Отзывы на публикацию

"Хроники Норкина": Религиозное образование

Иванеев С.

Видео/Образование

Нужно ли преподавать основы религии в школах? Этот вопрос в свое время разделил наше общество на два противоположных лагеря. Тем не менее, с 2012 года учащиеся четвертых классов начали изучение этого предмета. Детям на выбор предлагаются курсы по основам традиционных для России конфессий - православия, ислама, иудаизма, буддизма. А накануне, Святейший Патриарх Кирилл, в своем обращении к участникам «Рождественских образовательный чтений», которые проходят в Москве, предложил ввести курс теологии в программу высших учебных заведений. Предстоятель Русской Православной Церкви также обратился к Министерству образования и науки с предложением расширить уже имеющийся курс для школьников четвертых классов на последующие годы обучения. О том, нужно ли расширять религиозное образование в светских учебных заведениях, и не приведет ли это к обострению межконфессиональных отношений, спорят гости Андрея Норкина в очередном выпуске программы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 111930) Иероним 28/02/2016
Смирнов - противнейшая личность. Он даже к прихожанам своим, как с скоту какому-то относится. Рассуждал в одной передаче, о том, с чего ему их детей крестить, коли они недостойны по его меркам.

2.(пост намбер 111933) православный христианин 28/02/2016
Родную религию надо преподавать так, чтобы её можно было нюхать.

3.(пост намбер 111937) Lancelot 28/02/2016
//1.(пост намбер 111930) Иероним 28/02/2016
Смирнов - противнейшая личность. Он даже к прихожанам своим, как с скоту какому-то относится. Рассуждал в одной передаче, о том, с чего ему их детей крестить, коли они недостойны по его меркам.//

Нормальный человек после таких слов пошлет в длительную эротическую пробежку и его и таку веру.А вот вата уверует еще сильнее.

4.(пост намбер 111941) Верищагин 28/02/2016
Смирнов-омерзительная личность. Я бы с ним не стал дискутировать даже если бы мне за это миллион заплатили.

5.(пост намбер 111948) Инниколл 29/02/2016
(п/намбер 111930) Мне кажется, православная религия РПЦ испускает свой зловонный дух еще со времен крещения Руси, когда Перуна и других идолов заменили на кресты. Тогда, когда символ Смерти (да, крест является символом смерти;если внимательно посмотреть на него, то мы видим на нём распятие и в ногах Иисуса череп). Кстати, отец князя Владимира отозвался очень нелестно о ХРИСТИАНСКОЙ религии: ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ - ЕСТЬ УРОДСТВО.
Иванеев со стороны противников внедрения в школах Основ православия оказался одинок. Ему почти не представляли слова. Даже в этой передаче явно демонстрировался факт настырного внедрения православия несмышленым детям 4-5 классов. Почему-то никто из присутствующих на передаче не вспомнил о Законе РФ, по которому крещение детей должно проводится только с 18-летнего возраста; Отсюда возникает вопрос - зачем вообще в школах ученикам формировать сознание православия?
Если уж внедряется курс религиозного образования, то
обязательно должен изучаться и курс научного атеизма, руководствуясь статьями нашей Конституции. По статистическим данным даже 2008 года атеистов в стране 27% (или 35 миллионов). В нашей стране совсем неравнозначное отношение самого государства к "иноверцам". Именно так и обстоят дела с кажущемся демократическим равноправием. На территории РФ уже восстановлено и построено новых церквей порядка 20000.В то время как для атеистов нет ни одного просветительного центра.
Подготовка и выпуск ТЕОЛОГОВ в светских институтах -
сплошная несовместимость. Ложь и наука не могут идти рядом. л7ьу

6.(пост намбер 111949) Lancelot 29/02/2016
Радует только одно,что родители резко охладели к опк.В принципе можно вообще игнорировать этот предмет,или выбрать буддизм, назло врагам рода человеческого

7.(пост намбер 111954) Дядя Ваня 29/02/2016
Любая идеология обретает силу и всемогущество в одном случае - когда она засевается в массовое общественное сознание. Религия - феномен общественного сознания, заключающийся в признании сверхъестественного, необъяснимого, когда разумные потенции человека атрофируются, остаются невостребованными. В таком случае человек превращается в марионетку чужой воли. Религиозные адепты это хорошо понимают. В нашем обществе, в условиях "цивилизованного" капитализма религия - бизнес проект, способ добровольно-принудительного выколачивания денег из трудовой части общества. Известно, что любое воспитание начинается с детских лет. Бочка, пропитанная дёгтем, всегда будет источать его смрад. Церкви нужны овцы, которые предназначены для стрижки, для изымания прибыли. Вот и всё.
Далее. Религия выступает под благими намерениями: воспитания в людях высокой христианской морали. Но кто проповедует эти принципы? Об этом кричат самые безнравственные люди. Ведь религиозный клан, сонм церковнослужителей - это паразитируюещее сословие на общественном теле. Ведь они не занимаются трудовой деятельностью, они не производят никаких полезных для людей материальных ценностей. Они существуют либо на подаяния прихожан, либо на нечистоплотном бизнесе. В этом и заключается суть религиозной аморальности. Поэтому получается по русской пословице: кто больше всех кричит "держи вора"? Разумеется, сам вор, чтобы отвлечь внимание людей от себя, перевести стрелки на других.
На сегодняшний день поведение церкви соответствует русской поговорке: посади свинью за стол, она и ноги на стол. Власть допустила церковь к своему корыту. Вот она и рвётся к нему, расталкивая локтями всех остальных свиней, которым нет дела до народа. Что скажет власть, за то и проголосуем - лишь бы остаться у корыта.

9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016
Некоторые из присутствующих на этом сайте наверно поняли, что я знаю библию так, как не знает её ни один из тех, кто называет себя, причём незаслуженно, христианином.
С момента реанимирования в нашем обществе религии остро встал вопрос о совмещении в одной голове научного и религиозного типа мышления. С идейной платформы евангелистов и авторов новозаветных посланий это совмещение противоестественно. Они об этом говорят так: "не может один и тот же раб любить двух господ одновременно: одного будет любить, а о другом не радеть... Не может один и тот же источник одновременно изливать сладкую и солёную воду... Да будет слово ваше нет, нет или да, да. Остальное от лукавого". Иными словами, человек, если он честный служитель той или иной идеологии и её парадигмы сознания, должен придерживаться одной из них, отстаивать принципы какого-то одного мировоззрения: либо материализма, либо иррационализма. То есть настоящий учёный не может быть искренним верующим. И наоборот: искренне верующий не может называться учёным. А если учёный называет себя верующим христианином, то тогда он "ни горячий, ни холодный, а только тёплый". Говоря по-русски, он ни рыба, ни мясо, ни то, ни сё. Он обманывает себя и всех слушающих его. Искренне верующий человек просто обязан отречься от всех завоеваний науки и философии. Однако мы этого не наблюдаем. В религию лезет тунеядствующая часть населения планеты. Религия - пристанище для "хитрых волков в овечьей шкуре".
Человек Иисус Христос по своему мировоззрению был монистом, он не признавал фрагментарности и раздвоенности сознания, его хаотичности и раздрая в нём.
Вопрос: на какой стороне пропасти (двух систем воззрений) стоял Христос, какие принципы исповедывал, какое мировоззрение любил, а какое ненавидел?

10.(пост намбер 111957) Верищагин 29/02/2016
9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016\\

\\Вопрос: на какой стороне пропасти (двух систем воззрений) стоял Христос, какие принципы исповедывал, какое мировоззрение любил, а какое ненавидел?\\

Чудак он был редкостный, этот ваш христос иисус. Ненавидел он все, что препятствовало людям безраздельно служить ему и его идеям. То есть, секта им основанная имела предельно жесткий тоталитарный принцип, и ни о каком научном или философском подходе тут и речи быть не может. Искать конструктивные идеи в уродском "учении" христа это еще хуже и мучительнее, чем удалять гланды через жопу.
К примеру, он ляпнул: Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад” (Лук.6:30).
Ну и что, это кто-то реально соблюдает? Нет, не соблюдают. Хотя, утверждается, что были какие-то юродивые, которые все раздали нищим. Итог-сами стали нищими. Если искать трактовки или аллегории, то получается, что можно вытрактовать высосаную из детородного пальца х-ню, которая в принципе так же бесполезна, как и эта заповедь.
Самая простая философская мудрость говорит, что нужно действовать по ситуации(от меня). К чему т.н. заповеди явно не предрасполагают, вне зависимости от их многочисленных трактовок.

11.(пост намбер 111958) Иисус гей 29/02/2016
Более старших детей трудно в чем то убедить, а тех которые находятся еще в несовсем несформированном возрасте убедить легче. Не учи детей основам пр-ия им не как не добрать покупателей свеч и икон, рел. лавки закроются. И патриотизм конечно связан с религией. Расея до Енесея с глобальным потеплением может стать лакомым куском для многих государств, поэтому понадобятся солдаты мечтающие о царствие небесном за веру, царя, отчизну.

12.(пост намбер 111959) православный христианин 29/02/2016
9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016
Некоторые из присутствующих на этом сайте наверно поняли, что я знаю библию так, как не знает её ни один из тех, кто называет себя, причём незаслуженно, христианином.

Вопрос: на какой стороне пропасти (двух систем воззрений) стоял Христос, какие принципы исповедывал, какое мировоззрение любил, а какое ненавидел? ///

Давайте выберем вас вместо гуньдяйки

13.(пост намбер 111960) православный христианин 29/02/2016
Спор исуса с хрестозом, это спор зомбоящика с холодильником...
Бох, это - любофь!
Надо заниматься любовью с богом, партией и правительством.
Не надо спасать расею.. Бох с ней...

14.(пост намбер 111961) православный христианин 29/02/2016
При любой власти в расии, уже бананы бы росли на тополях, но всем мешают.
Мешали столыпину, николашке, сталену, хрущёву, брежневу, горбачёву, ельцыну, и этому.
.......

15.(пост намбер 111963) ка гор 29/02/2016
14.(пост намбер 111961) православный христианин 29/02/2016
При любой власти в расии, уже бананы бы росли на тополях, но всем мешают.
Мешали столыпину, николашке, сталену, хрущёву, брежневу, горбачёву, ельцыну, и этому.
.......\\

У жыдов и так все растет, а рабам оно ненадо, у них ментал свой - христо-босяцкий. Сатана считается измывается над чистыми-сердем от мирского-железного, а исус обещал серебро на небесах, кто сохранит верность главному герою черных комиксов - евангелию.

16.(пост намбер 111964) ка гор 29/02/2016
\\9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016
Некоторые из присутствующих на этом сайте наверно поняли, что я знаю библию так, как не знает её ни один из тех, кто называет себя, причём незаслуженно, христианином. \\

Не скажите, библию кто написал? Ветхий завет.

17.(пост намбер 111965) православный христианин 29/02/2016
16.(пост намбер 111964) ка гор 29/02/2016
\\9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016
Некоторые из присутствующих на этом сайте наверно поняли, что я знаю библию так, как не знает её ни один из тех, кто называет себя, причём незаслуженно, христианином. \\

Не скажите, библию кто написал? Ветхий завет. ///

Ветхий завет написало ветхая троеца, а новый, обновлённая.
Буржуазные фальсификаторы наших заветов, не гнушаются педалировать махровые инсинуации против наших святынь и святых, и всё передёргивают в домыслах и умыслах.
Но мы решительно не позволим!

18.(пост намбер 111972) Верищагин 01/03/2016
17.(пост намбер 111965) православный христианин\\

\\Но мы решительно не позволим!\\

Точно. Не позволим из зловонного дepьмa слепить конфетку.

19.(пост намбер 111973) православный христианин 01/03/2016
18.(пост намбер 111972) Верищагин 01/03/2016
17.(пост намбер 111965) православный христианин\\

\\Но мы решительно не позволим!\\

Точно. Не позволим из зловонного дepьмa слепить конфетку. ///

Этих конфехтов уже столько наляпали, что куда уж больше?!

20.(пост намбер 111974) Lancelot 01/03/2016

//9.(пост намбер 111956) Хмел.Т. 29/02/2016
...
Человек Иисус Христос по своему мировоззрению был монистом, он не признавал фрагментарности и раздвоенности сознания, его хаотичности и раздрая в нём.
Вопрос: на какой стороне пропасти (двух систем воззрений) стоял Христос, какие принципы исповедывал, какое мировоззрение любил, а какое ненавидел?//

Мадам Хмел.Т.Вы так настойчиво (хоть и извилистым путем) хотите нам всучить понятие,что Иисус Х реальная личность.Однако если вы читали НЗ,то должны были заметить (не заметить невозможно),что это произведение о его существовании изобилует огромным количеством несуразностей.Эти несуразности недвусмысленно показывают,что все это не более чем фантастика (я мягко выражаюсь,но при этом грубо говорю).Никаких исторических документов подтверждающих существования этого персонажа не имеется.

21.(пост намбер 111976) Верищагин 01/03/2016
20.(пост намбер 111974) Lancelot 01/03/2016\\

Не исключено, что существовал один или несколько прообразов иисуса, на основе которых позже была состряпана навозная куча евангелий. Что до историков, то понятно, что они не зацикливаются на местечковых идиотах, несущих всякую х-ню, и в свои хроники их не вписывают.

22.(пост намбер 111979) Иисус гей 02/03/2016
Если победа досталась бы Гитлеру у нас была бы другая библия - МК, остались бы коммунисты - марксизм ленинизм. Но раз русь вверглась в феодальное средневековье - по кругу пошла хорошо забытая старинная литература из двух частей: фалклер жыдов и кодекс раба четырех изданий.

Почему то все культовые писатели принадлежали к особенной касте иудейских жрецов левитов, позже назывались сефарды, они писали старый завет, эти же евреи: макс, гитлер, гебельс, шекспир, пушкин, даже индийские учителя и мн. др.

Цитата:\\Значит, для Льва Толстого, Достоевский, который разработал еврейский вопрос в России с предельной ясностью, Достоевский был евреем, а сам Лев Толстой, масон с иудейским именем Лев и интимный друг Сулержицкого – нет. И всем известно, что публичный успех писателя прямо пропорционален его явному или скрытому иудаизму.

А вот, что Толстой говорит о французских писателях. Он говорит, что у французов три великих писателя. И как ни странно все они евреи: Стендаль, Бальзак, Флобер с Мопассаном и братья Гонкуры. Это – кого перечисляет Лев Толстой, хотя он мог бы добавить ещё всех французских еврейских писателей, начиная с Франсуа Рабле и философа Декарта, Блеза Паскаля, Бомарше, Вольтера, Руссо, Дидро, Александра Дюма, Бодлера, Виктора Гюго и далее все без исключений.\\

23.(пост намбер 111980) Lancelot 02/03/2016
//21.(пост намбер 111976) Верищагин 01/03/2016
20.(пост намбер 111974) Lancelot 01/03/2016\\

Не исключено, что существовал один или несколько прообразов иисуса, на основе которых позже была состряпана навозная куча евангелий. Что до историков, то понятно, что они не зацикливаются на местечковых идиотах, несущих всякую фигню, и в свои хроники их не вписывают.//

Разговор о неких проповедниках,из которых потом черпался образ Исуса - это разговор совсем другого плана.Согласен что такие версии есть.Но и они лишь подтверждают что реального Исуса не существовало.С таким же успехом можно говорить о существовании Соловья-разбойника или Трехглавого дракона.

24.(пост намбер 111981) Флокл 02/03/2016

23.(пост намбер 111980) Lancelot 02/03/2016
С таким же успехом можно говорить о существовании Соловья-разбойника или Трехглавого дракона.
===== ======= ===== ======= ======
Если уверенной и сильной рукой стереть с лица земли христианство, а на местах разрушенных храмов иудейских персонажей (от исуса до саровского) воздвигнуть храмы Соловьям-разбойникам, Трехглавам, Царевнам-Лягушкам, Царям Салтанам и пр, попутно нашпиговывая схоластикой создаваемое новое учение о них, приправляя эту мудню мнимыми исцелениями (брось костыли!) в соловьиных рощах, воскресениями (вознесение-вылет из болота), видениями и бесчисленными "предсказаниями" конца света...
Лет 150-200 будет двоеверие, а потом устаканившись это будет государственная религия и правнуки нынешних черносотенцев будут под хоругвиями соловьёв и лягушек идти убивать непринявших соловьиную песню и лягушачье кваканье.
Самая расхожая фамилия будет не еврейская - Иванов, а среднерусская - Соловьёв или Лягушкин, и так далее по всем пунктам.
Быдланы, если они согнаны в стадо, всегда идут туда, куда их ведут.
Главное - поманить, и чтобы эту приманку схавали.
Остальное - дело техники.

25.(пост намбер 111982) православный христианин 02/03/2016
24.(пост намбер 111981) Флокл 02/03/2016

23.(пост намбер 111980) Lancelot 02/03/2016
С таким же успехом можно говорить о существовании Соловья-разбойника или Трехглавого дракона.
===== ======= ===== ======= ======
Если уверенной и сильной рукой стереть с лица земли христианство, а на местах разрушенных храмов иудейских персонажей (от исуса до саровского) воздвигнуть храмы Соловьям-разбойникам, Трехглавам, Царевнам-Лягушкам, Царям Салтанам и пр, попутно нашпиговывая схоластикой создаваемое новое учение о них, приправляя эту мудню мнимыми исцелениями (брось костыли!) в соловьиных рощах, воскресениями (вознесение-вылет из болота), видениями и бесчисленными "предсказаниями" конца света...
Лет 150-200 будет двоеверие, а потом устаканившись это будет государственная религия и правнуки нынешних черносотенцев будут под хоругвиями соловьёв и лягушек идти убивать непринявших соловьиную песню и лягушачье кваканье.
Самая расхожая фамилия будет не еврейская - Иванов, а среднерусская - Соловьёв или Лягушкин, и так далее по всем пунктам.
Быдланы, если они согнаны в стадо, всегда идут туда, куда их ведут.
Главное - поманить, и чтобы эту приманку схавали.
Остальное - дело техники. ///



А какую схоластику подпихнуть, если вместо Разбойника и Лягушки будут Чревоугодие и Оргазм?!

26.(пост намбер 111983) Флокл 02/03/2016

25.(пост намбер 111982) православный христианин 02/03/2016
А какую схоластику подпихнуть, если вместо Разбойника и Лягушки будут Чревоугодие и Оргазм?!
===== ======= ===== ======= ======

Так известно какую - наследственную:
"Сытое брюхо к молитве глухо".
Возвести эту схоластику в ранг подвига, достижения истины, спасения всей вселенной.

27.(пост намбер 111986) Иисус гей 02/03/2016
Эффект совокупления издревле используется жрецами разных культов, и пр-ное христ-во в том числе. Гитлер называл толпу женственной. Говорят, от выступления гитлера многие испытывали оргазмы. У гитлера был огромный успех у толпы. Женщины извесно любят ушами и харизматичных, уверенно идущих к своей идее. Уверенности лидера в себе придает массонские инициации.

Как привило такой эффект производится в обиженном и голодном неблагополучном обществе. Отсюдова и отсутствие потребности сытых к молитве - возложению надежды, веры, любви к кому-то.

28.(пост намбер 111987) Lancelot 02/03/2016
//24.(пост намбер 111981) Флокл 02/03/2016

23.(пост намбер 111980) Lancelot 02/03/2016
С таким же успехом можно говорить о существовании Соловья-разбойника или Трехглавого дракона.
===== ======= ===== ======= ======
Если уверенной и сильной рукой стереть с лица земли христианство, а на местах разрушенных храмов иудейских персонажей (от исуса до саровского) воздвигнуть храмы Соловьям-разбойникам, Трехглавам, Царевнам-Лягушкам, Царям Салтанам и пр, попутно нашпиговывая схоластикой создаваемое новое учение о них, приправляя эту мудню мнимыми исцелениями (брось костыли!) в соловьиных рощах, воскресениями (вознесение-вылет из болота), видениями и бесчисленными "предсказаниями" конца света...
Лет 150-200 будет двоеверие, а потом устаканившись это будет государственная религия и правнуки нынешних черносотенцев будут под хоругвиями соловьёв и лягушек идти убивать непринявших соловьиную песню и лягушачье кваканье.
Самая расхожая фамилия будет не еврейская - Иванов, а среднерусская - Соловьёв или Лягушкин, и так далее по всем пунктам.
Быдланы, если они согнаны в стадо, всегда идут туда, куда их ведут.
Главное - поманить, и чтобы эту приманку схавали.
Остальное - дело техники.//

В точку.Занавес.

29.(пост намбер 111988) Иисус гей 02/03/2016
Сначала пр-ные уроки, потом кафедра "научного" холопства.
http://www.zarubezhom.com/istoriaRUS.htm

30.(пост намбер 111989) Верищагин 03/03/2016
29.(пост намбер 111988) Иисус гей 02/03/2016
Сначала пр-ные уроки, потом кафедра "научного" холопства.\\

"Научное" холопство. Мочно сказано! Прям в точку.

31.(пост намбер 111990) православный христианин 03/03/2016
Кафедры научного: холопства, благочиния, чинопочитания, мракобесия...

33.(пост намбер 113963) Инниколл 08/11/2016
Священнослужитель Смирнов абсолютно не прав в части обязательного обучения детей 4-5 классов курса Основ религии. Эту "науку" необходимо вводить лишь в 9-10-х классах, то-есть тогда, когда уже сформировано сознание(мнение, убеждение) для принятия или отрицания любой религии. Кстати, у нас в РФ существует Закон, который как-раз и определяет возраст в 18 для принятия осознанно любой веры.
А что касаемо проникновения православия во все сферы нашей деятельности, то это уже свершившейся факт. И это очень печально.
Коль Свобода совести и Вероисповедание в нашей стране по Конституции РФ являются равнозначными, то и миссианерство должно быть обоюдным: - атеисты также обязаны посещать монастыри, храмы и др.богоугодные заведения со своими научными "проповедями". Думаю, такой расклад для всей паствы РПЦ очень не понравится. От такого переполошится весь православный бомонд.

34.(пост намбер 113965) Lancelot 09/11/2016
//33.(пост намбер 113963) Инниколл 08/11/2016
Священнослужитель Смирнов абсолютно не прав в части обязательного обучения детей 4-5 классов курса Основ религии. Эту "науку" необходимо вводить лишь в 9-10-х классах, то-есть тогда, когда уже сформировано сознание(мнение, убеждение) для принятия или отрицания любой религии. Кстати, у нас в РФ существует Закон, который как-раз и определяет возраст в 18 для принятия осознанно любой веры.
А что касаемо проникновения православия во все сферы нашей деятельности, то это уже свершившейся факт. И это очень печально.
Коль Свобода совести и Вероисповедание в нашей стране по Конституции РФ являются равнозначными, то и миссианерство должно быть обоюдным: - атеисты также обязаны посещать монастыри, храмы и др.богоугодные заведения со своими научными "проповедями". Думаю, такой расклад для всей паствы РПЦ очень не понравится. От такого переполошится весь православный бомонд.//

То что внедрение дремучего средневековья произошло - это хфакт. Но вот приняло ли его население?
Поп на судне А Кузнецов жалуется,что кончились натальние крестики. (И знаете,как в школе) Проанализируйте задачу. Сделайте выводы.

35.(пост намбер 113971) православный христианин 10/11/2016
Ввести в школы - ОММ!
Основы Материалистического Мировоззрения.

36.(пост намбер 114046) Инниколл 19/11/2016
Просмотрел и прослушал "Хронику Норкина" по теме Религиозное образование (2 части). Осадок от такого обсуждения остался сквернейший. В обсуждении принимали участие: протоиерей Дмитрий Смирнов, Алексей Гришин - президент информационно-аналитического центра "Религия и общество", Наталья Карпович - председатель региональной общественной организации "Объединение многодетных семей г.Москвы" и Сергей Иванеев - Профессор Академии военных наук, президент "Организации граждан XX1 века за развитие светскости и гуманизма", кандидат юридических наук.
В общей сложности профессору Иванееву было предоставлено времени для обсуждения всего 5 минут. Со стороны Норкина в данном случае было проявлено абсолютное неуважение к гостю его программы. В результате все четверо (вместе с Норкиным) "провозгласили" нужность курса ТЕОЛОГИИ в ВУЗах и дальнейшее расширение курса для школьников и старших классов.
У меня как-то не укладывается в голове: какое отношение ненаучная Теология (знания о Боге и его деяниях) могут преподаваться в ВУЗах? Для этого в России вполне достаточно богоугодных заведений - духовные академии и семинарии. ВУЗы это государственные учебные заведения. А религия отделена от государства.
Нельзя же, в конце-концов превращать ВУЗы и школы в церковно-приходские учреждения. f529

1
Явлений Пользователя в ветке:12571