Отзывы на публикацию

Антисоветизм и религиозное мракобесие современной России

Константинов Даниил

Статьи/Общество

Нам предлагается религия. Но религия – вчерашняя «идеология», обращенная в прошлое. Религиозные организации – феодальные структуры, тянущие общество назад в прошлое и разобщающие его.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 112526) Игорь Додосьян 10/05/2016
Ёмко. Убедительно. Мысль отточена - ничего лишнего и добавить нечего. Верный диагноз нашим историческим координатам. Спасибо автору.

2.(пост намбер 112611) Гость 14/05/2016
Очень точно! Все "болевые" нынешней России обозначены верно.

3.(пост намбер 112613) Терек Болгар 14/05/2016
В статье ни слова про информационное (информациональное) общество провозглашенное в Окинавской Хартии (2000г.) Президентом В.Путиным и другими лидерами восьми ведущих стран мира. Проект давно сформулирован, и Э.Сноуден показал его грандиозные масштабы. Нам россиянам не миновать этого глобального, постиндустриального, информационного, трансформационного, инновационного, коммунитарного, имитационного, "несправедливого" общества.

4.(пост намбер 112839) Виктор Зилов 01/06/2016
Да какая сверхпрограмма вам нужна? Все очень просто: следи за собой, не будь тупым быдлом.

5.(пост намбер 112852) Кто он 01/06/2016
3.(пост намбер 112613) Терек Болгар 14/05/2016
В статье ни слова про информационное (информациональное) общество провозглашенное в Окинавской Хартии (2000г.) Президентом В.Путиным и другими лидерами восьми ведущих стран мира
\
А путин ведь не атеист! По храмах шастает и крестное знамение на себя налагает, отгоняет нечистую силу от себя
И гундяй ему друг!

7.(пост намбер 114376) Инниколл 22/12/2016
Сколько можно говорить о больных людях, постоянно стремящихся возвратить нашу страну со своим народом, в средневековье. Пора нашим надзорным органам: Конституционному Суду РФ,Главной Прокуратуре, Верховному Суду и ФСБ страны взять под свой контроль, согласно своим обязанностям, все религиозные организации (РПЦ, всевозможные секты, ТВ каналы Союз, Спас и др.). Все эти частные "компании" сплошь и рядом нарушают все конституционные и законодательные нормы. Более того Храмы, Церкви, Монастыри и всякого рода часовни находятся на балансе Бюджета страны. Один только Храм Христа Спасителя ежемесячно обходится бюджету примерно в 20 млн руб. Конституцией четко определено, что ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА. Этим, практически, всё сказано. Так почему же Высшие надзорные органы страны не предпринимают ничего для того, чтобы остановить наступление мракобесия?
Почему Президент со своим корпусов выше указанных чиновников допускают раскол в обществе? Почему с их согласия в нашем обществе разделяют народ на людей первого и второго сорта: элита, всякие "наши"?, каста казаков и верующих? Ну, а остальные - это как-бы смерды, толпа. И всё это творится в так называемом правовом демократическом государстве! ПРИМЕРНО 25% населения Российской Федерации,- люди не принадлежащие ни к какой религии. Эта категория людей находится в унизительном положении.Раз придумали же Закон "Об оскорблении чувств верующих", тогда для уравновешивания ситуации, надо принять Закон и "Об оскорблении чувств неверующих и атеистов". Честно сказать, что Закон об оскорблении чувств верующих - это действо, противоречащее всякой логике и нормальным нормам общечеловеческого общения.
Кому и зачем необходимо создавать искусственно конфликтные ситуации в России? Не потому-ли люди вынуждены выходить за правдой на митинги и на иные сходки?

8.(пост намбер 114396) Нехристь 23/12/2016
Ну и где автор увидел антисоветизм в современной России? Путин считает развал СССР величайшей геополитической катастрофой двадцатого века. Советская символика и эстетика в большой моде. В телесериалах идёт массовое обеление и воспевание совка. И с религией это всё сочетается прекрасно. Православный коммунист сейчас очень распространённый тип. И совковая ненависть автора к капитализму тоже вполне православна. Низачот.

9.(пост намбер 116256) Наталья 03/06/2017
Отлично написано!
А вот с мнением комментатора Нехристь не соглашусь: Президент может говорить про СССР одно, но повсюду видны как подспудные, так и прямые нападки на Союз. Да и заявление, что мы де должны РПЦ за её страдания во времена СССР, и всяческая оказываемая этой мафии поддержка, разве не показывает настоящую политику антисоветизма проводимую в нашей стране?. . .

10.(пост намбер 116268) православный христианин 04/06/2017
9.(пост намбер 116256) Наталья 03/06/2017
Отлично написано!
А вот с мнением комментатора Нехристь не соглашусь: Президент может говорить про СССР одно, но повсюду видны как подспудные, так и прямые нападки на Союз. Да и заявление, что мы де должны РПЦ за её страдания во времена СССР, и всяческая оказываемая этой мафии поддержка, разве не показывает настоящую политику антисоветизма проводимую в нашей стране?. . . ///

Вы за советизм или за руководящую и направляющую роль кпсс?

11.(пост намбер 116453) Астарта 10/06/2017
10.(пост намбер 116268) православный христианин 04/06/2017
9.(пост намбер 116256) Наталья 03/06/2017

Вы за советизм или за руководящую и направляющую роль кпсс?*****************

Я уже заметила, что Вы чуть не в каждой ветке отмечаетесь с маловразумительными, в основном, высказываниями. Но отвечу:

Вы статью читали? Я за социально справедливое устройство общества. И за признание того, что всем, что у нас сейчас есть мы обязаны СССР.
Китай сохранил свою партию, провел нужные реформы и сейчас является первой экономикой мира. Они не гадят на своё маодзедуновское прошлое. Они понимают, что несмотря на все ошибки Мао создал их государство.
В Европе гораздо больше социализма, чем сейчас у нас.
Французы не посыпают голову пеплом за то, что казнили королевскую семью и кучу зажравшихся аристократов, англичане, кстати, тоже не парятся за казненного монарха.
В Швейцарии все мало мальски важные вопросы решают на референдумах. У них по несколько в год проходят - это называется прямая демократия.
У нас же дикий капитализм, и это факт. Референдум по тому же Исаакию не дают провести. Да и с начала 90-х не позволили провести ни один референдум.
И я не вижу в нынешней КПРФ ничего плохого. И считаю, что увеличение их присутствия в органах управления государством(наряду с другими партиями) пойдёт на пользу. ЕДРО потеряла моё доверие, как партия не руководствующаяся интересами народа и узурпировавшая власть, их следует хорошенько подвинуть.
Вам всё понятно, или мне ждать очередных вопросов построенных на Ваших домыслах?

12.(пост намбер 116454) православный христианин 10/06/2017
11.(пост намбер 116453) Астарта 10/06/2017
10.(пост намбер 116268) православный христианин 04/06/2017
9.(пост намбер 116256) Наталья 03/06/2017

Вы за советизм или за руководящую и направляющую роль кпсс?*****************

Я уже заметила, что Вы чуть не в каждой ветке отмечаетесь с маловразумительными, в основном, высказываниями. Но отвечу:
...............
Вам всё понятно, или мне ждать очередных вопросов построенных на Ваших домыслах? ///

Да уж...

Вы, как бох в помощь, изнурительному и плодовитому Устину.

Устыдимшысь малой вразумительностью, аки наготой, согласен с вами:
1. " И за признание того, что всем, что у нас сейчас есть мы обязаны СССР."
2. "У нас же дикий капитализм, и это факт. Референдум по тому же Исаакию не дают провести. Да и с начала 90-х не позволили провести ни один референдум."

Ну как?


13.(пост намбер 116456) православный христианин 10/06/2017
11.(пост намбер 116453) Астарта 10/06/2017

И я не вижу в нынешней КПРФ ничего плохого. И считаю, что увеличение их присутствия в органах управления государством ... ///

Государство управляет, или органы управляют государством?

14.(пост намбер 116471) Уж не знаю кому как 11/06/2017
но пока государство воспринимается как живой организм, а не система, никакой разницы нет, что капитализма, что социализм. Чего только стоят органы управления. Слово орган говорит само за себя, по аналогии с живым существом. Так же глава района, глава края, области, глава государства. Змей Горыныч одним словом. И именно так большинство воспринимает страну. А родина мать? Какая мать, где мать? Религиозность в общем сплошная.
Ну и половые отношения. ОдноМАНДАтные округа и члены правительств, которые входят в эти мандатные округа.

15.(пост намбер 117684) Павел Лебедев 18/10/2017
Король

Вальдемар, король поповский
Что ж ты рученьки скрестил?
Вновь народ перед костями
На колени опустил?

Или в лапы мракобесов
Нас опять отдать готов?
Или в чьих-то интересах
Держишь нас за дураков?

Не из нашего ль кармана
Понастроил ты церквей?
Расплодил попов, имамов
Олигархов-упырей?

Жуткий отблеск Торквамады
На челе твоём застыл
Не Добрыня, аль Путята
Тебя ночью посетил?

Вальдемар другой, что в рясе
Тебя в сети заманил
Неужель ты б сам девчонок
И мальчишек засудил?

Да, не с теми ты связался,
Подведут тебя под пресс:
Одурачат, да и бросят-
Без короны, без «овец»!

Не надейся! Быть рабами
Мы уже не захотим,
И в невежество штыками
Уж народ не загоним!

Честь, достоинство, свободу
Воспитали в нас отцы,
И у нас их не отнимут
Шарлатаны-хитрецы!

Вспомни Фридриха Второго:
Тож поповский был король.
Так в народе он прозвался
Сам избрал такую роль.

Толи лично догадался,
Толи кто-то подсказал,
Пыль с ушей стряхнул, поднялся,
И с попами завязал!

Стал страной по-светски править:
Сильно нацию поднял,
А коварным клерикалам
Хорошенько хвост прижал!

Вальдемар! Пока не поздно,
Правь на Фридриха манер,
А с тупого Николашки
Хватит брать тебе пример!!!

1
Явлений Пользователя в ветке:12533