Отзывы на публикацию

Экстремизм и искусство в России

Виллэн Роберт

Статьи/Искусство

То, что православных оскорбляет буквально всё, мы давно поняли. Это не их вина, а их церкви. Другое дело светские власти. Зачем идти на поводу у одной конкретной группы россиян, которая постоянно попадает во всё более забавные процессы? И когда, наконец, будут созданы некие объективные основания для дел (административных, кстати) об оскорблении чувств верующих? Какие конкретно жесты, действия, слова, образы их оскорбляют? Какие специалисты будут решать, что является оскорблением, а что нет? И почему бы не уравновесить эту административную статью оскорблением чувств атеистов?
Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 87447) Александр 18/12/2012
Судя по недавнему посланию президента Путина в части духовно-нравственного воспитания россиян никаких положильных сдвигов по этим вопросам в ближайшее время не предвидится. Поэтому впереди, я уверен, нас ждёт ещё много удивительных событий, поступков, споров и разбирательств.

2.(пост намбер 87449) Роберт Виллэн 18/12/2012
Пока к власти не придут рационалисты, церковь так и будет чувствовать себя на коне. Пора кончать с делением религий на традиционные и нет и жить по закону. И хорошо бы не видеть на Рождество наших бывших безбожников во главе с агентом КГБ с ХХС со свечками.

3.(пост намбер 87450) Александр 18/12/2012
Не стоит особенно расчитывать на приход к власти рационалистов, в большинстве они уже там. Рационалист рационалисту рознь, пусть лучше конь, на котором восседает церковь, превратится в осла.

4.(пост намбер 87451) Красноармеец 18/12/2012
Веруны громко орут об экстремизме.Не любят инакомыслия,боятся тех,кто думает головой.А сами строят из себя "русских патриотов".Сделать,чтобы русский народ жил хорошо,они не могут.Зато истерить умеют!Истерят и антисемитствуют.Их антисемитизм однобокий.Они любят еврея-христа,хотя непонятно,что этот еврей им хорошего сделал.А еврея Маркса ненавидят люто.За что?Маркс попытался дать научное объяснение общественным процессам.Пусть невовсем он прав,но есть в его идеях рациональное зерно.Второй их "любимый"еврей-Зигмунд Фрейд.Этот ученый попробовал поставить психиатрию на естественнонаучные рельсы.Он очистил психологию от мистики и оккультизма.Маркс и Фрейд не призывают слепо верить.Их книги надо вдумчиво читать,думать головой.А "русские патриоты"думать не хотят.Для слепой веры мозги не нужны.

5.(пост намбер 87452) Гробъ Газподенъ 18/12/2012

Вот ежели бы Фройд да Марксус притчами излагались, како христовыми...

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 87454) Антиреволюционер 18/12/2012
29.(пост намбер 87435) Миру - мир! 17/12/2012
На 28.(пост намбер 87434) Антиреволюционер 17/12/2012
..................................
"Если вам приятно деградировать и дальше, то и в случае перемен также будете спокойно попивать пиво и ходить на футбол. А страна тем временем начнет возрождаться".
Кем же она будет возрождаться? Не теми ли кто попивает пиво и ходит на футбол? Других то нет. Это, во-первых. А во-вторых, не деградировать мне не может запретить никакая власть. тем более сейчас. Вам мало революции 17 года и гражданской войны? Что из этого получилось в итоге - всем известно, историю не сотрёшь и не перепишешь. Спрашивается, для чего были брошены на алтарь революции миллионы людей? И где гарантия, что новая революция выведет страну из тупика, если таковой, разумеется, есть?
В какой из бывших советских республик цветная революция закончилась процветанием государства? К власти рвутся нечистоплотные люди, и никак не могут её поделить, а страдает кто? Народ! Как говорят в народе: "паны дерутся, а у Иванов чубы трещат".
И вообще, душа копеечная, кто тебе сказал, что я деградирую? Сорока на хвосте принесла, что ли? Коли рожа крива, неча на зеркало пенять, Взял бы да почитал классиков марксистов, али умишком не дорос? Лаяться только можешь, да шашкой размахивать, на что, как известно, ума большого не надо.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 87482) Го 19/12/2012
>>>2.(пост намбер 87449) Роберт Виллэн 18/12/2012
>>>Пока к власти не придут рационалисты,
Рационалисты итак у власти. Московский патриархат используется как стиральная машинка для отмывки бюджетных денег. Отсюда и чиновничьи кривляния со свечками. Конечно, Пу и остальные не верят в иисусо-аллахов всяких. Но я не верю что они просто так передают многомилиардную гос.недвижимость Гундяеву просто так, притом что этой церкви оно никогда не принадлежало.

8.(пост намбер 87486) НОВОСТИ 19/12/2012
Бастующие студенты РГТЭУ встретятся с чиновниками Минобрнауки

19 декабря 2012, 09:18 (мск)| Политика| "РИА Новости"
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/11355578/?frommail=1
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Студенты Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ), объявившие во вторник забастовку против решения о реорганизации вуза, встретятся с представителями Минобрнауки РФ, сообщил в среду РИА Новости председатель Российского студенческого союза Артем Хромов.
«Встреча с представителями Минобрнауки РФ состоится сегодня в десять часов, на нее придет часть студенческого РГТЭУ, по результатам будет решена дальнейшая судьба протеста», — отметил Хромов, добавив, что часть студентов решила не идти на занятия.
По его словам, студенты намерены потребовать проведения корректировки итоговых результатов мониторинга работы университета, которые, по их мнению, не соответствуют действительности, а также «заморозки» процесса реорганизации учебного заведения до проведения повторной оценки эффективности вузов.
Министерство образования и науки РФ провело мониторинг высших учебных заведений, в котором приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. Министерство разделило список неэффективных вузов и филиалов на 3 группы. В первую группу попали учреждения с признаками неэффективности, связанными со спецификой их деятельности. Это в основном архитектурно-художественные, театральные, транспортные вузы и филиалы. Вторая — вузы и филиалы, для которых до конца года должны быть разработаны несколько программ развития, согласованных с учредителем и регионом. Третья — неэффективные образовательные учреждения, которым предстоит реорганизация.
Комментариями Минобрнауки РИА Новости пока не располагает.

9.(пост намбер 87487) Начало перемен 19/12/2012
К бастующим студентам РГТЭУ приехали оппозиционеры
http://news.rambler.ru/16857675/
Российские СМИ сообщили, что к бастующим студентам Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) приехали лидеры оппозиции: в частности, координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов.
Сам оппозиционер подтвердил эту информацию в Twitter и позже добавил, что бастующим студентам удалось договориться о встрече с представителями министерства образования и науки. По его словам, она намечена на 10:00 по московскому времени.
Во вторник студенты РГТЭУ объявили забастовку в знак протеста против реорганизации вуза. Около 400 человек остались в здании на ночь и заявили о готовности протестовать до тех пор, пока их не услышат.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 87488) А в ответ - "умные" инициативы клерикалов 19/12/2012
Гельмана, Собчак и Навального предложили лишить гражданства
YTPO.ru 19.12. 2012, 02:53
http://news.rambler.ru/16864287/
Петербургское отделение организации «Народный собор», тесно сотрудничающее с депутатом ЗакСа Виталием Милоновым, обратилось к президенту Владимиру Путину и министру иностранных дел Сергею Лаврову с предложением инициировать принятие законопроекта о придании статуса иностранных агентов не только юридическим, но и физическим лицам. В своем письме активисты говорят о том, что список «Димы Яковлева», предложенный Госдумой, по их мнению, не может считаться адекватным ответом на «список Магнитского» и не представляет угрозы американской политической элите и бизнесу.
Также приводятся фамилии конкретных общественных деятелей, которых «Народный собор» считает агентами влияния США — это Владимир Познер, Марат Гельман, Ксения Собчак, Алексей Навальный, Борис Немцов, Гарри Каспаров, Екатерина Лахова, Павел Кротин, Людмила Алексеева и Николай Алексеев. При этом отмечается, что список неполный. За деятельностью физических лиц, получивших статус иностранных агентов, в «Народном соборе» предлагают усилить контроль, в том числе со стороны налоговых органов, а также лишить их права занимать определенные государственные должности. В случае «злостного нарушения» законов РФ иностранных агентов авторы письма считают возможным лишать гражданства и депортировать за пределы страны.

11.(пост намбер 87489) Элка 19/12/2012
Великий русский художник Илья Репин своими высокохудожественными произведениями часто обличал русское православие и его представителей, органично выражающих суть религии. Это и "Крестный ход на пасху", это и "Исповедь заключенного", это и "Чаепитие" и многие другие произведения, ставшие шедеврами русского исскуства. И при всём при этом ни русская православная церковь, ни царское правительство не называло Илью Репина и его произведения проявлением экстремизма. Спрашивается, почему?
Видимо, церковь чувствовала сильное плечо своего покровителя - государства. И произведения Репина воспринимались укусами комара. Но от этого обличительная сила произведений художника ничуть не потеряла своей яркости содержания. А в наши дни эти произведения искусства звучат по особенному акктуально.

12.(пост намбер 87494) пасечник 19/12/2012
Наверное большая беда для человеческого общества это многообразие культур, религий и низкий уровень образования и невежество. Надо знать, что сегодня закон охраняет свободу совести. Только этот закон не учитывает обстоятельств, в которых сосуществуют люди. Да и под свободой совести религия как раз нашла себе место, если она травит людей друг на друга, забывая, что приносит в общество зло. Сегодня кажется что атеизм не исправит людей, пока религия служит политикам как и в россии так и в мире. Сегодня психиатрия забыла, что в СССР до перестройки адепты религий признавались психически болными людьми, что в общем то пока и никто не отменял, и часто приходится видеть "дурдом на свободе". Атеисты смотрят на всё это с грустью, религиозные адепты разбивают на этих радостях себе лоб, политики имеют бланшкарт и бесплатное людское мясо в мясорубке кровавых переворотов и войн.

13.(пост намбер 87504) Вот такое "милосердие" - 1 19/12/2012
Радио «Эхо Москвы» 18.12.2012 19:08
http://echo.msk.ru/programs/personalno/970708-echo/

Э.ГЕВОРКЯН: Добрый день. Это программа «Особое мнение», у микрофона – Эвелина Геворкян. И сегодня с нами своим особым мнением будет делиться Евгения Альбац. Здравствуйте.
Е.АЛЬБАЦ: Здравствуйте, Эвелина.
Э.ГЕВОРКЯН: Номер телефона для ваших сообщений +7 985 970-45-45. Ну, основная тема, которая уже даже нельзя сказать, что возмутила или шокировала блогосферу и СМИ, - это возможный ответ на акт Магнитского. Дума наша предлагает по факту сделать заложниками детей в российских детских домах, запретив иностранное усыновление, в США в частности. Как вы можете объяснить, как такое может быть? Какие могут быть подводные камни у этого решения? Ну, не может быть, чтобы это было напрямую так, как есть.
Е.АЛЬБАЦ: Я думаю, что главная проблема заключается в том, что российская власть думает, что мир управляется и мир живет так, как он управляется и живет в России. Вот это главная проблема. У меня нет сомнений, что это не только инициатива российских депутатов. Мы знаем, что парламент наш абсолютно несамостоятелен, Дума управляется исполнительной властью. И как минимум этот антимагнитский был согласован с Кремлем, соответствующими управлениями Кремля.
Есть одна проблема – Обама не может ничего отменить. Потому что право законодательной деятельности в США принадлежит Конгрессу США так же, как, вообще-то, по Конституции РФ право законодательной деятельности принадлежит парламенту РФ. У нас парламента нет, а Конгресс США – очень сильный и обладает очень большими ресурсами и полномочиями. В частности, если соответствующий appropriation committee не выделит деньги правительству, то нечем будет платить чиновникам. И те про это очень хорошо всегда знают.
Между прочим, американцам очень трудно здесь усыновить ребенка без каких-то дефектов рождения или развития. На самом деле, значительно проще где-нибудь в Казахстане, в Узбекистане и так далее.
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, имеется в виду, что приоритет у россиян на здоровых детей. В этом смысле?
Е.АЛЬБАЦ: Нет. Ну, не очень отдают детей, да? Понимаете, у американцев есть такая установка, что если кому-то в жизни повезло больше, чем другим, то надо этим поделиться, да? Ну, на самом деле, это то, что записано в правилах основных религий, что надо делиться. Надо делиться в том числе удачей и помогать тем, кому труднее.
Я знаю, ну вот была такая известная журналист, шеф-бюро CNN в Москве Алина Коннор. Вот, у нее было трое своих детей и она четвертую девочку удочерила здесь. Вовсе не потому, что у нее не было детей, а потому, что она увидела, что такое российский детдом.
Был знаменитый главный редактор газеты «The New York Times» Билл Келлер, который здесь работал еще при советской власти. Он тоже увидел, что такое советский детдом и усыновил малыша, которого назвал Андреем в честь Андрея Дмитриевича Сахарова.
Поэтому это все [решение депутатов] вызывает абсолютную оторопь. А с другой стороны, ты понимаешь, что вот это все в логике российской власти. Человек, его боль никого не интересуют. Вообще это ничто, ничтожество такое, пыль под ногами всех этих господ.
Э.ГЕВОРКЯН: Кажется, что уже у россиян, которые шокированы этой инициативой, возникает Стокгольмский синдром, что уже только детей не трогайте – воруйте, убивайте, взрослых мужиков пытайте, но только детей не трогайте. Потому что уже странно предположить, какую еще реакцию может вызвать такой законопроект.

14.(пост намбер 87505) Вот такое "милосердие" - 2 19/12/2012
Е.АЛЬБАЦ: Ничего, Эвелина. Мы посмотрим с вами итоговые программы Первого канала или, не дай бог, Дмитрия Киселева или на НТВ...
Э.ГЕВОРКЯН: И там нам объяснят.
Е.АЛЬБАЦ: И там объяснят, что все правильно, и покажут случаи, действительно, отвратительные, безобразные случаи, когда издевались над усыновленными детьми в тех же США.
Э.ГЕВОРКЯН: Продолжаем программу. Евгения Альбац в студии программы «Особое мнение». Завершая уже тему о законопроекте и о нашем ответе американцам на их акт Магнитского, хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу заявления депутата Госдумы Ольги Баталиной. Она сказала, что Дмитрий Ливанов, глава Минобразования фактически признался в своей профнепригодности. Напомнила, что именно возглавляемая Ливановым структура отвечает за выработку и реализацию государственной политики в сфере воспитания, опеки и попечительства в отношении детей-сирот, и слабость этой политики привела к тому, что Россия вынужденно прибегает к международному усыновлению, ну и как следствие она считает, что человек не может критиковать этот законопроект, потому что это его же собственные недоработки. Согласны ли вы с этой логикой?
Е.АЛЬБАЦ: Нет, не согласна. Надо отдать должное Ливанову, он совершил вполне мужественный шаг в условиях нынешней российской власти. Хотелось бы думать, что, может быть, там еще у кого-то из приличных людей или кого считали приличными людьми, проснется какое-то чувство собственного достоинства и они, наконец, перестанут соглашаться с тем, что творится в структурах власти. Там есть и в администрации президента, и в некоторых министерствах приличные люди и просто у меня удивление постоянное, когда я их читаю где-нибудь на Facebook, а потом вспоминаю, где они работают.
Вот, у Ливанова (может, потому что он недавно пришел из университета, может быть, был ректором, поэтому), у него еще нет такой привычки. Но что там говорят депутаты, ведь, это совершенно никого не интересует. Мы же знаем. Ну, кто такая там... Как ее?
Э.ГЕВОРКЯН: Ольга Баталина.
Е.АЛЬБАЦ: Кто такая Ольга Баталина, скажите мне, пожалуйста?
Э.ГЕВОРКЯН: Из «Единой России».
Е.АЛЬБАЦ: Из «Единой России», да? Это все люди, которые пришли в Государственную Думу на украденных голосах. Поэтому почему кого-то это вообще должно волновать?
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, Павел Астахов, детский омбудсмен. Все в течение дня ждали его реакции, потому что, ну, это было очевидно, что он – первый, кто должен был заступиться за детей. В итоге мы говорим о том, что, оказывается, еще 2 года назад надо было запретить американцам усыновлять российских детей, и вот он приводит там какие-то свои аргументы в пользу этой теории.
Е.АЛЬБАЦ: Совершенно не удивительно. И Астахов такой же омбудсмен как эта госпожа Баталина – представитель народа. Ровно такое же отношение. Я думаю, что Астахов значительно больше миллионер, который сделал деньги на шумных адвокатских процессах, а образование он, собственно, получал в КГБ СССР. Ну, вот, поэтому не надо это все путать. Это же не просто так все происходит, да?»
…………………
Полностью см. или слушать http://echo.msk.ru/programs/personalno/970708-echo/


15.(пост намбер 87506) Продолжение темы - 1 19/12/2012
Радио «Эхо Москвы»
19.12.2012 17:08
http://echo.msk.ru/programs/personalno/971546-echo/

А. САМСОНОВА - Здравствуйте, это программа «Особое мнение». В Москве 17 часов и 8 минут. Меня зовут Тоня Самсонова. С удовольствием беседую с директором Центра по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики, экономистом Сергеем Алексашенко. Здравствуйте.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Добрый день, Антонина.

А. САМСОНОВА - Полчаса назад Госдума приняла во втором чтении антизакон Магнитского. И, в частности, запретила американцам усыновлять российских детей.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Тонь, мне кажется, что наши депутаты – они осознанно издеваются над российскими детьми. Мне кажется, что большинство депутатов даже не знает, что такое детский дом. Они там никогда не были. У меня есть один детский дом, которому я помогаю вместе со своими приятелем-чиновником, не бедным человеком. И по нашей просьбе друзья дали денег, в детский дом купили автобус. До этого детей в детском доме возили в грузовике в кузове, открытом грузовике. Это дом малютки, это дети до трёх лет. Вот, наши депутаты этого не знают.

Находится не очень далеко, 400 километров от Москвы. Обо всём этом депутаты не знают. Они знают, что в Америке за 15 лет усыновления американцами российских детей погибло несколько десятков человек. Они не знают, сколько детей гибнет в России в детских домах, не в детских домах. Эта антиамериканская истерия – она просто людей… точно… если Господь захочет кого-то наказать, он лишает его разума.

Мне кажется, что наши депутаты – они абсолютно лишены разума. То есть российские дети страдают, да, то есть… им готовы сделать нормальные условия жизни, американцам, вообще иностранцам в России усыновить здорового ребёнка практически невозможно, да? Они все берут больных детей. Зачастую больных неизлечимыми болезнями, тяжелейшими болезнями, которые в России не лечит никто, которыми никто не занимается. Депутаты всего этого не знают или не хотят знать. Они у нас такие, знаете, шариковые, которые вообще живут в каком-то совершенно ином мире. Для них самое главное – американцам вставить шпильку. А вставляется шпилька эта детям, на которых наши депутаты денег не дают на детские дома, не дают на питание, не дают на памперсы, не дают на машины, не дают на нормальные кровати, на покраску стен, на туалеты и так далее. Список можно продолжать бесконечно.

Не знаю, даже если просто зайти в интернет и почитать, что там сейчас пишется, просто огромное количество примеров, когда люди сами занимаются этим делом. И рассказывают, в каком состоянии находятся российские детские дома. Вообще, унижение для государства. Государство, которое за последние 10 лет получило сотни миллиардов долларов от роста нефтяных цен, да, имеется 650 тысяч брошенных детей. 650 тысяч. Это безумное количество.

А. САМСОНОВА - Больше, чем после войны.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Которыми государство не хочет заниматься. Оно делает вид, что оно ими занимается, да, содержа все эти детские дома, дома ребёнка, а на самом деле людей мучительно в моём смысле, в моём понимании просто пытают, да? Содержание в детском доме – это пытка. Депутаты выступают за то, чтобы эта пытка продолжалась. Спасибо им большое от имени всех наших российских детей.

16.(пост намбер 87507) Продолжение темы - 2 19/12/2012
А. САМСОНОВА - Такое ощущение, что в Госдуме происходят социально-психологические эксперименты, когда в коллективе не страшно быть злодеями. Они же сидят все вместе и они друг друга поддерживают.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Мне кажется, даже дело не в том, что они хотят быть злодеями. Они понимают, что они, как хорошее было слово, они андроиды. Чуть что – а мы не отвечаем. Мне рассказывали – «Мальчик ходит в первый класс, Сталин думает за нас» - была такая присказка. Вот, они даже не думают. У них, мне кажется, мыслительный аппарат отсутствует в принципе, да? Вот, им сказали – быстро все начали кричать против американцев. А что американцам от нас надо? А им от нас надо наших детей. Ах, так! Значит, запретим детей. О том, что эти дети погибать, о том, что эти дети будут помирать с голода, потому что эти дети будут болеть, их никто не будет лечить, они не думают.

Понимаете, для них человеческая жизнь или жизнь детей, жизнь граждан России – она ничего не стоит. Вот, они людей не любят. Это человеконенавистническая Дума. Она ненавидит людей. Они ей мешают. Депутатам люди, живущие в нашей стране, мешают. Им мешают дети, мешают правозащитники, мешают оппозиционеры, мешают пенсионеры. Им все мешают. Вот, знаете, у нас население хорошее, а люди у нас какие-то не очень. Вот, чтоб было, осталось одно население, это мечта наших депутатов, да? А они великие. Они могучие. Они умные. Они блещут интеллектом. При этом вообще не понимают, в какой стране живут, что происходит за пределами Охотного ряда.

А. САМСОНОВА - Сегодня агентство «РИА Новости» и «Московские новости» опубликовали рейтинг качества жизни в регионах России, рейтинг регионов. Задавались вопросом «Кому на Руси жить хорошо?» и, в частности, выяснили, что во всех регионах, кроме Москвы, зарплата чиновника в 1,6 раз превышает зарплату жителя. Какой бы регион мы ни взяли, в среднем зарплата чиновника выше. Это нормальное соотношение?

С. АЛЕКСАШЕНКО - Ну, если во всех регионах этот показатель один и тот же, значит, это нормальное соотношение. Значит, это устоявшееся соотношение для нашей страны. Называть его нормальным или ненормальным тяжело. Если это выдерживается везде, ну, значит, это нормально, значит, у нас чиновник везде живёт лучше, чем рядовой гражданин. И, собственно говоря, наверное, неслучайно то, что наши школьники, студенты вузов мечтают пойти в чиновники, ну, в крайнем случае в Газпром. То есть они очень чётко понимают… даже не зная этих цифр, то, что зарплата чиновника больше, они чётко хотят пойти в чиновники. Ведь речь идёт только о зарплатах, да, об официальных доходах. Речь не идёт о коррупционных доходах, да? О доходах от крышуемых бизнесов и так далее. Для нашей страны это нормально. В моём понимании это ненормально. В моём понимании это ненормально, когда чиновник живёт лучше, чем живут граждане страны, которые его содержат, его, чиновника, да? Ведь в конце концов мы платим налоги, и чиновники живут именно на эти налоги

17.(пост намбер 87508) Список депутатов с совестью 19/12/2012
Собчак осудила принятие Госдумой ответного законопроекта на "акт Магнитского"
Росбалт, 19/12/2012 21:00
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/19/1073746.html

МОСКВА, 19 декабря. Телеведущая Ксения Собчак прокомментировала принятие Госдумой во втором чтении законопроекта, который является ответом на "акт Магнитского", который также предусматривает запрет американцам усыновлять российских детей.

"Приняли закон во втором чтении? Ну не сволочи? Из деятелей культуры проголосовали "за" Кобзон, Кабаева и Говорухин. Всего 17 человек проголосовали против поправки, — пишет Собчак в "Твиттере". — Как же этим людям не стыдно? Депутатство исчезнет, а с собой жить до самой смерти".

Напомним, что ранее Госдума приняла во втором чтении ответный законопроект на "акт Магнитского". За его принятие высказались 400 депутатов, против проголосовали 4 и 2 воздержались. Законопроектом устанавливаются меры воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан РФ. В ходе рассмотрения документа во втором чтении депутаты приняли поправку, запрещающую американцам усыновлять российских детей. "За" данную поправку проголосовали 399 депутатов, "против" — 17, один воздержался.

Ранее депутат Госдумы Илья Пономарев опубликовал список тех, кто не поддержал "закон Димы Яковлева": "Поправка о детях (редакция Федорова). "Против" проголосовали: Агеев, Бурков, Грачев, Гудков, Дмитриева, Доронин, Зубов, Ильковский, Крутов, Ломакин-Румянцев, Машкарин, Михеев, Петров, Петухова, Пономарев, Ушаков (СР), Резник Б. (ЕР), воздержался Носов (ЛДПР). Не голосовали: Бычкова, Гартунг, Епифанова, Кузьмина, Лакутин, Левин, Левичев, Мизулина, Миронов, Музыкаев, Руденко, Самиев, Селиванов, Сердюк, Харлов, Хованская, Черешнев, Четвериков, Швецов, Шудегов (СР), Алферов, Езерский, Куликов, Новиков, Тарнаев, Черкесов, Ющенко (КПРФ), Маринин, Черкасов (ЛДПР), Сидякин, Тимофеева (ЕР). Поправка о детях (редакция Лаховой-Афанасьевой) — добавились к неголосовавшим Терентьев, Геккиев, Панков, Руденский (ЕР), Машкарин, Романович (СР), дополнительно Мизулина проголосовала против".

"В общем, достойнее всех выглядит "Справедливая Россия" — только 28 из 64 поддержали запрет усыновления", — написал он в своем блоге в ЖЖ.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/19/1073746.html


18.(пост намбер 87509) РПЦ поддержала "закон Димы Яковлева" 19/12/2012
Русская православная церковь поддержала запрет на усыновление российских детей американцами

19 декабря 2012 | 21:00
http://www.echo.msk.ru/news/972628-echo.html

Русская православная церковь поддержала запрет на усыновление российских детей американцами и гражданами других стран, в которых, по мнению депутатов, нарушают права россиян. Об этом заявил «Интерфаксу» глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Дмитрий Смирнов. Он пояснил, что в Америке насилие в семье – это постоянная вещь, даже сами дети устраивают массовые убийства. Также он отметил, что "плохое отношение американцев к русским – это их ментальность, ничего с этим не поделаешь".
Накануне эту меру поддержал и глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко уверена, что запрет на усыновление русских детей иностранцами никак не скажется на судьбе сирот. Политик уверена, что в России достаточно людей, которые готовы их усыновить.
Касаясь непосредственно решения депутатов Госдумы дополнить ответный на "акт Магнитского" законопроект, в том числе поправкой, запрещающей усыновлять детей гражданами США, Матвиенко сказала, что "депутатов можно понять".

19.(пост намбер 87511) Не смягчать, а забыть вообще_1 20/12/2012
Закон о чувствах верующих смягчат по просьбе Кремля
20 декабря 2012, 00:01 | Политика | Анастасия Кашеварова, Дмитрий Рункевич
http://izvestia.ru/news/541874
Максимальный тюремный срок за публичное оскорбление веры снизят с трех лет до двух
Проект поправок в Уголовный кодекс РФ об оскорблении религиозных убеждений и чувств граждан претерпит серьезные изменения. Как рассказал «Известиям» источник в Кремле, в законопроекте будут более четко прописаны термины «оскорбление чувств» и «осквернение святынь», а также уменьшатся наказания.
— Рабочая группа из депутатов, представителей конфессий, чиновников и экспертов получила новые пожелания администрации президента и правительства, исходя из них будет формироваться окончательный вариант закона. В настоящей редакции он слишком жесткий, — заявил собеседник издания.
Согласно предварительным разработкам, имеющимся в распоряжении «Известий», статья 243.1 «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан или осквернение объектов и предметов религиозного почитания» поделена на четыре части, а не на две, как было ранее. Уголовные сроки авторы смягчили, а штрафы уменьшили.
Так, за публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств установлено наказание в виде штрафа до 200 тыс. рублей.
За унижение богослужений предусмотрен штраф до 300 тыс. рублей, либо исполнительные работы до 100 часов, либо тюремный срок до двух лет. Изначально предполагалось, что эти два преступления не разделяются и максимальное наказание за них — три года лишения свободы.
Осквернение объектов религиозного значения, согласно новым правкам, карается штрафом до 300 тыс. рублей, либо исправительными работами до 200 часов, либо лишением свободы на срок до трех лет. За разрушение объектов религиозного почитания виновный понесет наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
В первоначальной редакции законопроекта осквернение и разрушение объектов религиозного значения было единым пунктом. Наказание за подобное деяние предусматривалось в виде штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, либо обязательных работ на срок до 400 часов, либо лишения свободы на срок до пяти лет.
По оценке юристов, если бы закон действовал на момент совершения панк-молебна участницами Pussy Riot, они отделались бы только штрафом вместо двух лет тюремного срока, который отбывают в настоящее время.
— Судя по новой редакции, их действия никак не тянут на унижение богослужений, так как оно не проводилось во время их осуществления. Также речь не идет и об осквернении объекта религиозного значения. Значит, действия участниц панк-молебна трактовались бы как публичное оскорбление религиозных чувств со штрафом в 200 тыс., — резюмирует председатель Московской коллегии адвокатов Андрей Князев.

20.(пост намбер 87512) Не смягчать, а забыть вообще_2 20/12/2012
Глава комитета Госдумы по взаимодействию с религиозными организациями и общественными объединениями Ярослав Нилов подтвердил «Известиям», что законопроект будет изменен после консультаций с разными организациями.
— В следующем году состоятся встречи с Советом по правам человека при президенте, с членами Совета Федерации, представителями конфессий, где все эти вопросы будут обговорены. Естественно, закон изменится, — подчеркнул Нилов.
Об оправданности смягчение наказания по законопроекту о защите чувств верующих говорит и председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России Зиновий Коган.
— Первоначальная версия законопроекта была слишком строга. Чувство верующего человека — это настолько неопределенное, личное и оценочное понятие, что необходимо крайне осторожно вводить его в юридическое пространство, — заявил Коган. — За надругательство над храмом ответственность, несомненно, нужна. А штрафы за оскорбление чувств верующих, я надеюсь, установят не слишком большие.
— Эффективность закона будет проверена практикой, — считает глава Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с силовыми структурами Дмитрий Смирнов. — Если случаи надругательств, подобных произошедшему в храме Христа Спасителя, не повторятся, значит, строгость наказаний оправдывает себя и работает против вандалов.
Профессор МГИМО Андраник Мигранян отметил, что новая редакция закона сохранила тот баланс преступления и наказания, когда нормы закона будут отрезвлять и указывать человеку на его ошибку, а не губить его возможностью оказаться в тюрьме.
— Чувства верующих — это крайне тонкая материя, которая безусловно достойна юридической защиты, — подчеркнул политолог.
Законопроект о защите религиозных чувств верующих был разработан после скандального панк-молебна Pussy Riot в храме Христа Спасителя.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541874#ixzz2FZHA9dQq

21.(пост намбер 87513) Оценка 20/12/2012
Журнал Economist поместил Путина в ад
Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2012/12/19/waytohell/
20.12.2012, четверг, 09:57:00
Обновлено 19.12.2012 в 23:28:13
Журнал The Economist поместил на обложку последнего номера 2012 года карикатуру, на которой президент РФ Владимир Путин находится в огненной реке в преисподней.
Карикатура озаглавлена "Краткий путеводитель по аду". На рисунке Путин пребывает в аду в компании президентов Ирана и Сирии Махмуда Ахмадинеджада и Башара Асада, руководителя КНДР Ким Чен Ына, а также с покойным Муаммаром Каддафи.
На обложке присутствуют и другие мировые лидеры. Так, по огненной реке в направлении Путина на моторной лодке спешит президент США Барак Обама, канцлер Германии Ангела Меркель печально сидит с сумкой на рельсах, а израильский премьер Биньямин Нетаниягу участвует в воздушном сражении. За всей сценой наблюдает дьявол с журналом The Economist в руках.
В материале журнала "Краткий путеводитель по аду", который действительно составлен в виде советов путешественнику, указывается, что кратчайший путь в преисподнюю - грешить постоянно и по-крупному и не поддаваться угрызениям совести.
Напомним, в конце 2006 года, когда Путин находился в середине своего второго президентского срока, The Economist в своем рейтинге демократических стран поместил Россию на 102 место из 162 между Кенией и Малави. Тогда журнал пришел к выводу, что РФ является страной с "гибридным режимом", где выборы проводятся под контролем властей, пресса свободна в определенных рамках, политическая культура населения развита слабо, а гражданские свободы соблюдаются лишь частично. При этом прогнозировалось, что в 2007 году ситуация с демократией в РФ только ухудшится.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 87514) Мнение_1 20/12/2012
Всеобщая "инфантилизация" устраивает Путина
17 декабря 2012 г.
Обзор прессы | InoPressa: тема дня
http://www.inopressa.ru/article/17Dec2012/inotheme/rus_protests.html
Протесты в России явно сбавляют обороты, пишут СМИ о субботней акции на Лубянской площади в Москве. Новые репрессивные законы "начинают жить своей жизнью", стремительно возрождается самоцензура, сфабрикованный характер уголовных дел призван продемонстрировать: "Путин дотянется до любого". Российская политическая система отстает в развитии и инфантилизирует народ, бьет тревогу Людмила Алексеева.
"Российская оппозиция мобилизуется с трудом" - так озаглавил свой комментарий корреспондент Le Figaro. Около тысячи человек собрались в субботу на Лубянской площади на первую несанкционированную с начала протестного движения акцию, закончившуюся задержанием нескольких активистов, сообщает Пьер Авриль.
Несмотря на небольшое число манифестантов, оппозиция не зашла в тупик, она лишь меняет конфигурацию, потому что не может бесконечно довольствоваться обличением фальсификаций на прошлогодних выборах, считает политолог Дмитрий Орешкин. Депутат Госдумы Илья Пономарев говорит, что акцию можно считать успешной, учитывая, что она была несанкционированной.
"Тем не менее, протестное движение сбавляет обороты, а его лидеры ссорятся из-за будущей стратегии действий. Понимая, что такое соотношение сил ей на пользу, российская власть может испытать соблазн еще больше закрутить гайки в надежде окончательно заставить оппозиционеров замолчать", - резюмирует Авриль.
Навязывая конфронтацию правительству президента Путина, лидеры российской оппозиции вышли в субботу на несанкционированную демонстрацию, сообщают московские корреспонденты The New York Times. По данным издания, на Лубянской площади собралось около 2 тыс. демонстрантов.
"Несанкционированная акция протеста была очевидным актом неповиновения, в особенности со стороны двух самых выдающихся лидеров оппозиции - Алексея Навального и Сергея Удальцова", - считают авторы статьи. "Омоновцы задержали Удальцова в тот момент, когда он прибыл на место. Навальный явился в окружении большой толпы фотографов и вел себя как популярный политик, пожимая руки своим сторонникам. Он выглядел энергичным и беззаботным и заявил: "Хорошо, давайте тут немного постоим".
Ксению Собчак и Илью Яшина арестовали сразу, как только они вышли из расположенного поблизости кафе. Примерно через полтора часа полиция начала задержания десятков рядовых демонстрантов, пишет газета.
Неспособность лидеров оппозиции и властей согласовать условия акции, по-видимому, свидетельствует, что неуступчивость обеих сторон усиливается, говорится в статье. Первые акции протеста были отмечены определенным "головокружением": многие москвичи из среднего класса были захвачены вновь обретенным духом политической активности. Однако с возвращением Путина на пост президента пространство политического инакомыслия сократилось, констатирует The New York Times.

23.(пост намбер 87515) Мнение_2 20/12/2012
"Год назад, казалось, была вероятность, что мы сможем сменить правительство, но сейчас мы знаем, что оно будет с нами еще пять лет", - сказал журналистам один из демонстрантов, 58-летний Сергей Петренко. "Люди давно уже перестали приходить из-за ощущения эйфории. Напротив, они приходят из чувства долга", - говорит 30-летняя участница митинга Женя Девяткина.
"После ошеломляющего успеха в декабре 2011 года, когда на улицы России вышли сотни тысяч людей, недовольных нечестными выборами, вряд ли 3-5 тыс. протестующих в годовщину тех событий могут показаться чем-то значимым", - пишет обозреватель Tageszeitung Клаус-Хельге Донат. Да, прежняя эйфория прошла, ряды поредели, но "рассматривать события уходящего года только через призму арифметики совершенно неправильно", утверждает журналист. Ведь то, что удалось сделать погрязшей в спорах и разборках российской оппозиции в течение прошлого года, сродни самому настоящему "цивилизационному скачку". Отныне оппозиционные силы учатся вести диалог друг с другом, пусть и с большим трудом. Недовольство людей продолжает расти, а российские власти отнюдь не так сильны и стабильны, как они любят кричать, говорится в статье.
Привычки, насаждаемые страхом, утрачиваются медленно, но восстанавливаются быстро, пишет обозреватель The Washington Post Фред Хайэтт. Таков урок, который преподает нам Путин.
Автор вспоминает, как после распада СССР путешествовал по России. Когда гаишники требовали разрешение, он предъявлял российско-американский договор, снимавший запрет на передвижения иностранцев. И вот теперь страх перед иностранцами в России возрождается, предостерегает, например, Татьяна Локшина, замдиректора российского отделения Human Rights Watch, рассказывая о своей недавней поездке в Сибирь.
Охлаждение к загранице - то, чего добивается Путин, считает автор. "Он побудил свой покорный парламент переформулировать понятие "государственная измена" столь расплывчато, что практически любой, кто общается с иностранцами или иностранными организациями, занервничает", - говорится в статье.
Путин также потребовал, чтобы "любая организация, получающая средства из-за границы" объявила себя "иностранным агентом", а также старается наказать "тех, кто бросает ему вызов", и тем самым припугнуть остальных. Сфабрикованный характер уголовных дел призван продемонстрировать: "Путин дотянется до любого, никого не защитят ни судьи, ни закон, не невиновность".
Почему Путин старается внушать страх? Потому что испугался сам, считает Хайэтт. Локшина уверена, что Путин не сможет вернуть страну вспять, но обескуражена стремительным возрождением самоцензуры. Репрессивные законы "начинают жить своей жизнью, этот процесс легко начать и почти невозможно остановить", - заявила она.
В The International Herald Tribune публикует статью другая правозащитница - Людмила Алексеева, основатель и глава Московской Хельсинкской группы.
Сегодня Россия абсолютно не такова, как при полномасштабном тоталитаризме, и никогда такой вновь не станет, но российская политическая система отстает в развитии и инфантилизирует народ, предостерегает Алексеева. В декабре 2011 года Алексеева надеялась на перемены к лучшему, видя общественное недовольство. "Мне и в голову не могло прийти, что спустя год я буду гадать, кто из моих коллег по правозащитному движению первым окажется в тюрьме", - сетует Алексеева.

24.(пост намбер 87516) Мнение_3 20/12/2012

Кремль начал "закручивать гайки" и в числе прочих мер провел закон, обязывающий НКО типа Московской Хельсинкской группы объявлять себя "иностранными агентами". Неподчинение карается тюремным заключением. "Конечно, они могут посадить меня в тюрьму: в моем возрасте я и дня там не протяну - но я не могу просить моих коллег идти на подобный риск, - пишет правозащитница. - В то же время я определенно не могу и не стану унижать себя и правозащитное движение, надевая ярлык, который в России может трактоваться лишь как клеймо предателя и шпиона".
Алексеева уверена: власти дают сигнал, что всем россиянам следует "заново взрастить в себе советские инстинкты страха и настороженного отношения к иностранцам", а чиновникам - "свободно применять угрозу уголовного преследования, чтобы приструнить критиков".
Автор призывает лидеров ЕС "в пятницу, на встрече с Путиным в Брюсселе занять очень жесткую позицию по вопросу о правах человека и потребовать, чтобы гонения прекратились".
Также по теме:
Мертвая хватка Путина: количество жертв нарастает (The Sunday Times)
Оппозиция занялась самокритикой (Süddeutsche Zeitung)


25.(пост намбер 87518) Гробъ Газподенъ 20/12/2012

\\Карикатура озаглавлена "Краткий путеводитель по аду".\\

Краткое рэзю и мэ постороннего: У самих то, западоидов, рыло в пуху значительном!

Никакой особой разницы не наблюдается в глобальном ракурсе, опромеж "властвующими" рэптиллоидами сторон света этой планеты... Остается токмо радоваться, здесь и сейчас, что уродился, не по своей воле конечно, в более-менее тихое и тепловатое межледниковье...

Поесу бы не переименовать сию планету в Инфернию, взамен невнятного какого-то "земля"?!

26.(пост намбер 87519) Гробъ Газподенъ 20/12/2012

25. Поесу это почему.
Бес-совестные бесы, исконные автохтоны этой "земьи", попутали срання!

27.(пост намбер 87552) Инниколл 21/12/2012
Не только в искусстве, но и во всей нашей жизни уже появились непонятные никому "контролёры" от РПЦ, которые за нас определяют что делается правильно, а что нет. Одно только не могут понять маринторингисты от православия: кроме верующих, в России проживают более половины вполне нормальных людей - не верующие. Нельзя же постоянно удовлетворять прихоти РПЦ! Со своими чувствами они должны разбираться в своих приходах. Уважаемые дьяконы и протодьяконы, не лезте в наш дом со своими дресс-чувствами. Вы и так узурпировали всё, даже то, что никогда не принадлежало РПЦ. Умерьте свой пыл. Не выставляйте себя на посмешище.
Вы уже только своим внешним видом (своими чёрными рясами, бородами и крестом - символом смерти) вызываете отвращение; своим внешним видом вы просто пугаете детей. Вы и только вы больше всего оскорбляете чувства остальных! Вам следовало бы больше думать об этом. В светском государстве, правила общежития определяет народ ( то-есть ГД в лице своих представителей).
Мне думается, что РПЦ беснуется за последнее время не от хорошей жизни. Дело в том, что храмов и церквей в стране понастроено столько, сколько никогда в старой России их не бывало. Только желаемого прихода в них очень недостаточно! Вот и ходят попы к властям с протянутой рукою, чтобы заполучить добро на содержание этих объектов за счет бюджетных средств, то-есть за счет денег налогоплательщиков.
А ещё, видимо, их очень беспокоит тот факт, что ислам в России стреммительно "наступает на пятки" православия. По количеству мусульмане, мне кажется, уже превосходят православных, если провести перепись на сей счёт. Через десяток лет, наша страна может превратитьсмя в мусульманское государство.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 87558) церковь и ДЕТИ_1 21/12/2012
Сакен Аймурзаев, журналист
Церковь и дети
21 декабря 2012, 07:30
http://www.echo.msk.ru/blog/sakenaimurzaev/973582-echo/
Реакция представителей РПЦ на скандальный закон вызвала непонимание и гнев многих. Публичные персоны в рясах: Дмитрий Смирнов и Всеволод Чаплин поддержали закон устно.
Глава Синодального информационного отдела МП Владимир Легойда, главный редактор православного журнала «Фома» — письменно.
Легойда, как член Совета при президенте по развитию гражданского общества, подписал письмо, в котором очень вовремя совет «Призывает Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, иные органы государственной власти и должностных лиц обратить особое внимание на вопрос о погибших детях, усыновлённых иностранными гражданами».
Что думает сам Патриарх Кирилл о поправках — тайна сия велика есть. Судя по официальному сайту РПЦ, Кирилл находится сейчас в духовном центре Русской православной церкви на юге России, на той самой даче под Геленджиком, помните?
И вот во всей этой православной красоте нашелся один человек высокого сана, который закон публично не поддержал. Это епископ Смоленский Пантелеимон (Шатов). Епископ возглавляет Синодальный отдел по церковной благотворительности. Вот что сказал Пантелеимон о поправках в интервью каналу «Дождь»:
"Недопустимо принимать решения, касающиеся детей, исходя из политической конъюнктуры. Все законы, которые принимаются в государстве, должны исходить из интересов людей. Ради этого, ради интересов людей можно жертвовать даже престижем государства. Государство — это люди, а не политические амбиции, и даже самые высокие представители государства, законодатели, депутаты — это не само государство. Нельзя повторять ошибку французского короля, который говорил, что государство — это я. Государство — это люди, и прежде всего, это дети, которые нуждаются в нашей особой заботе и попечении. Дети — это самое ценное, что есть в государстве, в чьих интересах оно должно действовать.
Нужно понимать, что в несчастной судьбе детей-сирот повинны не только родители, но в том числе и государство, которое не создало условий для воспитания этих детей в семье. Ответственность за судьбу этих детей несет и Церковь. За 20 лет религиозной свободы мы так и не смогли научить наш народ ценить семью, детей, не отказываться от них, не смогли объяснить, что отказываться от детей — это грех. Мы также в этом виноваты и несем часть этой ответственности.
Я думаю, что решения о том, разрешать или нет усыновление детей гражданам США, должны приниматься на трезвую голову, учитывая все возможные последствия такого решения. В одном случае усыновление за рубеж является благом, в другом случае лучше воздержаться от такого решения: все зависит от конкретного ребенка и кандидатов в приемные родители.
Мне вспоминаются два случая с детьми из наших церковных детских домов. В одном случае в усыновлении в США было отказано, и это было правильно: девочка-сирота, оставшись в России, вышла замуж за очень хорошего человека, который стал диаконом, у них уже четверо детей и замечательная семья. В другом случае усыновление в США стало объективным благом. Девочка-инвалид родилась с множественными пороками развития. Ведущие российские специалисты говорили, что они ничем не могут ей помочь, и она никогда не сможет ходить. Но ее усыновили, и она сейчас живет в США. Недавно она мне прислала видео, на котором видно, как она ходит. Девочка прекрасно говорит по-английски, ходит в православный храм, живет полной жизнью и говорит, что в США отношение к инвалидам совсем другое, чем в нашей стране.

29.(пост намбер 87559) церковь и ДЕТИ_2 21/12/2012
В принципе, бесконтрольно отдавать наших детей на чужбину, отрывать их от национальных и религиозных корней — неправильно, но пока у нас не созданы все условия для достойного воспитания детей в замещающих семьях, и пока у нас много социальных сирот, полностью запретить усыновление в США тоже неверно.
Поэтому нужен такой закон, который позволит в каждом конкретном случае решать, что важнее для ребенка. И при принятии такого закона нужно исходить не из каких-то скандальных историй, не из правил дипломатии, симметричных или ассиметричных ответов, а из интересов детей. Конечно, есть известные всем опасности при усыновлении за рубеж, есть определенные проблемы, но их нужно решать в нормальном режиме, а не принимать скоропалительные решения".
Епископ Пантелеимон — смелый человек. Говорят, служит он в Смоленске, а не в Москве — откуда удобнее руководить всей церковной благотворительностью — потому, что впал в высокую немилость. Надеюсь, проблем у владыки после сегодняшних слов не будет.

P.S. На официальном сайте РПЦ комментарий главы Синодального отдела по церковной благотворительности епископа Пантелеимона не опубликован.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 87560) Верная оценка 21/12/2012
27.(пост намбер 87552) Инниколл 21/12/2012
"Не только в искусстве, но и во всей нашей жизни уже появились непонятные никому "контролёры" от РПЦ, которые за нас определяют что делается правильно, а что нет."

"Вы уже только своим внешним видом (своими чёрными рясами, бородами и крестом - символом смерти) вызываете отвращение; своим внешним видом вы просто пугаете детей. Вы и только вы больше всего оскорбляете чувства остальных!"
................................
Верная оценка! Все они вызывают, как минимум, брезгливое чувство, если не сказать отвращение!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 87563) Гробъ Газподенъ 21/12/2012

\\своими чёрными рясами, бородами и крестом - символом смерти\\

Таки кресты можно приукрасить всякими переливающимися бирюльками, похожими на цацки сваровского и прочей хламиды.

Но вот с этими чорными рясами пОпам надобно что-то консенсусно решать, тако како смахивают они на перебегающих чорных котов, а народ у нас, по собственному наблюдению, суеверный, и даже пословицы есть, что мол когда пОп идет по встречной или переходит дорогу, то надобно перейти на иную сторону улицы, тако како не к добру это, постречать убогого вида чорноризника.

Чорные бороды это ваще улет, вызывающий, своим сальным видом, позывы к блюе, в особенности когда в этих лохмотьях застряют остатки каш или щей! Срамота!

Хотя, как утверждают носящие сей ремарент здравствующие бояре, она пречудным образом греет пузо в дни похолоданий, но, сей концентратор тепла теряет эффект присутствия, из-за того креста чугунного, который на пузе аккумулирует притяжение минусов...

По иным утверждения эзотэроидных знаний, в бородах пОпов (жрацов), находится концентрат их особой, византейской "духовной силы", как у дядьки Черномора.



Кляузный крыжик


32.(пост намбер 87679) Прохожий 24/12/2012
Опять автор со странной иностранной рожей, видно сильно переживает за состояние разложения России. И правильно, мы скоро везде порядок наведем и все западное дерьмо, от пусек до педиков, к ним назад отправим на экспорт!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 87752) Православному прохожему 26/12/2012
На 32.(пост намбер 87679) Прохожий 24/12/2012
Шли бы вы, гражданин, всё дальше и дальше – и в Ледовитый океан.
А заодно заберите с собой тех, которые на западных «Мерседесах» ездят с мигалками и охраной.
Прощевайте.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 87754) Не стыдно бегать за морковкой? 26/12/2012
Владимир Варфоломеев, журналист "Эхо Москвы"
http://www.echo.msk.ru/blog/varfolomeev/977208-echo/
"Пора перестать бегать в Кремль за значками"
26 декабря 2012, 15:13
Агентство ИТАР-ТАСС
"Президент РФ Владимир Путин проведет сегодня в Кремле последнюю в этом году церемонию вручения государственных наград. В частности, в Екатерининский зал Кремля приглашены худрук Московского государственного академического симфонического оркестра П.Коган и научный руководитель Национального исследовательского университета Е.Ясин. Все они награждены орденом "За заслуги перед Отечеством" 3 степени Такие же награды, но 4 степени, из рук главы государства получат композитор Р.Щедрин, артистки В.Алентова и Л.Толмачева, певец О.Газманов, ректор Высшей школы экономики Я.Кузьминов Путин также вручит дипломы о присвоении почетных званий. "Народными артистами РФ" теперь абсолютно официально станут давно таковыми признанные Ч.Хаматова, М.Жванецкий и К.Хабенский."
Режиссёр ИТАР-ТАСС">Юрий Норштейн
"Я знаю точно, чего делать не надо. Художники должны перестать бегать в Кремль за значками и орденами, пока творится это безобразие. Художники должны сказать: награда, выданная людьми, которые всей своей сущностью выступают против нормального развития общества, нас дискредитирует. Вот тогда общество будет меняться. Но покажите мне этих людей, этих художников Мы опять попали под власть невежества. Это должно везде говориться открытым текстом. Художники должны собраться и заявить: мы не можем согласиться с тем, что сегодня происходит в Думе, где ребенок стал разменной монетой!"
Сказать, конечно, много легче, чем сделать. На памяти только два случая отказа от государственных наград РФ: покойный Солженицын демонстративно не стал брать орден из рук Ельцина, а Кикабидзе (иностранец!) не принял орден от Медведева. Вот, кажется, и всё. Или кто-то ещё из нашей интеллигенции на подобные поступки решался?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 87932) Роман 30/12/2012
По поводу правовых основ необходимых для принятия запрашиваемого Церковью закона, считаю необходимым пояснить следующее.
Конституцией страны и международным правом установлен принцип равноправия граждан вне зависимости от их пола, расы, убеждений, социального статуса, принадлежности к общественным организациям, места жительства и т.п.
Для того чтобы этот важнейший принцип не был нарушен, при введении любых дополнительных прав для какой-либо группы граждан, объединённой по какому-либо общему для них признаку, обязательно требуется признать неполноценность (ущербность) этой группы, наличие которой делает невозможной самостоятельную защиту своих прав её членами.
Именно неполноценность той или иной группы граждан обуславливает необходимость законодательного введения каких-либо их дополнительных прав и мер защиты, которые призваны вовсе не возвышать этих лиц над окружающими, а напротив – лишь уравнивают их с прочими полноценными гражданами и, следовательно, равноправие в этом случае не нарушается.
Так, например, в настоящее время в федеральном законе «О социальной защите инвалидов» прописано, что «Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». Аналогичные нормы обуславливающие необходимость дополнительной защиты других категорий граждан, например, детей-сирот, содержатся и в других законах. Понятно, что дети-сироты явно неполноценны по отношению к другим гражданам, у которых имеются родители.
Поэтому для просимого Церковью законодательного установления дополнительных мер защиты своих членов, а точнее говоря введения неравенства граждан на основании их принадлежности к какому-либо религиозному вероучению по отношению к тем, кто никакого религиозного вероучения не разделяет (позволяющих в частности её прихожанам ходить по улицам распевая песни, соответствующие своим убеждениям: «Наш бог Христос есть!» и одновременно запрещающая прочим гражданам аналогично распевать песни, соответствующие своим убеждениям: Вашего бога Христа нет!») – обязательно одновременно требуется официально признать, что «верующие» являются неполноценной и ущербной по своему умственному и моральному развитию категорией граждан.
Таким образом, предполагаемый закон «О защите религиозных чувств верующих от оскорблений» обязательно должен начинаться с преамбулы: «Исходя из того факта, что «верующие» являются неполноценной группой граждан, что вызывает необходимость их дополнительной защиты, с целью создания им равных с другими полноценными гражданами условий существования, принят настоящий закон».
В том случае если Церковь готова официально законодательно закрепить положение о том, что все её прихожане являются неполноценными и ущербными гражданами (недочеловеками) – принимайте этот закон на здоровье! Полагаю, что большинство разумных граждан, с этой моей позицией согласится: «Действительно, какой может быть спрос с официально признанных умственно убогими! Да, чем бы дитё не тешилось…»
Помимо этого в предполагаемом законе обязательно следует определить и перечислить полный перечень того, что для «верующих» будет считаться «оскорблением их религиозных чувств». Причём список этот должен быть исчерпывающим и не подлежащим расширительному толкованию, поскольку в противном случае, как указывалось выше под понятие «оскорбление религиозных чувств верующих» будет подпадать вообще всё что угодно (миниюбки, полёты ракет и самолётов, которые могут поранить многочисленных обитателей «небесной тверди», в том числе и самого христианского Бога, чтение любой нецерковной книги, употребление «думающими» людьми мяса в дни церковных «постов», прохождение мимо молельных христианских домов без поклонов и перекрещиваний, факты существования наук, культурных учреждений, художественных выставок и т.д.).

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 87933) Роман 30/12/2012
Первое о чём следует знать: люди не одинаковы, есть «думающие» и «верующие» люди. Они такими родились и с этим ничего не поделаешь. Первые стремятся к получению знаний об окружающем мире и желают разобраться в его устройстве, а вторые занимают противоположную позицию.
Замечу также, что в число «думающих» входят не только атеисты, которые установили для себя искусственный барьер в познании мира, но и те, кто знает о том, что вся Вселенная живая и сознательная.
Соответственно, знание об устройстве мира и слепая вера в его устройство – два плеча бинера (т.е. совокупности двух равных по величине, но полярно-противоположных по знаку областей).
В силу вышеизложенного для каждого из «думающих» людей существуют собственные философские системы мироустройства, которые постоянно совершенствуются в зависимости от изменения уровня знаний её обладателя, а для «верующих» людей существуют вероучения (религии), которые изменению не подлежат. При этом религии всегда вынужденно противостоят знаниям, поскольку знание – это смерть религий.
Не бывает хороших и плохих религий – они все суть одно и то же. Каждая из них официально претендует на звание единственно правильной и при этом утверждает, что все другие являются ложными. Вероятно, правильнее всего различать их по признаку агрессивности к знанию: есть более агрессивные, а есть менее. Если судить по этому признаку Христианство – очень агрессивная религия.

Второе что следует знать: религиозная организация «христианская Церковь» не способна к самостоятельному и независимому от государственной власти существованию. Без поддержки государства она быстро хиреет и умирает. Роль и значимость Церкви всегда определяется не «верующими в христианство», не их количеством и тем более не числом и богатством оформления религиозных приходов, а только лишь волей государственной власти.
В силу этого христианская Церковь всегда вынуждена существовать исключительно как часть государственной системы, хочет она этого или нет – у неё просто нет выбора.
В свою очередь государственная власть содержит Церковь отнюдь не «за красивые глаза», а за исполнение ею очень важных для этой власти услуг: превращение «верующих в христианство» в рабов и постоянное внушение им положения о том, что государственная власть является «помазанником божьим на земле» и соответственно учит их смиренно и покорно сносить любые притеснения и издевательства этой власти.
Вот в принципе это всё что способным самостоятельно мыслить людям следует знать о религиях в целом и о христианской Церкви в частности.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 87953) Contradeum 31/12/2012

Роман:
"Замечу также, что в число «думающих» входят не только атеисты..."


Eместнj включить в число "верующих" и некоторых лиц, ставших атеистами просто в силу невысокого уровня личностной зрелости.

Речь - об уровне "взрослый-малыш". Однажды воспринятое эти люди воспринимают как истину в последней инстанции, особо не озадачиваясь его логическим обоснованием.

И всякого, кто ставит под сомнение их убеждения, они воспринимают как нехорошего дядю, который злонамеренно им пудрит мозги.

Много таких особей среди тех, кто жил в "счастливые" сталинские времена. Они не верят в бога, потому что верят в то, что его нет. И разбираться, почему, собственно, это так, они даже не считают нужным: "Зачем? Советская власть сказала, что бога нет, значит его нет."

И чем они не веропитеки? ;)


Кляузный крыжик


38.(пост намбер 89541) Hell knight 09/02/2013
не тем то вы всё заняты. Не на христиан надо сейчас пристально смотреть, а на исламистов. Ислам надо вообще запретить, как сектантское учение, которое порождает экстремизм.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12415