Отзывы на публикацию

Ложь христианской Пасхи

Дулуман Е.

Статьи/Праздники

Предисловие нужно, чтобы читатель легче понял и разобрался именно в том, почему христианская Пасха является несусветной ложью. А потому, прежде чем приступить к изложению суть лжи христианской Пасхи, я обязан высказать несколько предварительных замечаний.
Итак… 
Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 93599) Гробъ Газподенъ 09/05/2013
96. Китаец

И всё таки у Котэ всегда моцная харизма!
Даже пОпы ега возлюбляют, в отличии от собаки.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 93600) Гробъ Газподенъ 09/05/2013
97. ВИКС

Вы не котэфил, а служака, собачатник.
У оных друзей чел-овечков разны специализации газподнии, и разный удельный вес золотого сечения. Ежели котэ увеличить до собачих размеров, он утеряет некую грациозность и миловидность, и чел-овечек будет малость покрываться мылом и пускать бесознательные газы в присутствии выздоровавшегося муркота, да и псы уделаются...

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 93601) Православный христианин 09/05/2013
101.(пост намбер 93599) Гробъ Газподенъ 09/05/2013
102.(пост намбер 93600) Гробъ Газподенъ 09/05/2013
97. ВИКС

Вы не котэфил, а служака, собачатник.
У оных друзей чел-овечков разны специализации газподнии, и разный удельный вес золотого сечения. Ежели котэ увеличить до собачих размеров, он утеряет некую грациозность и миловидность, и чел-овечек будет малость покрываться мылом и пускать бесознательные газы в присутствии выздоровавшегося муркота, да и псы уделаются... ///

Литературности много, нятяжек, передержек и допущений.

О том, что Котэ бывают с Тигру, сомнений нет, но, в таком случае, речь уже не о Котэ.
Собаки тоже бывают разные, как тот ротвейлер, которому хозяин не угодил, не услужил.
В Индии тигры сторонятся псов, так как те не уделываются, но уделывают.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 93602) Православный христианин 10/05/2013
102.(пост намбер 93600) Гробъ Газподенъ 09/05/2013
97. ВИКС
Ежели котэ увеличить до собачих размеров... ///

Котэ собачих размеров сидят на дереве, от греха подальше и от собак, собачих размеров, волчьих, гиеновых...
Даже цари Львов, и те по деревьям лазают, и не только от гиен, но и от буйволов.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 93603) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
103-104 Православный христианин

Это коллективизьм играет марши, он же и в повадках псовых.
Котэ же персоналии отдельны, чего не скажешь обо отдельностных характеристиках псов. Ротвейлерные это уже мутации, мутации от природы собачьих специализаций. Котэ не мутируют чел-овечки, ибо природа оного не для применения в назидание иным, да и котовые они на чел-овечка всегда смотрят како на добавочную прибавку в пищевой цепи, так что котэ никто не будет усугублять в росте, себе же дороже выйдет...

Сугласно мифологии, чел-овечки всегда котовых ставили в божества, псовых не очень, хотя это зависит уже от географии.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 93611) ВИКС 10/05/2013
Даже шакалы, благодаря своему коллективному разуму, отбирают добычу у больших кошек, кроме львов, которые тоже пришли к коллективизму. Коллективизм позволил обезьяне, в процессе эволюции, обзавестись разумом и подчинить себе весь животный мир, кроме, разве что пока, микробов и бактерий.
Ублюдки, гуляюшие сами по себе и не знающие родства, наподобие котов, это вырождающаяся мутация в человеческом обществе не имеющая перспектив.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 93617) Верищагин 10/05/2013
\\106.(пост намбер 93611) ВИКС 10/05/2013
Даже шакалы, благодаря своему коллективному разуму, отбирают добычу у больших кошек, кроме львов, которые тоже пришли к коллективизму. Коллективизм позволил обезьяне, в процессе эволюции, обзавестись разумом и подчинить себе весь животный мир, кроме, разве что пока, микробов и бактерий.
Ублюдки, гуляюшие сами по себе и не знающие родства, наподобие котов, это вырождающаяся мутация в человеческом обществе не имеющая перспектив.\\

Дыксь,есть сотрудничество,взаимовыгодное,а есть стадность,и лохотронство,когда под предлогом некоего коллективизъма определенная группа жирных ублюдков жирует за счет издыхающего во христе стада.

Когда определенным особям от подобного коллективизма нет никакой выгоды,а лишь одно паскудство,то контракт и договоренности с таковым коллективом разрываются в одностороннем порядке,в силу несоблюдения условий договора одной из сторон.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 93622) Православный христианин 10/05/2013
107.(пост намбер 93617) Верищагин 10/05/2013
Дыксь,есть сотрудничество,взаимовыгодное,а есть стадность,и лохотронство,когда под предлогом некоего коллективизъма определенная группа жирных ублюдков жирует за счет издыхающего во христе стада.

Когда определенным особям от подобного коллективизма нет никакой выгоды,а лишь одно паскудство,то контракт и договоренности с таковым коллективом разрываются в одностороннем порядке,в силу несоблюдения условий договора одной из сторон. ///

Очень даже так.
Любопытно, что в коллективизьмах живностей нет прописки, тюрем, психушек и вертухаев, да и "вождь", как таковой, пока Акела не промахнулся.

(А тут уже не поймёшь против кого бодаться, кошатников, собачатников или набожных во хресте и камунизьме)

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 93623) Православный христианин 10/05/2013
106.(пост намбер 93611) ВИКС 10/05/2013
Даже шакалы, благодаря своему коллективному разуму, отбирают добычу у больших кошек, кроме львов, которые тоже пришли к коллективизму. Коллективизм позволил обезьяне, в процессе эволюции, обзавестись разумом и подчинить себе весь животный мир, кроме, разве что пока, микробов и бактерий.
Ублюдки, гуляюшие сами по себе и не знающие родства, наподобие котов, это вырождающаяся мутация в человеческом обществе не имеющая перспектив. ///

Сраный!
Редкий случай, когда ты прав.

Боги в Эдеме, согласно слову божиямуму, не индивидуи, как Котэ, а коллективные, аки пчёлки, мураши, шчимпобзде и собаки.
Поэтому сапиенсы сочиняли богов по своему образу и подобию, но не по образу и подобию Котэ.
Потому как бох-индивидуй, которому все и всё по хую, не станет сочинять заповедей про пастухов и овец, господ и рабов.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 93625) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
106. ВИКС

Плохо весьма, что вас ультарские кошаки не слыхивают, было бы вам за "ублюдков"!

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 93626) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
108. Православный христианин

Дело эстетики и брезгливости, шо те, шо другие, серут таки безвозмездно...

http://demotivation.me/v2q0kl6evxz4pic.html#.UYzktN8s4uY

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 93627) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
Вот отлична фото обо богатейшем абаже:

http://demotivation.me/vp0m88fngv68pic.html#.UYzlRd8s4uY

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 93628) Православный христианин 10/05/2013
105.(пост намбер 93603) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
103-104 Православный христианин

Это коллективизьм играет марши, он же и в повадках псовых.
Котэ же персоналии отдельны, чего не скажешь обо отдельностных характеристиках псов. Ротвейлерные это уже мутации, мутации от природы собачьих специализаций. Котэ не мутируют чел-овечки, ибо природа оного не для применения в назидание иным, да и котовые они на чел-овечка всегда смотрят како на добавочную прибавку в пищевой цепи, так что котэ никто не будет усугублять в росте, себе же дороже выйдет...

Сугласно мифологии, чел-овечки всегда котовых ставили в божества, псовых не очень, хотя это зависит уже от географии. ///

Ну ладно.
У афроафриканцев и крокодилы в богах, так как "прокапывают реки", а без воды там никак.

Понятие - хозяин - есть у людей, но понятия "хозяин" нет у собак, и вымудренное "инстинкт охраны хозяина" - чушь собачья и мания величия сочинителей.
(Чему свидетельством настоятельная рекомендация обращаться с ребёнком собаки так, чтобы он не заявил впоследствии о себе, как о доминирующем альфа-самце)

Некий, залезший на территорию злой собаки, тоже ощутит себя пищей в пищевой цепочке, так как не сват и не брат, и совсем уж не "хозяин".

(История эволюции. Лиса – друг человека - Животные и природа
"Путем генетического отбора мы создали популяцию ручных лис … Биологи считали, что первые одомашненные животные, собаки, были выращены путем селекции волчат, в которых...
natureworld.ru›mirovyie-novosti/istoriya…lisa… копия )

С Котэ, нужды в искусственном отборе не возникало, потому и гордые.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 93629) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Вот значит блохи, пардон, боги а едеме, не, не в сыре:

"Как слепцы идут гуськом, цепляясь друг за друга, и не видит вожак, и средние не видят, и задние не видят, таковы и толки брахманов. Их речи - смешные, пустые слова"...

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 93630) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
113. Православный христианин

Да таки, частно-собственничество в мире животных стоит высоко, каждый стоит за нега горой. Люди таки е же, токмо притворяются коллективистами, хотя есть и рубашкопарни, пролет-арии, те, которым ничего не надобно, а именно одно - стаканюра. Кто таков без стаканюры - тот видать иёг!

Котэ мелкий предприниматель в глазах чел-овечека, с узкой специализацией, и в будущем, при усугублении дела улучшения складского дела, а то и переходе на гмо, котэ окажутся токмо для забав...

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 93632) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Битва обезьян в зоопарке

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=171055

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 93635) Православный христианин 10/05/2013
115.(пост намбер 93630) Гробъ Газподенъ 10/05/2013
а то и переходе на гмо, котэ окажутся токмо для забав... ///

Котэ бестолковые, неграмотные и не веруют, что если на "колбасе" написано, что это "колбаса", они не читают, не веруют и ея не ядуть.
Некоторые же Котэ, так и по сию пору приносят своим хозяевам свежих и настоящих мышей, но это в далёких провинциях, перифериях и иных захолустьях.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 93637) Православный христианин 10/05/2013
116.(пост намбер 93632) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Битва обезьян в зоопарке

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=171055 ///

У меня комп старый, и в нём мало чего, а это поглядел.
Понравилось, как палкой по башке, ну как у нас по пьяни.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 93638) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Это полисные котэ не ядуть эту "колбасу", а периферийные ея вместе с рукой оттяпают, мы прогорели раз на этом деле.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 93640) Православный христианин 10/05/2013
119.(пост намбер 93638) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Это полисные котэ не ядуть эту "колбасу", а периферийные ея вместе с рукой оттяпают, мы прогорели раз на этом деле. ///

Или "колбаса" случилась уникальной, или Котэ ещё иммунитет на хитрости не выработали.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 93641) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Видать не выработали, тако како там все на натуральном подживляются, молоко, яйки, тушенка изредка, ну и да сало...

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 93642) Верищагин 10/05/2013
В царстви божеем живности не будет,праведники будут одного токмо хреста лопать.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 93645) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Можливо это токмо к царствию бренности соотносится, а "там", будут токмо на скоромном - пса-ломии да кота-хэзии, духовна писча, так сказать! И чем бульше на-пса-ломил, тем и сытнее выглядишь в зеркале души!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 93646) Православный христианин 10/05/2013
122.(пост намбер 93642) Верищагин 10/05/2013
В царстви божеем живности не будет,праведники будут одного токмо хреста лопать. ///

Проблем с пищеварением не будет?
А то ведь праведники так царствие божие задрищут, что хоть святых выноси, куда-нибудь, в другую епархию.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 93650) Верищагин 10/05/2013
\\Проблем с пищеварением не будет?
А то ведь праведники так царствие божие задрищут, что хоть святых выноси, куда-нибудь, в другую епархию.\\

У них там сформируется биосферный круговорот: иисус-праведники-говно-иисус.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 93651) Верищагин 10/05/2013
\\Можливо это токмо к царствию бренности соотносится, а "там", будут токмо на скоромном - пса-ломии да кота-хэзии, духовна писча, так сказать! И чем бульше на-пса-ломил, тем и сытнее выглядишь в зеркале души!\\

Если б без сей "духовной писчи" "там" бы худели и дохли,отправлять грешников в вечную погибель и смысла бы не было,голодом бы и так заморились.Значит подвох какой-то.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 93653) Гробъ Газподенъ 10/05/2013

Подвох таки да.
У нас завтрачи "гробки", это когда усохшииеся и успокоившейися налетают "оттудова" на кладбищенску пирушку, и им конкуренты нонче токмо ци-гане, которы писчу перехватывают ещо на подходе к цвынтарю. Не дюже видать "там" ахти с побывками на родину, токмо один день в году, и то, под присмотрои пОпов...

Спрашиваем у продавцов пасок на рынке, куды мол неликвид будете списывать, рынок завален пасками всяких калибров? А, говорят оны, скоро "гробки", всё уйдет на кладбища.

Мотайте на пейс, христьяне, все вы бренны и зависимы, привыкайте к паскам и яйкам, нонче вас, уже обмерших, будут токмо ими и кормить, и никаких колбасок праваславных!

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 93659) ВИКС 10/05/2013
п.109. Православный христианин.
Узнал себя ублюдок! Откликнулся на кликуху.
Ублюдок не атеист - атеизм это мировоззрение, а ублюдизм это не мировоззрение - это психология отрицания своего естества, как у трасвеститов. Мужчина, переодетый в женские платья, вызывает брезгливость, еврей, "переодевшийся" в русского атеиста, вызывает отвращение, русский, приодевшийся в евролиберала с "Эха мацы", вызывает презрение.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 93664) Верищагин 10/05/2013
\\128.(пост намбер 93659) ВИКС 10/05/2013\\

А еврей,переодевшийся в боха?

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 93667) Православный христианин 11/05/2013
128.(пост намбер 93659) ВИКС 10/05/2013
п.109. Православный христианин.
Узнал себя ублюдок! Откликнулся на кликуху.
Ублюдок не атеист - атеизм это мировоззрение, а ублюдизм это не мировоззрение - это психология отрицания своего естества, как у трасвеститов. Мужчина, переодетый в женские платья, вызывает брезгливость, еврей, "переодевшийся" в русского атеиста, вызывает отвращение, русский, приодевшийся в евролиберала с "Эха мацы", вызывает презрение. ///

Мудак!
Если ты искренен, то ты глупый и жалкий.

Ты пробуешь типа думать в категориях иськюйсства "содержание и форма", причём религия и иськюйсство именно мимо разума, чтобы мимо критического восприятия, непосредственно на эмоции, не убеждением, но внушением.
(Глянь "форма и содержание".)

(Кстати, для тебя, изнурительно проповедующего, на этом сайте мало внушаемых.)

Любопытно, что:
В этой связи, скотина, ты и перепутал естество с одеждами, этикой, этикетом и этикетками.
(В кино "Начальник чукотки" тебе продавали трубу от граммофона. А ты тужишься перепродать её нам.)
(Нарисуй всем нам исуса в костюме и галстуке и попроси своё РПЦ канонизировать.)

(На заборе было написано - исус, и ты упал ниц и возопил молитву...)

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 93671) Верищагин 11/05/2013
Стаду гораздо мучительнее слушать стеб с эха мацы,и подобных,с их веником,латыниной,новодворской,чем терпеть физические издевательства от т.н. законной власти.

Дуализм "хорошего и плохого полицейского" не токмо рефлекторен у стада,но еще и сильно приванивает православным мазохизмом.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 93676) ВИКС 11/05/2013
С "Эха мацы" несется не стеб, а евролиберальная ненависть и презрение к России и русским - в ответ несутся такие же горячие чувства.
Власть не занимается физическими издевательствами - власть предложила идеологию "Воруют все - кто не ворует, тот не ест". Народ эту идеологию поддерживает, но хочет чтобы не воровала власть, чиновники. Православные попы тоже поддерживают эту идеологию - они плоть от плоти народа. Почему ментальность русского народа и его религии не восстает против воровской идеологии? Вот вопросец?
Мне кажется, что так народ пытается, хоть таким образом, воплотить свою вековечную мечту о справедливости. Русский народ мечтательный народ - он мечтает о справедливости в своих сказках, в русифицированной еврейской религии, мечтал в революцию, в советское счастье.
Русскому народу нужна идеология справедливости и честности - в такой комбинации русское общество еще не пыталось реализовать свои мечты и это, по моему, как раз то о чем мечтает русский народ. Такая идеология отобьет у народа и тягу к религии, мистике и поповскому вранью и тягу к справедливости через перераспределение с помощью воровства.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 93677) Верищагин 11/05/2013
\\С "Эха мацы" несется не стеб, а евролиберальная ненависть и презрение к России и русским - в ответ несутся такие же горячие чувства.\\

Стеб и троллинг-понятия слишком уж растяжимые,чтоб интерпретировать их в буквальных,ежу понятных вариантах.

\\Власть не занимается физическими издевательствами - власть предложила идеологию "Воруют все - кто не ворует, тот не ест". Народ эту идеологию поддерживает, но хочет чтобы не воровала власть, чиновники.\\

Когда кто-то у кого-то украл,это издевательства физические или моральные,типа как некие "оскорбления религиозных чуств"? А раз народ поддерживает,то значит и народ такой.

\\Православные попы тоже поддерживают эту идеологию - они плоть от плоти народа. Почему ментальность русского народа и его религии не восстает против воровской идеологии? Вот вопросец?\\

С попами все понятно,а вот т.н. народ...Сегодня в новостях один "из народа" застрелил из ружья соседей по даче,оттого что они напустили дыму от костра.Возникает вопрос,могет ли бысть с таким "народом",у здравомыслящих индивидуумов взаимопонимание?

\\Мне кажется, что так народ пытается, хоть таким образом, воплотить свою вековечную мечту о справедливости. Русский народ мечтательный народ - он мечтает о справедливости в своих сказках, в русифицированной еврейской религии, мечтал в революцию, в советское счастье.
Русскому народу нужна идеология справедливости и честности - в такой комбинации русское общество еще не пыталось реализовать свои мечты и это, по моему, как раз то о чем мечтает русский народ. Такая идеология отобьет у народа и тягу к религии, мистике и поповскому вранью и тягу к справедливости через перераспределение с помощью воровства.\\

Тутачи есть таковый ньюанс.Справедливость=удовлетворение шкурных интересов каждого индивидуума.Поскольку русский народ мечтателен,то все и мечтают,что эта самая справедливость наступит для всех и каждого,чтоб не поубивать друг друга от зависти и с голоду.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 93678) Православный христианин 11/05/2013
132.(пост намбер 93676) ВИКС 11/05/2013
Русскому народу нужна идеология справедливости и честности ///

Напиши тезисно, по пунктам, хотя бы по основным, эту идеологию для русского народа.

Только не пиши, что народу надо, с божьей помощью, надлежит всем своим ливером угадывать доброго барина-кормильца, традиционно на авось.

А то ведь Я тебя тщательно прочитаю.
Ну ты понял?!

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 93679) Православный христианин 11/05/2013
133.(пост намбер 93677) Верищагин 11/05/2013
С попами все понятно,а вот т.н. народ...Сегодня в новостях один "из народа" застрелил из ружья соседей по даче,оттого что они напустили дыму от костра.Возникает вопрос,могет ли бысть с таким "народом",у здравомыслящих индивидуумов взаимопонимание? ///

Тема не раскрыта.

Разумнее до того как.
И боржоми советуют до того как.
И стрелять надо до того, как дыму напустят и ещё чего-нибудь напустят.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 93680) Православный христианин 11/05/2013
133.(пост намбер 93677) Верищагин 11/05/2013
Тутачи есть таковый ньюанс.Справедливость=удовлетворение шкурных интересов каждого индивидуума. ///

Именно так!
Посему и справедливость не нужна, если договариваются и исполняют к взаимной выгоде и удовольствию.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 93681) Верищагин 11/05/2013
\\Власть не занимается физическими издевательствами - власть предложила идеологию "Воруют все - кто не ворует, тот не ест". Народ эту идеологию поддерживает, но хочет чтобы не воровала власть, чиновники.\\

Власть тоже поддерживает,причем хочет,чтоб народ не воровал,а она,власть,воровала.Отсюдова возникают непорочные христы,православие,власти,бохи.А народ злится,что могут воровать только друг у друга,а у власти не могут.

П.С.Народ в рассеянии нонче не совсем русский,а рассиянский,где и чурки,и евреи,и кого токмо нет,и все вписались в нонешнюю православную действительность,хто как смог.Еслячи уж таковый патриот,то напирать надобно токмо на национальную идентичность,а не на пресловутые "традиции",где кого только и чего только уже не понамешано.Хотя и с этим проблема,ибо у одних русских в прабабушках евреи и татары,а другие бухают и деградируют.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 93682) Православный христианин 11/05/2013
131.(пост намбер 93671) Верищагин 11/05/2013
Стаду гораздо мучительнее слушать стеб с эха мацы,и подобных,с их веником,латыниной,новодворской,чем терпеть физические издевательства от т.н. законной власти.

Дуализм "хорошего и плохого полицейского" не токмо рефлекторен у стада,но еще и сильно приванивает православным мазохизмом. ///

Опять же.
Потому Я, будучи русским, и возблевал на навязываемую мне многовековую и традиционную русскость.
Потому, как эта "русскость" заведомо в противопоставлении правильному, оптимальному - разумному.

И руськия не рассматривают социально-экономическую реальность на предмет разумности, но всегда выбирают в дуализьмах "хорошего и плохого полицейского", между строгим и справедливым барином и добрым и не справедливым, между "в лоб и по лбу".

Если руськае стадо погнать из городов осваивать сибири, по плану Столыпина-Сталина, то стадо возлюбит доброго и справедливого путена.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 93683) ВИКС 11/05/2013
п.134. Православный христианин.
А чего тут изобретать, все уже изобретено - эта идеология социализм. Эту идеологию воплотили в жизнь наши северные соседи, финны, шведы, норвежцы - вдохновленные идеями Ленина и примером СССР, они построили у себя социализм с "человеческим лицом" потому что у них не было еврейских комиссаров с идеями еврейского интернационала, потому что не впали в идеологическое вранье и маразм.
Идеи социализма, во многом, изменили и всю Европу, да и весь мир. России не повезло - у нас эти идеи трансформировались в диктатуру партийно-номенклатурной бюрократии.
Нынче у нас торжество идеи партийно-номенклатурного воровского либерализма - "Кто не ворует, тот не ест".

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 93684) Православный христианин 11/05/2013
137.(пост намбер 93681) Верищагин 11/05/2013
П.С.Народ в рассеянии нонче не совсем русский,а рассиянский,где и чурки,и евреи,и кого токмо нет,и все вписались в нонешнюю православную действительность,хто как смог.Еслячи уж таковый патриот,то напирать надобно токмо на национальную идентичность,а не на пресловутые "традиции",где кого только и чего только уже не понамешано.Хотя и с этим проблема,ибо у одних русских в прабабушках евреи и татары,а другие бухают и деградируют. ///

Вау?!
А на кой куй мне подмена понятий ("то напирать надобно токмо на национальную идентичность")со всеми вытекающими фекалиями?!
(К тому же, мне нах не нужен тот, кто за счёт меня и за мой счёт, будет сочинять мне "национальную идентичность" и всучать мне её.)

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 93685) Верищагин 11/05/2013
\\Разумнее до того как.
И боржоми советуют до того как.
И стрелять надо до того, как дыму напустят и ещё чего-нибудь напустят.\\

В "народе" стратегия превентивности отсутствует,чтоб делать сие грамотно,избирательно и с пользой.Посему,у предурков копится,а потом срывает крышу по любой причине,и на кого угодно,в результате чего,наиболее грамотная стратегия превентивно стрелять в первую очередь идиотов и мудаков.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 93687) Верищагин 11/05/2013
\\Вау?!
А на кой куй мне подмена понятий ("то напирать надобно токмо на национальную идентичность")со всеми вытекающими фекалиями?!
(К тому же, мне нах не нужен тот, кто за счёт меня и за мой счёт, будет сочинять мне "национальную идентичность" и всучать мне её.)\\

Ну если кто-то хочет быть русским патриотом(даже без специального всучивания),то как он,объективно,может быть русским патриотом без национальной идентичности с этими самыми русскими? А уж как устаканить,что где-то всякие-там были родичи непонятных кровей,и что само понятие русскости счас весьма абстрактно,то это уже проблемы тех,кто называет себя русскими патриотами.Не на слово же верить,что он русский,или патриот непонятно чего.
Как вывод,если назвал себя русским патриотом,надобно быть именно чистокровным русским.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 93688) Православный христианин 11/05/2013
139.(пост намбер 93683) ВИКС 11/05/2013
п.134. Православный христианин.
А чего тут изобретать, все уже изобретено - эта идеология социализм. Эту идеологию воплотили в жизнь наши северные соседи, финны, шведы, норвежцы - вдохновленные идеями Ленина и примером СССР, они построили у себя социализм с "человеческим лицом" потому что у них не было еврейских комиссаров с идеями еврейского интернационала, потому что не впали в идеологическое вранье и маразм.
Идеи социализма, во многом, изменили и всю Европу, да и весь мир. России не повезло - у нас эти идеи трансформировались в диктатуру партийно-номенклатурной бюрократии.
Нынче у нас торжество идеи партийно-номенклатурного воровского либерализма - "Кто не ворует, тот не ест". ///

Совсем болезный?!

Ну ты хотя бы себя читай, то, что пишешь.

У тебя и идеология социализма и идеи социализма, ну настолько хорошие и научно-обоснованные, что выплывают в разные стороны социализмы с человеческими лицами и лицами сталенов, полупотов, чаушесков, брежневых, горбатых и прочих пятнистых.

Ну так социализм это:
Когда мудрые решают где находится вперёд и начертывают путь к впереду, и мудрые манеры хождения к впереду иноходью?
Это когда одни не работают или делают вид, что работают, и поэтому и другие не хотят работать, так как социализм и работать не даёт, и заработанное распределит между собой, мудрыми и наглыми, ну и убогими, чтобы они славили социализм и социалистическое государство?

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 93689) Верищагин 11/05/2013
\\Как вывод,если назвал себя русским патриотом,надобно быть именно чистокровным русским.\\

Причем без всякого всучивания русскости.

И это именно так,для того,чтобы под знаменами "русских патриотов" не собиралась многомилионная армия баранов всех мастей,коя пойдет выполнять любые указания своих пастырей.
А иначе,в случае недостатка русских,или их пофигизма,под знамена "русского патриотизма" пойдут арабские наемники или чеченсчкие боевики.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 93690) Православный христианин 11/05/2013
141.(пост намбер 93685) Верищагин 11/05/2013
\\Разумнее до того как.
И боржоми советуют до того как.
И стрелять надо до того, как дыму напустят и ещё чего-нибудь напустят.\\

В "народе" стратегия превентивности отсутствует,чтоб делать сие грамотно,избирательно и с пользой.Посему,у предурков копится,а потом срывает крышу по любой причине,и на кого угодно,в результате чего,наиболее грамотная стратегия превентивно стрелять в первую очередь идиотов и мудаков. ///

Массовик-затейник против самосуда.
Он очень понимать, что до него доберутся.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 93691) Верищагин 11/05/2013
\\А чего тут изобретать, все уже изобретено - эта идеология социализм. Эту идеологию воплотили в жизнь наши северные соседи, финны, шведы, норвежцы - вдохновленные идеями Ленина и примером СССР, они построили у себя социализм с "человеческим лицом" потому что у них не было еврейских комиссаров с идеями еврейского интернационала, потому что не впали в идеологическое вранье и маразм.\\

А финская ювенальная юстиция,это отбески ленинского социализма,ненависть к нему,или соблазненность евролибералами?

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 93692) Православный христианин 11/05/2013
144.(пост намбер 93689) Верищагин 11/05/2013
\\Как вывод,если назвал себя русским патриотом,надобно быть именно чистокровным русским.\\

Причем без всякого всучивания русскости.

И это именно так,для того,чтобы под знаменами "русских патриотов" не собиралась многомилионная армия баранов всех мастей,коя пойдет выполнять любые указания своих пастырей.
А иначе,в случае недостатка русских,или их пофигизма,под знамена "русского патриотизма" пойдут арабские наемники или чеченсчкие боевики. ///

Ну это то, как оно и есть...
Все подались в духовно-нравственные возрождения и национальные самоидентичности.

Если стадо не намерено по закону на общественном договоре, но со знамёнами, пастырями и баранами, что исключает желание и возможность договариваться, то и пусть себе.

А именно "русский патриотизм" подразумевает кисельные берега?
Может Я что-то не в курсе и пора в РНЕ, одемшись в казака и с "Боже царя храни"?

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 93693) Верищагин 11/05/2013
\\Массовик-затейник против самосуда.
Он очень понимать, что до него доберутся.\\

До самосуда индивидуумам надобно доходить своим умом,и по потребностям,а кто тупо ведется на чей-то призыв к оному,и кого укажут,и как в башку стукнет,ну как бы их назвать...

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 93697) Верищагин 11/05/2013
\\А именно "русский патриотизм" подразумевает кисельные берега?
Может Я что-то не в курсе и пора в РНЕ, одемшись в казака и с "Боже царя храни"?\\

Вообще-то много перетерто о том,что русскость вовсе не означает "боже царя храни",как и любую другую идеологию.Посему я и склонился к мысли о том,что эта самая русскость имеет отношение лишь к некой общности в чисто биологическом плане.Впрочем это не означает,что все родственные таким образом особи должны быть патриотами,но для идентификации патриотов,как русских,биологическая идентификация необходима,иначе херня и неразбериха получится.А как иначе?

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 93700) ВИКС 11/05/2013
п.143. Православный христианин.
Если ты не можешь отличить идею от идиотов, берущихся ее воплощать, то ты идиот. Если идиоту поручить возведение какого то проекта, то можно не сомневаться, что он рухнет.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:17118