Отзывы на публикацию

Ядерная теология

А-сайт

Статьи/Наука

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ объявил об открытии кафедры теологии. Представители РПЦ жалуются, что "блестяще эрудированные" ученые зачастую "некомпетентны и невежественны" в религиозной сфере.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 83412) гражданин 17/10/2012
Может ли уравнение Шрёдингера считаться настолько православным, что его отрицание должно считать еретичным? Какие кварки от бога, а какие от сатаны? Насколько замена обычной воды на святую улучшает работу ядерного реактора? Всё это вы узнаете на кафедре теологии!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 83414) Кто-то 17/10/2012
На этой кафедре студентам будут объяснять, как грешно помышлять о происхождении вселенной, а как - праведно. Наверняка, не обойдется и без штудирования "шести дней творения"!

3.(пост намбер 83420) RomanF 17/10/2012
МИФИ, помним, скорбим.

Скорее всего наука поддерживает сейчас нашу огромную численность населения. Как только наука перестанет развиваться быстрыми темпами. благодаря церкви будет коллапс, войны.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 83421) Православный христианин 17/10/2012
Там, в МИФИ, по физике докажут, что Троцкий еженедельно вызывал исусия хреста на сеансы спиритизьма для оплевательства каришнево-унылой морды спасителя госпадя спасителя нашего спасителя.
Тов. Иисусий Иосифович написал донос тов. Иосифу и тот наслал убийц на тов. Троцкого.

5.(пост намбер 83424) "Прогресс" высшего образования и науки 17/10/2012
О новом преподавателе МИФИ
Митрополит Иларион (Алфеев) и его Vertu, любимый смартфон олигархов
01 мая 2012, 02:18
http://echo.msk.ru/blog/expertmus/883888-echo/
----------------------------------------------
Теология и Ракетные войска
Состоялся очередной выпуск факультета православной культуры ВА РВСН
http://military-press.livejournal.com/547740.html
Apr. 17th, 2012 at 6:25 PM

16 апреля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. На богослужении присутствовали начальник Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого генерал-майор Виктор Федоров, преподаватели, слушатели и выпускники факультета православной культуры академии РВСН.

Святейший Патриарх Кирилл поздравил ракетчиков с праздником Светлого Христова Воскресения и вручил дипломы выпускникам факультета православной культуры Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого о его окончании.
------------------------------------
Учебная база кафедры - храм
http://www.ursmu.ru/study/ief/kafedry/teologii.html
http://www.ursmu.ru/study/ief/kafedry/teologii/informaciya-o-kafedre.html
Кафедра теологии Уральского государственного горного университета (УГГУ) открыта в 2010 г. Заведующим кафедрой является протоиерей Владимир Зайцев.
Учебная база кафедры включает специализированную аудиторию и лабораторию (храм во имя Святителя Николая Чудотворца).

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 83427) прощай физика 17/10/2012
Поскольку нащей стране не нужны ученые, в том числе и физики, которые так и так уедут заграницу , принято правильное решение о подготовкt богословов,которые не интересны западу и останутся здесь.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 83428) Православный христианин 17/10/2012
Теперь уже точно химия и физия беспрекословно докажут, что достоверность пророчеств троецы спасителя нашего исуса превосходит не только то, что ворона накаркает, но и то, что кукушка накукукует.
А если научный метод приведут в строгое соответствие с намоленностью, то из мяса соевых сарделик получат молозиво Богородицы превосходящее по питательности кильку в томатном соусе.
Также, можно будет наколдовывать, с божьей помощью, из одного кила праха земнаго, целое кило чистаго золота, и из одного рубеля, аж 100 баксов в долларовом эквиваленте.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 83430) Вот почему навязывают теологию 17/10/2012
Жириновский считает хорошее образование опасным
Москва, 17 октября 2012 – АиФ-Москва.
http://www.aif.ru/society/news/229227
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предупредил об опасности высокого уровня образования в стране.
Он предупредил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Но неужели вы не можете понять, что чем больше высокообразованной молодёжи, тем опаснее, и если всё поколение будет образованным, они будут свергать власть каждые десять лет?», – спросил Жириновский.
По его словам, новое поколение всегда отвергает старшее, даже если власть не совершает ошибок.
Поэтому, чтобы в стране была стабильность, нужно сдерживать образование, считает Жириновский.
«Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречёте на уничтожение. Об этом подумайте», – заявил с думской трибуны либерал-демократ.
Постоянный адрес статьи: http://www.aif.ru/society/news/229227

9.(пост намбер 83433) Павел Волков 17/10/2012
В русском языке для выражения ощущений Жирика есть одно ёмкое слово: "очкует". Да кому он нужен? Его звезда давно уже клонится к закату...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 83440) Павлу Волкову 17/10/2012
9.(пост намбер 83433) Павел Волков 17/10/2012
"В русском языке для выражения ощущений Жирика есть одно ёмкое слово: "очкует". Да кому он нужен? Его звезда давно уже клонится к закату..."
----------------------------
Уважаемый Павел, мне представляется, что Вы в данном случае ошибаетесь, так оценивая речь Жириновского.
Чего ему лично бояться, он вывернется. Здесь другое, скорее всего: ведь давно известно, что он всегда поёт с кремлевского голоса, озвучивает "концепцию". Очень ему нравится играть в политику, политически и юридически безнаказанно хулиганить, вращаться в "высшем свете", быть при кормушке. Чтобы такую жизнь себе максимально продлить, он и подыгрывает кремлевским коллегам. А адекватного электората у него хватает и хватит ещё надолго в условиях снижения уровня образования и культуры в стране.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 83442) Православный христианин 17/10/2012
"Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 декабря 1984 года за выдающиеся заслуги на посту кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС и секретаря ЦК КПСС, и в связи с шестидесятилетием со дня рождения, Долгих Владимир Иванович награждён орденом Ленина и второй золотой медалью «Серп и Молот» (№ 194/II).

С 30 сентября 1988 года В.И.Долгих – на пенсии. Ведёт большую общественную работу в качестве председателя Московского городского Совета ветеранов войны и труда. Является членом Совета директоров ОАО «ГМК «Норильский никель». С 1997 года бессменный председатель правления Московской региональной общественной организации «Красноярское Землячество». В 2004 году был избран членом Московского городского координационного совета региональных землячеств.

Депутат Верховного Совета СССР 7-11-го созывов (1966-1989). Депутат Государственной Думы РФ 6-го созыва (с 2011)." ///

Его звезда не закатилась!
Он представляет всех ветеранов пред лицем предстоятеля божиягого Гуньдяива.
И Горби не закатился собирать бутылки, и Рыжков Н.И. не побирается... и тр. и пр.

12.(пост намбер 83446) Номенклатура бессмертна 17/10/2012
Ответ 11.(пост намбер 83442) Православный христианин 17/10/2012
«…на пенсии. Ведёт большую общественную работу в качестве…"
---------------------------------------------------
Согласен с Вами полностью. Номенклатура бессмертна. От отцов – к детям, от них – к их детям и т.д. передаются связи, счета, блага, власть.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 83448) PRIMAT 17/10/2012
(докладчик)А еще блестяще эрудированные ученые не разбираются в метлах для полета. Совсем никуда не годится, ведь всем известно, что ведьмы предпочитают клининговый инвентарь сделанный исключительно из омеллы!
Спроси такого горе-ученого, как правильно пытать колдуна, - так он и замнется... Ни фига не знают, а туда же, - в грамотные! Зачет по "Молоту ведьм" пусть сдают!

(голос из зала, неуверенно) И типы НЛО не различают, не знают, что на тарелкообразных стоят двигатели на торсионных полях, а на сигарообразных подвид вечного движка, в качестве маршевого, и про форму ушей тау-китайцев - тоже ничегошеньки не знают. Невежественные в этом плане! Требуе...(в зале оживление, опомнившиеся, замершие по началу адепты истинного добра обеспокоенно заерзали, замелькали увесистые кресты на цепях используемые на манер кистеней, посмевший нрушить регламент случайно оказавшийся тут уфолог подвергся ими укоризне)
(Докладчик, прокашлявшись, и стирая кровь с рукава рясы)И эта... Путают зеленых крокодильчиков, с зелеными чертями. А это разные сущности! Сразу переводят разговор на белочек. Непорядок!
Да, кагор неакцизный - помогает их увидеть. Оне ж не видят разницы между "помогает" и "является причиной"! Но им неучам, хватит и неосвященной водяры, зато поставленной беспошлинн. Поить насильно!

14.(пост намбер 83451) А ведь ЭТО не вечно 17/10/2012
Братцы-атеисты и просто здравомыслящие! А ведь через некоторое время вся эта свистопляска всё-таки закончится!
Все "ученые", сегодня "колеблющиеся вместе с линией партии", начнут открещиваться от своих "славных дел", кричать с трибун о вреде религии, маскироваться. Всё это, конечно, будет и всё это п-р-р-р-отивно. Начнут плакаться, что им выкручивали руки, что они вынуждены были "спасать" свои научные коллективы, институты, "научные школы", которым могли перекрыть финансирование и разогнать.
Может ли развиваться настоящая наука у нас с такими деятелями?
Нет Сахаровых и Гинзбургов, нет Ломоносовых и Сеченовых. Есть только молчаливая, соглашательская, конформистская академия наук.
Как мы с такой "элитой" будем обустраивать новую Россию?
Большая проблема...
И всё-таки я верю, что Честный и Добрый Разум восторжествует! Вот ведь пишут же здесь здравомыслящие люди, и это обнадёживает. Спасибо Вам, огромное спасибо создателям и сотрудникам этого атеистического сайта за возможность свободно обсуждать важнейшие вопросы!

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 83453) Кто-то (А) 17/10/2012
Пусть будущий патриарх поверит свои силы...

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 83454) Кто-то 17/10/2012
А религия - это, все же, наше желание видеть мир таким, как кто-то из нас привык воспринимать его с детства, или как нам хочется созерцать его в наших навеянных попами мечтах.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 83463) Гробъ Газподенъ 18/10/2012

При наличии отсутствия пОповской братии детство и пертуберционный период выздоровления в рост протекает без эксцессов представления себе под одеялом "горних царств"...

18.(пост намбер 83472) МегаФрося 18/10/2012
Да, работая в одном коммерческом ВУЗе, я наблюдала, как наш декан (по совместительству батюшка), ходил вместе с ректором с кадилом по коридорам, изгоняя нечистую силу. Комично. Ничего это не поменяло, может я не увидела изменений. Позже, правда, меня попросили уволиться, потому что шла в разрез с взглядами декана.

19.(пост намбер 83474) Верищагин 18/10/2012
Наверное оправослабление физиков предполагает и их повышенную оскорбляемость негиблейскими представлениями и фактами,вкупе с мордобитием и подаванием в суды.Один физик считает бозон христом,а другой-сатаной и бесом,как результат-либо драка между правослабными физиками,либо пытка и распятие бозона.

20.(пост намбер 83478) Гробъ Газподенъ 18/10/2012

Праваславная физика, химия, и прочое онное, далеко пайдёть, это как пить дать ощущается чувствами! Новая отрасль, вернее новая ветвь, в миропонимании и изучении естества мироздания, под новыми, свежевыбеленными изнутри девизами! А там глядишь подтянутся исламские биологи да и иудейские морфологи, ведь куда же без них, будут кстати в комплекте комплекса новой парадигмы!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 83479) Верищагин 18/10/2012
Впрочем,будем ждать появления гибрида христа с нло и барабашкой.

23.(пост намбер 83483) Верищагин 18/10/2012
В принципе,нахрена иисус в науке,ежу понятно.Пол Пут,как марионетка запада,получил задание сделать кирдык стране,и морда христа,как проверенный инструмент для деградации,снова в деле.

24.(пост намбер 83484) Антирелигия 18/10/2012
"Теология основана на вере, наука — на исследовании. Религия противоречит научному подходу и никак его не дополняет".

Религия основанная на вере,какие еще нужны доказательства?
Пусть патриарх докажет свою истинную любовь к богу искупит грех человеческий распятием?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 83487) Антисионит 18/10/2012
"По сообщению газеты "Ъ", научное сообщество крайне негативно отреагировало на инициативу вуза. "Это позорное решение, волосы встают дыбом,— заявил "Ъ" ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Борис Штерн.— Теология основана на вере, наука — на исследовании. Религия противоречит научному подходу и никак его не дополняет". По словам ученого, в российском образовании "видна тенденция скатывания в Средневековье".
А зачем ученому ЕВРЕЮ вера?! Самые ярые безбожники это бывшие ЖИДЫ, а ныне СИОНОТЫ, которые ненавидят ХРИСТА! Так что, проблемма не в кафедре, а в ЖИДЕ!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 83493) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
25. Антисионит

Это вы к чему так съязвительно?
А кто вам и всем ымперцам виноват, что в руськой ядерной ядренной физике все ведущие лидеры "жыды"? Ась? Токмо без эмоций и уголовщины, шпарьте взад ответом!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 83494) ПОП 18/10/2012
Ну наконец то, ученые берутся за УМ и СОВЕСТЬ, одновременно! Пусть не все сразу, это понятно, безбожное советское время всех перекосило! Но, все равно - ХОРОШО, СЛАВА БОГУ СОЗДАТЕЛЮ, Который дал нам разум, свободу воли и саму жизнь! СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! Еще бы в полицию с этим заглянуть, к чиновникам, к учителям, к врачам, к политикам и ко ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!

28.(пост намбер 83495) Православный христианин 18/10/2012
Исус разболтал еврейским евреям, что самые тупые это правослабные русские, и чтобы он и другим не разболтал про землю обетованную, его поспешно убрали.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 83497) Антисионит 18/10/2012
Гробъ Газподенъ 18/10/2012
25. Антисионит

Это вы к чему так съязвительно?
А кто вам и всем ымперцам виноват, что в руськой ядерной ядренной физике все ведущие лидеры "жыды"? Ась? Токмо без эмоций и уголовщины, шпарьте взад ответом!

А ты зайди на портреты этого сайта и найди там хоть одного РУССКОГО! А еще сходи в любой Вуз, особенно в Мед. и тоже найди там РУССКОГО! Одни ЖИДЫ - БЕЗБОЖНИКИ!

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 83498) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
27. ПОП

Батюшька, вы как-то налоговиков странно оминаете, не кажется? Ведь в чом сила сильности гос-ударства - в мытарях таки? К чему бы это?

31.(пост намбер 83500) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
29. Антисионит

Таки видати же на Христа молитесь, таки да?
А кто ж таков Хрест по-матушке?
С этого надобно начинанья делать!
А историческая спадщина, руськая, чья?

Разберитесь сперва со своим "сионизьмом", что это таковое, и не подпадает ли оное под "христьянство"!

Вот вам, как знатоку возможному гиблейских напевовом, так скажите нам, темноте сиромашеской, не читавшей оную синнайщину: а где есть словеса т.н. Христа о том, что он пришол спасать всех подряд и без разбору и желания, а не токмо "сынов израэля"?

Кажысь щепетильнее надобно с ярлыками, щепетильнее...

32.(пост намбер 83501) ПОП 18/10/2012
А совесть то всем не помешает, но с чем "есть ее", если не понятно кто дал то ее?! Или ученые нашли в теле "батарейку с совестью"?!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 83502) Антисионоит 18/10/2012
Ты не путай ХРИСТА и жида! Жид - это тот, кто распял Христа, возомнив из себя судию над Ним! А СИОНИТ - это, тот, кто сегодня мнит, что одни евреи люди, а все остальные по Торе - свиньи!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 83503) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
33. Антисионоит

Вот ведь кака диалектика получается у тебя.
А нам например усёравно, кто там и кого там опромеж собою "распинал", борьба идей понимаешь! Это дела старины глубокой, и пора таки с этим завязывать, чтобы не теребить опромежнародные раны. Но ведь не завязыват, и таки не "жыды" это делают, а именно т.н. "свиньи", которые по "торе", вот ведь дела каковые... А ещо говорят о развитии общества в новую фазу! Вот вам сдался тот Христос, как свинье жемчуга, ведь так?


35.(пост намбер 83504) гражданин 18/10/2012
32.(пост намбер 83501) ПОП 18/10/2012 А совесть то всем не помешает, но с чем "есть ее", если не понятно кто дал то ее?! Или ученые нашли в теле "батарейку с совестью"?!

Эволюция её дала, тролляра. А у Библии только про инцесты, рабство и садо-мазо на кресте. Нет там морали.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 83505) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
32. ПОП

Не нашли таки, но не нашли и платочку чипистую с печаткою "майде ин ягва"!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 83508) Наркоман 18/10/2012
Хочу срочно кафедру геймерства, толкиенизма и сериаловедения.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 83509) ПОП 18/10/2012
Для: гражданин 18/10/2012
32.(пост намбер 83501) ПОП 18/10/2012 А совесть то всем не помешает, но с чем "есть ее", если не понятно кто дал то ее?! Или ученые нашли в теле "батарейку с совестью"?!

Эволюция её дала, тролляра. А у Библии только про инцесты, рабство и садо-мазо на кресте. Нет там морали."

Смешно слушать!!! Может амеба или макака тебе ее унаследовала?!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 83518) Православный христианин 18/10/2012
32.(пост намбер 83501) ПОП 18/10/2012
А совесть то всем не помешает, но с чем "есть ее", если не понятно кто дал то ее?! Или ученые нашли в теле "батарейку с совестью"?! ///

Совесть значит...
Вопрос очень верующим и не очень:
Что такое есть совесть и зачем это?
Подсказываю: если петь воем про совесть и закласть её краеугольным камнем, то на кой куй законы и законодательство?!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 83537) Верищагин 19/10/2012
А ведь хрыстоз дал таки некую совесть.Когда будущие камунизды,кои нонче правослабные, вкалывали по году без зарплат,а токмо за идею,в то время как начальники усю их зарплату тырили,чо не давало им уйти или бастануть? Правильно,совесть.А нонешние правослабные,коим платят херово,но мудохают начальнички по полной,втирая ответственность и вызывая на ковер по малейшему поводу-что делает их виноватыми и смиренными,-опять же,совесть.Есть и совестливые ботаники,коим совесть не позволяет притронутся к бабе десятилетиями,даже если она сама дает.Да,по большому счету,все прославления царя и боха пасомым,опущеным и стригомым стадом,держится на чем? Правильно,на совести хрездовой,вонькой, и унылой.

41.(пост намбер 83538) Верищагин 19/10/2012
Итого-совесть,это когда тебя имеют по полной,а делать ничо нельзя,ибо про чалавеков плохо думать грех и бесстыдство.

43.(пост намбер 83541) совесть 19/10/2012
Совесть энто как и любовь пришел к женщине любовью заниматься подарил ей 100 рублей положив на стол позанималси любовью ушел 100 рублей забрал.....

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 83542) ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ЗА ЕГО СЧЕТ 19/10/2012
Учебно-атомное православие.
В ведущих технических вузах России происходят паранормальные явления.
Независимая газета.2012-10-19 / Владислав Александрович Мальцев, Лидия Владимировна Орлова - обозреватели приложения "НГ-религии".
В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ», кузнице отечественной атомной промышленности, открыта кафедра теологии (науки о Боге), которую возглавил митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Бросившись обсуждать эту новость, блогеры соперничают в иронических предположениях о том, как будет выглядеть спустя несколько лет журнал вуза: с заголовками вроде «Двойная перезарядка пионов на ядрах при Божьем попущении» или «Поиск нейтринного излучения от коллапсирующих звезд с помощью детектора LVD и молитвы»?
РПЦ пыталась успокоить страсти, заявив, что постижение студентами-ядерщиками Божьих знаний будет факультативным. Однако в это мало кто поверил. Во-первых, в нашей стране хорошо знают, что все добровольное, если на то есть воля начальства, быстро превращается в «добровольно-принудительное». Свежи в памяти рассказы о том, как студентов мобилизовывали на крестные ходы или на недавнюю лекцию Патриарха Кирилла в МГУ, а тут РПЦ уже приходит в учебное заведение на постоянной основе со всеми вытекающими отсюда административными последствиями.
Во-вторых, непонятно, зачем вообще нужны кафедры теологии в негуманитарных, технических вузах. Если речь идет о создании условий для мировоззренческого плюрализма, для конкуренции с традиционным для высшего образования курсом философии, то такую роскошь могут еще себе позволить гуманитарии, а технарям и физикам не до лирики. Успеть бы со своей программой разобраться. «Логично еще говорить об открытии таких кафедр в университетах гуманитарной направленности, но в технических – это полная нелепость, – считает руководитель учебно-научного центра изучения религий РГГУ Николай Шабуров. – Ничем, кроме идеологического диктата, это объяснить нельзя».
Открытие кафедры теологии в МИФИ продолжает тенденцию последних лет. Целями церковного патроната выбраны крупнейшие и старейшие технические вузы страны, а на созданные там кафедры и факультеты ставятся в качестве заведующих и деканов православные архиереи. Еще один яркий пример – Уральский государственный горный университет. В 2010 году там появилась кафедра теологии, которую в сентябре с.г. возглавил митрополит Екатеринбургский и Уральский Кирилл (Наконечный). Главная страница официального сайта вуза украшена цитатой из послания апостола Павла: «О горнем помышляйте» (Кол. 3:2). Непонятно, то ли это дурной каламбур, то ли нелепое совпадение. Может быть, администраторы сайта простодушно путают слова «горний» и «горный», ну так что говорить о высокой теологии, если церковные кураторы даже не в состоянии объяснить своим подшефным, что за ляп они допустили.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 83543) ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ЗА ЕГО СЧЕТ - 2 19/10/2012
Впрочем, это, может быть, и не ошибка, а попытка в игре слов найти оправдание – беспомощное, надо сказать, – вторжению Церкви в академическую сферу. К жонглированию словами прибегают и чиновники. Так, в мае с.г. генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, выступая вместе с директором ядерного центра ВНИИЭФ после литургии в новом храме Сарова, заявил, что «не случайно такой центр безопасности и государственной мощи страны был создан там, где исторически был центр духовной силы». По мнению Кириенко, «возрождение Саровского монастыря – это важный вклад и в развитие федерального ядерного центра». Сможет ли чиновник объяснить, какая связь между Божьим могуществом и энергией расщепленного атомного ядра?
Доктор философских наук, религиовед Екатерина Элбакян поделилась с «НГ» соображениями о том, что «сейчас пошла очередная волна клерикализации и, естественно, ее частью является клерикализация образования, когда внедряется странный для светских вузов предмет». «Не знаю, где востребованы специалисты, которых они готовят, – говорит Элбакян. – Оперирование недоказуемыми абстракциями – то, чем занимается теология, конечно, формирует абстрактное мышление, но как оно будет востребовано в обществе и самими слушателями – я не знаю». В свою очередь, Николай Шабуров высказал мнение, что подобные кафедры и факультеты создаются по политико-идеологическим причинам. «Нынешняя власть окончательно скрестилась с православием как с социальной идеологией», – считает эксперт.
Судя по всему, чиновники от образования вспомнили старую сказку о том, что религия – лучшее лекарство от вольнодумства. Во всем мире студенты – одна из наиболее активных групп населения, склонных к протестам. Следовательно, при принятой ныне властью охранительно-консервативной модели идеологии их нужно нейтрализовать пропагандой мировоззрения, которое призывает к примирению с действительностью. Не важно, что и без того заброшенная в последние десятилетия наука еще больше деградирует. Зато критическую мысль исследователя подменит привычка верить в недоказуемые истины, спущенные сверху. В конце концов стремление к сохранению существующего положения вещей – тоже закон природы, по которому живет политическая элита.
Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2012-10-19/3_kartblansh.html?insidedoc

46.(пост намбер 83546) Верищагин 19/10/2012
\\«Не знаю, где востребованы специалисты, которых они готовят, – говорит Элбакян. – Оперирование недоказуемыми абстракциями – то, чем занимается теология, конечно, формирует абстрактное мышление, но как оно будет востребовано в обществе и самими слушателями – я не знаю».\\

Собственно,никакое абстрактное мышление от богословия не развивается.Образы божии-то не своинские,а заимствованные и каноничные,без разрешения прибавлять к оным и убавлять что-либо от себя.А потому абстракция троицы в бошках адептов костенеет,деревенеет,а потом и гниет вместе с мозгами в силу энтропии,выделяя миазмы и гнойные испарения.

47.(пост намбер 83549) Гробъ Газподенъ 19/10/2012

Ладнобычи "указывали путь к "спасению"", а ведь таки наглым образом "спасают" и ни шагу в сторону!

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 83550) Верищагин 19/10/2012
\\47.(пост намбер 83549) Гробъ Газподенъ 19/10/2012

Ладнобычи "указывали путь к "спасению"", а ведь таки наглым образом "спасают" и ни шагу в сторону!\\

Хрестоз подал пример спасения на столбе,а Саровский-на пне,чтоб ни шагу в сторону,комаров кормил.Фиксация,блин! Во в чем путь! А все о какой-то свободе во хрезде мычат,заякореные.

49.(пост намбер 83572) Православный христианин 19/10/2012
Если физика теоретическая, в том смысле, что "ну очень уж теоретическая", то к этому юмору органично и кафедра теоретического богословия...

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 83575) гражданин 19/10/2012
38.(пост намбер 83509) ПОП 18/10/2012

Ещё как унаследовала. Среди приматов полно примеров взаимовыручки, альтруизма и кооперации. Тебе бы зоологию подтянуть, но мечты...мечты...

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12329