Отзывы на публикацию

Мексиканские уфологи встрепенулись

А-сайт

Видео/Наука

Тема неопознанных летающих объектов (НЛО) вновь всплыла в СМИ в начале июня в связи с демонстрацией мексиканским телевидением видеоролика про действующий вулкан Попокатепетль.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3.(пост намбер 95311) ответ по теме 10/06/2013
2.(пост намбер 95309) по теме 10/06/2013
Да, действительно, НАСА скрывает факт заселенности Луны, некой древнейшей сверхцивилизацией: на Луне имеются протяженные, переплетающиеся, стекловидные гофрированные трубы, уходящие вглубь лунных кратеров, трех и четырехугольной формы. А также: древние руины, наподобие земного "Ашура", и эфемерные замки, зависшие над поверхностью лунного грунта.
А из Марса НАСА сделало красную планету, чтоб заретушировать её естественный фон.
На Сатурне расположена инопланетная база по техобслуживанию и ремонту летающих тарелок.
По сообщению спецагента Юстуса, внедренного в НАСА.

5.(пост намбер 95314) по теме 10/06/2013
Вы бы погуглили ссылки, про недавно умершего основателя НАСА, Вернера фон Брауна.

6.(пост намбер 95321) Красноармеец 10/06/2013
Религии терпят кризис.Мифы и сказки древности больше не канают.Поэтому приходят на помощь всемогущие нло.

7.(пост намбер 95324) по теме 10/06/2013
Уж явно нло имеют заинтересованность в существовании религии. Однако, какую роль религия землян играет для внеземных цивилизаций? Скорее всего, что сами внеземные цивилизации не имеют никакой религии.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 95332) Верищагин 10/06/2013
Каждая нло,запрыгивающая в чрево вулкана,излучала заповеди хреста в электромагнитном диапазоне,и заповедовала подставлять щеки и мыть ноги нищим.Вот чего не хватает.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 95337) по теме 10/06/2013
У них там, похоже, просто-напросто нет нищих и щеки некому подставлять, ведь они там все как один, одинаковые.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 95341) Гробъ Газподенъ 10/06/2013

одинаковые...

Это зависит от задач, которы оные ставят перед собой, униформизьм высвобождает на некоем этапе свободные радикалы понимания одинаковости всего, но разного в отливках...

Одинакового ничего сделать нельзя, даже на микроуровне, можно сделать схожее.


Кляузный крыжик


11.(пост намбер 95349) по теме 10/06/2013
Понаблюдайте на видео, там все объекты одинаковые и летят по одинаковой траектории, причем залетают не прямо в центр, а с небольшим углом отклонения.
Они одинаковые, как терминаторы.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 95354) Гробъ Газподенъ 10/06/2013

Никак бесы на седалище свое прилетают, опосля куршавеля!

Кадр один и тот же поворяется, и никакого термина-торства, глюк! Нонче вам покажут, с их то холивудами...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 95360) это вам не нло. Поступок 10/06/2013

Сотрудник МИФИ уволился в знак протеста против кафедры теологии

aif.ru6 часов назад, 15:26
http://news.rambler.ru/19501913/

Сотрудник национального ядерного университета МИФИ Антон Буслов уволился в знак протеста, поддержав таким образом инициативу о прекращении работы кафедры теологии в институте.

«На данный момент идёт сбор подписей, который инициирован не мной. Первую роль здесь играет обращение членов РАН. Я увидел, что такая инициатива выдвинута и решил её поддержать тем способом, который мне доступен — рассказать всё», — цитирует Буслова РСН.

Он также призвал выпускников не поступать в МИФИ, поскольку, по мнению Буслова, его «родной вуз закончился».

«Проблема не только и не столько в отношении религии и науки и клерикализации общества, проблема шире — данные идеи насаждаются каким-то варварским способом без уважения к сотрудникам, студентам, с поразительным вероломством», — добавил он.

Ранее сообщалось, что в интернете начался сбор подписей против кафедры теологии, открытой в стенах Московского инженерно-физического института.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 95361) Lancelot 10/06/2013
//11.(пост намбер 95349) по теме 10/06/2013
Понаблюдайте на видео, там все объекты одинаковые и летят по одинаковой траектории, причем залетают не прямо в центр, а с небольшим углом отклонения.
Они одинаковые, как терминаторы.// Они не только там одинаковые,но заставляют одинакого испускать дым из жерла вулкана.
Больше похоже что это монтаж из одного НЛО.
Но все-равно зрелище интригующее.Неужель и у них иссуся яхвович дал себя приколотить на крестообразном столбе за спасения ихних душ.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 95362) Гробъ Газподенъ 10/06/2013

А можно ли в синедрион христосистый запустить с правом голоса физика?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 95363) Гробъ Газподенъ 10/06/2013

Вот продолжение сюжета обо Попокаптелии

Убийцы из космоса / Killer Klowns from Outer Space (Стефан Чиодо, 1988)

http://www.ex.ua/view/62030979?r=2,23775

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 95364) что страшнее НЛО 10/06/2013

10 июня 2013 г.
Кристиан Нееф, Маттиас Шепп | Der Spiegel.

Гуриев: "Путину страшно"

http://www.inopressa.ru/article/10Jun2013/spiegel/guriev.html

Российский экономист, бывший ректор Российской экономической школы и советник правительства Сергей Гуриев дал интервью немецкому еженедельнику Der Spiegel.
В нем "серый кардинал" команды экс-президента Дмитрия Медведева рассказал о мотивах, заставивших его уехать в Париж.
Так, вспоминает Гуриев, "решение покинуть родину он принял потому, что на протяжении нескольких месяцев на него оказывалось давление": "Вообще, такой вариант развития событий моя жена предвидела еще три года назад - во время президентства Дмитрия Медведева. Она не хотела, чтобы наши дети росли в несвободной стране, и приняла решение уехать в Париж". Переломный момент, продолжает экономист, "наступил в конце апреля, когда на место работы с обыском пришли следователи и изъяли всю переписку с 2008 года - всего 45 гигабайт". Оставаться в России, признается Гуриев, стало опасно. Больше же всего экономист боялся того, что ему "запретят выезжать из России, после чего мог бы последовать арест": "Я патриот и люблю свою страну, однако я не готов отказаться от своей свободы. Лучше Париж, чем Краснокаменск".

А вот вопрос журналистов о том, почему премьер Медведев не встал на его защиту, Гуриев комментировать отказался. "Он и так сейчас в тяжелом положении, - заверил бывший советник. - От обещанной им модернизации уже практически ничего не осталось, все решает Путин".

Также в ходе интервью речь зашла и об Алексее Навальном. Гуриева - открыто заявившего о финансовой поддержке Навального (всего вместе с женой Гуриев перевел порядка 250 евро) - впечатлило, что "последний готов бороться до конца и сесть за свои убеждения в тюрьму". Навальный, по мнению экономиста, "с большим отрывом является самым выразительным из всех оппозиционных лидеров, именно потому против него и устроили показательный процесс, в результате которого он мог бы оказаться за решеткой". "Если бы в России были честные выборы и Владимир Путин встретился бы с Алексеем Навальным на телевизионных дебатах, я даже не знаю, кто бы победил", - заявил Гуриев. Правда, отмечает экономист, у Навального есть идеи, которые он не поддерживает: например, введение прогрессивного налога и участие в националистических маршах.

Ну а тот факт, что Путин, получивший на прошлых президентских выборах 63,6% голосов избирателей, так жестко борется со своими противниками, объясняется, по мнению эксперта, тем, что "он сам не верит в эту поддержку". "Путин боится растущего недовольства своего народа, - подытоживает Гуриев. - Потому мы сейчас и наблюдаем парадоксальную ситуацию, что выборы уже прошли, а Путин продолжает бороться с оппозицией введением все новых ограничительных законов".
Источник: Der Spiegel

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 95365) Верищагин 10/06/2013
\\Больше похоже что это монтаж из одного НЛО.
Но все-равно зрелище интригующее.Неужель и у них иссуся яхвович дал себя приколотить на крестообразном столбе за спасения ихних душ.\\

Иисусъ яхвович наверняка народился там в том телесе,кое было удобно впихивать в колайдер или в какой-нить анигилятор,то бишь спаситель там был в форме бублика или газообразный,удерживаемый магнитным полем.Но про щеки,скопство и бедных вдов наверняка не забыл.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 95372) это интереснее НЛО 11/06/2013

Выставку "Welcome! Sochi 2014" запретили в Перми
11 июня 2013, 07:55
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1092718-echo/#cmnt-15873890
Выставку о предстоящей сочинской Олимпиаде закрыли в Перми. Экспозицию красноярского художника Василия Слонова "Welcome! Sochi 2014" городские чиновники сочли русофобской и порочащей сочинскую Олимпиаду, рассказал Би-би-си организатор фестиваля "Белые ночи" Марат Гельман. Он пообещал, что выставка, вновь откроется уже сегодня в независимом культурном центре "Речник".
Экспозиция красноярского художника Василия Слонова иронизирует над символами будущих игр. На полотнах в карикатурной форме изображено представление русского человека о том, какой может увидеть зимнюю олимпиаду иностранец. Среди экспонатов выставки плакаты с изображениями Чебурашки в образе огромного монстра, олимпийских колец в виде петель виселицы, Сталина с клыками вампира, скрывающегося под маской олимпийского Мишки, и кровоточащей березы.
Фото с выставки см.: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1092718-echo/#cmnt-15873890

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 95374) по теме 11/06/2013
Что самое интересное, так это тот факт, что некоторые атеисты на сием сайте, ранее не соглашались с фактом существования нло, как неких непознанных представителей разума, обогнавших в развитии по технологиям нашу цивилизацию на тысячи, а то и миллионы лет. Если все таки придерживаться теории Дарвина, то тогда, когда наши предки были еще обезьяноподобными, эти нло уже обладали технологиями, до которых современная человеческая цивилизация еще не дошла, но уже начинаются только теоретические построения, пока еще не воплощенные в практику.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 95376) Православный христианин 11/06/2013
Некий Антон Орехъ дал хороший коммент про МИФИ на "Эхе".

Типа если физику низя считаться образованным если он не выучил хресьтиянство, то пусть учит иудаизм, ислам, буддизм, веданту, вуду...
А чтобы было симметрично, то в духовных академиях кафедру Дарвина, чтобы попы были образованными, и знали, что, как и откуда, и что бога нет и быть не может...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 95377) Верищагин 11/06/2013
20.(пост намбер 95374) по теме 11/06/2013
Что самое интересное, так это тот факт, что некоторые атеисты на сием сайте, ранее не соглашались с фактом существования нло, как неких непознанных представителей разума, обогнавших в развитии по технологиям нашу цивилизацию на тысячи, а то и миллионы лет. Если все таки придерживаться теории Дарвина, то тогда, когда наши предки были еще обезьяноподобными, эти нло уже обладали технологиями, до которых современная человеческая цивилизация еще не дошла, но уже начинаются только теоретические построения, пока еще не воплощенные в практику.\\

Так если что-то непознаное,это еще не означает,что там сидят представители некоего разума.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 95378) Верищагин 11/06/2013
\\21.(пост намбер 95376) Православный христианин 11/06/2013
Некий Антон Орехъ дал хороший коммент про МИФИ на "Эхе".

Типа если физику низя считаться образованным если он не выучил хресьтиянство, то пусть учит иудаизм, ислам, буддизм, веданту, вуду...
А чтобы было симметрично, то в духовных академиях кафедру Дарвина, чтобы попы были образованными, и знали, что, как и откуда, и что бога нет и быть не может...\\

Что-то вроде того,что по задумке манипуляторов-моралистов одни должны иметь в разуме заначку,чтоб было за что прихватить,а другие-ресурс,чем это прихватить.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 95379) скоро: закон защиты чувств к нло 11/06/2013
20.(пост намбер 95374) по теме 11/06/2013
..........................................
События последних лет показывают, что некие материалисты-атеисты непрерывно опровергают бесчисленные факты полетов нло, многочисленные контакты граждан с представителями инопланетных цивилизаций (в частности, во время отдыха на природе с шашлыками и огненной водой), в том числе факты беременности, возникшей у ряда представительниц прекрасного пола в результате взаимодействий с пилотами нло. Кроме этого, указанные материалисты-атеисты нагло сеют среди граждан сомнения в сведениях компетентных органов о том, что НАСА скрывает факт заселенности Луны, некой древнейшей сверхцивилизацией, в частности о том, что на Луне имеются протяженные, переплетающиеся, стекловидные гофрированные трубы, уходящие вглубь лунных кратеров, трех и четырехугольной формы, а также пытаются осмеивать факты наличия на Луне древних руин, наподобие земного "Ашура", и эфемерных замков, зависших над поверхностью лунного грунта. Нагло опровергается также достоверная информация о том, что из Марса НАСА сделало красную планету, чтоб заретушировать её естественный фон.
В связи с этим возникает вопрос об оскорблении чувств граждан, беззаветно верящих в нло, преклоняющихся перед этими выдающимися представителями внеземных цивилизаций. Не пора ли принять закон о защите чувств граждан к нло? Разумеется, пора. Если этого не сделать сейчас, то пресловутые материалисты-атеисты окончательно оскорбят светлые чувства граждан в отношении нло и нанесут непоправимый ущерб национальной (и мировой) безопасности.


Кляузный крыжик


25.(пост намбер 95384) по теме 11/06/2013
В общем, ответ некоторых атеистов понятен: на Луну мы не летали, а посему и не ведаем, кто там и что вытворяет.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 95390) жаждем узнать 11/06/2013
25.(пост намбер 95384) по теме 11/06/2013
"В общем, ответ некоторых атеистов понятен: на Луну мы не летали, а посему и не ведаем, кто там и что вытворяет".
=========================================================
Вы, по-видимому, обладаете важной информацией?
Жаждем узнать, если, конечно, вы не разгласите сведения для служебного пользования. :))))
Кстати, эта информация наша (ах, да, мы же не летали, "Луноход" и др. аппараты не в счёт) или супостатов?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 95392) по теме 11/06/2013
Еще советский луноход наткнулся на странную сверхгладкую плиту, тогда эту информацию сразу же засекретило советское руководство. Но уже тогда ученые начали выдвигать гипотезу о том, что Луна является искусственным спутником. И только теперь, после запуска новых непилотируемых зондов, стало общеизвестно, что Луна внутри полая.
Не говоря о том, что тысячи радиоастрономов-любителей и профессиональных радиоастрономов часто наблюдают на Луне появление, передвижение и исчезновение непонятных сигароподобных и прочих объектов, длиною в несколько километров.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 95393) Незнайка на Луне - мудрая книга 11/06/2013

27.(пост намбер 95392) по теме 11/06/2013

"...Луна внутри полая".
.........................................
Да, это нам известно из детской книжки Н. Носова "Незнайка на Луне". Эта сказочная книжка очень интересная, она повествует о том, что внутри Луны есть капиталистическая страна, в которой жизнь коротышек-лунатиков регулируется жестокими законами, причем полиция действует такими методами, что иногда и не разобрать, где гангстеры, а где полиция. Вам это ничего не напоминает?
Великий детский писатель Н. Носов нарисовал перспективы, сам не ведая, что многое станет не фантастикой, а реальностью. Советую всем перечитать (кто читал в детстве) или прочитать книгу "Незнайка на Луне".

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 95394) по теме 11/06/2013
Атеисты, если вы действительно атеисты, а не приколисты-побарабанисты, то смотрите это видео: http//youtu.be/f3lUXhiy0x0

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 95395) Гробъ Газподенъ 11/06/2013
20. по теме

это были християнские атеисты.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 95396) по теме 11/06/2013
Добавлю еще, про полую Луну, там как раз есть про советский луноход и советского астрофизика-атеиста И. Шкловского: http://youtu.be/dnSV53xgExo

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 95415) Верищагин 12/06/2013
31.(пост намбер 95396) по теме 11/06/2013
Добавлю еще, про полую Луну, там как раз есть про советский луноход и советского астрофизика-атеиста И. Шкловского: http://youtu.be/dnSV53xgExo\\\

Если нло будет ДОКАЗАНО,то какое посрамление атеизма в этом?

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 95420) по теме 12/06/2013
32.(пост намбер 95415) Верищагин 12/06/2013
31.(пост намбер 95396) по теме 11/06/2013
Добавлю еще, про полую Луну, там как раз есть про советский луноход и советского астрофизика-атеиста И. Шкловского: http://youtu.be/dnSV53xgExo\\\

Если нло будет ДОКАЗАНО,то какое посрамление атеизма в этом


Никакого посрамления. Вас предлагаемые мною к вашему просмотру видео не убедили в доказанности нло?

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 95422) давайте ещё уфологию преподавать, а что?63 12/06/2013

Государство не будет запрещать преподавание теологии в вузах

12 июня 2013 | 15:32
http://www.echo.msk.ru/news/1093788-echo.html
Государство не будет запрещать преподавание теологии в вузах, но этот вопрос должны решать образовательное сообщество с учетом мнения студентов, заявил помощник президента Андрей Фурсенко. По его словам, в любом случае, речь идет о светском образовании, а не о попытках ввести духовное.

В октябре прошлого года кафедра теологии была открыта в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ. Спустя несколько месяцев 90 академиков и членкоров Российской академии наук подписали обращение с требованием закрыть кафедру.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 95424) по теме 12/06/2013
нло не является верой, даже уже потому что его можно наблюдать.Другой вопрос состоит в том, а что если в этих самых нло летают те Боги, например индийские, которые и основали в незапамятные времена, например, тот же индуизм? На мой взгляд это не вопрос. Индуизм, как религию, основали древние люди, просто по той причине, что не знали и не понимали технологий Богов, равно как и обезьяны не понимает наших технологий.Вопрос состоит в том, почему обезьяны не придумали себе религию, чтоб поклоняться Людям?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 95427) да, они и летают, а кто же? 12/06/2013

35.(пост намбер 95424) по теме 12/06/2013

"...в этих самых нло летают те Боги, например индийские, которые и основали в незапамятные времена, например, тот же индуизм".
===========================================
Правильно. Это как у Н.В. Гоголя в "Мёртвых душах", когда
чиновники спрашивают у Ноздрёва про Чичикова: а не делатель ли он фальшивых ассигнаций? - Да, делатель.
А не хочет ли он увезти губернаторскую дочку?
- Да, хочет, уже и экипаж приготовлен.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 95429) по теме 12/06/2013
Люди с обезьянами как-то контачат: определяют в зоопарк, например.... Боги же почему-то контачить не хотят.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 95440) Гробъ Газподенъ 12/06/2013

Богов нет.
Как токмо разумные особи, пройдя всяческие узурпации в своем становлении из низшего, достигая понимания своего места во Вселенной - самоуничтожаются.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 95448) по теме 13/06/2013
Ладно, Богов нет, но есть те Существа, живущие в другом измерении, которые летают на нло, и которые выстроили в глубокой древности на других планетах (Луна, Марс и т. д.) свои строения, которые теперь большей частью представляют руины.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 95453) Православный христианин 13/06/2013
39.(пост намбер 95448) по теме 13/06/2013
Ладно, Богов нет, но есть те Существа, живущие в другом измерении, которые летают на нло ///

То ли он украл, то ли у него украли...
Может нло езьдиют на существах.
Им закон не писан.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 95457) по теме 13/06/2013
Если вскоре состоится открытый контакт, с так называемыми высшими Существами и окажется, что они являются теми самыми Богами религии индуизма, то интересно, как это отразится на Атеизме?Неужели, после этого Атеизм признает существование этих древнейших Богов?Я думаю, что не признает.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 95458) Ностальгия Дебатни 13/06/2013
Скорее это Боги шумеров. Именно у шумеров мы находим наскальные зарисовки непонятных летательных аппаратов, скафандров и т. д. Хотя и в ведической, и в греческой литературе тоже есть повествования о Богах спустившихся с небес.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 95469) Гробъ Газподенъ 13/06/2013

Во-во, спустились значит, мутанули мутантов, выучили их азбеки, а взатем в горестях сказали от недостигнутого, махнув хвостом: "Ану нах, поехали" и чухнули взад на планету-матку свою. С тех пор их анунахами и кличут...

Исходя из состоянию бытия на здешней планете, таково же мог сказать в горестях и Газпоть, он тоже не чугунный лоб имеет!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 95471) по теме 13/06/2013
В древнеиндийском эпосе "Махабхарата" есть повествование о войне Богов; причем явно они обладали ядерным оружием. Это недавно было подтверждено археологами, при раскопках в индийском местечке Моханджодаро, были обнаружены оплавленные останки от ядерного взрыва, датируемые миллионами лет.
Так что, Боги воевали даже между собой. Скорее всего именно поэтому они не хотят открыто вступать в контакт с примитивным, развивающимся человечеством.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 95472) Верищагин 13/06/2013
42.(пост намбер 95458) Ностальгия Дебатни 13/06/2013
Скорее это Боги шумеров. Именно у шумеров мы находим наскальные зарисовки непонятных летательных аппаратов, скафандров и т. д. Хотя и в ведической, и в греческой литературе тоже есть повествования о Богах спустившихся с небес.\\

Нафига токмо "богам" скафандры,находясь на земной поверхности(наверное Ганеша был в противогазе).В космосе-то никакие шумеры видеть их не могли.Больно похоже на подтасовку фактов нонешними вчоными.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 95473) Гробъ Газподенъ 13/06/2013

С чего взято предположение, что "боги" воевали опромеж собой? Может они нашу братию зачищали при вторжении! Ведь "боги" воюют с "асурами", а "асуры" это представители земной цивилизации, в отличии от "небесных" вторженцев.

Патриотично бысть асуром, сатанистом, как для каждого исконного жителя и автохтона своей планеты!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 95474) по теме 13/06/2013
Асуры были более примитивны, по сравнению с Богами, обладавшими немыслимыми, по сегодняшним меркам, технологиями.Потому и проиграли.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 95475) Верищагин 13/06/2013
Шумерские скафандры больно уж похожи на те тряпичные,ешо савецкого образца.Все содрано с примитивных человеческих ассоциаций.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 95476) по теме 13/06/2013
45.(пост намбер 95472) Верищагин 13/06/2013
В космосе-то никакие шумеры видеть их не могли.


Наска в Перу изрисовано тоже не просто так, а чтоб ориентироваться.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 95477) Гробъ Газподенъ 13/06/2013

Нога попала в колесо снова.

Некты уж приготовились Сирию штурмовать.
Кому мешает Сирия?

По такому же манеру и асуров бомбили всякими виманами.

Како утверждал некто: что тут, что на "верху" - одно говно.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13999