Отзывы на публикацию

С утра купель, вечером бордель?

Эхо Москвы

СМИ/РПЦ

"Итак, правоохранительные органы пресекли деятельность интим-салона в Сретенском мужском монастыре, расположенном на Большой Лубянке." - читаем мы сегодня на информационных лентах практически всех СМИ. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 84647) Тодес 05/11/2012
76.(пост намбер 84508) Уфонист 03/11/2012
Да какие там военные... О чём вы говорите! Я им уже целую кучу видео-ссылок давал. Более того я сам являлся однажды очевидцем НЛО. Но и в этом, пока единственном случае в моей жизни, мне не доверяют, потому что я не заснял на видео этот редкий инцендент.
Но из мною реально увиденного, в моей реальной жизни, я прихожу к выводу, что эти НЛО не иначе как научились искривлять пространство и путешествовать во времени. Объект, который я видел, набирал постепенно скорость, а затем просто бесследно исчез, создалось впечатление, что он как будто переместился куда-то в другое пространство-время./

Вы знаете, интересно то, что НЛО вполне вписывается в мировозрение атеистов.
Ведь если жизнь возникает как результат физических законов в благоприятных условиях, то на миллиардах других планет вполне могли сложиться условия и возникнуть жизнь, обогнавшая нас в развитие на миллиард лет. И почему бы им у нас не летать? Но атеисты почему то сами в это не верят! Не верят в свои же объективные законы развития жизни!
Вот где парадокс-то.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 84654) Contradeum 05/11/2012

Тодес:
"... так я и привел доказательства. Это показания свидетелей, военных летчиков, космонавтов."


Регалии - не гарантия честности.

При советсткой власти эти "авторитеты" были членами КПСоСи, и, прекрасно зная правду о совке, врали что живут при лучшем в мире социальносм строе.

Грянули 90-е, и эта публика, побросав партбилеты, бросилась в "буржуйские" - бизнес или в политику!.. И все тут же веропитеками стали. Цирковь, да и только! :D

И я должен поверить их "честному" слову?!

Свидетели! Да Вы хоть разберитесь в этимологии этого слова.

Свидетель - тот, кому ответственность корячится, - за лжесвидетельство.

А этим-то какая ответственность за их трепотню? - Стыд - не дым, глаз не выест. ;)

И не надо передёргивать:

Тодес:
"Вы утверждаете, что они врут."


Утверждают - они. И Вы. ;)
А отвергаю эти утверждения, как голословные.
И никакие их регалии не помогут.

Так что не валите со своей больной головы на здоровую.

О чайнике Рассела слышали? - Нет.
Нате:
"«Чайник Рассела» — аналогия, впервые приведённая английским математиком и философом Бертраном Расселом для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся." (Википедия)

Цитата:
"Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать заявленные ими постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я заранее, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумное человечество не имеет права сомневаться в его истинности, мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако, если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающегося передали бы на попечение психиатров в эпоху просвещения, а ранее — в опытные руки инквизиции."

Вопросы есть? Как теперь будете выворачиваться? ;)


Тодес:
"И выглядел он свежо."


Потому что всех участников телешоу гримёр обрабатывает.
А Вы, наивный, и не знали? ;)

Тодес:
"У меня нет оснований ему не верить."


Ну ещё бы! Он же ж выглядел!

Ну какую чушь Вы тут порете!

Включите мозги и прочитайте ещё раз пост 87.

Самолюбив мальчонка и падок на "авторитетное" "мнение"! ;)

Так и ищет, на кого бы равняться. Да не тех находит.


Кляузный крыжик


103.(пост намбер 84655) Contradeum 05/11/2012

Долой....:
"Вы простых людей считаете расходным материалом, паствой, быдлом."


А что-нибудь говорит об обратном? ;)



Долой...:
"Я не удивлюсь, если вы, занимая высокую должность в социуме, и пользуясь общественным к вам уважением, начнете уничтожать людей как Вильгельм Завоеватель и набожный Гитлер."


Но я же не набожный. ;)

И я за равенство.
Для меня быдло, независимо от расы, национальности и заморочек, - что соломенные чучела.


Долой...:
"... вы своему "быдлу" будете платить, в лучшем случае - коркой хлеба..."


А вам-то откуда знать, сколько корок я плачу своему быдлу?


Долой...:
"... при этом сами давясь и поперхаясь чёрной икрой."


Не помню, чтобы я хоть раз чёрной икрой поперхнулся. О чём вы? ;)

Да... Не любит быдло, когда его мордой к зеркалу разворачивают.


Кляузный крыжик


104.(пост намбер 84657) Contradeum 05/11/2012

Тодес:
"Но атеисты почему то сами в это не верят! Не верят в свои же объективные законы развития жизни!
Вот где парадокс-то."


За время, которое Вы имеете быть на этом сайте, можно было, если не поумнеть, то, хотя бы, научиться быть более осмотрительным в словоизвержениях.

У Вас же постоянные заскоки.
Всё время Вы приписываете нам свои собственные придури.

Да, атеист - тот, кто ни во что не верит.

Но, под конкретный пример, - атеист не верит и в отсутствие инопланетных цивилизаций (интересно, как этот придурок переварит такое ;) ).

Атеист лишь отвергает голословные утверждения, которыми вы - шизотерики и уфопаты - больны на всю голову.

И то, что возможность существования жизни во этой вселенной, помимо Земли, - ненулевая, не означает, что НЛО и пришельцы всенепременнейше тут ошиваются. Но вам в это так хочется верить. Ну и верьте.

Только зачем - тут? Пиз..йте на свои правослабные и НЛОшные сайты - к едино"мышленникам". Здесь-то вы - клоуны. ;)


Кляузный крыжик


105.(пост намбер 84675) Православный христианин 05/11/2012
99.(пост намбер 84644) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
"А потребности быдла быть быдлом вынуждены удовлетворять личности. "

Для тебя, непросвещённого, правоёбнутого христуна, приведу расшифровку "быдла"...
А что ж остаётся делать бедному простому человеку, без особых талантов, ведь погрызть обглоданную кость даже голодная собака "рада".... ///

Грызи!
Не хошь, не грызи...
Поди, утопись нах!

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 84677) Православный христианин 05/11/2012
98.(пост намбер 84641) Автору не от мира сего 05/11/2012
Хороши, плохи ли хрущевки, но сейчас и такой заботы нет. Либо надо иметь громадные деньги на жильё, либо снимать его втридорога. ///

Если ты хочешь, чтобы о тебе заботились, стань модной собачкой.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 84678) Православный христианин 05/11/2012
100.(пост намбер 84646) Тодес 05/11/2012
95.(пост намбер 84634) Православный христианин 04/11/2012

/Скотина!

Свидетели показали, что ты, -скотина: японский шпион, знаешься с нечистой силой, с НЛО и ночью на метле летал...
Неужели ты, свинская собака, будешь на уважаемых свидетелей клеветать? /

Показания УВАЖАЕМЫХ свидетелей в студию!А пока вы паршивый клеветник.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 84688) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
105.(пост намбер 84675) Православный христианин 05/11/2012
99.(пост намбер 84644) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
"А потребности быдла быть быдлом вынуждены удовлетворять личности. "

Для тебя, непросвещённого, правоёбнутого христуна, приведу расшифровку "быдла"...
А что ж остаётся делать бедному простому человеку, без особых талантов, ведь погрызть обглоданную кость даже голодная собака "рада".... ///

"Грызи!
Не хошь, не грызи...
Поди, утопись нах!"

Тогда буржуйскую задницу охранять некому будет.
А фараонам-наместникам божьим, на Земле некому будет выстраивать пирамиды, так как "быдло" утопится, ну, или с голодухи сдохнет.В любом случае прославлять некому будет.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 84689) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
103.(пост намбер 84655) Contradeum 05/11/2012

Долой....:
"Вы простых людей считаете расходным материалом, паствой, быдлом."


"А что-нибудь говорит об обратном? ;)"

Никто не говорит об обратном.



Долой...:
"Я не удивлюсь, если вы, занимая высокую должность в социуме, и пользуясь общественным к вам уважением, начнете уничтожать людей как Вильгельм Завоеватель и набожный Гитлер."


'Но я же не набожный. ;)"

Это и неважно.Вы некий творец, некая высокая Личность. Эти качества подпадают под определение бога.Бога ты й.



"И я за равенство.
Для меня быдло, независимо от расы, национальности и заморочек, - что соломенные чучела."

Смотрите, чтоб ненароком и вы не оказались "сломанным чучулом","быдлом", вынужденным батрачить за корку хлеба, чтоб не сдохнуть с голодухи.
Только Побывав в шкуре простака, бедняка, буржуй сам себя назовёт "быдлом".А заодно и прочувствует каково ним быть.


Долой...:
"... вы своему "быдлу" будете платить, в лучшем случае - коркой хлеба..."


"А вам-то откуда знать, сколько корок я плачу своему быдлу?"

Столько сколько платите своему "быдлу" - оплатите себе, и попробуйте при такой "плате" не отощать физически и интеллектуально.


Долой...:
"... при этом сами давясь и поперхаясь чёрной икрой."


"Не помню, чтобы я хоть раз чёрной икрой поперхнулся. О чём вы? ;)"

А ваше "быдло" икру даже никогда и не пробовало, ибо за ту "плату", которую вы ему предлагаете, невозможно купить даже и одну ложку икры, потому что жизненно-необходимо "оплату" разделить и расчитать до следующего раза, чтоб не сдохнуть с голодухи.

"Да... Не любит быдло, когда его мордой к зеркалу разворачивают. "

Буржуй не любит, когда его жирную морду превращают в тощую "быдляцкую". Этот факт мы ещё из истории Великой Социалистической Октябрьской, помним.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 84690) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
106.(пост намбер 84677) Православный христианин 05/11/2012
98.(пост намбер 84641) Автору не от мира сего 05/11/2012
Хороши, плохи ли хрущевки, но сейчас и такой заботы нет. Либо надо иметь громадные деньги на жильё, либо снимать его втридорога. ///

"Если ты хочешь, чтобы о тебе заботились, стань модной собачкой."

Мы не собачки, мы люди. И при Хрущёве мы действительно были людьми, а теперь, буржуи превратили нас в бомжей и собачек,притворно и ложно подмахивающих хвостиком под буржуйского Тварьца.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 84691) Православный христианин 05/11/2012
110.(пост намбер 84690) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
Мы не собачки, мы люди. И при Хрущёве мы действительно были людьми, а теперь, буржуи превратили нас в бомжей и собачек,притворно и ложно подмахивающих хвостиком под буржуйского Тварьца. ///

У буржуев естественная потребность -хотеть, и они предпринимают всё, что могут, для удовлетворения хотений.
А вы заняты нытьём, так это ваша основная потребность.
Что-то опять не так?!

Как щас помните было или нет:
1. Первое в мире государство рабочих и крестьян.
2. Антисоветская пропаганда и агитация.
3. Руководящая и направляющая роль КПСС.
Потом всё приватизировали в частную собственность...
Приватизировали чью собственность?
Советскую?
Партийную?
Государственную?
Общенародную?
По просьбе трудящихся?

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 84694) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
111.(пост намбер 84691) Православный христианин 05/11/2012
110.(пост намбер 84690) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012
Мы не собачки, мы люди. И при Хрущёве мы действительно были людьми, а теперь, буржуи превратили нас в бомжей и собачек,притворно и ложно подмахивающих хвостиком под буржуйского Тварьца. ///

"У буржуев естественная потребность -хотеть, и они предпринимают всё, что могут, для удовлетворения хотений.
А вы заняты нытьём, так это ваша основная потребность.
Что-то опять не так?! "

Эта естественная потребность -хотеть, естественна не только буржуям, но и бедноте. Поэтому, кроме -хотеть, нужно ещё и уметь.
А уметь и мочь далеко не каждый могёт. У кого-то есть талант например мочь быть композитором, а кого-то другого нет такого таланта, но он тоже хочет, но не могёт быть композитором. Так вот, есть люди, которые вообще не имеют талантов, но они тоже люди, и они тоже имеют естественную потребность -хотеть. Поэтому Советская власть заботилась о каждом-любом своём гражданине, не особо взирая на наличие или отсутствие талантов у людей; она заботилась прежде всего о человеке-как о человеке, и не допускала превращения человека в бомжа, в быдло, и в голодную собачку,притворно и ложно машущую хвостиком,при видя обглоданной кости.
При Сов.власти у всех людей, даже у тех, которые не имеют никакх талантов, которых буржуи называют быдлом, так вот, у всех(без исключения) был стимул работать на Сов. власть, только потому, что Сов.власть обеспечивала достойную человеческую жизнь; в частности обеспечивала жильём, как уже упоминалось выше -были "хрущёвки", и прочие, на сегодняшний день-невозможные привелегии,для простой бедноты.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 84695) Православный христианин 05/11/2012
112.(пост намбер 84694) Долой буржуев, попов и прочих пастухов! 05/11/2012 ///

Как и куда делась любимая вами ваша савецкая власть, за которую вы голосили аж в 99% ?!
Кто и как перед вами провинился ?!
Почему вы не вертаете эту савецкаю власть, если она кому-нибудь нужна ?!

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 84698) Гробъ Газподенъ 05/11/2012

И таки саветы не удостоили "быдло" возвышения над собой, не удостоили... А смогла ли савецкая "власть" поднять шудру на иной уровень? Технически возможно ли поднять процент осознанцев в обществе иерархий?

"Воины восстают против Жрецов, устанавливая порядок, при котором Жрецы будто бы вынуждены зависеть от светской власти. Потом Торгаши, буржуазия, восстают против Воинов и устанавливают буржуазный порядок. И, наконец, крайняя стадия. Шудры, люмпены восстают против Торгашей. Это последняя фаза. Это коммунизм, социализм, то есть диктатура пролетариата, о которой сам Генон говорит как о финальной стадии инволюции. За красивой, убедительной дидактической схемой стоит, однако, совершенно другая реальность, Иерократия, которая существовала в древнейшие времена, никуда не исчезла, а существует в гораздо более жесткой, хотя и скрытой форме. Прежде она существовала как Государство-храм: система, в которой общество, как концентрические круги распространяется от храма, от пирамиды, от зиккурата вширь. Это открытая, очевидная, прямая теократия, точнее, иерократия — власть жрецов.

Сегодня мы имеем схему криптоиерократии: ставший неочевидным сакральный авторитет ставит системы «заглушек», завес и внешних, отводящих внимание комбинаций между своей подлинной властью, подлинной силой и тем, что воспринимает так называемое «массовое сознание». В частности, парламенты, либеральные институты, открытое гражданское общество, законы рынка и прочее — все это не более чем система таких «заглушек», выстроенных ширм, за которыми стоит та же самая реальность метафизического социума, что и тысячи лет назад. Более того, можно утверждать, что с определенного времени в Европе иерократия сама начала готовить войны и революции для того, чтобы, пойдя на внешние перемены, реально сохранить свою власть.

Каста иерократии, кстати говоря, это не единый организм. Есть определенная консервативная часть, которая привязана к внешним институциональным аспектам. Ее обычно «сдают», потому что без «сдачи», без манипуляции ничего не получается. Переходя от открытой иерократии к криптоиерократии, какой-то частью приходится жертвовать. Обычно «сдают» консервативную, помпезную, лицевую часть.

Всегда существуют определенные закрытые эшелоны авторитета. Это эзотерические ордена по отношению к внешней церкви. Есть внутренние круги и в недрах самих орденов. Там такое же деление — консервативная, видимая часть, с одной стороны, и гибкая, скрытая часть, которая ориентирована на то, что «чем больше все меняется, тем больше все остается по-прежнему».

Вспомним те процессы, которые происходили в России в XVIII–XIX веках. Попы-расстриги, семинаристы, оставившие, не закончив курса, семинарии, шли в революцию. Некоторым внутренним образом они все были связаны с определенными религиозными структурами. Из-за недостатка материалов мы не можем сказать точно, насколько глубоко была «повязана» русская фронда и оппозиция с русским религиозным сектантством. Но мы знаем достаточно, чтобы утверждать, что такая связь была: например, старообрядцы сыграли свою роль в революционной борьбе против династии. Насколько велика эта роль — трудно сказать, но то, что они в определенном смысле «подпитывали» революционное движение, — бесспорно. А секты типа хлыстов: были ли они связаны с русским революционным движением? Бесспорно, такая связь была."

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 84704) Советчику не от мира сего 05/11/2012
106.(пост намбер 84677) Православный христианин 05/11/2012
«Если ты хочешь, чтобы о тебе заботились, стань модной собачкой».
------------------------------------------------------
Ваши советы не от мира сего оставьте себе подобным.;)))

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 84706) Гробъ Газподенъ 05/11/2012

Пролет-арий, он же гегемон, всегда исторически в пролете.
Пролет это просак такой.

Возомпить себе понять пролет-ария дело немыслимо сложное и расходное. Пролет-арий лучше понимается в случае смотрения на нега через стаканюрю, но уже пустую. Ибо сознание познающего пролет-ария и сознание, а вернее ега отсутствие, самога пролет-ария сливаются в невыразимом сходстве. Чо ж хотит пролет-арий? Дюже мало, но досадно много - хотит, не меняясь изнутренне, заполучить все блага внешние, да дитев копну, да шоб как у всех и не высовываться. Вот и всего делов пролет-ария...

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 84709) Православный христианин 06/11/2012
116.(пост намбер 84706) Гробъ Газподенъ 05/11/2012

Пролет-арий, он же гегемон, всегда исторически в пролете.
Пролет это просак такой. ///

Пролетариаты гегемонов тоже разные.
Одни по обстоятельствам, а другие по убеждениям.
А третьи, даже этого не понимают, аки дети малые, неразумные в вере своей.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 84712) Contradeum 06/11/2012

Долой...:
"Никто не говорит об обратном."

А я что говорю? :D
И в чём же тогда проблема? - В том, что вас, быдло, быдлом назвали? ;)

А вы в гегемоны щемились?
Ну, дай бох вам, телятям, нас - волков - поймати. :D


Долой...:
"Это и неважно.Вы некий творец, некая высокая Личность. Эти качества подпадают под определение бога.Бога ты й."


Это же надо же! Какую траву люди косят! А я не знаю - где!
Вон как пальцы заплетаются! ;)

Но вы угадали! При входе в мой офис, все сотрудники молятся на мою икону. И отчисляют с зарплаты десятину - мне, любимому. :D

Долой...:
"Смотрите, чтоб ненароком и вы не оказались "сломанным чучулом","быдлом", вынужденным батрачить за корку хлеба, чтоб не сдохнуть с голодухи."


Зависть вас погубит. ;)

За свои шесть десятков лет я немало насмотрелся. И досыта нахлебался. И не меня пугать нищетой с голодухой.
Побывал в шкуре быдла, и могу - имею полное моральное право - судить, о том, кто есть ху.


Долой...:
"Столько сколько платите своему "быдлу" - оплатите себе, и попробуйте при такой "плате" не отощать физически и интеллектуально."


Да неужто у меня в бухгалтерии крот?!
Вы и в ведомость заглянули?!
Уволю всех! От главбуха - до технички!

Одного не пойму - почему фейсы планктона шире, чем у меня?
С голоду пухнут, не иначе.
Или наоборот - корок обожрались? - Урежу пайку!


Долой...:
"А ваше "быдло" икру даже никогда и не пробовало, ибо за ту "плату", которую вы ему предлагаете, невозможно купить даже и одну ложку икры, потому что жизненно-необходимо "оплату" разделить и расчитать до следующего раза, чтоб не сдохнуть с голодухи."


Это как же? Корпоративы - регулярно. Ну, за счёт самого же персонала, понятно. Должен же я же предоставить возможность своим подчинённым сделать приятное мне, - их благодетелю.

И на всех столах, кроме моего, разумеется, - икра! Да какая! - Заморская! - Баклажанная! Чего скупиться-то? Гуляй муха по столу - всё оплачено! И порции - царские: чайная (!!!) ложка (без верха) на два рыла! Мысль только гложет - не балую ли их? Но - добрый я. Пусть пообжираются. И жрут ведь! И всё не нажрутся, сволочи! :(

И только на моём столе простая - чёрная... Вот оно - скромное обаяние буржуазии.

Долой...:
"Буржуй не любит, когда его жирную морду превращают в тощую "быдляцкую"."


И за что только нас не любят?! :D


Кляузный крыжик


119.(пост намбер 84734) малыш-безбожник 06/11/2012
Contradeum

//Ну, дай бох вам, телятям, нас - волков - поймати. :D //


Так обычно говорят веруны. "Дай бох","не дай бох" - это все их жоргон.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 84746) Быдло 06/11/2012
****За свои шесть десятков лет я немало насмотрелся. И досыта нахлебался.^^^^

А мы тепереча, при буржуазии, в проголодь существуем.Досыта никогда не наедаемся.Совесем другое дело было при совдепе...

****И не меня пугать нищетой с голодухой.****

Да уж... тепереча вас не запужать, сов.власти-то не стало.

****Побывал в шкуре быдла, и могу - имею полное моральное право - судить, о том, кто есть ху. ****

А обратно, в ту самую "шкуру", не соизволите ли вернуться??! А то тепереча вам вдруг полегчало - свысока-то плевать в колодец...

****При входе в мой офис, все сотрудники молятся на мою икону. ++++

Дык, и мы будем на вашу икону молиться, ежели платить нам будете, столько сколько как мы требуем.

****И только на моём столе простая - чёрная... Вот оно - скромное обаяние буржуазии.****

Вот и нам нужна только простая - чёрная.

****И за что только нас не любят?!^^^^

Мы вот дворниками, пахать буржуйскую Землю не хотим, поскольку помещики ппредлагают нам оплачивать,за наш труд, каких-то 2500 в месяц. А пахать-каждодневно, с 6:00утра до 18:00вечера,с одним выходным на неделе-воскресным днём.Видимо из расчёта на то, чтоб мы в цирковь сходили, под бутылку отметить своё собственное воскресенье,опосля смертного труда на буржуйской Земле.

Совсем другое дело было у нас-у дворников, при сов.власти.Социалистическую Землю пахать предлагалось тоже, но помимо зарплаты, с двумя выходными на неделе, и трудоднём с 8:00 (а то - бывало и с 9:00) до 16:00, нам выделяли, совершенно БЕСПЛАТНО - квартирку! Во!-кака Сов.власть-то была!!!!!!!! Буржуазо-дерьмократия на таково не способна.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 84748) Быдло 06/11/2012
****За свои шесть десятков лет я немало насмотрелся. И досыта нахлебался.****

А мы тепереча, при буржуазии, в проголодь существуем.Досыта никогда не наедаемся.Совесем другое дело было при совдепе...

****И не меня пугать нищетой с голодухой.****

Да уж... тепереча вас не запужать, сов.власти-то не стало.

****Побывал в шкуре быдла, и могу - имею полное моральное право - судить, о том, кто есть ху. ****

А обратно, в ту самую "шкуру", не соизволите ли вернуться??! А то тепереча вам вдруг полегчало - свысока-то плевать в колодец...

****При входе в мой офис, все сотрудники молятся на мою икону. ++++

Дык, и мы будем на вашу икону молиться, ежели платить нам будете, столько - сколько мы требуем.

****И только на моём столе простая - чёрная... Вот оно - скромное обаяние буржуазии.****

Вот и нам нужна только простая - чёрная.

****И за что только нас не любят?!^^^^

Мы вот дворниками, пахать буржуйскую Землю не хотим, поскольку помещики ппредлагают нам оплачивать,за наш труд, каких-то 2500гривен,в месяц. А пахать-каждодневно, с 6:00утра до 18:00вечера,с одним выходным на неделе-воскресным днём.Видимо из расчёта на то, чтоб мы в цирковь сходили, под бутылку отметить своё собственное воскресенье,опосля смертного труда на буржуйской Земле.

Совсем другое дело было у нас-у дворников, при сов.власти.Социалистическую Землю пахать предлагалось тоже, но помимо зарплаты, с двумя выходными на неделе, и трудоднём с 8:00 (а то - бывало и с 9:00) до 16:00, нам выделяли, совершенно БЕСПЛАТНО - квартирку! Во!-кака Сов.власть-то была!!!!!!!! Буржуазо-дерьмократия на таково не способна.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 84796) Вот это рекорд... 06/11/2012
Россия — №1 в мире по неравенству распределения богатства
Самые состоятельные 1% россиян (без учета чиновников) владеют 71% личных активов в стране
Оригинал этого материала
© "Ведомости", 06.11.2012, Ratio economica: Первая среди неравных

Сергей Гуриев, Олег Цывинский

В только что вышедшем Global Wealth Report (октябрь 2012 г.) Россия заняла первое место в мире среди крупных стран. Не по суммарному богатству и не по богатству на душу населения. Не по темпам роста богатства. А по неравенству распределения богатства! По оценкам авторов исследования, Россия существенно опережает все остальные крупные страны по этому показателю. Неравенство распределения богатства выше только в нескольких карибских странах с налоговыми офшорами.

По данным Global Wealth Report, на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Для сравнения: в следующих за Россией (среди крупных стран) по этому показателю Индии и Индонезии 1% владеет 49% и 46% всего личного богатства. В мире в целом этот показатель равен 46%, в Африке — 44%, в США — 37%, в Китае и Европе — 32%, в Японии — 17%. Россия лидирует в мире и по доле самых состоятельных 5% населения (это 82,5% всего личного богатства страны), и самых состоятельных 10% населения (87,6%), и по коэффициенту Джини распределения богатства (0,84).
Полный текст см. http://www.compromat.ru/page_32696.htm

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 84797) Гробъ Газподенъ 06/11/2012

Грабь своих чтобы чужие боялись!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 84910) Тодес 08/11/2012
104.(пост намбер 84657) Contradeum 05/11/2012

//Атеист лишь отвергает голословные утверждения, которыми вы - шизотерики и уфопаты - больны на всю голову. //

У на более весомые утверждения, чем у вас. Мы даём виде-фото, показания свидетелей, а вы, кроме своих голословных утверждений НИ ЧЕГО. Потому больны на голову - вы.

///И то, что возможность существования жизни во этой вселенной, помимо Земли, - ненулевая, не означает, что НЛО и пришельцы всенепременнейше тут ошиваются. ///

Вероятность какого события выше, что ошиваются или нет?



Кляузный крыжик


125.(пост намбер 84911) Contradeum 08/11/2012

Тодес:
"У на более весомые утверждения, чем у вас."


А то ж! Голословные утверждения и лжесвидетели - для уфопатов и веропитеков - куда весомей скучной логики. :D


Тодес:
"... вы, кроме своих голословных утверждений НИ ЧЕГО. Потому больны на голову - вы."


Ды Вы совсем дурак, юноша, если так тупо передёргиваете.

Если идёте на подлость - будьте умнее.

Иначе позорно попадётесь.

Вот, как сейчас, например.

Повтор для подловатого дурака:

Мы НЕ утверждаем, а ОТРИЦАЕМ ЗА НЕДОКАЗАННОСТЬЮ, - ваши фантазии, голословные утверждения, слова "свидетелей", большинство которых сами подлежат освидетельствованию, включая сюда и тех, кто уже скомпрометировал себя ложью.


Тодес:
"Вероятность какого события выше, что ошиваются или нет?"


Нет. Пока не ДОКАЖУТ обратного.

А пока этого не произойдёт, трепотня журналюг со "свидетели", веропитеков и уфопатов - так и останется тем, чем она и является - трепотнёй.

Так что, не пытайтесь, любители желтушных "сенсаций", валить со своей больной головы на наши здоровые.

И, кстати, хрена ли толку, если даже выяснилось бы, кто НЛО - здесь? ;)

Для вас, экзальтированного быдла, - ни хрена.

Что бы вы, веропитеки и уфопаты, с этого поимели?

Ну поорали бы, побегали... И всё.

Пар в - гудок, как всегда у вас и бывает.

Так хрена ли к нам со своими "сенсациями" прётесь?

Кому вы тут надо?

Пиздуйте, клоуны, к себе подобным. :D


Кляузный крыжик


126.(пост намбер 84927) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"Мы вот дворниками, пахать буржуйскую Землю не хотим..."


А придётся. ;)


Кляузный крыжик


127.(пост намбер 84933) Быдло 08/11/2012
126.(пост намбер 84927) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"Мы вот дворниками, пахать буржуйскую Землю не хотим..."


**** А придётся. ;) ****

Если взаимовыгодные условия - тогда да. А взаимовыгодные условия были только при Совке.А значит не прийдётся.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 84937) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"А значит не прийдётся."


А, значит, не придётся и кющять? ;)
Бунт?
"Но всех бунтарей ожидает тюрьма.
Кого ты хотел удивить?" (С)


Кляузный крыжик


129.(пост намбер 84938) Уфонист 08/11/2012
125.(пост намбер 84911) Contradeum 08/11/2012

Тодес:
"У на более весомые утверждения, чем у вас."


"А то ж! Голословные утверждения и лжесвидетели - для уфопатов и веропитеков - куда весомей скучной логики. :D"

Помните, что логика иногда бывает обманчива.И ещё.У каждого своя логика.


Тодес:
"... вы, кроме своих голословных утверждений НИ ЧЕГО. Потому больны на голову - вы."


"Мы НЕ утверждаем, а ОТРИЦАЕМ ЗА НЕДОКАЗАННОСТЬЮ, - ваши фантазии, голословные утверждения, слова "свидетелей", большинство которых сами подлежат освидетельствованию, включая сюда и тех, кто уже скомпрометировал себя ложью."

А фотографии и засвидетельствованное документальные видео - для вас это тоже фантазия и голословие?


Тодес:
"Вероятность какого события выше, что ошиваются или нет?"


"Нет. Пока не ДОКАЖУТ обратного."

Вы хотите сказать - пока вы лично не увидете подобный неопознанный объект. Ибо все объектиные для вас свидетельства и засвидетельствованные материалы об НЛО - для вас, лично, всегда будет являться ложью.


"И, кстати, хрена ли толку, если даже выяснилось бы, кто НЛО - здесь? ;)

Для вас, экзальтированного быдла, - ни хрена.

Что бы вы, веропитеки и уфопаты, с этого поимели?

Ну поорали бы, побегали... И всё.

Пар в - гудок, как всегда у вас и бывает.

Так хрена ли к нам со своими "сенсациями" прётесь?

Кому вы тут надо?

Пиздуйте, клоуны, к себе подобным. :D "


НЛО давным давно следят за человеческой цивилизацией, стараются уберечь планету Земля от глобального космического уничтожения и самоуничтожения человеческой цивилизации. Насколько мне известно, человеческая цивилизация им нужна-как представитель рабства.Она производит то, что им нужно.Боги питаются нашими эмоциями.Они взращивают наши эмоции, провоцируют на различные войны, культивируют в человечестве религии и различные верования. И всё это - лишь с той целью, чтоб питаться нашими чувствами и инстинктами. Наподобие, как мы разводим скот, заботимся о его существовании и выживании, откармливаем наиболее нам приглядевшиеся популяции(или конкретных представителей), а затем - безжалостно забиваем их, и употребляем в качестве пищи. Точно также и "заботливые" боги, взращивают в нас эмоции,и питаются ими.
Есть ещё и другие боги, которые отстают в развитии вышеуказанных, но опережают нашу цивилизацию.Им нужны некоторые природные ресурсы, которые вырабатывает наша планета; в частности, глубоко под водой, в океанах, и сердцевине планеты есть их базы.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 84939) Быдло 08/11/2012
128.(пост намбер 84937) Contradeum 08/11/2012

****А, значит, не придётся и кющять? ;)****

К твоему зажратому сведению: я кющяю (хотя и очень мало) но нигде не рабствую. А значит, нам таки не прийдётся нашей тощей,быдляцкой, на вашу зажратую буржуйскую харю батрачить.

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 84941) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"я кющяю (хотя и очень мало) но нигде не рабствую."


А, тунеядец! И за чей же счёт? ;)


Кляузный крыжик


132.(пост намбер 84942) Быдло 08/11/2012
131.(пост намбер 84941) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"я кющяю (хотя и очень мало) но нигде не рабствую."


"А, тунеядец! И за чей же счёт? ;) "

Господь(ин), я батрачил на тебя, ты - поскуда хитровыёбывательная и брехливо-продажная, мне портила моё здоровье. А теперь я сижу на честно заработанной пенсии.Но к тебе,БОГач, согласен пойти, на ту же самую работу (я знаю - тебе по прежднему требуются), если ты удовлетворишь мои преждние требования,предъявляемые мною к тебе ранее.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 84944) Быдло 08/11/2012
Но и не только удовлетворишь мои преждние требования, а воздаш мне сполна,как я того теперь требую!

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 84945) Contradeum 08/11/2012

УфоПАТ=НЛОх:
"Помните, что логика иногда бывает обманчива.И ещё.У каждого своя логика."


Но Вы-то пока вообще никакой логики не предъявили. :D


УфоПАТ=НЛОх:
"А фотографии и засвидетельствованное документальные видео - для вас это тоже фантазия и голословие?"


В эпоху фотошопа возможно всё.


УфоПАТ=НЛОх:
"НЛО давным давно следят за человеческой цивилизацией..."


Ну, добро. Скажу Вам по-хорошему. :)

Юноша, когда-то и я где-то так полагал.
Но мыслил логичнее Вас, а потому вселенским злодеем назначил бога.

Мои, теперь уже устаревшие, взгляды, - здесь:

http://www.contradeum.narod.ru/index.html

Это первая глава. Через панель навигации - все остальные.

Сущий цимес! Смакуйте!


Кляузный крыжик


135.(пост намбер 84946) Быдло 08/11/2012
В противном случае - я буду продолжать "кющять", и нигде не рабствовать. Так что, БОГач, так ты и будешь продолжать искать рабов.
А пока можешь давиться своей неудавимой чёрной икрой.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 84947) Уфонист 08/11/2012
134.(пост намбер 84945) Contradeum 08/11/2012

"А фотографии и засвидетельствованное документальные видео - для вас это тоже фантазия и голословие?"


"В эпоху фотошопа возможно всё."


Я своими глазами однажды наблюдал НЛО (об этом инценденте я уже описывал в предыдущих сообщениях), поэтому доверяю засвидетельствованным показаниям военных и космонавтов.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 84950) Contradeum 08/11/2012

Быдло:
"Но к тебе,БОГач, согласен пойти, на ту же самую работу (я знаю - тебе по прежднему требуются), если ты удовлетворишь мои преждние требования,предъявляемые мною к тебе ранее."


А мы знакомы?
Вообще-то, я только молодого за появление на рабочем месте в состоянии АО выставил.

Молодой, ты, что ли?
Если ты - подходи завтра. Бить не будем. Убивать - тоже. :)Сознаешься - дам на банку пива. Слово.


Кляузный крыжик


138.(пост намбер 84951) Непорочное влагалище Троицы 08/11/2012
Московский стрелок опубликовал манифест мизантропа
...30-летний юрисконсульт опубликовал манифест о ненависти к людям.
загружено 07 ноября 2012
mir24.tv›video/content/5912211 копия ещё
Ещё видео по запросу «манифест о ненависти к человечеству»
5Дмитрий Виноградов
"Московский Брейвик" расстрелял коллег из двух карабинов: уничтожал "человеческий компост". … Устроивший бойню в Москве юрист выложил в Интернет манифест о ненависти к человечеству.
vk.com›id108446090 ещё
6...перед этим обнародовал манифест о ненависти к человечеству...
7 ноября 201207.11 14:21 Пять человек пострадали в столкновении трех машин на Кутузовском проспекте. 07.11 14:08 Юрист, устроивший бойню в Москве, перед этим обнародовал манифест о ненависти к человечеству.
interfax.ru›moscow/news.asp?id=274736вчера копия ещё

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 84953) Быдло 08/11/2012
"Молодой, ты, что ли?"

У тебя бред, буржуяка недорезанная-ты!

"Если ты - подходи завтра. Бить не будем. Убивать - тоже. :)Сознаешься - дам на банку пива. Слово."

"В начале было слово".А слово это брехня. Придурок буржуйский, впаривать свои бредни будешь очередному простому ребёнку,который отродясь безбожный.
Свинья, ты нажлёкалась пива, и, как следствие, теперь не можешь отличить своего молодого от меня-быдла.





Кляузный крыжик


140.(пост намбер 84954) Contradeum 08/11/2012


Не-а, я - непьющий. И некурящий. :D




Кляузный крыжик


141.(пост намбер 84955) Быдло 08/11/2012
140.(пост намбер 84954) Contradeum 08/11/2012


"Не-а, я - непьющий. И некурящий. :D"

Ты - буржуяка, врун. Продолжай дальше врать, на этом сайте, но меня в жизни ты больше не обманешь.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 84957) Contradeum 08/11/2012

УфоПАТ=НЛОх:
"... доверяю засвидетельствованным показаниям военных и космонавтов."


... засвидетельствованным показаниям... Сильно ляпнуто! :D

Хех! Сам-то понял, что сказал? :D

Но, допустим, видел. И что? Что-то изменилось в твоей жизни?
Ничего. Тогда зачем? Прославиться? Делай анимацию, вроде тех "НЛО", что круги на полях "рмсовали", а будет те щастье. Видел я этот ролик. Голливудом несёт - сил нет.

Я был очевидцем обсуждения такого визита. Все типа в шоке. Даже я долго считал, что всё правда. Но, по зрелом размышлении, в душу стали закрадываться кое-какие сомнения. И вопрос остался открытым. ;)


Кляузный крыжик


143.(пост намбер 84975) ПОП 08/11/2012
142.(пост намбер 84957) Contradeum 08/11/2012

\\\Но, по зрелом размышлении, в душу стали закрадываться кое-какие сомнения.\\\


Приходи на отчитку. Буду беса изгонять из твоей грешной души!

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 84994) Православный христианин 08/11/2012
141.(пост намбер 84955) Быдло 08/11/2012 ///

Уважаемое Быдло!
Вы рассматриваете палку с проксимального конца и требуете денег с близлежащего над вами иудея.
А деньги на дистальном от вас конце, там, где их печатают патриоты и государственники.
Создайте и возглавьте организацию пенсионеров-патриотов многовековых устоев и традиционных ценностей в поддержку президента и РПЦ, и государство профинансирует вас щедрою рукою.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 85024) Гробъ Газподенъ 08/11/2012
138.Непорочное влагалище Троицы

Либо адрес ошибочен, либо рептилы уже затерли, ничего нет, никакого манифесту, а страх како любим манифесты читать, в особенности с крайностями восприятия...

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 85027) Гробъ Газподенъ 08/11/2012

Вот выражовывание одного из основателей доктрины т.н. "властвования", койб мы имеен на нонишьний час наочно в виде наших тварей-властей.

Итак рептил Шан Ян:

"Когда народ силен, армия вдвое слабее, когда народ слаб, армия вдвое сильнее.

Когда народ слаб – государство сильное, поэтому государство, идущее истинным путем, стремится ослабить народ.

Когда народ глуп, им легко управлять.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 85028) Православный христианин 08/11/2012
146.(пост намбер 85027) Гробъ Газподенъ 08/11/2012
Когда народ слаб – государство сильное, поэтому государство, идущее истинным путем, стремится ослабить народ.

Когда народ глуп, им легко управлять. ///

Народ, это такое подавляющее себя большинство населения.
Большинство любит когда им легко управляют, "как парой гнедых запряженных зарею..."

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 85030) Гробъ Газподенъ 08/11/2012
147.Православный христианин

В "народ" этот рэптил включает всех скопом, а "народ" же не единороден, так как состоит из разношорстных индивидуев.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 85031) Православный христианин 08/11/2012
148.(пост намбер 85030) Гробъ Газподенъ 08/11/2012
147.Православный христианин

В "народ" этот рэптил включает всех скопом, а "народ" же не единороден, так как состоит из разношорстных индивидуев. ///

Этот гуманист-романтик прав, если искался в индивидуях не различий, но сходства.
Поэтому он избавил светлую память о себе от обвинений в либерастии.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 85032) Православный христианин 08/11/2012
146.(пост намбер 85027) Гробъ Газподенъ 08/11/2012

Вот выражовывание одного из основателей доктрины т.н. "властвования", койб мы имеен на нонишьний час наочно в виде наших тварей-властей.

Итак рептил Шан Ян: ///

Паче того, ни один исконно верующий "Верунчик" не опровергнет, что этот мессия Шан Ян - сын предвечной троецы, с соответствующими текущему моменту и местности (пространству времени) заповедями.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13721