Отзывы на публикацию

Как Вова и Петя в школе учились

А-сайт

Проекты/Христианство

Атеистический сайт представляет проект "Атеизм детям". Приглашаем к сотрудничеству авторов, писателей атеистических сказок, художников и просто креативных атеистов. Давайте защищать наших детей вместе! Предлагаем вашему вниманию поучительный комикс для детей с сайта "Атеизм детям".

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

651.(пост намбер 111655) православный христианин 30/01/2016
643.(пост намбер 111644) Александр 30/01/2016

642.(пост намбер 111629) православный христианин 30/01/2016
Идеологии разные, и цели разные, и храмы разные, и вероисповедание разное, и обряды разные. И все законы придуманы атеистами и для атеистов, лишь недавно церковь заимела какие-то права. ///

Вы упрямый, амбициозный и самолюбимый в "чести и достоинстве"!
И это - прекрасно!
Вы нам нравитесь и мы надеемся, что вы будете нас забавлять дольше, чем иные и прочие подобные вам.

Вопросы:
1. Атеистами были придуманы законы домостроя, шариата и дома терпимости в святага руси?
Право первой брачной ночи в хресьтиянстве?
2. Почему при "70 лет атеизма" не было атеизма и к попам и семинаристам не применялся закон о тунеядстве?
3. Атеисты праздновали тыщу лет крещения руси?
4. Атеисты или троеперстые мочили двоеперстых?
5. Сунниты или шииты молятся в атеизм?

652.(пост намбер 111656) Александр 30/01/2016
650.(пост намбер 111654) Lancelot 30/01/2016
//Полинезии живут люди которые никогда не слышали о заповедях//
Это возможно. И они не атеисты. А придет какое-нибудь вероисповедание, то атеисты сразу появятся как метод борьбы.
А мне бороться смысла нет! Никто на меня узду не оденет!
И ты прав я действительно увожу в сторону, потому, что я и есть в стороне. Какое мне дело до этих разборок.

653.(пост намбер 111657) Lancelot 31/01/2016
652.(пост намбер 111656) Александр 30/01/2016
650.(пост намбер 111654) Lancelot 30/01/2016
//Полинезии живут люди которые никогда не слышали о заповедях//
Это возможно. И они не атеисты. А придет какое-нибудь вероисповедание, то атеисты сразу появятся как метод борьбы.
А мне бороться смысла нет! Никто на меня узду не оденет!
И ты прав я действительно увожу в сторону, потому, что я и есть в стороне. Какое мне дело до этих разборок.


с тобой все понятно.Оставайся в своей раковине слизняк.

655.(пост намбер 112200) Николай Петрович. 01/04/2016
Многие очень сильно удивятся, но по Библии Иисус Христос не Бог,а сын божий! А это не одно и то же!И Святой Троицы в Библии нет тоже!
Всё это выдумано попами (пасторами, ксендзами и тд.)!
Евангелие от Матфея 26:63 <Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?Ю
Иисус есть полубог, как и положено быть.

660.(пост намбер 112826) Странниk 31/05/2016
Важнее всего такое понятие как Вера или как некая Высшая Сила, в каком-то наверное духовном плане, что-то что держит нас и помогает идти, то что находится в сознание. И каждый может воспринимать это по своему: кто-то на физическом уровне, а кто-то на духовном, а кто-то и на том и на том.

661.(пост намбер 113010) Jeyson 12/06/2016
Очень узкое мышление у админов, жаль :(

663.(пост намбер 113730) христианка 13/10/2016
Боже упаси моих детей учиться в школе, где все это будет внедряться. Ничего доброго из этого не выйдет! Увы... Атеисты-несчастнейшие люди и ваши бедные дети... Мне вас жаль! Комиксы скудоумные!

664.(пост намбер 113731) Lancelot 14/10/2016
//663.(пост намбер 113730) христианка 13/10/2016
Боже упаси моих детей учиться в школе, где все это будет внедряться. //

Будет гораздо хуже,если детей будут учить только в "воскресной" школе.
Впрочем обычная школа уже упочти "воскресная".

//Ничего доброго из этого не выйдет! //

Я согласен.

//Увы... Атеисты-несчастнейшие люди и ваши бедные дети... Мне вас жаль! //

Вот только не надо с вашим скудоумным умом переживать за атеистов.
У атеистов океан возможностей,но верующие не могут увидеть это из своей лужи. Ну не могут они напрячь моск - там одни молитвобздения и причитания о своей греховности.

//Комиксы скудоумные!//

Для детей нормуль комикс! Он показывает общую суть: быть атеистом и ходить в полный рост,или быть веропитеком и быть согнутым в трипогибели.

665.(пост намбер 113766) Илья 20/10/2016
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Из рассказа «Письмо к ученому соседу» Антона Павловича Чехова.

667.(пост намбер 114014) Андреевич 16/11/2016
Lancelot
А Ланцелот все так же скуп умом.Хотя свой ум, так до сих пор не видел! И слово хульное смакует до сих пор. Но очень скоро действие увидет!!!

668.(пост намбер 114020) Lancelot 16/11/2016
//667.(пост намбер 114014) Андреевич 16/11/2016
Lancelot
А Ланцелот все так же скуп умом.Хотя свой ум, так до сих пор не видел! И слово хульное смакует до сих пор. Но очень скоро действие увидет!!!//

А Андреевич. Ни за что не поверью чтобы воскрес. Ты все также веришь в говорящую ослицу? Молодец, что веришь. Будешь для неё ослом.

669.(пост намбер 114024) Андреевич 16/11/2016
668.(пост намбер 114020) Lancelot 16/11/2016
Я очень рад,что ты еще при нас.Пока есть шанс!И вера вдруг явиться!А у ослицы, можешь ты дружок - общению манере поучиться!
Ведь сразу видно, что учитель твой двух рог!

670.(пост намбер 114939) ПравдоРуб 02/02/2017
Прикол что ли? Такие комиксы лучше вообще детям не показывать. То что "крыса в рясе" это понятно , и что вырастет он педофилом каким-нибудь это тоже понятно. Но на другой картинке , парень где идет с кривоногой девушкой на вид легкого поведения, это тоже не пример если честно.
Админ: Да вы, братец, ханжа, если даже в комиксах видите девушек с пониженной социальной ответственностью. Простой вопрос, скажите правду, если бы вы оказались на необитаемом острове, кого бы вы с собой взяли - стриптизершу или священника?

671.(пост намбер 114942) православный христианин 02/02/2017
Почему карикатурки слабенькие?!

А потому, что почти весь "атеизм" в РФ контролируется и курируется рпц и фсб.
Потому и атеизм - "научный", с любовью к сталину и гулагу, и толерантный, уважающй веру и религиозные чувства верующих.

В сравнении с тем, что видел в "Южном парке" и "Улётном трипе", такие карикатурки слону дробина...

Вроде сайт приглашает креативных атеистов к сотрудничеству:
"Атеистический сайт представляет проект "Атеизм детям". Приглашаем к сотрудничеству авторов, писателей атеистических сказок, художников и просто креативных атеистов... "

А напиши сюда сюжеты для комиксов, так админ же их и покоцает...
Админ: Конечно, про жидкие и кашеобразные стулья я коцаю автоматически. Неужели, именно этими стульями славен Южный парк, и только они вызывают восторг?

672.(пост намбер 115247) Игорь 10/03/2017
Нужно добавить к комиксу после 3 пункта вот что:
- Петя находит верующую жену и они живут долго и счастливо и имеют несколько своих детей и усыновленных.
- Вова женится и у них рождается первый ребенок. Потом Вове надоедает жена и он с ней разводится и создает новую семью. Новая семья ему надоедает еще быстрее и он оставляет вторую жену с несколькими абортами на их счету. Далее Вова начинает пить и находит сожительницу с взрослыми детьми и живет "счастливо" оставшиеся годы не выплачивая даже алиментов первой жене.
Это только один из вариантов "счастливой" жизни безбожника.
У верующего я вижу только два:
- посвятить свою жизнь Богу, не заводить семью а служить церкви
- посвятить жизнь Богу и создать семью и любить ее.
третьего не дано.
Простите за орфографию.
-

673.(пост намбер 115248) Lancelot 10/03/2017
//672.(пост намбер 115247) Игорь 10/03/2017//

Вообразить можно что угодно.
Можно же предположить,что Петя обожрется в какой нибудь пост и у него будет христианский завороток кишок.
А Вова станет учёным и изобретет самую обычную машину времени.

674.(пост намбер 115249) Игорь 10/03/2017
Не обожрется, потому что: Екклесиаст 10:17

675.(пост намбер 115298) Владимир Васильев 22/03/2017
Интересная тема. можно сделать несколько подвариантов для придирающихся.

676.(пост намбер 115364) Никита 27/03/2017
Знаете, такое профанированное мышление встретить сложно, вы, господа, скатились до уровня памфлетов а-ля КПСС. Когда заходишь на атеистический сайт планируешь увидеть что-то типа "Бога нет, потому что...", но никак не бабушкины стереотипы. Тут много пишут про "освобождение от зомбирования", но давайте будем честными: какой-то Дулуман или, допустим, Невзоров, или еще какой дилетант втирает вам чушь - вы верите, потому что хотите им верить. На деле вам никто никогда не объяснит ничего о законах физики или постоянных константах, которые слишком стабильны, чтобы совпасть, о том, что само собой ничего не бывает - у всего есть причина, о проблеме энергии для большого взрыва в условиях её отсутствия, потому что не было энергии, а закон ее сохранения ещё никто не отменял - вот это научный диспут, но нет - мы будем говорить: "Невзоров умный - Бога нет". Будьте умнее и думайте своей головой, а эти глупые картинки, которые тут вывешены оставьте - мерило умственного развития нужно всегда.
Вот мне здесь никто и никогда не докажет, что Бога нет, потому что это слишком сложно для людей, не привыкших думать своей головой.

677.(пост намбер 115365) Нехристь 27/03/2017
Никита, эмпирически доказать, что бога нет, не просто сложно, а вообще невозможно. Именно поэтому утверждение о его существовании ненаучно. Подумайте над этим своей головой, если в ней что-то есть.
Насчёт констант. Вы могли бы обойтись гораздо более простым и наглядным примером. Например, сказать, что трава зелёная, а небо синее именно благодаря Богу. И тоже фиг кто убедит, что без Бога их цвета были бы такими же.
А вообще-то, Никита, вы очень невежественны и столь же самонадеянны.

678.(пост намбер 115370) Lancelot 29/03/2017
//676.(пост намбер 115364) Никита 27/03/2017
Знаете, такое профанированное мышление встретить сложно, вы, господа, скатились до уровня памфлетов а-ля КПСС.//

Ей бога подобных памфлетов не помню! Помню только что ни в садика ни школе никаких попов не было. И не было разговоров о богах.

// Когда заходишь на атеистический сайт планируешь увидеть что-то типа "Бога нет, потому что...", но никак не бабушкины стереотипы. Тут много пишут про "освобождение от зомбирования", но давайте будем честными: какой-то Дулуман или, допустим, Невзоров, или еще какой дилетант втирает вам чушь - вы верите, потому что хотите им верить.//

Не слишком ли много на себя берешь! Тщатильней надо. Не надо Дулумана или Невзорова объединять с упырем чаплиным иль о. Пигидием.

// На деле вам никто никогда не объяснит ничего о законах физики или постоянных константах, которые слишком стабильны, чтобы совпасть, о том, что само собой ничего не бывает - у всего есть причина, о проблеме энергии для большого взрыва в условиях её отсутствия, потому что не было энергии, а закон ее сохранения ещё никто не отменял - вот это научный диспут, но нет - мы будем говорить: "Невзоров умный - Бога нет". Будьте умнее и думайте своей головой, а эти глупые картинки, которые тут вывешены оставьте - мерило умственного развития нужно всегда. //

На деле же весь ваш опус сводится к "я ничего не знаю,следовательно никто ничего не знает". Но пресуппозиция оригинальна. Вообще-то (скажу вам по секрету) Невзоров и Дулуман НЕ ФИЗИКИ.

//Вот мне здесь никто и никогда не докажет, что Бога нет, потому что это слишком сложно для людей, не привыкших думать своей головой.//

В следующий раз когда опрокинешь рюмашку ,не закидывай резко голову. Это очень,очень опасно.

681.(пост намбер 119050) Частичка Природы 17/02/2018
Думаю это не прокатит, ибо веруны не все улитевшие головой, что бы всю свою жизнь посвещать церкви)))

Нужно привести другой пример!

А от всего что написано про петю и вову, я бы оставил только учебу!

682.(пост намбер 119264) Рудерс 28/03/2018
Верующий Петя:
- поступил в институт (в религиозной школе вообще-то "жития святых праотцев" идут не вместо, а в дополнение к обязательной программе);
- успешно закончил его (т.к. учился, а не тратил время на игры, бухло и гулянки);
- устроился на работу и успешно делает свое дело (вера поощряет трудолюбие, терпение и ответственность);
- женился на приличной верующей девушке и стал отцом троих детей (вера научила их ценить семью и верность);
- здоров и физически развит (т.к. не бухает, не упарывается и в юности не сидел за компом все свободное время).

Воинствующий атеист Вова:
- сидит на шее у родителей (он же не раб системы);
- весь день сидит за компом и строчит атеистические и левацкие посты, воображая себя крутым борцом с режимом (а в жизни - ссыт посмотреть в глаза соседскому гопнику, ибо дрищав и труслив);
- девушки у него нет и не будет (тян же для быдла, а порно всегда под рукой);
- детей нет и не будет (он же чайлдфри).

Шах и мат.

683.(пост намбер 119269) Lancelot 31/03/2018
//682.(пост намбер 119264) Рудерс 28/03/2018//

Я так понял ,что вы решили предположениями возвысить петю,и принизить Вову.
В таком случае разрешите и мне предположить,посколько и мое предположение имеет не меньший вес.

Верующий Петя:
- пошел в храм,где его смазливое лицо сильно приглянулось настоятелю
- Настоятель успешно его привлек сказками,и предложил к совместному насельничеству
- Пете это понравилось - нифига не делаешь,только подставляешь сфинктер,ни о чем думать не надо бухло и жрачка халявные.
- Женится ему не надо -ведь его окружает семья насельников
- здоровье не подводит,но толстеть начал. Да и насмотрелся какими должны быть попы - чем толще тем больше духовности
- через 5 лет стал менее нужен,ибо появились более молодые насельники - ушел в запой,стало подводить здоровье.
При попытке подняться по церковной иерархии был с пренебрежением отвергнут. Ушел в окончательный запой. Следы его затерялись.
Можем же мы предположить такой Исход? Разумеется можем!

Воинствующий атеист Вова:
- Отсидел какое то время на шее родителей (он же не раб системы), но порвал с этой системой -он же атеист и может размышлять.
- Перестал сидеть на шее -устроился на средненькую работу,но он растет и поднимается вверх. Звезд с неба не хватает,но достаток есть. Воинствующим быть перестал,но атеистом остался (все течет -все изменяется)
- Женился (девушек хватает).
-детей немного -один ребенок. Вова не поп,ему из бюджета не платят -ему работать надо,он же не чайлдфри . Будет с финансами лучше заведет еще одного.
Вот такие вот вкратце вполне банальные предположения

684.(пост намбер 119283) 00001 09/04/2018
682, 683
Каждый мир видит по своему. Для полной картины не хватает взляда заядлого оптимиста и полнейшего пессимиста.
Оптимист видит мир так.

Верующий Петя:
- поступил в институт (в религиозной школе вообще-то "жития святых праотцев" идут не вместо, а в дополнение к обязательной программе);
- успешно закончил его (т.к. учился, а не тратил время на игры, бухло и гулянки);
- устроился на работу и успешно делает свое дело (вера поощряет трудолюбие, терпение и ответственность);
- женился на приличной верующей девушке и стал отцом троих детей (вера научила их ценить семью и верность);
- здоров и физически развит (т.к. не бухает, не упарывается и в юности не сидел за компом все свободное время).

Воинствующий атеист Вова:
- Отсидел какое то время на шее родителей (он же не раб системы), но порвал с этой системой -он же атеист и может размышлять.
- Перестал сидеть на шее -устроился на средненькую работу,но он растет и поднимается вверх. Звезд с неба не хватает,но достаток есть. Воинствующим быть перестал,но атеистом остался (все течет -все изменяется)
- Женился (девушек хватает).
-детей немного -один ребенок. Вова не поп,ему из бюджета не платят -ему работать надо,он же не чайлдфри . Будет с финансами лучше заведет еще одного.

685.(пост намбер 119284) 00001 09/04/2018
Пессимист видит мир так.

Верующий Петя:
- пошел в храм,где его смазливое лицо сильно приглянулось настоятелю
- Настоятель успешно его привлек сказками,и предложил к совместному насельничеству
- Пете это понравилось - нифига не делаешь,только подставляешь сфинктер,ни о чем думать не надо бухло и жрачка халявные.
- Женится ему не надо -ведь его окружает семья насельников
- здоровье не подводит,но толстеть начал. Да и насмотрелся какими должны быть попы - чем толще тем больше духовности
- через 5 лет стал менее нужен,ибо появились более молодые насельники - ушел в запой,стало подводить здоровье.
При попытке подняться по церковной иерархии был с пренебрежением отвергнут. Ушел в окончательный запой. Следы его затерялись.
Можем же мы предположить такой Исход? Разумеется можем!

Воинствующий атеист Вова:
- сидит на шее у родителей (он же не раб системы);
- весь день сидит за компом и строчит атеистические и левацкие посты, воображая себя крутым борцом с режимом (а в жизни - ссыт посмотреть в глаза соседскому гопнику, ибо дрищав и труслив);
- девушки у него нет и не будет (тян же для быдла, а порно всегда под рукой);
- детей нет и не будет (он же чайлдфри).

Мы все умрём ааррр

686.(пост намбер 119389) Вера в Атея 07/06/2018
Весьма занятный комикс,содержательный.

687.(пост намбер 119635) Алексей Шиляев 25/09/2018
Мда... Какое-то узкое представление о верующих у атеистов. Как будто все верующие молятся 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, живут в монастырях и умирают бездетными. Вам бы понравилось, если бы всех атеистов изобразили богохульниками, хулиганами и преступниками? Нет.

Лично я верующий человек (православный), но к атеистам отношусь совершенно нормально, потому что знаю, что нравственные качества человека зависят от воспитания родителей, личных убеждений и стремлений самого, но не от наличия или отсутствия вероисповедания.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:33353