Отзывы на публикацию

Алиса Образцова о Гундяеве и РПЦ

А-сайт

Видео/Патриарх Кирилл

Десятки тысяч москвичей и гостей столицы приветствовали девушку Алису Образцову, не побоявшуюся высказать правду о Гундяеве и РПЦ.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 79054) Правосланый христианин 23/06/2012
284. Тлалок.

Ваша склонность к схоластике тут не конает. В Нагорной проповеди ясно названы потребности: еда, питьё и одежда, и "обо всём этом" бог знает, и "это приложится" тому, кто ищет Царствия Небесного. Канонические Евангелия - не криптограммы, они достаточно изучены, и выдумывать несуществующие смыслы = уподобляться г-же Хмелевской, чей параноидальный бред иногда печатают на этом сайте.

То же и в отношении псалмов. Царь Давид ничего не знал о "том свете", древние евреи верили в "воскресение мертвых", и то не все, а уж в тайны духовного тела Саху и потусторонних миров никто из них не был посвящён. Поэтому, слова: "скрЫеши их от мятЕжа человеческа, покрЫеши их в крОве от пререкАния язык", "и во днех глАда насытятся" имеют конкретный житейский смысл.

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 79055) Тлалок 23/06/2012
--->Правосланый христианин
"""Ваша склонность к схоластике тут не конает"""

Да я ещё только разминаюсь, а сразу "не конает"! Но я готов тут сразу во всём с Вами согласиться и признать поражение. Так как обсуждение библии не мой конёк, и наводит на меня скуку. По этому поводу лучше обратитесь к верующим.
Успехов Вам в "выдумывании существующих смыслов"! Хоть от меня и ускользает, как Вам это удаётся.

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 79056) Православный христианин 23/06/2012
283. Тлалок.

По версии, принятой в Википедии, дань хазарам платил не "Русский каганат", а отдельные племена: при Олеге - северяне и радимичи (он им запретил это делать), а при Святославе - вятичи, которых он также привёл в повиновение Киеву пред тем, как навсегда покончить с Хазарией.

О воинственных русских вождях упоминается в разных источниках. Ещё когда Хазарии не существовало, "лета Господня 477, Одоакр вождь русинов, геппиды, готы, унгары и герулы... провинцию Нориков опустошили мечом и огнём" (надпись на надгробной плите в г.Зальцбурге).
В манускрипте из Тифлисскоего Сионского собора рассказывается о нападениях "русского Хагана" на Византию в 6 и 7 веках. В арабском источнике (Аль-Тараби) приводится заявление правителя Дербента в 644г: "Я нахожусь между двумя врагами: один - хазары, другой - русы, которые суть враги целому миру, в особенности же арабам, а воевать с ними, кроме зхдешних людей, никто не умеет..." При этом ясно, что ни хазары, ни турки не были мореходами. Русы спускались по рекам в Чёрное море и Каспий и грабили их побережье.
Западные хроники, в частности Бертингская, под 839 годом указывают на посольства "от племени рос" в Царьграде и в столице имп.Людовика Благочестивого - Ингельгейме на Рейне.

Если у Вас есть факты - в чём выразилось культурное влияние хазаров на Русь, кроме торговли и войны, приведите.

Изгнание евреев при Мономахе носило чисто экономический характер, т.к. ещё до собора князей он установил им новые правила ростовщической деятельности. Однако князья были убеждены, что этого недостаточно, жульничество не ограничивается только ростовщическими процентами, и постановили в течение 48 часов покинуть пределы русских княжеств. Следует заметить, что в городах жили разные иностранцы - скандинавы, греки. В 11в печенеги, торки и берендеи были приняты в состав Киевской Руси. Но подобных скандалов ни с кем не приключалось.

И последнее. Караимы, конечно, результат ассимиляции разных племён. Но только хазарские евреи допускали прозелитизм всех подряд.

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 79058) Православный христианин 23/06/2012
Самыми хитрыми евреями были не половцы и печенеги, а древляне, поляне и кривляне.
Если об этом нет в акафисте, то это его трудности.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 79061) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
303. Православный христианин

\\\Но только хазарские евреи допускали прозелитизм всех подряд.\\\

И что эти евреи таковое едят, или предки их случайно выкушали, что они в мультикультуре торджествуют и прозелитствуют, получая выгоду? Даже если и не прикасаться к выгоде, то во всяком случае чувствуют себя как рыба об лёд. А тут как не практикуй толеранцию и прочая либеральности, а к глобализьму не готовы... Она ведь надвигается, а мы снова не готовы! Вот так и пропадают люди нипочом зря...

Вот намедни шмайстеры предлагали по пять рублей, смазанные и с запасной обоймой, а нонче, ржавые и без патронов вообще, но по три! Такие дела....

306.(пост намбер 79062) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
300. Тлалок

Может 3х возвернется и ответит таки на главные вопросы, ведь у него там вроде записано в его книге добрых дел, что гордыня страшный грех! Велькоме гоу хоум, 3х!

307.(пост намбер 79067) Тлалок 23/06/2012
---> Православный христианин
Я в принципе стараюсь не ругаться в интернете. Но ЁБ ВАШУ МАТЬ! ВЫ, уважаемый, ВНАТУРЕ ДЕБИЛ.
Прекратите пожалуйста псевдоисторические опусы. Я ответил Вам по этой теме лишь потому, что Вы пытались назвать меня неучем. Это типичный приём недоучек.
Проблема не в том, что Вы передёргиваете исторические мифы, путаетесь в хронологии и подменяете понятия. А в том ,что интересует Вас не история ,а антисемитизм. Хотите чтобы восхищались Вашими историческими познаниями - пойдите на исторический сайт. Впрочем нет. Там где серьёзные люди, с Вами разговаривать не станут. Лучше на антисемитский.
Меня же избавьте от разбора бреда. Вы один раз пёрнете ,а мне много буков писать?!
Продолжайте цитировать Нечволодова. Видимо это Ваш любимый "историк"? А что ... по свежее источников не находится? Что современные черносотенцы не нашли ещё новых идеологов?

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 79068) Гробъ Газподенъ 23/06/2012

Скоромно исправим переброс негатива в духовную стезю.

Мы же на сайте духовнопродвинутых людей, и значит, надобно Газподню Мать упоминать, так как Она одна на всех нас, и к тому же невпорочная, а значит: "Е Божу Мать, Христа Криста ать!". Тут сразу чувствуется и экспрессия, и направленность к ремости действий, и славление Газподне...

Замечено, что когда таковое говорено в подходящий момент и в подходящей ситуации, ну например где-нить в напирающей толпе, то нарот, в особенности престарелые, сразу смотрят на вас с уважением, начинают практиковать крестные знаменья, и что-то там, но уже про себя втихую упоминать Христа Мать. Может они и хотели бы так же публично славления Матери Газподской возносити, при удобном случае, но стесъняются, скоромность не позволяет...

309.(пост намбер 79071) Православный христианин 23/06/2012
Жаль, что про истории завершают спорить.
Только я вспомнил истории, как один отмстил неразумным хазарам и поджег их села, нивы и обряк их мечам и пожарам.
Потом они его поймали, и он пел, что свой позор сумеет искупить.
Ну да ладно, дело давнишнее и тёмное.
А вот обращение к гозпади нашему троеце: "да Еп Твою Мать" -актуально всегда и как никогда.

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 79072) Православный христианин 23/06/2012
Россию аршином не измерить у ней особенная стать и свой предначертанный путь.
«Не приведи бох видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный»
Конечно можно сказать: не хочешь, не смотри.
Раз Россия такая необычная и не любит эволюцию, может ей и впрямь показано почин отладить: Для начала, каждые три года устроивать бессмысленный и беспощадный, года на три?!

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 79073) Гробъ Газподенъ 23/06/2012

Ведь нонче, в век наш ядерный-ядрённый, никто же не может рукоприкладно утверждать, что википэдия не может бысть иногда и простой пэдией!

312.(пост намбер 79075) Православный христианин 23/06/2012
311.(пост намбер 79073) Гробъ Газподенъ 23/06/2012

Ведь нонче, в век наш ядерный-ядрённый, никто же не может рукоприкладно утверждать, что википэдия не может бысть иногда и простой пэдией! ///

Вики такой же авторитетный бох, как бох?!

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 79076) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
312.Православный христианин

Для многих таки так!

Но это не для сумневающихся умов, которые имеют цынничные девизы во всем сумневаться, опытом жизни зная, что под предлогом правды можно впэрдолить и кусочок лжи.

«Сто миллионов мух едят говно и не могут ошибаться!».

314.(пост намбер 79077) Тлалок 23/06/2012
---> Православный христианин
О.К. С вашей мамой я погорячился. Бог попутал. Но как не погорячиться если Вы пытаетесь убедить меня в том, что "Одоакр вождь русинов"?
Про историю спорить вовсе глупо, но в данном случае не об ней речь. Вы сильно напоминаете Коку (Известного тут представителя свидетелей Иеговы) ,тем что цитируете из сомнительных источников. Он из СИишных журналов, Вы из антисемитских. Но проблема в том, что зачастую печатают не только домыслы и опечатки, но и намеренную ложь. Надо думать своей головой и фильтровать информацию, даже если доверяешь источнику.
Но история с Одоакром - это перебор.
Почитайте в "википедии" хоть о нём. Это чувак известный. И датировка подходит. Кстати... в "лета Господня 477..." о русинанах не может быть и речи. Если прочтёте такое в книжке - выбросьте её нафиг!
Одоакр ,как известно был скиром, но в некоторых источниках его называют ругом. Что неудивительно. Оба германских племени жили рядом, входили в один союз и античные хронисты их путали. Видимо в Вашей цитате путём подтасовки нескольких букв "руг" превратился в "русина". Но забавно, что как раз в Норике в 477 Одоакр этих самых ругиев и мочил. Так что их предводителем именно в тот момент быть не мог. Явно в Зальцбурге что-то перепутали.
Теперь смотрите: Я был краток, как мог. Пришлось столько написать по поводу одной только глупости. Когда глупость возрастает лавиной я теряю волю.

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 79078) Тлалок 23/06/2012
К стати... Я уважаю "Википедию".

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 79079) Православный христианин 23/06/2012
313.(пост намбер 79076) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
312.Православный христианин

Для многих таки так!

Но это не для сумневающихся умов, которые имеют цынничные девизы во всем сумневаться, опытом жизни зная, что под предлогом правды можно впэрдолить и кусочок лжи.

«Сто миллионов мух едят говно и не могут ошибаться!». ///

Сто миллионов мух и весь савецкий народ в едином строю...
И ведь не ошибаются, и камунизьм им, как меды сладкие, и правослабие коришневое...

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 79080) Гробъ Газподенъ 23/06/2012

316. Православный христианин

\\Сто миллионов мух и весь савецкий народ в едином строю... И ведь не ошибаются, и камунизьм им, как меды сладкие, и правослабие коришневое...\\

Всё для блага стада и ега упокоения.
Главное, чтобы бока нагуляло наваристые.

318.(пост намбер 79081) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
315. Тлалок

Возможно да, как луч она в тёмном царствии, но, переводов многих статей на по-нашенски не водится там...

319.(пост намбер 79082) Православный христианин 23/06/2012
309. Православный христианин.

Сколько классов школы ты, убогий, осилил? Явно меньше семи. Вещий Олег и князь Игорь Новгород-Северский - разные люди, и по времени отстоят на 2 века. А хазары - не половцы. В другой раз не встревай куда не по уму тебе, долпоёпина недоразвитая.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 79083) Православный христианин 23/06/2012
318.(пост намбер 79081) Гробъ Газподенъ 23/06/2012
315. Тлалок

Возможно да, как луч она в тёмном царствии, но, переводов многих статей на по-нашенски не водится там... ///

И наоборот...
Когда-то, на другом а-сайте, с которого меня выгнали за антирелигиозные убеждения и чувства, там, у одной, которая жила за рубежами патриотизма, часто спрашивали, а какие понятия из тех, что ходовые у нас, там не имеют места быть?
Так вот, многой маразматики от камунизьма и правослабия, на основе камунизьма-сталинизьма, там нет.
Следовательно, нет и многого вытекающего и сопутствующего этой маразматике.
Поэтому, савецкаму читателю википедии и предложено -привычное, неудивляющее и неотвлекающее.

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 79085) Православный христианин 23/06/2012
319.(пост намбер 79082) Православный христианин 23/06/2012
309. Православный христианин.

Сколько классов школы ты, убогий, осилил? Явно меньше семи. Вещий Олег и князь Игорь Новгород-Северский - разные люди, и по времени отстоят на 2 века. А хазары - не половцы. В другой раз не встревай куда не по уму тебе, долпоёпина недоразвитая. ///

Здравствуй (не нервничай) коллега по троецы!
Не надо так.
Вот почему, от воскресения до вознесения сорок дней, от воскресения до понедельника два дня, а от понедельника до воскресения семь дней?
Ты подумай!
А то ведь предвечная троеца не разделяет Иегову и Исуса в разное и разнесённое по времени.

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 79086) Православный христианин 23/06/2012

Для Тлалока.

Я рад, что Вы отслеживаете свои эмоции. История - не точная наука, документов много самых противоречивых. Вы одни читаете, я - другие. ПишИте, я Вам рот не затыкаю. Или не пишИте, если для Вас это тяжкий труд и потеря времени. А я ваши советы пока оставлю без внимания.

Племенное имя "руги" упоминает уже Тацит в 98г, в сочинении "Германия", и привязывает его к западному углу южного побережья Балт.моря. Однако из "Жития" епископа Оттона Бамбергского, крестившего поморских славян, узнаём, что "руги" и "русины" - одно и то же. Славянство ругов не подвергают сомнению Адам Бременский, Титмар, Гельмольд, Саксон Грамматик. В др.немецких хрониках, актах, письмах встечаются "руззи", "руцци", "рустици" и т.п. Забывается это только после завоевания их германцами в конце 12в. На острове Рюген (Руген) до сих пор есть мыс Аркона, по названию легендарного славянского города, где было святилище Свентовита. Там немцы откапывают множество славянских артефактов и очень удивляются, что этой темой почти не занимаются учёные России. Почему - не буду лишний раз Вас раздражать.

Ничего удивительного, что АНТИЧНЫЕ авторы путали северных славян с германцами. Даже многие российские историки, основываясь на пребывании скандинавских варягов на Руси, упорно не хотят замечать варягов с этого самого о.Ругена, которые в летописи 1113г поименованы Русью.
Одоакр же, кем бы на самом деле ни был, не бил ругов под Зальцбургом (кстати, тогда город назывался Ювава), потому что Зальцбург - в Австрии, весьма далеко от побережья.

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 79087) Православный христианин 23/06/2012
319.(пост намбер 79082) Православный христианин 23/06/2012
309. Православный христианин.

Сколько классов школы ты, убогий, осилил? Явно меньше семи. Вещий Олег и князь Игорь Новгород-Северский - разные люди, и по времени отстоят на 2 века. А хазары - не половцы. В другой раз не встревай куда не по уму тебе, долпоёпина недоразвитая. ///

Коллега!
Понимаешь, мой п.309 в двух ипостасях:
1. Разумные могут улыбнуться и согласиться, что эта "тема" не имеет поводов для сурьёзного наморщивания лобика.
2. Для не разумных, это -удочка!
Коллега!
Ты предпочитешь наживкой мух, или лучше на опарыша идёшь?

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 79088) Православный христианин 23/06/2012
322.(пост намбер 79086) Православный христианин 23/06/2012 ///

Коллега!
Да ты прям-таки бесноватый.
Подойди к образам и утешься молитвою.
Если газпоть хрестоз не подаст упокоения, попроси у кошки валерьянки.

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 79089) Гробъ Газподенъ 23/06/2012

Вот будет хохма-то для "уверовавшихся", бэдхер и прочая конгитива.

Значит заходит, примером, сюды на сайт, каковой-нить ад-вентизд 8-го дня для очередного вбросу "истины", а тут два православных уже переругались, да ещо и Гробъ Газподенъ говорящий откровеяньеми бравирует... (((-)))

326.(пост намбер 79090) Православный христианин 23/06/2012

Для Тлалока. Продолжение.

Если для Вас Нечволодов устарел, то значит, и Ключевский, и Соловьёв, и Карамзин... Впрочем, все они не обладали теми документами, которые использовали Татищев и Ломоносов, и которые были похерены известными немцами по известным причинам.

Так вот не все труды Татищева до нас дошли, но этот дошёл: "История Российская с самИх древнейших времён", напечатана в 1773г, кн.2. Там подробно описано, как киеляне "просили его (Вл.Мономаха -П.х)о управе его на жидовскую свободу и власть, чрез что многие купцы и ремесленники разорились; они же многих прельстили в их закон и поселились домами между христиан, что прежде не бывало". Виноват в такой ситуации был корыстолюбивый Святополк Изяславич, давший им большие льготы, коими они воспользовались для своего обогащения в ущерб христианам.

Совет князей у Выдобыча постановил: " Ныне из всея русския земли всех жидов выслать и со всеи их имением, и впредь не впущать, а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать".

Грамоты с этим законом были посланы во все города, однако через 11 лет евреи снова упоминаютя среди жителей Киева...
Кое-что об этих событиях можно прочесть ещё в "Русской летописи с Воскр.списка", ч.1 и в "Истории России" Соловьёва, т.2. Обобщил эти и другие материалы М.Шугуров в работе "История евреев в России".

И зачем при выяснениях исторических событий визжать : антисемитизм!!! Когда мне попадаются русофобские высказывания, я лезу в книги, в интернет, и разъясняю обстоятельства, а не стреляю из говномёта.

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 79091) Православный христианин 23/06/2012
326.(пост намбер 79090) Православный христианин 23/06/2012
Виноват в такой ситуации был корыстолюбивый Святополк Изяславич, давший им большие льготы, коими они воспользовались для своего обогащения в ущерб христианам. ///

Кошмар-то какой.

Ущерб христианам приносит стяжание Духа Святага, от чего у них и злоба лютая и скрежет зубовный.
А подцепить Святага Духа не иначе как в хрямах божиих, при лобызании-облизательстве гонореисто-трипозной церковной утвари засиженной мухами.
Поэтому, для изгнания Святага Духа, вам необходимо народное средство: 1/3 перманганата калия, 1/3 мочевины пероксид и 1/3 стакана святой воды.
Принимать после исповеди и покаяния, но до соборования.

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 79092) православный христианин 23/06/2012
323, 324. Православный христианин.

Ты прав, я ловлюсь на твой зооморфный "юмор", как кошка на валерьянку.
Грешен! Помолись за меня твоему Иегове, а то наш Хрестоз как-то совсем сник после твоих срамословий.

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 79093) Православный христианин 23/06/2012
326.(пост намбер 79090) Православный христианин 23/06/2012
Виноват в такой ситуации был корыстолюбивый Святополк Изяславич... ///

Святой преподобный Полк блудный сын святаго праведного преподобного Изи Славича.
Напиши нам энциклопедию его жития.
Если Изя Славич съел репьёв не меньше подвигов Серафима Саровского, его необходимо срочно канонизировать, и урну с прахом в колумбарий Кремля.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 79094) Православный христианин 23/06/2012
327.(пост намбер 79091) Православный христианин 23/06/2012

//А подцепить Святага Духа не иначе как в хрямах божиих, при лобызании-облизательстве гонореисто-трипозной церковной утвари засиженной мухами.//

Знал, что ты больной, но что тебя гонореисто-трипозная муха укусила... Обратись в "Книгу Гиннеса", может денег на лечение дадут.

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 79095) Православный христианин 23/06/2012
330.(пост намбер 79094) Православный христианин 23/06/2012
327.(пост намбер 79091) Православный христианин 23/06/2012

//А подцепить Святага Духа не иначе как в хрямах божиих, при лобызании-облизательстве гонореисто-трипозной церковной утвари засиженной мухами.//

Знал, что ты больной, но что тебя гонореисто-трипозная муха укусила... Обратись в "Книгу Гиннеса", может денег на лечение дадут. ///

Не, ты не коллега, но еретик.
Тебя одолела гордыня, прелесть и очарование моими текстами.
Кстати, если пробуешь косить под верующего, то на сколько процентов от норматива веруешь, и кому?
А также, на фене верующих, слово "знал", не вытанцовывается.
Верующие -веруют!

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 79096) Православный христианин 23/06/2012
328.(пост намбер 79092) православный христианин 23/06/2012
323, 324. Православный христианин.

Ты прав, я ловлюсь на твой зооморфный "юмор", как кошка на валерьянку.
Грешен! Помолись за меня твоему Иегове, а то наш Хрестоз как-то совсем сник после твоих срамословий. ///

Ладно.
Газпоть с тобой.
Помолись крепко-накрепко, прими фенолфталеина и укладывайся почивать.
И да приснится тебе Рай, тёплый и липкий.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 79097) Православный христианин 23/06/2012
329.(пост намбер 79093) Православный христианин 23/06/2012
326.(пост намбер 79090) Православный христианин 23/06/2012
Виноват в такой ситуации был корыстолюбивый Святополк Изяславич... ///

Святой преподобный Полк блудный сын святаго праведного преподобного Изи Славича. //

Нет, ты и читать ещё не научился. Он не "христолюбивый", как ты, а корыстолюбивый. Попробуй 1000 дней и ночей есть репьё и запивать мочевиной по воле божьей - стяжаешь Духа Серафима Саровскаго!

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 79098) Православный христианин 23/06/2012
332.(пост намбер 79096) Православный христианин 23/06/2012
//Помолись крепко-накрепко, прими фенолфталеина и укладывайся почивать.
И да приснится тебе Рай, тёплый и липкий.//

Нет, химию выброси. Выпей для эксперимента стакан Oleum Ricini - действует мягко, не нарушая сна. А утром напишешь, каков результат.

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 79101) Гробъ Газподенъ 24/06/2012

Вот значит ежели в надобном русле даилоги вестимо, то и о Гробе Газподнемъ не забываха, ибо сказано речонное:

"...где двое соберутся упоминать Гозпада Троецу всуе, то и Гробъ Газподенъ опосреди них!". (Котэ-лом Диатрибы 1313)

336.(пост намбер 79102) Тлалок 24/06/2012
Оц! Что-то у меня двоится... Теперь понять стало совсем трудно. Всё прочесть не осилил.
Могу заметить только по следующим пунктам:
--->пост 322 и 326 Православный христианин (уж не знаю который из трёх)

Вы явно моему совету не последовали и не прочитали "Отокар" в Википедии. А зря! Может парой глупостей стало бы меньше. Теперь же у Вас проблемы не только с историей, но и с географией. Наберите в Википедии "Норик". Там даже есть карта. О каком побережье речь? Дуная?
Я вам не спроста про Википедию говорю. Брошюрку из которой Вы черпаете эти пёрлы ,коль скоро выкинуть жалко, можно легко проверить.
Руги же действительно отождествляются с русами и на острове Рюген они были. Есть множество околонаучных инсинуаций по этому поводу. Вы мне про одну из версий вещаете ,а я знаю ещё пару. Но надо же хоть чуть сопоставлять хронологически события! Между первыми упоминаниями о славянах вообще и событиями связанными с нападением Отокара на Норик не меньше 200 лет. Если и можно отождествлять Ругов с Русами то не раньше 6-го века.
Забавно, что нечто подобное плетёт Задорнов. Он теперь очень популярный "историк".
Проблема видимо не в том ,что мы с Вами читаем разные книги. Может в способности к критической оценке? Может у Вас с памятью плохо? Я тоже могу перепутать последовательность событий. Но не до такой степени. В учебниках истории бывают хронологические таблицы. Посматривайте иногда. Впрочем, сначала прочитайте.
Дело не в том что Нечволодов устарел. Между его сочиненем и Ключевским, и Соловьёвым большая разница. Просто, он образчик идеологической ангажированности. Тот ещё был шовинист-экономист! В молодости.
Впрочем, я отношусь к его личности с уважением. Именно потому ,что он имел мужество потом отказаться от своих взглядов. Правда, толстых "исторических" монографий больше не писал. Но даже выступал на каком-то суде экспертом против антисемитов.
Но я право не понимаю... Зачем Вы мне продолжаете писать про евреев? Меня эта тема как-то не интересовала. Может Вы меня с кем-то путаете?

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 79103) Тлалок 24/06/2012
Я, кстати в Зальцбург заезжал этой зимой. Но моя воспитанность не позволила мне писать всякие глупости на могильных плитах. На счёт побережья... не знаю. Есть там речка, но мелкая. Если Вас П.Х. интересует пляж, то я Вас разочарую.
В предыдущем посте опечатка. Перепутал Одоакра с Отокаром (писатель такой).

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 79105) Православный христианин 24/06/2012
335.(пост намбер 79101) Гробъ Газподенъ 24/06/2012

Вот значит ежели в надобном русле даилоги вестимо, то и о Гробе Газподнемъ не забываха, ибо сказано речонное:

"...где двое соберутся упоминать Гозпада Троецу всуе, то и Гробъ Газподенъ опосреди них!". (Котэ-лом Диатрибы 1313) ///

Сперва тут был один православный, правильный, который укреплялся в вере, не смотря ни на что, и это -Я.
Потом появился идиот от РПЦ, чтобы вносить путаницу и всяко пакостить и хрестом и всею троецею.
А таперича, сдаётся мне, что православных больше двух, да ещё и Гробъ Газподенъ и какие-то, бездоказательно, Честные Мощи.
Да, а бох всегда там, где ему всуе.
А уж гневается ли он, или не понимат по-руськи, ну да и бох с ним.

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 79106) Православный христианин 24/06/2012
Про истории.
Самые достоверные истории в ВЗ и НЗ, там даже родословные есть.
А истории не соответствующие слову божиемуму, -это идеологические диверсии махровых фальсификаторов, отрицающих основополагающий принцип партийности в искусстве.
Поэтому, как правило, сомнительные истории сомнительного содержания, вызывают решительный протест авангарда гегемона, прослойки, и примкнувшегося к ним колхозного крестьянства.

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 79107) Гробъ Газподенъ 24/06/2012
338. Православный христианин

Всякий нонче восхотел хотеть стать Православным, а вот Гробом Газподнемъ брезгует... Ведь Гробъ Газподенъ один на всех (а могло бы бысть законно - три, ибо естэшь трояху Убозей - Троеца) и чтобы не попасть в ега лапы за ценой не постоят!

341.(пост намбер 79108) Православный христианин 24/06/2012
340.(пост намбер 79107) Гробъ Газподенъ 24/06/2012
338. Православный христианин

Всякий нонче восхотел хотеть стать Православным, а вот Гробом Газподнемъ брезгует... Ведь Гробъ Газподенъ один на всех (а могло бы бысть законно - три, ибо естэшь трояху Убозей - Троеца) и чтобы не попасть в ега лапы за ценой не постоят! ///

Нет!
Пусть уся троеца сидит в одном Гробу.
Туда же им припихнуть Сатану, Диавола, Непорочную Деву и Мандолину.
Тогда у них там будет эдем, Бордель и военный камунизьм.
Им будет не до нас, как и нам не до них.

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 79109) ююю 24/06/2012
Тлалок

"Лично у меня никогда не было отвращения к людям только из за того, что их мнение отличается от моего"


Если бы только это мнение было безобидным и ничем не угрожающим я бы с вами тут же согласился.Но мнение верующего заключается в желании всех осчастливить загнав в стойло, а кто не желает в стойло посадить, повесить, сжечь. Вот конкретный пример http://www.a-theism.com/2012/06/blog-post_77.html. Под оскорбление верующих можно подвести все, что угодно. Только одно то, что кто то не верит в их божка уже является для них оскорблением. Я думаю, что такая толерантная позиция по отношению к религии характерная для многих атеистов (отошел сблеванул в сторонку) в данный момент не оправдана так как думать нужно не только о себе хорошем но и обществе которое рискует скатится в средневековье. В вашем тексте есть оговорка "Отвращение же вызывает воинствующая тупость" так это она самая и есть. Она то и бесит.

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 79110) Тлалок 24/06/2012
--->ююю
Вы, уважаемые ТРИ Ю меня не поняли. Когда я говорил о воинствующей тупости - прежде всего имел ввиду таких как Вы. Я не разделяю дебилов по их убеждениям и если дебил в чём-то со мной согласен, это не повод терпеть брезгливость.

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 79111) Тлалок 24/06/2012
--->ююю
Причём Вы первый оскорбили меня ,обвинив в толерантности!

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 79112) Гробъ Газподенъ 24/06/2012
341. Православный христианин

Они вышли из одного Гроба, дети семьи гробовой, трое главных из ларца, одинаковы лица. Но что привело их к разброду на персоналии, можливо восхотели панствовать самустоятельно?

Тогда выходит дикость, ибо сами делятся, как амёбы, а народу лапшу вешают на пейсы, увещевая ему идею обо их троечности и взаимопревратности. Выходит, что оные троецы возделывают завлекуху, тобишь, хотят народ переманить в свой Гроб! Что будет далее с народом можно токмо догадаться, в особенности поможет этому исследование сионских любвиобильных опейсаний...

Значит: есть народ, кторый нерукотворный и сам-по-себе, самородящийся, и есть всякого рода "боги", кторые переманывают оный безначальносуществующий народ в свои Гробы, тобишь, ларцы....Народу надобно призадуматься!

346.(пост намбер 79114) ююю 24/06/2012
Тлалок

А ну понятно, желаю вам и дальше прибывать в своем любимом состоянии мании величия. Более вопросов не имею, ибо куда уж нам со свиным рылом да калашный ряд, элите атеистов интеллектуалов.

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 79115) Гробъ Газподенъ 24/06/2012

Некоторые придурки совсем отупели от зомбирования!
Носили оного Троецу в его же сундуке, ларце, скинии, тобишь, Гробу! Потом решили Ега не кормить, прикрыли сверху крышку увесистыми скрижалями, а их было не меряно, и требовали сократить пейсания до неких пределов (так появились первые террористы). Яхва-Троеца согласился на утоньшение талмутти до десяти забоведей, Ега выпустили, и он убёг. И что теперячи толку Ега призывать, даже и одевши псевдосундук на голову, и стуча ею обо стену? Не возвернулся Он, а токмо Ссына сваего подсунул, а хуле толку, и того пригвоздили, трубуя возврата Ридного Гозпада, но не учли, что природа Троецы подразумевает вознесение, и тот убёг. Так вот и остались без уже 2\3-тих частей, но надеются, что впаймают наивного Святага Духа, койий носится где хочет!

http://uath.org/index.php?news=1728

348.(пост намбер 79130) Православный христианин 25/06/2012
347.(пост намбер 79115) Гробъ Газподенъ 24/06/2012
Так вот и остались без уже 2\3-тих частей, но надеются, что впаймают наивного Святага Духа, койий носится где хочет! ///

Всё это надо сконденсировать на нуль Кельвина.
Хотя, правослабные теоретические физики-эксцентрики, тотчас начнут доказывать, что бох не впадает в анабиоз и при минус многие тыщи градусов холоднее.
С другой стороны, если Святой наивный Дух мироточит по захолустным мечетям, значит обменивается с окружающей средой.


Кляузный крыжик


349.(пост намбер 79131) Православный христианин 25/06/2012

Для Тлалока.

Прямо скажу, мне крайне неприятно с Вами беседовать, но Вы первый начали спор. Причём я пишу то, что давно является очевидным для каждого неангажированного учёного, а Вы - наоборот, и при том путаетесь в своих же утверждениях.

В 551г историк Иордан пишет о "многочисленном племени венетов", которые в его время "преимущественно называются славянами и антами" (книга "О происхождении и деяниях гетов"). О венетах же, называя их "энетами" рассказывает ещё Геродот в 5 веке ДО Н.Э. ("История в 9-ти книгах" изд.1972г, 1-196, 5-9).

Францисканский монах Прокоп Слобода в 1767г записывает старинную легенду о братьях Чехе, Лехе и Руссе, будущих родоначальниках трёх славянских народов, и относит их выход из-под римской власти к 278 году ("хорошо знаю, что известно многим..."). Верность его сообщения подтверждается другими источниками, в которых описана та же история с мятежом и убийством имп.Аврелия Проба в 282г.

В общем, по-любому, славяне-руги-руссы-анты-венеты жили в Европе задолго до Одоакра. Остров Руген по-славянски назывался Руян (в поздних сказках Буян). Также многие современные названия городов в Германии - переделанные славянские. Территория Австрии между Дунаем и Дравой (Норик) до 9 века тоже была славянской, и есть сведения, что там было "королевство ругов". Но Одоакр, судя по всему, был поморским ругом. Кстати, имя его имеет славянский корень - ср. Одоев, Одоевский.

А на евреях Вы сами заострились в п.283: " Что касается " изгнания и обуздание жидов" то оно носило явный религиозно – шовинистический характер и свидетельствует не о их злодействе а о мракобесии христиан." Голословное и тенденциозное заявление, на которое нужно было ответить.

Думаю, что дальше продолжать этот спор бессмысленно. Кстати, Задорнов хоть и слабо в лингвистике разбирается, но во многом прав. Тему эту поднял ещё Президент РАН А.С.Шишков, с одобрения государя императора Николая 1 написавший книгу "Славянорусский корнеслов".

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 79132) Тлалок 25/06/2012
--->Православный христианин

""Прямо скажу, мне крайне неприятно с Вами беседовать, но Вы первый начали спор.""

С чего Вы ,уважаемый решили ,что я с Вами спорил. Прокомментировал пару глупостей, не более. Но просвещение профанов не мой профиль. Впрочем если Вы считаете, что я начал первый (хотя это наглая ложь),то я первый и кончу. Не буду вас докучать больше. Я покину этот сайт. Не из за Вас, а так... В целом, сайт дерьмо и разговаривать не с кем.
Но я как нибудь ещё загляну. Может через пару месяцев, может лет. Пока!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13437