Отзывы на публикацию

У Спаса-на-Крови распяли девушку с мешком на голове

А-сайт

СМИ/РПЦ

В Петербурге у Спаса-на-Крови сегодня «распяли» девушку в костюме Pussy Riot. Тело без признаков жизни провисело на двухметровом деревянном кресте более получаса, пока его не сняли полицейские, повалив крест на дорогу. Девушка «воскресла» в полицейской машине на пути в отделение.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 79503) Православный христианин 13/07/2012
Бунтуйте, "киски"! Чем чаще - тем больше штрафов в казну.
Глядишь, и госдеп разорится.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 79508) Valeriy Bondarik 13/07/2012
Здравствуйте!

Ну как можно ГУНДЯЕВЩИНУ вот так расстаивать?!
Нужно оцерковляться и - её поддерживать!
Нужно наоборот - молитвами "загружать" свой рот!
И призывать Народ - ТОЛЬКО молиться!
И - оБАРАНенными становится!
Нужно молитвами и пр.религиозным БРЕДОМ - "окормляться"!
И перед ГУНДЯЕВЩИНОЮ - преклоняться(пресмыкаться)!
- В общем так - господу богу помолим,ся! ИТАК:

~~~ Молитвы-прошения! ~~~

* Чтобы жизнь для религиозников на Земле -
В рай превратила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтобы власть религиозная -
Везде распространила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб религиозная братия,
Вечно пасомыми кормила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб Светская Жизнь,
Быстрее прекратила,ся(забыла,ся) -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб догмы религиозные,
Во всех вселили,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Для того чтобы Россия -
Нам(религиозникам) покорила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб к красному винцу,
Была ежедневная тушка гу,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Перед тем как на шкварки,
Пустить пара,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб ежедневная охота за душами,
Нам удавала,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб десятина от каждого,
Нам(религиозникам) подносила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб водочка(самогоночка)и винцо,
Нами постоянно пила,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб каждая молодица,
Нами "окормляла,ся" -
Господу богу помолим,ся!
* Чтобы массы народные -
В посслушно-бараньи стада превращали,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтобы ВСЕ родившиеся,
Немедленно крестили,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтобы наши культовые строения,
Везде строили,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб с каждым днём религия,
Всё больше укрепляла,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб во имя нашего бога,
Вера в души вселяла,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб доходами ежедневными,
Религиозная мошна пополняла,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб Жизнь везде полностью,
Религи(ям)и подчиняла,ся -
Господу богу помолим,ся!
* Чтоб страху божьему,
Всё на Земле подчиняло,ся -
Господу богк помолим,ся!
...-----------------------...
А нужно лишь одно :
* Для того, чтобы ГУНДЯЕВЩИНА,
Быстрее ПРЕКРАТИЛАСЯ -
Господу богу помолимся!
...-----------------------...
Это самые популярные словообращения у попяр(скрытые)!
,,,-----------------------------------------------,,,
Возможно многие из них ещё не знают - так пошлите им!
-----------------------------------------------------------
МОИХ комментариев - к данной статье - больше НЕ будет.
Хорошего Вам настроения и улыбок. Спасибо.

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон.Канада.12.07.12.



Кляузный крыжик


3.(пост намбер 79509) В.Т. 13/07/2012
to Православный христианин ***Бунтуйте, "киски"! Чем чаще - тем больше штрафов в казну.
Глядишь, и госдеп разорится.
***
Сам подумал что написал?) Госдеп разорится.... Скорее казна разорится. Еще свое слово не сказал Европейский суд по правам человека...Тысяч 50 евро будет штраф на Россию. А девка получит как и остальные, свою гринкард, как она и хотела.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 79510) Голубая Стрела 13/07/2012
Хочется верить, что Справедливость в нашем государстве восторжествует.
Закон обратной силы не имеет и человека надо судить по существующему на нынешний день Закону. А по нынешнему Закону они абсолютно невиновны. Их судить не за что.
Состава преступления нет.
Нету!))))))))), понимаете?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 79512) Колыханка 13/07/2012
Было дело, что господа офицеры и попы по зарубежам разбегались и торговали жёнами и дочерьми, княгинями, попадьями и поповнами.
Бох не даёт гарантий, что возмездие не повторится.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 79529) Православный христианин 14/07/2012

3.
"Еще свое слово не сказал Европейский суд по правам человека...Тысяч 50 евро будет штраф на Россию"

Ну, тогда их надо "при попытке к бегству..."
Чтоб не напрасно платить.

4.
" Их судить не за что. Состава преступления нет."

Читай заключение комиссии:
1.Действия участниц группы ... обоснованно могут быть оценены как являющиеся умышленным грубым нарушением общепризнанных норм и правил поведения в общественных местах.
2. ...как совершённые по мотивам религиозной ненависти и вражды.
3. ...совместно по единому замыслу действия.

Можешь смело распускать сопли.

7.(пост намбер 79530) новости 14/07/2012
"В четверг пресса сообщила, что дело Pussy Riot передано на рассмотрение в Хамовнический суд столицы. В рамках этого расследования Генпрокуратура обвиняет девушек "в унижении вековых устоев РПЦ, посягательстве на сакраментальность церковного таинства, в нанесении глубоких духовных ран православным христианам и значительного урона священным ценностям христианского служения".

"В ответ на панк-молебен группа попов ворвалась на концерт известной трэш-группы и устроила на сцене панихиду."

8.(пост намбер 79533) Гробъ Газподенъ 14/07/2012

"глубокие духовные раны"..."урон ценностей"...

Озухентухэс!

А вот когда "под моим под окном завоняло попом" это уже не глубокая рана и не урон, а уже вполне материальное воздействие на рецепторы обоняния, которое можно компенсировать токмо вливанием материальных ценностей в наш толстый кошелек, для дезинфекции, потому что и то, и это вполне натуральное и защупываемое.

Вот если хочет рпц, то можно, за определенную мзду конечно, заштопать их "глубокие духовные раны" слащавым и проносным елеем. А с "уроненными ценностями" тяжелее, пущай сначала нам покажут, где они упаденные лежат, может их кто спёр уже!? Хотя знатоки утверждают, что тии "ценности" давно уже завонялись и сгнили, а нам о них трындят и упрекают ими! На что-то это кажись похоже, эти постоянное требование обо компенсации...


9.(пост намбер 79539) Православный христианин 14/07/2012
8.(пост намбер 79533) Гробъ Газподенъ 14/07/2012 ///

Гробъ!
Если есть совесть и возможность, то такое надо писать для большего круга читателей, в визде и туда, где публицистика.

(Я было попробовал, как-то, своё косноязычие по актуальным и вечным ценностям, куда мог, так меня, как-то слишком быстро везде забанили.)

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 79542) Гробъ Газподенъ 14/07/2012
9. Православный христианин

Тут дела почище будут!
Местные самурайтяне люди добрые, раз читают, а может и не читают, но во всяком случае не ругают нас, и это хороший признак демократических реформ и понимания истинности не в словах выверенных, а в их сути, хотя мы и не отрицаем чоткость словес в иных делах.

На иных сайтах в превеликом множестве именно то, на что Вы и намекнули, все они борются за чистоту рядов, и опромеж нами скажем - а хулле толку. Мюнхаузен утверждал, в крайнем случае в облике Янковского, что мол: "кислая рожа и сурьёзный вид это ещо не признак ума господа!" ...

11.(пост намбер 79543) Гробъ Газподенъ 14/07/2012

Пэ и Сэ...

Исходя из исторических наработок по некоторым интересующим нас сайтам, везде практически придерживаются неких "ценностей", так что этот лягший на "душу" сайт может один из немногих, а может и единственный в своем роде, где можно релятивизировать от "души".

С иной стороны, быстротечность процессов бытия не позволяет посещать многие сайты одновременно, так как исполняется закон скоротечности текучести времени присутствия.

12.(пост намбер 79547) Православный христианин 14/07/2012
10.11.(пост намбер 79543) Гробъ Газподенъ 14/07/2012 ///

Согласен, что толку мало, глядя в реализм, как в критерий этого толку.
На большинстве сайтов строгий хозяйский надзор амбициозных и лояльных к власти и идеологии хозяев, что тоже вкусил.
Однако, как самому приятно прочитывать сильное по содержанию и по форме, так как не только сами пишем, но и иных читаем, бывает, так и иным, пишущим предрассудки по незнанию и недомыслию, являть пред очи то, что может сподвигнуть их к поумнению и переоценке ценностей.
Когда предрассудки пробуют преодолевать с кислой академичной сурьёзностью, то это мимо среднестатистического индивидуя, а когда его "убеждённости" высрамотят до конфуза, то у него пропадает желание быть адептом высмеянного.

А в основном согласен.
(Хотя, в идеологическом и информационном поле, белых пятен нет. Всё заляпано красным, коришневым и убоженным.
А это, всё-таки, мотивирует возражать.)

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 79554) Гробъ Газподенъ 15/07/2012

12.Православный христианин

\\чтобы не мимо среднестатистического индивидуя\\

Толерантно согласимся, что интуитивное понимание сказанного Вами тяжко опейсать в слова, но скажем так, среднестатистический и есть опора всего, концы сбегаются и с ними тяжко.

Среднестатистические, если их подразнить сравнилками, могут что-то в себе изменить, ежели не от проникновенного понимания, то от автоматического срамотного, койе в них играет будь здоров, например в виде "шобы было как у людей".

Крайние дюже фанатичны, в своем "понимании", те, кто "выше" - от узколобого зазнайства, те, кто ниже - от "понимания" того, что им "верно" растолковали и это обсуждению не подлежит.

Как Вы думаете, куды попадает Сократус, с ега "знаю, что ничего не знаю"? Дюже хитрый тип однако в табелях о рангах!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 79556) Православный христианин 15/07/2012
13.(пост намбер 79554) Гробъ Газподенъ 15/07/2012

12.Православный христианин

\\чтобы не мимо среднестатистического индивидуя\\

Толерантно согласимся, что интуитивное понимание сказанного Вами тяжко опейсать в слова, но скажем так, среднестатистический и есть опора всего, концы сбегаются и с ними тяжко. ///

Есть три факта, если под ними подразумевать классификацию ёпчиства на: так называемую элиту, так называемых маргиналов и всё то, что условно -в промежности.
Опора всего, это когда где и как, но в основном это то, что есть государство и власть, которая опирается на ложь и насилие. (сама себе опора).
Бывает и так, что ангажируются: черносотенцы, штурмовики, хунвейбины и пр., которые, смотря где, как и надолго ли, но есть опора, и себя мнят кем-то.
А вот эти средние, так то их мало, чтобы что-то определять, то их очень много, где количество в ущерб качеству, так там действительно концы сбегаются и разбегаются, и унутре этой опоры единство и борьба противоположностей, да так, что они сами не знают, что хочут.
Конечно же они хочут в элиту и не хочут вниз, но наверху местов мало и конкуренция большая.
Поэтому, критикуя элиту, но завидуя ей и принимая её правила игры, эти среднестатистические и есть -стадо, которое не хочет и не может родить социальной и экономической системы для себя, для среднестатистических.
В общем, эти среднестатистические и есть опрора того, что им не нравится.
(У Маркузе, в "фрейдо-марксизме", про это более тщательно)


15.(пост намбер 79557) Православный христианин 15/07/2012
13.(пост намбер 79554) Гробъ Газподенъ 15/07/2012
Крайние дюже фанатичны, в своем "понимании", те, кто "выше" - от узколобого зазнайства, те, кто ниже - от "понимания" того, что им "верно" растолковали и это обсуждению не подлежит. ///

Ну очень точно подмечено.
Если сказать, что сия реальность -к сожалению, то сожаление по этому поводу приводит к унынию, а это греховно, так как пребывание в уныниях и сожалениях вредно для пищеварения и эрекции.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 79558) Православный христианин 15/07/2012
13.(пост намбер 79554) Гробъ Газподенъ 15/07/2012
Среднестатистические, если их подразнить сравнилками, могут что-то в себе изменить, ежели не от проникновенного понимания, то от автоматического срамотного, койе в них играет будь здоров, например в виде "шобы было как у людей". ///

Вот бы возможность дразнить уверенных в себе и своей правоте с главных каналов СМИ, причём не замысловато, а то ведь будут делать вид, что это не про них и не к ним, но прямо так и говорить им всем: "Эй вы, говно!"
И ещё пугнуть их с ящика: а не отключить ли всем вам электричество?! Чтобы, не к ночи будет сказано, все лифты замерли и все метро. Чтобы во всех холодильниках и закромах протухло всё. Чтобы успокоились все водопроводы и водоотведения ...
Тогда те, которые -"шобы было как у людей"(что собственно сущность их интеллекта), рванули на просторы необъятной родины своей, с чувством патриотизма, собственного достоинства, с молитвами, как образы и подобия, ну и как цари всех зверей.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 79559) Гробъ Газподенъ 15/07/2012
14 15.Православный христианин

Вот и выходит, учитывая всю заваруху со сливками, средними и низшими, что всё сводится к "презираемым" законам иерархичности. Тех, которые сцут на грани и под фундамент этой пирамиды, мало и они мимо кассы, иными словами их мнения как комариный укол для чугунного быка. Но их нельзя списывать таки вообще, как ошибку в расчетах, ведь и они могут напрактивать всякие феерверки для этого епщиства, так как входячи в эту систему вещей. Целью пирамиды долгов и есть подавление возможности объединения "иных" по отношению к ея.

А вот с сожалениями это верно, пущай печальники сожалействуют, со прискорбными ликами, а нам надобно гастрономию и потенцию поддерживать, так как они нам просто дороги по факту своей причинности. Но и это пройдет...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 79563) незваный гость 16/07/2012

Скука какая на сайте! Два гиббона выёжываются до изнеможения - и всё.

Никого поумней уже не осталось.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 79564) ротожопый смиренный и терпенный 16/07/2012
18.(пост намбер 79563) незваный гость 16/07/2012
Скука какая на сайте! Два гиббона выёжываются до изнеможения - и всё.
Никого поумней уже не осталось."

Вас развеселят и умудрят чтения житий, бытий и исходов чрева из левитов.
Не пренебрегайте чтением Кронштадтского, Аквинского и Мухосранского.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 79568) гость 16/07/2012
РПЦ: «всегда под юбкой у власти»:

http://olegalexandrov.ru/?p=2370#more-2370


Кляузный крыжик


21.(пост намбер 79571) Голубая Стрела 16/07/2012


Полная история осквернения Храма Христа Спасителя (ХХС):

http://lleo.me/dnevnik/2012/03/22.html

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 79575) Гробъ Газподенъ 16/07/2012
18. незваный гость

\\Два гиббона выёжываются\\

Просим всеблягого пардон-ария, не гиббоны, а аароногуттанги! Можно и помягше, по цирковному - абрамогутанги! Но не корысти ради выхухливаются, а токмо для шыршести понимания среди посещающихся сюды христопитеков!

23.(пост намбер 79578) Православный христианин 17/07/2012
20.(пост намбер 79568) гость 16/07/2012
***РПЦ: «всегда под юбкой у власти»:
http://olegalexandrov.ru/?p=2370#more-2370***

Самое примечательное, что "атеисты" на этом сайте всегда, выступая против РПЦ, хвалят чужое мракобесие, католиков или сектантов.

Так и "гость": с многозначительными словами "всё познаётся в сравнении", предлагает в качестве положительного примера... католичество. Оно якобы противостояло "тем или иным правителям". В частности, умиляет "гостя" "Авиньонское пленение". Господи, сколько же могут эти абрамогутанги врать?!

Конфликт папы Бенедикта VIII с французским королём произошел из-за его решения обложить французское духовенство налогом в свою пользу, а король запретил вывозить из страны золото и серебро. Папа проклял короля, а Национальное Собрание осудило папу. Папа скрывался, но был найден и арестован итальянцами, освобождён и снова арестован, и умер в расстройстве психики.

Последующие папы были послушны, и Климент V, бросив Рим с его распрями, восстаниями и войнами, поселился в Авиньоне, во владениях Неаполитанского короля, а в реалии подчинялся Французскому, и даже устроил посмертный суд над Бенедиктом, обвинив того в ереси.

"Многовековое противостояние с английским государством" - ещё бы! Английское г-во вообще положило на пап... У них своя Англиканская Церковь.

На Западе кроме крепостного права, существовавшего дольше, чем в России, ещё и рабство было, они покупали через еврейских работорговцев пленных у татар. А рабы-негры у них были до конца 19 века! Папы тем временем упражнялись в инквизиции, разврате и стяжательстве.

Наконец Иоанн-Павел II вступил в масонскую ложу...

И всё это предлагается как альтернатива Православию. Вы что, всерьёз думаете, что русские - совсем конченые кретины???

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 79579) Православный христианин 17/07/2012

21.(пост намбер 79571) Голубая Стрела 16/07/2012
***Полная история осквернения Храма Христа Спасителя (ХХС): http://lleo.me/dnevnik/2012/03/22.html***

Ещё один перл! Разумеется, фамилия автора - Каганов. Впрочем, с любой фамилией всё ясно по лицу. Ну кто же ещё так зоологически может ненавидеть православие?

Начал с вранья, враньём и закончил. Середина в данном случае не важна. А начал этот "историк и религиовед" с католической версии о непорочном зачатии Анны, чтобы повесить её на православие и, разумеется, осмеять. "Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы" (1904г) повествуют о встрече Иоакима и Анны и их совместном пребывании в Иерусалиме, после которого вскоре они "увидели над собой совершение чудного обетования". День зачатия ранее неплодной Анны отмечается 9 декабря (ст.стиль), а через 9 месяцев, как положено, она родила Деву Марию.

Далее, автора веселит название "Хамовники", хотя оно означает всего-навсего "кожевники".

И наконец в его изложении невинные девушки, несколько невоспитанные, молятся перед алтарём об изгнании кандидата в президенты. В храме полагаются песнопения, и они поют. Ничего, что главные слова их песнопения - "срань господня", что предстоятель Церкви у них - "сука", а заботит их более всего благополучие гей-сообщества. Ничего, что украшением панк-молебна были задирания ног перед верующими с демонстрацией промежности. Они не виноваты, их так школа, должно быть, воспитала...
Настоящие же злодеи - те, кто их арестовал да ещё грозит наказанием!

"Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным" - из "Катехизиса русского еврея", Тель-Авив, 1958г.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 79582) 17/07/2012
23.(пост намбер 79578) Православный христианин 17/07/2012
И всё это предлагается как альтернатива Православию. Вы что, всерьёз думаете, что русские - совсем конченые кретины???

Не надо себя причислятьб к русским. Ты иудохристянин, но не русский, веришь в обрезанного еврейского христа - бомжа.
Русский и иудохристянин не одно и тоже.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 79586) Православный христианин 17/07/2012
13.(пост намбер 79554) Гробъ Газподенъ 15/07/2012
Как Вы думаете, куды попадает Сократус, с ега "знаю, что ничего не знаю"? Дюже хитрый тип однако в табелях о рангах! ///

Хитрость Сократа в том, что другие и этого не знают…
Родное, до боли, стадо «своих» «наших» соотечественников, начинают понимать своё не знание (как этот хитрый Сократ).
И ведь всё это от разнузданности и плюрализма. Мнений развелось не меряно, так как истинам истинным счёту нет и конца и края не видать.
И простолюдины с мнениями, и всякие экстрасенсы и артисты с мнениями, а также пономари с журналистами в рассуждения пустились и прочие политологи.
А мнений должно быть не более трёх:
Одно, от официоза, -официальное.
Втрое –правильное.
Третье, своё собственное.
Но официальных мнений тоже очень много, там и Коньституцыя, и законы, и указы и постановления. И решения третейских, арбитражных, Таганских и прочих, тоже официальные, если официально в Страсбурге не обжаловать.
Причём, всё это официальное, и между собой в противоречии, и с реальностью сочетается редко, коряво, но коррупционно.
Тогда, стадо начинает понимать, что не знает, на чтобы опереться диалектически, в быстротечно меняющихся кажимостях.
Вот тут, как у стада в целом, так и любого и каждого индивидуя и начинаются амбивалентности и когнитивные диссонансы.
Пока, верхние, средние и нижние, по умолчанию, исповедуют –«каждый за себя».
Конечно есть объединяющая всех молитва, типа «госпади помилуй, спаси и сохрани» (и всё мне песня слышится, терпи покуда терпится, чеши лишь там где чешется и как один умрём в борьбе за это), но это скорее декларация тяжелого предчувствия, чем конструктив и позитив.
А так, большинство, более ориентируется на интуицию и авось, чем на мнения и знания.
По Сократу получается, мол знаю, что ничего не знаю, но ведь как-то же надо быть.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 79610) Изя Ленинградский 17/07/2012

Эта инфа как-то "просочилась" в Новости.
Смотреть ролик:

http://video.yandex.ru/users/depo01/view/41/#

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 79618) Православный христианин 17/07/2012

доп.к 24.

Обычная жыдовская тактика: "крутите им мозги, взвинчивайте нервы!Подавляйте волю тех, кто вам возражает... Компрометируйте... Используйте приёмы, которые находятся на грани приличия, натравливайте самолюбие толпы нна скептиков" (Катехизис еврея)

Точно так действуют и здешние - мой тёзка с отрицательным знаком и другие, но уже за гранью приличия и всех, кто считает себя соотечественниками, именуя "стадом" и "быдломассой": прогресс по сравнению с устаревшим Катехизисом.

Также пытается "крутить мозги" и Каганов: мол, если ХХС был когда-то взорван, предшествовавший монастырь многажды горел и и разрушался - то какие претензии ко всего лишь кощунственной выходке? Это ли оскверение? Нет, это даже вполне закономерно на месте, которое некогда было проклято! Оно просто располагает к подобным действиям, и виноваты те, кто построил этот злосчастный ХХС!

И ещё: описанный случай в душе может иметь прямое отношение к "православному лжехристианину". Ему в то время было около сорока, но плешивый и пузатый извращенец, он вполне мог показаться первокурснику "старым". Он сам признавался, что любил ходить в этот бассейн и мочиться в воду на святом месте. А что он извращенец - нет сомнений!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 79619) Православный христианин 17/07/2012
27.(пост намбер 79610) Изя Ленинградский 17/07/2012
***Эта инфа как-то "просочилась" в Новости.
Смотреть ролик http://video.yandex.ru/users/depo01/view/41/#***

Очень показательный ролик, спасибо Изя! Три дюжих лоботряса привязывают свою шлюшку к "демократии" и благоразумно исчезают с места перформанса, предоставив дальнейшее действо полиции. Шлюшка-демократия крепилась до конца и заплатит штраф из своей почасовой оплаты.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 79626) Православный христианин 17/07/2012
28.(пост намбер 79618) Православный христианин 17/07/2012
Точно так действуют и здешние - мой тёзка с отрицательным знаком и другие, но уже за гранью приличия и всех, кто считает себя соотечественниками, именуя "стадом" и "быдломассой": прогресс по сравнению с устаревшим Катехизисом. ///

Соотечественники бывают дорогими, как Николай Другий, тов. Стален и Гундяев.
А бывают дешевыми.
Дешевые плодятся и размножаются, демпингуют, с невыясненной целью, либо из спортивного интереса и по любопытству, либо низменно, как животные, инстинктивно.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 79654) Гробъ Газподенъ 17/07/2012
26. Православный христианин

А ведь телеса-то и не обманешь, они то ведают, что каждый за себя по-большому, и симбиозная обусловленность социалом по-малому, хотя аль-тру-исты также имеются, те, у которых якобы "дух" живот-творит, а телеса трепещут. Хотя, присутствие "жертвенности" является грубой ошибкой или сбоем программы, какпитьдать от того, что на местах нет неких специалистов.

"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня". (Атлант расправил плечи)

32.(пост намбер 79662) Православный христианин 18/07/2012
Когда Сократ беседовал с учениками, подошла к нему некая гетера (то есть проститутка) и говорит: "Ты вот стараешься, учишь их высоким предметам, а я могу одним взглядом увести их от тебя!" На что Сократ ответил: "Легко опустить человека в низменное состояние, трудно поднять его до возвышенного".

Так и тут, две сионских проститутки разлагают чужой социум, внушая установку на саморазрушение.

Для своего же народа у них прописаны совсем другие правила: "Многие народы погибли, потому что у них не было чёткой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.
Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели...
Помогайте друд другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент."

Упомянутые народы погибли, потому что не смогли отстоять свою национальную независимость, не смогли объединиться в более крупные сообщества, чтобы не допустить истребления и порабощения поодиночке. Это закон жизни, который два говна пытаются скрыть за своими вонючими испарениями.

Учитывая, что на этот сайт заходят в основном такие же говна, оно и не страшно. Толкитесь в своей замерзающей проруби! А настоящие люди тем временем уже расчищают завалы в Крымске, шлют туда необходимые вещи, не ожидая милости от антинародного режима. Потому что мы такие от природы, как писал путешественник Карл Рехберг, - добрые, общительные, порядочные, ловкие, и справляемся со всеми обстоятельствами, не нуждаясь в чужих советах.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 79667) Православный христианин 18/07/2012
Есть мнение.
Образы и подобия подобны образу муравьёв, хотя человек звучит гордо, если грех не гордыня.
Поэтому гибель народов подобна гибели муравейников, а может быть и нет.
Поэтому два разнонаправленных закона жизни.
Объединиться, чтобы не погибнуть.
Разъединиться, чтобы не погибнуть.
Если цель -не погибнуть, то всё чаще и разумнее разъединиться, особенно от тех, у кого цели странные, или странные методы достижения.
Если у некого этноса болезненное аршином не отмерить, то устроять камунизьмы во хресте, то разрушать хресте и камунизьмы, то фляг им в руки и хреста в барабан и бох в помочь.
Пример: не хотящие загибаться в традиционных ценностях замкадышевости мухосранисто-правослабной, в мацкву прутся, а из мацквы в зарубежи.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 79670) Голубая Стрела 18/07/2012
А Соломон библейский тоже кричал, чтоб я учился у муравлей.
Посмотри, грит, на муравля, как он трудится! Вот тебе бы так (мол, горбаться на жыдов по самые никуда) всю жизнь, грит прожить, как муравель!
А я тут намедни по Культуре про муравлей кыно видал, так там муравейник с муравлями показывали, так вот диктор за кадром говорил, что 40% этих самых "труженников" тунеядствуют и живут паразитируя на всем муравейнике.
Вот ведь, как получается, что когда Соломон писал свою херню про муравля, то писанина эта была вроде как богомвдухновенная, а когда вчоные раскрыли секрет муравлиного паразитизьма на своих собратьях-трудягах, то получается, что богомвдухновенный дух сам не знает, чо он там диктует под диктовку пишущему богомвдухновенному писцу.
Диктует-то, выходит, херню всякую. Вот ведь как получается...

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 79675) Православный христианин 18/07/2012
31."Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня". (Атлант расправил плечи)"
34." когда вчоные раскрыли секрет муравлиного паразитизьма на своих собратьях-трудягах, то получается, что богомвдухновенный дух сам не знает, чо он там диктует"

Алиса Розенбаум, рупор сионизма, написала в 50-х годах роман-агитку, чтобы скрыть подлинные мотивы деятельности ТНК и ТНБ. Капитализм был выдуман еврейскими ростовщиками ещё в средневековье, чтобы не дать возможности развиваться национальным городам-республикам с их самоуправлением и на основе честной конкуренции цехов. Капитализм по-еврейски это лишь инструмент для экономического порабощения других наций.

Но всякий инструмент имеет срок годности, в том числе и экономический. Когда перспективных рынков уже нет, для повышения спроса нужно всё больше потребителей, и их уже приходится специально откармливать, или удешевлять товар - и то и другое невыгодно и не может длиться бесконечно.

И приходит время политических инструментов, чтобы отобрать уже ВСЕ ресурсы у конкурентов и не позволить им развивать собственную экономику. Быстрее и проще это делать с помощью войны - чужими руками и чужой кровью, разумеется, и за чужой счёт.

Чтобы жертвы не поняли, что с ними делают, нужны всякие Алисы Розенбаумы, Жаки Аттали, Гайдары и Дворковичи, Людмилы Алексеевы и Алексеи Навальные, Голубые стрелы и Гробы Господни - имя им легион.

Они будут убеждать в ненужности каких-нибудь "трутней", якобы объедающих "рабочих пчёл", и попрут против законов природы: муравейники существуют миллионы лет, а значит их устройство целесообразно, и трутни, может быть, обеспечивают их генетическое здоровье - не могу сказать точно, не изучал этого вопроса.

Но любому здравомыслящему существу понятно, что жизнь на Земле устроена по принципу: все нужны всем в определённой цепочке питания. И если Атланту взбредёт в голову расправить плечи, небосвод прежде раздавит его самого, а какая-то мелочь спасётся между его останками. Так бывало не раз в истории Земли. "И последние будут первыми, а первые последними".

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 79677) Голубая Стрела 18/07/2012

|||35.(пост намбер 79675) Православный христианин 18/07/2012
Чтобы жертвы не поняли, что с ними делают, нужны всякие Алисы Розенбаумы, Жаки Аттали, Гайдары и Дворковичи, Людмилы Алексеевы и Алексеи Навальные, Голубые стрелы и Гробы Господни - имя им легион||||

2 тысячи лет одно и то же, и ничего нового.
Другими словами:
"Я, Православный христианин леденец, а вы все говно!"

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 79682) дмитрий 18/07/2012
Направленность сайта совершенно очевидна, пропаганда распусты, сатанизма и прочей мерзости под прикрытием атеизма.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 79683) дмитрий 18/07/2012

36.(пост намбер 79677) Голубая Стрела 18/07/2012

|||35.(пост намбер 79675) Православный христианин 18/07/2012
Чтобы жертвы не поняли, что с ними делают, нужны всякие Алисы Розенбаумы, Жаки Аттали, Гайдары и Дворковичи, Людмилы Алексеевы и Алексеи Навальные, Голубые стрелы и Гробы Господни - имя им легион||||

2 тысячи лет одно и то же, и ничего нового.
Другими словами:
"Я, Православный христианин леденец, а вы все говно!"
===========================================================
Ты не православный и не христианин, ты просто леденец и просто г.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 79684) дмитрий 18/07/2012
Голубая Стрела, от тебя голубизной прет за версту.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 79685) Гробъ Газподенъ 18/07/2012

\\Беседуя с желающими, Сократ старался разрушить основы утверждений софистов примерно так:

«Они утверждают, что могут научить людей добывать себе блага, достигнуть власти, почестей, богатства. Но я спрашиваю вас: что такое благо вообще, из которого вытекают отдельные конкретные блага? Они указывают на внешние блага, а я противопоставлю им благо внутреннее – добродетель, которая единственная дает истинное счастье».

Замечаете сходство с религиозной проповедью отречения от благ мирских, от богатства, ради спасения души? И чтобы сбить спесь и опустить высокие порывы молодых мечтателей, продолжал:

«Софисты утверждают, что они все знают. А вы сами попробуйте познать хотя бы самих себя».

И к этой туманной, непонятной для среднего ума задаче, добавлял: «Я знаю только то, что я ничего не знаю».

Авторитет знатока и «могильщика» софистов, смелость неожиданных суждений и красноречие (кстати, софистское) должны были добить остатки сомнений в несостоятельности оппонентов. Для малограмотных невежд и бездельников, которых всегда хватало на площади, особенно близкой, понятной и убедительной была фраза «я знаю только то, что я ничего не знаю», которая казалась им еще и остроумной и вызывала веселое одобрение и насмешки над воображающими, что они все знают, софистами. Позже Вольтер в подобном случае заметит: «Чтобы тебе поверили, достаточно сказать: я темен, я непостижим».

Сбив кураж с противников и приобретя сторонников, Сократ внедрял в их головы главное, выстраивая псевдологическую цепочку: разум – источник всякого познания и деятельности (согласны), от разума исходит добродетель, основанная на правильном понимании вещей (со-гласны), познание всемогущей природы ничтожным человеком невозможно (где уж нам), следовательно, над нами – всемогущий разум – бог и изначальная целесообразность Великого Мира. Так что не ропщите, бедолаги, успокойтесь и смиритесь.\\

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 79686) Гробъ Газподенъ 18/07/2012

Любой Атлант знает, что небосвод в сторону от себя скидывать положено при опасности столкновения с небесной осью.... Не уподобился вам Атлант за ега дела благие, так держите свой небосвод сами, подрыстывая, ломехузы эдакие!

42.(пост намбер 79688) дмитрий 18/07/2012
Гробъ Газподенъ ты тут лучший, в смысле лучший идиот, не, все таки КоЛохань круче тебя, она более тупая.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 79689) Гробъ Газподенъ 18/07/2012

44.(пост намбер 79690) дмитрий 18/07/2012
Атеисты, а у вас воще мозги есть? Или вы жопами думы думаете?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 79691) дмитрий 18/07/2012

46.(пост намбер 79692) дмитрий 18/07/2012
Товарищи атеисты, я так рад что попал на ваш сайт, я еще никогда не видел столько дибилов собраных сразу и в одном месте.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 79695) Гробъ Газподенъ 18/07/2012

Ты из этих скипидров али сам по-себе самостоятельный скипидр?

http://uploads.ru/?v=7ciE6.jpg

1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12535