Отзывы на публикацию

Какому богу молятся «православные фашисты»?

Абрамов Эдуард

Статьи/РПЦ

Про черносотенную идеологию РПЦ сказано уже достаточно много, в этой публикации речь пойдет про её «младшую сестру» — РПЦЗ, а вернее про один из её осколков. 17 мая 2007 года в храме Христа Спасителя, ставшим известным после акции протеста девушек из Pussy Riot, был подписан акт об объединении РПЦ и РПЦЗ.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 88932) Раиса Ивановна 21/01/2013
Не надобно мнить,что я,работая,рабам хрестовым буду на помойку старье для подработки выбрасывать.
ТЫ ОБЯЗАН. БОГ ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!

Специально таперичи буду все коцать на лохмотья,чтоб бох вам не подавал.
НАМ ПРЕЗИДЕНТ И ДУМА ПО БОЖЬЕЙ ВОЛЕ ПОДАЁТ. ТЫ МОЖЕШЬ СЕБЯ СКОЛЬКО УГОДНО КРОМСАТЬ!ВЕДЬ НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ УЩЕРБНЫЙ БЕЗБОЖНИК НЕ СПОСОБЕН! А НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ МЫ СНОСИМ В ХРАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО.ВПРОЧЕМ, МОЖЕМ СНЕСТИ И В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, А ОНИ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СНЕСУТ ЭТИ ВЕЩИ В ХРАМ.ГОСУДАРСТВО ТО У НАС НЕ БЕЗБОЖНОЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ-НЕДОУМКА.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 88934) ВОПРОС 21/01/2013
101.(пост намбер 88932) Раиса Ивановна 21/01/2013
«НАМ ПРЕЗИДЕНТ И ДУМА ПО БОЖЬЕЙ ВОЛЕ ПОДАЁТ».
………………………………………………………………………………………………………
Очень интересно! Какую сумму в год и по каким статьям бюджета?
Укажите также источники информации (в том числе, официальные, если таковые есть).
Всем полезно знать каковы размеры гос. поддержки тех, кто не сеет, не пашет, лишь лапшу развешивает за счет трудящихся.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 88935) Православный христианин 21/01/2013
В стране есть праведные богобоязненные камунизды, сукомольцы и пионэры.
А также правослабные, иудеи, мусульманы, урки, алкашы, наркоманы, проститутки, сутинёры, казнокрады, коррупционэры и прочая...
В сумме они дают 146%, или 1146?

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 88936) Православный христианин 21/01/2013
100.(пост намбер 88931) Верищагин 21/01/2013
\\ЭТО ПОМИМО РАБОТЫ, КАК ПОДРАБОТКА. А ТЕБЕ БОГ НЕ ДАСТ ТАКУЮ ПОДРАБОТКУ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЕЗБОЖНИК. ЗНАЧИТ, ИДИ РАБОТАЙ, БЫДЛО!\\

Не надобно мнить,что я,работая,рабам хрестовым буду на помойку старье для подработки выбрасывать.Специально таперичи буду все коцать на лохмотья,чтоб бох вам не подавал. ///

Сперва неприятно удивился, но задумался...
Ведь мрази божьи, когда им подаёшь, хреста славят, продолжают жить, вонять и снова и опять хреста славить.
Скорее всего вы правы, даже более, чем правы!

Если кто мастак, эту мысль разумно по всему интернету, для максимально возможной аудитории!

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 88939) Гробъ Газподенъ 21/01/2013

Скоко убогого не корми, а он всё хреста славит!

Можно убогому подавать, а затем через третье лицо чтобы сказали ему, что это мол презенты от цирковки сотоны всем убогим под елочку. Во рожа то будет!

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 88941) Раиса Ивановна 21/01/2013
105.(пост намбер 88939) Гробъ Газподенъ 21/01/2013

Скоко убогого не корми, а он всё хреста славит!

НАШЕ БОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ВО ГЛАВЕ С БОГОРОДИЦЕЙ ПРИСТАВЛЕННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ-ПУТИНЫМ, КОРМИТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕХ УБОГИХ БЕЗБОЖНИКОВ.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 88942) Гробъ Газподенъ 21/01/2013
106.(пост намбер 88941) Раиса Ивановна

\\НАШЕ УБОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО...\\

Ну таки да, ну да!

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 88943) Гробъ Газподенъ 21/01/2013

Токмо не маршируйте:

УБОГОЕ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ УБОГИХ!

Мы и так сугласны!

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 88944) Арабелла 21/01/2013
Читаешь атеистов и понимаешь - видно кому не дано, тому не дано. Наверное всё-таки вера - Божий дар, и кто достоин, тот этот дар и получит, а кто нет - будет исходить желчью на веру христианскую и христиан. Он умер за вас, а вы Его хулите? Ну что же, это только ваша беда. Нам вы ничего не сможете сделать: “Если Бог за нас, кто против нас?”(Рим.8:31) Но мы всегда будем проповедовать и наставлять максимально возможное количество людей в вере, потому что так угодно Христу.
Некоторые люди помышляют, что христианство уступает в своих позициях, а значит... а что значит? Разве это значит, что христианского Бога нет? Ничего это, само собою, не доказывает. Но я вам вот что скажу - христиан сейчас всё равно больше, чем когда бы то ни было. Около двух миллиардов человек! Да даже в Средневековье, когда вся Европы была христианской, такого не было. Да, в процентном отношении христиан стало меньше, но в количественном больше, а никто никогда и не обещал, что спасутся все, даже наоборот, по словам Христа ясно, что спасется "малое стадо". И Христу не нужны "проценты" какие-то, ему нужны ЛУЧШИЕ из людей, вот они и унаследуют Царство Небесное. Безбожники же себя сами обрекают на геенну огненную, они себя самоосуждают уже своим неверием. Уж у тех, кто сидит на атеистическом сайте не будет никаких отговорок, чтобы когда придет час за порогом вечности объяснить Ему, почему не верил. Всю необходимую информацию, чтобы приобщиться к Истине имели, но не захотели, и даже хуже того - Истину поносили. За всё придется платить.
Но всё же я искренне желаю всем вам найти Христа, ведь только с Ним вы унаследуете вечную жизнь: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."(Ин.14:6)

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 88947) Православный христианин 22/01/2013
106.(пост намбер 88941) Раиса Ивановна 21/01/2013
105.(пост намбер 88939) Гробъ Газподенъ 21/01/2013

Скоко убогого не корми, а он всё хреста славит!

НАШЕ БОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ВО ГЛАВЕ С БОГОРОДИЦЕЙ ПРИСТАВЛЕННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ-ПУТИНЫМ, КОРМИТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕХ УБОГИХ БЕЗБОЖНИКОВ. ///

Барин-кормилец?!
Пастухи кормят овец и господа кормят рабов...

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 88948) Православный христианин 22/01/2013
109.(пост намбер 88944) Арабелла 21/01/2013
ЛУЧШИЕ из людей, вот они и унаследуют Царство Небесное. ///

Консенсус возможен?
Мы не покушаемся на ваше духовное и царство небесное, так как нам это не надо.
А вы, духовные, не покушайтесь на наше греховное материальное, на товары и услуги, производимые нашим трудом, и соответственно денежный эквивалент товаров и услуг.
Вам бох подаст и семью хлебами накормит, и копите духовное для загробной жизни, кушайте репьи и ягель, аки равноапостыльный саровский...

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 88949) Прохожий 22/01/2013
111.(пост намбер 88948) Православный христианин
"А вы, духовные, не покушайтесь на наше греховное материальное, на товары и услуги, производимые нашим трудом, и соответственно денежный эквивалент товаров и услуг. "

Скажи это Путину. Если не слабо, конечно.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 88951) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
"ЕСЛИ ЗАБОЛЕЛ - ЭТО КАРА БОЖЬЯ, НАКАЗАНИЕ ЗА ГРЕХ.
ЕСЛИ ВЫЗДОРОВЕЛ - ЗНАЧИТ СЛАВА БОГУ.
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СВОБОДА."

Раиса, Рая, Раенька... Охренеть в чём суть свободы.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 88952) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
"НАШЕ БОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ВО ГЛАВЕ С БОГОРОДИЦЕЙ ПРИСТАВЛЕННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ-ПУТИНЫМ, КОРМИТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕХ УБОГИХ БЕЗБОЖНИКОВ"
Раиса вы дура! Наше государство должно за просто так всех нас обеспечивать, но приоретет отдавать рабочим, учёным и т.д
И для вас дуры объясняю, по идеи и Путина гос-во должно не лучше кормить чем меня или Вас, и ещё дура Рая не Путин вас кормит, а наши ресурсы газ, нефть, лес и налогоплательщики и не в коем случае не церковь где одни бездыри и лодыри... Да чё вам дуре объяснять - " Кто незнает Раю, Раю знают все, - у неё Яхве с иисусом в голове"...

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 88953) Lancelot 22/01/2013
//106.(пост намбер 88941) Раиса Ивановна 21/01/2013
105.(пост намбер 88939) Гробъ Газподенъ 21/01/2013

Скоко убогого не корми, а он всё хреста славит!

НАШЕ БОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ВО ГЛАВЕ С БОГОРОДИЦЕЙ ПРИСТАВЛЕННЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ-ПУТИНЫМ, КОРМИТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕХ УБОГИХ БЕЗБОЖНИКОВ//

Троль по имени Раиса Ивановна явно произошла от глиняного червяка.Ибо моск ея состоит из одной извилины и та находится в мягких полушариях.Она (он,оно)не может понять элементарнейшие вещи.Дума никогда ничего не производит,а токмо потребляеть.А живет так,потому что присваивает себе произведенное трудящимися.Ежели эти трудящиеся покинут эту страну,или начнут производить только для себя - все кровососы исчезнут.
Правда в этом случае они начнут шевелиться и исторгать очередную кучу законов чтобы этому восприпятствовать.Но это лишь будет короткой оттяжкой.

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 88954) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
Друзья вкатит не вкати, ноя скажу, - вот верующие говорят мы атеисты типа произошли от обезьян, но когда им говоришь что вы из грязи( да в принципе одно и тоже, в смысле был "бульён') но, а потом они всё же говорят мы от бога ( ха ха ха), веруны вы от бога а Мы Звёздная пыль, и атеист как раз как никто понимает что мы все от одного произошли, нас не разделяют ни боги ни черти, Проглотите !!!!

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 88955) монах из кельи 22/01/2013
Наташи Писаренко-N30.
Да,всё правильно пишите - это Раша,которая как известно мать...,ну а для кого и гоблин,однако.
Звонкая речёвка пионера:-Если в Раше мы живём,оду мы Христу поём!
И сказала Раша:-Я мать ваша,внатуре на...
Звонкая речёвка отряда пионеров:-И сказали мы Раше,матери нашей...
Какая страна,такой и народ,такой и Его Святейшество.
Что говорить про Америку с Германией,если даже на Кубе медицина ,для рядового гражданина,на голову выше чем в России.
Современная российская медицина мне напоминает российские продуктовые магазины,где жратву хоть попой втягивай,такое её количество,но 90% оной - химическое дерьмо,не хош-не бери.
Ну,а если кто-то из уважаемых Донов,возжелает вдруг прочесть отзывы о её состоянии,милости прошу на сайт:-Знахари и шаманы в МВТУ им.Баумана.
Теперь насчёт Гитлера,если уж для православных эта такая животрепещущая тема.
1933-1939 годы,приход Адольфа к власти и создание им железного вермахта.
Смотрите,за шесть лет,он сумел так сплотить немецкий народ,что они ни только подняли экономику,но и вломили по самоё немогу всей Европе.
И это при том,что немцы не располагали и 20% тех природных ресурсов,которыми на то время располагал Советский Союз.
И это при том,что за эти шесть лет,Гитрел уничтожил около 15000 своих соотечественников(да были те кто выступал против него,коммунисты,бывшие соратники по партии-межпартийная борьба,гомики,особо строптивые евреи ).
Сталин за этот же период времени уничтожил 900000,своих соотечественников,и чуть не просрал войну.
Чувствуете разницу,православные?
Если бы Гитлер(представим,что путешественник во времени настучал бы ему,как это все на самом деле обернется),о он бы поступил примерно как Франко или Пиночет,то есть установив фашистский режим ,но не вышел бы за пределы страны.
Думаю,что сейчас бы в Германии ему бы памятники стояли,как скажем тому же Бисмарку.
К чему я это сказал?
А к тому,что сделал Адольф в Германии,вообщем-то без тотальной резни и кровопускания,(в российских тюрьмах ежегодно погибает до 2000 заключённых),то в России уже ДВАДЦАТЬ ЛЕТ продолжают стоять в очень непотребной позе,и конца краю этому не видно.
Можно долго об этом говорить,но подозреваю,что православным,всё же милее Его Святейшество,чем разные там фрицы и гансы.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 88957) Раиса Ивановна 22/01/2013
Наше государство должно за просто так всех нас обеспечивать, но приоретет отдавать рабочим, учёным и т.д
ЗА ПРОСТО ТАК И СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ НЕ БЫВАЕТ! ОНО И ОТДАЕТ ПРИОРИТЕТ РАБОЧИМ,УЧЕНЫМ И Т.Д.ВСЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТЫ.

по идеи и Путина гос-во должно не лучше кормить чем меня или Вас,
ПОТОМУ ЧТО МЫ РАБОТАЕМ.А БЕЗБОЖНИКИ-БОМЖИ ПУСТЬ ПОДЫХАЮТ С ГОЛОДУ,-ТАК БОЖЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПОСТАНОВИЛО.

не Путин вас кормит, а наши ресурсы газ, нефть, лес и налогоплательщики и не в коем случае не церковь где одни бездыри и лодыри...
ДА, БОГ ДАЛ ГАЗ, НЕФТЬ, ЛЕС, А БОГОРОДИЦА ПРИСТАВИЛА НАМ ПРАВИТЕЛЯ-ПУТИНА, КОТОРЫЙ И РЕШАЕТ,КАК ЭТИМ ВСЕМ РАСПОРЯЖАТЬСЯ.ГОСДУМА ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ:КТО СКОЛЬКО НАЛОГОВ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ И КОМУ СКОЛЬКО, И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОТАЦИЙ И ПОСОБИЙ,И ЗАРПЛАТ.

" Кто незнает Раю, Раю знают все, - у неё Яхве с иисусом в голове"...
КТО НЕ ЗНАЕТ ПУТИНА, ПУТИНА ЗНАЮТ ВСЕ ....
КТО НЕ УВАЖАЕТ БОГА - БОГА ВСПОМИНАЮТ ВСЕ, ДАЖЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ГИМНЕ РФ.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 88958) Раиса Ивановна 22/01/2013
и не в коем случае не церковь где одни бездыри и лодыри...
В ЦЕРКВИ РАБОТАЮТ, ТАК ЖЕ КАК И НА ЗАВОДАХ.А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ СТАТЬ ПОПОМ - ТОЖЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАЛАНТ, УЧИТЬСЯ, ЗАКОНЧИТЬ ДУХОВНУЮ СЕМИНАРИЮ И Т.Д.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 88959) Раиса Ивановна 22/01/2013
115.(пост намбер 88953) Lancelot 22/01/2013
Правда в этом случае они начнут шевелиться и исторгать очередную кучу законов ...

БЕЗБОЖНИДУРАКАМ ЗАКОН БОЖИЙ НЕ ПИСАН.
ЭТО МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ЕЩЁ В 1917.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 88960) Раиса Ивановна 22/01/2013
116.(пост намбер 88954) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
атеист как раз как никто понимает что мы все от одного БОГА произошли.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 88961) жинь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
"атеист как раз как никто понимает что мы все от одного БОГА произошли." - давайте так рассуждать вы согласны?

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 88962) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
Рая вы дура, вам не занимать))) Я хочу понять кто и как бог дествует вы же умная дура,

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 88963) Раиса Ивановна 22/01/2013
123.(пост намбер 88962) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
Рая вы дура

СЫНОК, СЛАВАВ БОГУ ШО ТЫ НЕ ДУРАК.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 88964) Раиса Ивановна 22/01/2013
124.(пост намбер 88963) Раиса Ивановна 22/01/2013
123.(пост намбер 88962) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
Рая вы дура

СЫНОК, СЛАВА БОГУ ШО ТЫ НЕ ДУРАК!

а как же бог меня накажет

ЗА СЛОВА ОСКОРЬИТЕЛЬНЫЕ И НЕУВАЖИТЕЛЬНЫЕ, В АДРЕС ПОЖИЛОЙ ЖЕНЩИНЫ, БОГ ТЕБЯ НАКАЖЕТ, ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ НАКАЗАЛ....

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 88965) Прохожанин 22/01/2013
123.(пост намбер 88962) Жизнь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013


А действительно, слабО атеистам эти слова сказать например Путину. Да даже просто - своему начальнику по работе! Конечно же, слабо. Они способны только на убогих пожилых женщинах всю свою никчемность испражнять! Они ж боятся, сопляки!!!

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 88966) Раиса Ивановна 22/01/2013
122.(пост намбер 88961) жинь собакэ, жизнь котэ 22/01/2013
"атеист как раз как никто понимает что мы все от одного БОГА произошли." - давайте так рассуждать вы согласны?

Я СОГЛАСНА. БОГ ВСЕМ ДАЛ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ: И ГРЕШИТЬ ТОЖЕ МОЖЕШЬ, И УБИВАТЬ ТОЖЕ МОЖЕШЬ. НО, РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ОТВЕЧАТЬ БУДЕШЬ САМ, ПЕРЕД БОГОМ, ЗА ВСЕ СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ЕСЛИ НИ НА ЭТОМ, ТО НА ТОМ СВЕТЕ! БОГ ТЕБЯ НАКАЖЕТ.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 88967) Верищагин 22/01/2013
\\109.(пост намбер 88944) Арабелла 21/01/2013
Читаешь атеистов и понимаешь - видно кому не дано, тому не дано. Наверное всё-таки вера - Божий дар, и кто достоин, тот этот дар и получит, а кто нет - будет исходить желчью на веру христианскую и христиан. Он умер за вас, а вы Его хулите?\\

Много напейсано,а блягодарность ко хресту за ущи притянута.

Приведу такой пример: некий предурок,возомнивший себя госпадем,залез на крышу,и проорав: Я госпоть!!!Я умираю за вас!!! сиганул вниз и раскинул содержимым черепной коробки на асфальте при всем честном народе.
По вашей "логике",из этого следует:
1.Что он этим сделал всем лучше и дал вечную жизнь.
2.Что он ни никак не мог ошибаться,считая себя госпадем.
3.Что надо возвести личность идиота в культ и славить его тысячелетиями,да еще привлекая все новых адептов.
4.Что он-это любовь,и пример для подражания.

Вот так-то.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 88969) Верищагин 22/01/2013
\\БЕЗБОЖНИДУРАКАМ ЗАКОН БОЖИЙ НЕ ПИСАН.
ЭТО МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ЕЩЁ В 1917.\\

Нечитабельность и нерешабельность закона божия-это проблема самого закона божия.
Сама ведь гиблию даже не читала,а все туда же.

131.(пост намбер 88971) Тутмом 5 22/01/2013
109.(пост намбер 88944) Арабелла 21/01/2013
«Но я вам вот что скажу - христиан сейчас всё равно больше, чем когда бы то ни было. Около двух миллиардов человек!».
Истина никогда не была на стороне большинства. Она всегда была и останется достоянием избранного меньшинства. А кто это меньшинство? Вы знаете?

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 88972) высокодуховный 22/01/2013
хоббадники???

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 88973) Православный христианин 22/01/2013
112.(пост намбер 88949) Прохожий 22/01/2013
111.(пост намбер 88948) Православный христианин
"А вы, духовные, не покушайтесь на наше греховное материальное, на товары и услуги, производимые нашим трудом, и соответственно денежный эквивалент товаров и услуг. "

Скажи это Путину. Если не слабо, конечно. ///

Вы правы в том, что и в жизни, и следовательно в сознании имеет место быть: и на амбразуру, и со связкой противотанковых под танк...
Но, вроде бы и не отрицается разумность такого: желательно иметь ум и силы, чтобы изменить то, что возможно.
Не изводиться и не становиться бессмысленной жертвой, когда нет возможности изменить.
Ну и естественно иметь разум, отличающий первое от второго.

А также, вы в курсе, что "вода камень точит", и почему властвующие всегда не любят инакомыслие, цензурируют и прочая...

Так вот смысл нашей разъяснительной работы, для пасомого стада, в том, что когда оно озвереет, то чтобы оно знало истинного своего врага -государство(пастухи-овцы, господа-рабы), под какими бы идеологиями и религиями оно не существовало, и чтобы не получилось как с камунизьмом, когда стадо грызло лозунги, а камунизды простили сами себя, всех обокрали и переоделись в новые одежды и, в том числе, в рясы, чтобы пасти стадо под старыми лозунгами, но на новый лад, с вынутым из архивов и жопы богом.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 88976) Прохожий 23/01/2013
133.(пост намбер 88973) Православный христианин 22/01/2013
112.(пост намбер 88949) Прохожий 22/01/2013
111.(пост намбер 88948) Православный христианин
"А вы, духовные, не покушайтесь на наше греховное материальное, на товары и услуги, производимые нашим трудом, и соответственно денежный эквивалент товаров и услуг. "

Скажи это Путину. Если не слабо, конечно. ///


и чтобы не получилось как с камунизьмом


Хорошо, тогда Путин - камунизьт. А я то думал,что он ЕДРОС..

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 88978) Православный христианин 23/01/2013
134.(пост намбер 88976) Прохожий 23/01/2013
133.(пост намбер 88973) Православный христианин 22/01/2013
112.(пост намбер 88949) Прохожий 22/01/2013
111.(пост намбер 88948) Православный христианин
"А вы, духовные, не покушайтесь на наше греховное материальное, на товары и услуги, производимые нашим трудом, и соответственно денежный эквивалент товаров и услуг. "

Скажи это Путину. Если не слабо, конечно. ///


и чтобы не получилось как с камунизьмом


Хорошо, тогда Путин - камунизьт. А я то думал,что он ЕДРОС.. ///

Зря вы так думал.
Личность идентифицируется по ДНК, отпечаткам пальцев, радужной оболочке глаз и прочим потожировым...

Если некто, или свора неких некто обещала камунизьм, "Жильё -2000" и пр. обещанки, под которые гнобила инакомыслящих и всех остальных пасомых в режиме камуниздическаго субботника, то надо было спросить с этих конкретно определяемых некто, жёстко и жестоко.
А не спрашивать с камуниздов, едросов и прочих абстракных понятий, так как к моменту спроса, если таковой забрезжит, все они переобуются в ярых критиков и борцов с предыдущими идеологемами и мифологемами, и опять и снова оседлают тупое руськае стадо.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 89012) Прохожанин 24/01/2013
135.(пост намбер 88978) Православный христианин 23/01/2013
"Если некто, или свора неких некто обещала камунизьм, "Жильё -2000" и пр. обещанки, под которые гнобила инакомыслящих и всех остальных пасомых в режиме камуниздическаго субботника, то надо было спросить с этих конкретно определяемых некто, жёстко и жестоко. "

Когда в позапрошлом году один депутат рьяно рвался к власти, а именно - хотел стать городским головой, то он обещал нуждающихся обеспечить жильём. И вот, когда к власти пришёл его отец, а он с отцом-практически одна свора, то обещание своё он так и не исполнил. Более того, когда с него начали жёстко и жестоко спрашивать, то он сказал, что он никогда не обещал, что обеспечит жильём нуждающихся.Более того, он сказал, что это всё поклеп в его адрес,и мол он такого никогда и не говорил.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 89020) Православный христианин 24/01/2013
136.(пост намбер 89012) Прохожанин 24/01/2013
Когда в позапрошлом году один депутат рьяно рвался к власти, а именно - хотел стать городским головой, то он обещал нуждающихся обеспечить жильём. И вот, когда к власти пришёл его отец, а он с отцом-практически одна свора, то обещание своё он так и не исполнил. Более того, когда с него начали жёстко и жестоко спрашивать, то он сказал, что он никогда не обещал, что обеспечит жильём нуждающихся.Более того, он сказал, что это всё поклеп в его адрес,и мол он такого никогда и не говорил. ///

Значит местному самоуправлению необходимо утилизировать тело депутата, тела членов его семьи, родных и близких, а также и таким же образом, всё прочее властвующее "легально-легитимно" чиновничество и силовиков в данной местности утилизировать с их родными, близкими и аффилированными, по возможности наименее затратно, но наиболее экологично, конфисковать принадлежащее им ранее всё движимое и недвижимое и абсолютно всё, что будет найдено, а далее, реализовать всё найденное и конфискованное, типа на местном референдуме, по спискам наиболее нуждающихся.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 89026) Прохожанин 24/01/2013
Значит местному самоуправлению необходимо утилизировать тело депутата,

Местное самоуправление - это и есть депутат.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 89029) Православный христианин 24/01/2013
138.(пост намбер 89026) Прохожанин 24/01/2013
Значит местному самоуправлению необходимо утилизировать тело депутата,

Местное самоуправление - это и есть депутат. ///

Если вы упрямо по-руськи непонимай, то местное самоуправление, это когда попы летают с колоколен, а потом их утилизируют вместе с депутатами.

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 89032) Прохожанин 24/01/2013
"Если вы упрямо по-руськи непонимай, то местное самоуправление, это когда попы летают с колоколен, а потом их утилизируют вместе с депутатам "

До сих пор никто не может утилизировать

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:18480