Отзывы на публикацию

Об оскорблении чувств верующих

Познер Владимир

СМИ/Конституция и религии

Если закон будет принят в таком виде, вы откроете такой ящик Пандоры, что мало не покажется, причем всем, в том числе и вамПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 95132) Contradeum 08/06/2013

Мнение Психиатра

Православие от РПЦ МП - по праву можно назвать разновидностью умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни. Его состояние соответствует высокому уровню деградации человеческого сознания, крайне низкому развитию умственных способностей с наличием примитивного самоосознания и отсутствием воли, характеризуется наличием множества негативных состояний психики, грубых, не управляемых индивидом эмоциональных состояний, граничащих с животными инстинктами и повадками. Как правило, православный индивид со временем теряет способность к распознаванию объективной реальности и подменяет её религиозным бредом и фантазиями. Рост деградации воспринимается им как приближение к объектам его фантазий и бреда - "богу, раю" и т.п., что порождает очень высокое самомнение индивида и характерный православный эгоизм. С возникновением различных маний превосходства, над другими народами и религиями , "богоизбранности православия", "исконно нашего пути" его "вселенской миссии" и пр. Православный индивид живёт в созданном, его больным воображением мире , всё больше замыкаясь от реального мира, чем более усердствует в своей православности. В результате, реальный мир воспринимается им очень враждебно и православный индивид начинает проявлять боязнь и агрессивность к нему. Отличительной чертой православного разложения личности и духа является возникновение ложного и извращённого понимания не только самой реальности, но и всех процессов, общепринятых понятий, норм и категорий за ней стоящих. Так например, пораженное православием сознание будет выдумывать какие-то свои уродливо извращенные системы "православных ценностей", норм и правил, говоря, что самыми правильными являются именно "православная мораль", "православная психология" (разновидность научного помешательства), "православная культура и жизнь" и т.д., а не общечеловеческие гуманистические понятия и здравый смысл, принятый за основу во всём нормальном и здоровом мире. Православно-извращённый взгляд общественно опасен тем, что подменой здравого смысла, бредом, он подменяет понятия добра и зла, морали и аморальности как таковой. Так во имя православных идей, индивид с готовностью может совершать с особой жестокостью, многие уголовные преступления: убийства, насилия, оскорбления, клевету, сексуальные извращения, должностные фальсификации и т.д., оправдывая их "благими намерениями", чему не мало примеров в православной истории и в наше время.
Отсюда следует очень простой вывод: православие - грех тяжкий.

Взято отсюда:
http://pravoslavie-veda.narod.ru/psihiatr.htm


Кляузный крыжик


152.(пост намбер 95133) Contradeum 08/06/2013

Таким образом, "вселенский пссыхотэрапэвт" оказался просто удобным средством извлечения нетрудовых доходов для одних, и удовлетворения скотской потребности в подтверждении иерархии - для других.

Пастухи и бараны... А уж что бараны, так то - бараны!.. ;)


Кляузный крыжик


153.(пост намбер 95134) Contradeum 08/06/2013

Мнение Психиатра:
"Как правило, православный индивид со временем теряет способность к распознаванию объективной реальности и подменяет её религиозным бредом и фантазиями."


ВИКС и сам утверждает, что он - фантазёр. И о чём говорить!.. ;)


Кляузный крыжик


154.(пост намбер 95135) Верищагин 08/06/2013
Психотерапевты тожа разные бывают.Сучествует ведь и карательная психиатрия.А бывает и профессиональное заболевание-долбанутость самого психотерапевта.

155.(пост намбер 95136) Верищагин 08/06/2013
Ну да,ежали психотерапевт называет себя вселенским психотерапевтом,это уже о чем-то говорит.А если так называет больной психотерапевта,которого не видел,или видел лишь в своих фантазиях,диагноз очень тяжел.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 95137) анти ПГМ 08/06/2013
на пост 151 отличная статья !

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 95138) Православный христианин 08/06/2013
146.(пост намбер 95127) Верищагин 08/06/2013
Слюняво-набожная реакция Гундяива на развод Путена:

http://sobesednik.ru/news/20130607-stala-izvestna-reaktsiya-patriarkha-moskovskogo-i-vseya-rusi-kirilla-na-razvod-vladimi ///

В связи с тем, что главный барин всея руси расторгся с супружницей, цитировали хохмы из подготавливаемого госдурой законопроекта по традиционным семейным ценностям под руководством депутанки миздюлиной.
Цитаты забавны до тошноты...

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 95139) Верищагин 08/06/2013
\\В связи с тем, что главный барин всея руси расторгся с супружницей, цитировали хохмы из подготавливаемого госдурой законопроекта по традиционным семейным ценностям под руководством депутанки миздюлиной.
Цитаты забавны до тошноты...\\

А что ту еще истолковывать гуманитариям про духовную нравственность.Главбарин должон не разводиться с супругой даже если она старая и уебищная,ибо пример для подражания.А таперича моралистам надобно соблюсти золотую середину-и посочуствовать,и жопу подлизать,и вымучать пример для народу.

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 95140) Contradeum 08/06/2013

Кстати, я ж - бывший верующий.

И помню, ка пытался решать свои психологические проблемы с помощью религии. - Смешно вспоминать.

А простейшие техники НЛП решили мои проблемы влёт.

Была, к примеру, неприятная привычка качать ногой.

Бог не помог. А шестишаговый рефрейминг - за пару минут.

Такие дела.

Так что, молиться - бестолку. Учиться надо.


Кляузный крыжик


160.(пост намбер 95141) Православный христианин 08/06/2013
А что ту еще истолковывать гуманитариям про духовную нравственность.Главбарин должон не разводиться с супругой даже если она старая и уебищная,ибо пример для подражания. ///

Или бы принял ислам и натаскал себе гарем молодух, а старая бы им кофэ в постель подавала.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 95142) про гундяева 08/06/2013
Патриарх Кирилл: монахам не следует пользоваться интернетом
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл убежден, что монахам не следует пользоваться интернетом, потому что в нем много «греховного»


Об этом сообщает «Интерфакс».

«Сейчас большим соблазном является интернет. Многие монахи поступают, на мой взгляд, совершенно неразумно: с одной стороны, они уходят из мира, чтобы создать благоприятные условия для спасения, а с другой стороны — берут свой мобильный телефон и начинают входить в интернет, где, мы знаем, множество греховного и соблазнительного», — сказал патриарх.

По словам главы Русской православной церкви, использование интернета может помешать спасению души.

«Тяжелее всего спастись в миру, там люди сталкиваются лицом к лицу с искушениями, соблазнами, лжеучениями. Когда монах берет в руки мобильный телефон, чтобы войти в интернет, не должен ли он подумать, а стоит ли ему вообще в монастыре находиться?» — уточнил патриарх Кирилл.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 95143) Верищагин 08/06/2013
159.(пост намбер 95140) Contradeum 08/06/2013

Кстати, я ж - бывший верующий.

И помню, ка пытался решать свои психологические проблемы с помощью религии. - Смешно вспоминать.\\

С помощью религии вообще никакие проблемы не решаются.

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 95144) Верищагин 08/06/2013
161.(пост намбер 95142) про гундяева 08/06/2013\\

Ограничение сознания адептов-одна из главных фишек организаторов сект и прочих жрецов.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 95145) Contradeum 08/06/2013

Верищагин:
"С помощью религии вообще никакие проблемы не решаются."


Ну, не скажите! - Все попы с неё кормятся. Да ещё как!:D





Кляузный крыжик


165.(пост намбер 95146) Верищагин 08/06/2013
Ну, не скажите! - Все попы с неё кормятся. Да ещё как!:D\\

С такой позиции так и есть. Нибось,когда верующим обещают решение проблем,то не уточняют чьих именно,а те и не догадываются уточнять.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 95147) Contradeum 08/06/2013

Верищагин:
"... а те и не догадываются уточнять."


Иерархический инстинкт подавляет у веропитека желание задаваться такими вопросами.

- Поведенческая доминанта...



Кляузный крыжик


167.(пост намбер 95148) малыш-безбожник 08/06/2013
159.(пост намбер 95140) Contradeum 08/06/2013

Кстати, я ж - бывший верующий.

И помню, ка пытался решать свои психологические проблемы с помощью религии. - Смешно вспоминать.


Была, к примеру, неприятная привычка качать ногой.

Бог не помог.


А меня, к примеру, хотел как-то побить один мужик... Но когда я при нём перекрестился, то он не перестал меня бить. А то, может и убил бы, нафик.

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 95149) малыш-безбожник 08/06/2013


167.(пост намбер 95148) малыш-безбожник 08/06/2013
159.(пост намбер 95140) Contradeum 08/06/2013

Кстати, я ж - бывший верующий.

И помню, ка пытался решать свои психологические проблемы с помощью религии. - Смешно вспоминать.


Была, к примеру, неприятная привычка качать ногой.

Бог не помог.


А меня, к примеру, хотел как-то побить один мужик... Но когда я при нём перекрестился, то он перестал меня бить. А то, может и убил бы, нафик.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 95150) Contradeum 08/06/2013

малыш-безбожник:
"А меня, к примеру, хотел как-то побить один мужик... Но когда я при нём перекрестился, то он не перестал меня бить. А то, может и убил бы, нафик."


Ну, если в тот момент Ваш поток сознания был таким же незамутнённым, то, вероятно, мужика можно даже понять... ;)


Кляузный крыжик


170.(пост намбер 95151) малыш-безбожник 08/06/2013
169.(пост намбер 95150) Contradeum 08/06/2013
Ну, если в тот момент Ваш поток сознания был таким же незамутнённым, то, вероятно, мужика можно даже понять... ;)


В тот момент я стал типа верующим.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 95152) малыш-безбожник 08/06/2013
Кстати, если вспомнить про инквизицию великих учёных атеистов, то они были вынуждены, дабы избегнуть смертной казни, стать верующими. Я не про Д. Бруно, но к примеру про травлю Г.Галилея.

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 95153) Contradeum 08/06/2013


малыш-безбожник:
"В тот момент я стал типа верующим."


Да Вы, и вообще, ИМХО, - homo credens (человек верующий).

Без разницы - во что, или в кого. Склонность налицо.


Кляузный крыжик


173.(пост намбер 95154) ВИКС 08/06/2013
п.151. Контрадеуману.
Психиатры и психотерапевты не могут быть объективны в оценке религии, так как являются конкурентами с попами и несут от деятельности попов большой материальный ущерб.
Для любого человека, тем более психотерапевта, очевидно, что человеческая жизнь полна иллюзий - религиозных, иллюзий кино, музыки, живописи и прочих видов искусства, иллюзий социально-идеологических и прочих, включая Интернет с его иллюзией преодоления пространства и времени.
Любая иллюзия может вызвать у человека раздвоение сознания, не думаю, что чекнутых на почве Интернета меньше чем фанатиков веры. Причем, Православие порождает куда меньше фанатиков чем Ислам, но психиатр сосредоточился именно на Православии, хотя это и понятно - конкуренция.
Рождаются иллюзии в головах фантазеров, мечтателей, а пользуются ими профессионалы, негодяи.
Одной из таких иллюзий является Свобода. Рожденная мечтателями, нынче она взята на вооружение профессионалами-негодяями из евролиберальной мафии управляющей США. С помощью этой иллюзии они насаждают по миру анархию, разрушают норму человека, рушат государства. Можно сказать, что Свободу превратили в религию - богом свободы стал Золотой Телец, близость к которому определяется количеством казначейских билетов США или другой конвертируемой валюты, символом - статуя Свободы.
Насколько разлагающе действует иллюзия Свободы на психику можно судить по выступлениям на сайте ее жертв - анархистов, нигилистов, сатанистов, ублюдков.
Рупором евролиберальной свободы в России стало Зхо мацы, а ее попом-пропагандистом, профессионалом-негодяем на А-сайте стал Контрадеуман.

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 95155) малыш-безбожник 08/06/2013
172.(пост намбер 95153) Contradeum 08/06/2013

Если ничего поделать нет возможности, то приходится и так.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 95156) Contradeum 08/06/2013

ВИКС:
"Психиатры и психотерапевты не могут быть объективны в оценке религии, так как являются конкурентами с попами и несут от деятельности попов большой материальный ущерб."


Эта глупость комментариев не заслуживает. :D


ВИКС:
"... человеческая жизнь полна иллюзий - религиозных, иллюзий кино, музыки, живописи и прочих видов искусства..."


Нормальные люди не считают иллюзии искусства реальностью. В отличие от веропитеков, путающих свои фантазии с реальностью.


ВИКС:
"... иллюзий социально-идеологических и прочих..."


Вот религия как раз и является такой опасной утопией. ;)

Сколько крови было из-за этого пролито!


Кляузный крыжик


176.(пост намбер 95157) Contradeum 08/06/2013

ВИКС:
"Одной из таких иллюзий является Свобода. Рожденная мечтателями, нынче она взята на вооружение профессионалами-негодяями из евролиберальной мафии управляющей США."


Параноик! Ты можешь это доказать? ;)

И с чего ты вдруг на свободу набросился?

Не ты ли утверждал, что она - реальность? ;)

А теперь, вдруг, - иллюзия!

Что, врождённое холуйство взыграло? ;)


Кляузный крыжик


177.(пост намбер 95158) Православный христианин 08/06/2013
173.(пост намбер 95154) ВИКС 08/06/2013
Одной из таких иллюзий является Свобода. ///

Кремлядь пакостная!

Попроси, чтобы тебя посадили или госпитализировали.
Монастырей для тебя на любой вкус...

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 95159) малыш-безбожник 08/06/2013
А и действительно, в реальности никакой свободы выбора не существует.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 95160) Contradeum 08/06/2013

ВИКС, да ты держиморда, однако!

Холуй Пришибеев тебе не родня? - "Дер-р-жать и не пущать!"

Какой однако у тебя страх перед инакомыслием!

А это, между прочим, обезьяний страх. В природе с жёсткой стадной иерархией выжить легче.

Но приматам вида homo это уже не нужно.

Потому как у них есть развитая вторая сигнальная.

Вот только твои инстинкты веропитека этого знать не желают.

И крутят тобой, как хотят.

А ты, в холуйстве своём, - рад стараться!



Кляузный крыжик


180.(пост намбер 95161) Православный христианин 08/06/2013
178.(пост намбер 95159) малыш-безбожник 08/06/2013
А и действительно, в реальности никакой свободы выбора не существует. ///

А не свобода выбора и свобода не выбора есть?
(Ограничители есть внутренние и внешние)

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 95163) Contradeum 08/06/2013

Православный христианин:
"А не свобода выбора и свобода не выбора есть?
(Ограничители есть внутренние и внешние)"


У мальчика, по ходу, проблемы не только с кровлей, но и со стропилами.

А Вы - ему! - такие вопросы.

Помягше надо, помягше... :)


Кляузный крыжик


183.(пост намбер 95164) малыш-безбожник 08/06/2013
180.(пост намбер 95161) Православный христианин 08/06/2013
178.(пост намбер 95159) малыш-безбожник 08/06/2013
А и действительно, в реальности никакой свободы выбора не существует. ///

//А не свобода выбора и свобода не выбора есть?//

Нет.

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 95165) Православный христианин 08/06/2013
179.(пост намбер 95160) Contradeum 08/06/2013
А это, между прочим, обезьяний страх. В природе с жёсткой стадной иерархией выжить легче. ///

Тут пробовали выяснить, что такое есть страх.
(Некая Anar даже статью написала и обсуждения были на сайте).
Так вот в стае и стаде, с одной стороны, как бы - страх, а с другой стороны - Акела промахнулся...
Вожака, лидера, альфа-самца постоянно на вшивость пробуют, так как рабства нет в психике.
А людЯм впердоливают страх идеологиями, религиями и прочими кюльтурами и иськюйствами, чтобы были рабами не только по факту, но и по впердоливаемой воспитанности, убеждённости.


Кляузный крыжик


185.(пост намбер 95166) Contradeum 08/06/2013

Торос:
"Ну так как же, Владимир Владимирович, позволим ублюдкам ссать в вечный огонь..."


То есть, припишем Познеру то, чего он и в виду не имел? ;)

И тех, кто защищает права человека Вы намерены путать с подонками?

Если так, то Вы хуже помянутых Вами подонков.


Кляузный крыжик


186.(пост намбер 95167) Православный христианин 08/06/2013
181.(пост намбер 95162) Торос 08/06/2013 ///


Что первично, яйцо или курица?
Ты залупил сакральную х..ню без спросу и разрешения,

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 95168) малыш-безбожник 08/06/2013
182.(пост намбер 95163) Contradeum 08/06/2013

Православный христианин:
"А не свобода выбора и свобода не выбора есть?
(Ограничители есть внутренние и внешние)"


У мальчика, по ходу, проблемы не только с кровлей, но и со стропилами.

А Вы - ему! - такие вопросы.

Помягше надо, помягше... :)



Это Вы будьте помягше, а то я Вам могу напомнить о Ваших родителях, с Вашим дедом, которые были вынужденны служить, так ненавистному Вами Ленину и КГБ.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 95169) Contradeum 08/06/2013

Православный христианин:
"А людЯм впердоливают страх идеологиями, религиями и прочими кюльтурами и иськюйствами..."


Есть такая врождённая программа - инстинкт самосохранения, коя и проявляется через чувство страха.

И эту программу достаточно лишь канализовать в желаемом направлении.

А про холуйство у животных, как, кстати, и рабство, биологи знают.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 95170) Contradeum 08/06/2013

малыш-безбожник:
"Это Вы будьте помягше, а то я Вам могу напомнить о Ваших родителях, с Вашим дедом, которые были вынужденны служить, так ненавистному Вами Ленину и КГБ."


И что? ;)


Кляузный крыжик


190.(пост намбер 95171) Торос 08/06/2013
Contradeum

"То есть, припишем Познеру то, чего он и в виду не имел? ;)"

Отнюдь. Просто, используя его, с позволения сказать, логику, покажем, куда заводит чрезмерный либерализм. Только и всего.

"И тех, кто защищает права человека Вы намерены путать с подонками?
Если так, то Вы хуже помянутых Вами подонков."

А если не так? Eсли это просто Ваши измышлизмы? Тогда что?

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 95172) Православный христианин 08/06/2013
185.(пост намбер 95166) Contradeum 08/06/2013

Торос:
"Ну так как же, Владимир Владимирович, позволим ублюдкам ссать в вечный огонь..."


То есть, припишем Познеру то, чего он и в виду не имел? ;)

И тех, кто защищает права человека Вы намерены путать с подонками?

Если так, то Вы хуже помянутых Вами подонков. ///

Вечных огней, хрямов бздёжьих, молелен и поклонных крестов уже больше чем до хуя и больше...

Понятия - подонок, в законе - нет!
В законе есть понятие - нарушитель закона.
В законе есть понятие - договорные отношения.
Если не договариваясь со мной захватывают и сакрализируют среду обитания, то Я не договариваясь намерен срать на это, сакральное, святое и священное для них, но не для меня!
(Аналогия с точечными застройками, свалками и вредными производствами...)

Как быть с подонками, с позиций литературности и эмоций, если подонки, как и весь савецкий народ, в едином строю, ползали с красножопыми херугвями красножопых вождей, а потом побросали их в грязь?!

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 95173) малыш-безбожник 08/06/2013
189.(пост намбер 95170) Contradeum 08/06/2013

малыш-безбожник:
"Это Вы будьте помягше, а то я Вам могу напомнить о Ваших родителях, с Вашим дедом, которые были вынужденны служить, так ненавистному Вами Ленину и КГБ."


И что? ;)

И то. Ваши были вынужденны работать на КГБ и продвигать ленинскую идеологию коллективизации трудящихся, аналогично как и я был вынужден по Вашим словам стать верующим, в тот момент, когда меня побил тот мужик.

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 95174) Православный христианин 08/06/2013
188.(пост намбер 95169) Contradeum 08/06/2013
А про холуйство у животных, как, кстати, и рабство, биологи знают. ///

Да!
Что свидетельствует о рациональном поведении животных, осмысленном, но не прямолинейном, инстинктивном.
Поэтому и укусить можно тогда, когда это удобнее тебе, а не противнику, и дохлого льва пнуть, как "царя" и вонючую святыню!

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 95175) Uhazhor 08/06/2013
Contradeum

||||Была, к примеру, неприятная привычка качать ногой.
Бог не помог. А шестишаговый рефрейминг - за пару минут.||||

У меня тоже была идиотская привычка барабанить пальцами по столу, и тоже бог не помог. Помог А. Шопенгауэр. Читал несколько раз его "Афоризмы житейской мудрости" (там вскользь о ней говорится) и привычка сама исчезла. Сегодня вспоминаю это с улыбкой, ибо давно это было, лет 15 тому.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 95177) Гробъ Газподенъ 08/06/2013

Вот есть некая привычка, знамо, что "вредная", тобишь, излишняя, не надобная, ранее не исполняемая, но уже осознанная, отслеживаемая в момент исполнения, но делаемая, потому что отслеживаемая. Интересно, это уже самодоговоренность с самим собою и попустительство от того, что видишь ея, или потому, что нравится ея делать?

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 95179) Contradeum 08/06/2013

Торос:
"Отнюдь. Просто, используя его, с позволения сказать, логику, покажем, куда заводит чрезмерный либерализм."


Куда заводит либерализм - ещё большой вопрос.

А куда завёл Россию тоталитаризм, оскотинивший большинство населения (понятие "совок" неспроста появилось), мы уже очень хорошо знаем.

Гнилые насквозь ислам и православие - "достойная" альтернатива либерализму.

Я нажился при "славном" советском тоталитаризме по самое не хочу.

И меня как-то не вдохновляет мысль, что мои дети и внуки могут стать заложниками клерикально-полицейской системы.

И, если логика В.В. Познера - "с позволения сказать", то, хотя бы, по предыдущей Вашей подтасовке ясно, что Вам хочется сильной власти.

Да только не стОит её идеализировать.

Чем сильнее власть, тем длиннее у неё руки, и тем короче закон.

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 95180) Contradeum 08/06/2013

малыш-безбожник:
"... я был вынужден по Вашим словам стать верующим, в тот момент, когда меня побил тот мужик."


Это - трусость.

По такой логике, когда меня ломали менты, следовало сломаться и дать нужные показания на одного правозащитника?


Кляузный крыжик


198.(пост намбер 95181) Contradeum 08/06/2013

Православный христианин:
"Что свидетельствует о рациональном поведении животных, осмысленном, но не прямолинейном, инстинктивном."


Да всё поведение - рационализация инстинктов. Вплоть до их мифологизации.


Кляузный крыжик


199.(пост намбер 95182) ВИКС 08/06/2013
Что же принесла религия евролиберальной Свободы несвободному атеистическому СССР?
Говорят - Свобода это познанная необходимость.
Разрушение государства, разграбление ресурсов, опускание людей до уровня бомжей, разгул преступности, дебилизацию молодежи,наркотики, религиозную и национальную вражду, культ подлости, пошлости, безделья, прохиндейства...
Так в чем же была необходимость такой разрухи?
Видимо то ворье, что нынче в шоколаде, анархисты, ублюдки,агенты евролиберализма, п###расты и прочая мразь эту необходимость познало, а вот остальные, похоже, так и не поняли. Я, в том числе.

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 95183) Contradeum 08/06/2013

Uhazhor:
"Помог А. Шопенгауэр. Читал несколько раз его "Афоризмы житейской мудрости" (там вскользь о ней говорится) и привычка сама исчезла."


Значит, неглубоко сидела. Как, кстати, и моя.

А обычно "разговор с частями личности" требует некоторого времени и усилий, для обхода защитных барьеров на уровне ниже осознавания.

Но, хорошо действует. В отличие от поповщины.

И, к слову, НЛП куда эффективнее традиционного психоанализа в плане терапии. Хотя именно психоанализ, как и всё прочее, - "кормовая база" нэлперов. :)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8
Явлений Пользователя в ветке:22746