Отзывы на публикацию

Действительно ли в Книге Иова говорится о шарообразной земле?

Галабурда Кирилл

Статьи/Библия

Что Библия учит, будто земля плоская, обсуждают очень оживлённо. Верующие отрицают, будто в Священном писании что-либо сказано о форме земли. В самом деле, прямым текстом земля не названа ни плоской, ни шарообразной. Но если внимательно читать слово Божие, то можно легко понять, как автор(ы) этого слова представляют себе земную форму.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

54.(пост намбер 105849) Хмел. Т. 04/12/2014
Вы все ругаете сочинителей библии. А разве не их заслуга в том, как они атеистов и всех адекватно думающих заводят? Смотрите, как они провоцируют вас выступать против их ереси. И у вас это, кажется, не плохо получается. О сильном чувстве противостояния невежеству, причём, надо заметить, невежеству религиозному, пророк говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом моим, раздражу вас народом несмысленным» Рим10:19. Второз 32:21. Я так думаю, что сочинители «великого дела» умышленно подбросили дровишек в костерок вечной, неослабевающей борьбы атеизма, науки, просвещения с закоснелым невежеством и безнравственностью. Видимо они знали, что это за явление такое – религия. Просто так её не свалить. Каждый должен показать своё истинное лицо, свою сущность. И по этому поводу написано: «Придёт время, и каждого дело обнаружится…. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон» 1Кор 3:13,14.
А, вот, эти слова, как думаете, о ком они: «Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их» Рим3:11-13. Или вот ещё: «Писание всех заключило под грехом…» Гал 3:22. А, ведь, церковь научила мир «грех» понимать совсем иначе. И так во всем, какого бы вопроса не коснуться, всё в кривь и в кось. Всё враньё!

58.(пост намбер 105872) Верищагин 05/12/2014
54.(пост намбер 105849) Хмел. Т. 04/12/2014
Вы все ругаете сочинителей библии. А разве не их заслуга в том, как они атеистов и всех адекватно думающих заводят? Смотрите, как они провоцируют вас выступать против их ереси.\\

Ну вы хоть признались,что библия-это ересь(намеренная,по вашему мнению).И что никакой истины там нет.И единственно потенциальная "заслуга" сочинителей библии в том,что они,образно говоря,перегнули палку.
Но,с таким подходом можно и Гитлера считать благодетелем в том плане,что он вынудил выступить потив фашизма.
Не вижу в таком подходе смысла.
Можно заставить человека колоться,чтоб он приобрел отвращение к наркотикам.Можно заставить ежедневно пить бормотуху,чтоб вызвать отвращение к алкоголю...

Слишком уж колличество побочных эффектов зашкаливает в таком методе,чтоб считать сих активистов людьми полезными для опчества.

59.(пост намбер 105873) Верищагин 05/12/2014
54.(пост намбер 105849) Хмел. Т. 04/12/2014\\

\\Видимо они знали, что это за явление такое – религия. Просто так её не свалить.\\

Несомненно.Не зря же кто-то метко сказал: хочешь стать богатым(влиятельным,почитаемым),создай свою религию.Чем и воспользовались.

\\И по этому поводу написано: «Придёт время, и каждого дело обнаружится…. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон» 1Кор 3:13,14.\\

Ах,какие чудеса наблюдательности!

Я тоже так могу: Всяк,упавший в лужу,промокнет и испачкается. Всякий камень,подброшенный кверху,упадет вниз.

Кушающий да насытиться. Сморкающийся да высморнется.

\\А, вот, эти слова, как думаете, о ком они: «Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их» Рим3:11-13.\\

Как это о ком? Конечно же,о конкурентах в деле религиозного оболванивания населения.Уж что-что,а поливать грязью христиане всегда умели.Как и нервный иисус,суетливо обзывавший своих оппонентов гробами с нечистотами,змеями,прахом земным,и т.д,и т.п.

\\Или вот ещё: «Писание всех заключило под грехом…» Гал 3:22.\\

Наверное всех,для кого энто писание представляет собой эмоциональную значимость.Потому что грех является искуственно придуманным понятием(причем не имеющим четкого определения),для промывки мозгов баранам.А по совместительству-словом паразитом.

\\А, ведь, церковь научила мир «грех» понимать совсем иначе. И так во всем, какого бы вопроса не коснуться, всё в кривь и в кось. Всё враньё!\\

Церковь исказила евангельское понятие греха не столь сильно,как вам кажется.Пожалуй,единственное,чем отличилась церковь,это ввела дополнительные "грехи".Поругание икон,например.

Все,что осуждал иисус,осуждают и попы(естественно,неприменительно к себе).Гордыня-грех,материальное благополучие(у народа)-грех,умствования-грех,неподчинение властям-грех,и т.д,и т.п.

Если определить грех как нарушение заповедей иисуса и неверие в его "божественность",то не припомню,чтобы церковь хоть когда-то считала наоборот.

Все в церкви вполне по евангелиям.Бедные вдовы должны нести последний грошь(в "дар богу"),а попы палец об палец не ударят,чтоб ей сказать-угомонись,а то помрешь с голоду.

Примерно так же и иисус сидел,глядел и привычно размусоливал свои метафоры.Характеризуя отнятие(добровольно-принудительное),последнего гроша в дар жрацам как некое возвышенное деяние,чтоб подначить это делать как можно больше народу.

Так что,в учении православия отклонения от евангелий разве что формальные.

60.(пост намбер 105874) Верищагин 05/12/2014
Да,по логике Татьяны,выходит что Гитлер был борцом с фашизмом,т.к. спровоцировал его неприятие...Изучайте Май Кампф. Там сокрыта истина о том,как победить фашизм.А еще там про установление идеального общества,раввинства и блятства.

61.(пост намбер 105876) Верищагин 05/12/2014
55.(пост намбер 105852) атеисты подохли и воняют 04/12/2014\\

Всякий раз,как не зайду на сайт,вижу верующего ублюдка под ником "атеисты подохли и воняют",который уже не первый год пишет одно и то же.

И его коллегу,какого-то верующего слабоумного,пишущего про пожирание фекалий.

62.(пост намбер 105877) неверующий 05/12/2014
60.(пост намбер 105874) Верищагин 05/12/2014
"Изучайте Май Кампф. Там сокрыта истина о том,как победить фашизм."

5 баллов)))

64.(пост намбер 105920) Хмел.Т. 06/12/2014
(пост намбер 105623)
////Татьяна, вы, как всегда, ошибаетесь, потому что стереотип ваших знаний и понятий, мешают вам правильно осознавать смысл написанных в библии, слов. Ещё ап.Павел говорил:(1-е Коринфянам гл.4ст.6 "Это братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас,чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один пред другим". Татьяна, "не мудрствуйте сверх того, что написано" и конечно же "не превозноситесь"///.
О том, что говорил да и по ныне говорит ап. Павел, мне хорошо известно. А, вот, вам сомневаюсь. Во-первых, надо спросить себя, что ап. понимал под словом «мудрость»; во-вторых, он своему верному ученику говорил: «Вникай в себя и в учение, занимайся этим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя» 1Тим 4:16. Как видим, противоречие налицо. Оставим его так? Или будем искать способ, как его снять?
Хорошо, допустим, это так: читаем, верим, на всё закрываем глаза. Ведь библия писалась рукою человека под диктовку самого бога, слово которого не подлежит сомнению. О какой критике и о каких сомнениях вообще может идти речь? Да, вы что, ребята! Оказывается, для той категории людей, которую представляете вы, этого достаточно. Ну, и бог с вами. А я вот искала причину этого противоречия и нашла. Неужели Павел, которого Фест назвал учёным, мог говорить настолько противоречиво? Или в те времена (1 век н.э.) все были идиотами, помешавшимися на религии? Так думать очень выгодно, да и удобно: легко списать авторские противоречия, отсылая их на имя бога, либо авторов признать душевнобольными, религиозными фанатиками. Всё! Руки умыты, проблемы сняты!Фигушки вам!» - отвечают авторы учения.
Значит вы, уважаемый, отрицаете критический анализ текстов. Хорошо. Тогда объясните мне одну из заповедей Христа: «верующий в меня, говорит он, дела, которые творю я, и он сотворит, и даже больше моих сотворит…» Ин 14:12. Эта заповедь выражает собой наиглавнейший признак верующего: он свою веру обязан обосновать, доказать делами того, которому клянётся в любви. Он должен на собственном примере, собственной практикой воспроизвести дела Христа. А какие дела творил Христос? Известно, какие: слепых делал зрячими, глухих слышащими, хромых прямоходящими, прокажённых очищал от заразы. Он даже словом веры поднимал из гроба мёртвых! О-о!! Апостол Иаков пишет: «Будьте исполнителями Слова, а не слышателями только, обманывающие самих себя… Кто ВНИКНЕТ в закон совершённый, - продолжает он, - и пребудет в нём, тот будет не слышателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии» Ик 1:16,22-25.

65.(пост намбер 105921) Хмел.Т. 06/12/2014
А теперь ответьте мне, любезный: как можно исполнить эту заповедь и следовать ей без вникания, без исследования, без рассуждения? НИКАК! Поэтому люди библию не читают, не понимают, она для них закрытая книга.
Ваша ошибка заключается в том, что вы слово «мудрствовать» поняли как простое «читать». «Не мудрствовать сверхнаписанного» означает одну очень простую вещь: всё в Библии сделанное и написанное необходимо обосновывать её собственной теорией истины. Которую, кстати, Павел называет …………… камнем или……………….. Христом. Так и написано: «без меня, т.е. без «твёрдого основания» вы ничего не можете делать». Вот, как только вы сумеете выделить из учения его основание вы и станете тем верующим, каким был и Христос, и учёный Павел. А сейчас вам до таких вершин очень далеко. А вы ещё смеете обличать меня в неправильных стереотипах моего мышления. К тому же, стереотип – привычный, распространённый образ поведения или мышления. А вы встречали когда-нибудь нечто подобное тому, о чём пишу я? Не встречали и не встретите.
Я не превозношусь, ибо ЗНАЮ, что, в отличие от всех, размышляющих о библии, стою на «твёрдом основании» учения. Я его ЗНАЮ, как вы знаете таблицу умножения. А вы этого его знаете, а потому легко попадаетесь в обольстительную сеть Христа. И думаете, какой вы правильный и благоверный мальчик (девочка). Ошибаетесь, по милому заблуждаетесь.
Под словом «не превозноситься» Павел как раз и понимал – не мудрствовать сверх того, что оправдывает и доказывает «твёрдое основание», которое современная философия называет теорией учения. Всякие внетеоретические рассуждения о библии Павел называет иудейскими или бабьими баснями или духовным (по-нашему, интеллектуальным) блудом: сказки о боге и его творениях, с его слов, и есть басни людей, помрачённых в своём рассудке. А помрачены почему? Потому что не владеют искусством или наукой правильного мышления, их этому никогда, и никто не учил и сами они не хотят этому учиться. А потому и становятся жалкими жертвами библейского, лежащего на поверхности, безумия, которое в качестве покорения вере избирают всякого рода мошенники и прохиндеи от религии, люди в чёрных рясах с вёдрами на голове.

66.(пост намбер 105925) Верищагин 07/12/2014
Немудрено,что у христа есть соблазнительная сеть.

Ведь он,будучи искушаем дьяволом, поступил как тот работник из его же притчи.
Которому сказали-пойди,обработай виноградник.Он сказал да,а сам не пошел и точил лясы.

Так же и иисус,в ходе трех искушений от дьявола словесно отказал ему,а на деле все сделал в полном соответствии с тем,в чем искушал его дьявол.

Богатство мира сего.Церковь(тело христово),столетия как уже одна из самых влиятельных и богатых организаций.

Превращение в хлеба.Именно так и выглядит утоление голода несколькими кусками хлеба тысяч страждущих(иисус тут даже перевыполнил "план").

С горы,к сожалению,не спрыгнул,чтоб ангелы подхватили,но намеренно полез на крест и искусил небесного папашу себя воскресить.Снова перевыполнение плана.Прям стахановское движение.

Как вывод-все "великое дело" было под полную диктовку дьявола.

67.(пост намбер 105926) Lancelot 07/12/2014
//
34.(пост намбер 105776) Хмел. Т. 02/12/2014
8.(пост намбер 105614) Lancelot 27/11/2014
Спасибо вам за уточнение.
"Не могу уловить связь между греческими (воз. римскими)изобретателями и «изобретателями» библии???убей бох мою душу лаптем – не могу понять связь. Где она там находится???". Я говорю о духе времени, о его сравнительно высокой интеллектуальной планке. //

Да вы правы.Интеллектуально древний мир был очень высок (только уточним,что не весь и не все).К сожалению мы очень мало о нем знаем.И христианство - если сравнить с Древним миром - явный регресс.
Я уже как-то упоминал,что христианство дало человечеству.Оказывается совсем немного.и главные христианские изобретения - новые орудия пыток и новые виды казней.
А теперь бородатые содомиты "доказывают", стерильным на мозг людям,что не будь христианства человечество давно бы деградировало.

68.(пост намбер 105927) Lancelot 07/12/2014
//64.(пост намбер 105920) Хмел.Т. 06/12/2014
... Ведь библия писалась рукою человека под диктовку самого бога, слово которого не подлежит сомнению. О какой критике и о каких сомнениях вообще может идти речь?//

Извините Татьяна,но если вы так считаете,то почитайте все же Песнь Песней,Иова,Еклессиаста и Даниила.И особенно это интересно после вот этих ваших слов: «10.(пост намбер 105623) Хмел. Т. 27/11/2014
Ну, хорошо, я соглашусь с тем, что Библия – сборник книг, составленных малограмотными, во всех отношениях бездарными людьми. Однако, хочу задать несколько вопросов.»
Этими словами вы подтверждаете что бог малограмматен и бездарен.
Я как атеист, считаю несколько иначе,но суть у вас преподнесена верно.

69.(пост намбер 105928) Lancelot 07/12/2014
//64.(пост намбер 105920) Хмел.Т. 06/12/2014
...
Значит вы, уважаемый, отрицаете критический анализ текстов. //

Я не совсем понял что имеется ввиду, но я за критический анализ (чего бы то нибыло).

//Хорошо. Тогда объясните мне одну из заповедей Христа: «верующий в меня, говорит он, дела, которые творю я, и он сотворит, и даже больше моих сотворит…» Ин 14:12.//

Заповедь интригующая,но маловразумительная. И если считать,что кто-то сможет набродяжить больше Исуса,то в этом я не сомневаюсь. А вот попытка совершить то дело,которое Исус совершил в храме,то в этом я глубоко сомневаюсь. Сейчас даже за неправильную молитву (в эрефии) могут со света сжить.


// Эта заповедь выражает собой наиглавнейший признак верующего: он свою веру обязан обосновать, доказать делами того, которому клянётся в любви. Он должен на собственном примере, собственной практикой воспроизвести дела Христа.//

Неужели вы не считаете делом сделать из веревки бич? Это не так просто,уверяю вас.

// А какие дела творил Христос? Известно, какие: слепых делал зрячими, глухих слышащими, хромых прямоходящими, прокажённых очищал от заразы. Он даже словом веры поднимал из гроба мёртвых! О-о!! Апостол Иаков пишет: «Будьте исполнителями Слова, а не слышателями только, обманывающие самих себя… Кто ВНИКНЕТ в закон совершённый, - продолжает он, - и пребудет в нём, тот будет не слышателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии» Ик 1:16,22-25.//

Давайте подойдем к этому тексту с критическим анализом.
«слепых делал зрячими, глухих слышащими, хромых прямоходящими, прокажённых очищал от заразы».Подметим немаловажную деталь. Никому он не приклеел оторванные свободные конечности. Я меркую так,несмотря на всю чудесатость Исуса,у евангелистов хватало критического ума ,не написать уж откровенную дурь,которая бы заставили людей задуматься.
А насчет ходячих мертвецов,то я бы хотел посмотреть на реакцию людей.В особенности евреев,которые не очень любили мертвое,ибо оно было «нечистым».
Но если подойти еще более критично,то вся чудесатость остается только на страницах библии и еще на немногих апокрифах ,и откровенных подделок апологетов Исуса. В документальной истории эти чудеса не упоминаются.

70.(пост намбер 105930) Верищагин 07/12/2014
Татьяна так сосно и сказала: «Не мудрствовать сверхнаписанного» означает одну очень простую вещь: всё в Библии сделанное и написанное необходимо обосновывать её собственной теорией истины.\\

Это и означает,что все чудеса христа были лишь на страницах библии.

Именно поэтому Татьяна своим ЗНАНИЕМ "твердого основания" даже насморк вылечить не может.

73.(пост намбер 106116) Человек 20/12/2014
"Плоская земля — это выдумка древних язычников, которую атеисты почему-то приписывают христианам. В Библии ясно написано о форме и месторасположении земли: в Книге Иова сказано, что Бог "подвесил землю ни на чём" (Иов. 26:7-10)... Сравните с "языческой мудростью". "В вавилонских сочинениях мы читаем, что земля имеет вид выпуклого острова, окружённого океаном, а небо — просто твёрдый купол, опирающийся на земную поверхность. Это примитивное воззрение на строение всего мира не подвергалось в Вавилоне никакому изменению, несмотря на продолжавшееся развитие науки о небе"".

Автор поддался обману. То что вы видите не более чем дешевая демагогия. "Подвешена ни на чем" не эквивалентно утверждению, что земля круглая. Слово "подвесил" вообще лишнее, а "ни на чем" тем более вранье. А вавилонские сочинения никак не противоречат утверждению, что земля "подвешена ни на чем". Там вообще не сказано на чем подвешен этот остров. Скорее всего на том же "ни на чем".

74.(пост намбер 106117) Человек 20/12/2014
"Плоская земля — это выдумка древних язычников, которую атеисты почему-то приписывают христианам. В Библии ясно написано о форме и месторасположении земли: в Книге Иова сказано, что Бог "подвесил землю ни на чём" (Иов. 26:7-10)... Сравните с "языческой мудростью". "В вавилонских сочинениях мы читаем, что земля имеет вид выпуклого острова, окружённого океаном, а небо — просто твёрдый купол, опирающийся на земную поверхность. Это примитивное воззрение на строение всего мира не подвергалось в Вавилоне никакому изменению, несмотря на продолжавшееся развитие науки о небе"".

Мы вроде как обсуждаем форму земли, а не то на чем она подвешена. Подмена понятий.

77.(пост намбер 106128) Гробъ Газподенъ 20/12/2014

одинокий наш ты вафлиемский герой...

можешь на нощь гомопэдрилъ принять в ванной со слабым раствором серной кислоты.

78.(пост намбер 106148) Lancelot 21/12/2014
//73.(пост намбер 106116) Человек 20/12/2014
"Плоская земля — это выдумка древних язычников, которую атеисты почему-то приписывают христианам. В Библии ясно написано о форме и месторасположении земли: в Книге Иова сказано, что Бог "подвесил землю ни на чём" (Иов. 26:7-10)... Сравните с "языческой мудростью". "В вавилонских сочинениях мы читаем, что земля имеет вид выпуклого острова, окружённого океаном, а небо — просто твёрдый купол, опирающийся на земную поверхность. Это примитивное воззрение на строение всего мира не подвергалось в Вавилоне никакому изменению, несмотря на продолжавшееся развитие науки о небе"".

Автор поддался обману. То что вы видите не более чем дешевая демагогия. "Подвешена ни на чем" не эквивалентно утверждению, что земля круглая. Слово "подвесил" вообще лишнее, а "ни на чем" тем более вранье. А вавилонские сочинения никак не противоречат утверждению, что земля "подвешена ни на чем". Там вообще не сказано на чем подвешен этот остров. Скорее всего на том же "ни на чем".//


Не стоит передергивать.Автор лишь цитирует слова современных апологетов библии.
А на самом деле язычники гораздо умнее.Я уже упомянул Эратосфена,который не только знал,что Земля круглая (вообще-то у Земли особая форма – геоид),но и довольно точно высчитал ее размер.
А вот в библии косвенные данные (прямых ссылок нет) утверждают,что Земля плоская.
Да что говорить,даже сегодня существуют люди которые на полном серьезе верят,что Земля плоская,т.н. плоскоземельцы.Т.е. они верят библии.

79.(пост намбер 106153) Гробъ Газподенъ 21/12/2014

И смерди нет глупее той
Что ты принять готов
За веру дятелов тупых
За хсрам чужих богов…

80.(пост намбер 106154) Гробъ Газподенъ 21/12/2014

Скорей бы уже пришол ихний тот Антихрест, да пустил их, убогих, на фарш...

81.(пост намбер 106156) Гробъ Газподенъ 21/12/2014

Некто В.С.Крашени́нников (22 марта 1982 — 17 марта 1993) — которого убогие считают чудотворцем и прорицателем, продолжающий творить чудеса и после своей смерти, утверждал, со слов убогих, что Земля стоит на трех столпах.


Некто ерей Фимозорий: "Культ отрока Вячеслава Чебаркульского союзен духу и учению Христовой Церкви. Причиной этому служит безмерное смирение и духовная лепота ревнителей святого отрока. Описания чудес и пророчеств, переполненные елейным для души содержанием, канонические иконы и акафисты – все это составляет основу деятельности последователей чебаркульского святого. Из опыта Церкви мы знаем, как легко подобное отроки приводят простых людей на стезю любови их к Телу Церкви и Телу Гозпади Еди Владыки нашегося. Йоптыть, амэнь шоле!"

82.(пост намбер 106158) зеленковатое такси 21/12/2014

\\Первый религии на Земле были системы верований рептилий. В их религии верили в Бога-Разума, который содержал иерархии, или кастовые системы. Это кастовая система распространялась на несколько видов рептилий, обитающих в империи в созвездии Дракона. Каждый вид имеет своё собственное место в структуре этого сообщества. Каждый представитель знал свои функции и уважал эти границы. На нарушение этих правил означало смерть.

Рептилии мыслят групповым разумом, как рой, это означает, что ни одна из рептилий не может принять решение сама по себе. Только высшие касты, или крылатые, имеют подобие индивидуальности. Они были и остаются, лидерами.

Когда эта религия была перенесена в Шумеры, кастовая система проникла в общество в виде религиозной иерархии. Помните, что поселенцы/рептоидов/ в Шумерах были беженцами из Лиры.

Рептилии поклонялись невидимым существам из астрального плана, как своим создателям. Невидимые существа имели массовое сознание, типа Сверхдуши. Они в основном бесполы, хотя с точки зрения физической реальности, их характеристики и особенности делают их представителями скорее мужского пола, чем женского.

Когда Рептилии привили свою религию шумерам, те были осторожны, чтобы принять и соблюдать её. Во-первых, они создали разнополую систему богов для гендерно-настроенного населения. Тогда, они внушали страх своим контролем над способом мышления. Искусные, они придумали религию, основанную на разделении полов, системе управления через богов-богинь. Бога-мужчину называли Нимрод; женщину-богиню - Семирамидой/ Лилит, Иштар/. Они изображались как полу-люди, полу-рептилии. Их внешность была рассчитана на запугивание и подчинение людей.

Нимрод и Семирамида в конце концов стали Осирисом и Исидой в Египте, и Аполлоном и Афиной в Греции, среди многих других богов. Тема с мужчинами и женщинами, богами или богинями использовалась повсеместно, ведь она отражала происхождение рептилий как гермафродитов и прототипом разделения полов у людей на мужчину и женщину были Адам и Ева.

Из-за "мужской" идентичности невидимых людей, и несмотря на то, сами рептилии были андрогинны, они предпочитали, чтобы мужчина властвовал над женщиной. Они отразили свою андрогинность в Шумерах, помещая три рога на рептилоидном Боге, Нимроде.

Есть много уровней символизма для этого:

Пенис и два яичка;
Два вида энергии объединяются, чтобы создать третий, т. е. человеческий прототип;
Три уровня бытия: гиперпространства, астрального и физического;
Три уровня осведомленности: сознательное, подсознательное, и сверхсознание;

Таким образом, число три был важным символом для рептилий на Земле. Они представляют его многими способами, включая лилию, или Флер-де-Лис с тремя точками. Они также используют скорпиона с его жалом и двумя острыми когтями.
Продвинутая версия скорпиона - орел, который представляет скорпиона в своей высшей форме. Поэтому, орел появился, чтобы представить развитие от низшего к высшему. Он отражал власть и глобализацию. Поскольку это была хищная птица, она была в состоянии захватить все существующее под ним, особенно животную пищу. По этим причинам, римляне всегда использовали орла на своих штандартах, когда входили в города или страны.

Большинство людей не понимают, что все птицы являются потомками рептилий-динозавров. На многих логотипах корпораций и у современных супергероев имеются прикреплённые к телу крылья. Крылья также представляют крылатых рептилий-лидеров в верхнем эшелоне иерархии рептилий/иллюминатов. \\

84.(пост намбер 106166) иесусь - боа констриктор 21/12/2014

Никак не видно «диявола», видна токма природа желания окормляться. Все претензии к тварьцу, сотварившему оное и даже то, что ему и попсе нужны деньги!

Оскоромляться, окормляться, оскопляться, разговляться, испражнятся!

Но спервачи «с-пастись» = пастись. Жирны бока напасенной овечки!

Желание “с-пастись» - овее-е-е-чья пре-рогат-ива. Есть пастухи и есть овцы. Пастухи пасут и окормляются овцами, овцы же «с-пасаются». С овцами всё ясно, интересна природа происхождения пастухов.

Закон = за-кон – для овец.

Ритуалы – это бегство от самих себя.

Рассудок, охваченный поиском исскуственных способов «спасения» самоосвобождению не подлежит – оставь рептоидный мир «добра-и-зла».


85.(пост намбер 106170) Хмел. Т. 22/12/2014
83.(пост намбер 106163) атеисты = сатанисты 21/12/2014
Ты, недоумок, зачем рубишь сук, на котором сидишь? Атеизм, это всем мало-мальски грамотным людям известно, - любимое и дорогое дитя науки, ибо выношено и выстрадано в тяжёлых родовых муках. Свинья ты под дубом вековым: пользуешься всеми плодами и достижениями науки и тут же её хаешь. Ну, кто ты после этого? Некоторая категория нечистоплотных людей втемяшила в пустую твою башку, что атеисты чуть ли не враги всему человечеству. И ты рад стараться, разносишь по миру их духовные нечистоты. Не руками ли таких преданных идее свиней совершаются на земле различные преступления?

88.(пост намбер 106191) Ответ атеистам 23/12/2014
"Может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?"


Может и создать и поднять, но не хочет.

89.(пост намбер 106192) Lancelot 23/12/2014
//88.(пост намбер 106191) Ответ атеистам 23/12/2014
"Может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?"


Может и создать и поднять, но не хочет.//

А может хочет,но не может ни создать ни поднять.

93.(пост намбер 106211) Я тебя люблю 23/12/2014
91.(пост намбер 106202) атеист - вонючее чмо 23/12/2014
неужели не домысливаешь: чтобы стать атеистом, надо много потрудиться на ниве науки, самообразования.. Атеист! - громкое, звучное и достойное науке миропонимание. Атеистом быть или стать - это тебе не ручки попу лизать. Атеист - это имидж, это высокая интеллектуальная планка, это продвинутость по многим статьям и показателям. А ты - атыисты.... Чмо - это как раз твоего плана люди - с высохшими мозгами и дырявой психикой.

94.(пост намбер 106212) неверующий 23/12/2014
88.(пост намбер 106191) Ответ атеистам 23/12/2014
"Может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?"


Может и создать и поднять, но не хочет.

Прикольно). Может он стесняется?) Я так-то тоже могу двигать горы, планеты, галактики, только стесняюсь, вдруг кто увидит, поэтому не хочу. Надеюсь не будете меня просить все это демонстрировать.)

95.(пост намбер 106213) Lancelot 23/12/2014
//94.(пост намбер 106212) неверующий 23/12/2014
88.(пост намбер 106191) Ответ атеистам 23/12/2014
"Может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?"


Может и создать и поднять, но не хочет.

Прикольно). Может он стесняется?) Я так-то тоже могу двигать горы, планеты, галактики, только стесняюсь, вдруг кто увидит, поэтому не хочу. Надеюсь не будете меня просить все это демонстрировать.)//

Да уж,очень оно стеснительное,это существо на три буквы.Все что ни попросишь - ничего не делает.Сильно стеснительная тварь.
А может оно просто хамит и посылает все молитвы по известному,одному ему,адресу.

96.(пост намбер 106214) Библия о шарообразной земле 23/12/2014
Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на ЗЕМНОМ ШАРЕ более всех крыльев, которые были. (3Езд. 11:32).

99.(пост намбер 106217) test 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

100.(пост намбер 106218) test 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:24413