастрированную теорию общественных отношений воздвигла на трон ей не предназначавшийся. Поэтому как те, так и другие оказались гробокопателями своих вождей.
Библия целиком и полностью иносказательна. У неё свой язык общения с миром, который для этого мира расценивается как чуже- или иностранный. Понимать этот способ общения, опираясь на его внешнее звучание, которое только похоже на обыденное, и называется безумием. Поэтому безумны все: и клерикалы с их иррациональным видением мира, и атеисты, которые "голубиную простоту" языка приняли за конечный продукт. Но в философском и теоретическом плане преимущество атеистов заключается в их честном и непререкаемом рационализме, которому чужды всякого рода домыслы и необоснованные опытом гипотезы.

14.(пост намбер 113747) Хмел Т. 16/10/2016
2.(пост намбер 113724) Иероним 13/10/2016
Как говорил уважаемый Лев Толстой, не могу молчать.
И не стыдно носить такую, свиноподобную ряшху. Какую же надо иметь смелость называть Христа своим богом. Господи, спаси и помоги: мир сошёл с ума! Да что я такое говорю: он всегда был чокнутым. Как говорил Паскаль: "Мир настолько безумен, что не быть самому безумным - тоже безумие". Одним словом, умственное помешательство - знак об опасности для сильных духом. Хочешь одолеть безумца, своего врага, прикинься таким же безумцем. Пророки, которые попали в список рыцарей без страха и упрёка именно так и поступили. Свою высокую философскую мудрость, которую возненавидел греческий мир, они преподнесли миру завёрнутой в чёрное покрывало религиозного невежества, ханжества и цинизма. Ученик Христа Филипп по этому поводу так и сказал: "наша истину преподнесена миру в образах и символах. По другому он её не получит". Верующий мир получил бесплатный сыр в мышеловке. Обольстился голубиной простотой, за что и понёс жестокое наказание: библейский бог (как понятие) наградил его юродивым или превратным умом. Что значит осудил, лишил разума, того, что выделяет мыслящее существо из всего животного мира. И эта часть населения планеты учит нас, как мыслить, как чувствовать и понимать всё, что окружает человека! Носится со своими чувствами, как с писанной торбой. А чувства то какие!

15.(пост намбер 113749) Верищагин 16/10/2016
13.(пост намбер 113746) Хмел. Т. 16/10/2016\\

\\Историческая практика со Христом имеет много аналогов. Например, коммунистическая идеология, взявшая на вооружение экономическую теорию Маркса (они марксисты) загубила её, признав многие её положения идиотскими, т.е. безумными. А свою выхолощенную и кастрированную теорию общественных отношений воздвигла на трон ей не предназначавшийся. Поэтому как те, так и другие оказались гробокопателями своих вождей\\


Христос-это, оказывается, иносказательное обозначение куска ливерной колбасы. Этим пониманием можно победю безумцев от безумцев. Так как они не поняли, а я понял.

16.(пост намбер 113750) savl 17/10/2016
Нет ничего полезного в этом чтиве...

-1-
глупые советы: вырви себе глаз, просящему дай и ...не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться...

-2-
злобно-глупое рассуждение: Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: 53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.

-3-
- В котором часу распяли Иисуса Христа? В три часа, как говорит евангелист Марк? (Марка 15:25)
Или после шести, как говорит евангелист Иоанн? (Иоанна 19:14)

17.(пост намбер 113751) savl 17/10/2016

18.(пост намбер 113759) Хмел. Т. 19/10/2016
17.(пост намбер 113751) savl 17/10/2016.
Ах, ах!! Какой же вы молодец! надо же, так просто уличили меня в незнании и умопомешательстве, выдернув из текста всего две цитаты. Вы даже не потрудились вникнуть в дальнейший текст евангелиста. А почему? Да потому что оно вам не нужно. Вникать - не ваша цель. А потому ваш пример всего лишь свидетельство правоты другого автора, который за 500 лет до Христа сказал: "смотреть будете, слушать будете и ничего не увидите и не услышите..., ибо навёл господь на вас дух усыпления". Эти слова оправдались не то что миллионы раз, а миллиарды и вами в том числе. Вы всего лишь обнаружили противоречие, причём кажущееся. Кем оно было введено в текст, несведущими переводчиками или целенаправленно, мы не знаем. Зато мы имеем ключ или метод исправления текстов.
Христос говорит, что свидетельство о нём тогда истинно, когда "о нём свидетельствуют два человека". И этими "двумя человеками" является двухуровневая структура учения. "Сам о себе" - это формальный буквализм, т.е. искусственный религиозный язык учения, создающий атмосферу невменяемости авторов библ. книг. Вторым "человеком", свидетельство которого истинно, является "господь", т.е. второй теоретически-духовный уровень учения, в котором это имя называется понятием, которым снимаются буквально все библейские противоречия, исправляются тексты, приближая их к идейной аутентичности, а не к буквальной. В библии существуют два имени "Христос" и два имени "господь". Учение свидетельствует о втором имени - о рационально-духовном. Если вы знакомы с основами философии, то эту мудрость понять совсем не сложно. Библейский язык - язык символов, аллегорий, метафор, иносказательных образов, которые имеют специфическое для учения значение. А вы этот язык понимаете буквалистски. А от того люди, и я здесь согласна с вами, и сходят с ума, поверив в его витиеватый абсурдизм. Авторы того, что они называли "своим великим делом", сыграли с миром злую интрижку: создали своеобразный тест на человеческое не только здравомыслие, но и на человеческую порядочность. Если вы искренно верите в написанное - вы умственно неполноценный тип.


19.(пост намбер 113760) Хмел. Т. 19/10/2016
Если вы к тому же ещё и пытаетесь придать этому безумию учёный вид (богословие - наука, евангелия - Христографический документ), то вы тривиальный шарлатан, подленький обманщик, блюдолиз, лицемер и подхалим.
Запомните - библия религиозно-иносказательна. Под религиозным флёром прячется здоровое, жизнеутверждающее, естественное мировоззрение. Библия - месть всем обманщикам от религии. Так и написано: "Я - господь! у меня отмщение". И это отмщение уже давно совершилось. Ему ровно две с половиной тысячи лет. И "Христос" уже давно пришёл в этот мир. Свидетелями ему являются чистая и прикладная, теоретическая наука и философия как метанаука. Все честные учёные и философы, согласно библейской концепции истины, верующие атеисты. Это они дети божии, а не те, кто делает вид таковых. А на самом деле "сборище сатанинское".

20.(пост намбер 113761) Хмел. Т. 19/10/2016
16.(пост намбер 113750) savl 17/10/2016
"""Нет ничего полезного в этом чтиве... """.
Библию читать - пользы ноль. А если поверить ей - то это уже беда. Библия - вещь, которая требует к себе честного, тонкого и глубокого вникания, исследования. Причём не того, которым человек ищет оправдания своим субъективным представлениям о боге. А того, которое предлагают авторы концептуальной модели с её основным вопросом и её собственным методом исследования, которому и даны имена бога и его сына. Метод - всему голова. Без метода - язык остаётся не расшифрованным, и в таком случае библия и её читатель друг для друга чужестранцы или враги.

21.(пост намбер 113762) Верищагин 19/10/2016
18.(пост намбер 113759) Хмел. Т. 19/10/2016\\

Скорее всего, в Иоанн 5:31 свидетельство о себе имеет нравоучительный характер по отношению к другим(чтобы они от себя не говорили), а от Иоанна 8:14 по отношению именно к персоне столь горячо любимого вами иисусушке, которому нравилось трепать языком и чтобы люди его на веру воспринимали. Вот и весь подтекст.

22.(пост намбер 113763) савл 19/10/2016
Хмел.Т. я вас ни в чем не обвинял!!!
И я понял, что в Библии такая цепочка действий, как в анекдоте:

– Я сегодня кота купил.
– Зачем?
– Жена мышей боится.
– А мыши откуда?
– Сам вчера принёс.
– Для чего?!
– Давно хотел кота завести...

Но в Библии всё гораздо злее:
Пророк Елисей натравил медведиц на малых детей.
(4 Цар. Гл. 2:23-24)
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

23.(пост намбер 113768) Хмел. Т. 21/10/2016
21.(пост намбер 113762) Верищагин 19/10/2016
18.(пост намбер 113759) Хмел. Т. 19/10/2016\\
"Скорее всего, в Иоанн 5:31 свидетельство о себе имеет нравоучительный характер по отношению к другим(чтобы они от себя не говорили), а от Иоанна 8:14 по отношению именно к персоне столь горячо любимого вами иисусушке, которому нравилось трепать языком и чтобы люди его на веру воспринимали. Вот и весь подтекст".
Вы глубоко заблуждаетесь. Христос или евангелист его устами говорит правильно. Противоречие в его словах снимается той формулой истины, которую они называют ключом или "твёрдым основанием учения". Они свою концепцию истины мыслили теоретично. Исходя из неё "Я" и "Сам" - разные "персонажи". Это подобно тому, как мы говорим: инспектировать приедет сам, подразумевая самая высокое лицо в этом деле. Под местоимением "сам" автор подразумевает имя "господь", которое в текстовом формате выполняет роль понятия, сущности, а не какой-то там сверхъестественной личности. Поэтому никаких "скорее всего". Это домыслы - безосновательные блуждания в суеверных потёмках. Выбросьте из своей головы легкомысленную оценку авторов Библии. Они - создатели "великого дела", стратегической целью которого являлась одна задача - разрушение мифологического типа мышления. Это, поистине, великая цель и великое дело. Они уже в своё время понимали, что религия - эта чудовище о семи головах. На месте одной отрубленной вырастает десять новых. И наши дни тому доказательство - наука и научное сознание оказались бессильными свалить этого дракона. Все цивилизационные достижения растоптаны "духовными скрепами" - построенной на лжи идеологией. Мы должны у религии выбить твёрдую почву из под её ног. И такой почвой является Библия - надёжный щит любой религии. И у нас существует такая возможность. Библия для нас атеистов и всех, позиционирующих себя с наукой и её типом сознания - обоюдоострый меч, которым одновременно отсекаются все головы непобедимого, из раза в раз восстающего из пепла дракона...

24.(пост намбер 113769) Хмел. Т. 21/10/2016
21.(пост намбер 113762) Верищагин 19/10/2016
18.(пост намбер 113759) Хмел. Т. 19/10/2016\\
"Скорее всего, в Иоанн 5:31 свидетельство о себе имеет нравоучительный характер по отношению к другим(чтобы они от себя не говорили), а от Иоанна 8:14 по отношению именно к персоне столь горячо любимого вами иисусушке, которому нравилось трепать языком и чтобы люди его на веру воспринимали. Вот и весь подтекст".
...Призываю всех здравомыслящих людей отбросить свою учёную гордыню в сторону и согласиться с тем, что авторы Библии - мыслители высшего пилотажа. Библейские истины настолько просты и удобны для понимания, что особых усилий для этого не требуется.
"Любимый вами иисусишка" - я вам пытаюсь объяснить, что он уже давно любим определённой категорией людей - истинными учёными, такими же истинными философами и всеми честными и мужественными атеистами. Библейская концепция истины, т.е. "иисусишка" давно стала определителем человеческого благоразумия, то бишь, здравомыслия. Теоретическая наука, а затем и прикладная - завоевание человеческого разума, того, что отвоёвано лучшей частью человечества у дремучего невежества. Поэтому "осуществление ожидаемого" начало реализовываться с момента зарождения науки и философии, когда мудрый ум, анализируя окружающий мир, исключительно на визуальном уровне стал замечать простую истину: всё многообразие мира подчинено единому принципу развития. Единое во всеобщем. Таким единым принципом для библейской концепции истины стала её формула истины, т.е. структура учения. её мыслится учение!!! Павел вывел формулу этого единства: "Всё писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления" текстов. Бог - философское понятие. Остаётся научиться мыслить учение и его великое дело этим понятием. А это уже далеко и совсем не простое дело. Это искусство в купе с наукой и философией.

25.(пост намбер 113770) Верищагин 21/10/2016
23.(пост намбер 113768) Хмел. Т. 21/10/2016\\

\\Под местоимением "сам" автор подразумевает имя "господь", которое в текстовом формате выполняет роль понятия, сущности, а не какой-то там сверхъестественной личности. \\

Интересно, как это может быть, что если "госпоть" сугубо филосовская категория, как он может судить(как о себе, так и о других)? Как известно, филосовские категории никого не судят(хотя могут содержать любую информацию). Не судят именно потому, что мыслящим и дееспособным существом по определению не являются. Так что одно из двух... Или вы бредите, или стараетесь за уши вытянуть библейскую "мудрость", хотя она там и не ночевала.

Кстати. Даже слепой заметит, что учение христа на 90% состоит из нравоучений, изложеных в крайне категоричной, приказной и угрожающей форме. Например:

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всем” (Иак. 2,10).

И совершенно нелепо выискивать аллегории там, где вам по сути говорят: подчиняйся, или кирдык.
Ваш "феномен" выискивать аллегории и скрытые смыслы в "учении" христа можно видимо объяснить лишь в вашей латентной любви к этому еврейскому сектанту. Потому что в евангелиях аллегории изложены в притчах, а приказы-в заповедях. Упор там сделан как раз на заповеди, что вы специально и давно игнорируете. Потому люди вас не понимать...

Вам прямо сказано-выполняй заповеди, или в геену огненную.
Заповеди изложены. Куда уж конкретнее.
И это подчеркнуто:

Но да будет слово ваше: "да, да"; "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого", Матфея 5:33-37.
Это подразумевает отсутствие иносказаний в изложении заповедей как минимум. Или вы и на Мт 5:33-37 найдете иносказание и аллегорию?

Рост идиотизма богословского, когда сказаное прямым текстом выставляется как иносказание(чтобы выбелить мудака), мягко говоря конфликтует с принципами, на основе которых люди вообще могут понимать друг друга. Что я неприемлю.

26.(пост намбер 113771) Lancelot 22/10/2016
//18.(пост намбер 113759) Хмел. Т. 19/10/2016
17.(пост намбер 113751) savl 17/10/2016.
Ах, ах!! Какой же вы молодец! надо же, так просто уличили меня в незнании и умопомешательстве, выдернув из текста всего две цитаты. Вы даже не потрудились вникнуть в дальнейший текст евангелиста. А почему? Да потому что оно вам не нужно. Вникать - не ваша цель. А потому ваш пример всего лишь свидетельство правоты другого автора, который за 500 лет до Христа сказал: "смотреть будете, слушать будете и ничего не увидите и не услышите..., ибо навёл господь на вас дух усыпления". Эти слова оправдались не то что миллионы раз, а миллиарды и вами в том числе. Вы всего лишь обнаружили противоречие, причём кажущееся. Кем оно было введено в текст, несведущими переводчиками или целенаправленно, мы не знаем. Зато мы имеем ключ или метод исправления текстов. //

Вообще-то исправлять библию запрещено под страхом страшных бед.Это засвидетельствовано в самой библии. Поэтому ея исправляет все кому не лень. Интикуресно,что бы могло значить? По-моему логическому рассуждению напрашивается простой вывод - ну нет никакого бога (как сказал бы Бездомный). И дьявола никакого нет - потому как если нет бога,то нет и антибога (логическая физика).

Продолжение грядет...

27.(пост намбер 113772) Lancelot 22/10/2016
//Христос говорит, что свидетельство о нём тогда истинно, когда "о нём свидетельствуют два человека". И этими "двумя человеками" является двухуровневая структура учения. "Сам о себе" - это формальный буквализм, т.е. искусственный религиозный язык учения, создающий атмосферу невменяемости авторов библ. книг. Вторым "человеком", свидетельство которого истинно, является "господь", т.е. второй теоретически-духовный уровень учения, в котором это имя называется понятием, которым снимаются буквально все библейские противоречия, исправляются тексты, приближая их к идейной аутентичности, а не к буквальной. В библии существуют два имени "Христос" и два имени "господь". Учение свидетельствует о втором имени - о рационально-духовном. Если вы знакомы с основами философии, то эту мудрость понять совсем не сложно. Библейский язык - язык символов, аллегорий, метафор, иносказательных образов, которые имеют специфическое для учения значение. А вы этот язык понимаете буквалистски. А от того люди, и я здесь согласна с вами, и сходят с ума, поверив в его витиеватый абсурдизм. Авторы того, что они называли "своим великим делом", сыграли с миром злую интрижку: создали своеобразный тест на человеческое не только здравомыслие, но и на человеческую порядочность. Если вы искренно верите в написанное - вы умственно неполноценный тип. //

Мадам Хмел.Т ,не пытайтесь нас уверить что Иисус был философом. Ни в одной философской школе выпускника с этим именем нет! Если вы поняли ,конечно,мою логическую цепь рассуждений.
И кстати, я так и не понял (по-философски),свидельствует или брешит Иисус на самого себя.

28.(пост намбер 113773) Верищагин 22/10/2016
27.(пост намбер 113772) Lancelot 22/10/2016\\

Парадоксально, но: чтобы стать верующим, нужна библия. Мадам Хмелевской чтобы стать атеистом нужна... библия.
По этому поповоду вспомнил одного знакомого алкоголика, который допился водки до того, что приобрел язву желудка. А потом эту язву вылечил-тем, что специально стал пить водки еще больше.

29.(пост намбер 113774) Верищагин 22/10/2016
\\Авторы того, что они называли "своим великим делом", сыграли с миром злую интрижку: создали своеобразный тест на человеческое не только здравомыслие, но и на человеческую порядочность. Если вы искренно верите в написанное - вы умственно неполноценный тип. //

Так любой, кто поверит бреду пациента из шестой палаты, тоже умственно неполноценный тип. Тогда, почему бы не назвать сего поциента автором великого дела, философом, и т.п. и т.д? Исходя из такой позиции(кстати, вашей, Татьяна), иисусик ничем не лучше любого шизофреника.

30.(пост намбер 113775) Lancelot 22/10/2016
//28.(пост намбер 113773) Верищагин 22/10/2016
27.(пост намбер 113772) Lancelot 22/10/2016\\

Парадоксально, но: чтобы стать верующим, нужна библия. Мадам Хмелевской чтобы стать атеистом нужна... библия.
По этому поповоду вспомнил одного знакомого алкоголика, который допился водки до того, что приобрел язву желудка. А потом эту язву вылечил-тем, что специально стал пить водки еще больше.//

Этот алкоголик оказался приверженцем Парацельса: лечить подобное (бес)подобным "лекарством". Просто он слегка переиначил дозы. Честь ему и хвала. Я бы так не смог.

31.(пост намбер 113776) Lancelot 22/10/2016
//29.(пост намбер 113774) Верищагин 22/10/2016
\\Авторы того, что они называли "своим великим делом", сыграли с миром злую интрижку: создали своеобразный тест на человеческое не только здравомыслие, но и на человеческую порядочность. Если вы искренно верите в написанное - вы умственно неполноценный тип. //

Так любой, кто поверит бреду пациента из шестой палаты, тоже умственно неполноценный тип. Тогда, почему бы не назвать сего поциента автором великого дела, философом, и т.п. и т.д? Исходя из такой позиции(кстати, вашей, Татьяна), иисусик ничем не лучше любого шизофреника.//

Здесь я в растерянности. Веришь-нет,но для иных (особливо женщин) какой нибудь"краснобай и баламут" ,неся бесподобную,никому не понятную чушь, предстает светочем потусторонних знаний. О подобном писал ещё Лукиан,но ВОЗ и ныне там.Сложно переделать психологию человека,особенно когда он сам обнанываться рад. Просто есть какая-то часть людей (иногда очень большая) которая ведётся на слова шизоида. Вот таких людей переубедить необычайно сложно. Их может переубедить лишь когнитивный диссонанс между выдуманным и реальностью,и то если если сами начнут сомневаться. Заметь,что сомнение у попов - страшный грех. Ещё бы! Ведь это первый признак проблеска разума!

32.(пост намбер 113777) Lancelot 22/10/2016
/2.(пост намбер 113724) Иероним 13/10/2016
А вот он и поп-боксер, они почти все там такие://



Он имеет прямое отношение к боксу. Просто представляет грушу.
Бывают ещё и попы-сумоисты.

33.(пост намбер 113801) Верищагин 22/10/2016
31.(пост намбер 113776) Lancelot 22/10/2016\\

\\Просто есть какая-то часть людей (иногда очень большая) которая ведётся на слова шизоида. Вот таких людей переубедить необычайно сложно. Их может переубедить лишь когнитивный диссонанс между выдуманным и реальностью,и то если если сами начнут сомневаться. Заметь,что сомнение у попов - страшный грех. Ещё бы! Ведь это первый признак проблеска разума!\\

Сложно конечно переубедить старую дуру, которая имеет стабильный доход в виде пенсии, и от нефига делать занимается трактованием еврейской бредятины, грея жопку на мягком стуле перед монитором. Когнитивный диссонанс может наступить, если она вынуждена будет просить милостыню при 30 градусном морозе с иконой распятого в задубеневших руках. Как, кстати, некоторые истинно уверовавшие и вынуждены делать, так как реально выполняли заповеди мудака о смирении и нестяжательстве:



А эта Хмелевская пытается реабилитировать бред, который угробил жизни миллионов людей. И оправдывает это тем, что они, дескать, и не уловили некий скрытый смысл. Я бы дал ей цианиду вместе с пончиком. И она была бы и виновата, потому что не догадалась и значит, неполноценная.

34.(пост намбер 113802) Верищагин 22/10/2016
31.(пост намбер 113776) Lancelot 22/10/2016\\

\\Здесь я в растерянности. Веришь-нет,но для иных (особливо женщин) какой нибудь"краснобай и баламут" ,неся бесподобную,никому не понятную чушь, предстает светочем потусторонних знаний. О подобном писал ещё Лукиан,но ВОЗ и ныне там.\\

Шизиков много, но среди определенного контингента четко обозначено, что альфа-самец среди шизиков это иисус христос(хотя могут быть и немногочисленные иные варианты).
Потому именно его бред добровольно-принудительно трактуется на даже околонаучном уровне. Так работает стадное мЫшление.

35.(пост намбер 113809) Верищагин 23/10/2016
Вот кстати еще одно противоречие:

5:2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
5:3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

И:

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе , где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут” (Матф.6:19-20).

Получается что: сначала он проповедовал духовную нищету, и почти сразу же-накопление сокровищ, очевидно-тоже духовных.
При этом-нет никакого подтекста, т.к. иисус просто разверз уста и начал бла-бла-ля-ля. При том: в нагорной проповеди он обращался к нищим, хромым, убогим. Которые заведомо могут понять только БУКВАЛЬНО. Ну, разве не сволочь, провоцировать шизофрению у и так несчастных людей?

36.(пост намбер 113811) savl 23/10/2016
Библия - это не славянская книга и понимать её могут только бедуины, которые живут у мертвого моря...
https://www. youtube.com/watch?v=Aau4KtKFymU

37.(пост намбер 113812) Верищагин 23/10/2016
36.(пост намбер 113811) savl 23/10/2016
Библия - это не славянская книга и понимать её могут только бедуины, которые живут у мертвого моря...
https://www. youtube.com/watch?v=Aau4KtKFymU

Древние свитки бедуинов стоят нонче очень дорого. Но написана там мутотень... Практической ценности не представляют. Только историческую.

38.(пост намбер 113814) Lancelot 23/10/2016
//
33.(пост намбер 113801) Верищагин 22/10/2016
31.(пост намбер 113776) Lancelot 22/10/2016\\

\\Просто есть какая-то часть людей (иногда очень большая) которая ведётся на слова шизоида. Вот таких людей переубедить необычайно сложно. Их может переубедить лишь когнитивный диссонанс между выдуманным и реальностью,и то если если сами начнут сомневаться. Заметь,что сомнение у попов - страшный грех. Ещё бы! Ведь это первый признак проблеска разума!\\

Сложно конечно переубедить старую дуру, которая имеет стабильный доход в виде пенсии, и от нефига делать занимается трактованием еврейской бредятины, грея жопку на мягком стуле перед монитором. Когнитивный диссонанс может наступить, если она вынуждена будет просить милостыню при 30 градусном морозе с иконой распятого в задубеневших руках. Как, кстати, некоторые истино уверовавшие и вынуждены делать, так как, реально выполняли заповеди мудака о смирении и нестяжательстве//

Как один из вариантов. Но их может быть много.Конечно чем старее и тупее тем шансов меньше. Я уже довольно давно подметил,что папе нашему римскому легче принять эволюцию и БВ,чем бабуле с 3-я классами церковно-приходской школы (утрирую,но не суть).

39.(пост намбер 113815) savl 23/10/2016
Читать весь этот библ.текст надо, как историческое произведение, написанное в течении 3-5 тысяч лет, в разных странах и разными людьми. Только пастухи-бедуины поняли смысл древнего рукописного текста – кумранские свитки мертвого моря надо порвать и продать. Папа римский и другие христ.жрецы уже давно продают весь этот библ.бред за хорошие деньги.


40.(пост намбер 113817) Lancelot 23/10/2016
//39.(пост намбер 113815) savl 23/10/2016
Читать весь этот библ.текст надо, как историческое произведение, написанное в течении 3-5 тысяч лет, в разных странах и разными людьми. Только пастухи-бедуины поняли смысл древнего рукописного текста – кумранские свитки мертвого моря надо порвать и продать. Папа римский и другие христ.жрецы уже давно продают весь этот библ.бред за хорошие деньги. //

Насколько мне известно,то кумранские записи Ватикан постарался скупить. У учёных совсем небольшое количество подобных текстов. Но и они показывают большое несовпадение их с НЗ. Хотя по логике они писались в одно (или чуть позже) со временем описанным в евангелиях. Никаких упоминаний Иисуса! Т.е. абсолютно никаких.

41.(пост намбер 113818) Верищагин 23/10/2016
40.(пост намбер 113817) Lancelot 23/10/2016\\

\\ Никаких упоминаний Иисуса! Т.е. абсолютно никаких.\\

Как, видимо, и некой мудрости. Кто-то продал осла, где-то сломалась телега, а починить не смогли, в лучшем случае-где зарыли горшок с монетами. Но все равно, боговдухновленно и для православной паствы свято до обоссаности пальцев. Потому что написано-евреями.

42.(пост намбер 113838) Ро Лян 24/10/2016
"Не упомянута"...-значит- его и не было! По такой " логике" - 90,4,или1004 человек из моего города не знают меня...это Меня-то,- "превеликого атеиста"!..Так точно же .-меня-то,видать,не существует!
Во-как.
И нечего спорить, "расследовать"...
Какой кайф.
И все " атеистические" вопросы " само- собой " разрешены...

43.(пост намбер 113839) Ро Лян 24/10/2016
Да был такой парень!
Не таким-уж знаменитым "пророком" он был,не такие уж "чудеса" он творил,а чаще-плацебообразных, не таким-уж добреньким он был,не мало,видимо,выпивал,не очень-уж любил церковников и власть имущих,не говорил,что он Бог,ошибался,как мы все ошибаемся,не всегда удавались его лечебные опыты...
Но главное , по СУТИ,это был философ и атеист...если,конечно, расследовать те четыре свидетельских показаний, по-обычному,с невообразимым количеством недосказанностей, преувеличений,"отсебятины" ,"слухываемостей","чистой " и не очень-уж чистой лжи,ошибок...
А вы, как веруны и их чабаны,ИСХОДИТЕ ииз всей этой чуши?-только, да, не чтобы "утвердить" и "возвеличить", а наоборот.
Цель оправдывает средства, говорите?
Нет уж,извольте!
" Не надо всю эту фигню читать"?
Так- коего х-на мы - атеисты нужны? На кой...
И кто этот очередной большевик, что запретит!
Право,там, в "священных писаниях" только и заключается то, что уничтожает их же " последователей.




44.(пост намбер 113842) Верищагин 24/10/2016
42.(пост намбер 113838) Ро Лян 24/10/2016
"Не упомянута"...-значит- его и не было! По такой " логике" - 90,4,или1004 человек из моего города не знают меня...это Меня-то,- "превеликого атеиста"!..Так точно же .-меня-то,видать,не существует!
Во-как.
И нечего спорить, "расследовать"...
Какой кайф.
И все " атеистические" вопросы " само- собой " разрешены...\\

Существуют еще и мертвые души. За их счет(с помощью фотошопа, например), можно подтянуть количество православной паствы до нужных габаритов. Чем РПЦ неоднократно и занималась.

1
Явлений Пользователя в ветке:12863