Отзывы на публикацию

Атеизм - эволюция деперсонификации

Габриелян Роберт

Статьи/Атеизм

Именно ложность/лживость, а не «просто ошибочность» отличает религии и разные иррациональные «философии» от Науки - развивающейся, ошибающейся, но никогда не прибегающей ко лжи.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 110390) Иероним 30/10/2015
Бог боится деперсонификации. Без внимания он растворяется в пространистве и исчезает.

2.(пост намбер 110391) Lancelot 30/10/2015
это точно.Аврамаистические религии воспринимают божков именно как личность,который казнит и жалует.Т.е. они проэцировали на богов общественную иерархию.

3.(пост намбер 110399) Верищагин 31/10/2015
Выходит, будизм, в котором стремятся избавиться от условностей, и даже персонификации самого себя, есть самый натуральный атеизм. В самом деле, зачем персонифицировать самого себя. Представления о собственном "я" создают заблуждения по поводу своей собственной природы. Либо человек намеренно накручивает на себя качества, которыми на самом деле не обладает. Так же выдумывают и качества всевозможных богов(чаще всего ориентируясь на еврейские книжицы).

4.(пост намбер 110400) православный христианин 31/10/2015
3.(пост намбер 110399) Верищагин 31/10/2015
Выходит, будизм, в котором стремятся избавиться от условностей, и даже персонификации самого себя, есть самый натуральный атеизм. В самом деле, зачем персонифицировать самого себя. Представления о собственном "я" создают заблуждения по поводу своей собственной природы. Либо человек намеренно накручивает на себя качества, которыми на самом деле не обладает. ///

Либо человека "воспитывают" НЕ обладать качествами человека, НЕ замечать их у себя и НЕ развивать.
Коллективизм, общинность, соборность, виктимизация, стадность... Овца...

5.(пост намбер 110401) Верищагин 31/10/2015
4.(пост намбер 110400) православный христианин\\

Либо человека "воспитывают" НЕ обладать качествами человека, НЕ замечать их у себя и НЕ развивать.
Коллективизм, общинность, соборность, виктимизация, стадность... Овца...\\

Качества человека опять же, определяются обществом. Вот, мол таким человек должен быть. Определяется вектор, в котором человек себя воспитывает. И ему кажется, что это его собственные мысли. Так что личность имеет в любом случае социальную природу. А стадность-тем более. А на самом деле человек является лишь материей, и обладает всеми свойствами материи. Только осознание себя как материи, а не как социальной личности, поможет избежать иллюзий со стороны общества, тем более в таком тяжелом виде, как стадность, соборность,и т.п. Человек, в частности, ассоциирует себя как минимум с собственным именем, таким образом уводя свое восприятие от осознания материи в сторону осознания абстрактных образов.

6.(пост намбер 110409) православный христианин 01/11/2015
5.(пост намбер 110401) Верищагин 31/10/2015
4.(пост намбер 110400) православный христианин ///

Именно так!

7.(пост намбер 110412) хулиган 01/11/2015
Именно ложность/лживость, а не «просто ошибочность» отличает религии и разные иррациональные «философии» от Науки - развивающейся, ошибающейся, но никогда не прибегающей ко лжи.

Если я сопру конфетку и совру маме, что я этого не делал, являюсь ли я проповедником религиозных идей?

8.(пост намбер 110415) Верищагин 01/11/2015
7.(пост намбер 110412) хулиган 01/11/2015
Именно ложность/лживость, а не «просто ошибочность» отличает религии и разные иррациональные «философии» от Науки - развивающейся, ошибающейся, но никогда не прибегающей ко лжи.

Если я сопру конфетку и совру маме, что я этого не делал, являюсь ли я проповедником религиозных идей?\\

Зачем в таком возрасте вообще задаваться философскими вопросами.

9.(пост намбер 110442) православный дядя Ваня 03/11/2015
привет сектантам! Впервые на этом сектантском сайте! Вопрос местным завсегдатаям:

Кто лучше: пьяный, или дурак?

От себя добавлю: пьяный проспится, а дурак - никогда.

Сам частенько люблю водочки попить )))) Работаю, слава Богу, Бог даёт здоровья.

10.(пост намбер 110444) Флокл 03/11/2015

9.(пост намбер 110442) православный дядя Ваня
<<<Сам частенько люблю водочки попить )))) Работаю, слава Богу, Бог даёт здоровья. >>>>>>

Бох тебе здоровье даёт, чтобы водочку пить?
Пей, Вань, На здоровье!...
Христианство (православие в частности) и придумано для того, чтобы споить таких как ты, и чтобы свою бредятину в мозг лохам вкручивать. А то оно на трезвую голову-то не очень приживается. Главное "таинство" христиан на вине замешивается и потом все лакают из одной посудины (потир называется). Тебе это ни о чем не говорит?

11.(пост намбер 110446) православный дядя Ваня 03/11/2015
Фокл, ты не понял, Бог мне даёт здоровья, чтоб я заработал денег на водочку, а ты мне свою бредятину про цирковное винцо вливаешь.

Значит мой тезис: пьяный проспится, а дурак - никогда,- только что подтвердил Фокл ))))

12.(пост намбер 110447) православный дядя Ваня 03/11/2015
11.(пост намбер 110446) православный дядя Ваня 03/11/2015
Флокл, ты дурак, раз не понял, Бог мне даёт здоровья, чтоб я заработал денег на водочку, а ты мне свою бредятину про цирковное винцо вливаешь.

Значит мой тезис: пьяный проспится, а дурак - никогда,- только что подтвердил Флокл ))))


13.(пост намбер 110450) Contradeum 03/11/2015

православный дядя Ваня:
"... пьяный проспится, а дурак - никогда..."


Для тебя без разницы - ты ж не просыхаешь, пьянь гидролизная. ;)



14.(пост намбер 110452) православный дядя Ваня 03/11/2015
"Для тебя без разницы - ты ж не просыхаешь, пьянь гидролизная"

Ха-ха-ха!!! Contradeum, не понял, что я на работе всегда трезвый, иначе бы меня давно уволили за пьянку!Но Бог мне даёт здоровья, чтоб я работал и мог пить вне рабочего времени.)))))

15.(пост намбер 110453) Contradeum 03/11/2015

православный дядя Ваня:
"... я на работе всегда трезвый..."


Не гони, чувак. Трезвый такое не напишет. Сколько уже на грудь принял? ;)



16.(пост намбер 110455) православный дядя Ваня 03/11/2015
"Сколько уже на грудь принял? "

Опять Contradeum не понял, что я сейчас на работе.

17.(пост намбер 110457) VARDITER GABRIELYAN 03/11/2015
реплика к "комменту" Верищагина
Деперсонификация ЛЖИ, а не человеческой персоны (а вот это - не ложь!)- вот что есть атеизм. Повторяю: атеизм - это не лживое деперсонифицирование реально "вполне волевого" человека ( и др.), не беспардонное провозглашение некоего "а-антропизма" "атеизмом"!

18.(пост намбер 110458) Contradeum 03/11/2015

православный дядя Ваня:
"... я сейчас на работе."


Херово, значит, работаешь. Правослабие своё сам опускаешь. По самые корки.

Сразу было ясно, что ты за гордон.

Это я так - поглумиться над тобой.

Иди, короче. Пока не потрут.

21.(пост намбер 110466) православный дядя Ваня 03/11/2015
" Правослабие своё сам опускаешь. По самые корки.

Мне оно и не надо, так как всё Бог даёт.И слава Богу!

26.(пост намбер 110581) Бог 06/11/2015
Ошибаешься,православный дядя Ваня. Здоровье тебе даю не я, а Дед Мороз. Я его попросил заняться обеспечением здоровья граждан из-за моей крайней загруженности другими делами.

27.(пост намбер 110585) Наставник 07/11/2015
26.(пост намбер 110581) Бог 06/11/2015
Ошибаешься,православный дядя Ваня. Здоровье тебе даю не я, а Дед Мороз. Я его попросил заняться обеспечением здоровья граждан из-за моей крайней загруженности другими делами.
))
Тебя отпустили домой из психбольницы надолго?
Спрашиваю, потому что не верится, что в психушках есть свободный доступ к интернету.

28.(пост намбер 110611) Верищагин 09/11/2015
Что если деперсонификацию представить вот с такой стороны: персонификация бога это архивирование бога в формате zip или rar, а депесонифицирование это обратная операция. Тогда выходит, что иисус христос подразумевает обширные пласты соответствующего религиозного маразма(ходячее слово, но сжатое программистами).

29.(пост намбер 110620) Люй Сяо Ван Цзы 10/11/2015
Сравнение хорошее, но неточное: архивирование, должно быть, не есть ложь, в худших случаях, это "просто искажения". А вот персонифицирования неперсон - это ложь, явная. Иешуа был человеком (только ),настолько и так же- персоной (не ложной). Если Иешуа преподносят как "ЕХВХ", то нужно говорить о Ехвх,-о ложной персоне! Нечего их "кощунственное"(Л.Н.Толстой)мышление(отождествление) перенимать как "должное" и в их "болотах маразма" застревать... А вот стирание,уничтожение,как бы "улетучивание"("Иероним") ложного- "духа","разума", "лица" и др.- приписанного, приписанного к единственно существующему- к материальному миру(даже под видом "нематериального" пустословца)...-это -да,это в то же время выявление "суперплагиата" и глуповатых-"лоскуточных"(в лучших случаях) древнеродных маразматизмов.

30.(пост намбер 110621) Верищагин 10/11/2015
29.(пост намбер 110620) Люй Сяо Ван Цзы 10/11/2015\\

Если набожному сказать слово иисус, то сразу возникает реакция-возникает сутулость, виноватое, опущеное выражение физиономии, зрачки в точку... Оно и понятно почему, ведь первые ассоциации с иисусом-это подставь другую щеку, раб и овца закланая, и т.п(идет разархивирование файлов). Программа не персона, конечно, но как вирус вполне может работать.

31.(пост намбер 110622) Чунь Вунь Хунь 10/11/2015
30.(пост намбер 110621) Верищагин 10/11/2015
29.(пост намбер 110620) Люй Сяо Ван Цзы 10/11/2015\\


Исус скорее смахивает на заархивированный (rar или zip) самораспаковывающийся файл-программу (вирус), которая только попав в компьютер (например, с почтой) начинает занимать все свободные места на жёстком диске блокируя собой все остальные полезные программы. Она (программа-вирус), например, может блокировать клавиатуру и что бы не набирали на ней (любой произвольный текст) она будет выдавать на экран монитора только одну фразу, типа:
"Исус хрестоз - суперзвезда".
Если компьютер "усвоил" этот вирус, то, чтобы он нормально работал, надо форматировать ж/диск и переустанавливать Windows. То же и с человеком, усвоившим вирус христа - надо форматировать мышление и переустанавливать (очищать от религиозного мусора) сознание.
Форматирование, как правило, по началу поддается программисту средней руки (атеисту с А-сайта), а если случай запущен, то нужен ремонт в стационаре ("мастерская по ремонту ноутбуков").

37.(пост намбер 111183) Анатолий 26/12/2015
Атеизм - это реальная эволюция деградации, а не деперсонификации.

А Бог-то не боится деперсонификации. Просто "пфф", что же может делать человек против Бога?
Ничего. Это равно, как ругать на глухого человека с матами, а он не слышит и спокойно занимается своим личным делам.

38.(пост намбер 111185) Анатолий 26/12/2015
Дорогой Чунь Вунь Хунь!

Что у Вас за бредовое представление о Христе?
Если Христос - Спаситель, то тогда, Он - антивирус, который аннигилирует вируса, полностью.
А вирус, которую заражают в компе и ломают все системные файлы - это Атеизм.

Чтобы все правильно работал, надо форматировать и избавиться от вируса, и после форматирования. и снова установить Win и затем антивирус, все. Безопасно и удобно.
А теперь, Чунь Вунь Хунь, посмотри на свой пост. Подумайте, что написал!

Я в последнее время фигею с атеистов. У меня создается впечатление, что они ровным счетом не хотят думать, то что нужно жить для этого! А делают только против Христианства, а не религии.
Некоторые религии давно канули в Лету, а остальные до сих пор функционируют благодаря народами, а не священниками.

А что может хранить Атеизм? Ничего. Разрушил и забыли. Вот и все.

39.(пост намбер 111188) Lancelot 26/12/2015
//
38.(пост намбер 111185) Анатолий 26/12/2015
Дорогой Чунь Вунь Хунь!

Что у Вас за бредовое представление о Христе?
Если Христос - Спаситель, то тогда, Он - антивирус, который аннигилирует вируса, полностью.
А вирус, которую заражают в компе и ломают все системные файлы - это Атеизм.//

Чудо в перьях,ты хоть понимаешь что означает слово аннигиляция?


40.(пост намбер 111206) Нехристь 27/12/2015
Да уж, действительно чудо в перьях: сравнил Бога с глухим человеком.
А деперсонификации действительно боится не Бог, а теистические религии, так и не сумевшие доказать существование этого самого персонального Бога. Иероним употребил метафору, а Анатолий понял это прямо. Sancta simplicitas.

41.(пост намбер 111207) православный христианин 27/12/2015
1. Доказано, что бох принимает подаяния не только на паперти.
2. Доказано, что всё, что жертвуется нашему госпади, сидя на намоленном унитазе, гаспоть любит больше, чем дым от свечек.

42.(пост намбер 111210) Флокл 28/12/2015

41.(пост намбер 111207) православный христианин 27/12/2015
2. Доказано, что всё, что жертвуется нашему госпади...
\\\\\\\ \\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\ \\\

1. Где нибудь в библии (де юре, де факто) есть сообщение бога, что ему надоели жареные быки (козлы, овцы, голуби)?
2. Почему в Ветхом завете Яхва не хотел принимать жертву в виде морских животных и рыб?
Не потому ли, что жрецы рыбой не питались или не любили ее (в виде халявы) жрать?
3. Может, вместо сожженного быка Яхве было бы приятнее сожрать ("принять в жертву") несколько гремучих змей, пару вёдер термитов и коробку скорпионов с пауками или майскими жуками?
А так "стол" Яхвыисуса мне сильно напоминает стол обыкновенного жулика, только ряженого.

43.(пост намбер 111211) Роберт Габриелян 28/12/2015
Дорогой Анатолий , "разрушил и забыл , вот и всё" , говорите ? Да , мы , атеисты , СНАЧАЛА разрушаем... всю чушь , которую вы - анатуралисты выдумали "заместо" да и "начальством" природы ; как же иначе... Вы же разрушили , убили же "кровинушку" - языческую свою? Мы же вместо пустословия со смесью брехни - то бишь-"Бога" , ведь науку СТАВИМ -со всем его безбожным великолепием! Вы же не видите это "в упор". Это ж вы , юродивая жалость - то , а "жалеете" нас?...

44.(пост намбер 111212) православный христианин 28/12/2015
42.(пост намбер 111210) Флокл 28/12/2015

41.(пост намбер 111207) православный христианин 27/12/2015
2. Доказано, что всё, что жертвуется нашему госпади...
\\\\\\\ \\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\ \\\

1. Где нибудь в библии (де юре, де факто) есть сообщение бога, что ему надоели жареные быки (козлы, овцы, голуби)?
2. Почему в Ветхом завете Яхва не хотел принимать жертву в виде морских животных и рыб?
Не потому ли, что жрецы рыбой не питались или не любили ее (в виде халявы) жрать?
3. Может, вместо сожженного быка Яхве было бы приятнее сожрать ("принять в жертву") несколько гремучих змей, пару вёдер термитов и коробку скорпионов с пауками или майскими жуками?
А так "стол" Яхвыисуса мне сильно напоминает стол обыкновенного жулика, только ряженого. ///

Аяяй!

Сперва, тексты для госпади, сочиняли спичрайтеры и всё было изящно и соответствовало текущему моменту.
Потом, по просьбе трудящихся, госпадю приказали петь без фонограммы, дабы его умственность была видна.
И тогда, госпади (как Остапа), - понесло...
Он поведал, как монтировкой отдирал свет от тьмы. Как наклеивал на тверди и хляби звёзды, Луну, Солнце и облака...
Как в Эдеме кушал жёлуди, крапиву и одуванчики...

Увы...
Цензура многое вымарала, госпадю запретили разглагольствовать на публике, а потом и вовсе поместили в лечебницу закрытого типа.
Во время проблесков сознания, гаспоть вспоминал, что, когда-то, у него была поджелудочная железа и изжога и шашлыки от Авеля. А потом ему разрешали только нюхать, били палками и лили холодную воду на голову.
А на селёдку у госпади не было денег, так как селёдка подорожала из-за санкций.

45.(пост намбер 126350) Роб Элян 03/03/2022
Согласитесь,
-что то конкретное, существующее ( любовь, истукан, навоз,... да хоть- вся природа...).
... называть ПЕРСОННЫМ «б/Б...огом»,
- это просто»прикрепление» к тем конкретным, существующим ( навоз и прочее...) никчемного и незначащего ничего набора букв (здесь- тоже трёх...).

А персонификация ( вышеупомянутых)- это СОВСЕМ ДРУГОЕ: это утверждение об их «уме», «желании», «воле» и т.д. и т.п..

Иначе- различить РЕЛИГИОЗНУЮ ложь от нетакового... просто невозможно.

46.(пост намбер 126355) Роб Элян 04/03/2022

Лживое ВСЕГДА для того и выдумывается, чтобы манипулировать и подчинить.

И всё же, -НЕ всякая ложь- «религия»
( даже такие крупно- системные, как астрология, марксизм, либерализм...).

47.(пост намбер 126356) Роб Элян 04/03/2022
Даже астрология- это ещё (с неперсонифицируемыми «объектами) не религия...

НЕ являются религиями, скажем, «либерализьма» и, тем более- «камунизьма»!...

1
Явлений Пользователя в ветке:12700