Отзывы на публикацию

Православное строительство вписали в график

Коммерсантъ

СМИ/Патриарх Кирилл

Даёшь по храму в месяц!!!Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 92682) Гробъ Газподенъ 23/04/2013

\\Они не просто используют науку, они прикрываясь ей, морочат голову и другим! Спросите у атеиста откуда взялась материя вселенной, и он обязательно сочинит очередной бред про взрыв! Атеизм – это религия материалистов, построенная на простой вере в то, чего нет!\\

Вот есть матерьялизьм и есть духовидный теологизьм.

Матерьялист считает, что всё матерьяльно, и происходит само из себя, можно даже сказать шырше, но вряд ли уверовавшийся уразумеет - еслячи матерьяльное происходит из "духовного", то и оно, "духовное", матерьяльно.

Духовидный теологист считает, что всё вокруг матерьяльное "создано" чем-то там "духовным", которое не имеет шансов пересечения с матерьяльным и возвышается над матерьяльный како калоколайня лаврска над убогим приходом.

Итого, имеем вид на вмешательство духовидных теологистов не в свои дела, а именно, навязывания своих обманздрений тем, кто в них не нуждается, строя своё миропонимания на своих наработанных данных. Ещо раз напомним убогим духовидным теологистикам - не нуждается!

Супер итого - имеем два видения на мир, которые взаимопротивоположны, одно из них развивается, в каку сторону это уж ихне дело, другое паразитирует на первом, а имеено, пользуется научными разработками и благами.

Так кто же из двоих этих гандон?

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 92687) Гробъ Газподенъ 23/04/2013

Можно даже так сказать обо "большом взрыве" и "тварь-ении".

Ежали на мир сей смотреть како на результат "взрыва", то претензий никаких. Также никаких претензий если смотреть на сей мир како на то, что есть, тако како оное есть.

Но звиняйте, ежели смотреть на сей мир како на акт "тварь-ения", то тут уж всегда встает претензионный вопрос:

А что ж гнида, бох ты эдакий, сотварил таковое говно?
Толи в тебе ума нет и фантазии на лучшее, толи ты, придурок, ограничен в средствах?

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 92713) малыш-безбожник 24/04/2013
У меня вопрос к Татьяне Хмелевской и Павлу Волкову. Откуда сии строки, и кем они были написаны?

"И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Ибо истинно говорю вам, кто убивает — убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей — ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть — в гнойные раны, в его костях их кости — в известь, в его внутренностях их внутренности — в гнилье, в его глазах их глаза — в пелену, в его ушах уши их — в серную пробку. И смерть их станет его смертью. Ибо только через служение вашему Отцу Небесному ваши долги семи лет прощаются за семь дней. Но Сатана не прощает вам ничего, и ему вы должны будете заплатить за все. «Око за око, зуб за зуб, рука за руку, стопа за стопу, огонь за огонь, рана за рану, жизнь за жизнь, смерть за смерть».

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 92719) ПОП 24/04/2013
Волкову от ПОПа:
«Наконец, научный атеизм - это не наука. Это мировоззрение, основанное на научном восприятии мира, где нет места слепой вере в чудеса и сверхъестественных существ. Вы даже этого не поняли.»
Все остальное я пропускаю, нет смысла говорить «не о чем».
Уважаемый Павел И., это что значит «основанное на научном восприятии мира»?! Яж только вчера и говорил я, что вы «приляпываетесь» к научным изысканиям и открытиям, совершенно нагло используя открытия великих ученых, просто подавляющее большинство которых искренне верило в Бога! Что открыл то ваш пустой атеизм, своим «мировоззрением», своими методами познания и исследования мира?! Пожалуйста хоть один пример не атеиста ученого, а конкретно именно ОТКРЫТИЯ! Будьте любезны приложить метод изыскания этого открытия, хотя бы с логической последовательностью, сферу практического использования, только пожалуйста не вмешивайте сюда науки естествознания, там НИКОГДА не было даже слова АТЕИЗМ!

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 92725) Православный христианин 24/04/2013
54.(пост намбер 92719) ПОП 24/04/2013 ///

Мудак!
Утешься молитвою, успокойся и попробуй сформулировать свои вопросы.
Какая благодать божья, по воле божьей, не дала тебе разума и довела до истерики?
Нематериальный бох задолбал?

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 92728) Неатеист 24/04/2013
Хуже быть уродом, как ты и безумным! А если нечего сказать, то иди лучше на звезды посмотри, глядишь чего нибудь, да увидишь! Хотя, сомневаюсь, сколько времени тебя на этом сайте вижу, одно НЕДОРАЗУМЕНИЕ! Научись сначала мыслить, а потом пиши, НЕДОРОСЛЬ!!!

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 92730) новости 24/04/2013
Александр Невзоров: Наши налоги хамски расходуются на поддержку религии

Налбандян Лиана

22:07,22 апреля 2013

"Собеседник №15"

Комментировать101

Добавить в блог

Версия для печати
Невзоров попов на дух не переносит

На днях в Москве завершилась Всероссийская олимпиада по основам православной культуры. Выяснилось: состя­зание по неоднозначному школьному предмету прохо­дит уже... в 5-й раз! Нынче, говорят, в нем участвовали более 250.000 учеников страны.

Мы обсудили это с публицистом Александром Невзоровым.

– Торжественная церемония закрытия проходила в храме Христа Спасителя, а победителей награждал лично Патриарх. Как вам сама идея подобной олимпиады?

– Я посмотрел предметы и номинации участников. Все это нормально – на уровне XIV–XVI веков. РПЦ очень хочется вырастить новое поколение покупателей свечек. Хотя 250 тысяч участников – в масштабах страны цифра ничтожная. Видимо, благочинные не всех епархий понимают, что надо вытянуться во фрунт перед Патриархией. Что называется, наскребли по сусекам. Но главное, этим нарушаются права школьников. Ведь каждый человек вправе выбирать религиозные взгляды, а ребенок это сделать не в состоянии. Здесь его ограждают от всякой другой информации, культуры, к которым эта религия достаточно нетерпима.

– Намекаете, что о школьных олимпиадах по основам ислама, буддизма или иудаизма мы ничего не слышим?

– Остальные традиционные религии стараются вести себя корректно, не предлагая себя в качестве государственной идеологии. Только православие постоянно намекает, что является таковой. Пиар-составляющая здесь, конечно, огромная.

– Победители олимпиады получают еще и премию президента для талантливой молодежи. Что это, как не смычка церкви с государством?

– Эти волны мракобесия нам надо просто пережить. Как и то, что наши налоги таким хамским и глупейшим образом расходуются на поддержку религии.

Читайте также:

Почему Русская православная церковь вызывает отвращение?

Александр Невзоров: Телекиллеры больше не мараются о чистые деньги

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 92732) Неатеист 24/04/2013
А, забегали безумные, как тараканы!!! Мы вытравим безбожие в России, научим детей вере, настроим везде храмы, а вас с невзоровым, в музеи поселим и в зоопарки! Будете советское время демонстрировать и потомками обезьян работать!!!

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 92735) ПОП 24/04/2013
Для
55.(пост намбер 92725) Православный христианин 24/04/2013
Вот сразу видно - АТЕИСТ в депрессивном состоянии, с признаками явной амнезии сознания! Ты, чудо в перьях, хоть кличку то себе возьми нормальную! Или ума хватает только на извращение помыслов, да на "онанизм мыслей от языка"?! У вас на сайте только с Волковым еще и можно поговорить, интеллигент, а так, одни недоумки собрались необразованные!

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 92736) Неатеист 24/04/2013
У них еще есть "гробище", он вообще неадекватный, особенно по вечерам. Отстойник, а не сайт, как в АДУ!!!

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 92737) Православный христианин 24/04/2013
59.(пост намбер 92735) ПОП 24/04/2013
Для
55.(пост намбер 92725) Православный христианин 24/04/2013
Вот сразу видно - АТЕИСТ в депрессивном состоянии, с признаками явной амнезии сознания! Ты, чудо в перьях, хоть кличку то себе возьми нормальную! Или ума хватает только на извращение помыслов, да на "онанизм мыслей от языка"?! У вас на сайте только с Волковым еще и можно поговорить, интеллигент, а так, одни недоумки собрались необразованные! ///

Идиот!
Шепни про нематериальность нематериального боха.
Исус вознёсси в Ад, или дематериализовался в нематериального отца духа?

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 92738) Православный христианин 24/04/2013
Гуньдяив, как и все савецкие люди...
Правослабный, как и все правослабные...

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 92741) Неатеист 24/04/2013
Ты хоть бы одну умную мысль произнес, ПЕРВОБЫТНЫЙ атеист!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 92748) малыш-безбожник 24/04/2013
Как-то российский атеист Никонов, заяввил, что упоминание в гимне РФ слова бог - оскорбляет наши атеистические чувства, чувства неверующих.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 92750) Неатеист 24/04/2013
Пусть он свой гимн для себя напишет и засыпает с ним в голове на ночь, типа, как БАЮШКИ атеиста! Я думаю, это отличный выход!!!

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 92751) малыш-безбожник 24/04/2013
Я в этом плане с ним солидарен.Слово бог нужно выкинуть из головы, как никчемную идею.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 92761) Православный христианин 24/04/2013
63.(пост намбер 92741) Неатеист 24/04/2013
Ты хоть бы одну умную мысль произнес, ПЕРВОБЫТНЫЙ атеист! ///

Земля тебе пухом и царство тебе небесное.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 92762) Неатеист 24/04/2013
Нет, сразу тогда откажись от самой головы, без Бога она все равно одним материальным дерьмом набивается!

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 92767) Павел Волков 24/04/2013
Вижу, вижу, тов. ПОП, что не хотите говорить на очень многие темы. А знаете, почему? Потому что обязательно появятся уточняющие вопросы, в т. ч. "неудобные". И появится желание почитать ваши ответы на них при том, что отвечать вам (лично вам, как первопричине этих вопросов) совсем не хочется. Понимаю вас. И назову так, как вижу: вы струсили. В какой-то мере это ваша самозащита от нас, неудобных. Не зря же ваш единомышленник Неатеист беснуется, требуя поместить нас в зоопарк, в изоляцию. Но, думаю, даже он понимает остатками отравленного еврейской мифологией мозга, что этого никогда не будет. Будет? Тогда первый же поп или его крестоносный подпевала, который придёт, чтобы это осуществить, получит вилами в брюхо и пойдёт к самому Яхве, жаловаться на меня. Ну, если Яхве, конечно, существует. А вот если правильным окажется древнеиндийский вариант, то Брахма, Вишну и Шива его даже слушать не захотят.

Теперь о научном восприятии мира. Уж кто примазывается к науке, так это всякие крестоносцы.
Научное знание обладает определёнными свойствами. Это, в частности, его объективность и воспроизводимость. Объективность означает, что результат научного познания не зависит от личности познающего. То есть, результат не зависит от того, получит ли его негр, папуас, белый человек или чукча. А воспризводимость означает, что, повторив условия эксперимента, устойчиво получают один и тот же результат. Это касается и познания свойств ядра атома, и исследования строения химического вещества, и пр.
Сможет ли религия похвастаться объективностью и воспроизводимостью результата? Не побоитесь ответить честно?
Научный атеизм основывается на результатах, полученных научным путём. Не основывается? Тогда обоснуйте.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 92769) Павел Волков 24/04/2013
ПОП, почитайте о генетике. Уж там-то бог никогда не водился. А её практическое применение - победа над наследственными болезнями, выведение новых пород животных и сортов растений, получение микроорганизмов, производящих лекарства.

К тому же, будь учёный в жизни хоть трижды верующим, в научных изысканиях бог остаётся в сторонке. Учёный многократно проверяет и перепроверяет самого себя, стараясь свести к минимуму субъективное влияние на результаты эксперимента и застраховать себя от влияния прочих случайностей. А вы сможете привести примеры научных методов, где результат зависит от вмешательства самого бога?

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 92770) малыш-безбожник 24/04/2013
68.(пост намбер 92762) Неатеист 24/04/2013
//Нет, сразу тогда откажись от самой головы, без Бога она все равно одним материальным дерьмом набивается!//

Голова есть, это вам не никчемная ложная идея бога, которую веруны себе выдумывают из лживой библии.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 92774) Гробъ Газподенъ 24/04/2013

\\У них еще есть "гробище", он вообще неадекватный, особенно по вечерам. Отстойник, а не сайт, как в АДУ!!!\\

Убогие, но агде-кватные, уверовавшиеся во христегозпади правацлабные, скоро пейссак, окститесь!

Есть свежие, хрустящие паскальные младенцы, в собственном соку! Крищонны сугласно заветам опостолов и прораков, торе и галахе! Количество ограниченно! Спешите вкусить!

Лаврские шахты то дивное диво,
Блягии придурки их рыли ревниво...

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 92795) ААА-теист 25/04/2013
32.(пост намбер 92583) опять ПОП 22/04/2013
"Да, еще ваша работа, Павел Иванович, "Ложь креационизма" слабенькая, Дарвин не был безбожником!!!".
Нам ВСЕМ глубоко безразлично то, был ли Дарвин верующим или нет. Главное - то, что он занимался НАУКОЙ, добывал факты для своей эволюционной теории. Он не занимался словоблудием, как это делают те, кто утверждает, что Дарвин был верующим. На основании фактов была создана та теория, на которую со времён Дарвина опирается вся передовая наука всего мира.
Поэтому бесит, то, что апологеты религии, отвлекая внимание от главного, делают из великих учёных аргументы в защиту своеё обветшавшей "концепции мира".

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 92797) ААА-атеист 25/04/2013
32.(пост намбер 92583) опять ПОП 22/04/2013
"Да, еще ваша работа, Павел Иванович, "Ложь креационизма" слабенькая, Дарвин не был безбожником!!!".
Нам ВСЕМ глубоко безразлично то, был ли Дарвин верующим или нет. Главное - то, что он занимался НАУКОЙ, добывал факты для своей эволюционной теории. Он не занимался словоблудием, как это делают те, кто утверждает, что Дарвин был верующим. На основании фактов была создана та теория, на которую со времён Дарвина опирается вся передовая наука всего мира.
Поэтому бесит, то, что апологеты религии, отвлекая внимание от главного, делают из великих учёных аргументы в защиту своеё обветшавшей "концепции мира".

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 92805) ПОП 25/04/2013
Волкову.

Первую часть Вашего изречения опускаю, скучно и мелковато для Вас.
"Научный атеизм основывается на результатах, полученных научным путём. Не основывается? Тогда обоснуйте."
Помилуйте, атеист, вы же сами выше говорили только о "научном мировоззрении", а здесь опять примазываетесь к НАУКАМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ! Какое отношение имеет атеизм к наукам, где ни в одном законе ни одного слова об отрицании Бога?! Вы то тут причем?! Когда Ньютон или Паскаль открывали свои законы они может забыли про вас сказать и ваше "научное мировоззрение"?! Вы опять бессовестно используете великие достижения в своем субъективном, как раз убеждении! Я повторяю прошлый вопрос от которого Вы, не глупый человек, хитро отвинтились: хоть один пример закона физики, химии, биологии, где четко расписана закономерность связанная с отрицанием Бога и данного открытия?!

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 92807) ПОП 25/04/2013
Волкову.
"ПОП, почитайте о генетике. Уж там-то бог никогда не водился. А её практическое применение - победа над наследственными болезнями, выведение новых пород животных и сортов растений, получение микроорганизмов, производящих лекарства."
Замечательная тема Вами затронута. Вы случайно не знаете, за что были репрессированы эти ученые? А я, грешник, знаю. Генетика просто УНИЧТОЖАЕТ всю атеистическую теорию Дарвина, гены человека и всех видов приматов совершенно НЕСОВМЕСТИМЫ, функционально никак не похожи и не имеют никакого отношения друг к другу! Как сказал один советский генетик: "Дарвин бы перевернулся в гробу, если бы узнал, что натворили генетики с его теорией"! Я сильнее не скажу!

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 92809) ПОП 25/04/2013
Для 74.(пост намбер 92797) ААА-атеист 25/04/2013"Нам ВСЕМ глубоко безразлично то, был ли Дарвин верующим или нет. Главное - то, что он занимался НАУКОЙ, добывал факты для своей эволюционной теории. Он не занимался словоблудием, как это делают те, кто утверждает, что Дарвин был верующим. На основании фактов была создана та теория, на которую со времён Дарвина опирается вся передовая наука всего мира."
Я не знаю от чего ты там "бесишься" и плохо, что тебе многие важные вещи "безразличны" в твоем безбожном сознании. Ты просто для интереса найди его настоящую биографию на не атеистическом сайте и, поверь мне, многое тебя удивит!

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 92812) ПОП 25/04/2013
Еще для Паши Волкова
"А вы сможете привести примеры научных методов, где результат зависит от вмешательства самого бога?"
Слушай, Павел Иванович, ты чего то всё крутишь ни туда! Я, что назвал христианство "научным"?! Ну, что за глупость?! Наука дается познанием окружающего мира РАЗУМОМ, данным Богом человеку! А вера в Бога, как Создателя мира и вселенной, является связующей нитью человека с Богом, которая не может научно и логически исследоваться и приниматься! И Вы, уважаемый, прекрасно это ЗНАЕТЕ! Другое дело, а все ли Бог дает нам познать в мире, или, а все ли полезно из познанного человеку?! Посмотрите, как часто открытия начинают работать против самого человека! Даже наше богословие НЕНАУЧНО, это откровение Бога к нам - верующим!

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 92823) Павел Волков 25/04/2013
ПОП, я не понимаю вашу логику. Пусть Ньютон, Паскаль или кто-то там ещё был верующим. И хрен-то с ним. Как им помогла вера сделать их открытия? Ладно, всякие высокопарные слова типа "сподвигла", "вдохновила", и пр. А если посмотреть, что они открыли? Есть ли элемент веры в самом открытии, если рассматривать его отдельно от личности первооткрывателя? В той же математике кучу всего открыли вполне мусульманские или индуистские учёные. И что - математика в части их открытий недействительна в христианском обществе? Вполне действительна, поскольку для учёного, каким бы он ни был верующим, бог остаётся за дверями лаборатории. Вы допускаете ошибку, привязывая бога к объективно существующим явлениям, которые могут быть познаны кем угодно при наличии соответствующего образования.
Атеизм не "примазывается", как вы там выражаетесь (специально для уничижения, полагаю), а основывается на объективно существующих, проверяемых, воспроизводимых открытиях. Открытия - это достояние всего человечества, даже папуасов, которые о них понятия не имеют. И отказывать атеистам в праве пользоваться общечеловеческим достоянием - это глупо. А вот пытаться к каждому открытию приклеить божка, основываясь на том, что первооткрыватель был верующим - это глупость. Как же быть, если первооткрыватель - индуист, мусульманин или синтоист? Есть бог в таком открытии, или нет?
В научных открытиях нет прямого отрицания бога. Там есть невключение бога, его ненужность, возможность объяснения явлений без его включения в рассуждения.

Насчёт генетики вы облажались по полной. Учёные могли быть репрессированы по любым причинам, не связанным, в том числе с наукой (например, вредительство, шпионаж и пр.). Вы даже не представляете себе, насколько прекрасно генетика подтверждает положения теории эволюции. Вы голословно утверждаете об отличиях генома обезьяны и человека. Геномы шимпанзе и человека совпадают на 99% и более. И рисунок хромосом также сходен до смешения. А по строению белков имеется и 100%-ное совпадение. И как прекрасно ложится в теорию эволюции генетическая близость птиц и крокодилов! Объяснить, почему? Или сами догадаетесь?

Последняя ремарка - просто демагогия. Бог ведь дал Адаму и Еве кожаные одежды? А ими и задушить можно. Так что божие творение также может использоваться во зло.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 92840) Православный христианин 26/04/2013
78.(пост намбер 92812) ПОП 25/04/2013 ///

Идиот!

В царстве небесном исус будет мыть тебе ноги, а ты будешь молица, воровать и каеца.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 92849) ПОП 26/04/2013
Для Волкова
"Атеизм не "примазывается", как вы там выражаетесь (специально для уничижения, полагаю), а основывается на объективно существующих, проверяемых, воспроизводимых открытиях."
Я понял, Паша, Вашу логику: "не могу доказать, докажи сам"! Последний раз поясняю, не надо смешивать веру в Бога или неверие в Бога с наукой, которая занимается видимым миром. А, ваш атеизм ссылаясь на науку, пытается земные материальные законы перенести на уровень Вечного мира. С точки зрения простой даже логики - это глупо! Причина того, что вы эксплуатируете науку в своих ненаучных целях- это неспособность без "инструмента" оперировать то, что из другого уровня. Это и есть БЕССИЛИЕ атеизма - немощность - утопичность! Про гены вы изложили ЧУШЬ, узнается советская школа, помню! Прощайте, больше не отвечу. Протоиерей из Сибири.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 92880) Павел Волков 26/04/2013
Узнаю, узнаю обычную риторику креациониста - "это всё чушь!" без дальнейшего обоснования. Знай, ПОП, я читал достаточно много книг, написанных специалистами, чтобы иметь представление о научных воззрениях на отношение генетики и теории эволюции. Все очень рекомендую превосходную книгу Нила Шубина "Внутренняя рыба", там всё прекрасно расписано. ПОПовские мозги, возможно, не вместят даже десятой доли того, что там написано, зато пытливого читателя приведёт в восторг величественная картина процесса эволюции, подтверждённого материальными доказательствами из области эмбриологии, генетики и анатомии. Пусть ПОП остаётся при своём мнении и захлёбывается слюнями и соплями дальше.
Ещё одна ошибка в рассуждениях ПОПа - априори считать волшебный мир еврейских народных сказок ("Вечный мир") реально существующим. Для атеиста его наличие ещё надо доказать.
Уважаемый ПОП! Я не против того, что вы будете и дальше жить в своём сказочном мире. Только не тащите туда никого больше. Кому надо - сам придёт. Но за детей, которые верят вашим поповским сказкам - оторвать готов ваши хищные щупальца и выжечь калёным железом лживые языки. Ах, да, "чувства верующих"... Есть ли у вас вера, и можно ли этот факт проверить независимой экспертизой - вот, в чём вопрос. Особенно если проверять будут индуист и буддист.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 92898) наблюдатель 27/04/2013
Попяра тут пригрозился что он больше отвечать не будет... Вот уж мы тут плакать то будем !! Без его то слова божьего ... Я тут как раз смотрю Невзорова как он их братию имеет и в хвост и в гриву... Попяра , не суйся сюда , без тебя и таких как ты воздух будет чище не только на А-сайте но и в России тоже ...

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 92899) Павел Волков 27/04/2013
Да ладно, дядёк просто "слился". Ведь у меня было столько вопросов к нему... И я уверен, не только я их ему задал бы. А книга Нила Шубина вышла уже через много лет после распада СССР, и всё равно, зараза, подтверждает теорию эволюции.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 92910) наблюдатель 27/04/2013
Невзоров в своей передаче рассказывал что РПЦ предложила ему 2 миллиона американских денег за то чтоб он прекратил антипоповскую пропаганду , прилюдно покаялся и поцеловал ручку высшему иерарху РПЦ...В открытих дисскуссиях они отстоять свою правоту не могут ,пришлось 2 миллиона предложить... Богатенькие у нас попы раз могут швырятся миллионами... Чем и как они их заработали ?

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 92915) Павел Волков 27/04/2013
Просто актуальной остаётся фраза из замечательного советского фильма "Приключения Буратино":

- Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки!

Тем и живут, рассказывая еврейские народные сказки и прочий основанный на них фольклор. Земля от этого более плоской и четырёхугольной не становится.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 92917) Леонид Доронин 27/04/2013
85.(пост намбер 92910) наблюдатель 27/04/2013
Писал, писал, потом всё рухнуло и вот что осталось из кусков собранное (времени нет больше):
Попы прям как дети:
"На, Невзоров тебе половину наших игрушек, только молчи и уходи из нашей песочницы и не мешай нам воображать (продавать надежду и сладкие картины в иллюзорном будущем мире), торговать этим воображением слабым душам (лохам) ибо их повсюду полно и этот кошт мы отобъём быстро и незаметно для нашей мошны.
А что же лохи (православные)?
А лохи кричат как всегда:
"Иди отсюда, падла и не мешай нам воображать и строить воздушные замки и башни из ветра"!
А свинорылые чего?
А свинорылые тихонечко в кулачок:
"Воздух - это наш строительный материал, которым мы торгуем без малого 2 тыщи лет и спрос на него не уменьшается благодаря нашей басне про Исуса, которую мы окучиваем и всячески украшаем и удобряем. Так держать!"

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 93091) Василий Берладир 30/04/2013
Это сладкое слово "недвижимость"!

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13293