Отзывы на публикацию

Пресса игнорирует атеистов

Украинский атеистический сайт

СМИ/Атеизм

Наши украинские друзья задаются вопросом - "Почему атеисты в СМИ – персоны нон грата?" И действительно, почему из разнообразных  СМИ торчат лишь хитрые поповские рыльца? Почему, бог побери, не дать слово настоящим, честным атеистам?! Да уж... представляем, в какой мерзкой улыбочке расплываются продажные харьки руководителей "четвёртой власти" в ответ на наш честный и справедливый вопрос.....Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

2.(пост намбер 83168) Христианин 15/10/2012
Да их и так давно нет, умирают ведь безвозратно! Это только тени всяких там "гробов" да подобных им непонятных сущностей. АТЕИСТ - это ходячий труп, без мозгов, без будущего, без прошлого, без совести, без нравственности, без тормозов, без зрения духовного и без жизни ВООБЩЕ!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 83177) гиюрный иесус 15/10/2012

Каг вы правы, християнин, каг правы...

Мы бедные попины
Нас очень, очень,
Очень даже жаль
Мы грабим и голоту и босоту
А почему?
А потому
Что не привили нам мораль.

Попинам не нужны науки
И это ясно почему
Хрестоз нам крест всучил на руки
А голова нам ни к чему.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 83181) Христианин 15/10/2012
Ну вот, старая песня от "гробищи", одна детская желтая стихотворная муть, читай ее сам!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 83185) АНТИАТЕИСТУ 15/10/2012
1.(пост намбер 83157) Антиатеист 15/10/2012
"Церковь также осознаёт роль СМИ в обществе, её влияние на массовое сознание и прилагает сегодня немало усилий для того, чтобы как можно больше рекламировать свои услуги. На это выделяются из церковного бюджета немалые суммы денежных средств и, конечно же, окупаются в итоге новыми финансовыми вливаниями со стороны прихожан."
Читаешь тупого атеиста, и думаешь: а может он сожалеет о советском безбожном времени?! Да нет, просто атеистов, все меньше и меньше становится! Ведь только БОЛЬНОЙ на голову остается навсегда безбожником, а остальные, слава Создателю нашему Богу, одумываются! А Церковь земная - ВОИНСТВУЮЩАЯ, согласно наших догматов. Поэтому, пока последний атеист не заглохнет со своей гнилой речью, мы будем духовно с им биться! Згинте БЕЗБОЖНИКИ!

//Складывается впечатление,что вы только,что вышли из психиатрической больницы но лечению не поддались как пациент такие же синдромы агрессии тупости навязчивой идеи бога.//

//Церковь (могильник для гоя)создает роль СМИ в обществе....//

Ну естественно церковь(могильник) и власть это полнейший экстаз история уже не однократно показала всему миру как священослуживые батюшки хлебом и солью встречали татара-монголов фашистов и сейчас лижут зад власть имущим,только осталось кричать БОЖЕ ХРАНИ ЦАРЯ!//


//Выделяются не малые суммы денежных средств в итоге окупаются со стороны прихожан...//

Это место можно не комментировать.

//Да только больной на голову остается безбожником//

Вот например Поль Гольбах критик иудохристианской помойки был безбожником как и многие философы и научные деятели доказавшие миру,что кроме бога восставшего из праха с обрезанным пенисом и еврейской национальностью непорочно зачатом, существует квантовый мир и мироздание со своими закономерностями не нуждающимся в вере какого то вымышленного бога фантазиями больного мозга.


//А церковь земная воинствующая согласно нашим догматам и пока не заглохнет последний атеист со своей гнилой речью.....//

Вы будете беситься в поисках альтернативы выискивать для себя факты просвещаясь тем же атеизмом иначе зачем верующему воинственность? Атеистам воинственность не нужна докажи своего бога? Не можешь?- поэтому и бесишься!


Кляузный крыжик


6.(пост намбер 83187) Contradeum 15/10/2012
Христианин:
"АТЕИСТ - это ходячий труп, без мозгов, без будущего, без прошлого, без совести, без нравственности, без тормозов, без зрения духовного и без жизни ВООБЩЕ!"


В самом деле?! Ну кто бы мог подумать!

То-то, смотрю, "атеистами" все зоны забиты - плюнуть некуда!

Тебе, свинья, напомнить, как на бандитском бабле церковь жирует?

Или забыл, кто такой Цапок и его банда?

А сколько таких цапков в России?

И все - верующие.


Кляузный крыжик


7.(пост намбер 83194) иудохристианину 15/10/2012
2.(пост намбер 83168) Христианин 15/10/2012
Да их и так давно нет, умирают ведь безвозратно! Это только тени всяких там "гробов" да подобных им непонятных сущностей. АТЕИСТ - это ходячий труп, без мозгов, без будущего, без прошлого, без совести, без нравственности, без тормозов, без зрения духовного и без жизни ВООБЩЕ!

ХОРОШО БЫЛО БЫ ЕСЛЯЧА ПОПАЛ БЫ ТЫ С АПЕНДИКСОМ К ХИРУРГУ АТЕИСТУ ... ТВОЯ ИСУСОМОЛИТВОСРАНЬ ВРЯД ЛИ ПОМОЖЕТ.НУ ЧТО СКАЖЕШЬ?

Маленький пример:
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии отмечают в память о чуде, которое случилось в константинопольском храме. Более тысячи лет назад во время богослужения юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися свое широкое белое покрывало — покров.

Вот на чем основывается ваша вера на галлюциногенном восприятии мира.
Фактов и аргументов привести можно множество ,что иудохристианство людям несет истину развеется как дым.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 83195) Contradeum 15/10/2012

Да любая вера - галлюциноген.

А зависимость заложена на уровне генов - это стадный инстинкт.

Это основа их соборности.

Так что, любое место отправления культа - притон нарколыг.


Кляузный крыжик


9.(пост намбер 83204) Антиатеист 15/10/2012
Самая главная галлиционация - это думать, что ты бог! Посмотри на себя в зеркало, ты без Бога ничто! Без Его данного нам бытия, без Его данного нам все для жизни! Завтра ОН отнимет у тебя здоровье, и кто ты тогда - растение! Так, что лучше помолчать в тишине и подумать, как завтра атеист проснешься?! И проснешься ли вообще?!

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 83210) Гробъ Газподенъ 15/10/2012
4.Христианин

А шоу такое, вроде бы в масть попали?!
Не хотите ли сказануть, что "христианство" это взрослая стадия жизни...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 83211) антиатеисту 15/10/2012
Нет, самое отвратительное то,что устами бога гласит,что человек по образу и подобию бога ..но,религиозная шваль внесла свою лепту пробудив у человечества чувство вины перед богом.
Что за посыл зачем бог творил человека по своему образу держа его перед вечными муками и страхом?
Это истинный дьявол а не бог.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 83212) Гробъ Газподенъ 15/10/2012
Антиатеист

Жачем же развивать эту словесность - "бог"?
Развечи кто из атеистов говорил, что он "бог"?
У атеистов опромеж собою нет вообще такого термина в разговорах, а токмо в "беседах" с у-богими, ваистинну которые токмо и молотят сие словесо опромеж собою да иным навязывают. А вот ежели сказать, что для атеиста словесо "бог" и словесо "гомно" как одно понятие, так сразу же льются обвинения во бес-нравственности и прочая. Так не трындите всем подряд обо вашем идолище - "боге"!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 83219) Contradeum 15/10/2012

Антиатеист:
"Завтра ОН отнимет у тебя здоровье, и кто ты тогда - растение!"


Ну ты дубина!..

Докажи сначала, что этот сказочный персонажик реально существует.

Слабо?

Ты просто холуй от природы.

Потому и ищешь себе объект поклонения.


Кляузный крыжик


14.(пост намбер 83221) Гробъ Газподенъ 15/10/2012

Мастистые психологи утверждают, что бульшесть населения застревает в своем развитии на уровне 12-14 летних особей, токмо и всего. Подростковый петушиный максимализьм переходящий в последующее телесное загнивание с годами - вот и вся их жизнь.

Мы можем даже не брать в подмогу психологов, а констатировать напрямую сие, из своего опы общения, прочитав наивные посты т.н. "верующих", которые не живут, а проживают жизнь в ожидании "чуда". Чем не децтво?

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 83223) Антиатеист 15/10/2012
Да нет, просто тупых и упрямых ломает жизнь, сам увидишь! Гордый и самонадеянный он всегда падает ниже плинтуса, посмотри как закончили жизнь "великие атеисты", одни самоубийцы да неудачники! Так что лучше я буду в твоих глазах "дубиной", чем в бесовских лапах никчемной СКОТИНОЙ! Не хворай Contradeum!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 83230) И еще , да помолимя ко ГОСПОДУ о бесноватых: 15/10/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 83236) Гробъ Газподенъ 15/10/2012
15. Антиатеист

\\Гордый и самонадеянный он всегда падает ниже плинтуса, посмотри как закончили жизнь "великие атеисты", одни самоубийцы да неудачники!\\

Одни эмоции...
А ты, у-богий, знаком с таким термином психэ как "потеря чел-овеской формы"? Хотя откедова, ведь окромя синнайской "мудрости" тебе ничего не знамо...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 83242) Православный христианин 15/10/2012
Ответьте на вопрос:
Если троеца благополучно воскресла в воскресенье, то она возрадовалась, или нет?
Тогда нарисуйте радость воскресшей троецы на иконописи НЗ правослабия!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 83254) Храм открыт круглосуточно 15/10/2012

Что вырезало НТВ – своими глазами
Леонид Гозман, политик
15 октября 2012, 10:26
http://www.echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/940643-echo/
Партия и правительство оказали мне большое и не заслуженное мной доверие – меня пригласили на запись программы НТВ «Метла». Мне сказали, что программа об оппозиции, про формат сказали, что «все гости сидят на пуфиках», запись идет в режиме прямого эфира – час пишем, час в эфире, а вырезать ничего не будут. В пуфики я поверил, что не будут вырезать – нет. Оказался прав, но не думал, что настолько!
Цель программы была в том, чтобы продемонстрировать раскол в оппозиции – собственно, она так и называлась, о чем, в отличии от пуфиков, предупредить забыли. То, что раскола нет, значения не имеет. Они позвали несколько человек, баллотирующихся в Координационный совет, и несколько тех, кто не баллотируется. И пару каких-то кремлевских политологов. Расчет понятен – кто не баллотируется, наверняка скажет что-нибудь критическое, вот и раскол.
Программа была очень бурной. Постоянная и, по-моему, искренняя истерика ведущей этому очень способствовала. Показывали всякую мерзость в стилистике «Анатомии протеста». Писали почти два часа. Я говорил довольно много – больше говорили только Яшин и сама ведущая. Я понимал, что многое вырежут, например, безответственное высказывание, что я хотел бы, чтобы президентом страны был не Путин, а кто-нибудь другой. Но впервые в моей практике вырезали все. В эфире меня не было совсем! Т.е. я как памятник сидел на пуфике с задумчивым видом, но не произносил ни слова. Хочу поздравить НТВ – раньше они так смело не работали. Но и себя есть с чем поздравить – выходит, за всю программу я не сказал ничего, что НТВ смогло бы использовать для своей грязной провокации.
Интересно, что ни «политологи», ни ведущая даже не защищали ни ЕР, ни власть, в целом - не сказали в их адрес ни одного доброго слова. Они, как и вся система, лишь пытаются напугать, убедить, что оппозиция еще хуже, чем то, что мы имеем. Если, мол, не мы, придут американцы, грузины, Баба Яга... Других аргументов не осталось, агитировать ЗА не может уже даже НТВ.
Кстати, на входе в Останкино висит неожиданное объявление: «Храм открыт круглосуточно». По дороге на запись я зашел посмотреть – и вправду, храм, православный. Открыт. Пустой. Как человек не духовный я не понял, с какой такой радости в здании государственного учреждения храм одной конфессии и кому он там вообще нужен? А сейчас думаю, может бойцы центрального телевидения каяться туда ходят между программами? Или, наоборот, за благословением?
Полный текст см. http://www.echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/940643-echo/

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 83258) Павел Волков 15/10/2012
Наука пробует пробиться в СМИ, но пока из этого получается полное дерьмо. И вина тут - не науки, а СМИ. Пример хорошо расписан на сайте http://antropogenez.ru - там есть несколько статей, посвящённых скандалу, связанному с варварским использованием каналом "Культура" материалов интервью отечественного антрополога Медниковой для подтверждения совершенно абсурдных историй о якобы найденных на Кавказе скелетах людей гигантского размера. Фразы Медниковой были вырваны из контекста и так смонтированы с видеорядом, что создалось впечатление, будто она подтверждала своими словами эти сказки, хотя она сама была, разумеется, против них. На сайте организован отдельный проект "Учёный и СМИ", посвящённый, в том числе, выработке стратегии защиты учёного и его мнения от оборзевших отечественных папарацци. Это знаковая вещь, наглядно показывающая, каково отношение к мнению учёных у болтунов из СМИ, которые лепят для нас свои газетные и телевысеры типа "научно-популярных" фильмов, за которые хочется долго и с желчным юморком убивать или тяжело калечить весь "творческий коллектив". Например, фильмы "Великая тайна воды", "Плесень", "Код Дарвина" и пр.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 83261) Contradeum 16/10/2012

Дубина Антиатеист:
"Гордый и самонадеянный он всегда падает ниже плинтуса, посмотри как закончили жизнь "великие атеисты", одни самоубийцы да неудачники!"


Ну да, например, академики Гинзбург, Ландау и многие-многие другие... Все - как один - самоубийцы. И неудачники.

А веруны - сплошь - нравственно благостные, да психически здоровые, спасу нет!

И ткнись рылом в мой пост №6.

Что, свинья, крыть нечем?


Дубина Антиатеист:
"Так что лучше я буду в твоих глазах "дубиной", чем в бесовских лапах никчемной СКОТИНОЙ!"


Ты не просто дубина. Ты - дубина по убеждению.

Так, чем и о чём тебе думать?

- Ну, разве что большими полушариями спинного мозга.

- О том, что ты - СКОТИНА КЧЁМНАЯ.

- Для п###расов в рясах.:D

А о моём здоровье - не надейся. Оно - в порядке.

Потому как знаю, что бить об пол лбом перед деревяшками могут только конченые дураки и холуи.

Заодно вспомни, как подох Главпидор Алексий. - На очке.

Хоть и ездил по европам лечиться.

Что ж ему боженька - жопеньку не подправил?

Избавил бы всех своих крыс от педерастии, хотя бы.

Поднял бы престиж своего земного представительства...

Но, по всему видно, нет наверху никого.

А внизу - п###расы, выступающие от имени никого.

И среди них - ты, холуй и свинья.


Кляузный крыжик


22.(пост намбер 83265) Помолимся за бесноватых атеистов: 16/10/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 83266) Антиатеист 16/10/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 83274) Contradeum 16/10/2012

А, ну, ясно. Это очередной поповский п###расик серет здесь под разными никами.

Что, попугай, крыть уже нечем, - тупо копипастишь?

Вот она - ваша "мораль".


Кляузный крыжик


25.(пост намбер 83278) Антиатеист 16/10/2012
Вот, вот, а потом всем доказывай, что атеист сильный волей?! Нервы надо табишь ЛЕЧИТЬ, а беснование, это над в храм бёгом чесать, а то завшивеешь ими, бесами!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 83284) Contradeum 16/10/2012

Антиатеист:
"Вот, вот, а потом всем доказывай, что атеист сильный волей?!"


Хех! Типичная "логика" веруна: атеисты слабы волей, потому что верунам нечем крыть.

Ты ведь, по существу, только и можешь, что несуществующее за существующее выдавать.

То есть, ведёшь себя, как последний пиз##бол.

Да ты такой и есть.


Кляузный крыжик


28.(пост намбер 83374) Любимый ПОП 17/10/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 83389) Contradeum 17/10/2012

ПОП:
"Ему вы служите, ради него злом изнываете, потому что он - ОТЕЦ ЛЖИ, а вы его ДЕТИ - САТАНИСТЫ! Правда БОЖИЯ не бывает ПОРУГАЕМА! ВАш ПОП,"


Что, - нечем крыть, - на пустозвонство перешёл?

Голословной брехнёй нас не проймёшь.

Ты докажи, что бог и дьявол существуют на деле, а не в твоей больной голове.

Но, слабо тебе, неблагополучный ублюдок, слабо!..

Ты же ленивый и трусливый дебил. Потому и подался туда, где тупость нужна, а не ум.

И чести в тебе - как говна. Потому и обоврался по уши. :D

Слышь, холуй, тебе чем платят за твою сучью работу? Гундяевкой, поди? ;)

Или ты попов обслуживаешь своим очком?

Не может же нормальный порядочный человек вести себя так, как ты.




Кляузный крыжик


31.(пост намбер 83393) Гробъ Газподенъ 17/10/2012
29. ПОП

Прочувствуйте несчастный и у-богий разницу опромеж словесами "раб" и "слуга"? Раз мы "слуги", то вы "рабы". Слуга может таки изменить хозяина, а раб никогда...

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 83431) Павел Волков 17/10/2012
Что-то комментарии ко всем статьям - на одно лицо...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 83436) Православный христианин 17/10/2012
31.(пост намбер 83393) Гробъ Газподенъ 17/10/2012
29. ПОП

Прочувствуйте несчастный и у-богий разницу опромеж словесами "раб" и "слуга"? Раз мы "слуги", то вы "рабы". Слуга может таки изменить хозяина, а раб никогда... ///

Это из старья:
-Раб, а раб, а я тебя -купил.
-Это Ваше дело, Господин.
-Раб, а раб, а перед тем, как убежать, ты меня не замочишь?
-А это уже моё дело, господин!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 83464) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
33. Православный христианин

Выходит, что это кардионально меняет смыслы опромеж рабами и слугами, чего не скажешь обо рабах божиих, ибо таковые не побегут, так как оные иная формация рабства - добровольная!

Служить бы рад, прислуживаться тошно!

(а нам и служить тошно, мы за отношение на взаимопартнерских равноправных условностях)

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 83466) Православный христианин 18/10/2012
34.(пост намбер 83464) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
(а нам и служить тошно, мы за отношение на взаимопартнерских равноправных условностях) ///

Дюже согласен, будучи того же мнения.
То, что от нажитку и свободы своея делегировали в общак, при свободном волеизъявлении, для общего пользования и консенсуса, то и пусть Это на общее и контролируемое благо, но и не более того.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 83476) Антирелигия 18/10/2012
29.(пост намбер 83384) ПОП 17/10/2012


Ну вот, САТАНИСТЫ, теперь вся правда то и открылась! АТЕИЗМ и САТАНИЗМ - это совсем разные вещи! Ваша цель - внести смуту в неокрепшие молодые умы, обгадить основы ВЕЛИКОЙ РОССИИ - ПРАВОСЛАВИЯ, которое вы ужасно БОИТЕСЬ, аж зубами от ужаса скрежесте, и правильно делаете - С НАМИ БОГ, а с вами, недоносками ваш отец - диавол! Ему вы служите, ради него злом изнываете, потому что он - ОТЕЦ ЛЖИ, а вы его ДЕТИ - САТАНИСТЫ! Правда БОЖИЯ не бывает ПОРУГАЕМА! ВАш ПОП.

Уважаемый!Вы размножаете свои бестолковые и лживые доводы на каждой ветке напишите что нибудь убедительное например,почему христианство все мировые религии считает бесовщиной?
Почему в христианстве богородица считается заступницей человечества а не сам бог?
Вы пишите "БЕЗБОЖНИКИ САТАНИСТЫ" таким образом это несправедливо к ребенку который изучает устройства мира отрицая ваши религиозные убеждения.

И почему вы отождествляете православие с русской культурой которое застопорило на 700 лет развитие России как показала история?

Иудохристианство за 2000 т. лет ничего не открыло человечеству это закаменелое примитивное описание древнего мира.
Иудохристианство ничего не производит освобожденное от налогов а вы исполнители сионистской идеологии выбрали хорошую жизненную позицию как писал А.С.Пушкин сказка о попе и работнике балде.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 83481) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
35.Православный христианин

\\То, что от нажитку и свободы своея делегировали в общак, при свободном волеизъявлении, для общего пользования и консенсуса, то и пусть Это на общее и контролируемое благо, но и не более того.\\


Вольному воля.
Вспоминается сразу же что-то нажитое в изучении, а именно "новгородское вече", как-то въелось ментализьмом. Жаль ымперсцы всё это похерили, ежели оно конечно же было... Но красиво конечно!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 83486) Православный христианин 18/10/2012
37.(пост намбер 83481) Гробъ Газподенъ 18/10/2012
35.Православный христианин

\\То, что от нажитку и свободы своея делегировали в общак, при свободном волеизъявлении, для общего пользования и консенсуса, то и пусть Это на общее и контролируемое благо, но и не более того.\\


Вольному воля.
Вспоминается сразу же что-то нажитое в изучении, а именно "новгородское вече", как-то въелось ментализьмом. Жаль ымперсцы всё это похерили, ежели оно конечно же было... Но красиво конечно! ///

Очень набожный и шибко преданный идее евразийской имперскости вертикали своей власти Ваня Грозный всё и похерил.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 83599) Ромка 20/10/2012
7.(пост намбер 83194) иудохристианину 15/10/2012
2.(пост намбер 83168) Христианин 15/10/2012
...Маленький пример:
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы...
В этот день греки русским вставили по самое не хочу, а у них праздник! Православные патриоты мля!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 83600) Ромка 20/10/2012
7.(пост намбер 83194) иудохристианину 15/10/2012
2.(пост намбер 83168) Христианин 15/10/2012
...Маленький пример:
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы...
В этот день греки русским люлей вкатили, а они прзднуют. Православные патриоты мля!

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 83657) Христианин 22/10/2012
Ты поди с дерева упал?! Русских тогда и в помине НЕ БЫЛО! Это были язычники славяне, идолопоклонники, которые в жертву приносили перед статуями детей! Ты наверно двоешник был в школе?!

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 83794) Гробъ Газподенъ 23/10/2012
41. Христианин

Ну ты отчень то новизной в продвинутости "духовностями" и веганством вашей братии не кучерявись, вы тож младенцев видати то жрали, малоденьких иссусиков, по схронах ваших да убежищах!

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12115