Отзывы на публикацию

У атеистов Украины появился свой журнал

Атеизм в Украине

Проекты/Атеизм

Журнал РазумС февраля 2013 года, впервые после развала Советского Союза, активистами атеистических ресурсов Украины было принято решение издавать свой атеистический журнал под названием «Разум». Первый дебютный номер был представлен на Круглом столе «Проблема клерикализма и пути её решения», который прошел 27 февраля 2013 года в Киеве.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 91086) малыш-безбожник 15/03/2013
197.(пост намбер 91082) Православный христианин 15/03/2013

//Какие-то растения есть, они не нервничают, но нервно реагируют на попавшуюся муху или кусок мяса. Схватят, и пока совсем не съедят до смерти и не высосают душу, то и не отпустят.//

Название сиих "растений" конкретизируйте.
А то очень может быть, что это и не растения вовсе, а некий "симбиоз" или "эвглена зелёная".

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 91089) малыш-безбожник 15/03/2013
"Раффлезия"?

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 91090) Гробъ Газподенъ 15/03/2013
201. малыш-безбожник

\\это и не растения вовсе, а некий "симбиоз" или "эвглена зелёная\\

Славно имячко, напоминает чем-то нашую "ринаду ахмедовую", тоже така ж сраная мухоловка, токмо в кучмоносистных масштабах! Таких нонче рыптиллоидами кличут, от их единственных хватательных рефлексов переувеличенных до абсурдности.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 91091) Православный христианин 15/03/2013
201.(пост намбер 91086) малыш-безбожник 15/03/2013 ///

"РАСТЕНИЯ ХИЩНИКИ (венерина мухоловка, альдрованда, росянка, жирянка, росолист...) специально адаптированные для ловли и переваривания небольших животных, в основном насекомых, размер которых варьирует от микроскопических дафний до комнатных мух и ос. В ловчие аппараты крупных видов растений иногда могут попадаться и другие животные, например, лягушки и даже мелкие млекопитающие. Разные виды непентеса ловят термитов или муравьев."

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 91093) малыш-безбожник 15/03/2013
198.(пост намбер 91083) Православный христианин 15/03/2013
186.(пост намбер 91061) малыш-безбожник 15/03/2013 ///

//Бабуины, шимпобзде и наверное другие обезьяне не только кушают мясо, но и охотятся на него.
Кстати, голуби божьи, тоже не гнушаются, как варёным, так и сырым мясом курицы и говядины (сам кормил пред очи уверовавшихся спорщиков). //

Хищничество среди обезьян - редкость. Как правило это нездоровые, в психическом плане, особи.
Про курей тоже знаю. Боговерская бабушка кормила цыплят вареными куриными яйцами, и они их ели, и набирали массу тела.
А голуби, у меня на балконе однажды хлорку, ввиде сухого порошка, поедали.
Но мы то, люди, разумные, не будем уподобляться ненормальному неразумению.

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 91094) Гробъ Газподенъ 15/03/2013

Сугласно новому праваславнаму пониманию о подсеелению "душъ", каки "души" подселяются в эту жирянку-омерзянку? Видати коллекторный коллектив праваславных держиморд...

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 91095) Гробъ Газподенъ 15/03/2013

\\Хищничество среди обезьян - редкость. Как правило это нездоровые, в психическом плане, особи.\\

Это толстый намек на тонкость происхождения чел-овечков?

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 91096) малыш-безбожник 15/03/2013
204.(пост намбер 91091) Православный христианин 15/03/2013

//"РАСТЕНИЯ ХИЩНИКИ (венерина мухоловка, альдрованда, росянка, жирянка, росолист...)//

Они не имеют нервной системы. А значит, не страдают и не мучаются, как животные и человек.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 91097) Православный христианин 15/03/2013
205.(пост намбер 91093) малыш-безбожник 15/03/2013
Хищничество среди обезьян - редкость. Как правило это нездоровые, в психическом плане, особи.
Но мы то, люди, разумные, не будем уподобляться ненормальному неразумению. ///

Тут все дурканулись, или шутят так ?!

Хищничество среди обезьян аморально во время великих постов, а у некоторых и свинину нельзя.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 91098) малыш-безбожник 15/03/2013
207.(пост намбер 91095) Гробъ Газподенъ 15/03/2013

\\Хищничество среди обезьян - редкость. Как правило это нездоровые, в психическом плане, особи.\\

//Это толстый намек на тонкость происхождения чел-овечков?//

Не, те обезьяны ели разных насекомых, которые не имеют нервной системы.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 91099) Православный христианин 15/03/2013
208.(пост намбер 91096) малыш-безбожник 15/03/2013
204.(пост намбер 91091) Православный христианин 15/03/2013

//"РАСТЕНИЯ ХИЩНИКИ (венерина мухоловка, альдрованда, росянка, жирянка, росолист...)//

Они не имеют нервной системы. А значит, не страдают и не мучаются, как животные и человек. ///

Ё...!
Не имея нервной системы иннервируются бицепсы хватательных мускулов?!
Это чё, от первородного греха такое началось?

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 91100) Гробъ Газподенъ 15/03/2013

Пост дело скоромное и совсем вовсе таинственное.

Пост - это "поп остерегается суррогадной трапезы".

Пост для пОпа предвкушение будущего чел-овечкоядения, а для иных лохотронов это очистительна клизьма овечья, пред столованием волчары...

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 91101) Гробъ Газподенъ 15/03/2013
210. малыш-безбожник

Хто зна, что "те" обезъяны ели...
Мож они гадюку съели, раз так нонче пелеют на нея, считая гадом и искуссителем.


Кляузный крыжик


214.(пост намбер 91102) малыш-безбожник 16/03/2013
211.(пост намбер 91099) Православный христианин 15/03/2013

Ну и что, некоторые растения тоже передвигаются, так называемыми "мускулами", но нервной системы не имеют, и, как следствие-не имеют зачатков разума.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 91103) малыш-безбожник 16/03/2013
213.(пост намбер 91101) Гробъ Газподенъ 15/03/2013
Надо будет перечитать отличие падальщиков от хищников,а то подзабыл.

Но, в любом случае, физиолого-анатомически человек имеет очень много сходного с травоядными, и сильно отличается от хищников.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 91104) Православный христианин 16/03/2013
213.(пост намбер 91101) Гробъ Газподенъ 15/03/2013
210. малыш-безбожник

Хто зна, что "те" обезъяны ели...
Мож они гадюку съели, раз так нонче пелеют на нея, считая гадом и искуссителем. ///

Гадюки кушают прах и жалят своё темя в семя аки аспиды и искусители.
Или кушают пелевающихся на них обезьянинов, пюлювая на госпадя нашего исуса.
Младьшые братья гадюков -гельминты, кушали исуса из нутре во во вне.


Кляузный крыжик


217.(пост намбер 91105) малыш-безбожник 16/03/2013
216.(пост намбер 91104) Православный христианин 16/03/2013
//Младьшые братья гадюков -гельминты, кушали исуса из нутре во во вне.//

Да, у некоторых гельминтов отсутствует нервная систем.Это обычно паразиты.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 91106) Православный христианин 16/03/2013
215.(пост намбер 91103) малыш-безбожник 16/03/2013
213.(пост намбер 91101) Гробъ Газподенъ 15/03/2013
Надо будет перечитать отличие падальщиков от хищников,а то подзабыл.

Но, в любом случае, физиолого-анатомически человек имеет очень много сходного с травоядными, и сильно отличается от хищников. ///

Ага.
И про нервы и ЦНС почитайте.
И про эволюцию, и про влияния климата и жратвы...
Про то, как мозг формирует охота, и коллективная охота и много вам открытий чудных готовит...

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 91107) малыш-безбожник 16/03/2013
//И про нервы и ЦНС почитайте. Про то, как мозг формирует охота, и коллективная охота и много вам открытий чудных готовит... //

Ладно про нервную систему у насекомых - спорить не буду.Хотя, она у них не настолько развита, чтоб иметь зачатки разума. А, вообщето, тараканы-прусаки любят поохотиться....

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 91108) малыш-безбожник 16/03/2013
Насекомые не имеют централизованного мозга, как животные. Вместо этого у них скопления нервных клеток, называемые ганглиями....

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 91109) Православный христианин 16/03/2013
219.(пост намбер 91107) малыш-безбожник 16/03/2013
//И про нервы и ЦНС почитайте. Про то, как мозг формирует охота, и коллективная охота и много вам открытий чудных готовит... //

Ладно про нервную систему у насекомых - спорить не буду.Хотя, она у них не настолько развита, чтоб иметь зачатки разума. А, вообщето, тараканы-прусаки любят поохотиться.... ///

Да Я и не отождествлял раздичные разумы и разумности с различными типами нервных систем.
Однако, живому, находящемуся в обмене с окружающей средой, необходимо нечто, что даёт возможность отличать вредное, для этого живого, от ползительного.
Иначе, это живое, не жизнеспособно, не говоря уже о перспективах...

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 91110) малыш-безбожник 16/03/2013
221.(пост намбер 91109) Православный христианин 16/03/2013

//Иначе, это живое, не жизнеспособно, не говоря уже о перспективах...//

А всё таки, жизнеспособные растения не имеют нервной системы, идентичной жизнеспособным животным. И, уж точно, растения не имеют мозга и зачатков разума.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 91113) Эмиль Золя 16/03/2013
186.(пост намбер 91061) малыш-безбожник 15/03/2013

"человек, согласно эволюционизму, произошёл от обезьян."

O la la!
Малыш, кто вам сказал подобную глупость? Не иначе ваши богобоязненные родственники, таким образом надеясь внушить вам отвращение к атеизму.
Согласно эволюционному учению, человек произошел вовсе не от обезьян, а от обезьяноподобного существа. И вот этот древний примат является общим предком как для обезьян, так и для людей, от которого они и ведут свое происхождение.

"А обезьяны не хищники"

Как раз таки хищники.
Обезьяны не брезгуют падалью, поедают мелких зверьков и воруют детенышей у более крупных животных.
А шимпанзе даже коллективно охотятся на мелких обезьян других видов.
Маленький безбожник, вы, видимо, никогда не посещали зоопарки.
Так вот, в рацион многих видов содержащихся там обезьян входит пища животного происхождения - вареное и сырое мясо, мыши, черви, насекомые, а также бульон.
Подробнее о отнюдь не вегетарианском образе жизни обезьян, смотрите здесь:
http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124057054057056124.html

"Убийство человека и убийство животного - это одно и то же"

Впервые с вами согласен. Человек, по большому счету, мало чем отличается от животного.
Главное отличие - Разум.
Убийство живого существа всегда вызывает у человека неприятные ассоциации, если он, конечно, не бездушный робот.
Исключением здесь будет разве что убийство животных с целью пропитания.
Ах, mon dieu, если бы вы знали, как восхитительны жареные лягушачьи лапки под холодное бургундское!

Друзья, я покидаю ваш гостеприимный сайт. Независимые от меня обстоятельства вынуждают меня к этому.
Прощай, холодная Россия, здравствуй, теплая Франция!
Всем большое спасибо за общение, отдельное мерси Православному христианину и Гробу Газподнему.
Bonne chance et une longue vie!

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 91120) ВИКС 16/03/2013
Если лживость человека разумного является его нормальным состоянием, то лживость религиозных является патологической формой, приближающейся к безумию, при этом с чертами отвратительного ханжества, притворства.
Наука уже давно доказала природное, животное происхождение человека и определило его место в классификации животного мира, но религиозные врут безбожно, что они созданы неким богом по его подобию и обладают его божественной духовностью.
Эта "духовность" не мешает им врать безбожно и вести себя как обычное плотоядное животное, пожирая братьев своих меньших. При этом, в отличие от бездуховных животных, они этих братьев убивают не на охоте, а приручают их сначала, делают их домашними. При этом жратва превратилась из животной необходимости поддержания жизни в обжорство в культ удовольствия, наслаждения. Хотя, даже в лживой еврейской Библии бог наказывал людям не жрать животных, а заботиться о них.
Человечество завралось, поражено вирусами вранья, а религия - это самый старый и устойчивый вирус, который прекрасно приспособился к человеческому организму, мутирует в соответствии с изменением окружающей среды, вызывает новые очаги поражения и эпидемии.
Будьте здоровы.

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 91121) Разоблачающий 16/03/2013
Ты казлина безрогая, Гробъ и малыш и православный, как долго будешь кривляться, дуралей безмозглый??
Ты насоздавал себе ников и занимаешься дуристикой на сайте, то есть, ПИШЕШЬ СЕБЕ, ОБЩАЕШЬСЯ С СОБОЮ.
Хватит дурить народ! Казляра пшел вон!

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 91123) Гробъ Газподенъ 16/03/2013

Имейте уважение, неуважаемый дуримар!
Не пшол, а - "изыдите"!

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 91126) малыш-безбожник 16/03/2013
223.(пост намбер 91113) Эмиль Золя 16/03/2013

//Согласно эволюционному учению, человек произошел вовсе не от обезьян, а от обезьяноподобного существа.//
Что ж это за существо такое, загадочное, можно даже сказать мистическое? Это прям библейский бох! Интересно откуда оно произошло? И как именно, согласно эволюционному учению, оно называется?

//И вот этот древний примат является общим предком как для обезьян, так и для людей, от которого они и ведут свое происхождение. //
Вы австралопитека имеете ввиду.Тогда я согласен.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 91127) малыш-безбожник 16/03/2013
//И вот этот древний примат является общим предком как для обезьян, так и для людей, от которого они и ведут свое происхождение. //
Вы австралопитека имеете ввиду.Тогда я согласен.

Хотя, честно говоря, я всё таки не согласен.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 91128) малыш-безбожник 16/03/2013
"Убийство человека и убийство животного - это одно и то же"

//Впервые с вами согласен. Человек, по большому счету, мало чем отличается от животного.
Главное отличие - Разум. //

Не главное. Бобры строят плотины, а значит-имеют зачатки разума. Человек имеет самосознание.Вот это, пожалуй, главное отличие человека от животных.Хотя, и тут имеются основания очень сомневаться: я как-то, где-то, читал, что и обезьяна, когда смотрит в зеркало, то тоже имеет самосознание, в отличие от, например, собак, волков и т п.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 91129) малыш-безбожник 16/03/2013
//Исключением здесь будет разве что убийство животных с целью пропитания.//

Пропитаться можно и без убийства! Человек, по своим анатомо-физиологическим свойствам идентичен именно с травоядными. Я уже перечислял, в этой теме, эти свойства.
Сейчас найду.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 91130) малыш-безбожник 16/03/2013
Вот, нашёл:
186.(пост намбер 91061) малыш-безбожник 15/03/2013

-человеческий организм наиболее идентичен с организмом свиньи.Даже человеческий эмбрион во внутриутробном развитии проходит чётко выраженную стадию свиньи;
-человек, согласно эволюционизму, произошёл от обезьян.А обезьяны не хищники;
-у человека длинный кишечник, как у травоядных.У хищников он короткий;
-у человека нет специальных ферментов, препятствующих уничтожению гнилостно-падальных микробов.У хищников они есть;
-у человека не кислая среда в желудке.Для переваривания мяса требуется именно кислая среда.У хищникоа желудок имеет именно кислую среду.А человеческий желудок, в норме, имеет среду идентичную именно с травоядными;
-у человека есть аппендикс,который у травоядных выполняет функцию вспомогательного переваривания.У хищников аппендикс отсутствует;
-у человека нет ночного зрения,идентично и у травоядных.У всех хищников есть ночное зрение;
-у человека зубы и ногти имеет структуру идентичную травоядным.Хищники имеют "отточенные" клыки и когти;
-у человека менее развита подвижность и ловкость, идентично и у травоядных.Хищники имеют очень высокую подвижность и ловкость.

Животные имеют нервную систему и задатки разума(дельфины, например).Растения их не имеют.Значит растения не страдают и не мучаются, когда их убивают.
Будь человек на месте свиньи, при забое беспомощный человек визжит идентично.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 91131) малыш-безбожник 16/03/2013
//Ах, mon dieu, если бы вы знали, как восхитительны жареные лягушачьи лапки под холодное бургундское! //

Жареное человеческое мясо самое восхитительное и необычайно вкуснейшее, даже без бургундского!


Ошо Раджниш (атеист, кстати) рассказывал, что у него был знакомый, который имел дело с каннибалами, и очень вкусно питался с ними. Сам Ошо был вегетарианцем.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 91132) малыш-безбожник 16/03/2013
224.(пост намбер 91120) ВИКС 16/03/2013

//Эта "духовность" не мешает им врать безбожно и вести себя как обычное плотоядное животное, пожирая братьев своих меньших.//

"Животные-мои друзья. Я не ем своих друзей.",- говорил атеист Бернард Шоу.

И ещё, я теперь наблюдаю омерзительнейшее враньё, как безбожника Льва Толстого, записали в боговеруны.А патриарха Гундяева - записали в безбожники.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 91134) малыш-безбожник 16/03/2013
224.(пост намбер 91120) ВИКС 16/03/2013
//Хотя, даже в лживой еврейской Библии бог наказывал людям не жрать животных, а заботиться о них. //
Неправда.В библии бох приказывал людям приносить в жертву барашков и "агнцев", а на небесах бох вкушал приятные благоухания от жертвоприношений. Вот и иудеям бох приказал принести в жертву "агнца"-иссуса христа.При этом иисус христос тоже не был вегетарианцем.В Евангелии от Луки (24:42) говорится: "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними".
Тот же Лука в стихе 8 главы 10 говорит: "И если придёте в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат". Это, вероятно, может свидетельствовать о том, что иисус не поощрял слишком избирательного подхода к еде.
А на пасху, между прочим, он регулярно ягнёнка кушал, как и все евреи.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 91141) Православный христианин 16/03/2013
227.(пост намбер 91126) малыш-безбожник 16/03/2013
223.(пост намбер 91113) Эмиль Золя 16/03/2013

//Согласно эволюционному учению, человек произошел вовсе не от обезьян, а от обезьяноподобного существа.//
Что ж это за существо такое, загадочное, можно даже сказать мистическое? Это прям библейский бох! Интересно откуда оно произошло? И как именно, согласно эволюционному учению, оно называется?

//И вот этот древний примат является общим предком как для обезьян, так и для людей, от которого они и ведут свое происхождение. // ///

Вы можете, не стесняясь, начинать доказывать вылепливание Адама из праха...

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 91144) Православный христианин 16/03/2013
229.(пост намбер 91128) малыш-безбожник 16/03/2013
Человек имеет самосознание.Вот это, пожалуй, главное отличие человека от животных.Хотя, и тут имеются основания очень сомневаться: я как-то, где-то, читал, что и обезьяна, когда смотрит в зеркало, то тоже имеет самосознание, в отличие от, например, собак, волков и т п. ///

Самосознание...
При этом, сознание подразделяется на два непримиримых антагониста, само сознание и не само сознание, ну и промежуточные состояния.
Некоторые считают, что исследовать сей феномен необходимо через поведенческие характеристики по схеме стимул-реакция.
При этом, традиционно используется зеркало, и если дыхание покойного не запотевает, то покойник, с некоторой долей вероятности, пребывает без сознания.
А также, традиционно применяется шило в жопу, и если подопытный реагирует реакциями, то его сознание пребывает в стадии самоосознания, а если не реагирует, то само не осознания или не само сознания...

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 91148) малыш-безбожник 16/03/2013
235.(пост намбер 91141) Православный христианин 16/03/2013
//Вы можете, не стесняясь, начинать доказывать вылепливание Адама из праха...//

Это адресовано Эмилю Золя?
Но, он, судя по написанному, больше не будет отвечать.//Друзья, я покидаю ваш гостеприимный сайт. Независимые от меня обстоятельства вынуждают меня к этому.
Прощай, холодная Россия, здравствуй, теплая Франция!
Всем большое спасибо за общение, отдельное мерси Православному христианину и Гробу Газподнему.
Bonne chance et une longue vie!//

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 91150) малыш-безбожник 16/03/2013
229.(пост намбер 91128) малыш-безбожник 16/03/2013
Человек имеет самосознание.Вот это, пожалуй, главное отличие человека от животных.Хотя, и тут имеются основания очень сомневаться: я как-то, где-то, читал, что и обезьяна, когда смотрит в зеркало, то тоже имеет самосознание, в отличие от, например, собак, волков и т п.

Я тут не дописал. То была обезьяна-шимпанзе.Она смотрела в зеркало и осознавала своё отражение: начинала приглаживаться, "прихорашиваться" и т. д.
Собаки, волки, кошки и многие другие, не осознают своего отражения в зеркале. Значит, не имеют самосознания.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 91153) Гробъ Газподенъ 16/03/2013
236. Православный христианин

\\Самосознание...\\

Сознание оно то сознание, а самосознание похоже таки на самоудовлетворение...

Ну да ладночи.
Вот, ежали есть желание протратиться, хотя автор сей книги и не весьма рекомендует трату, приводящую к ничему, то поимейте новинку бесдуховных духовностей из серии "не2ру": У.Г.Кришнамурти "Биология просветления".

Да и остальным поисковикам истины проштундировать может имеет иметь под собой резон ея.


Кляузный крыжик


240.(пост намбер 91154) Гробъ Газподенъ 16/03/2013
238. малыш-безбожник

\\Собаки, волки, кошки и многие другие, не осознают своего отражения в зеркале. Значит, не имеют самосознания.\\

Хто зна...
Вот в руководстве котам по общению с людями сказано, правда людям, что коты имеют под собой многажды обращений мяу к человеку, а опромеж собой молчат, что не мешает им друг друга уразуметь.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 91155) Православный христианин 16/03/2013
238.(пост намбер 91150) малыш-безбожник 16/03/2013
Собаки, волки, кошки и многие другие, не осознают своего отражения в зеркале. Значит, не имеют самосознания. ///

Те собаки, кошки, волки и дельфины, которые видят своё отражение в луже, из которой испить, попьют, и идут гулять дальше.
А те, которые не видят, те пьют без удовольствия и без самосознания, вульгарно, механистически.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 91157) Православный христианин 16/03/2013
240.(пост намбер 91154) Гробъ Газподенъ 16/03/2013
238. малыш-безбожник

\\Собаки, волки, кошки и многие другие, не осознают своего отражения в зеркале. Значит, не имеют самосознания.\\

Хто зна...
Вот в руководстве котам по общению с людями сказано, правда людям, что коты имеют под собой многажды обращений мяу к человеку, а опромеж собой молчат, что не мешает им друг друга уразуметь. ///

А как одна кошка, отличает себя от другой, если у той и у другой нет с собою зеркала?
Так вот, с ними пребывает гаспоть наш исус и помогает отличать правду от истины.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 91159) Гробъ Газподенъ 16/03/2013
242. Православный христианин

\\А как одна кошка, отличает себя от другой, если у той и у другой нет с собою зеркала?\\

Вот-вот, како?
Видать это одна на всех кошка, умноженная сама на себя для красоты и шугания крысоты!

А газпоть исус наш вряд ли на котэев позарится, ублажать их, ведь он рыбацкий плотник, ега дело карисики пугливые да линьки ленивые. Котэй плотнику враг, может в гробик насрать, ведь чисто там и свежо, да и выбелен снаружи гарно!

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 91162) малыш-безбожник 16/03/2013
//А как одна кошка, отличает себя от другой, если у той и у другой нет с собою зеркала? //

Даже глядя на своё отражение в луже, кошка не осознаёт себя.Она думает,что в луже другая кошка.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 91164) малыш-безбожник 17/03/2013
Нету у кошки самосознания.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 91165) Гробъ Газподенъ 17/03/2013

Токмо котэ это на нощь не говорите, ночное оно животное и когтистолапое, мало ли чего, можно и в тело не вернуться изначальное!

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 91169) вкусивший истину и боха 17/03/2013

\\Нету у кошки самосознания.\\

Самосознание так подменяется скоростью реакции.
Даже великий Осс Ояма и тот, с пустой рукой на Котэ не ходил, а всё быкам местным да верзилам рога сшибал!

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 91170) Вердикт 17/03/2013
Какие тупые эти атеисты. Особенно малыш безбожник глупо выглядит, прямо как школьник двоешник со своими смехотворными расуждениями.
Библия не зря вас называет безумцами.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 91172) малыш-безбожник 17/03/2013
247.(пост намбер 91169) вкусивший истину и боха 17/03/2013

\\Нету у кошки самосознания.\\

//Самосознание так подменяется скоростью реакции//

Лакает же кошка водицу из лужи, а своё отражение не осознаёт. Если бы осознавала, то прихорашивалась бы, как обезьяна, глядя в зеркало. Значит, не имеет кошка самосознания.

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 91175) Православный христианин 17/03/2013
249.(пост намбер 91172) малыш-безбожник 17/03/2013 ///

Уважаемый!
Вы уже нам многое доказали.
Теперь докажите нам про деревья и от каких они прародителей.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:17623