Отзывы на публикацию

Религиозный фанатик поставил крест на родных

Московский комсомолец

СМИ/Криминал

Мы нашли страничку Телевинова на одном из интернет-сайтов. Она практически пуста — только огромное количество видеороликов с записями молитв и проповедей: «Вера в Бога», «О Боге Троице», «О свойствах Божьих»… Все их Игорь просматривал огромное количество раз. А потом взялся за ножПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 86888) Сибирячка 08/12/2012
Ладно, верующие плохие. А, где Вы атеисты были, чтобы помочь этому человеку. С верующими боролись, расстреливали их. За что боролись, на то и напоролись.

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 86889) Сибирячка 08/12/2012
А где вы атеисты были, чтобы помочь этому человеку?

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 86893) Приколист 08/12/2012
Раиса Ивановна
Если вы искренне понаписали всё это, то побойтесь вашего бога. Оскорбляя других спасения не достигнешь. Сколько уже заповедей нарушили? Кстати, и библию плоховато знаете. По сути вы здесь для того, чтобы не допустить конструктивного обсуждения статьи. Осознаёте вы это или нет, всё равно согласно вашей религии вами движет дьявол. ПОКАЙТЕСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Кстати, я не атеист. Буддист я, и надо мной никакого высшего надзирателя, кроме моей совести нет.

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 86897) Раиса Ивановна 08/12/2012
303.(пост намбер 86893) Приколист 08/12/2012

БУДДИЗМ-ДЬЯВОЛИЗМ.ЭТОМУ И ЦЕРКОВЬ НАУЧАЕТ.

А Я ГОВВОРЮ: БОГ ВСЕМ СУДИЯ.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 86899) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

Раечка, говорите лучше так:

Слушающих меня смерть не вкусит, но они ея!

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 86901) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОГ ВСЕМ СУДИЯ.

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 86903) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

Сугласно ващих пейснопений ваш бох вас сначала искусит, а взатем и вкусит! Тудысь вам и дорога!

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 86905) Раиса Ивановна 08/12/2012
307.(пост намбер 86903) Гробъ Газподенъ 08/12/2012
ИСУШАЕТ ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ.

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 86906) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

Што вы таковое говорите?

А как же пресловутое "не введи в нас искушение" из отчевашского псаломия?

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 86907) Раиса Ивановна 08/12/2012
А как же пресловутое "не введи в нас искушение"

ТАК БОГ И НЕ ВВОДИТ ВО ИСКУШЕНИЕ. А ЕСЛИ КОГО И ВВОДИТ, ТО ЗНАТЬ ИСПЫТУЕТ НА КРЕПОСТЬ ВЕРЫ.

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 86908) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

Ага, на всё у вас есть ответы, не нытьем, так каканьем...

Бох ваш вводит и выводит
Замечательно выходит!

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 86909) Приколист 08/12/2012
Раиса Ивановна, вы в самом деле хотите кого-то вразумить, изливая потоки гордыни, презрения и ненависти? Ну да, да, я знаю, у вас это называется христианской любовью. Сколько вы смертных грехов совершили таким образом? Но антихристианскую пропаганду вы ведёте здорово. Впрочем, вы ж не слышите собеседников, я с таким же успехом могу цитировать теорию поля.

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 86910) Влад 08/12/2012
308.(пост намбер 86905) Раиса Ивановна 08/12/2012
307.(пост намбер 86903) Гробъ Газподенъ 08/12/2012
ИСУШАЕТ ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ.

Уважаемая Вы же уже согласились, что бога нет и Вы стали атеисткой! У Вас склероз?

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 86911) Вася 08/12/2012
Благое дело Игорек совершил. Избавил своих близких от страданий бренной жизни, отправил их в лучший мир - в рай. Его не осуждать нужно, а медаль ему выдать. По крайней мере так должны думать все, кто считает себя верующим. К тому же Игорь - лишь орудие в руках господа. Что он мог поделать когда господь решил покромсать на шницели его родных его же руками?

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 86912) Вася 08/12/2012
И для справки. Товарищ Сатана aka Дьявол тоже лишь орудие в руках бога. И вообще, один из его ангелов. Все происходит по воле бога - все убийства, изнасилования, разбой, взяточничество. Это дела угодные богу. Даже если Дьявол шептал на ухо Игорю о том, что нужно убить его родных, то шептал он это по личному приказу бога, который был осведомлен о психическом состоянии потцыента и о том к чему все это приведет.

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 86913) Раиса Ивановна 08/12/2012
Даже если Дьявол шептал на ухо Игорю о том, что нужно убить его родных, то шептал он это по личному приказу бога,

ДЬЯВОЛ ЭТО НАШЕПТАЛ ТОМУ АТЕИСТУ, ВОПРЕКИ ЗАПОВЕДЯМ БОЖЬИМ.

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 86914) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОЖЬЯ ЗАПОВЕДЬ ГЛАСИТ - НЕ УБИЙ!

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 86915) Рассыпчатый 08/12/2012
"Что ты сделал? Ты же мать убил и своих детей!"

Дьяволы находятся в безоговорочном распоряжении Бога. Почему их Бог не остановил? Почему Церковь отказалась лечить явно больного человека?
Авраама когда-то остановил, а здесь что проявилось со стороны Всемилостивейшего?

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 86916) Вася 08/12/2012
/*317.(пост намбер 86914) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОЖЬЯ ЗАПОВЕДЬ ГЛАСИТ - НЕ УБИЙ!*/
Заповедь божья гласит - не убий еврея. Всех остальных убивать можно.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 86917) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОГ ДАЛ ВСЕМ СВОБОДУ ВЫБОРА, НО И ВМЕСТЕ С ТЕМ ДАЛ ЗАПОВЕДИ(ИХ 12): НЕ УБИЙ, ЧТИ ОТЦА И МАТЬ СВОЮ, И Т. Д.
А КТО НЕ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ СИИХ ЗАПОВЕДЕЙ - ТОМУ БУДЕТ НИСПОСЛАНА КАРА БОЖЬЯ.ЕСЛИ БОГ НЕ ПОКАРАЕТ ОСЛУШАВШЕГОСЯ ЗАПОВЕДИ БОЖЬЕЙ НА ЭТОМ СВЕТЕ, ТО ПОКАРАЕТ НА ТОМ СВЕТЕ. ПОЭТОМУ ВСЕМ БОГ СУДИЯ! А ЕЩЕ, СТРАШНАЯ КАРА ГОСПОДНЯ - КОГДА РОЖДАЮТСЯ УРОДЛИВЫЕ ДЕТИ.

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 86918) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

Чтобы не угождать прихотям т.н. "бога" в ега деле пакости и порчи детей чел-овечьих, их воспроизводить не надобно, живите в свое удо-вольствие! А т.н. "бог" пусть корчится в своих нереализованных порчах и сгласах! Туды ега в качель лицееда!

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 86919) Раиса Ивановна 08/12/2012
321.(пост намбер 86918) Гробъ Газподенъ 08/12/2012

ЗАПОВЕДЬ БОЖЬЯ ГЛАСИТ - ПЛОДИТЕСЬ И МНОЖТЕСЬ!

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 86921) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОГ ПОКАРАЕТ, ЕСЛИ НЕ ДЕТЕЙ ЗЛОДЕЯ, ТО САМОГО ЗЛОДЕЯ.И ЕСЛИ НИ НА ЭТОМ, ТО НА ТОМ СВЕТЕ.

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 86924) Раиса Ивановна 08/12/2012
313.(пост намбер 86910) Влад 08/12/2012
308.(пост намбер 86905) Раиса Ивановна 08/12/2012
307.(пост намбер 86903) Гробъ Газподенъ 08/12/2012
ИСУШАЕТ ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ.

Уважаемая Вы же уже согласились, что бога нет и Вы стали атеисткой! У Вас склероз?

БОГ БЫЛ, ЕСТЬ, И БУДЕТ. УПАСИ БОЖЕ, СТАТЬ АТЕИСТКОЙ!

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 86925) Влад 08/12/2012
324.(пост намбер 86924) Раиса Ивановна 08/12/2012
313.(пост намбер 86910) Влад 08/12/2012
308.(пост намбер 86905) Раиса Ивановна 08/12/2012
307.(пост намбер 86903) Гробъ Газподенъ 08/12/2012
ИСУШАЕТ ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ.

Уважаемая Вы же уже согласились, что бога нет и Вы стали атеисткой! У Вас склероз?

БОГ БЫЛ, ЕСТЬ, И БУДЕТ. УПАСИ БОЖЕ, СТАТЬ АТЕИСТКОЙ!

Тем не менее атеисткой Вы все таки стали. Вы не смогли привести ни одного доказательства существования бога и стали атеисткой так же как и все присутствующие на данном сайте. С чем я Вас и поздравляю!
Вы даже не представляете, сколько пользы Вы принесли атеистам, общаясь на этом сайте. Большое Вам спасибо от всех атеистов.

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 86927) Вася 08/12/2012
/*320.(пост намбер 86917) Раиса Ивановна 08/12/2012
БОГ ДАЛ ВСЕМ СВОБОДУ ВЫБОРА, НО И ВМЕСТЕ С ТЕМ ДАЛ ЗАПОВЕДИ(ИХ 12): НЕ УБИЙ, ЧТИ ОТЦА И МАТЬ СВОЮ, И Т. Д.*/
Заповеди были даны для евреев и в отношении евреев. В частности убивать запрещалось только соплеменников и только тех из них кто имеет такое же вероисповедание. Бог завещал убивать всех иноверцев, а все остальные народу велел либо уничтожить, либо сделать рабами. Так что убивать по библии можно и нужно.
По поводу свободы выбора: ее нет. Если бог всеведущий, то он знает будущие и знает наперед кто и как поступит. И он имел это знание при создании мира. В этом случае свобода выбора лишь иллюзия. Что мы и наблюдаем в отношении психопатов. Они не могут не убивать и не насиловать. Такими их сделал господь. Следовательно убийства и изнасилования угодны господу и являются благодеянием. Клептоманы не могут не красть, следовательно кражи угодны господу. Педофилы не могут не насиловать детей, следовательно бог любит насиловать детей. А п...расы не могут не трахать друг друга в жопы, следовательно бог любит п###расов, либо сам п###рас (создал их по своему образу и подобию). Случаи когда люди совершают осуждаемые обществом поступки и даже преступления не имея при этом выбора можно часами перечислять.

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 86928) Раиса Ивановна 09/12/2012
Тем не менее атеисткой Вы все таки стали. Вы не смогли привести ни одного доказательства существования бога

Я ДАВНО ГОВОРИЛА, ЧТО ЭТО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО!

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 86929) Раиса Ивановна 09/12/2012
НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ БОГ! БОГА НАДО ДУШОЙ ПРИНЯТЬ! МОЛИТЬСЯ НАДО. Я НЕ АТЕИСТКА.

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 86930) Раиса Ивановна 09/12/2012
По поводу свободы выбора: ее нет. Если бог всеведущий, то он знает будущие и знает наперед кто и как поступит

ЕСТЬ СВОБОДА. БОГ, КАК УЧИТЕЛЬ, ДАЕТ УЧЕНИКАМ СВОБОДНО РАССЛАБИТЬСЯ НА ПЕРЕМЕНКЕ, НО ЕСЛИ КТОТО ИЗ УЧЕНИКОВ БУДЕТ НАРУШАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ (БОЖИЙ ЗАКОН, В ДАННОМ СЛУЧАЕ), ТО ТАКОЙ УЧЕНИК БУДЕТ НАКАЗАН.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 86931) Раиса Ивановна 09/12/2012
Если бог всеведущий, то он знает будущие

ДА, БОГ ВСЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД. И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО ИЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ И ЗАКОНОВ БОЖЬИХ, ТО БОГ УЖЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, И ПОТОМУ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ НАКАЗАН.

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 86932) Раиса Ивановна 09/12/2012
Заповеди были даны для евреев и в отношении евреев.

СЫНОК, ТЫ ПЛОХО УЧИЛ БИБЛИЮ! ЗАПОВЕДИ КАСАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ А ВСЕХ ЛЮДЕЙ.НАПРИМЕР <<НЕ УБИЙ>> - НЕ ЗНАЧИТ ТОЛЬКО ЕВРЕЯ НЕ УБИЙ, А ВООБЩЕ ЛЮБОГО НЕ УБИЙ.ЕСЛИ БЫ БОГ ХОТЕЛ ОСТАВИТЬ ЭТУ ЗАПОДЕДЬ ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ, ТО ОН БЫ ТАК И НАПИСАЛ <<НЕ УБИЙ ЕВРЕЯ>>.НО ТАКОГО НЕТ, ЗНАЧИТ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 86934) Приколист 09/12/2012
330.(пост намбер 86931) Раиса Ивановна 09/12/2012
ДА, БОГ ВСЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД. И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО ИЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ И ЗАКОНОВ БОЖЬИХ, ТО БОГ УЖЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, И ПОТОМУ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ НАКАЗАН.
Ну и где ж тут свобода воли? Если бог заранее знает, что человек будет творить зло и будет наказан? Садист он.
Вот я сейчас сижу перед компьютером, в котором живут компьютерные существа. Я создал их мир (да, да знаю, что вы на это скажете) и способ существования создал, и "свободную волю" создал. (Ну это для них свободную, я-то знаю, по какой ветке пойдёт алгоритм.) И вот только что одно "существо" съело другое. Значит ли это, что его нужно "наказать", поместить в "ад" и вечно мучить? Ведь его характер задан мной и я и только я ответственен за его поведение.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 86935) Влад 09/12/2012
327.(пост намбер 86928) Раиса Ивановна 09/12/2012
Тем не менее атеисткой Вы все таки стали. Вы не смогли привести ни одного доказательства существования бога

Я ДАВНО ГОВОРИЛА, ЧТО ЭТО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО!

Молодец Раиса - фраза явного атеиста!

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 86936) Влад 09/12/2012
328.(пост намбер 86929) Раиса Ивановна 09/12/2012
НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ БОГ! БОГА НАДО ДУШОЙ ПРИНЯТЬ! МОЛИТЬСЯ НАДО. Я НЕ АТЕИСТКА.

Но доказывать наличие бога по Вам доказывать же не надо! Соответственно и атеистка Вы или нет доказывать тоже не надо. Вы атеистка и все тут, тем более очень активно общаетесь на атеистическом сайте.
А фраза "Наличие бога доказать невозможно" - это явно атеистическая фраза, поскольку любой православный священник или верующий это пытается сделать, хотя бы ссылаясь на библию

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 86937) Гробъ Газподенъ 09/12/2012

Рая хочет якобы оправдаться опромеж сама-с-собою за вышепостное, но ничо сделать уж не возможно, камень вброшен и круги разошлись. Рая таки атеистка!

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 86940) Раиса Ивановна 09/12/2012
332.(пост намбер 86934) Приколист 09/12/2012

Садист он.

ЗНАЧИТ, ТЫ, СЫНОК, СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО ОН ТАКИ ЕСТЬ.А АТЕИСТЫ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ! МАЛО ТОГО, ЧТО СОГЛАСИЛСЯ, ТАК ЕЩЕ И ДАЛ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ.А Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ (И НАУКА НЕ ЗНАЕТ), ЧТО ТАКОЕ БОГ, Т.К. ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО.БОГ ТОЛЬКО В ДУШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕРУЮЩИМ.

(Ну это для них свободную, я-то знаю, по какой ветке пойдёт алгоритм.)
НО БЫВАЮТ И СБОИ В ПРОГРАММЕ.

И вот только что одно "существо" съело другое.
ВИРУС В КОМПЬЮТЕРЕ.

Значит ли это, что его нужно "наказать", поместить в "ад" и вечно мучить?
ВИРУС МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В КАРАНТИН, ИЛИ УДАЛИТЬ.А ЕЩЕ, ПРОГРАММИСТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО БЫВАЮТ СЛУЧАИ, КОГДА НЕИЗБЕЖНО НАДО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ВСЮ СИСТЕМУ КОМПЬЮТЕРА.ЭТО РАВНОСИЛЬНО ПРИШЕСТВИЮ АНТИХРИСТА!

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 86942) Вася 09/12/2012
/*330.(пост намбер 86931) Раиса Ивановна 09/12/2012
ДА, БОГ ВСЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД. И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО ИЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ И ЗАКОНОВ БОЖЬИХ, ТО БОГ УЖЕ ЗНАЕТ НАПЕРЕД, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, И ПОТОМУ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ НАКАЗАН.*/
Иными словами у человека нет выбора, а значит, нет свободы. А значит, что бог не более чем садист, который развлекается, наказывая людей, которые поступали всегда именно так как бог сам и хотел.
/*331.(пост намбер 86932) Раиса Ивановна 09/12/2012
СЫНОК, ТЫ ПЛОХО УЧИЛ БИБЛИЮ! ЗАПОВЕДИ КАСАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ А ВСЕХ ЛЮДЕЙ.НАПРИМЕР <<НЕ УБИЙ>> - НЕ ЗНАЧИТ ТОЛЬКО ЕВРЕЯ НЕ УБИЙ, А ВООБЩЕ ЛЮБОГО НЕ УБИЙ.ЕСЛИ БЫ БОГ ХОТЕЛ ОСТАВИТЬ ЭТУ ЗАПОДЕДЬ ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ, ТО ОН БЫ ТАК И НАПИСАЛ <<НЕ УБИЙ ЕВРЕЯ>>.НО ТАКОГО НЕТ, ЗНАЧИТ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.*/
Слышь. Детка, ты даже библию не читала. О чем с тобой разговаривать?
Заповеди были даны евреям и в отношении евреев. Других людей бог поощрял убивать. Читай библию.
/*336.(пост намбер 86940) Раиса Ивановна 09/12/2012
ВИРУС МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В КАРАНТИН, ИЛИ УДАЛИТЬ.А ЕЩЕ, ПРОГРАММИСТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО БЫВАЮТ СЛУЧАИ, КОГДА НЕИЗБЕЖНО НАДО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ВСЮ СИСТЕМУ КОМПЬЮТЕРА.ЭТО РАВНОСИЛЬНО ПРИШЕСТВИЮ АНТИХРИСТА!*/
Иными словами если бог есть, то он идиот. Раз имея абсолютное знания и всемогущество не смог создать совершенную вселенную. Вопрос, зачем поклоняться умственно отсталому идиоту, даже если он и всемогущий? И как назвать тех кто такому идиоту поклоняется?

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 86943) Раиса Ивановна 09/12/2012
337.(пост намбер 86942) Вася 09/12/2012
А значит, что бог ЕСТЬ! А ЗНАЧИТ АТЕИСТ - идиот.

Вопрос, зачем поклоняться умственно отсталому идиоту?

КАК КОГДАТО ГОВРИЛ ОДИН ВЧЕНЫЙ, ЧТО ВСЕ ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ АТЕИСТАМИ. ЗНАЧИТ АТЕИСТЫ - ПРОСТО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ,КОТОРЫЕ ОСТАНОВИЛИСЬ В СВОЕМ РАЗВИТИИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. НЕ НУЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ умственно отсталому идиоту, ЕГО НУЖНО НАУЧАТЬ МОЛИТЬСЯ ГОСПОДУ БОГУ, УЧИТЬСЯ ПОЗНАВАТЬ БОГОМСОЗДАННУЮ ВСЕЛЕННУЮ, И РАЗВИВАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ.


И как назвать тех кто такому идиоту поклоняется?
АТЕИСТЫ.

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 86944) Раиса Ивановна 09/12/2012
331.(пост намбер 86932) Раиса Ивановна 09/12/2012
СЫНОК, ТЫ ПЛОХО УЧИЛ БИБЛИЮ! ЗАПОВЕДИ КАСАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ А ВСЕХ ЛЮДЕЙ.НАПРИМЕР <<НЕ УБИЙ>> - НЕ ЗНАЧИТ ТОЛЬКО ЕВРЕЯ НЕ УБИЙ, А ВООБЩЕ ЛЮБОГО НЕ УБИЙ.ЕСЛИ БЫ БОГ ХОТЕЛ ОСТАВИТЬ ЭТУ ЗАПОДЕДЬ ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ, ТО ОН БЫ ТАК И НАПИСАЛ <<НЕ УБИЙ ЕВРЕЯ>>.НО ТАКОГО НЕТ, ЗНАЧИТ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.*/
Слышь. Детка, ты даже библию не читала. О чем с тобой разговаривать?

СЫНОК, ТЕБЕ НЕ ПОВЫЛАЗИЛОM, ЧТО В ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ НАПМСАЛО <<НЕ УБИЙ>> ! ИЛИ ТЫ СЛЕПОЙ АХ НУ ДА ТЫ ЖЕ ИДИ..,ПРОСТИ ГОСПОДИ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С АТЕИСТОМ? НУ, ИДИ..,-КАК ГОВОРИТСЯ: "ДУРАКАМ ЗАКОН БОЖИЙ НЕ ПИСАН".

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 86945) Раиса Ивановна 09/12/2012
Иными словами у человека нет выбора, а значит, нет свободы.
У ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР: ИЛИ В РАЙ, ИЛИ В АД. КАК ПРОЖИВЕШЬ СВОЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ - ТАК И ОТВЕЧАТЬ БУДЕШЬ, ПРЕД ГОСПОДОМ, ЗА ГРЕХТИ ТВОИ.

А значит, что бог не более чем садист, который развлекается, наказывая людей, которые поступали всегда именно так как бог сам и хотел.
БОГ НЕ ХОТЕЛ, БОГ ДАЛ СВОБОДУ ЛЮДЯМ, САМИМ СТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ. БОГ СУДИТЬ БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ: КОГО КУДА ОТПРАВИТЬ, И, ЧТО С КЕМ СДЕЛАТЬ.

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 86946) Вася 09/12/2012
Что то у Раисы Ивановны совсем похоже крыша поехала. Видимо то ли климакс замучил, то ли жесткий недотрах. Последние три поста просто образчик шизофазии.

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 86947) Петр 09/12/2012
341.(пост намбер 86946) Вася 09/12/2012
Что то у Раисы Ивановны совсем похоже крыша поехала.

Лично я считаю, что те кто пишет посты в верхнем регистре точно не нормальные. Так что соглашусь с Вами. Пациентка сама все время путается в показаниях. То утверждает что бог есть, то утверждает, что его нет. То говорит о том, что у человека есть свобода воли, то утверждает, что все предопределено. То бог у нее совершенный, то совершенный идиот. Обычно такими парадоксальными утверждениями изобилует речь шизофреников.

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 86948) Вася 09/12/2012
/*340.(пост намбер 86945) Раиса Ивановна 09/12/2012
У ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР: ИЛИ В РАЙ, ИЛИ В АД. КАК ПРОЖИВЕШЬ СВОЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ - ТАК И ОТВЕЧАТЬ БУДЕШЬ, ПРЕД ГОСПОДОМ, ЗА ГРЕХТИ ТВОИ.*/
Хорошо, дорогуша. Но ты же сама согласилась с тем, что богу ведомо будущее. А значит оно предопределено и человек не имеет выбора. Так чьи это грехи? Грехи бога надо полагать, ибо он предопределил своим творением такое будущее. И отвечать должен сам бог.
/*БОГ НЕ ХОТЕЛ, БОГ ДАЛ СВОБОДУ ЛЮДЯМ, САМИМ СТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ. БОГ СУДИТЬ БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ: КОГО КУДА ОТПРАВИТЬ, И, ЧТО С КЕМ СДЕЛАТЬ.*/
Да, бог не хотел… но его видимо кто-то заставил. Видимо кто-то более могущественный. Так почему бы не покланяться тому, кто может заставить сделать что-то самого бога?
/*СЫНОК, ТЕБЕ НЕ ПОВЫЛАЗИЛОM, ЧТО В ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ НАПМСАЛО <<НЕ УБИЙ>> ! ИЛИ ТЫ СЛЕПОЙ АХ НУ ДА ТЫ ЖЕ ИДИ..,ПРОСТИ ГОСПОДИ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С АТЕИСТОМ? НУ, ИДИ..,-КАК ГОВОРИТСЯ: "ДУРАКАМ ЗАКОН БОЖИЙ НЕ ПИСАН".*/
Детка, заповеди были даны Моисею (еврею) и давались они в отношении его соплеменников. Всех остальных господь повелел истребить, либо сделать рабами. Читай библию, коли хочешь претендовать на роль верующей. Молись, постись и слушай радио Радонеж. И выключи наконец Caps Lock, может за умную сойдешь.

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 86949) Раиса Ивановна 09/12/2012
341.(пост намбер 86946) Вася 09/12/2012

У МЕНЯ БЫЛ ШКОДЛИВЫЙ КОТ-ВАСЬКА, Я ЕГО КАСТРИРОВАЛА. ОН ШКОДИЛ, ТОЛИ ОТ ТОГО, ЧТО АТЕИСТОМ БЫЛ, ТОЛИ ОТ ТОГО, ЧТО С МУРКОЙ НЕ ДРУЖИЛ :)

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 86950) Приколист 09/12/2012
336.(пост намбер 86940) Раиса Ивановна 09/12/2012
332.(пост намбер 86934) Приколист 09/12/2012

Садист он.

ЗНАЧИТ, ТЫ, СЫНОК, СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО ОН ТАКИ ЕСТЬ.

Ну во первых, я к вам обращаюсь на вы, извольте быть вежливой в ответ.

Во-вторых, умные люди понимают, а для вас поясню, что есть такие неполные предложения. Поскольку я буддист, то признавать ни вашего бога, ни вообще какого-либо я не могу (это если вы не знаете, что такое буддизм). Следовательно, в развёрнутом виде это предложение звучит примерно так: Тот, кого вы называете богом, судя по вашему описанию, если бы реально существовал, являлся бы садистом.

НО БЫВАЮТ И СБОИ В ПРОГРАММЕ.
ВИРУС В КОМПЬЮТЕРЕ.
ВИРУС МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В КАРАНТИН, ИЛИ УДАЛИТЬ.

Не понимаете, так не показывали бы свой... ум напоказ. Вирусы компьютерные сами собой не заводятся, а речь о мире компьютерных существ, созданных лично мной, так что абсолютным хозяином этого "мира" являюсь я. И, ВНИМАНИЕ, поведение существ (в том числе и свобода воли) в созданном мной мире определяется законами, которые придумал я, а не сбоями, я всё-таки хороший программист. И если среди моих компьютерных существ завёлся убийца себе подобных - то это исключительно по моей вине, это я задал такие законы, хоть и не являюсь всезнающим.
И мне наказывать создание, созданное, подчёркиваю, мной самим, чьё поведение, в том числе и свободную волю, определили созданные мной законы?

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 86951) Раиса Ивановна 09/12/2012
Вирусы компьютерные сами собой не заводятся, а речь о мире компьютерных существ, созданных лично мной, так что абсолютным хозяином этого "мира" являюсь я.

ТЫ ДЬЯВОЛ! ДЬЯВОЛ ТОЖЕ УМЕЕТ ТВОРИТЬ, НО ТОЛЬКО ПАКОСТИ.

по моей вине,

КАЙСЯ, КАЙСЯ...!!!

это я задал такие законы, хоть и не являюсь всезнающим.

БОГ ТЕБЕ СУДИЯ!

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 86952) Вася 09/12/2012
/*344.(пост намбер 86949) Раиса Ивановна 09/12/2012
У МЕНЯ БЫЛ ШКОДЛИВЫЙ КОТ-ВАСЬКА, Я ЕГО КАСТРИРОВАЛА. ОН ШКОДИЛ, ТОЛИ ОТ ТОГО, ЧТО АТЕИСТОМ БЫЛ, ТОЛИ ОТ ТОГО, ЧТО С МУРКОЙ НЕ ДРУЖИЛ :)*/
Очередная шизофазия.
Кстати тебе знакомо понятие гой? А то что, гой не является человеком. По еврейской традиции он даже хуже собаки.
Орах-хайим 224
Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума.
Хошен-га-мишпат 183:7, Хага
В Торе сказано: «Не обманывайте ближнего брата»-. Акумы же не братья нам, они хуже собак
Акум – это не еврей, таки гой однако.
Вот вам чистый иудаизм, которому принадлежат ваши заповеди и их изначальное толкование, теми, кому они были даны.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 86953) Раиса Ивановна 09/12/2012
Хорошо, дорогуша. Но ты же сама согласилась с тем, что богу ведомо будущее. А значит оно предопределено и человек не имеет выбора.

БОГУ, КОНЕШНО, ВЕДОМО БУДУЩЕЕ, НО БОГ НЕ ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ.БОГ ДАЛ ДВА ВЫБОРА - АД И РАЙ.ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ ЖИЗНЬ ПО ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ, Т.Е. НЕ УБИВАЕТ, ЧТИТ СВОИХ ВЕРУЮЩИХ ОТЦА И МАТЬ, И Т.Д.,ТО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА БОГ ОПРЕДЕЛЯЕТ В РАЙ. А ТОГО, КТО НАРУШАЕТ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ - ОТПРАВЛЯЕТ В АД. ОБЫЧНО ЭТО АТЕИСТЫ.

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 86955) Гробъ Газподенъ 09/12/2012

Каг Вы угадали Раечка!

Таки да, именно атеисты падки во убивцы своих отцев и матерей!

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 86956) Гробъ Газподенъ 09/12/2012

Встретишь Христа - убей ега, ибо это Лукавый, но не Он!

А еслячи встретится Газпоть Троеца из-за облацэх выныривающего, то гаси сразу, не думаясь, ибо это Сотона куражится!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:16221