Отзывы на публикацию

Исторические противоречия в Библии

Чащихин Устин

Статьи/Библия

Здесь продемонстрированы яркие внутренние противоречия в Библии, которые касаются исторических событий и которые нельзя истолковать иносказательно.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 79450) Православный патриот 11/07/2012
Уважаемый, вы не автор этой статьи! Дело в том, что такие статейки писались безбожниками на протяжении уже 200 лет с времен французских лже-ученых типа, Вольтера и Руссо, а также советскими пропагандистами: Губельманом и Дулуманом. Старо, старо...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 79452) Алексей 11/07/2012
1.(пост намбер 79450) Православный патриот 11/07/2012
Уважаемый, вы не автор этой статьи! Дело в том, что такие статейки писались безбожниками на протяжении уже 200 лет с времен французских лже-ученых типа, Вольтера и Руссо, а также советскими пропагандистами: Губельманом и Дулуманом. Старо, старо...

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 79453) Новенький 11/07/2012
Православному патриоту.
Автор статьи, изучив материалы, которые до него изучали упомянутые вами люди, закономерно пришел к тому же правильному выводу, что и они. А к статье по существу, у вас, видимо, возражений не нашлось.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 79456) 11/07/2012
Противоречия в библии можно посмотреть
http://www.radiofreevillage.com/w/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 79464) ююю 11/07/2012
Статья конечно слабоватая в том плане, что противоречий в этой мерзкой книжонке на порядок больше чем продемонстрировал автор. Ну а православнутому патриоту хочется заметить, что он как то не в меру быстро заткнулся. Конечно понятно, что нужно что то тявкнуть в опровержение, но где конструктив? "Дело в том, дело в сем, писались тогда, писались тем то, старо-ново" Писалось давно и никем не опровергнуто до сих пор, писалось уважаемыми людьми, писались не безбожниками, а здравомыслящими и не старо а очень даже актуально в свете нынешнего возрождения мракобесия.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 79466) Спасибо, посмеялся 11/07/2012
2. Автор лох. Показания разных свидетелей от третьего лица вообще ничего не доказывают и не опровергают.
3. Да, тут мутно. Без хронологии ничего не доказывает, но, очевидно, показания путаются.
4. Здесь разница в свидетельских показаниях как раз доказывает их правдивость. Автор лох.
5. Ну это уже близко к олигофрении. Автор - кретин. Его б с первого курса Зажопинской школы милиции выгнали бы. Разные свидетели - разное время и место - разные показания.
6. Автор лох. Не потому что Карл и Маркс носили одну бороду на двоих, а потому что шерстил аж вон до куда, когда там в первом абзаце такая наркомания и гонево, что на 50 таких статей хватило бы.

Вывод: автор - лох.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 79468) ... 11/07/2012
"Здесь разница в свидетельских показаниях как раз доказывает их правдивость. Автор лох."
Это если свидетелей несколько. И если они действительно свидетели, а не лжесвидетели. Вывод: сам ты лох.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 79469) Жора 11/07/2012
Точно, хохотун лошара. Веруны утверждают, что библия писалась типами, на которых снизошел дух святой (т.е. сам божара загипнотизировал чуваков, а они тупо все записывали). Тогда получается, что тройной Иеговиус с перепоя решил в писатели податься, но каждой его части что-то нравилось больше или меньше в сюжете гиблии, отсюда и противоречия. А отсюда вывод - Яхве алкаш.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 79471) ююю 12/07/2012
"2. Автор лох. Показания разных свидетелей от третьего лица вообще ничего не доказывают и не опровергают. "


Так что библия вообще говно.


"4. Здесь разница в свидетельских показаниях как раз доказывает их правдивость. Автор лох."

разница в свидетельских показаниях свидетельствует о их несостоятельности. "посмеялся от души"- лох


"Ну это уже близко к олигофрении. Автор - кретин. Его б с первого курса Зажопинской школы милиции выгнали бы. Разные свидетели - разное время и место - разные показания"


То же самое, разница в свидетельских показаниях свидетельствует о их несостоятельности. Время одно , место одно, показания разные. "посмеялся от души"- тройной лох.


Насчет 6го пункта согласен но вывода это все равно не меняет.

ВЫВОД: "посмеялся от души" лох педальный.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 79473) Спасибо, посмеялся 12/07/2012
"Это если свидетелей несколько."
Обратное не доказано.

"И если они действительно свидетели, а не лжесвидетели"
Обратное не доказано.

Вывод: автор - лох, ты - вдвойне. Он просто бездоказательно утверждает, а ты еще и своим "если" очень правильно ткнул, где именно.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 79474) Спасибо, посмеялся 12/07/2012
"Так что библия вообще говно."
Если ты про то, что они ни хрена не доказывает - соглашусь.

"разница в свидетельских показаниях свидетельствует о их несостоятельности."
Ты со свидетелями беседовал когда либо, чудоумный?

"Время одно, место одно"
Обоснуй, или говноед.

Вывод: ты чудило. Жду за говноеда.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 79475) Колыханка 12/07/2012
Ничего не поняла. Свидетелем был Петр, а Павел не был.
Радостно только то, что обоих поймали и убили.
Но были и правильные свидетели, которые свидетельствовали о том, как неправильными свидетелями кормили львов.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 79478) ююю 12/07/2012
Спасибо, посмеялся

А тебя вообще свои мысли высказывать точно и без разночтений учили? С какими свидетелями мне нужно было беседовать? Что мне нужно обосновывать? И за какого говноеда ты чего то ждешь? И вообще так для эрудиции к твоему сведению смех без причины признак дурачины.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 79482) Колыханка 12/07/2012
Ребята, не ссорьтесь из-за чуждых сказок, а читайте святоотечекое или слушайте радио Шансон.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 79486) Могила Христа 12/07/2012
Довольно много исследователей утверждают, что Иисус Христос на самом деле похоронен в индийском штате Кашмир, в местечке Шринагар, в склепе под названием Рауза Бал, что означает "могила пророка".

Как отмечает Холгер Керстен, при входе в гробницу имеется надпись, гласящая, что вместе с другим мусульманскими святыми там погребен Юз Асаф (некоторые мусульмане верят, что Иисусу удалось выжить после распятия и бежать на Восток, взяв это имя).

Керстен также пишет, что на всех могилах святых есть надгробные камни, которые ориентированы на север - юг в соответствии с мусульманскими традициями. Однако саркофаг Юз Асафа ориентирован на восток - запад, согласно еврейской традиции.

Кроме того, на надгробной плите высечены отпечатки ступней, и при тщательном исследовании на них можно увидеть рубцы. Если предположить, что это рубцы от распятия, то их расположение совпадает с рубцами на Туринской плащанице (левая ступня прибита поверх правой). В Азии распятие не практиковалось, поэтому, делает предположение Керстен, эти раны были нанесены где-то в другом месте, в таком, например, как Ближний Восток.

Наконец, некоторые древние рукописи подтверждают существование этой могилы еще в 112 году от Р.Х.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 79487) Моисеев Андрей. 12/07/2012
>
>
>

Устину Чащихину:
Да правильно всё написано. Тут и спорить нечего.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 79488) агностик 12/07/2012
Ох уж эти сказки! ох уж эти сказочники! Почитаем лучше древнегреческую мифологию, тоже сказки, но красивые.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 79492) Гробъ Газподенъ 12/07/2012

"Конец всему телу венец!"

( из намоленных сказок пустырного реббэ Исламджина Шайломова)

19.(пост намбер 79495) Колыханка 12/07/2012
Если это петь всем стадом, до усёру, подпевая козе бичевской, то возродимся в Аду:

"Жила любовью просто, молитвенно и скромно
Я перед целым миром сказать не побоюсь
Царица Александра, архангелам подобна
Что для времён последних вымаливают Русь

Приняв оковы кротко, на Бога уповала
По подвигу подобной тебя на свете нет
Любимица Христова за Русь святую пала
Пречистой упованье и Серафимов свет

Мятётся пропадая народ слепой и пленный
Возлюбленный тобою, потопленный в слезах
Царица Александра, среди Цариц вселенной
Как матери России нет равной в небесах

Звучит не умолкая твоё святое имя
Томится дух изнывший, изнемогает плоть
Царица Александра, молитвами твоими
Распятую Россию помилует господь

Взойдёт в сердцах народных любовь твоя сторицей
Духовною пшеницей, молитвенно горя
Царица Александра, Великая Царица
Любимая Царица Священного Царя."

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 79501) Гробъ Газподенъ 12/07/2012

Жалко убиённых конечно, но они же цари! эдакие, а значит, не должны были бысть иблом торговать уповая! Прикладом коли, штыком бей! Но ничо, Всеблягой Газпоть Ягвэ их навчат ремеслу войсковому - дитями по забору, зверей под пилы да ножи!

21.(пост намбер 79516) Красноармеец 13/07/2012
Гиблия-лживая и поганая книга!Мерзка она и те,кто в нее верит!Гиблия- информационное оружие.Долой мерзкий лохотрон!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 79517) ध्यान 13/07/2012
Да, автор - лох.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 79538) Lancelot 14/07/2012
Конечно противоречий в "суперкниге" намного порядков больше.Эта книга не дружит ни с математикой.астрономией,медициной,биологией,естесствознанием,с любыми науками.Но больше всего с чем не дружит гиблия,так это с разумом и здравым смыслом.
И я все-равно согласен с автором - это надо постоянно повторять.Люди думайте своей головой.Никакие попы вам счастья на блюдечке не принесут.У них одна забота набить деньгами свои бездонные карманы.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 79731) Слава 19/07/2012
Мне кажется, смысла искать противоречия в Библии нет, поскольку если человек атеист, он и так не верит в бога, а если он верующий, то никакие противоречия его не убедят. Как говорил Нед Фландерс из "Симпсонов": я верю в Библию, несмотря на ее противоречия. :) Спор о о том, есть ли бог или нет, бессмысленен, так как спорящие исходят из разных категорий: вера и знание. С точки зрения науки и знания вся Библия - одно сплошное противоречие, а с точки зрения веры это не аргумент, поскольку для верующего возможно все.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 79748) nikkonov 20/07/2012
Противоречия между библейскими текстами представлены верно. Но вот выводы однозначно неверные. Как касательно существования Иисуса, так и общей исторической достоверности библейских текстов.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 79760) высоконравственный 20/07/2012

Дрыстиане, объединяйтесь для защиты сион-изьма!

http://theintelhub.com/2012/07/16/christians-united-for-israel-building-an-evangelical-army-to-defend-zionism/

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 79936) RomanF 26/07/2012
А что от верующих никакой конструктивной критики? Только утверждение о том, что в библии и должна быть куча противоречивого мусора?

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 80418) sanich 08/08/2012
Библия -это слово Бога,которое не может быть ложью.Кажущиеся противоречия,которые изложены автором статьи всего лишь кажущиеся.К примеру,если два или более человека пишут об одном и том же событии, то один может упомянуть подробности, которые другой опустит.Готов обсудить каждый стих представленный в статье ,пишите в личку в контакте sanich martis

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 80419) Гробъ Газподенъ 08/08/2012
Вас обтрактовщиков непереводно...

30.(пост намбер 80463) библия это порнография для гоев 09/08/2012
28.(пост намбер 80418) sanich 08/08/2012
Библия -это слово Бога,которое не может быть ложью.

Ну какая может быть ложь в библии если две религии уместились в одной книге ветхий зовет (иудаизм) новый переделанный на свой лад сочиненный на протяжении 1600 лет (христианство)
А какие слова бог вставил и притчи?
Амнон выеб..л свою сестру и на утро возненавидел ее.
Две сестры напоили своего отца и переспали с ним.
Алкаш ной нажрался и разделся до гола демонстрируя свои мудия.
И это не весь аморальный лексикон Би-бля-бляи.
Хороший библейский бог вставил слово так вставил?????

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 80648) Владимир 12/08/2012
Не хочу заступаться за библию, просто выскажу своё мнение. В случае с Савлом нет противоречия. Такие явления обычно воспринимаются духовными чувствами, которые открываются в этот момент у человека. У одних может в этот момент открыться духовный слух и они будут слышать, но не видеть, а у других наоборот. Кто-то может увидит и услышит одновременно, а кто-то абсолютно ничего, не смотря на то, что все находились вместе. Мог бы подкрепить свою версию примером из собственной жизни, но не хочу, и так думаю вполне понятно.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 80650) Гробъ Газподенъ 12/08/2012

Всякое может бысть и статься...

Вон некий Махавира Джайнский "просветлел" сидя на толчке, но ега хранители мудрости это особо не афишируют, но ведь это же естественный процесс таки! Мож кто ега пугнул из джунглей в тот момент, а он и того, джунгли это вам не степь широкая и уж тем более не русское поле...

А вообще народ то полюбляет всё на "духовное" валить. Чуть где-то что-то в организъме не по уставу, так и сразу же "духовность", и конечно же "горняя", "снизпосланная". А ежели сии какофисты снизошли с неприятностями в теле, покраснение там или чешется, то это от "лукавого", "искушает" гад! Хотел бы искушать, то искушал бы!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 92897) Андрей_83 27/04/2013
Вот еще одно очень серьезное противоречие. Когда и как апостолам был дан Дух Святой? От Иоанна 20-22 Иисус лично дает ученикам, дунув на них. А в Деяниях апостолов 2-4, Дух сам снизошел на них в виде языков пламени, уже через некоторое время после восхождения Христа.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 92900) Православный христианин 27/04/2013
33.(пост намбер 92897) Андрей_83 27/04/2013
Вот еще одно очень серьезное противоречие. Когда и как апостолам был дан Дух Святой? От Иоанна 20-22 Иисус лично дает ученикам, дунув на них. А в Деяниях апостолов 2-4, Дух сам снизошел на них в виде языков пламени, уже через некоторое время после восхождения Христа. ///

Смотря какой дух.
Дух как запах.
Бох дух святой, который сам себе голова и делает всё, что хочет, из того, что может.
И есть дух для вдувания и выдувания.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 100290) доктор 29/11/2013
есть глазная мазь

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12579