Отзывы на публикацию

С каждым днем все тягостнее жить

Черных Сергей

Реплики/Общество

Обсуждается новая законодательная инициатива – добавление в УК РФ вида наказания «Расстрел без суда и следствия». Думаете – шутка?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 82948) m_master 11/10/2012
Татьяне


Уважаемая Татьяна, вы явно переоценили значение этого сайта. Это очень мутное место, где собираются не образованные умные люди, а главным образом забавные фрики и клоуны, люди определенного психологического типа, травмированные сциентизмом атеисты-фанатики, тупо ненавидящие попов недалекие антиклерикалы, ну или просто убогие бытовые реалисты, обычные недоумки, инферналы, жлобы и моральные уроды.

«Народные» атеистические сайты в социальных сетях – это вообще-то интереснейшая вещь, в том смысле, что они дают психологический портрет атеизма не «академического», «рафинированного» и типа «научного», а самого что ни на есть «реального», быдловатого, «естественного» и «плебейского». Этакий рупор вульгарного «низового» гедонизма, «дионисийства» и «раблезианства». Держитесь от них подальше – это, в основном. циничные сволочи, упертые скандалисты, жлобы и хамы. Это, конечно, не то место, где можно развивать и усовершенствовать какие-то идеи. Это просто заплеванная, грязная и вонючая рыночная площадь, где время от времени толчется всякий разношерстный люд, время от времени возникают драки и потасовки, а постоянно кувыркаются два каких-нибудь «анархиста» и «нигилиста», каждому из которых нужна помощь если не психиатра, то психоаналитика.

Тем более, что на ваши вопросы о «мистических» и «паранормальных» явлениях, так же как и на сотни других аналогичных вопросов, они вам ничего толком ответить не смогут, просто потому,что они не имеют об этом ни малейшего представления – ни о подлинной природе явления, ни о том, что в действительности за этим стоит. А слушать их убогие личные измышления по этому поводу или чванливые наивные попытки «научно» что-то объяснять – надоедает. Они по сути дела ничего ведь толком не знают и ничего не могут сказать, потому что наука в этой области тоже ничего не знает и не может толком сказать. А у них так – раз наука ответ не знает и ничего сказать не может, значит, этого нет. Вот такие вот «ученые». Так что оставьте их в покое, все равно ведь никаких позитивных эмоций вы здесь не получите, пусть себе толкутся здесь и дальше – им, по-видимому, хорошо друг с другом.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 82950) Верищагин 11/10/2012
\\Тем более, что на ваши вопросы о «мистических» и «паранормальных» явлениях, так же как и на сотни других аналогичных вопросов, они вам ничего толком ответить не смогут, просто потому,что они не имеют об этом ни малейшего представления – ни о подлинной природе явления, ни о том, что в действительности за этим стоит.\\

Сновидения,домыслы,слепая вера,народные приметы и стадная психология,это паранормальные,мистические явления,и за этим что-то стоит? Уж не бох ли,или вам просто так хочется,чтоб это был именно бох?

Вот вы,как спец по таким вопросам,приведите факты существования,скажем,телекинеза,обоснуйте его хоть научно,хоть как угодно,а потом докажите,что за этим стоит именно бох,да не абы какой,а иесус христоз,а не способности человека как такового.А пока у вас просто обобщенное мнение и пустая критика.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 82952) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
181.Татьяна

Если "Гозпоть" вчоный ещо тот, первее всех вчоных, то почему ега последыши такие отсталые в опейсании мира, но очень продвинутые в деле накопления злата? Вот токмо что токмо недавно выходил в массы, ехамши на маршрутке, так ея водитель не стекле в салоне наклеил скотчем такой себе а4 с чубатыми человечками в простынях, койи с гусиными крыльями, и напейсано "архистрит Михоэль-с со воинством. Это устаревший архетип птеродактельский, или придурки в самом деле "верят", что все эти "силы" и "власти" с гусиными крыльями порхают?

Когда мы задали одному "уверовшему" вопрос о том, почему на всех иконах "святые" и иные "матери" с такими страшными рожами намазаны, так он ответил, что мол это таков стиль мазанины, и менять ега грех...

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 82953) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
197. Путин и Янукович

А скажите, досточтимые, будут ли детские походы в лавры для занюхивания капчонных мосчей? Может паралельно их водить в морги?

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 82954) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
201. m_master

Слышь, академик академической академии, а ты здесь к чему это? Али курирушь втихаря? Смотри, прахвессор, обговнишься здесь по самые ухи, запятнаешь свою возвышенную репутацию опосреди нас, моральных уродов, плебеев, плейбоев и прочая сциентических реалистов. Шол бы ты милок в высокоморальную цирковку, почтенно восседал бы опосреди академического клери-кала, научных теистов, рафинированных идеалистического братства оскопленцев ради "веры" в злато...

Так нет же, тебя тянет и тянет в низовое дионисийство да всякое раблезианство...

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 82955) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

Татьяна, не обращайте внимание на этого выскочку, mastera, он дуб как дерево, и сидит здесь, чтобы периодически вскидывать умные тексты, нахватавшись их на гукле.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 82957) Кто-то 11/10/2012
Верить в то, что в мире не может существовать никаких форм сознания и бытия, кроме биологических, или в то, что известная людям материя - единственный возможный носитель сознания, - это то же самое, что верить в истинность древнееврейских кровавых сказок.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 82958) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

\\в мире не может существовать никаких форм сознания и бытия, кроме биологических, или в то, что известная людям материя - единственный возможный носитель сознания, - это то же самое, что верить в истинность древнееврейских кровавых сказок\\

Ну да, это одно и то.
В синнайских пейсаниях так и сказано, что чел-овечество - единственный носитель сознания во всей Вселенной, а зверьки без "души" и "совести".

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 82959) Умному и очень культурному m_master 11/10/2012
Ответ 201.(пост намбер 82948) m_master 11/10/2012
-----------
Press digest
http://www.inopressa.ru/article/11Oct2012/lefigaro/Christ.html
11 октября 2012 г.
Пьер Авриль | Le Figaro
Радикальные православные сплачиваются в Москве
Численность ультраортодоксальных православных движений в России остается неизменной, однако их легитимность возрастает, пишет издание Le Figaro.
"С крестом в руке, в черном костюме и с густой бородой Леонид Симонович-Никшич начинает свое ночное "патрулирование", - сообщает автор статьи Пьер Авриль. - Такое название этот радикальный православный дал обходам по Москве, которые он регулярно осуществляет с начала сентября, чтобы защитить верующих, облегчить отправление культа и доступ к священным местам. Он убежден, что дело Pussy Riot свидетельствует об угрозе для православной религии. По его мнению, угроза значительно увеличилась после того, как активистки украинской группы "Фемен" спилили крест в поддержку своих заключенных московских "сестер".
Симонович-Никшич является лидером "Союза православных хоругвеносцев" - это одно из самых радикальных православных движений с почти военной дисциплиной, сообщает автор. "Эти консервативные религиозные движения ловко приспособились к ситуации, используя те же пропагандистские методы, что и сторонники Pussy Riot: их члены поют, молятся, носят иконы, выступают против своих противников у суда, где проходит процесс", - повествует журналист. "Леонид Симонович-Никшич работает годами на благо церкви и достойно защищает позицию православного сообщества", - считает Всеволод Чаплин.
Наряду с "Союзом православных хоругвеносцев" существуют "Царебожники", которые не признают церковной иерархии, а также новое движение "Святая Русь", рассказывает издание. Их объединяет ненависть к российскому императору Петру Великому, который открыл страну европейскому влиянию, ненависть к западной демократии и требование вернуть монархию. Другие молодые православные участвуют в более умеренном движении "Георгиевец", которое требует убрать мавзолей Ленина с Красной площади.
По оценкам Николая Шабурова, специалиста по религии, численность этих православных движений составляет несколько тысяч человек и остается стабильной. "Новым обстоятельством является то, что церковь и власть отныне относятся благожелательно к этим организациям", - объясняет ученый. "Вчера церковь поддерживала либералов. Сегодня она становится на сторону консерваторов", - радуется Симонович-Никшич.
Источник: Le Figaro

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 82960) Рассыпчатый 11/10/2012
"На подходе редакция "противошпионского" закона: измену доказать трудно, поэтому обсуждаются специальные поправки в знаменитую 275-ю статью".

Да, готовится новая репрессивная база. Для этого подбирается и соответствующий материал. Сегодня Сергей Удальцов был допрошен в СК в связи с "разоблачениями", показанными в фильме "Анатомия протеста".
Таким же образом антишпионская кампания разворачивалась и в тридцатые годы прошлого века. Тогда роль НТВ выполняла газета "Правда". Газета публиковала статью, разоблачающую товарища Удальцова, то есть товарища Бухарина, и дело принимало уголовно-расстрельный характер.

Люди, которые передают в эфир всякую помойную дрянь о грузинском агенте Удальцове и которые верят в этот бред, готовы вновь загнать страну в рассадник шпионской паранойи.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 82961) Православный христианин 11/10/2012
170.(пост намбер 82917) Татьяна 11/10/2012
Напоследок, самым образованным вашим сектантам, хотела бы задать вопрос: - Почему, по вашему мнению, всегда перед дождливой погодой людям снятся мертвецы (умершие родственники, знакомые и т. д.)? ///

Добрый вечер!
Вот Я, тоже очень верующий и продолжаю укрепляться.
Как савецкий психолог, или психолог по психоанализу гештальтов, объясните мне статистику, что в любую погоду мне снятся женщины, живые и резвые, а бох и исус христос никогда не снятся?

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 82962) Православный христианин 11/10/2012
170.(пост намбер 82917) Татьяна 11/10/2012
Я по профессии психолог, это я вам так, к сведению, чтоб не было потом у вас мотивировок - мол я необразованная и потому верующая. Меня с детства воспитали родители в вере, и я не собираюсь ей изменять. ///

Уважаемая!
Как психолог, вы внутри законодательного поля, или даже ширее его, с учётом того, что РФ законодательно закрепила религиозные чувства верующих, а следовательно -чудеса.

Пример: если верующий верит, что человек, одновременно, может быть и здесь и там, одновременно и живым и мёртвым...
(Причём, список чудес может иметь расширительное толкование, так как неисповедимы пути гасподни и тр. и пр.)
Следовательно, и государство, во всём своём разнообразном многообразии, в том числе, следствие и суд с экспертами от "психологов" и психов, то будучи в здравом уме и твёрдой памяти возникает чувство тревоги и прочих психологических раздвоений и неуверенностей.
Ну типа разум лишним становится, как источник неудобств и дискомфорта...

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 82963) Уфонист 11/10/2012
208.(пост намбер 82958) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

\\в мире не может существовать никаких форм сознания и бытия, кроме биологических, или в то, что известная людям материя - единственный возможный носитель сознания, - это то же самое, что верить в истинность древнееврейских кровавых сказок\\

\\Ну да, это одно и то.
В синнайских пейсаниях так и сказано, что чел-овечество - единственный носитель сознания во всей Вселенной, а зверьки без "души" и "совести". \\

Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=1t2E41XAv-s
http://www.youtube.com/watch?v=B5IwRQP8qkk

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 82964) Татьяна 11/10/2012
203.(пост намбер 82952) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
181.Татьяна

"Если "Гозпоть" вчоный ещо тот, первее всех вчоных, то почему ега последыши такие отсталые в опейсании мира?"

Господи, дорогой "Гробъ Газподенъ", неужели вы не понимаете, что писания были специально приспособлены для понятий тех древних людей? Я не знаток Библии, но хорошо понимаю, когда там пишется, что Земля четырёхугольная, то это значит она имеет четыре полюса.Ведь древние всё равно бы не поняли, что значит "полюса", так как тогда этого они ещё не знали, в совокупной массе.Вот поэтому Библия несёт иносказательеый смысл, специально приспособленный для понятийности людей, тех далёких времён древности.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 82965) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
214. Татьяна

Ну вот смотрите, а зачем нам, и вам также, иносказания старины глубокой? Где откровеянья киберпанковского века?

Хотя бульшесть и нонче не вышла из доисторических времен, а некоторые из них даже кровью и плотью насыщаются...

С чего это взято четырехсторонность в привязку к полюсности, или это так хочется, чтобы подогнать результаты?

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 82966) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
213. Уфонист

Ну посмотрели, ну и что?
Очередная рыгилия для кацмического времени?
Нонче все каналы этим забиты, в перемешку с "битвами екрасенсов"... Не наводит на измишълизьмы обо зомбировании?

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 82967) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

Здоровый скепсис пока никого не подводил, а вот легковерие и оптимизьм таки да.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 82968) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

Но! - причинно-следственный механизм слишком многогранен и всеохватен чтобы быть оптимистом или пессимистом.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 82969) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

Наполовину пустой стакан наполовину полный.

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 82970) противник религий 11/10/2012

Иносказательный смысл теряет весь смысл книги. Если начнут трактовать все по своему - получится хаос. Кровь не то же самое что вода красного цвета (состав разный).Если честно- добивает нежелание хоть как-то подумать чуть-чуть головой у так называемых православных. Разговаривал с тремя верующими по поводу типа кто-то слышал христа,но не видел, у другого апостола видел, но не слышал. После 3 часов беседы все три верующих решили; многого я хочу. Ну типа-точности мне надо, кому то померещилось, бывают разные люди и т.д. Сказали главное вера. И все.А то что написано-ну всякое бывает, кто не ошибается.То же самое 2+2=5. ПОВЕРЬТЕ потому что это истина. Сможете. Может и сможете если мозги совсем отключите.
Ну верите Вы в бога-верьте в себе. Нахрена других заставлять верить. Ну не хочу я спастись и около вашего бога не хочу быть. Зачем лезете со своими бредовыми идеями.
Светское у нас государство пока. А вы нарушаете все законы конституции. Совесть то хоть чуть-чуть надо иметь.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 82971) Уфонист 11/10/2012
Я уфонист, но раньше я был не меньшим критиком и скептиком, чем вы тут все вместе взятые, на этом сайте.Это было до тех пор пока я сам не стал очевидцем большого светящегося шара, пролетавшего днём, над морем.Этот шар вначале стоял неподвижно, я даже его сначала воспринял за Луну.Но затем я одумался, - какая Луна, ведь сейчас только 14:30! Я посмотрел, Солнце было в другой стороне. Через некоторое время (минуты через три) этот объект начал очень медленно передвигаться, затем достиг скорости самолёта, а затем ещё быстрее, пока наконец не уменьшился в размерах, и затем исчез вовсе, как и не бывало.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 82972) Вот это справедливо 11/10/2012
220.(пост намбер 82970) противник религий 11/10/2012
Автор этого комментария высказался по существу, четко и ясно. Это мнение поддерживаю.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 82973) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
214.Татьяна

А ежели "писания были специально приспособлены для понятий тех древних людей", то что толку в них для развития тех же людей? Где новизна для развития?

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 82974) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
221.Уфонист

Мозг надобно чем-то занять конечно, каждому свое, и у каждого свои видения, возможно даже и истинные. Но мы пока скептик. Мы также наблюдали что-то подобное, даже игру подобных огней, что чуть не "уверовали", но оказалось, что это летали нонче дюже моднии летающий фонарики китайческие...

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 82975) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

В наш век едроннопиксельных фото-и-телекамер таковые паскудные кадры обо НЛО... Кака срамота!

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 82976) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

\\Светское у нас государство пока\\

А что помешает однажды объявить конституцию сотонинским наваждением? Здравомыслие бульшинства!? А где оно?

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 82977) Уфонисту 11/10/2012
На 221.(пост намбер 82971) Уфонист 11/10/2012
Уважаемый Уфонист, возможно, Вы и видели этот шар, и что же? Может быть, это была особая форма шаровой молнии.
Давным-давно люди не знали природу молний, выдумали в связи с этим Зевса. Потом открыли электричество, появилось объяснение явления. Ну, и т.д.
Конечно, Вы можете считать, что увиденный Вами шар - это всевышний. Имеете право так считать. Только очень прошу: если окажетесь на высокой административной должности, не заставляйте так же считать подвластных Вам людей. Пусть каждый имеет своё мнение. Вот ведь в чём демократия и светскость государства, что и записано в нашей Конституции. Соблюдайте её свято - вот в чём святость.
И будет всем счастье.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 82978) Уфонист 11/10/2012
224.(пост намбер 82974) Гробъ Газподенъ 11

Это не фонарики.Это было в 14:30.Погода не совсем ясная, немного облачная,но и не пастмурная.И вот, на этом фоне как бы яркая полная Луна зависла! Тот объект был точно похож на полнолуние. А потом, к моеиу удивлению,этот объект начал ещё и, как я уже говорил, очень медленно, едва-едва приметно, передвигаться, и постепенно набирать скорость, до полного исчезновения.В конце у меня сложилось впечатление, что объект искривил пространство и очутился где-то уже в другом времени.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 82979) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

\\Люди готовы вновь загнать страну в рассадник шпионской паранойи.\\

Так нету же головокружений от успехов, всё валится и рушится и нонче любой шпион как надежда на нечто "лучшее" для бульшинства. Ну, а для меньшинства это очередные игрища "закулисы" в переделах имущества...


Кляузный крыжик


230.(пост намбер 82980) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
228. Уфонист

Не представляем, как можно "искривить" пространство, возможно это возможно будет токмо тогда, когда можно будет "остановить" время. Но раз видели, значит видели, тут спор или соболезнование безполезны, так как это токмо ваш факт!

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 82981) Уфонист 11/10/2012
Но раз видели, значит видели, тут спор или соболезнование безполезны, так как это токмо ваш факт!

Не только мой. Я давал ссылки на видео, там военные более ясно и подробно всё изложили.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 82982) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

По своей природе мы не доверяем публичным патяканьям ваенных, так уж вышло, в особенности в наше, "дерьмократическое", время.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 82983) противник религий 11/10/2012
И кстати несколько слов насчет веры и религии из своего опыта. Раньше,лет этак 7 назад был я другим т.е. я лояльно относился к религии пока друг не попал в сети попам. Человек превратился в зомби за каких то пол-года.Это главная причина моего становления в ряды атеистов. Ну да ладно.
В жизни много чего необъяснимого. Был в церкви-жена захотела.Стоял в 3 метрах от попа.Тот изгонял бесов. Факт (своими глазами видел) то что некоторые люди, в основном женщины кричали,падали, выли - все было. Жаль но видео нет. Честно-объяснений пока не могу найти.Очень мало информации.
Другой случай-несколько дней был на курсах у одного экстрасенса. Если бы мне рассказали-я бы не поверил. Но то что я там увидел и ощутил - в сознании не укладывалось. Единственное какой я урок вынес - это энергоинформационные поля. Кто-то учится с ним работать, кому то дано. Наши 5 органов чувств слишком уж узкоспециализированы и не смогуть ощутить всю полноту всех энергетических процессов. В принципе для жизни хватает. А то что нет знаний во всех этих процессах и в скором времени не будет - вот то чистое поле для религиозного мракобесия. Человек должен быть совершенным во всех смыслах (быть как бог, а не раб-к прав.) Неужели вам доставляет себе удовольствие мысль о том, что ты раб божий, т.е. ничтожество. Имейте малейшее уважение к себе.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 82984) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

Таки на том ютубе и не увидали тех шаров, а токмо экскизы да рассусоливание всяких-разных.

Это подобно тому, как рассусоливают наши физики да вчоные о том, каковы именно принципы действия и вредность американских новотехнологически устройств. Чтобы понимать принцип действия устройств, надобно самим оное иметь, или хотя бы воплощать в действие, тогда и будут сравнения. Вот и хотелось бы испросити нашиих вчоных: а ваше то рыло не в пушку от таковых же разработок?

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 82985) Вновь справедливо 11/10/2012
На 233.(пост намбер 82983) противник религий 11/10/2012
«Неужели вам доставляет себе удовольствие мысль о том, что ты раб божий, т.е. ничтожество. Имейте малейшее уважение к себе».
Поддерживаю. Вспоминаются ещё такие строки:
"Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем тяжелей наказание - тем им милей господа".

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 82986) Гробъ Газподенъ 11/10/2012

\\единственное какой я урок вынес - это энергоинформационные поля\\

А не кажется ли забавным, что обладая пятью или еще несколькими чуйствами и имеючи плотное плотское тело, чел-овечек безсилен опротив каких-то энергетических и безтелесных згустков? Где же находится в разуме то "пусто свято место" куда имеют честь нахально и без ведома хозяина "подселиться" всякие сучности?

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 82987) Уфонист 11/10/2012
Неужели вам доставляет себе удовольствие мысль о том, что ты раб божий, т.е. ничтожество. Имейте малейшее уважение к себе.

Я так полагаю, что боги просто-напросто унижают нас. Им необходимы рабы, а религия и вообще религиозность - это их вспомогательный элемент, для достижения покорности и рабства.На мой взгляд, богам просто необходимо, чтоб мы ничего про них не знали,поскольку это у нас вызывает ряд волнующих настроений и различных эмоций, а они возможно питаются этим. Они нас разводят, наподобие, как мы разводим курей, чтоб они несли нам яйца.Так и боги - питаются нашими волнениями, как мы питаемся куриными яйцами.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 82988) противник религий 12/10/2012
236.(пост намбер 82986) Гробъ Газподенъ 11/10/2012
Просто кроме сознания есть и подсознание у человека. Кстати насчет беса: понравилась идея в КОБе. Там говорится о том, что чужое биополе(после смерти) может подселится в другое(живое), если параметры примерно совпадают.Хотя утвердительно никто не может сказать что это так.До истины еще далеко. И кстати только не говорите, что и биополя нет=)

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 82989) Гробъ Газподенъ 12/10/2012

Ага, вот о паразитизьме некты накромсали жалостливую статейку

https://radosvet.net/12727-parazity-soznaniya-kto-oni.html

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 82990) противник религий 12/10/2012
Представь себя БОГОМ. Ты создаешь ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ и каких то человечков.Неужели тебя будет интересовать согрешил там на земле человечишко или нет.Может тебе интересней было бы творить галактики.
ТЫ БОГ. Потратил еще один день и готова другая БЕСКОНЕЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ с другими людьми.
Ах да про свободу воли забыл. Хотя какая там свобода-ты же БОГ и ты все контролируешь, вплоть до падения волоска=)

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 82991) Гробъ Газподенъ 12/10/2012
238.противник религий

Не, не скажу однозначно, мы ведь местами считаем себя практикующий дзеньствующий с вульгарным уклонизьмом. Но и на зуб не пробовал оное!

А от некоторых веет такими эманациями, что аж нюх забивает, да мурашки по коже.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 82992) противник религий 12/10/2012
Но и на зуб не пробовал оное
Кстати на зуб пробовать необязательно. Любой человек может научится ощущать за 3 мин, видеть чуть дольше (сам не умею-не научился).

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 82993) Гробъ Газподенъ 12/10/2012

Что-то сумнительна такова обременительность в виде контроля судьбы какого-то волоска, в особенности, если даже хозяину тех волосков на них пелевать. У нашей Кицэ вон сколько их в мохношубе...

Мы сего дня на участке перекапывали грунт, так там брачующихся слизняков немеряно. А так как мы о себе думаем, что мы дзеньствующий будист, то жаль конечно оных сумчатых сперва было, мы их лопатой откидывали в сторону, проявляя осознанную осознанность. Но время шло к обеду, а участок от повышенной осознанности чудесным образом не хотел сам перекапываться, так что пришлось выходить из второго внимания на первое, что и привело к массовым гибелям склизьнякой под нашим каблуком. Слизняки гинули, но участок был вовремя и в срок сдан теще и жинке под ручительное и смачное окормление борщем за проделанную работу. Вот таковы реалии каждого склизьняка и волосинки в массовых масштабах иных уровней бытия...

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 82994) Гробъ Газподенъ 12/10/2012

\\ Любой человек может научится ощущать за 3 мин, видеть чуть дольше (сам не умею-не научился).\\

Значит научитесь и доложите, а пока енто пустопорожнее предположение!

Мы тоже, лет так двадцать тому, учились "ясновидению и яснослышанию" по методе одиозного практика Сахарова...
Ничо не вышло, духовность видать на излете. А вот нонче и промышляем, ну и что бы мы "яснослышали и ясновидели" в наших реалиях, и от кого бы это исходило "яснопередавание", от "гиммалайских махатм" или полинезийских бхарат?

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 82995) Православный христианин 12/10/2012
214.(пост намбер 82964) Татьяна 11/10/2012
Вот поэтому Библия несёт иносказательеый смысл, специально приспособленный для понятийности людей, тех далёких времён древности. ///

Для понятийности древних, трупы воскресали и возносились...
Древнее этих древних были: Пифагор, Аристотель, Платон..., у которых трупы не воскресали и не возносились.

Адам и Ева были древними, но не поняли иносказь об отлеплении от своих родителей.

(Про "статистику" психологии бум тереть, или проехали?)

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 82996) Верищагин 12/10/2012
Смотрел вчерась 16+,дык там намекнули,что бох-это разумные вирусы инопланетные,кои рулят сознанием и заставляют кого-то с крыши сигануть,а кого-то раком стоять,и вообще людей они любят токмо как пищу.Выглядит бох синайский,как палочка сибирской язвы или черная гробовая плесень.

247.(пост намбер 82997) Верищагин 12/10/2012
\\Смотрел вчерась 16+,дык там намекнули,что бох-это разумные вирусы инопланетные,кои рулят сознанием и заставляют кого-то с крыши\\

И на то есть намеки в самой гиблии.Там в левитском ковчеге таскали по пустыням этакий золотой гробъ,как у фараочиков.И,подходить к нему можно было токмо в одеждах,как у нонешних медсестер-в халатах и марлевых повязках,а кто восперечивал воле божией,и подходил к ковчегу без оного одеяния,те как-то странно дохли,покрывались язвами и мерли в корчах.

248.(пост намбер 82998) Верищагин 12/10/2012
\\242.(пост намбер 82992) противник религий 12/10/2012
Но и на зуб не пробовал оное
Кстати на зуб пробовать необязательно. Любой человек может научится ощущать за 3 мин, видеть чуть дольше (сам не умею-не научился).\\

За три минуты? Как-то пафосно очень,типа зарядки кремов хлопанием в ладоши через экран.

249.(пост намбер 82999) Гробъ Газподенъ 12/10/2012

Как-то упущено из виду, а куда ковчег девался опотом?
Неужели взули Гозпадя Ягву хитрой лестью, а опотом бвстро так замуровали таки ега в Стену Стенаний (СС), от греха подальше, да и чтобы простой пиплз и шилз мог без спецобмундирования подходить, затвариваться идеей торджества, ну а кепки оставили, как дань традиции?!

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 83000) Фрагменты актуального интервью - 1 12/10/2012
«Эхо Москвы», передача «Без дураков»
30.09.2012
http://echo.msk.ru/programs/korzun/933978-echo/

С.КОРЗУН: Сегодня для разговора в студии мой гость – Андрей Дементьев – поэт, радиоведущий, телеведущий,
А.ДЕМЕНТЬЕВ: Член Общественной палаты.
С.КОРЗУН: давайте к делу «Pussy Riot» - вы считаете, что справедливо за это выступление дали им два года?

А.ДЕМЕНТЬЕВ: Разделим ситуацию на две части. То, что они поступили безобразно и это была хулиганская выходка - извините, в храме, будь это синагога, мечеть, - в храме молятся, а не пляшут и не устраивают скандальные концерты, да еще одевшись в невероятные одежды. Это я осуждаю. Но наша власть - судебная, высшая, - допустила невероятную глупость. Нельзя было за такой поступок так наказывать – ни в коем случае.
С.КОРЗУН: Тогда не о девушках, а о явлении - идет продолжение, в думу внесен законопроект об оскорблении религиозных чувств верующих. Ссылаясь на этот законопроект, хотя закон даже не принят, - запрет на рок-оперу. Вы человек верующий, я – неверующий, скажу вам, что «бога нет», и напишу об этом в своем блоге - вы можете на меня подать в суд за это, я оскорбляю ваши религиозные чувства?

А.ДЕМЕНТЬЕВ: нет. Я вообще считаю, что ГД не должна принимать никаких подобных законов, потому что у нас Церковь отделена от государства. Если оскорбили Церковь – она сама должна разбираться в этой ситуации. Если нужно – может подать в суд, обратиться к властям. Но когда Церковь отделена от государства, государство недолжно принимать законы, которые противоречат ситуации - я не понимаю, почему это происходит?
С.КОРЗУН: Смотрите, что в мире происходит - публикация отрывков некоего фильма «Невинность мусульман», из-за которого уже несколько человек отдали свои жизни - это знак времени, что это вообще, почему?

А.ДЕМЕНТЬЕВ: Это фанатизм, который не должен иметь место в любой религиозной среде. Такой фанатизм не должен быть Я не видел фильма, не могу судить об этом конкретно - может быть, у меня появилась бы другая точка зрения, - но то, что происходит по поводу этого фильма, это ни в какие ворота не лезет, это античеловечно, так невозможно.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8
Явлений Пользователя в ветке:15946