Отзывы на публикацию

Смертью смерть распявший

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

История жизни, смерти и воскрешения Иисуса Христа в библейском учении - одна из важнейших. Успех или неуспех процесса исследования всей библии зависит от правильности её решения. Однако на протяжении всей истории библии этой историей никто и никогда не занимался так, как она того требует. Что впоследствии и стало причиной и источником множества расплодившихся «теорий» об этой совершенно загадочной книге. Нерешённая проблема породила в головах людей настоящий хаос, жуткий по своей сущности духовный беспредел.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 81315) Гробъ Газподенъ 07/09/2012

Сидел вот сидел, в дурке, некий Крестоз, а потом ега и выпустили, економический спад видать был в аккредитировании дурок, вот и амнистия! И шо, помогло ил это потцыэнту, ну никак не помогло!

Смоктовницу спящую за что проклял ирод царя небеснага?
Что, не смог, дурилка картонная, карасиков в Вафлиемском море наловить?


Кляузный крыжик


52.(пост намбер 81319) А.М.Крайнев 07/09/2012
На 50.(пост намбер 81312) Хмелевская Т. 07/09/2012

//...дело в том, что для науки (критический анализ библии) эта книга игнорируется настолько, что не может быть источником достоверных знаний.//
Собственно, этой фразой Вы себе и ответили. Только сформулировать её следует наоборот: Наука не рассматривает Библию в качестве источника знаний, поскольку таковым источником она не может являться в силу полной бездоказательности изложенных в ней утверждений.

//Моё исследование возбуждает в голове массу вопросов,...//
Не вижу вопросов.

//...в том числе и вопрос: как могло так случиться, что до нас дошли именно те источники, которые в полной мере имеют право называться аутентичными?//
Вопрос некорретен, т.к. содержит бездоказательное, но категоричное утверждение: "...источники, которые в полной мере имеют право называться аутентичными". Прежде, чем пытаться ставить вопрос таким образом, процитированное утверждение требует быть доказанным.

//...библия для её критического анализа не является для вас авторитетным историческим документом.//
Библия (НЗ) является для меня историческим документом с того момента, с которого имеются, во-первых, другие исторические документы, на основе которых она составлялась и, во-вторых, - документы, хотя бы в какой-то степени описывающие сам процесс такого составления. Т.е., Библия (НЗ) - это исторический документ IV века.

//...пусть всё будет так, как есть, пусть каждый идёт своей дорогой и не мешает своим оппонентам...//
Так, свободу совести и свободу слова никто не отменял - ни для Вас, ни для меня. Поэтому, апеллирую не к Вам, а к администрации сайта, который очень много сделал для развития атеизма и на котором и я в своё время провёл очень много времени (да, и мои публикации сохранились). И мне грустно, что А-сайт распространяет подобные материалы.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 81321) Православный христианин 07/09/2012
Пусть так будет этот дискурс анамнеза эпитафии.
У разных атеистов и верующих есть консенсус, но в разных формулировках, причём атеисты просто не хотят помирать просто так, а верующие не хотят к своему любимому богу для жизни вечной, беззаботной и с райскими птицами.
Верующим стыдно признаться, что они не хотят к богу и оправдываются, что мол бох их призовёт сам.
А бох призывает к себе двумя способами: по воле божьей и вопреки своей воле попустительствует по воле божьей.
В таком случае, если верующих препроважать к богу, то им всем будет хорошо и без противоречий с догматами, канонами и вообще.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 81323) Гробъ Газподенъ 07/09/2012
Еслячи уверовавшего нагнетать узурпацией посыла ега к ега тварьцу, то он замутит егрегориальные поля своими страховыми и постстраховыми выделениями, а нам тут ещо жить...

Надобно уверовавшего отправлять к праотцам внезапной акцией, чтобы он не вразумел, что с ним коится, толи он ещо здесь, толи он уже там! Даёшъ чистоту астстральных эманаций планеты! Так победим!

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 81325) Правоверная пожилая женщина 07/09/2012
Бог и здесь и там.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 81328) Православный христианин 07/09/2012
54.(пост намбер 81323) Гробъ Газподенъ 07/09/2012
Еслячи уверовавшего нагнетать узурпацией посыла ега к ега тварьцу, то он замутит егрегориальные поля своими страховыми и постстраховыми выделениями, а нам тут ещо жить...

Надобно уверовавшего отправлять к праотцам внезапной акцией, чтобы он не вразумел, что с ним коится, толи он ещо здесь, толи он уже там! Даёшъ чистоту астстральных эманаций планеты! Так победим! ///

Если верующих не кормить и не пугать, то они ничего и не засрут.
Ну типа не просто -великий пост, а самый последний -Самый Великий Пост.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 81329) Гробъ Газподенъ 07/09/2012

Ага, типа - Окончательный Пост, иными словами - ега решение! Накой тогда попу балалайка, раз без вещей на выход?

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 81330) Православный христианин 07/09/2012
58.(пост намбер 81329) Гробъ Газподенъ 07/09/2012

Ага, типа - Окончательный Пост, иными словами - ега решение! Накой тогда попу балалайка, раз без вещей на выход?
///

Там турникеты с игольное ушко и пролазят только схимы, епетимьи и гонорея.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 81332) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
56.(пост намбер 81327) Православный христианин 07/09/2012
55.(пост намбер 81325) Правоверная пожилая женщина 07/09/2012
Бог и здесь и там. ///

Когда вы какаете, вы призываете бога или отгоняете?

С БОГОМ

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 81333) Гробъ Газподенъ 08/09/2012

Правослабительные тоалеты надобно, в духе духовности возрождения новага времени, наречь "Домами малитвы нашей". Не будем же мы, высокодуховные искатели духовных приключений, уподобляться мирским причандалам, и не будем же, мы праваслабные, вешать в тоалетных аппартаментах вывеску мирскую, типа: "Здесь могла бы бысть вашая реклама!".

Так вот, все персональные кабинки должны-сь бысть объвязательно намоленными, и как положено по технике безопасной духовности должно в них висеть бирочка таковая, типа: "Намоленно 7.01.12. Срок годности намоления 1 год".

Тогды каждый творящий маления персональные в позиции оп-подскока полунамазного будет бысть уверен, что он делает святэе дело и малитвобздения ега будут услышаны и препровождены по точному адресату сброса!.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 81334) Гробъ Газподенъ 08/09/2012

Вот значит опосля полуноги открылось очередное открытие небеснаго откровеянья.

Значит возвели таки в чин Гозпадя нашега Ыиссуса-с-Крестоса когда?

Знатоки утверждают, что опосля проишествия нескольких столетий! В чом причина оной непоспешности, ведь земля синнайская ещо пылилась под стопами ходячьего Слова, и разумно было бы сразу, пока не остыл, вписывать в канноннированние!

Главный камень преткновеянья в возведении на престол божественности Ыиссуса были конечно же родственнички, целая дюжина эпохальных свиделей ходячести и плеванческо-целительных действий Слова Газпотня.

Значит, надобно было бысть выждать, когда перейдут в царство теней и уродственники и их последыши, и последыши их последышей. Это подобно тому, еслячи о недавновеликом кормчем и отце всех людей мудром горце Сталене начать пропагандирование где-то лет так через триста, тогда можно будет конечно такового нагородить о ега великости и святости страстотерпца и владельца одного мундира, да и о ега скромности в деле питания на одной воде и картохе прибавить!

Так вот значит, родственники Ыиссусовы, вот главный камень преткновеянья для возвышенных парадигм заинтерисованных, так как они могли дать подтвердительную информацию о тех годах, о которых умалчиваю всяки и разны библиографы, а именно, о годах, когда Ыиссус сидел безпробудно в дурке! Вот и вся тайна ега внезапного появления на сцене синнайского театра духовных действий и скоропостижного падения...

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 81335) Православный христианин 08/09/2012
62.(пост намбер 81334) Гробъ Газподенъ 08/09/2012 ///

Ваша проблема в том, что думание мешает вам веровать.
Вот если бы мы все веровали в камунизьм, авось бы он и случился, как-нибудь, чудесным образом.
По этой же причине и второе пришествие не приходит, слишком скептиков дохрена...
Канешна можно методу опробовать:
Разыскать подобие Серафима Саровского и заставить его намолить видение богородицы с младенцем, и как ему привидится, тут и треснуть его по голове.
Если оттудова выскочат богородица с младенцем, то и бох доказан.
Если нет, то надо ловить следующего Саровского.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 81336) Гробъ Газподенъ 08/09/2012

Тож выходит, что одни будут себе налегке думать, прося широкаго кабинета или просторную келию, а иным надобно верить в надуманное первыми и работать на них?
Но ведь это ж не по-брацки!

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 81337) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТИЕ НЕБЕСНОМ.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 81341) вкусивший истину и боха 08/09/2012
Дима-схимик, галопэдрил прими!

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 81342) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
СЛАВА БОГУ ЗА ТО, ЧТО БОГ ДАЁТ ГАЛОПЭДРИЛ.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 81343) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Шизофрения в тяжелой форме.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 81344) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
69.(пост намбер 81343) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Шизофрения в тяжелой форме

ШИЗОФРЕНИЯ ИЗЛЕЧИМА - И СЛАВА БОГУ! БОГ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЧАМ, ЧТОБ ОНИ ЛЕЧИЛИ. ВРАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОМОЛЯСЬ, ЛЕЧАТ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 81346) ИСУС ПАЛАЧ 08/09/2012
И сказал хрестовогей " Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч.И враги человеку – домашние его.

"Если кто приходит ко мне не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а потом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником."

"так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего."

ЭТО ПРЕДПИСАНИЕ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С ДИАГНОЗОМ ЗОМБИРОВАННАЯ БИОМАССА.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 81347) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
70.(пост намбер 81344) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
69.(пост намбер 81343) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Шизофрения в тяжелой форме

ШИЗОФРЕНИЯ ИЗЛЕЧИМА - И СЛАВА БОГУ! БОГ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЧАМ, ЧТОБ ОНИ ЛЕЧИЛИ. ВРАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОМОЛЯСЬ, ЛЕЧАТ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!

Да, нет твои куриные мозги не один врач ни с божьей помощью ни научной не излечит.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 81348) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
"Если кто приходит ко мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником (Лука XIV 26)"

Господь говорит о том, кто может быть Его истинными учениками. И решение заключается не в том, чтобы возненавидеть членов своей семьи и свою собственную жизнь, а в том, чтобы поставить Иисуса первым в своей жизни. Иисус даёт понять, что если человек не поставит Иисуса первым в своей жизни, то он не может быть Его учеником; если у кого-то на первом месте не Христос, а его родители или жена/муж, или дети, или свои собственные интересы и устремления, то он не может быть учеником Иисуса Христа.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 81349) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
72.(пост намбер 81347) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
70.(пост намбер 81344) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
69.(пост намбер 81343) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Шизофрения в тяжелой форме

ШИЗОФРЕНИЯ ИЗЛЕЧИМА - И СЛАВА БОГУ! БОГ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЧАМ, ЧТОБ ОНИ ЛЕЧИЛИ. ВРАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОМОЛЯСЬ, ЛЕЧАТ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!

Да, нет твои куриные мозги не один врач ни с божьей помощью ни научной не излечит.

НАУКЕ УЧИТЬСЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОЖНОСТЬ ГОСПОДЬ.
СХОДИ ПОДЛЕЧИ СВОИ МОЗГИ! С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, ВРАЧИ, ДАСТ БОГ, ИХ ТЕБЕ ИЗЛЕЧАТ!

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 81350) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
74.(пост намбер 81349) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
72.(пост намбер 81347) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
70.(пост намбер 81344) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
69.(пост намбер 81343) ИСУСОМУДИСТИКА 08/09/2012
66.(пост намбер 81340) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
С БОГОМ И НА ЭТОМ СВЕТЕ, С БОГОМ И НА ТОМ СВЕТЕ. С БОГОМ В ЦАРСТВИЕ ЗЕМНОМ, С БОГОМ И В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОМ.

Шизофрения в тяжелой форме

ШИЗОФРЕНИЯ ИЗЛЕЧИМА - И СЛАВА БОГУ! БОГ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЧАМ, ЧТОБ ОНИ ЛЕЧИЛИ. ВРАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОМОЛЯСЬ, ЛЕЧАТ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!

Да, нет твои куриные мозги не один врач ни с божьей помощью ни научной не излечит.

НАУКЕ УЧИТЬСЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОСПОДЬ.
СХОДИ ПОДЛЕЧИ СВОИ МОЗГИ! С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, ВРАЧИ, ДАЙ БОГ, ИХ ТЕБЕ ИЗЛЕЧАТ!

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 81352) Православный христианин 08/09/2012
64.(пост намбер 81336) Гробъ Газподенъ 08/09/2012

Тож выходит, что одни будут себе налегке думать, прося широкаго кабинета или просторную келию, а иным надобно верить в надуманное первыми и работать на них?
Но ведь это ж не по-брацки! ///

Надо стараться учиться не работать и делать вид, что веришь и работаешь.
Тогда можно сидеть в кабинете и проповедовать ценности и альтруизм.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 81353) Православный христианин 08/09/2012
Татьяна!
Вы обратили внимание какое внимание уделили ветке "Смертью смерть распявший"?
Вам, в этом смысле, всегда благодать и попустительство распятого, не иначе, как за грехи (1.ваши, 2.наши, 3.затрудняюсь ответить).

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 81359) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
БОГОХУЛЬНИКИ, ОСКОРБЛЯЮТ НАС И БОГА! СТУПАЙТЕ С БОГОМ, ИЛИ БЕЗ БОГА! СВОБОДА ВЫБОРА ЗА ВАМИ, СВОБОДА МНЕНИЙ, СВОБОДА ВЫСКАЗЫВАНИЙ, СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ. БОГ ВСЕМ ДАЛ СВОБОДУ!

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 81363) Гробъ Газподенъ 08/09/2012

Свобода от самого себя есть свобода.
И от бога в том числе.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 81364) Дулуман 08/09/2012
Отстань. Я уже говорил и доказывал: Иисус Христос - это реальная, историческая личность.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 81365) Православный христианин 08/09/2012
1. Если объяснять детям "6+", что дядя на кресте не слушал своего папу и лгал всякой чушью, то у детей возобновляется энурез с примесями диареи и поллюций с перемежающимся заиканием.
2. Детям "18+" легко объяснить, что инакомыслящий на кресте, результат залупательства на власть и её интересы.

Вывод: Символ "распятого" актуален при любой власти, особенно, при её вертикали.
Так как, если распяли "плохого", то правильно, а если распяли "хорошего", то тоже правильно.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 81366) Православный христианин 08/09/2012
Хмелевская Татьяна: Смертью смерть распявший
История жизни, смерти и воскрешения Иисуса Христа в библейском учении - одна из важнейших. Успех или неуспех процесса исследования всей библии зависит от правильности её решения. Однако на протяжении всей истории библии этой историей никто и никогда не занимался так, как она того требует. Что впоследствии и стало причиной и источником множества расплодившихся «теорий» об этой совершенно загадочной книге. Нерешённая проблема породила в головах людей настоящий хаос, жуткий по своей сущности духовный беспредел. ///

Весь хаос духовного беспредела сущности проблемы достиг предела в КНДР.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 81367) Правоверная пожилая женщина 08/09/2012
81.(пост намбер 81365) Православный христианин 08/09/2012
1. Если объяснять детям "6+", что дядя на кресте не слушал своего папу и лгал всякой чушью, то у детей возобновляется энурез с примесями диареи и поллюций с перемежающимся заиканием.
2. Детям "18+" легко объяснить, что инакомыслящий на кресте, результат залупательства на власть и её интересы.

Вывод: Символ "распятого" актуален при любой власти, особенно, при её вертикали.
Так как, если распяли "плохого", то правильно, а если распяли "хорошего", то тоже правильно.

НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ВОСКРЕС С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ.

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 81368) Православный христианин 08/09/2012
83.(пост намбер 81367) Правоверная пожилая женщина
НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ВОСКРЕС С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ. ///

Татьяна!
1. Очень большие буквы рисуете, и пока разглядываешь их сверху вниз и снизу вверх теряется вкусность ваших неожиданностей.
2. Иесусу повезло с божьей помощью сопоставимо с семьёй Романовых отрекшихся от помазания с божьей помощью?

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 81369) Хмелевская Т. 08/09/2012
77.(пост намбер 81353) Православный христианин 08/09/2012
Татьяна!
Вы обратили внимание какое внимание уделили ветке "Смертью смерть распявший"?
Вам, в этом смысле, всегда благодать и попустительство распятого, не иначе, как за грехи (1.ваши, 2.наши, 3. затрудняюсь ответить).

Ответ:
Да, приятно, что всё-таки читают. Видать, не зря тружусь на ниве просвещения, обличения, исправления….
Ну, да, грешна, особо пред ликом всех нонешних святых.
И, вот, ещё один пример моего «греха». Написано: «проклят всяк, висящий на древе» Гал 3:13. Второз 21:23.
Вопрос: кто висел на древе, кого распяли? Распяли человека, который, как поняли люди, назвал себя Царём Израильским и сыном божиим. Значит, автор этих слов проклинает человека по имени «Христос», т. е. по людским понятиям, проклинает бога во плоти. Соображаем далее: что хотел сказать автор этих слов? Он сказал, что для нас богом во плоти является не человек. А тогда кто или что? Чувствуете, чем пахнет? Конечно, явным, неприкрытым атеизмом. А вся христианская идеология, которая начала быть после исчезновения истинных миссионеров учения, кого стала восхвалять? Понятно, того самого, кого авторы учения прокляли. И тогда, кто из нас грешен? Я, вы или они?

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 81370) Хмелевская Т. 08/09/2012
52.(пост намбер 81319) А.М.Крайнев 07/09/2012
//…Наука не рассматривает Библию в качестве источника знаний, поскольку таковым источником она не может являться в силу полной бездоказательности изложенных в ней утверждений//.
Я уверена, что вы очень сильно ошибаетесь. И, вот, почему? Сама историческая наука о библии, действительно, доказала, что в мире пока ещё не найдены веские свидетельства в пользу тезиса о существовании человека по имени «Христос». Хорошо. Но, в таком случае, таким свидетелем по всем юридическим правилам остаётся только библия. И на каком основании наука признала её несостоятельной в этом качестве? Я думаю, что, именно такое стечение обстоятельств (когда нет других фактов, акроме самой библии) и надо с пристрастием рассматривать сей предмет. Авось, именно в ней мы и найдём вожделённое доказательство.
Мне теперь понятно, что я в своём исследовании пошла другим путём. Помните в математике есть такое доказательство: доказательство от обратного. То есть мы в данном случае должны допустить мысль, что именно библия самодостаточна для поиска ответов на связанные с ней проблемы. Что она далеко не дура, что в ней есть та загадка, которую требуется разгадать. Я всю жизнь искала разгадку «великой тайны благочестии». И нашла столько вопросов и столько ответов, что никакая наука не сможет их представить. А, тем паче, выстроенная без фундамента и на песке.
Я ещё раз говорю: учёные всего мира никогда не найдут никаких фактов ни в письменных источниках, ни в археологических что-нибудь такое, что проливает свет на биографию человека Христа. Почему я говорю с такой уверенностью? Да, потому что знаю, что библия – не историко-биографический документ. Авторы и исполнители идеи о сыне и его воскрешении никогда не ставили себе задачу оставить след о себе, о своей жизни. Павел так и говорит: «не думайте и не мечтайте о себе…». Они создали учение, которое легло в основу того самого «великого дела», которое обязывало его исполнителей молчать о существе их деятельности. Широкая публика не знала ровным счётом ничего. В том числе и писатели, и философы, и иудейские богословы, и все остальные. Открывать свои карты нельзя было: дело было бы просто загублено. А так, с публикой они общались на иносказательно-религиозном языке, которая в начале принимала их за смутьянов и сумасшедших. Этот язык выручал их самих от преследований со стороны власти и был наилучшим, очень удобным способом передавать на расстояние свои рукописи. Люди не понимали этого языка, как не понимают и по сей день.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 81371) Хмелевская Т. 08/09/2012
52.(пост намбер 81319) А.М.Крайнев 07/09/2012
Я уверена, что не доверять библии у учёных нет основания. Пусть они забудут о человеке Христе, и поищут в ней более важные сведения, чем биографические. Сам факт существования библии и её учения говорит о том, что были люди, которые сделали то, что сделали. Без человека, без его предприимчивости, без субъективной деятельности в этом мире не делается ничего. Нужны ум, воля и великая цель. Не странно ли, что библия просуществовала две с половиной тысячи лет и осталась неуязвимой? Не просматривается ли в этом факте ум её создателей, их мудрость?
Вот, когда они откроют для себя тайну имени «Христос», вот тогда не станут говорить, что «Христос был один из пяти миллионов рабов».
Меня всегда волновал вопрос: как могло случиться так, что человек, назвавший себя Христом, пришёл в нужном месте и, что самое главное, в нужное время? Ну, почему в нужном месте, само собой понятно. А вот второй вопрос очень даже затруднителен. Ответ на него я искала у всех, в том числе и у современных библеистов (!!!). Они все отмечают, что к началу проповеднической деятельности Христа иудейский мир, в буквальном смысле слова, был наэлектризован ожиданием мессии. Они появлялись как ядовитые грибы после тёплого дождика. Власть не успевала их ликвидировать. Они дестабилизировали общество, вносили смуту. Но истории рот не заткнёшь. Именно это обстоятельство и стало первопричиной для пришествия в мир «сына человеческого», который без человеческой воли ничто. Нужен был человек, который бы и исполнил программу своих предшественников – авторов первой части «великого дела».
Обратим внимание, что в отличие от всех остальных новоявленных мессий, проповеди Христа отличались тем, что противоречили установившимся, привычным правилам и канонам понимания закона Моисеева. Павел так и сказал: «он пришёл спасти погибшее». То есть к началу первого века н.э. первая часть «великого дела» иудейскими священниками была извращена настолько, что уже не имела ничего похожего на оригинал. Слушая речи Христа, народ недоумевал, приходил в замешательство. Он его не понимал. И Христос не спешил кому-либо что-то объяснять: если он не объяснял своим ученикам, то что говорить о всех остальных людях. Он не для этого пришёл, у него были другие планы, другие задачи, которые он с успехом совершил.
И ещё хочется обратить внимание вот на что. Если кто-то читает библию с пристрастием, то он должен был заметить две примечательных особенности текстов: во-первых, закон или заповедь о любви ближнего твоего или закон «бойся господа твоего и заповеди его соблюдай» авторы повторяют по нескольку раз на одной странице.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 81372) Хмелевская Т. 08/09/2012
(продолжение)52.(пост намбер 81319) А.М.Крайнев 07/09/2012
Нет ни одной книги в библии, которая не изобиловала бы этими, как сказал Христос, наиглавнейшими заповедями; во-вторых, все без исключения фрагменты, из которых состоят первые книги библии, а затем все остальные книги написаны по принципу парности: бог создал небо и землю, утро и вечер, день и ночь, человека по образу божию и человека из праха земного, в ковчег были взяты каждой твари по паре, у патриархов всегда два сына по роду их – младший и старший и т. д. Евангелия построены по тому же принципу: Иоанн и Христос. Бог библии возлюбленным сыном называет не Иоанна, а того, кто шёл сзади него, но который встал впереди него. И что самое примечательное, отец сыновей всегда заключает завет с младшим сыном, но не со старшим.
Вот, кто объяснит мне эту закономерность? Где и у кого я должна искать ответ? У попов, которым никакого дела нет до библии? Или у учёных, у которых нет к ней доверия?
Когда меня обвиняют в сочинении вымыслов, в том, что мои работы – туфта, я каждый раз думаю: как может человек придумать всё то, о чём я пишу? Я что, всё это высосала из пальца? Ну, знаете, я не такой гений, чтобы придумать такое на голом месте. Я обычный среднестатистический человек. И была охота мне всю жизнь заниматься тем, что не в почёте у людей. Но, как сказал русский Философ А.Лосев: большинство человечества всегда плетётся в хвосте всего прогрессивного. Поэтому в поиске научной истины глупо обращать своё внимание на вкусы толпы, всегда жаждущей хлеба и зрелищ.
Хочу сказать, что мне посчастливилось: время работает на меня. Это я о компе и инете. Теперь мне никто не сможет заткнуть рот, конечно, если не пристукнут где-нибудь из-за угла.
Ситуация непонимания и неприятия моих изысканий, интеллектуальная борьба на уровне разных парадигм мне очень даже нравится. Здесь во всей своей полноте проявляет себя её высочество диалектика. Наши подходы и оценки «вечной книги» крайне противоречивы. А противоречия, как известно, в науке и философии являются стимулом к дальнейшему исследованию проблемы. По крайней мере, мы избежим такого уродливого и пагубного для науки явления, как застой, стагнация, догматизм, застылость, неповоротливость….

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 81373) Православный христианин 08/09/2012
85.(пост намбер 81369) Хмелевская Т. 08/09/2012
А вся христианская идеология, которая начала быть после исчезновения истинных миссионеров учения, кого стала восхвалять? Понятно, того самого, кого авторы учения прокляли. И тогда, кто из нас грешен? Я, вы или они? ///

Интригуете?

1. Вы давно не заглядывали к нам на огонёк, так вот этот пресловутый "Гробъ Газподенъ" исследовал "истинность истинной истины" столь резво, что вам бы опробовать слово "достоверность", пока этот "Гробъ" и это не обделал.
2. Если вы снизойдёте "от абстрактного к конкретному" и автороМ учения предположите непосредственно автора своего(!), божьего слова (свящьпись=библия=слово божье), то и действительно кто и что такое есть "авторы учения" и кого они прокляли??? Бога, троецу или сразу всех???

(О себе: Я -безгрешен, но блудив и порочен, так как не от Адама, но либо из первой гл. Бытия, либо от Исполинов из гл.6 тоже Бытия, ну в общем по Дарвину.)

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 81374) Православный христианин 09/09/2012
88.(пост намбер 81372) Хмелевская Т. 08/09/2012
...Вот, кто объяснит мне эту закономерность? Где и у кого я должна искать ответ? У попов, которым никакого дела нет до библии? Или у учёных, у которых нет к ней доверия? ///

Татьяна!
Обращайтесь к нам, истинно верующим, ко Гробу или ко мне.
Мы постараемся быть забавными, без уныния, проповедей, заповедей и пр. грехов.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 81375) Православный христианин 09/09/2012
Татьяна!

Анекдот вроде был поучительный:
Один, налив в тазик воды, погрузил в воду удочку и при этом -серьёзен.
Другой, -тоже серьёзно интересуется, -ну что, клюёт?
А этот, -вопросом на вопрос, -вы это серьёзно?

(Если анекдот вам покажется притчей с намёками, то не обращайте внимания).

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 81376) Правоверная пожилая женщина 09/09/2012
84.(пост намбер 81368) Православный христианин 08/09/2012
83.(пост намбер 81367) Правоверная пожилая женщина
НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ВОСКРЕС С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ. ///

2. Иесусу повезло с божьей помощью сопоставимо с семьёй Романовых отрекшихся от помазания с божьей помощью?

Не сопоставимо. Романовых вынудили отречься.А ИИСУС НЕ ОТРЁКСЯ, И С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ВОССЕЛ СПРАВА ОТ ОТЦА.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 81378) А.М.Крайнев 09/09/2012
На 86.(пост намбер 81370) Хмелевская Т. 08/09/2012

Прошу прощения, неасилил - очень многа букафф.
:)

Отмечу лишь один момент.
//Помните в математике есть такое доказательство: доказательство от обратного.//
Доказательство от обратного возможно только в математике, поскольку математик изучает некий вымышленно-идеализированный и аксиоматически наперёд заданный абстрактный мир. В таком, наперёд заданном мире вполне возможно доказать несуществование тех или иных объектов, явлений, характеристик - поскольку этот мир ОГРАНИЧЕН лишь теми аксиомами, которые математик умозрительно задал и которые ему хорошо известны. И в этом смысле, математика - НЕ наука.

Наука изучает РЕАЛЬНЫЙ мир, который если и задан наперёд какими-либо аксиомами, то эти аксиомы (в отличие от мира математического) нам неизвестны - по меньшей мере во всей их полноте. И задача науки по некоторым отрывочным наблюдаемым следствиям этих неизвестных аксиом постараться приблизится к их (аксиом) выявлению и пониманию.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 81379) Хмелевская Т. 09/09/2012
93.(пост намбер 81378) А.М.Крайнев 09/09/2012
Читаемую между строк мысль поняла. Но я же не берусь этот метод в чистом виде применять к библии. Ни в коем разе. В начале исследования мы принимаем некую условность в истинности всего написанного. Но в отличие от всех так называемых верующих должны факто и логически обосновать тот или иной вывод, иное заключение. То есть мы работаем по принципу силогизма: если два заключения верны, то и третье будет верным. Мы в начале допускаем мысль о сверхъестественном сотворении неба и земли. Но при этом мы должны исключить всякую веру в это творение. Мы должны найти в текстах доказательства, факты этого творения. Результатом этого поиска стало то, что библия -книга иносказательная, что "небо" и "земля" - это образы двух сфер учения - видимой и невидимой, а не то, что навязывает буква учения. И прочее...
Исследование библии должно начинаться с ней самой, а не с той традиции, которая якобы её прородила. Может, наоборот, человеческая субъективная деятельность - первопричина не только самой библии, но и того иудаизма и христианства, которые мы сегодня имеем?
Понятно, что вы не можете вместить в себя эту позицию, согласиться с подобным развитием истории. Диалектический материализм не позволяет. Но библия доказывает, что история допускает исключения, порой очень даже существенные. И скажу, что пророческая деятельность по созданию "великого дела" нисколько не противоречит диамату. Всё находится в рамках допустимого развития материи и мыслящего духа в человеке. Итогом всего процесса познания тайны об имени "Христос" переворачивает библию с головы на ноги, исключая при этом какое-либо место сверхъестественному. И тогда всё, что было направлено христиано-иудейской идеологией против человеческого разума, оборачивается против них: "и тогда первые станут последними, а последние первыми".

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 81380) Гробъ Газподенъ 09/09/2012
89. Православный христианин

\\вам бы опробовать слово "достоверность"\\

Ноосфератус един на всех!
Видите как Вы прочувственно предположили о наших новых разработках темы! Мы и в самом деле взяли эту "достоверность" в оборот, производим опыты над их достоверностями, и кто нам в этом может токмо сильно помочь, так это уродственнички и соучастники, отстраненно, святых деяний Слова!

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 81384) А.М.Крайнев 09/09/2012
На 94.(пост намбер 81379) Хмелевская Т. 09/09/2012

//Читаемую между строк мысль поняла.//
Да, вроде бы, старался вполне открытым текстом:)

//В начале исследования мы принимаем некую условность в истинности всего написанного. [...] Мы в начале допускаем мысль о сверхъестественном сотворении неба и земли.//
Допускать мы вправе ВСЁ, ЧТО УГОДНО - даже существование некоего объекта (субъекта), которого можно поименовать "Всевышним". Есть многое на свете, друг Горацио...

А вот возводить в статус гипотезы, т.е. - предположения, которое имеет смысл начинать исследовать, мы можем только такое суждение, для которого имеются достаточно веские обоснования. Иначе - погрязнем в изучении многочисленных фантазий и вымыслов. Человеческая фантазия безгранична и если изучать все фантазии, то не останется ни времени, ни возможностей изучать гипотезы - суждения, которые в процессе изучения имеют существенно отличную от нуля вероятность превратиться в доказанное знание.

//Исследование библии должно начинаться с ней самой...//
Исследовать Библию не только можно, но и необходимо. Но исследование Библии не может превращаться в попытку изучения описанных в ней объектов (субъектов), явлений и событий как основы для такого изучения. Предварительно надо доказать фактологию (или, хотя бы, фактологическую возможность) конкретного описанного объекта (субъекта), явления, события - и лишь после этого можно НАЧИНАТЬ строить на основе этого события дальнейшие гипотезы.

//Понятно, что вы не можете вместить в себя эту позицию, согласиться с подобным развитием истории. Диалектический материализм не позволяет.//
Диалектический материализм - философская концепция полуторовековой давности и, в силу этого, не может рассматриваться основой для сегодняшних исследований. Конечно, по сравнению с давностью двухтысячелетней, в диамате можно найти рациональные положения, но, тем не менее, к нему тоже следует относиться очень и очень критически.

//Но библия доказывает, что история допускает исключения, порой очень даже существенные.//
Библия ничего не доказывает и доказать не может, кроме выяснения фабулы той мифологии, которая существовала в общественном сознании во времена её написания.

//И скажу, что пророческая деятельность по созданию "великого дела" нисколько не противоречит диамату.//
Ещё раз: диамат - далеко не панацея.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 81387) Хмелевская Т. 09/09/2012
89.(пост намбер 81373) Православный христианин 08/09/2012
2. «Если вы снизойдёте "от абстрактного к конкретному" и автороМ учения предположите непосредственно автора своего(!), божьего слова (свящьпись=библия=слово божье), то и действительно кто и что такое есть "авторы учения" и кого они прокляли??? Бога, троецу или сразу всех???».

А разве непонятно, что я только тем и занимаюсь, что абстракцию перевожу на конкретные рельсы? Обнажаю пред читателем те поистине научные методы и те ключи, которыми раскодируется зашифрованная книга. Следствием этих самых ключей стало то, что, оказывается, авторы учения предлагают свою теорию своей конкретной, а, не пойми какой, истины.
Что касается авторов – так опять таки, никто из них не оставил своего (кроме некоторых апостолов) своего настоящего имени. Чем объясняется такая странность? У И.С. Свенцицкой очень хорошо освещён вопрос авторства не только библейских рукописаний, но и авторства многих крамольных для рабовладельческой эпохи имён. Почему они подписывались псевдонимами? Интересный вопрос. Да потому что открыто говорить то, что не отвечало политической авторитарной идеологии, несло огромную опасность автору крамолы. Смотрите, ведь мы не знаем настоящего имени человека, назвавшего себя Христом. Наверняка и очевидно, что у этого человека были другие имя и фамилия. Точно также и с человеком, который на страницах евангелий обозначен как Иоанн Креститель. Но, скажите, какая нам с вами разница, как звали того или иного автора? Никакой! Главное – это их дела, мысли, идеи, припечатанные к истории их жертвами. Вот на них, по большому счёту, и надо обращать внимание. Всё остальное станет понятным после. И это понятое в сравнении с тем, что понапридумывали люди, соответствует той конкретике, которая развивается на основе той самой формулы истины и её, ну уж, совсем простенькой теории, о которой я пишу в своих работах и которая является основанием библейской научной «картины мира».
«…и кого они прокляли??? Бога, троецу или сразу всех???».
Прокляли ту картину мира, которая развилась на почве ложных представлений о библейском боге и его сыне. Люди думают, что они личности. А, оказывается, они таковыми не являются. Они в контексте учения – понятия, от которых и развивается соответствующее им мировоззрение – материалистическое – вначале материя, а только потом дух. Под духом подразумевается, опять-таки, не какой-то абстрактный, недоказуемый дух, а тот, который мыслит себя в человеке и то, что вокруг него. Не о каком ином духе или духах в библии нет речи. Есть только два духа: дух истины и дух заблуждения. 1Ин 4:1-5.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 81388) Хмелевская Т. 09/09/2012
96.(пост намбер 81384) А.М.Крайнев 09/09/2012
//В начале исследования мы принимаем некую условность в истинности всего написанного. [...] Мы в начале допускаем мысль о сверхъестественном сотворении неба и земли.//
Допускать мы вправе ВСЁ, ЧТО УГОДНО - даже существование некоего объекта (субъекта), которого можно поименовать "Всевышним". Есть многое на свете, друг Горацио...

А вот возводить в статус гипотезы, т.е. - предположения, которое имеет смысл начинать исследовать, мы можем только такое суждение, для которого имеются достаточно веские обоснования. Иначе - погрязнем в изучении многочисленных фантазий и вымыслов. Человеческая фантазия безгранична и если изучать все фантазии, то не останется ни времени, ни возможностей изучать гипотезы - суждения, которые в процессе изучения имеют существенно отличную от нуля вероятность превратиться в доказанное знание//.
…А разве не является для «веского обоснования» требование и пророков и апостолов исследовать их учение, вникать в него постоянно? (1Тим 4:16) Не просто верить, а исследовать. Ведь это не одно и то же. Христос (или евангелист его устами) прямо говорит, что многие пророки желали видеть то, что видите вы и не видели». Почему не видели? Видимо потому, что искали в законе не то, что надо было искать. А искали оправдания и подтверждения своим религиозным преаритетам. Точно так же поступила и христианская церковь: использовала библию в качестве своей служанки. Благодаря её стараниям в обществе сложился ложный образ этой книги и её персонажей.
….Правильно, человеческой фантазии нет предела. Я об этом говорю постоянно. И авторы учения о сыне учли эту человеческую особенность мышления. А для этого предложили миру геометрического свойства формулу своей истины. Именно она накладывает своё tabu на человеческое фантазирование. Христос говорит, что писания свидетельствуют о мне». А «я есть истина». Значит, писания свидетельствуют об этой истине. Каким же таким образом они это делают? Павел цитирует основной тезис библейской теории истины: все те рассогласованные между собой фрагменты описательного свойства для таких как Павел, Христос… были не чем иным, как образами для истины, для её двух сфер, двух уровней знания. Этим и объясняется парность образов («всякой твари по паре»). Писания, евангелия, и послания апостолов – все они в один голос говорят, пишут, рассуждают, доказывают, наконец, свидетельствуют об этой истине. И больше не о чём. Такая форма библейской вначале мифологемы, а затем философемы оказалась очень удачной для сохранения рукописных произведений. Искажались один, два, десять фрагментов, или того хуже, уничтожались, на их место вставали другие. Потому что все они составлены были по одной схеме. Результат постижения будет всегда один и тот же. Он то и называется «христом» (маленькой буквы пишу умышленно). Так Павел и пишет: «Христос во всём и всегда один и тот же».

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 81389) Хмелевская Т. 09/09/2012
(продолжение)…Гипотезой относительно библии является предположение, что она, действительно, разумная книга. Только это надо доказать, перевести гипотезу в сферу реальности. И только! Не придумывать собственные теории, а «заниматься изысканиями и исследованием».
//Исследование библии должно начинаться с ней самой...//
Исследовать Библию не только можно, но и необходимо. Но исследование Библии не может превращаться в попытку изучения описанных в ней объектов (субъектов), явлений и событий как основы для такого изучения. Предварительно надо доказать фактологию (или, хотя бы, фактологическую возможность) конкретного описанного объекта (субъекта), явления, события - и лишь после этого можно НАЧИНАТЬ строить на основе этого события дальнейшие гипотезы//.
А разве я не этим занимаюсь? Библия (в который раз заостряю эту мысль) изобилует такой фактологией. Беда только в том, что наука отказывается верить в библейское здравомыслие. Это напоминает до боли знакомую ситуацию: абсолютно здорового человека по каким-то причинам признали сумасшедшим. Он, бия себя в грудь, кричит, я не сумасшедший, я здоровый. А ему отвечают: нет, мы лучше знаем, больной ты или здоровый. Все психи говорят, что они здоровы. Сравнение очень даже удачное. Потому что на страницах библии проводится чёткая ватерлиния, разграничивающая умственную отсталость и здравый смысл: «О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеимённого знания» 1Тим 6:20. раньше я думала, что подобного рода назидания относятся исключительно к верующим различных христианских конфессий и их пастырям. А теперь вижу, что и наука в этом плане ничуть не лучше. Её безукоризненные теории нередко оказываются закопчёнными очками, сквозь которые она не может разглядеть очевидных вещей.
//…Библии не может превращаться в попытку изучения описанных в ней объектов (субъектов), явлений и событий как основы для такого изучения…//. Категорически не согласна! В вопросах, касающихся развития христианского мировоззрения и всего, что связано с ним, Библия – единственный верный и надёжный источник знания. Наука в поиске фактов не там стала копать, не с того начала. А почему? А потому что усмотрела в библии лишь её религиозное безумие. А, вот, того, что прячется за ним, она не захотела увидеть. А потому как предмет, достойный научного исследования, она выбросила на помойку. Жаль! Но, я это знаю, точно так, как это знал Христос (не пропадёт ни одна йота, пока всё не сбудется), всему своё время: время сеять и время жать. Время посева давно закончилось, настало время сбора обильного урожая, время отделения плевел от мусора.
Искреннее Вам спасибо за интересный диспут. Такое удаётся редко. На этом, пожалуй, и остановимся.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 81390) Верун 09/09/2012
Если ваш начальник (либо родственник) верун, то он по любому поводу (а может и вовсе без повода) потребует от вас унизиться перед ним, а затем простит вас. Вот, что обычно говорят веруны:

"Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос!"

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:13964