Отзывы на публикацию

Оскорбление чувств верующих. Алчность.

Усачёв Руслан

Видео/РПЦ

Это первый из 4-х эпизодов авторского фильма "Оскорбление чувств верущих" о проблемах взаимоотношений религи и общества в современной России. Это краудфандинговый проект, он был бы невозможен без поддержки сотен людей на платформе "Boomstarter".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 101456) Шурик 13/02/2014
Спасибо авторскому коллективу. Особенно радует молодежный возраст авторов. Есть надежда, что новое поколение не поддастся поповским бредням.

2.(пост намбер 101463) Lancelot 13/02/2014
"дайте нам денег"
http://youtu.be/NuFFbJOpiRw

3.(пост намбер 101481) !!! 14/02/2014
Помимо закона о защите религиозных чувств, скоро, возможно, появится закон и о защите партийных чувств. Притом чувств не любых, а токмо тех, которые испытывают представители «традиционных» политических партий, составляющих неотъемлемую часть исторического наследия совремённой России.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 101489) Гробъ Газподенъ 14/02/2014

\\Помимо закона о защите религиозных чувств, скоро, возможно, появится закон и о защите партийных чувств.\\

Наши выходят, с опозданием правда, на финишную прямую!

Раскороем маленькую за-кулисную тайну - это заговор дзенъствующих таки!

Опосля этих запретов будет общая статья за обскорбление всех подряд чучъств, взатем спонтанный народный митигн, и принятие поза-мандатно запрета всех чучъств каки есть, как приводящих к неконтролируемой агрессии и кликушеству.

В итоге дзеньствующие победили!
Наступит новая светло-серая эра бесчучъственных сообществ гандроедов и гандроедихъ, котору предвещали все прогрессивные и рецессивные пророки и мечтатели, чел-овечечество вступит в новую фазу своего возвышения над скотьим миром ягов и прочей скотьей мерзости!

5.(пост намбер 101493) Рассыпчатый 14/02/2014
Отличные ролики - Премудрость Божия. Пора авторов привлекать.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 101496) Православный христианин 15/02/2014
Мы ещё хочим закон о защите ощущений.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 101498) Гробъ Газподенъ 15/02/2014

Спервачи надобно медосмотр пройти будет всем на адекватность их чухствований, очучений, слышаний, видений и прочая абманздрений. Процессдура проста - моцион по колену обухом топорика.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 101544) Антицерковник 16/02/2014
Ай, молодежь, совершенно не умеет вести антимрелигиозную пропаганду. Это несерьезно. Даже Ем. Ярославский и тот заявлял, что СВБ СССР и ее члены не должны устраивать оскорбления верующих граждан, но при всем этом воинствующие антирелигиозники обязаны разъяснять в доступной форме мифологичность всякой религии.

Со смертью Е. К. Дулумана умерло увы, и антирелигиозное научно-практичкеское мировосприятие. Атеистическая деятельность превращается в шапито небритых мальчиков, либо фанфаронство барчука Невзорова.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 101545) Гробъ Газподенъ 16/02/2014

Наивно полагать, что те, кто смотрит "кварталы" да всяки "смехупилорамы" окромя шопито что-то ино вразумевать будут, не те нонче часы...


10.(пост намбер 101546) ??? 16/02/2014
"Ай, молодежь, совершенно не умеет вести антимрелигиозную пропаганду".

- Может изволите поучить? Уж не персонаж ли вы оных несоветских насмешек?

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 101547) !!! 16/02/2014
Еще надобен закон о защите половых чувств иерархов и клириков РПЦ!!!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 101548) Раиса Ивановна 16/02/2014
АТЕИСТЫ - ЗАКЛАНЫЕ БАРАШКИ. АТЕИСТЫ - БЕЗЗАКОННИКИ.
СКОРО ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ЗАКОН БОЖИЙ, ГДЕ БУДЕТ ПРОПИСАНО ТАКОЕ: "В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ ПРАВОСЛАВНОЕ НАЧАЛЬСТВО ВЫЯВЛЯЕТ НА ПРЕДПРИЯТИИ АТЕИСТА, ИЛИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АТЕИСТ САМ ПРИЗНАЕТСЯ, ЧТО ОН АТЕИСТ, ИЛИ ЕСЛИ ХОТЬ СЛОВО СКАЖЕТ ПРОТИВ БОГА, ЛИБО ОСКВЕРНЯЮЩЕЕ БОГА, - УВОЛЬНЯТЬ АТЕИСТА С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА БОЖЬЕГО, И САЖАТЬ В ДУРКУ."

13.(пост намбер 101549) Раиса Ивановна 16/02/2014
ПАРАЛЛЕЛЬНО БУДЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ВОСПИТАНИЕ, БУДУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ И ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ:
(Второзаконие) 21, 18

Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой «радостной вести» не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям.

18Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их,- 19то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; 21тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти.

14.(пост намбер 101550) Раиса Ивановна 16/02/2014
"Любопытно, что нигде в этой «радостной вести» не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям."
ТАК И ЕСТЬ. ДЕТЕЙ НУЖНО ДЕРЖАТЬ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ, ИНАЧЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ИЗЛЕЛЕЯНЫЙ РЕБЕНОК-АТЕИСТ. В ОБЯЗАННОСТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ВХОДИТ ВОСПИТАНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО РЕБЕНКА, БУДУЩЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ТРУЖЕНИКА, И ПРАВОСЛАВНОГО ВОИНА.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 101551) Гробъ Газподенъ 16/02/2014

Держи, держи Рае детей своих в "ежовских рукавичках", они вырастут и перережут тебе горло за тупость твою. И правильно сделают, ибо нех!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 101552) Гробъ Газподенъ 16/02/2014
Анатолий Шляхов. Размышление о Боге

http://www.youtube.com/watch?v=sFpu9HgvKsg

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 101553) !!! 16/02/2014
12.(пост намбер 101548) Раиса Ивановна 16/02/2014

Держи в ежовых рукавицах, чтобы не смели самостоятельно думать! Если посмеют, то в костер их! В костер!!!

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 101558) вера-дерьмо 17/02/2014
В американской церкви от укуса змеи скончался пастор–телеведущий:


http://www.amur.info/news/2014/02/17/20.html

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 101561) Православный христианин 17/02/2014
18.(пост намбер 101558) вера-дерьмо 17/02/2014
В американской церкви от укуса змеи скончался пастор–телеведущий:


http://www.amur.info/news/2014/02/17/20.html ///

Если гюрза и правослабный протоирей станут кусаца, то кто кого угрызёт?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 101567) Православный христианин 17/02/2014
ДЕВЯТЬ ЛЮЦИФЕРИАНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ

Люцифер олицетворяет потворство, а не воздержание!

Люцифер олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

Люцифер олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

Люцифер олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

Люцифер олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

Люцифер олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

Люцифер представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!

Люцифер олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

Люцифер был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 101568) Православный христианин 17/02/2014
Читается легко!


Сын Люцифера
Просмотреть Загрузить 107 КБ
Сын Люцифера И спросил у Люцифера Его Сын: – Почему говорится: «слуги дьявола», но «рабы божьи»? … И спросил у Люцифера Его Сын: – Чем плохи заповеди Христа?
orken.narod.ru›olderfiles/1/Syn_Ljuccifera.pdf

22.(пост намбер 101569) Раиса Ивановна 17/02/2014
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. БОГ ДАЛ ГОЛОВУ, И ИМЕЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ.

23.(пост намбер 101571) Гробъ Газподенъ 17/02/2014
Корефан также ничего кромсает, местами вычурно, но ядовито:

Книга Великой Нави:
Хаософия и Русское Навославие

http://vk.com/doc13375874_190741457?hash=dda29577e81cb10f2d&dl=28aabb49a7217e1962

Кабысь кто подсказал, како тот пдф в док можнось было переформатировать, ведь гнусный формат для читалок...

http://nikarevleshy.blogspot.com/2010/04/vlslv.html

24.(пост намбер 101574) !!! 17/02/2014
//20.(пост намбер 101567) Православный христианин 17/02/2014
ДЕВЯТЬ ЛЮЦИФЕРИАНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ//

А уж не в рогатого ли вы молитвенно веруете???

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 101575) Православный христианин 18/02/2014
24.(пост намбер 101574) !!! 17/02/2014
//20.(пост намбер 101567) Православный христианин 17/02/2014
ДЕВЯТЬ ЛЮЦИФЕРИАНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ//

А уж не в рогатого ли вы молитвенно веруете??? ///

Вы как-то окольно, намёком испрашиваете, так и Я вам типа не в явном виде:
У "рогатого" папа был рогатый, или папа с козой скотоложествовал, типа блудил развратнически???

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 101589) Верищагин 18/02/2014
Если у иисуса были рога,значит рогов ему наделали апостолы и верующие.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 101593) Верищагин 18/02/2014
22.(пост намбер 101569) Раиса Ивановна 17/02/2014
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. БОГ ДАЛ ГОЛОВУ, И ИМЕЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ.\\

Голова расположена у нормальных людей не на плечах,а на шее.На плечах,а часто и еще абы-как,у уверовавших во хрестеца газподнего.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 101601) Атеист - Гомосексаулист 27/02/2014
Хочу купить крысу и назвать её Дулумян. Подскажите, Дулумян - хорошее имя для крысы ?

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 101604) Рассыпчатый 27/02/2014
Что происходит с сайтом? Почему посты не проходят?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 101605) поп-педофил 27/02/2014
28.(пост намбер 101601) Атеист - Гомосексаулист 27/02/2014
Хочу купить крысу \\\\\\\\\\\\

Купи лучше свинью.
А самое подходящее имя ей - Гундяй.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 101609) Верищагин 27/02/2014
\\28.(пост намбер 101601) Атеист - Гомосексаулист 27/02/2014
Хочу купить крысу и назвать её Дулумян. Подскажите, Дулумян - хорошее имя для крысы ?\\

Вы истино соблюдаете заповеди вашего исуса.Он ведь посоветовал своему адепту выкинуть на улицу труп его умершего отца,и запретил его хоронить.Откуда,предурок,из каких евангельских "заповедей" приплыла православная традиция отпевания,почитания,поминок,и прочего,когда ваш исус относился к умершим людям хуже чем к дохлой собаке?

Прежде чем писать,поступи согласно "заповедям" распятого со своими близкими.(пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов).

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 101610) Lancelot 27/02/2014
//12.(пост намбер 101548) Раиса Ивановна 16/02/2014
АТЕИСТЫ - ЗАКЛАНЫЕ БАРАШКИ. АТЕИСТЫ - БЕЗЗАКОННИКИ.
СКОРО ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ЗАКОН БОЖИЙ, ГДЕ БУДЕТ ПРОПИСАНО ТАКОЕ: "В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ ПРАВОСЛАВНОЕ НАЧАЛЬСТВО ВЫЯВЛЯЕТ НА ПРЕДПРИЯТИИ АТЕИСТА, ИЛИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АТЕИСТ САМ ПРИЗНАЕТСЯ, ЧТО ОН АТЕИСТ, ИЛИ ЕСЛИ ХОТЬ СЛОВО СКАЖЕТ ПРОТИВ БОГА, ЛИБО ОСКВЕРНЯЮЩЕЕ БОГА, - УВОЛЬНЯТЬ АТЕИСТА С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА БОЖЬЕГО, И САЖАТЬ В ДУРКУ."//

ДУРА ТЫ РАЯ И НЕ ЛЕЧИШЬСЯ.КАЩЕНКО ТЕБЯ ЖДЕТ.ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ ЧТО НАС ГОСДУРА,НЕТ У НАС ВСЕЖ ТАКИ госдума(С БОЛЬШОЙ БУКВЫ).
ДА ПОСАДИ ТАКИХ ТЫ БЕСМОЗГЛЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ НА АТОМНУЮ СТАНЦИЮ.ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧЕГО ТАМ БУДЕТ.ВЗДУЕТ ВСЮ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ С КРЕМЛЕМ.
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ НАДО ЛИ ИМ ТАКОЕ.
ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО ВИДАТЬ ПОРОЛИ ЧТО МОЗГИ ВМЕСТЕ С СОПЛЯМИ ВЫТЕКЛИ.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 101611) Верищагин 27/02/2014
\\28.(пост намбер 101601) Атеист - Гомосексаулист 27/02/2014
Хочу купить крысу и назвать её Дулумян. Подскажите, Дулумян - хорошее имя для крысы ?\\

Иисусу тоже дали погоняло-бог.Ваш юмор бесподобен.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 101664) Раиса Ивановна 02/03/2014
+++27.(пост намбер 101593) Верищагин 18/02/2014
Голова расположена у нормальных людей не на плечах,а на шее.На плечах,а часто и еще абы-как,у уверовавших во хрестеца газподнего.+++

НА ПЛЕЧАХ ИЛИ НА ШЕЕ, А СМЫСЛ ТОГО ЧТО Я СКАЗАЛА НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.
НЕЧЕГО АТЕИСТИЧЕСКИМ ВЫРОДКАМ У НАС-РОДИТЕЛЕЙ, НА ШЕЕ СИДЕТЬ!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 101665) Раиса Ивановна 02/03/2014
+++32.(пост намбер 101610) Lancelot 27/02/2014
ДУРА ТЫ РАЯ И НЕ ЛЕЧИШЬСЯ.КАЩЕНКО ТЕБЯ ЖДЕТ.ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ ЧТО НАС ГОСДУРА,НЕТ У НАС ВСЕЖ ТАКИ госдума(С БОЛЬШОЙ БУКВЫ).
ДА ПОСАДИ ТАКИХ ТЫ БЕСМОЗГЛЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ НА АТОМНУЮ СТАНЦИЮ.ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧЕГО ТАМ БУДЕТ.ВЗДУЕТ ВСЮ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ С КРЕМЛЕМ.
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ НАДО ЛИ ИМ ТАКОЕ.
ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО ВИДАТЬ ПОРОЛИ ЧТО МОЗГИ ВМЕСТЕ С СОПЛЯМИ ВЫТЕКЛИ.+++


ПОРОТЬ ВСЕХ АТЕИСТОВ НАДО,- ПОКА ОНИ МАЛЕНЬКИЕ,- ПОКА ЛЕЖАТ ПОПЕРЕК КРОВАТИ. И БУДЕМ ПОРОТЬ! ПУСЕК ВЫПОРОЛИ И LANSELOTOV ВЫПОРИМ. "ЗА ОДНОГО БИТОГО - ДАЮТ ДВА НЕБИТЫХ",- ПРАВОСЛАВНАЯ НАРОДНАЯ ПОГОВОРКА.
РАКЕТЫ СВЯТИМ. А ТЕ, КОТОРЫЕ БЕСОВСКО-АТЕИСТИЧЕСКИЕ, ВЗРЫВАЮТСЯ НА ВЗЛЕТЕ.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 101668) !!! 03/03/2014
Нынче церковь и вправду поставлена в условия исполнения некоей политической роли. В частности, я имею в виду ее задачи в отношении сохранения единства между Украинской и Русской ПЦ. В этой связи стоит отметить ее неуспешность! Так, патриарх Гундяй предлагает Украине "не сопротивляться вторжению" (изнасилованию), а митрополит Онуфрий просит Гундяя и Путлера не допустить кровопролития, и не нарушать единство Украины! Так РПЦ потеряло УПЦ МП!!!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 101670) ??? 03/03/2014
А почему здешние дурни не молятся оранжевой жопе своего рогатого соверена?

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 101671) !!! 03/03/2014
заповедь:
Молитесь ему со членом во рту и просите его об анальном счастье!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 101673) Православный христианин 03/03/2014

40.(пост намбер 101676) Верищагин 03/03/2014
34.(пост намбер 101664) Раиса Ивановна 02/03/2014
+++27.(пост намбер 101593) Верищагин 18/02/2014
Голова расположена у нормальных людей не на плечах,а на шее.На плечах,а часто и еще абы-как,у уверовавших во хрестеца газподнего.+++

НА ПЛЕЧАХ ИЛИ НА ШЕЕ, А СМЫСЛ ТОГО ЧТО Я СКАЗАЛА НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.
НЕЧЕГО АТЕИСТИЧЕСКИМ ВЫРОДКАМ У НАС-РОДИТЕЛЕЙ, НА ШЕЕ СИДЕТЬ!\\

Конечно не поменялся.Ибо его там попросту нет.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 101679) Православный христианин 03/03/2014
Щас, всё исконно истинное правослабие будет постить великий пост, по воле бздёжьей.
Вся правослабная Украина тоже будет постица от всего греховнаго, воздержанием от чревоугодия и от не убий, или не во всём будет воздерживаться, так как неисповедимы пути гасподни.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 101680) Ирина 03/03/2014
8.(пост намбер 101544) Антицерковник 16/02/2014
«Со смертью Е. К. Дулумана умерло увы, и антирелигиозное научно-практическое мировосприятие». Думаю,Вы не правы. Как при современном уровне технического прогресса оно может умереть? Никак! Оно живо и действенно, слава богу. Никакие злые силы теперь не смогут заткнуть ему рот. И всякий человек, если у него появится потребность что-то, в чём-то навести порядок, и таким образом убедиться в правоте одних и неправоте других, может это сделать самостоятельно. Естественнонаучное мировоззрение на сегодняшний день настолько могущественно, что никакая злая сила не сможет остановить или спрятать его под свой затёртый до вшивых дыр матрац. Вы правы в том, что ушёл ещё один искренний, неутомимый, бесстрашный, последовательный борец с теми, кто бесчестно и часто нахально стремится вновь убить истину, выверенную всей человеческой цивилизацией. Ну, и что из того, что они опутывают своей липкой паутиной массы, которые только на то и годятся, чтобы быть марионеткой в руках хитрых и преступных элементов: будь то коммунисты или клерикалы – хрен не слаще редьки. Ну, покрутят, повертят общество, а потом, испачкавшись в своих нечистотах, уйдут в прошлое. И, вот, тебе история со всеми её субъективными нюансами. А будущим людям будет, о чём поговорить. Только вот, вопрос в том, научит ли эта история их чему-нибудь полезному, не наступит ли общество на те же самые грабли,которые теперь ударят по лбу во сто крат больнее. История во многих аспектах развивается по спирали с цикличными подъёмами и возвращениями назад, в прошлое.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 101693) Православный христианин 04/03/2014
42.(пост намбер 101680) Ирина 03/03/2014
Ну, покрутят, повертят общество, а потом, испачкавшись в своих нечистотах, уйдут в прошлое. И, вот, тебе история со всеми её субъективными нюансами. А будущим людям будет, о чём поговорить. Только вот, вопрос в том, научит ли эта история их чему-нибудь полезному, не наступит ли общество на те же самые грабли,которые теперь ударят по лбу во сто крат больнее. История во многих аспектах развивается по спирали с цикличными подъёмами и возвращениями назад, в прошлое. ///

1. " ... земле, ей всё едино, апатиты и навоз..." -Высоцкий.
"...и равнодушная природа красою вечною сиять" -Пушкин.
Истории пох кто и как жил и подох.
А вот конкретным (людЯм), в здесь и сейчас, вовсе не пох конкретное житие-бытие, как в абсолютных единицах, так и в относительно соседей и прочих иных...

2. К вопросу о "граблях", на то они и "грабли".

3. Думаю, что про диалектичность спирали не имеет смысла мыслеблудить...

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 101695) человек 04/03/2014
Ирина, ничему людей история не учит. А тех кого учит потом всё равно умирают, приходят другие, и всё по новой. И ничего не развивается, у каждого нового поколения один и тот же взгляд "вот там было хуже, а в будущем будет лучше", только так ли это на самом деле. Какими были обезьянами, такими и остались. В каждую эпоху и время существует как благородное и достойное, так и убогое и ущербное. Вот когда хвалятся и говорят в 21 веке живём, прогресс и всё такое, почему-то забывают сказать, что грызуться также как и первобытные. И где во всём этом приемущества 21 века. Что, разве в прошлые века все только и делали, что грызлись. Нет, но почему-то все пытаются предстатить прошлое время как темноту с тёмными людьми. Буд-то сейчас лучше. Нынче все думают, что образованы, начитаны, только животные инстинкты отбросить не могут, потому как они чаще заправляют ситуацией, а не образованность. Поэтому ничего не меняется. С приходом новых людей, при смене поколений, у них лишь появляется таже самая мысль, что была присуща предыдущему поколению "мы не они, уж мы-то дааа...всем покажем". А в результате очередной облом. И так оно тянется, тянется и тянется, из года в год из века в век.
Представте вы бы жили предположим при Петре первом и узнали, что через много-много лет, в веке так 21, будет войн ни чуть ни меньше, чем при этом самом Петре. И до 21 века после Петра, тоже сплошная резня. Не самая лучшая картина. И проведя аналогию можно придти к выводу какая будет жизнь в веке так 24 скажем, и до него после 21 века. Впору хоть садись и пиши историю будущего для поколений "прошлого".

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 101697) Православный христианин 04/03/2014
Да.
Всем лень заценить тую простую мысль, что каждый раз повторяя, воспроизводя то же самое, или одно и то же, с какого куя надеяться на иной от предыдущих результат.
Итак, обусловленность неизбежной воспроизводимости "граблей" не только во многовековых устоях и традиционных ценностях, но и в иных атрибутах всего и вся и всех...

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 101700) Ирина 04/03/2014
45.(пост намбер 101697) Православный христианин 04/03/2014
44.(пост намбер 101695) человек 04/03/2014.
Ну, а как же в таком случае быть с таким всеобъемлющим человечество явлением, как расширяющийся прогресс, развитие цивилизаций со всеми вытекающими из них последствиями, например, рост численности населения на планете...?
Что-то и весьма существенное в человеке всё-таки изменяется.
Да, инстинкты остаются, они то и объясняют сходство в поведении человеческих особей в разные эпохи их существования и обитания. Однако, в основе интеллектуального роста общества лидирующую роль всё-таки занимают отдельные личности, но не само общество, состоящее из миллиардов его членов. Роль личности в развитии цивилизаций нельзя недооценивать. Это слишком близоруко. Другой вопрос в том, что всё-таки общество создаёт условия выделения из него более продвинутых, более прозорливых, более осведомлённых, нетрадиционно мыслящих особей. Так что, я думаю, надо при оценке человека и того общества, в котором он существует, уметь отделять главное от второстепенного, эволюционного от повседневного, повторяющегося из поколения в поколение. Изменения происходят. Таким образом, в человеке совмещается две природы: старая и новая.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 101701) Православный христианин 04/03/2014
46.(пост намбер 101700) Ирина 04/03/2014
45.(пост намбер 101697) Православный христианин 04/03/2014
44.(пост намбер 101695) человек 04/03/2014. ///

Ирина!

Давайте пойжайлуйста с вами скандалить по всем правилам брутальной полемики, канечнае же, если вас искренно интересует затронутая вами тема.

А вот работать с предложенным вами в данном посте текстом, не представляется возможным, так как он более из хунёжественной литературы, чем то, что называется тезисами, обоснованиями и аргументациями.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 101703) Contradeum 04/03/2014

Ирина:
"Таким образом, в человеке совмещается две природы: старая и новая."


У говорящей обезьяны - старое - пятёрка базовых потребностей (по Мэслоу) фактически определяет все мотивации к действию. И, таким образом, интеллектуальный прогресс - это старая песня на новый лад.


Кляузный крыжик


49.(пост намбер 101704) Contradeum 04/03/2014

Да, вот, ещё заметил:

Ирина:
"Ну, и что из того, что они опутывают своей липкой паутиной массы, которые только на то и годятся, чтобы быть марионеткой в руках хитрых и преступных элементов: будь то коммунисты или клерикалы – хрен не слаще редьки."


Да! Коммунюги - точно такие же веропитеки, что и клерикалы.


Кляузный крыжик


50.(пост намбер 101705) Ирина 04/03/2014
47.(пост намбер 101701) Православный христианин 04/03/2014
"Давайте пойжайлуйста с вами скандалить по всем правилам брутальной полемики"
"А вот работать с предложенным вами в данном посте текстом, не представляется возможным..."
Ну, что же, давайте. скандалить так скандалить. Авось, чему-нибудь (как у Грибоедова)да научусь. Всегда думала, что художественная форма у опытных писателей должна соответствовать научной. Ну, хотя бы у одного из персонажей произведения. А иначе бред сумасшедшего. Автор всё же должен идти в ногу со временем и его передовыми достижениями.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12740