Отзывы на публикацию

Легенда о вражде между богом и дьяволом

Магнитогорский металл

Бога нет/Религии

Магнитогорский металл – 1960 г. Объявляя земную жизнь лишь кратковременным этапом для подготовки к несуществующей загробной жизни, религиозные легенды о боге и дьяволе, о рае и аде мешают верующим сознательно и активно бороться за земное счастье.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 107493) Верищагин 14/03/2015
Если от заповедей хрестеца херово при жизни, то почему "там" от них должно быть хорошо. Мартышкина грамота исуса фактически заблокировала или запретила практически все, что человеку приносит удовольствие, благополучие или пользу для развития. Это означает, что верующий, попавший на тот свет, будет подвержен вечной деградации и прогрессирующему самоограничению, пока не превратиться в что-то вроде "сингулярности", бесконечно малого объекта, воплощающее в себе бесконечное и абсолютное бздо. Так что-даже у верующих в загробную жизнь христианство должно вызывать устойчивый рвотный рефлекс как у черта на ладан.

2.(пост намбер 107497) Иероним 14/03/2015
/////Где работает бог и где дьявол — различить трудно. В решающих вопросах дьявол оказывается верным помощником бога./////

Вот они - добрый следователь и злой следователь. Прав был Борхес - есть всего три истории - остальное интерпретации.

4.(пост намбер 107521) Виктор 15/03/2015
Если на все воля Бздежья(божья)то и дела дьявола полностью на совести всемогущего божка.

5.(пост намбер 107524) Фролов 16/03/2015
Придумав исповедь попьё стало всё про своих адептов знать и стучать правителю. Что не сделает добрый-злой следователь, то подозреваемый на исповеди все расскажет. Так Адашева "сдали" Иоанну Васильевичу.
Исповедь - сатанинское изобретение. Сначала привыкаешь стучать на самого себя, потом, войдя в раж - на других.

6.(пост намбер 107539) Хмел. Т. 19/03/2015
«Но сейчас уже есть все основания сказать, что вековечная борьба между богом и дьяволом приближается к концу. Большинство советских людей уже освободилось от веры в «царство небесное». По мере приближения советского общества к коммунизму, роста материального благосостояния и культуры трудящихся, новых достижений науки и утверждения высоких принципов коммунистической морали религиозные пережитки, сохранившиеся еще в сознании части советских людей, будут изжиты. Это положит конец вере людей в религиозную легенду о вражде между богом и дьяволом».
Как показала жизнь, «большинство советских людей», воспитанных на принципах коммунистической морали и материалистического мировоззрения, после распада СССР ринулось подобно стаду свиней в церковь. Как вы думаете, о чём это говорит? По-моему, атеистическая убеждённость большинства советских людей была всего лишь видимостью. И многие из граждан советской страны под подушкой прятали образы, засыпали с молитвой на устах, на кухне при наглухо закрытых ставнях вели беседы о сокровенном – о боге, о царстве божием, о вечной жизни и о многом другом, на которое атеизм не мог дать им убедительный ответ. И это тоже говорит о том, что свободу совести у любого человека насильственными способами заглушить или убить противоестественно. Мыслить стандартно – это значит преследовать инакомыслие, которое, как показала вся история человечества, истребить невозможно. Борьба, как первооснова развития, существует повсюду. В борьбе рождается новое. И эта борьба должна быть не на словах, а на деле.
Ныне мы свидетели подобного явления, очень схожего с застарелой коммунистической идеологией: религия стремится навязать всем своё единомыслие. На не согласных с её уставом жизни она навешивает ярлыки неблагонадёжного члена общества. Кажется, что вот, вот она их назовёт врагами народа. И вернёмся мы к прежним лагерям и гулагам. Россия страна не предсказуемая, умом Россию не понять.

7.(пост намбер 107540) Иероним 19/03/2015
///6.(пост намбер 107539) Хмел. Т. 19/03/2015///
===/// Как вы думаете, о чём это говорит? По-моему, атеистическая убеждённость большинства советских людей была всего лишь видимостью.///===

Точно также царская Россия в одночасье из православной превратилась в воинственно атеистическую. Те, кто вчера целовали руки и попы попам стали вешать их на колокольнях. Это говорит о том, что народу не принципиально - верить или не верить. Большинство смотрит на то, что в тренде у руководства. Всех, кому было принципиально, во что верить, перебили во время христианизации Руси - погибла половина населения страны.

8.(пост намбер 107541) Верищагин 19/03/2015
\\Большинство советских людей уже освободилось от веры в «царство небесное». По мере приближения советского общества к коммунизму, роста материального благосостояния и культуры трудящихся, новых достижений науки и утверждения высоких принципов коммунистической морали религиозные пережитки, сохранившиеся еще в сознании части советских людей, будут изжиты.\\

Только вот никакого роста материального благосостояния не последовало. Совецкая мораль оказалась на проверку дерьмом паршивым, а высокость принципов так и осталась на плакатах. Впрочем как и сейчас. Поэтому стадо по наработанной веками привычке тянется к бздуховному "окормлению", в надежде притупить резь материального желудка. Потому что материально благополучному человеку плевать на инакомыслящих и неинакомыслящих.

9.(пост намбер 107542) Иероним 20/03/2015
///Только вот никакого роста материального благосостояния не последовало. ///
Это когда мы жили в то время, то ощущали, что роста благосостояния не наблюдается. Но история странная штука, особенно ее интерпретации. Сейчас-то стало ясно, что мы охрененно развились, особенно в 60-е. Могли разрушить США. Все работало. И жили вобщем неплохо, но не ценили ту стабильность.

10.(пост намбер 107543) Contradeum 20/03/2015

Хмел. Т."
"По-моему, атеистическая убеждённость большинства советских людей была всего лишь видимостью. И многие из граждан советской страны под подушкой прятали образы, засыпали с молитвой на устах, на кухне при наглухо закрытых ставнях вели беседы о сокровенном – о боге, о царстве божием, о вечной жизни и о многом другом, на которое атеизм не мог дать им убедительный ответ."


Прав Евграф Каленьевич - светлая ему память - бабуля выжила из ума.
Да и был ли вообще у неё этот ресурс..

Хех! Моя бабуля, даром что коммунистка, прекрасно понимала, что настоящий атеизм в Совдепии был искоренён ещё в 20-е вместе с комсомольскими пасхами - из-за его идеологической вредности.

Но народ, который не верит власти, неуправляем.

И вместо реального атеизма большевистские идеологи слепили какой-то квазиатеизм.

И атеизм как бы, но - с отчётливым поповским душком.

Бог - Ленин. Центральное культовое место поклонения его чучелу - мавзолей.

Капитализм - дьявол, ясен же перец!

Мессия - пролетариат, гегемон мировой революции (под руководством партии родной. ;) ).

Обряды, ритуалы, - политинформации, партсобрания и пр. идеологическая дребедень.

Крест... тьфу! Красные ходы - демонстрации трудящихся. ;)

Ну, свято место пусто не бывает: смели "атеистического" бога, веропитеки, с подачи новой власти, вернулись к старому. Надо же им, скотам, куда-нить приткнуться.

А старуха жизнь прожила в Совдепии, но этого так и не поняла.
Понятно, почему она свихнулась на библии.




11.(пост намбер 107560) ююю 22/03/2015
9.(пост намбер 107542) Иероним 20/03/2015
\\Сейчас-то стало ясно, что мы охрененно развились, особенно в 60-е. Могли разрушить США. Все работало. И жили вобщем неплохо, но не ценили ту стабильность.\\

Оно и видно как «вы» прекрасно жили. Вся страна е_ашила на две цели- космос и ядерные ракеты, а люди селедку (если достанут)на газете жрали, да жопу ей же подтирали. Так мечтается о совке? Ну так не долго уже осталось, ментально мы уже туда вернулись, осталось границы закрыть и валюту запретить и долгожданный кайф настанет.

12.(пост намбер 107561) ююю 22/03/2015
9.(пост намбер 107542) Иероним 20/03/2015
А то, что могли разрушить сша, ну так дурное дело не хитрое, разрушать не строить. Мы и сейчас можем, только этим и выбиваем себе, как нам кажется уважение, на самом же деле весь цивилизованный мир смотрит на нас как на обезьяну с гранатой.

13.(пост намбер 107563) Иероним 23/03/2015
///2.(пост намбер 107561) ююю 22/03/2015////
///а люди селедку (если достанут)на газете жрали///
70% и сейчас жрут селедку с газеты. Выедь из столиц и посмотри, как люди живут. Или в соц.сети загляни - ковры, облезлые обои, драные диваны и клинское. Нищета. Все то же самое, только космоса уже нет. Космос заменили бомжами.

14.(пост намбер 107564) ююю 23/03/2015
13.(пост намбер 107563) Иероним 23/03/2015
Классическая дилемма, что важнее для раба, свобода и ответственность или плетка и гарантированный плесневелый пряник. А про 70% вы конечно загнули. Городское население однозначно живет на порядок лучше чем в совке, а оно на 2010г составляло 74% от всего населения страны. Бомжи и алкаши кстати всегда были, только в советские времена их по дальше с глаз увозили на 101 км. Народ побежал из деревень как только им паспорта выдали на руки, а было это 1974 году. До того они батрачили там как рабы. Предлагаете загнать плетками их обратно, должен ведь кто то поднимать сельское хозяйство в стране? Навести значит порядочек железной рукой, по советски? Усадить всех на деревянный деревенский горшок и заставить гордиться космосом?

15.(пост намбер 107566) дьявол ленин 23/03/2015
\По мере приближения советского общества к коммунизму, роста материального благосостояния и культуры трудящихся, новых достижений науки и утверждения высоких принципов коммунистической морали религиозные пережитки, сохранившиеся еще в сознании части советских людей, будут изжиты.\

В европе и америке роста благосостояния было больше, чем в ссср, и культуры всякой, но большой процент людей всеравно верили в бога.

\Это говорит о том, что народу не принципиально - верить или не верить. Большинство смотрит на то, что в тренде у руководства.\

Подавляющее большенство людей далеки от веры и не отличают маркса от марка. Другое дело быть примерным гражданином-коммунистом или жить с "богом в душе", быть кротким и "околосвятым". Не выделятся из толпы тем, что ты не признаешь обществееные "ценности". Иначе могут хуже относиться к таким.

\Народ побежал из деревень как только им паспорта выдали на руки, а было это 1974 году. До того они батрачили там как рабы. Предлагаете загнать плетками их обратно, должен ведь кто то поднимать сельское хозяйство в стране? Навести значит порядочек железной рукой, по советски? Усадить всех на деревянный деревенский горшок и заставить гордиться космосом?\

Не где нибудь, а в голандии и швейцарии фермеры гордятся своим "классом", потому, что индивидуальное сельское хозяйство это приличные заработки, экология, романтика. Политики поддерживают село в европе в трудное время. Инфраструктура провинции в европе чаше выше, чем не то что в селе россии но и в ее городах. Чего не жить в таком селе?

А на гагарина и атом особой экономии не надо, научные разработки только и ископаемое сырье, коего в россии предостаточно. Были бы в какой нибудь чехии такие месторождения как в россии (ссср), разве не полетел бы какой нибудь ихний космонавт?

В ссср бабки голодные беззубые везде кричали: гагарин, гагарин полетел!

16.(пост намбер 107567) ермолай 24/03/2015
Диавол - не русское слово, изначально звучало - диабол. Диа греч.)- обозначает: разделение, разъединение; полную степень качества (совершенно, полностью); взаимность действия, соревновательность (рус. пере-, друг против друга). Бол (греч.) - шар.

Сатурн - saturn - читается в транскрипции [сатан], считался противоположностью солнца, которое считалось богом.

Saturnday - суббота - шаббат, седьмой день. Семь счилась цифра сатурна. Евреев празновавших субботу называли сатанистами.

Многие старые слова извратили свое значение.

Ад - от «гадес» по-гречески — «подземное царство», а во что превратилось это слово в русском языке?

Акафист - греческое слово «кафизо» означает «сажусь», а какое церковное песнопение исполняется только стоя?

17.(пост намбер 107570) ююю 24/03/2015
15.(пост намбер 107566) дьявол ленин 23/03/2015
\\Не где нибудь, а в голандии и швейцарии фермеры гордятся своим "классом", потому, что индивидуальное сельское хозяйство это приличные заработки, экология, романтика. Политики поддерживают село в европе в трудное время. Инфраструктура провинции в европе чаше выше, чем не то что в селе россии но и в ее городах. Чего не жить в таком селе?\\

Пока у наших людей в башке кроме совка и имперских замашек ничего не наблюдается, а стало быть и о европейских сказках мечтать не приходиться.

18.(пост намбер 107574) дьявол ленин 25/03/2015
Пока у наших людей в башке кроме совка и имперских замашек ничего не наблюдается, а стало быть и о европейских сказках мечтать не приходиться.\

Люди забывают, что в имерии есть не только царь-батюшка, но и знать (олигархи) и дворяне-чиновники, дворяне от слова двор - обособленный привелигерованный слой - элита. Остальные же - псы, халопы, чернь, крепостные и все в таком духе. К тому же не стоит забывать о всевозможных дворцовых переворотах и интригах, борьбе за власть всякими клананами и семьями. Паны будут драться, а у холопов зубы лететь. В истории полно таких примеров, а они опять тудаже.

19.(пост намбер 107580) Иероним 27/03/2015
///14.(пост намбер 107564) ююю 23/03/2015///
////Предлагаете загнать плетками их обратно, должен ведь кто то поднимать сельское хозяйство в стране? ////
Я думаю хватило бы для начала установления более жестких наказаний за коррупцию и другие преступления, совершенные чиновниками, депутатами, силовиками, попами (раз уж за преступления против них судят строже)

20.(пост намбер 107582) ююю 27/03/2015
19.(пост намбер 107580) Иероним 27/03/2015
Мечты- мечты…… Нынешняя власть погрязла в коррупции по самые уши. Коррупция в нашей стране это ни что то чужеродное, это плоть от плоти системы. Исключи ее из уравнения и вся конструкция рухнет на башку тому же кто попытается это сделать.

21.(пост намбер 107583) Иероним 28/03/2015
///20.(пост намбер 107582) ююю 27/03/2015///
Вот именно. Но пути есть. В Китае была коррупция тоже, но с помощью смертной казни ее притушили. Мы же живем по законам такой же коррумпированной Европы, где к коррупции относятся очень деликатно и даже с нежностью.

22.(пост намбер 107584) ююю 28/03/2015
21.(пост намбер 107583) Иероним 28/03/2015
Обычно тот кто приводит в пример Китай, жить там не особенно мечтает, а вот пожить в коррумпированной Европе совершенно не против.Для вас по всей видимости, величие страны заключается в том, что она может всем в округе навалять люлей и даже погрозить кулачком в сторону абсолютного лидера современного мира за океаном? А для меня величие страны заключается в благосостоянии ее граждан, уровне образования, науки и технического прогресса. Сейчас очень модно делать из Америки жупел и стращать ей детишек перед сном, а посмотрите, что стало с Японией и Германией которые попали фактически под протекторат Америки после второй мировой войны? Где Россия и где Германия с Японией? Да между нами вековая разница и в качестве жизни и в менталитете.

23.(пост намбер 107590) Сэм 01/04/2015
Где Poccия и где Германия с Японией? Да между нами вековая разница и в качестве жизни и в менталитете.\

Кто то еще про "исторические корни" poccии рассказывает, когда сравнивает "молодую салагу" aмepику с poccией и ее многовековой культурой, чем хотят обосновать отсталость aмepики. Но если объяснить настоящее значение сказанного, то это должно как раз говорить об многовековой отсталости poccии, уж если она путем своего развития называет древнюю варварско-христианскую культуру в наше (точнее на западе и в японии) время постиндустриализации.

25.(пост намбер 107623) ююю 04/04/2015
24.(пост намбер 107617) aтеиcт - вонючее чмo 04/04/2015
Да уж … не хило тебя гражданин колбасит. Вопрос, а из за чего собственно такие возмущения? Уж не из за того ли, что твой бог не в силах покарать таких «богохульников» как мы? Ни серы, ни потопа, ни чего подобного тому о чем написИно в библии, на наши головы не сыпется? Видать твой бог совсем измельчал. А может помер старик?

26.(пост намбер 107625) Верищагин 05/04/2015
25.(пост намбер 107623) ююю 04/04/2015
24.(пост намбер 107617) aтеиcт - вонючее чмo 04/04/2015
Да уж … не хило тебя гражданин колбасит. Вопрос, а из за чего собственно такие возмущения? Уж не из за того ли, что твой бог не в силах покарать таких «богохульников» как мы? Ни серы, ни потопа, ни чего подобного тому о чем написИно в библии, на наши головы не сыпется? Видать твой бог совсем измельчал. А может помер старик?\\

Христианский божок(да и все аврамические божки), лишь уродливые завихрения в коллективном бессознательном. И гадить людям, "наказывать", они еще как могут-но только через своих марионеток-зомби. Подспудно настраивая наиболее склонное к зомбированию окружение против несогласных.

28.(пост намбер 107656) Преподобный Сисой, трупо-друг веопитеков 14/04/2015
27.(пост намбер 107653) Ваш трупо-друг Евграф Каленьевич Дулуман 13/04/2015\\

В Древнем Патерике есть такое поучение: «Один монах сказал преподобному Сисою Великому: «Я нахожусь в непрестанном памятовании Бога». Преподобный Сисой отвечал ему: «Это не велико; велико будет то, когда ты сочтешь себя хуже всей твари.

Это тебе послание и пожелание от вашего трупо-друга преподобного червя Сисоя.

33.(пост намбер 113969) Атеист 10/11/2016
Однако про буддизм полная чушь

34.(пост намбер 115162) Evgen 22/02/2017
Бог и Дьявол являются противоположными один одному. Между ними всегда идёт война. И человек может сам решить: отравить свою душу злом или стать ангелом. Я больше склоняюсь к первому варианту. На стороне зла мне как-то лучше. Ну в последнее время стали происходить со мной необъяснимы вещи. Я как-будто стал питаться отрицательными эмоциями других людей. При этом я становлюсь сильнее и самоувереннее.Когда кого-то обидели или ему плохо мне становится хорошо. Я начинаю чувствовать в себе прибавление сил, я становлюсь храбрее. Появилась и кое-какая магия. Теперь когда мне начинает болеть живот я прикладываю руку к животу, проговариваю что-то типа заклинания и через несколько секунд живот перестаёт болеть. В принципе мне нравится сторона зла и я буду и дальше всё больше и больше отравлять свою душу злом. Вы, дорогой читатель, можете последовать моему примеру и примкнуть к тёмной стороне. Это делается абсолютно по собственному желанию.

35.(пост намбер 115203) Т-017 28/02/2017
Каждый народ заслуживает собственной трактовки устройства мироздания,и слияние невозможно в принципе,как невозможна единая субстанция воды и масла..Это к тому,что у русского народа были свои боги,вера в которых насчитывала тысячелетия.Они были понятны,близки и естественны для славян,в то время,как библейские персонажи с непонятными именами,инцестными "подвигами" ( Лот и дочери),злобным богом,приказывающим уничтожать народы,включая детей и домашний скот,бесконечные восхваления непонятного для славян народа Израиля и презрение к другим народам-все это,конечно,не прибавляло авторитета православию

36.(пост намбер 115206) Верищагин 02/03/2017
Я не сдох я в аду

37.(пост намбер 115267) Т-017 13/03/2017

34.(пост намбер 115162) Evgen 22/02/2017// Уважаемый Evgen!Вы сами,не подозревая того,становитесь на любовно взрыхленную и удобренную церковниками почву,которая уже изначально,в базовой,так сказать,комплектации имеет необходимое наличие зла,и чем его больше,тем лучше.Короче,дуальная система в действии.Единство и борьба противоположностей и т.д и т.п. К тому же.я просто искренне убежден,что,следуя Вашей логике и рассуждениям о "полезности" зла,складывается впечатление о просто обиженном на весь мир человек,корни обиды которого лежат в раннем детстве.Самое интересное,что благодаря такой политике,человек обычно залезает в дебри,связанные с нарушением законодательства или проблемы.ведущие к угрозе жизни и здоровья.Далее: человек,типа,"прозревает" и бросается в другую крайность-просит прощения и помощи у высших сил,пожертвования,раскаяния и все такое...Перекидывание монады,короче..Так что...не увлекайтесь ритуальными убийствами несчастных кошек с собачками и начертаниями пентаграмм!

1
Явлений Пользователя в ветке:12453