Отзывы на публикацию

Оскорбление чувств верующих. Алчность.

Усачёв Руслан

Видео/РПЦ

Это первый из 4-х эпизодов авторского фильма "Оскорбление чувств верущих" о проблемах взаимоотношений религи и общества в современной России. Это краудфандинговый проект, он был бы невозможен без поддержки сотен людей на платформе "Boomstarter".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 101807) поняли 08/03/2014
вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 101808) Раиса Ивановна 08/03/2014
+++88.(пост намбер 101771) Верищагин 06/03/2014
\\И ТЫ МАРИОНЕТКА, ТОЛЬКО ВЕРИЩЛИВАЯ, БЕСОВСКАЯ. ТЫ НЕ ВИДИШЬ БОГА, А СЛЫШИШЬ ИЗ МОИХ УСТ.\\

Из уст попугая услышал бы с теми же выводами.Хотя ты и есть попугай,услышавший про бога от попов,да еще и в силу отсутствия мозгов заявляющего,что это он сам придумал.+++


СЫНОК, ТЫ БЕЗМОЗГЛЫЙ ВЕРИЩЛИВЫЙ ПОПУГАЙ. ПОПА НА ТЕБЯ НЕТ. НО ТОЛЬКО СИЛОЙ БОЖЬЕЙ МОЖНО ИЗГНАТЬ ТЕБЯ-БЕСА.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 101809) Верищагин 08/03/2014
101.(пост намбер 101807) поняли 08/03/2014
вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22)\\

Мутная тема.Я так думаю,что раз библия аллегорична,то "бог" не разрубил их топором пополам,а насрал в мозги и мужчинам,и женщинам всякими табу,приличиями и запретами с социальными барьерами,тем самым сильно затруднив их взаимопонимание и сношение.(по принципу разделяй и властвуй).

105.(пост намбер 101812) Православный христианин 08/03/2014
А что было сперва: слово, святаго дух, двоеца или троеца, бох, иегова или ещё что-то, кто всё это сделало?

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 101813) Верищагин 08/03/2014
Сначала было слово,а потом слов стало много,и появилась библия и троица.

107.(пост намбер 101815) знакой сути пейсаний святэе 08/03/2014
101. поняли

Виляют, како маркитанская каракатица.
"Мужчиной и женщиной" тварили чел-овечечка, но кто сотварил самих их?

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 101816) Lancelot 08/03/2014
//101.(пост намбер 101807) поняли 08/03/2014
вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22)//

Что бы все поняли.бог сотворил человека,мужчину и женщину,по своему подобию.
поэтому его можно проздравлять и 23 февраля и 8 марта.Оно не обидется.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 101817) Православный христианин 08/03/2014
Если бох глядя на себя в зеркало видел троецу, и по своему образу, подобию, отражению и отображению сотварил три штуки: человека, мужчину и женщину, то это коню понятно и ежу.
А как бох сотварил язычнегов, всяких евреев, японцев, чукчей и ваабще, то с чьего подобия, как не со своего образа, что ли?!
Ещё были исполины и сыны божьи, и их тоже кто-то сотварил по своему или чужому подобию.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 101818) Верищагин 08/03/2014
Наверное,отогось,что в исламе нет такой чуши,чтобы мужики рожали,ищущие истиного бога сразу призают алаха истиным богом.

112.(пост намбер 101821) Православный христианин 08/03/2014
Отрадно конечно и радостно, но и парадоксально.
Одни очень учёные историки научно доказали, что перед спектаклем по распятию исуса была организована утечка информации от тех черепов предтечь, которые имели правильную исконно хресьтиянскую форму черепа о том, что пантомима по распятию хрестозного исусу с другими лицедеями: Понтием, Лонгином, Мандолиной, не Мандолиной и массовкой, где по сценарию перформанса, это кривляние вышеозначенного приснопамятного исуса на кресте, с последующим оживанием и улетанием, подобно оживанию и улетанию к небесному папе, в тот же день, если исус не лгал, как обычно, его соседей по распятию. (Историки и их не нашли в их гробах...)
(Ради справедливости необходимо подчеркнуть тот исторический факт, что в те обильные на улетания и отлетания времена, летали кто как мог, кто на метле, кто на ковре-самолёте, а кто и своими силами).

Но другие очень учёные историки научно доказывают, со ссылками на подлинно научные документы, что те, кто не успел (не улетел), тот опоздал, так был подвергнут благочинию евхадрысьтии.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 101824) Раиса Ивановна 09/03/2014
+++104.(пост намбер 101810) Верищагин 08/03/2014
102.(пост намбер 101808) Раиса Ивановна 08/03/2014\\

С таким же пафосом утверждаю,что я ебал твою мамашу.+++

Я ТВОЯ МАМАША, СЫНОК. А ТЫ ВЕРИЩАГИН, ТОБИШЬ ВЕРУЮЩИЙ.

УТВЕРЖДЕНИЕ ТРЕБУЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, А ПОКА ТЫ НЕ ДОКАЗАЛ - ТВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАЕТСЯ.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 101825) Верищагин 09/03/2014
114.(пост намбер 101824) Раиса Ивановна 09/03/2014\\

Ну раз так тебе хочется верить,тогда готовь мне свою квартирку,я свою часть тут же продам.

П.С. У тебя-то "доказательств" целый вагон.

116.(пост намбер 101826) Верищагин 09/03/2014
Нет,лучше,когда помрешь,все твое "наследие" продам.

117.(пост намбер 101827) Верищагин 09/03/2014
А ТЫ ВЕРИЩАГИН, ТОБИШЬ ВЕРУЮЩИЙ.\\

И на таких-то ассоциациях строятся все выводы истино уверовавшихся во хрестеца.Что от идиотов-то ожидать.

118.(пост намбер 101831) Верищагиющигиных во Хрестеца 09/03/2014
"Мотька: У меня нет карточки на руках,но все документы ксерокопировала,а то не дай Бог потеряют! (исправлено модератором)

beloded1954@rambler.: Меня удивляет одно, ведь Россия одна, а везде все по разному создается впечатление что везде законы разные. Господи... по моему я так "удивляться" до конца жизни буду.

prib0y: Я предложила им представить ситуацию,что ( не дай Бог) со мной что то произойдет,каким образом дальше будет развиваться мой ребенок,кто кроме меня еще приложил к этому усилия,на что мне ответили :

люся: Господи,как же всё противно .

lusik: Господи,как же всё противно

beloded1954@rambler.: - Не дай бог, чтоб вам не пришлось так как нам заострять внимание!!!! "

Подробности по ссылке: http://wap.downsyndrome.borda.ru/?1-14-40-00000020-000-10001-0

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 101832) Раиса Ивановна 09/03/2014
+++П.С. У тебя-то "доказательств" целый вагон.
Что от идиотов-то ожидать.+++

А У ТЕБЯ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПОТОМУ ТЫ ТАКОЙ ЖЕ ВЕРУЮЩИЙ, КАК Я "ИДИОТКА".

+++Нет,лучше,когда помрешь,все твое "наследие" продам.+++

Я ТЕБЕ НЕ ДАМ НАСЛЕДИЯ, КВАРТИРА ПРИВАТИЗИРОВАНА НА МОЕ ИМЯ. Я БОГ, А ТЫ МОЙ ЩЫНОК ВЕРУЮЩЛИВЫЙ :)



Кляузный крыжик


120.(пост намбер 101834) Верищагин 09/03/2014
\Я ТЕБЕ НЕ ДАМ НАСЛЕДИЯ, КВАРТИРА ПРИВАТИЗИРОВАНА НА МОЕ ИМЯ. Я БОГ, А ТЫ МОЙ ЩЫНОК ВЕРУЮЩЛИВЫЙ :)\

Угу.Как о материальном,так сразу г## и лезет. Истиная сучность верующей шкуры. Что и требовалось доказать.

121.(пост намбер 101840) Раиса Ивановна 09/03/2014
+++Угу.Как о материальном,так сразу г##но и лезет.Истиная сучность верующей шкуры.Что и требовалось доказать.+++

БОГ МАТЕРИАЛЬНЫЙ. Я БОГ, А ТЫ МОЙ ВЕРИЮЩЛИВЫЙ ЩЫНОК.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 101860) Мартын кашу ел 10/03/2014
Господи! Сколько же на этом сайте идиотов! "раиса ивановна" - просто образец базарной бабуёжки - тупая и агрессивная не по делу.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 101876) Хмел. Т. 10/03/2014
Спор о сознании в разных идеологиях, мировоззрениях и их парадигмах рассматривается под разными углами зрения. Многие выдающиеся люди не оставили эту проблему вне своего внимания. Не безынтересна в этом вопросе философия Жозе Сарамаго – автора «Евангелие от Иисуса», которое было отмечено нобелевской премией 1988 года. Процитирую небольшой отрывок из этой «поистине лучшей книги XX века»:
У Христа с богом происходит встреча на море в густом, беспроглядном тумане. Бог объясняет своему сыну великое предназначение его жертвы: бог хочет распространить свою власть по всей земле. Христос недоумевает: «Но отчего бы тебе, раз у тебя такое могущество, самому не отправиться завоёвывать иные страны и народы – это было бы проще… и чище в нравственном отношении. Бог: не могу, нельзя; не позволяет бессрочный и нерасторгаемый договор, который мы, боги, заключили между собой, обязуясь никогда впрямую не вмешиваться в чужие распри…. Хр.: стало быть, вы людей используете как орудие? Б.: именно, сын мой: из человека можно выстругать любую ложку, от первого крика до последнего вздоха он всегда готов подчиняться, скажешь ему «Иди» - он идёт, скажешь «Стой» - стоит, скажешь «Назад» - возвращается, человек на войне ли, в мире – ну, в широком смысле этих слов – это самая большая удача, которая выпадает на длю богов…. Ты станешь ложкой, которую я опущу в котёл человечества и которой зачерпну человеков…. Хр.: зачерпнёшь и сожрёшь? Б.: незачем мне их пожирать, они сами себя пожирают ежечасно….
ПРОДОЛЖЕНИЕ _____

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 101877) Хмел. Т. 10/03/2014
Бог с Дьяволом во плоти… схожи и как отлично понимают друг друга…. Ты станешь основателем церкви…, которая распространится по всему миру…. Ты всемогущий, единственный истинный Бог и не можешь дать людям ни единой земной радости? Б.: И радости эти – ложные, лживые, лгущие, потому что человек с колыбели несёт на себе проклятие первородного греха…. Люди так
Или иначе спешат навстречу смерти сами: либо на кресты, костры, виселицы.., под секиры, копья, живыми в могилу, либо затворяясь в кельях и скитах, в монастырях и неустанно карая себя за то, что явились на свет во плоти…. Придёт новый бог и набросится на нас с тобой, а те, кто к этому времени последует за нами… нет, у меня слов нет, чтобы изъяснить тебе, какие кровопролития имясорубки, какие побоища учинят обе стороны….
Инквизиция…. Это ещё одна нескончаемая история… и лучше тебе не знать этого…. Ты будешь страдать от угрызений совести, вызванных событиями грядущего. Хр.: А ты не страдаешь? Я – Бог, а Богу угрызения совести неведомы…. Инквизиция (Священный Трибунал) есть необходимое зло, жестокое орудие, с помощью которого нам придётся в своё время изгонять заразу, что однажды и на долгий срок поразит тело твоей Церкви недугами гнусных ересей…, к коим отнесены могут быть разного рода извращения как плоти, так и души, и вот они, собранные без попечения об очерёдности и порядке в один ужас внушающий мешок, - лютеране, кальвинисты, янсенисты, жидовствующие, содомиты, колдуны и чародеи и ещё многие, из коих одни появятся лишь в будущем, другие же принадлежат любому времени и всем временам. Хр.: И как же будет поступать инквизиция, чтобы извести столь пагубное, по твоим словам, зло? Инквизиция – это сыск, дознание и суд, и соответственно она будет поступать – хватать, судить и приговаривать… к тюремному заключению, к высылке, к сожжению на костре…. На кострах погибнут в будущем многие тысячи людей…. Земля будет полниться страдальческим воплем и воем, предсмертным храпом, и дым сожжённых закроет солнце, и на углях зашипит растопленный жир…. Хр.: И я буду виною всему этому? Не виною, но причинною. Отец, да минует меня чаша сия. Ты должен испить её – в том залог твоей славы и моей власти. Не нужна мне твоя слава. Зато мне нужна моя власть…. И тогда Дьявол сказал: поистине нужно быть Богом, чтобы так любить кровь….».
В контексте этой явно иносказательной повести, что представляет собой человеческое сознание: Боги лепят из человека исключительно то, что им необходимо. Человек – ложка, орудие…. А, позвольте спросить, кто или что лепит сознание богов? Думаю – власть и обстоятельства, которым чужды все законы и нормы морали и нравственности. Украина – тому пример вместе с её богами и человеческим сознанием….

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 101894) Верищагин 11/03/2014
125.(пост намбер 101876) Хмел. Т. 10/03/2014\\

Мне или кажется,или в вашем мировозрении произошли положительные изменения в понимании сучности хрестеца.

126.(пост намбер 101895) Православный христианин 11/03/2014
127.(пост намбер 101894) Верищагин 11/03/2014
125.(пост намбер 101876) Хмел. Т. 10/03/2014\\

Мне или кажется,или в вашем мировозрении произошли положительные изменения в понимании сучности хрестеца. ///

Я тоже удивился.
Либо с Татьяной метаморфозы в лучшую сторону, либо кто-то под её ником.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 101896) Хмел. Т. 11/03/2014
127.(пост намбер 101894) Верищагин 11/03/2014.
Уважаемый, вы так ничего и не поняли. Я не для того много лет изучала "сучность хрестеца", чтобы вот так в одно мгновение под давлением скоротечных веяний изменить своему мировоззрению. Я не из той когорты людей, которая живёт по принципу какашек в полынье.
Почему вы обвиняете бога и его сына в том, за что ратуете сами? Ведь эта выдержка оправдывает ваши цинизм и амбициозность, а не Иринину, как говорите вы,чувствительность и эмоциональность.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 101898) Православный христианин 11/03/2014
129.(пост намбер 101896) Хмел. Т. 11/03/2014

Почему вы обвиняете бога и его сына в том, за что ратуете сами? Ведь эта выдержка оправдывает ваши цинизм и амбициозность, а не Иринину, как говорите вы,чувствительность и эмоциональность. ///

???
Вы женщина-загадка постбальзаковского образа и подобия, типа всуе упомянутой слившейся Ирины?

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 101899) Рассыпчатый 11/03/2014
Хмел.Т.: "Бог: не могу, нельзя; не позволяет бессрочный и нерасторгаемый договор, который мы, боги, заключили между собой, обязуясь никогда впрямую не вмешиваться в чужие распри…."

Что-то совсем не похоже на христианского бога, Всемогущего, Единого, Всеведущего, Вездесущего. Какой-то он тут беспомощный и зависимый. У христианского бога, мы знаем, ничего "чужого" не было, нет и не будет. Уж больно неправдоподобные фантазии. Написано в Слове Божьем, что волос без его ведома не упадёт, а тут какие-то сплошные признания в своих слабостях и зависимостях. Странно! К чему бы это верующий атеист затеял такой разговор? Такого бога нам ещё не доводилось знать. Никак новую религию варганим?

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 101912) Верищагин 12/03/2014
\\129.(пост намбер 101896) Хмел. Т. 11/03/2014
127.(пост намбер 101894) Верищагин 11/03/2014.
Уважаемый, вы так ничего и не поняли. Я не для того много лет изучала "сучность хрестеца", чтобы вот так в одно мгновение под давлением скоротечных веяний изменить своему мировоззрению. Я не из той когорты\\

В таком случае послухаем дальнейшую раскрутку ваших мыслей,ибо коментировать ваши посты я уже и боюсь.

131.(пост намбер 101924) человек 14/03/2014
126.(пост намбер 101877) Хмел. Т. 10/03/2014
"Бог с Дьяволом во плоти… схожи и как отлично понимают друг друга… Люди так Или иначе спешат навстречу смерти сами: либо на кресты, костры, виселицы.."
Смотрит голум в отражение:"Я есть Бог с Дьяволом во плоти... я и моё отражение... как мы схожи и как отлично понимаем друг друга... мерзкие хобитцы хотят быть убитыми... сами того ищут... мы спасём "нашу прелесть""

"И тогда Дьявол сказал: поистине нужно быть Богом, чтобы так любить кровь….»"
Дьявол развет так мог сказать? Хотя если "Бог с Дьяволом во плоти", т.е. одно лицо, то да, бог сущий дьявол... на фоне которого дьявол просто сущий бог.

И хочется ещё сказать. Во-первых, бога нет и дьявола тоже. А во-вторых, никто ни из кого никого не лепит. Человек сам выбирает свою жизнь и то как её строить. Если случаются неудачи и косяки и что-то не нравиться, то это вина только самого человека, а ни кого-то другого, тем более выдуманых существ.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 101927) Верищагин 14/03/2014
133.(пост намбер 101924) человек 14/03/2014

\\А во-вторых, никто ни из кого никого не лепит. Человек сам выбирает свою жизнь и то как её строить. Если случаются неудачи и косяки и что-то не нравиться, то это вина только самого человека, а ни кого-то другого, тем более выдуманых существ.\\

Вы считаете,что промывания мозгов попами,властями,моралистами,зложелателями,конкурентами,культурными маразмами,и т.д. в обществе не существует? Скажите еще,что если у вас украли кошелек,то виноваты вы,а не вор.Если обули гопники,то опять же,вините себя...
Или вы хотите,чтобы у вас была высокооплачиваемая работа,а туда берут не вас,а жирного сынка кого-либо из уже там работающих.И опять же,вы виноваты.
Если вам насрали в голову,что вы должны слушаться старших,а потом эти старшие вас пользуясь этим наебут,к примеру,то опять же вы виноваты,но никак не они,ни те,кто наеб,ни те,кто мозги засрал духовно-нравственными ценностями.

133.(пост намбер 101928) человек 14/03/2014
134.(пост намбер 101927) Верищагин 14/03/2014
Промывание не является умышленным. Для промывальщика это истина, а истина всегда подаётся без задних мыслей и каких-то умыслов. Промывание, если посмотреть со стороны, это распространение собственных заблуждений, которые другим видятся как промывание. Но если человек видит заблуждение, то он вправе не принимать ложные взгляды, не позволять дальше засерать себе могзи. Но если он позволяет это делать, то делает исключительно на свой страх и риск. Никто никого ни неволит, типа надели наушники и сиди слушай промывку.

"Если обули гопники,то опять же,вините себя..."
Человек не можете повлиять на все негативные события. Да, какие-то можно избежать, но определёно не все. Если дом смыло например наводнением, то кто виноват. Говорят это следствие непреодолимой силы. Вот гопники, воры или ещё кто это тоже следствие непреодолимой силы. В какой-то степени на это можно повлиять, так же методом непреодоллимой силы. А вот если мораль начать им читать, то с их точки зрения это как раз и будет промывание мозгов только уже с вашей стороны. Точно такое же как видится вам со стороны "попов, властей, моралистов, зложелателей, конкурентов, культурных маразматов".

На счёт работы, так смотря какая работа и что сам можешь. Место работы не одно единственное на всём мире, что если кого-то взяли другого, то мир и рухнул. Если сам что-то можешь, то работу всегда найдёшь.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 101929) Верищагин 14/03/2014
135.(пост намбер 101928) человек 14/03/2014
134.(пост намбер 101927) Верищагин 14/03/2014
Промывание не является умышленным. Для промывальщика это истина, а истина всегда подаётся без задних мыслей и каких-то умыслов.\\

Да,Мавроди тоже действовал без задних умыслов и промыслов,он не виноват.

\\"Если обули гопники,то опять же,вините себя..."
Человек не можете повлиять на все негативные события. Да, какие-то можно избежать, но определёно не все. Если дом смыло например наводнением, то кто виноват. Говорят это следствие непреодолимой силы. Вот гопники, воры или ещё кто это тоже следствие непреодолимой силы. В какой-то степени на это можно повлиять, так же методом непреодоллимой силы.\\

Речь-то шла не о том,можно на это повлиять или нет,а о том,что,с ваших слов,всегда надо винить именно себя(почему не гопников и воров-уточните у моралистов).
П.С.Так можно весь уголовный кодекс переделать,руководствуясь вашей "логикой",приравнивающей действия всякого рода отморозков к явлениям природы.Вот им будет раздолье...

\\А вот если мораль начать им читать, то с их точки зрения это как раз и будет промывание мозгов только уже с вашей стороны. Точно такое же как видится вам со стороны "попов, властей, моралистов, зложелателей, конкурентов, культурных маразматов".\\

Вам плохо? С логикой все нормально?

\\На счёт работы, так смотря какая работа и что сам можешь. Место работы не одно единственное на всём мире, что если кого-то взяли другого, то мир и рухнул. Если сам что-то можешь, то работу всегда найдёшь.\\

Маменькин сынок или розовощекий мечтатель?

135.(пост намбер 101930) Православный христианин 14/03/2014
134.(пост намбер 101927) Верищагин 14/03/2014
133.(пост намбер 101924) человек 14/03/2014

\\А во-вторых, никто ни из кого никого не лепит. Человек сам выбирает свою жизнь и то как её строить. Если случаются неудачи и косяки и что-то не нравиться, то это вина только самого человека, а ни кого-то другого, тем более выдуманых существ.\\

Вы считаете,что промывания мозгов попами,властями,моралистами,зложелателями,конкурентами,культурными маразмами,и т.д. в обществе не существует? Скажите еще,что если у вас украли кошелек,то виноваты вы,а не вор.Если обули гопники,то опять же,вините себя...
Или вы хотите,чтобы у вас была высокооплачиваемая работа,а туда берут не вас,а жирного сынка кого-либо из уже там работающих.И опять же,вы виноваты.
Если вам насрали в голову,что вы должны слушаться старших,а потом эти старшие вас пользуясь этим наебут,к примеру,то опять же вы виноваты,но никак не они,ни те,кто наеб,ни те,кто мозги засрал духовно-нравственными ценностями. ///

Сильно вы это.
Не в бровь, а в глаз.

Я тоже слегка прислюнюсь:
Например: когда николашку с семьёй..., так и бох типа не в курсе, типа и исус то же не виноват вовсе, и типа николашка не виноват, а виноваты - посторонние.

Далее:
Есть "виноватости" определяемые на бытовом уровне.
Деятелями культурки и исскюйства и прочие кривотолки от поэтов, прозаиков, публицистов-политологов-журналистов, философов и выдрессированной и подогретой толпы.

А есть юридическая виноватость определяемая судом, решением суда вступившем в законную силу.
Итак, если нет решения суда, вступившего в законную силу, о том, что: камуниздическая идеология и авраамические религии признаны человеконенавистническими..., то и хер ли толку...

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 101931) человек 14/03/2014
136.(пост намбер 101929) Верищагин 14/03/2014
"Да,Мавроди тоже действовал без задних умыслов и промыслов,он не виноват."
Не будем забывать про вкладчиков, которые типа ничего не знали. Всем всё известно, тем более в 90-е, когда кругом воровство. Если уж вклады в госбанке пропали, то неужели у кого-то будет надёжней да ещё и с кучей процентов.

"Речь-то шла не о том,можно на это повлиять или нет,а о том,что,с ваших слов,всегда надо винить именно себя(почему не гопников и воров-уточните у моралистов)."
А вы предлагаете начать им мозги промывать?

"Так можно весь уголовный кодекс переделать,руководствуясь вашей "логикой",приравнивающей действия всякого рода отморозков к явлениям природы.Вот им будет раздолье... "
Законы как известно на одних действуют, а на других нет. Получается уголовный кодекс тоже написан промывальщиками (в соавторстве как минимум).

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 101932) Православный христианин 14/03/2014
136.(пост намбер 101929) Верищагин 14/03/2014
135.(пост намбер 101928) человек 14/03/2014
134.(пост намбер 101927) Верищагин 14/03/2014

Речь-то шла не о том,можно на это повлиять или нет,а о том,что,с ваших слов,всегда надо винить именно себя(почему не гопников и воров-уточните у моралистов).
П.С.Так можно весь уголовный кодекс переделать,руководствуясь вашей "логикой",приравнивающей действия всякого рода отморозков к явлениям природы.Вот им будет раздолье... ///

Тоже П.С. и кстати:

Дело в том, что законодательство, в основе имеет идеологию господствующего класса и мораль от них же.

Гуньдяив: "в основе законодательства должна быть мораль..." (а не общественный договор гражданского общества выраженный в законе принимаемом на референдуме, так как правообладатели-собственники всучаемой морали, будут судить по понятиям, выгодным моралистам, но не по закону, а в соответствии с камуниздически-хресьтиянскими убеждениями власти исполнительной, законодательной и судебной...)

Для пасомого стада быдла в законодательстве записано: что мол имеете право обращаться в суд, если вам покажется, что ваши права нарушены (уже сделали лохом, неудачником, отстоем, лузером - жертвой) или если кажется, что есть угроза нарушения прав...

Из этого следует нечто интересное:
Если мочить государство, власть, мэров, херов, депутанов, РПЦ, КПРФ и пр. прокуроров, судей, полицаев, гебню..., то у них то же и такое же неоспоримое и неотъемлемое право обращаться в суд...

Из чего следует: что кто сильнее (социал-дарвинизм типа), тот и прав, а значит насилие подразумеваемое в идеологии и идеологемах (в заповеди исуса про щёки, есть не только лох с опухшими щеками, но и те божьи любимчики любой власти от бога, которые и по щекам, и последние портки снимут, хоть то государство, хоть гопники в подворотне) - заложено в законодательстве РФ!!!

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 101933) Верищагин 14/03/2014
138.(пост намбер 101931) человек 14/03/2014
136.(пост намбер 101929) Верищагин 14/03/2014
"Да,Мавроди тоже действовал без задних умыслов и промыслов,он не виноват."
Не будем забывать про вкладчиков, которые типа ничего не знали. Всем всё известно, тем более в 90-е, когда кругом воровство. Если уж вклады в госбанке пропали, то неужели у кого-то будет надёжней да ещё и с кучей процентов.\\

Речь-то о ком шла,о промывальшиках,кои без умысла и промысла(с ваших слов),или о лохах? С лохами все понятно,а вот промывальшики имели задние мысли и помыслы,или нет,вот что мне интересно.А то вы что-то напороли про некую истину.

\\А вы предлагаете начать им мозги промывать?\\

Я честно признаю,что в обществе присутствует грызня,в которой в дело идут все методы,и иллюзий не строю.Так понятно?

\\"Так можно весь уголовный кодекс переделать,руководствуясь вашей "логикой",приравнивающей действия всякого рода отморозков к явлениям природы.Вот им будет раздолье... "
Законы как известно на одних действуют, а на других нет. Получается уголовный кодекс тоже написан промывальщиками (в соавторстве как минимум).\\

Опять 25.Как вы при таком раскладе,коий вы написали,предлагаете винить только себя?

139.(пост намбер 101934) Верищагин 14/03/2014
139.(пост намбер 101932) Православный христианин 14/03/2014\\

Так и есть.А призывы моралистов винить во всем только себя-это отрыжка отрыжки от отрыжки из отрыжки хрестеца госпади.

140.(пост намбер 101935) некто 14/03/2014
утверждают что надобно всё начинать с себя в итоге и обвинять надобно с себя мол не меняешься а значит не меняются и вокруг тебя

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 101936) Хмел Т. 14/03/2014
132.(пост намбер 101912) Верищагин 12/03/2014
\\129.(пост намбер 101896) Хмел. Т. 11/03/2014
127.(пост намбер 101894) Верищагин 11/03/2014.
«В таком случае, послухаем дальнейшую раскрутку ваших мыслей, ибо комментировать ваши посты я уже и боюсь». Разумеется, что понять мысли писателя, идею его «Евангелия…» на основании коротенького отрывка, сложно, почти невозможно. Однозначно, писатель – философ, историк, психолог, не похожий на многих известных. Его «Евангелие…» - это не столько повесть о Христе, сколько сюжет, раскрученный в более широком историческом и философском значении. Я думаю, читатель этой книги должен абстрагироваться от известной евангельской «истории» о Христе – сыне бога. В начале «Евангелия…» Бог является Марии в образе дьявола, который и зачинает ей сына. А в приведённом отрывке «Бог с Дьяволом во плоти… схожи и как отлично понимают друг друга….». В переносном смысле наши боги (политики, всякого рода идеологи…) пред народом предстают как боги. Ведь известно, что римские императоры отождествляли себя с богами, далее служители культа также обожествляли себя. Но за ширмой, в застенках своих кабинетов эти боги были и часто остаются настоящими дьяволами. Т.е. на словах одно, на деле другое. И, понятно, эти боги или бог к власти шли, принося в жертву всё самое чистое, святое, справедливое, истину во всём, что мешает его (их) политике – «поистине нужно быть Богом, чтобы так любить кровь…». По крайней мере, вся человеческая история свидетель такой вот печальной истины. В толковании «Евангелия…» я, конечно, могу ошибаться, но однозначно то, что буквально каждая его строчка побуждает к длительным и глубоким размышлениям. Ты либо читаешь эту книгу, либо тупо её отодвигаешь в сторону.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 101937) некто 14/03/2014
и что получаем прочитав?

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 101938) некто 14/03/2014
всегда что-то получаем если нет то чтение ни к чему одна тяжба и томление духа лучше чарчину навернуть и лежать себе никого не трогая

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 101939) некто 14/03/2014
очередное подтверждение незыблемости приукрашенной скотьей природы

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 101940) Верищагин 14/03/2014
142.(пост намбер 101935) некто 14/03/2014
утверждают что надобно всё начинать с себя в итоге и обвинять надобно с себя мол не меняешься а значит не меняются и вокруг тебя\\

Ну рациональное зерно в этом есть.Как пример-если обули гопники,значит плохо занимался боксом,или вообще не занимался.Если наебали мошенники-повелся значит на чью-то проповедь о необходимости доверия к "людям".Однакось,рассмотрение собственных недостатков с такой проекции вы врятли найдете в изречениях моралистов,богословов и прочей мрази.

146.(пост намбер 101941) некто 14/03/2014
были такие манихейцзы но их растоптали записав в индекс запрещенных

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 101942) Верищагин 14/03/2014
143.(пост намбер 101936) Хмел Т. 14/03/2014\\

Мда.В связи с вашим ознакомлением еще одного взгляда на госпади нашега иисусси,ваша задача выставить христа как ипостась логического и рационального разума видимо отодвинулась на неопределенное время.

148.(пост намбер 101943) человек 14/03/2014
140.(пост намбер 101933) Верищагин 14/03/2014
"Речь-то о ком шла,о промывальшиках,кои без умысла и промысла(с ваших слов),или о лохах?"
Речь и о тех и о тех. Важно то, что не промывальщик правит ситуацией, а сам человек, принимая его точку зрения или нет. А то что Мавроди говорил истину для себя указывает то, что он вполне знал, что может сесть, но тем не менее посчитал свою деятельность выше этого.

"Я честно признаю,что в обществе присутствует грызня,в которой в дело идут все методы,и иллюзий не строю.Так понятно?
Опять 25.Как вы при таком раскладе,коий вы написали,предлагаете винить только себя?"
Понятно. Смысл заключается в том, что не дождёшься когда промывальщики сойдут на благодать и человек станет свободным. Иными словами не дождёшся, когда люди избавятся от всех своих заблуждений (промывальщики), а исправлять всех и каждого не хватит ни сил ни средств. В тоже время человек себя от этого может избавляет сам, не идя на уловки и стараясь их избегать и присекать. Человек хозяин сам себе.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 101944) человек 15/03/2014
Опечатка у меня там. Не "может избавляет", а "может избавить"
"В тоже время человек себя от этого может избавить сам, не идя на уловки и стараясь их избегать и присекать."

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 101947) Верищагин 15/03/2014
151.(пост намбер 101944) человек 15/03/2014\\

Можно было бы и не уточнять про опечатки,смысл ваших высказываний, и так ясно-мутный и по децки наивный.Как я понял,вам так не хочется признать,что манипуляторами руководят шкурные интересы,что вы пошли на подмену понятий-выдали шкурные интересы за заблуждения(!!!) манипуляторов,чтобы таким образом выставить их всего-лишь наивно заблуждающимися овечками.Ну и таким образом смягчить их критическую оценку с мразей,ворье и жуликов на заблуждающихся.
Такое впечатление,что вы либо с Луны свалились,либо и есть один из вариантов хрестозного манипулятора.

1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:14076