Отзывы на публикацию

Чему и кому угрожает «бог-Кузя»

Полит.ru

Церковные разборки/РПЦ

Итак, перед нами - коммерческая история, слегка подернутая флером религии. «Владыка Роман, он же старец, он же Кузя-бог» - никакая не «деструктивная секта», а самая обычная народно-православная. Внутри РПЦ таких групп тоже довольно много...Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 93551) Верищагин 08/05/2013
Как токмо не кривляются,чтоб угодить христу.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 93553) Православный христианин 08/05/2013
Чем больше всяких РПЦ, тем лучше.
Чтобы каждый сам себе РПЦ, исус и пояс богородицы.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 93554) Верищагин 08/05/2013
Да! Секты иссуса будут только прибывать.Здесь важна креативность и разнообразие,чтоб давать надежду уповающим на спасение.Яйца и херы уже отрезали,а также икали,прыгали,ползали на карачках и жили в норах.И ничто и никого так и не спасло.Как вариант,надо создать секу жопоглазых христиан-вырезать глаз и засунуть в жопу,ибо бох так открыл.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 93556) Православный христианин 08/05/2013
3.(пост намбер 93554) Верищагин 08/05/2013
Да! Секты иссуса будут только прибывать.Здесь важна креативность и разнообразие,чтоб давать надежду уповающим на спасение.Яйца и херы уже отрезали,а также икали,прыгали,ползали на карачках и жили в норах.И ничто и никого так и не спасло.Как вариант,надо создать секу жопоглазых христиан-вырезать глаз и засунуть в жопу,ибо бох так открыл. ///

Учёным надо найти скрижаль на церковно-славянском, что спасутся только жопоглазые.
Тогда легче будет угадывать истинно верующих от лже.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 93557) Верищагин 08/05/2013
\\Учёным надо найти скрижаль на церковно-славянском, что спасутся только жопоглазые.
Тогда легче будет угадывать истинно верующих от лже.\\

Но будет упущение,ежали в скрижали бох не упомянет,какой глаз в жопу засовывать,правый или левый.И тогда не все спасуться,а токмо избраные,кои в книге жизни запечатлены.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 93558) Православный христианин 08/05/2013
5.(пост намбер 93557) Верищагин 08/05/2013
\\Учёным надо найти скрижаль на церковно-славянском, что спасутся только жопоглазые.
Тогда легче будет угадывать истинно верующих от лже.\\

Но будет упущение,ежали в скрижали бох не упомянет,какой глаз в жопу засовывать,правый или левый.И тогда не все спасуться,а токмо избраные,кои в книге жизни запечатлены. ///

Для гарантии, оба глаза.
А если серьёзно, то Книга Жизни (судеб), если в ней печатать ФИО, будет пользоваться самым рентабельным спросом.
Каждый заранее захочет знать, стоит спасаться, или уже не стоит.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 93559) Православный христианин 08/05/2013
Учёные уже выучили, что скоро придёт божий сын, судить и воскрешать, поэтому научились делать неразлагающуюся в гробах плоть.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 93560) Верищагин 08/05/2013
\\Для гарантии, оба глаза.
А если серьёзно, то Книга Жизни (судеб), если в ней печатать ФИО, будет пользоваться самым рентабельным спросом.
Каждый заранее захочет знать, стоит спасаться, или уже не стоит.\\

Да! И грешить тогда могут и те,и другие.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 93578) Рассыпчатый 09/05/2013
"Уже сейчас совершаются чудеса, превосходящие Евангелие."

И ты поймёшь, дорогая, - мир наш полон чудес. Я твёрдо это знаю - они на свете есть. Чудес на свете столько, что их всех не счесть!

Чудеса, расколы и стяжательство для РПЦ в порядке вещей. То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, ой-ё-ёй! Скоро батюшки освоят химию, и всё у них пойдёт по классической науке. Вливаем в колбу две прозрачные водички, а получаем красную живую кровь Христову. Полный аллилуарий!

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 93606) Верищагин 10/05/2013
Это еще в каком-то ужаснике,главный вурдалак все время спускал свою кровь в водопровод,чтобы все население города сделать вурдалаками.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 93607) Верищагин 10/05/2013
\\Чудеса, расколы и стяжательство для РПЦ в порядке вещей. То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, ой-ё-ёй! Скоро батюшки освоят химию, и всё у них пойдёт по классической науке. Вливаем в колбу две прозрачные водички, а получаем красную живую кровь Христову. Полный аллилуарий!\\

Можно конечно повторять многие чудеса и сюжеты евангелий,но тущки наших ебатюшек никакой осел не выдержит.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 93616) газъпромысел газъподень 10/05/2013
ох и не говорите, во истину тако оное и есмъ! ослу то, куды ему с грызжой то, мерин и тот несдюжит, эх! тройка мчится, тройка скачет и ямщик на облучке, ямшика у горбъ *уячит поп у рясе с бодуне.
Бают люди знамоделознающие, дескать телеса да мощи свои попы у хундаи и киы вмещать лонись будуть, къ народу тсазать поближе, от потеха то люду чЕстному

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 93675) Верищагин 11/05/2013
Иисусовхрест катил бочку на иудеев,лишь потому,что тогда еще не было православия.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 93696) газъпромысел газъподень 11/05/2013
рази такъ оное было? - Право Слово, то замыселъ изначальный, ведь создалъ нас по образу, а вовсе не по подобию, како ийсусахрезта почетатели мнятъ себе, да в купе со лукавымъ в темя то намъ шъютъ ис*уйственно, имея умыселъ при томъ бысть преподобнымя ему, мыслителю - конструктору, коимъ сотворено всё сущее то - что нами познано и не сущее то - аб чём догадки на умъ наш пытливый приходютъ. Слово-образъ-кодъ информации.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 93709) газъпромысел газъподень 11/05/2013
образъ => слово как код информации => образъ, то схэма примерно-условноописательна психически здравого во хрезте не пребывающего

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 93713) Гробъ Газподенъ 11/05/2013

\\Иисусовхрест катил бочку на иудеев,лишь потому,что тогда еще не было православия.\\

Молвят знатоки, что Ииссусс повесился, за кумпанею, с иудеями, когда узнал обо праваславии! Так что Иськи нет, а значит праваславным всё позволено, и они это знают, раз тако всякое творят!


Кляузный крыжик


17.(пост намбер 93717) Верищагин 11/05/2013
\\15.(пост намбер 93709) газъпромысел газъподень 11/05/2013
образъ => слово как код информации => образъ, то схэма примерно-условноописательна психически здравого во хрезте не пребывающего\\

Вот интересно,могет ли быть обратная связь? Туземцу сказали-исус.Намалюет ли он на скале каноничный образ христа,или христа,как антилопу на вертеле?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 93719) газъпромысел газъподень 11/05/2013
\\Вот интересно,могет ли быть обратная связь? Туземцу сказали-исус.Намалюет ли он на скале каноничный образ христа,или христа,как антилопу на вертеле?\\

от туземец, коль не пребывает у культе вуду, что подразъумьевает физицко равно и психицко здоровье, он не токма антилопу, овощь какой али фрукт пользительный, ак и не токмо намалюет, в камне увековечитЪ, во благо дарность тому, кто за стол его сей обильноплодоносящий пригласил, то и будет положительна обратна связь, устойчива ко помехам но не ко всем, супротив хрезтаверующих не сдюжитъ

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 93720) Гробъ Газподенъ 11/05/2013
...ёптыть...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 93721) газъпромысел газъподень 11/05/2013
\\19.(пост намбер 93720) Гробъ Газподенъ 11/05/2013
...ёптыть...\\
туземцу обсолютно буковально серобуромалиново с продрисью слона кто тако исус

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 93731) Православный христианин 12/05/2013
20.(пост намбер 93721) газъпромысел газъподень 11/05/2013
\\19.(пост намбер 93720) Гробъ Газподенъ 11/05/2013
...ёптыть...\\
туземцу обсолютно буковально серобуромалиново с продрисью слона кто тако исус ///

Они не знали как выглядит исус и съевхаристили Кука.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 93739) газъпромысел газъподень 12/05/2013
\\21.(пост намбер 93731) Православный христианин 12/05/2013
Они не знали как выглядит исус и съевхаристили Кука.\\

то михфа, натурально грыжданин Кук, мученник для во хрезте пребывающих, для истых-толоконнолобых хрезтоносцев Кука повод начать истребление тех земцев - провокацьия называется

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 93775) Верищагин 12/05/2013
Православный Кук смертью смерть попрал,и кого-то спас.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 93779) газъпромысел газъподень 13/05/2013
23.(пост намбер 93775) Верищагин 12/05/2013
Православный Кук смертью смерть попрал,и кого-то спас.

эко тебя сынокъ на поворотахъ заноситъ, яйцы тяжелы, поди не знашъ правила простога: ежедневный ананизмъ укрепляетъ организмъ, уменьшаетъ вес мудей м расходы на бл*дей, Смерти не бываетъ во спасения, искупления, Смерть,оное состояние есть продолжение Жизни в ином качестве - безтелесном либо бес телесном, либо в совокупности оных

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 93787) печник 13/05/2013
Есть бог Кузя, а есть бог и для кошек. Вот посмотрите.

Житель Нижнего Новгорода Вячеслав Богов решил крестить своего пятилетнего кота Ортодокса или, выражаясь языком нижегородца — «приобщить его к христианской религии».

Как оказалось, идея окрестить кота пришла к Вячеславу совершенно случайно, он просто решил спасти животное от вечных мук. Также он встретил в Интернете объявление, котором говорилось о том, что отец Евгений из Красноярска окрестит любое домашнее животное, но так как в Красноярск нужно ехать, было принято решение провести обряд в Нижнем Новгороде.

Вячеслав Богов очень серьезно относится к этому вопросу. Специально для этого он несколько раз перечитывал Библию и отметил: «В Библии сказано, что у животного есть душа, поэтому ее нужно спасти. Осталось найти священника, который это сделает».

Известно, что котов и кошек довольно часто связывают с дьявольской и нечистой силой, на это у Вячеслава также существует свое мнение: «Как известно, признаком дьявола является проявление лжечудес. Мой кот никогда никаких чудес не показывал, и отсюда следует, что он никакого отношения не имеет к этой силе. Конечно, кот, скорее всего, не оценит церемонию крещения, но эту проблему решит священник. Младенцы также не особо в восторге от крещения, но их крестят, не смотря ни на что. Надеюсь, мне удастся спасти душу моего кота и он обретет спасение».

Что касается церкви, то она считает, что когда умирает животное, вместе с его телом умирает душа и поэтому, у него нет загробной жизни, в отличие от человека. В писании сказано, что условием наследования Царства Небесного является крещение, поэтому оно так необходимо людям.

Источник: progorodnn.ru

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 93813) Кузина кузина 13/05/2013
Нет никакой разницы у кого какой бог живет в башке.
Главное, чтобы этих бошек было больше.
Чем больше больных бошек в стае, тем стая круче.
"Дураки любят собираться в стаи,
Среди них - Главный, во всей красе!"
"Чем чудовищнее ложь, тем в нее быстрее поверят!"
Читали, чай, а все вопросы задаете.
Изю сделали богом - лохи поверили!
А почему моего кузена Кузю нельзя, он что, рылом что ли не вышел?
А, понимаю, русскому никак нельзя быть богом!
Надо сначала стать евреем, а там посмотрим.
Так что ли?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 93814) Верищагин 13/05/2013
\\эко тебя сынокъ на поворотахъ заноситъ, яйцы тяжелы, поди не знашъ правила простога: ежедневный ананизмъ укрепляетъ организмъ, уменьшаетъ вес мудей м расходы на бл*дей, Смерти не бываетъ во спасения, искупления, Смерть,оное состояние есть продолжение Жизни в ином качестве - безтелесном либо бес телесном, либо в совокупности оных\\

Вот "там",в мыре духовном,и надрочимся,по самое нихочу,ибо не будя материального,а токмо духовное и мыслительное.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 93822) христозососист 13/05/2013
26. Кузина кузина

Таки так, таки так!
Сперва брайт-мила, а затем уж крест!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 93825) момент истины 13/05/2013
Андрей Пионтковский, публицист, политолог

Тройная петля страха

13 мая 2013, 16:42
http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1073192-echo/

"Национальная катастрофа, переживаемая Россией, усугубляется полным параличом воли политического класса и общества в целом. Это не физический страх массовых репрессий, расправ, показательных процессов, бессудных казней. Все это обязательно придет позже, если паралич будет продолжаться. И уже пришло на Северном Кавказе. Но в остальной России откровенно тоталитарные практики применяются пока точечно и избирательно. А в интернете царит полная свобода слова. Теоретически ещё не поздно отойти от края пропасти".

хххх

"Страх диктатора потерять власть. Комплекс Мубарака-Кадаффи. Он оказался на той ледяной вершине власти, где чувствует себя неуютно, как разведчик, утерявший связь с Центром.

Всегда, и в университете, и в Высшей школе КГБ сдававший на отлично экзамены по научному атеизму он становится набожным, пытается публично рассуждать на богословские темы, разъяснять нам «зачем Спаситель пришел в мир». Он старается чаще встречаться с иерархами церкви, наверное, подсознательно надеясь через них восстановить ту самую утерянную связь с Центром.

Но иерархи ничем не могут ему помочь. Они сами испытывают генетический страх перед ним. Слишком он узнаваем. Именно такие вежливые, с холодными рыбьими глазами майоры и подполковники «курировали» этих арамисов с первых шагов их духовной карьеры.

Он возвращается в Кремль и вспоминает Макбета:

«По мне все средства хороши отныне,
Я так уже увяз в кровавой тине,
Что легче будет мне вперед шагать,
Чем по трясине возвращаться вспять»

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 93827) Христотворотповорот 13/05/2013


Кузиной кузине

////А почему моего кузена Кузю нельзя, он что, рылом что ли не вышел? ////

Конкуренция.
Мысленная.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 93866) ЦИТАТА 14/05/2013
Безбожник может хвалится чем угодно, собственно как и БОЖник))) Вот только на одно хвастовство у безбожника всегда больше, это - здоровый мозг....

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 93868) Рассыпчатый 14/05/2013
Верищагин, на №11
"Можно конечно повторять многие чудеса и сюжеты евангелий,но тущки наших ебатюшек никакой осел не выдержит."

Вот то-то и оно, что на этих самых ослах продолжаем ездить.
Только В Иерусалим не можем никак въехать. При Сталине попытались - не вышло. Фокус не удался, Макарка обосрался. Одно и остаётся: святым хвощам поклоняться.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 93956) ivan durak 17/05/2013
Собеседник.ру "Трагические тайны секты "бога кузи"
вот так и создаются банды уродов. повязывают их воровством, кровью, издевательствами друг над другом. да еще и деньги делают на съемках страшных сцен. садистов то хватает везде, любителей таких картинок. как страшно жить в этом мире! жалко молодых, мозгов не хватает у них, это очевидно. Бог не может быть таким уродливым как этот Попов.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 93957) ivan durak 17/05/2013
вот так и создаются банды уродов. повязывают их воровством, кровью, издевательствами друг над другом. да еще и деньги делают на съемках страшных сцен. садистов то хватает везде, любителей таких картинок. как страшно жить в этом мире! жалко молодых, мозгов не хватает у них, это очевидно. Бог не может быть таким уродливым как этот Попов.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12128