Отзывы на публикацию

Религия и светскость государства

Виллэн Роберт

Статьи/Общество

Не успели ещё отгреметь неграмотно составленные законы Единой России, принятые ей в мае-июле, как подоспела уже новая инициатива. На этот раз хотят перевести оскорбление чувств верующих из КОАП в УК РФ.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 81807) Христианин 20/09/2012
Какие могут "попираться чувства атеистов"?! Они ведь бесчувственны, Бога то нет в душе, нет и совести, нет и правды! Так что все по справедливости!

3.(пост намбер 81817) oobik 20/09/2012
нет и совести, нет и правды!
по себе людей не судят!!!=)

4.(пост намбер 81818) Путин 20/09/2012
Буду защищать свои религиозные чувства православного в суде ! Аминь.

5.(пост намбер 81820) Шурик 20/09/2012
Христианин,
Христиане бесчувственны, ведь вместо чувств у них религия, религия вместо совести и правды! Так что все по-одиотски!

7.(пост намбер 81832) Lancelot 20/09/2012
//1.(пост намбер 81807) Христианин 20/09/2012
Какие могут "попираться чувства атеистов"?! Они ведь бесчувственны, Бога то нет в душе, нет и совести, нет и правды! Так что все по справедливости!//

Но-но-но не криви "душой".Все попы с пеной у рта доказывают что атеизм это такая религия.
А вот в ком совести точно нет так это в попах.Посмотри внимательно на картину "Чаепитие в Мытищах" - точнее не выразишь.

8.(пост намбер 81833) Гробъ Газподенъ 20/09/2012

Ага, такое рыло точно отъедается токмо на плоти и крови младенцев...

9.(пост намбер 81838) гарик 21/09/2012
1.(пост намбер 81807) Христианин 20/09/2012
Какие могут "попираться чувства атеистов"?! Они ведь бесчувственны, Бога то нет в душе, нет и совести, нет и правды! Так что все по справедливости!

--------------- чувак - ты наглый, очень! Извенись вообще-то за то, что только твой культ имеет право на мораль, необхожимую для развития общества, во вторых извенись за то что, ты тут разжигаешь религиозную вражду, с чего это без твоего бога - у других нет совести? ты не идиот - ты преступник!

11.(пост намбер 81845) СтрашныйСуд 21/09/2012
Учителя биологии оборзели, они говорят что змеи не могут разговаривать, это оскорбление чувств верующих у хуление библии.
А еще лингвисты вообще долбились, они вавилонскую башню отрицают, сколько можно это терпеть.
И такой ужас везде вокруг! Закон очень вовремя.

12.(пост намбер 81847) Христианин 21/09/2012
Для Шурик
Чувство - есть свойство ДУШИ, а если ты безбожник, то разве ты веришь, что душа есть у тебя?! Видно ты совсем не образован, раз такие простые вещи не знаешь?!

13.(пост намбер 81848) Христианин 21/09/2012
Для Lancelot
Ты настоящих Попов, т.е Отцов не видел. Слишком наивное сравнение, надо дальше картин и мультиков смотреть, а то так и не разовьёшься! Расти НАДО,,,,,

14.(пост намбер 81849) Христианин 21/09/2012
Для гарик
Я не знал, что вы так обидчевы. Я думаю, когда ты "гарик" встанешь на Страшный Суд Божий, в тебе не только обид, даже никаких желаний не будет, как куда-то слинять от Всемогущего Бога и правды Его! БОЙСЯ ИСТИНЫ, она есть ХРИСТОС!!!!!!!

16.(пост намбер 81853) СтрашныйСуд 21/09/2012
"А мы, ХРИСТИАНЕ, видим, что есть ДОБРО, а что есть зло!"

да брат, не ужели не понимают, какое это всевышнее благо и безграничная доброта отправлять людей на вечные муки если они сомневались в твоем существовании, не имея для веры не одного реального повода, но так ведь и задумано, а вот папуасом самим надо было все передумать, а они не смогли и всеобщим добром в АД! Ад - это добро от бога, это проявление его любви и доброты.

17.(пост намбер 81855) христианину 21/09/2012
12.(пост намбер 81847) Христианин 21/09/2012
Для Шурик
Чувство - есть свойство ДУШИ, а если ты безбожник, то разве ты веришь, что душа есть у тебя?! Видно ты совсем не образован, раз такие простые вещи не знаешь?!

Чувство есть свойство души а если ты безбожник ..ХаХаХаХаааааа... По мимо души есть еще нервная система нейроны,рецепторная система и т.п.Без тела твоя душа лишена всякого смысла душа это астральное понятие, то есть ничего пустота...
Учись дурилка картонная возвращай свои мозги съеденные христовым лживым учением.
Ты религиозный фанатик а это уже форма заболевания.

Действительно, атеизм надо защищать законами от таких придурков фанатичных которые лезут как паразиты везде и всюду их в окно они в двери тьфу ты....

20.(пост намбер 81866) СтрашныйСуд 21/09/2012
"Ну если ты, умник, не можешь отделить иудея от христианина, то не уверен, что тебя кто-то образовал, двоишник наверно в школе был или на лекциях спал?!"

Да не бро в советских безбожных школах слово господня не преподовали, а занимались форменным безобразием как изучение физики, биоологии, химии и т.д., в результате они совершили такие богомерзкие поступки как полет человека в космос, а не богоугодно бились лбами о пол, ради скорейшего прихода рая. Дикари короче, что с них взять.

21.(пост намбер 81867) Для шурика специально 21/09/2012
От Христианина
Мозг человека состоит из абсолютно одинаковых клеток, еще в 30-х годах академик Павлов задал вопрос: "Где центр управления мозгом, что заставляет клетки работать под команду?" Так вот, на этот вопрос до сих пор не ответила наука. Душа у человека находиться в крови, средоточением крови является сердце, отсюда русское выражение "сердечный человек". А больше всего кровь потребляет мозг человека. Поэтому чувства - есть выражения состояния души посредством психики. Вот такой расклад. Вот почему люди в клинической смерти видят и слышат! "Имеющий уши, да слышит!"

22.(пост намбер 81868) Христианин 21/09/2012
Для "СтрашныйСуд"
А сколько бы еще сделали великого, если бы эти жидовствующие большевики не приперлись с дебилом лениным и его К.?! Можно и Богу молиться и великое творить, это не мешало Ломоносову, Менделееву, Суворову, Рокосовскому и мн.др.

24.(пост намбер 81870) СтрашныйСуд 21/09/2012
"Душа у человека находиться в крови, средоточением крови является сердце, отсюда русское выражение "сердечный человек"

Ты ужасно умный человек бро, ежу и то понятно что при пересадки сердца человек становиться совершенно другим и теряет свою душу, поэтому всем кому медицина не может помочь другим образом надо усердно молится и готовиться к встречи с богом, а не терять свою душу соглашавшаяся на богомерзкую операцию ради бренной жизни, все болезни крови от бога и лечить их преступление против бога, за такое в ад!

25.(пост намбер 81871) СтрашныйСуд 21/09/2012
"Можно и Богу молиться и великое творить, это не мешало Ломоносову, Менделееву, Суворову, Рокосовскому и мн.др."

Ломоносов наш бро, до последнего боролся с богомерзким учением о том что земля вращается вокруг солнца, и прочим научными исследованными, на основания которых сейчас существует кучу богомерзкого в этом мире, но зачем ты поставил в этот список атеиста Менделева?

И ты не прав, творец это бог, а жалкие грешники должны только поклоняться, а начиная творить мы пытаемся показать себя равными богу, это грех - за такое в ад! Только биться головой о пол, удел праведного человека, остальное ни-ни.

26.(пост намбер 81872) Христианин 21/09/2012
"И ты не прав, творец это бог, а жалкие грешники должны только поклоняться, а начиная творить мы пытаемся показать себя равными богу, это грех - за такое в ад! Только биться головой о пол, удел праведного человека, остальное ни-ни".

Ну у тебя совсем дикое представление о нашей вере! Мы должны воссоздать в себе утраченный Адамом ОБРАЗ БОЖИЙ! А какой ты собираешься создать в себе образок?! Гордеца или прохиндея!? Это же так просто понять!
А Менделеев, слава Богу, к вам - безбожникам никак не относится! В его поместье есть храм, который на его средства был построен! Он был нормальным человеком и прекрасно знал, что химические вещества - основа материи имеет ТВОРЦА!


28.(пост намбер 81877) СтрашныйСуд 21/09/2012
"Ну у тебя совсем дикое представление о нашей вере! Мы должны воссоздать в себе утраченный Адамом ОБРАЗ БОЖИЙ! А какой ты собираешься создать в себе образок?! Гордеца или прохиндея!? Это же так просто понять!"

Не бро я про воссоздать образ согласен, но достичь его можно только ударяясь головой о пол, чем блин такие бесполезные вещи как изучение астрологию, зачем это истинно верующему знать? это еретикам нужно для своей никчемной человеческой жизни, а верующий он же знает что все бренно и гредет царствие божие, где эти знания будут не нужны, а значит и тратить на них свою жизнь это отвлечение от главного, от духовного совершенствования - это служение сатане.

"А Менделеев, слава Богу, к вам - безбожникам никак не относится! В его поместье есть храм, который на его средства был построен! Он был нормальным человеком и прекрасно знал, что химические вещества - основа материи имеет ТВОРЦА!"

По просьбе крестьян, сам в ней бывал только по праздникам, а еще говорил всякие по типу: Не трогать веру нельзя. Она - основа религии, а любая религия в ваши дни - грубое и примитивное суеверие. Суеверие есть уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потемками...
И если ты считаешь такого безбожника - верующим, то ты самый настоящий сатанист в ад тебя!
А за оскорбления моих религиозных чувств и присуждение меня к безбожникам встретимся в суде, сатаны служитель веру нашу дискредитирующий ты не смеешь меня называть безбожником! Это не я несу бред, про то что верующий человек может тратить свою жизнь на познания сути творений бога нашего, тем самым в гордыне своей пытающегося сравнить свою мышцу с мышцою отца небесного!

29.(пост намбер 81878) ПОП 21/09/2012
Для СтрашныйСуд
"Да воскреснет Бог, и разсеются Его враги, и пусть бегут от Него все ненавидящие Его. Как исчезает дым, так и они пусть исчезнут; и как тает воск от огня, так пусть погибнут бесы перед любящими Бога и знаменующимися знамением креста и в радости восклицающими: радуйся, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, Который сошел в ад и уничтожил силу диавола и дал нам Тебя, Свой Честный Крест, на прогнание всякого врага. О, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во все века. Аминь."

31.(пост намбер 81883) ПОП 21/09/2012
Диагноз подтвердился: ОДЕРЖИМ!

32.(пост намбер 81889) СтрашныйСуд 21/09/2012
для Поп

Аминь бро, только вот бог наш сам не придет, пока мы все не покаемся в том числе и атеисты и сатаниста скрывающегося под ником христианин и которые ложью заставляют людей поверить, что можно заниматься открытием двигателя внутреннего сгорания, как будто это приблизить царствие божие, только отсрочит, а значит это сатане угодное деяние, толь битья головой о пол зова царствия его, удел праведного сына отца нашего небесного.

35.(пост намбер 81898) СтрашныйСуд 21/09/2012
"тут правда одержимые бродя"

Правду сказал, огонь сердце не обжог сатанист?
А вообще сатана твой вольнодумство поощряет, разрешает свои мысли выражать и мнение свое иметь, что бы человек от все любящего бога отца отвернулся, и начал думать своей головой, постигая творения творца. Ударься 500 раз головой о пол каменный, что бы к богу нашему вернутся, во имя доброты его, или АД!

36.(пост намбер 81899) ПОП 21/09/2012
ПРИЗНАКИ ОДЕРЖИМОСТИ

Нападение духа зла мы можем узнать, когда в течение наших обычных мыслей внезапно врываются мысли и предложения, не имеющие ничего общего с темой наших размышлений. Помехи в наших мыслях или нарушение памяти являются результатом вмешательства злых духов.
Некоторые люди чувствуют постоянную усталость, недостаток энергии, чтобы выполнять ежедневные обязанности, хотя нет никакой причины этой физической слабости. Сюда же относится малорезультативная лихорадочная деятельность или беспокойство, не позволяющие сосредоточиться. По ночам — кошмарные сны, не дающие бодрости.
Злая власть мешает всем нашим пяти органам чувств.
Часто встречается повреждение органов речи — неправильное произношение. Язык действует независимо от воли. Часто говорящий бывает сам удивлен, когда ему повторяют высказанные им слова. Звук голоса становится жёстким, металлическим. Заметно волнение атмосферы, потому что воздух насыщен злыми духами.
Под сатанинским влиянием на органы речи развиваются ненастоящие «языки» и «духовное пение», которое считают небесной музыкой. Такое пение значительно превосходит границы естественной способности человека.
Одержимость видна в выражении лица. Иногда на лице человека появляется улыбка, хотя сам человек не сознает этого, причём это бывает в неподходящий момент. Появляется головокружение, помехи в дыхании, иногда внезапно седеет волос. Особенно примечательно то, что одержимый не может управлять своим взором. Иногда во время разговора взгляд его начинает беспокойно метаться или внезапно застывает на одном месте, устремленный вдаль, что напоминает состояние медиума. Очень опасен его пристальный взгляд в лицо.
Если во власти злых духов находятся органы слуха, то внешние звуки кажутся преувеличенно громкими и мучительными. Одержимый слышит голоса, шорох одежды, гром и т. п., хотя другие присутствующие ничего этого не слышат. Человек должен сам с собою говорить вслух или читать вслух, чтобы понять.
О том, как злые духи влияют на тело человека и на нервную систему, мы читаем в Библии: Лук. 9:39 — злой дух терзает и ранит тело; Мр. 5:4 — даёт сверхъестественную силу; Мр. 9:18 — может заставить громко кричать, скрежетать зубами, извергать пену или делать немым, бросать на землю; Мф. 17:15 — бросать в огонь и воду. Нигде в Библии не читаем, что так действует Святой Дух. Получение Святого Духа, Его сила в таком виде не проявлялась нигде как раньше, так и теперь.

37.(пост намбер 81905) СтрашныйСуд 21/09/2012
попу

не бро, для того что бы выявить одержимого нужно девочек аж из самого Салема выписывать, поэтому местные сатанисты на вроде того, что скрывается за ником христианин, так себя безнаказанно и чувствуют, пропагандируя безбожника Менделева и призывая людей заниматься всем чем угодно, кроме богоугодного битья головой о пол с призывами царствования отца нашего.

38.(пост намбер 81916) антипоп 21/09/2012
34.(пост намбер 81894) Христианин 21/09/2012
Правильно, ты в ДУРДОМЕ для атеистов! Приятного сновидения, тут правда одержимые бродят, а так ничего, не скучно!

Да? А мне кажется здесь с дурдома христианского выбежали наелись плоти хрестова напились крови яго и несут всякую муть.
А насчет одержимых? Не знаю я лично не верю в бесов это по вашей части вы лучше знакомы с этим персонажем.

39.(пост намбер 81928) Антиатеист 21/09/2012
Атеист - это существо без смысла жизни, без жизненных ориентиров, без нравственных норм и ограничений, без вечного пребывания с Богом, одним словом - животное, не ориентированное в бытие мира.
Атеизм - это религия, в которой верят в то, что Бога нет, но не имеют на то научных доказательств, ибо познать небытие Бога можно только от обратного - познать Самого Бога.
У атеистов есть свои святые, как например ленин и маркс, они верят им беззаветно, молятся на их портреты, памятники и мавзолеи. "Ленин и теперь живее всех живых" - это их молитва.
Атеисты страшно суеверны, боятся примет, гороскопов, попов, крестов, покойников. А само напоминание смерти их приводит в уныние.
У атеиста нет будущего, он живет, чтобы умереть телом, поэтому все для тела и только для него.
Атеист без прошлого, он ненавидит религию своих дедов, они у него отставшие от прогресса. Он не любит свою страну, потому что она не дает насыщения его телу.
Атеист боится Бога, как Творца и Судию, потому, что ничего не способен сделать доброго, любые попытки это сделать оборачиваются во зло. Но, он чувствует, что за это зло когда то придется отвечать и это психологически вызывает у него ненависть к Создателю.
Атеист - это служитель царства тьмы, потому что слепой духовно и не способен отличить добро от зла. Атеист - это еще служитель сатаны - противника Богу, так как вместе с ним пытается создать царство земное и отвергает при этом Небесное. А диавол, как известно - есть "обезьяна" Бога, пытаясь создать свое царство тьмы.
ВЫВОД - дела ваши очень хреновые, пора ума набираться, пред Богом смиряться, и готовиться помирать!

40.(пост намбер 81945) СтрашныйСуд 21/09/2012
"39.(пост намбер 81928) Антиатеист 21/09/2012
Атеист - это существо без смысла жизни, без жизненных ориентиров, без нравственных норм и ограничений, без вечного пребывания с Богом, одним словом - животное, не ориентированное в бытие мира."

Подожди бро, разве отцу нашему небесному, нужно что бы в этой жизни был смысл? Он послал нас сюда страдать, в доброте своей, и тот кто не страдает и не мается попадет в ад, а занимается всякой философией вроде поиска смысла жизни попадет в ад, так как не искупит грехи свои!

"Атеизм - это религия, в которой верят в то, что Бога нет, но не имеют на то научных доказательств, ибо познать небытие Бога можно только от обратного - познать Самого Бога."
Религия слово от сатаны, что бы праведников с пути истинного сбивать, покайся бро, 10 удар о пол бетонный лбом, есть только вера и она первична! А у атеистов ее нет, поэтому они не понимаю сути.

"У атеистов есть свои святые, как например ленин и маркс, они верят им беззаветно, молятся на их портреты, памятники и мавзолеи. "Ленин и теперь живее всех живых" - это их молитва."
Бро коммунистов же, совсем твои мысли луковый попутал, а атеисты были еще и до Маркса, так как сатана существовал еще до него.

"Атеисты страшно суеверны, боятся примет, гороскопов, попов, крестов, покойников. А само напоминание смерти их приводит в уныние."
Поэтому эти скоты и не призывают убивать никого, отправляя его к отцу нашему небесному, ради любви его. А суеверии один из инструментов сатаны, который встречается, и у верующих людей, у атеистов реже, так как лукавому незачем путать их еще и этим, он ими и так доволен, еще десять ударов об пол бро, во имя спасения души твоей.

"У атеиста нет будущего, он живет, чтобы умереть телом, поэтому все для тела и только для него."
господь и послал мужнин сюда добывать трудом тяжким добывать пропитание для тела, что бы в перерывах между этим занятием молиться, поститься и искуплять грехи наши, с самого своего рождения. У меня зародилась мысль бро что ты книги нашу святую не читал, для тело жить можно, главное не отвлекаться насытившись ни на что кроме мыслей о боге, а то по изобретают штуковины богу не угодные, трд себе искупающийся облегчая, греша тем самым против воли отца все доброго нашего.

"Атеист боится Бога, как Творца и Судию, потому, что ничего не способен сделать доброго, любые попытки это сделать оборачиваются во зло. Но, он чувствует, что за это зло когда то придется отвечать и это психологически вызывает у него ненависть к Создателю."
Ты меня добиваешь бро? Зло делает сатана их руками, а мы должны простить ибо не ведают что творят они, а боятся бога должен и ты, страх перед добром его есть благодетель.

"А диавол, как известно - есть "обезьяна" Бога, пытаясь создать свое царство тьмы."
Читать библию быстро бро, дьявол рогатый змей, но похоже он поглотил твою душу и замутил разум, раз ты так своими словами библию дискредитируешь, и всех верующих постом своим не праведным.
Пока не поздно покайся бро, ибо тьма в сердце твоем и неведение, не простит тебе этого отец наш всевышний, отринь дьявола и читай читай библию, пока озарение не придет не на сон не на еду не туалетные нужны не отвлекаясь, ибо это спасение твое.

41.(пост намбер 81947) Гробъ Газподенъ 21/09/2012
12. Христианин

Слышь, хрюс, а что такое энто твое пресловутое - "душа"?

Тут один "пОп" смачно и безапелляционно пукал, испущая святэга духэса, пугая какими-то страхами небытия, но внятно указать публично, какие страхи водятся в небытии не выдает. Трепло однако, а ещо пОп!

42.(пост намбер 81976) читатель 22/09/2012
Я бы вот эти слова особо выделил:
"Атеист боится Бога, как Творца и Судию, потому, что ничего не способен сделать доброго, любые попытки это сделать оборачиваются во зло. Но, он чувствует, что за это зло когда то придется отвечать и это психологически вызывает у него ненависть к Создателю."
Сколько видел безбожников, которые по бабкам и колдунам шляются, а говорят, что не верят в потусторонний мир. Еще хуже, верят в переселение душ, чьих только, ведь у безбожника вроде нет души?! А, посему страшно вам, атеисты, вот дурью все и выходит наружу.
А кто там вякнул, что коммунизм и атеизм не одно и тоже?! Не, это близнецы и братья! Атеист ищет рай на земле, а коммунист - его строит! Так, что бегом к дебилу ильичу к мавзолею на "молитву" вождю пролетариата! Это друг вольтера и ваш кумир!
Вразуми, ГОСПОДИ, безумных атеистов и еже с ними!
Пусть проснутся утром, и вспомнят, что могут не дожить до вечера! Пусть весь свой день, который ТЫ их неразумных терпишь, БОЯТСЯ ТЕБЯ, ибо страх рождает разум! Пусть вечером ложатся спать, и думают, а вдруг не проснутся больше! Вразуми их ГОСПОДИ безумных атеистов! Аминь.

43.(пост намбер 81998) СВЯТАЙ ДУХЭС 22/09/2012

Пасхально-яичное испущение в храме пресвятой богавротицы святэга духэсца. Амминь.

44.(пост намбер 82019) СтрашныйСуд 23/09/2012
"Сколько видел безбожников, которые по бабкам и колдунам шляются, а говорят, что не верят в потусторонний мир. Еще хуже, верят в переселение душ, чьих только, ведь у безбожника вроде нет души?! А, посему страшно вам, атеисты, вот дурью все и выходит наружу."

Ложь есть грех бро, в лжи своей идешь ты на поводу у владыки ада, даже если в надевание своем ложью пытаешься оскорбить безбожников, в месте с ними ты к аду этим самым приближаешься, да спасет господь твою душу.

45.(пост намбер 82021) Гробъ Газподенъ 23/09/2012

\\"Сколько видел безбожников, которые по бабкам и колдунам шляются, а говорят, что не верят в потусторонний мир.\\

Когда припечот конкретно, то каждый на что попало горазд, лишь бы снять сигналы болезненности в теле. Но это не значит, что атеисту припечоному видится в колдуне и дедке "потусторонний мир" или бокх, ведь лечит не пейсание или текст заклинаний, а конкретный человек, ега энергетика, подобно харизьме. Если бы пейсания и заклинания производили бы какой-нить фурор в деле изличения или там проклятий, то сие было бы под секретом, а возможно даже, что люди дохли бы как мухи, если учитывать то, как любят людишьки перемывать и суждения выносить о том, что именно они единственные, кто правильно понимает тезисы "добра-зла" в их окончательном решении. Каждый встречный-поперечный служитель культа пейсания, пОп, мог бы излечивать повсеместно. Ан нет, пОпы горазды токмо мзду брать, в отличии от дедок и знахарей...

А придурки "уверовавшие, тобишь овцы закланные с насером в мосх, могут ещо и знахаря ножичком пырануть, считая, по наущению пОпа, ега слугой диябола, как было недавно в Карпатских краях, с каким-то мольфаром.

46.(пост намбер 82023) ПОП 23/09/2012
Ну ты сказанул! Все атеисты суеверные, потому что толком ничего в жизни не достигали, и верят непонятно в какую "удачу". Читают гороскопы, плюют через левое плечо, боятся черных кошек и женщин с пустыми ведрами на дороге! Вообщем сплошная БЕЗНАДЕГА у вас уже в этой жизни, а впереди вечность хоть верите вы в нее, хоть нет, а ВЕЧНОСТЬ есть, и там вам для безбожников неприятное место - АД называется!

47.(пост намбер 82036) Гробъ Газподенъ 23/09/2012
46. ПОП

Ну ты сказанул...

Когда мы идем по проспекту, то чорные коты крестятся, а белые мором дохнут, когда мы им дорогу переходим!

Левых плечъ у нас нет, у нас всё правое!

Пустые ведра оцилетворяют пустоту всего сучносного, это прекрасно, и это радует глаз!

Так то!

48.(пост намбер 82037) СтрашныйСуд 23/09/2012
"Ну ты сказанул! Все атеисты суеверные, потому что толком ничего в жизни не достигали, и верят непонятно в какую "удачу". Читают гороскопы, плюют через левое плечо, боятся черных кошек и женщин с пустыми ведрами на дороге! Вообщем сплошная БЕЗНАДЕГА у вас уже в этой жизни, а впереди вечность хоть верите вы в нее, хоть нет, а ВЕЧНОСТЬ есть, и там вам для безбожников неприятное место - АД называется! "

Не встречал ни одного, поэтому когда ты говоришь все ты врешь, тем самым служа сатане, не поп ты а сатанист, смени ник не позорь нашу веру, и готовься к своему владыки отправиться в царство его, имя которому ад, только не зачтет он тебе не лжи твоей, не богохульства твоего, и мучатся тебе вместе с остальными грешниками.

49.(пост намбер 82039) обгиюренный иесус хрестоз 23/09/2012

Ад - егрегор убогих и суеверных, туды они и попадут, так как Я всемиластив, и воззадам им по услугам.

И таки ада то и нету, так как Я хади-хади туды в до-иссусино ещо время и закрыл ега на переучот!

50.(пост намбер 82040) опять ПОП 23/09/2012
Для самозванца "СтрашныйСуд"
Слушай, ты какой то твердолобый! Если я говорю, то наверно есть на то основание! Кому быть в АДУ, о котором ты похоже догадываешься, не тебе и мне решать, а СОЗДАТЕЛЮ! И тем более, как я ему служу, не тебе оценивать, а тоже ЕМУ! Не суди, а то судим будеши!

1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:14327