Отзывы на публикацию

Как Вова и Петя в школе учились

А-сайт

Проекты/Христианство

Атеистический сайт представляет проект "Атеизм детям". Приглашаем к сотрудничеству авторов, писателей атеистических сказок, художников и просто креативных атеистов. Давайте защищать наших детей вместе! Предлагаем вашему вниманию поучительный комикс для детей с сайта "Атеизм детям".

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

152.(пост намбер 76910) Contradeum 21/04/2012

"ПОЗОР АЕИЗМУ!"

ПОЗОР БЕЗГРАМОТНЫМ КЛЕРИКАЛИШКАМ! :D


Кляузный крыжик


153.(пост намбер 77039) dedalus 23/04/2012
Я в шоке,ребята вообще молодцы,продалжайте в томже духе.это прекрасная идея"атеизм детям",хоть я и еще не особо взрослый,и вырос в православной верущей семье,я за и могу даже помочь!
молодцы!

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 77074) Oles 24/04/2012
>145.(пост намбер 76643) Admin 16/04/2012
>Спасаем детей. Придумываем атеистические сказки, игры, комиксы. Возможно, попробуем запустить конкурс в этом направлении.

Давайте, интересно. Глядишь, от такой примитивной и лживой пропаганды больше верующих станет. Кстати, в слоган "живите своей полной жизнью" можно еще например наркотики добавить. А то "полнота" не получается, не все учтено.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 77090) Православный христианин 24/04/2012
А где на сайте статья Невзорова в "МК"?
Напечатывать не умеете, что ли?!
(Я по эху масквы слушал, там есть вкусное для чтива-обсуждения).

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 77102) Гробъ Газподенъ 24/04/2012

Не печалуйтесь таки так, тут вылаживают всё, что выкладывают! Ежели надумаете вываливать, то подумайтесь триждысильно, ведь всё вываленное уйдет в ноосферу, к хроникам Акаши! "Потом" уже не отмажетесь!

158.(пост намбер 77105) Крым 24/04/2012
что вам сказать? Бог поругаем не бывает :-)

159.(пост намбер 77106) Гробъ Газподенъ 24/04/2012

А чо Ега ругать?
Ега надобно привлечь как алиментщика и всех делов то...

160.(пост намбер 77243) Lancelot 26/04/2012
155.(пост намбер 77090) Православный христианин 24/04/2012
А где на сайте статья Невзорова в "МК"?
Напечатывать не умеете, что ли?!
(Я по эху масквы слушал, там есть вкусное для чтива-обсуждения).//
Согласен подскажите кто знает как эту статью найти.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 77261) новости 27/04/2012
Читать на сайте РИА Новости
РИА Новости
Аналитическое мышление заставляет людей сомневаться в вере — ученые
вчера, 22:45
Наука
Логика подрывает веру в БогаФото: YTPO.ru

Люди с аналитическим складом ума меньше склонны верить в сверхъестественные силы и явления по сравнению с теми, кто полагается на интуицию при решении задач — при этом человек с интуитивным мышлением начнет больше сомневаться в своей вере, если он будет решать сложные когнитивные задачи, заявляют канадские социологи в статье, опубликованной в журнале Science.

«Мы хотели изучить фундаментальный вопрос — почему люди верят (или не верят) в бога с разной силой. На духовность индивида влияет комбинация из нескольких сложных факторов, и наше открытие показало, что когнитивная система человека, связанная с аналитическим мышлением, влияет на нежелание индивида верить в сверхъестественное», — заявил руководитель исследовательской группы Уилл Жерве (Will Gervais) из университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада).

Жерве и его коллега Ара Норензаян из университета Британской Колумбии изучали то, насколько склонны люди с аналитическим и менее рациональным складом ума к вере в сверхестественное, и как меняется духовность людей при разной мыслительной «обстановке».

Для этого исследователи провели два эксперимента со студентами их университета. В первом ученые провели тест на аналитические способности и опросили участников, как они относятся к религии, после чего сопоставили религиозность и рациональность студентов. Во втором опыте социологи предлагали добровольцам когнитивные задачи, переключая их мозг в аналитический «режим», или демонстрировали им атрибуты мыслительной деятельности, после чего проводили аналогичное анкетирование.

Первый эксперимент показал, что люди с аналитическим складом ума и повышенными когнитивными способностями были менее склонны верить в сверхъестественные силы по сравнению со студентами, которые пытались решить задачи при помощи интуиции.

Во втором опыте ученые пытались воздействовать на аналитические способности участников различными способами — демонстрируя им изображение «Мыслителя» Огюста Родена, предлагая им набор из нескольких аналитических задач, или используя для набора текста анкет более мелкий, «научный» шрифт.

Во всех случаях сила веры людей с интуитивным мышлением несколько снизилась и приблизилась к значениям, характерным для людей с врожденными аналитическими способностями. Это позволяет полагать, что аналитическое мышление напрямую влияет на религиозность человека, и хорошие способности такого рода делают людей менее склонными верить в сверхъестественные события и существа.

«Наше исследование подкрепляет предыдущие эксперименты в этой области, указавшие на связь между „интуитивным“ мышлением и религией. Выводы нашей работы указывают, что активация аналитической мыслительной системы в мозге может подорвать интуитивную веру, по крайней мере, на некоторое время», — заключает Норензаян.
Читать на сайте РИА Новости

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 77262) новости 27/04/2012
Читать на сайте Ридуса
Ридус
Сторонник шариатского суда скрылся в Европе
3 часа назад, 05:12
Общество
111
Поборник шариата бежал из РоссииФото: drakonta.ru

Дагир Хасавов, адвокат, давший телеканалу «Рен-ТВ» интервью, в котором он призывал к введению в России шариатского суда, спешно покинул страну — передает «Эхо Москвы». По мнению адвоката, высказанном в интервью, отказ от шариатского права в России может вызвать «кровавы последствия», для защиты исламского права Хасавов создал специальную общественную организацию — «Мусульманский союз». Это и другие высказывания прокуратура сочла экстремистскими, после чего материалы проверки были отправлены в Следственный комитет.

По информации Российского общества политэмигрантов, Дагир Хасавов выехал в одну из европейских стран, поскольку после трансляции интервью получил ряд угроз, кроме того, дальнейшее расследование по делу об экстремистском интервью может привести к уголовному преследованию борца за мусульманское право.
111
Читать на сайте Ридуса

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 77317) Костя 28/04/2012
Комикс не полный. Пока Вова ходит в кино, Петя становится главой ООО РПЦ, у него всё есть, машина, дорогие часы и цацки.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 77352) Ян 28/04/2012
"Живите своей полной жизнью, ведь она у всех одна и другой уже не будет." : откуда вы это знаете? вы переходили черту смерти и возвращались обратно? как можно утверждать наверняка столь серьёзный вопрос? по-моему, крайне слабоумно осуждать как верующего, так и атеиста, потому что истинна не известна никому, у всех только предположения и верования. Вы не менее глупы, чем ученик православной гимназии Петя, которого вы изобразили, если почли его клеймить дураком.

"Смысл лежит за пределами этого замкнутого мира, и обретение смысла предполагает конец в этом мире." Николай Бердяев

165.(пост намбер 77356) Православный христианин 28/04/2012
164.(пост намбер 77352) Ян 28/04/2012 ///

Тут глубоко смысленных много быват.
Мы даже уже не упадаем от откровений и истин...
Привыкши мы.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 77417) Contradeum 30/04/2012

Ян:
"... крайне слабоумно осуждать как верующего, так и атеиста, потому что истинна не известна никому, у всех только предположения и верования."


Хех! Ещё один "уравнитель" оснований. ;)

А разница - есть. И, между прочим, убийственная.

Атеизм опирается на несравнимо более прочный фундамент науки, нежели вера.

Ну а вера... Да, конечно, это тоже знание.

Только... не вытекающее из опыта, - по определению. ;)

И именно в этом причина необратимого угасания религии, как социального фактора.


Кляузный крыжик


167.(пост намбер 77443) Василий 30/04/2012
А я помню атеистический линейки в детсадах в советское время, знаете как то осмеивать на линейки детей по крайне мере это не правильно и вверх маразма.

А сам атеизм прежде всего должен быть мирным а не уподобляться религиозному фанатизму!!! А то знаете так и до репрессий дойти можно...

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 77479) Ян 01/05/2012
Contradeum 30/04/2012: "...Ну а вера... Да, конечно, это тоже знание. Только... не вытекающее из опыта, - по определению..."

Что значит "не вытекающее из опыта"? Скажите тогда, в чём же больше опыта, если не в религии? Если уж сравнивать историю развития религии, как таковой, с развитием, к примеру, науки, то здесь становится очевидно, у кого чисто исторически (уж так сложилось, что религия возникла гораздо раньше науки) накопился больший объём опыта в предоставлении человечеству своих доктрин.

Contradeum 30/04/2012: "...Атеизм опирается на несравнимо более прочный фундамент науки..."

Это действительно так. Но, дело в том, что эта самая наука, предоставляющая объяснение якобы всему, не даёт ответ на самый главный вопрос: вопрос о первоначальном зарождении всего того, что мы в состоянии созерцать. То бишь откуда взялась именно эта точка, "бесконечной температуры и бесконечной плотности", (так называемая космологическая сингулярность), с которой, по мнению науки, вселенная взяла своё начало? Ответа не существует. К тому же, довольно много разногласий и внутри самой теории кроме этого. Так что выходит, что в своих истоках научная теория Большого взрыва является не менее "чудесной", чем теория происхождения человека от Бога. Вот только откуда взяться в мире чуду, если мир этот только материален? Вопрос остаётся открытым.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 77503) Lancelot 02/05/2012
//168.(пост намбер 77479) Ян 01/05/2012
Contradeum 30/04/2012: "...Ну а вера... Да, конечно, это тоже знание. Только... не вытекающее из опыта, - по определению..."

Что значит "не вытекающее из опыта"? Скажите тогда, в чём же больше опыта, если не в религии?//

Интересно какой же опыт,кроме мистического(следовательно крайне субъективного),дает религия.Факты можно где-нибудь увидеть?

// Если уж сравнивать историю развития религии, как таковой, с развитием, к примеру, науки, то здесь становится очевидно, у кого чисто исторически (уж так сложилось, что религия возникла гораздо раньше науки) накопился больший объём опыта в предоставлении человечеству своих доктрин. //

Если религия эволюционировала раньше науки - а по другому и быть не могло - это не значит что религия права.Правда анимизм уж очень сильно отличается от псевдомонотеистической религии.

//Contradeum 30/04/2012: "...Атеизм опирается на несравнимо более прочный фундамент науки..."

Это действительно так.//

Почему бы не поспорить что в библии все до единого слова исключительно божья правда.

// Но, дело в том, что эта самая наука, предоставляющая объяснение якобы всему, не даёт ответ на самый главный вопрос: вопрос о первоначальном зарождении всего того, что мы в состоянии созерцать. То бишь откуда взялась именно эта точка, "бесконечной температуры и бесконечной плотности", (так называемая космологическая сингулярность), с которой, по мнению науки, вселенная взяла своё начало? Ответа не существует.//

В науке ВСЕГДА будут чего-то не знать,в отличии от религии.Но может ли библия дать ответ на все вопросы?Ответ один - НЕТ.Библия(в широком смысле религия)вообще ответов не дает,зато глупостей и дури в ней предостаточно.

// К тому же, довольно много разногласий и внутри самой теории кроме этого. //

О количестве разногласий в религии говорит количество сект.

//Так что выходит, что в своих истоках научная теория Большого взрыва является не менее "чудесной", чем теория происхождения человека от Бога. Вот только откуда взяться в мире чуду, если мир этот только материален? Вопрос остаётся открытым.//

Вместо того что бы переливать из пустого в порожнее,лучше посмотреть(или почитать)происхождение Вселенной.Может после этого в голове что-нибудь добавится.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 77513) Православный христианин 02/05/2012
168.(пост намбер 77479) Ян 01/05/2012
Вот только откуда взяться в мире чуду, если мир этот только материален? Вопрос остаётся открытым. ///

А вопрос о том, как первый бох сделался сам, закрылся, не иначе, как медным тазом.

171.(пост намбер 77530) Contradeum 03/05/2012

to Ян:

Хотел я Вас разделать под орех, но Lancelot успел раньше. ;)

Да так, что мне и добавить почти что нечего! :D

Скажу лишь, если Вы, конечно, тут ещё появитесь, что ссылки на "мистицкий" опыт - не прокатят.

Потому как невооружённым глазом видно, что, несмотря на весь божественно-словесный антураж (дань эпохе), любая из этих психотехнологий, по сути своей, насквозь материалистична.


Кляузный крыжик


172.(пост намбер 77685) Владимир 05/05/2012
3-й слайд ошибка - прАотцов! =)

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 77854) Алена 09/05/2012
мне 15 лет и я полностью согласна с этими убеждениями, некоторые люди убивают своих жен и детей а потом идут замаливать свои грехи к "богу" и я считаю это некорректным. некоторые люди просто свихнулись на вере в бога, отдают много денег церкви, рассчитывая, что благодаря этому "бог" их помилует и т.д. А еще эти самые верующие заставляют всю мебель в доме иконами и всякими мрачными крестами, что меня иногда даже пугает. Еще меня бесят такие люди, которые вроде бы верят в бога, но тем не менее нарушают все эти заповеди.Еще люди есть такие, которые говорят на каждое твое слово, что бог якобы тебя накажет и ты не попадешь в рай итдитп. ужс

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 77879) Oles 10/05/2012
>173.(пост намбер 77854) Алена 09/05/2012
>некоторые люди убивают своих жен и детей а потом идут замаливать свои грехи к "богу" и я считаю это некорректным.

Если человек раскаялся в убийстве (например, согласно пяти условиям хорошей исповеди), то грех действительно прощается. Если же он шел убивать с расчетом покаяться, то это грех против Святого Духа (чрезмерная надежда на Божие милосердие), и грех усугубляется (несмотря на то, что формально он может быть исповедован).

>некоторые люди просто свихнулись на вере в бога, отдают много денег церкви, рассчитывая, что благодаря этому "бог" их помилует и т.д.

Напрасный расчет. Верующий человек должен поступать как положено, но при этом не ждать награды, а просто потому, что так повелел Бог, или из любви к Нему и к ближнему.

>А еще эти самые верующие заставляют всю мебель в доме иконами и всякими мрачными крестами, что меня иногда даже пугает.

А мне без иконы и дом не дом - неуютно. Хотя всю мебель не заставляю. :)

>Еще меня бесят такие люди, которые вроде бы верят в бога, но тем не менее нарушают все эти заповеди.

Здесь можно руководствоваться изречением Христа "слова их слушайте, но по делам не поступайте". В конце концов каждый отвечать за себя будет, а не за других. И им тоже может быть вменено в вину за то, что в соблазн ввели. Кроме того, верующий человек - не значит святой и безгрешный. Падения как правило неизбежны. Но после очередного падения следует опять подниматься, брать свой крест и идти дальше к цели - к Богу.

>Еще люди есть такие, которые говорят на каждое твое слово, что бог якобы тебя накажет и ты не попадешь в рай итдитп. ужс

Указать, что человек совершает грех - одна из обязанностей христианина (католика, в частности). При этом хорошо, когда показывая грех, не судят самого человека (потому как действительно отталкивает, да и "ненавидь грех, но люби грешника"). А кто где будет, в раю или аду, тоже знает один Бог, так что изречения "ты попадешь туда-то" считаю чересчур самонадеянными.

P.S. Приведенные размышления могут в чем-то не согласовываться с учением Католической Церкви, хотя старался этого не допустить.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 78186) Ник 22/05/2012
Церковь и РПЦ - истинное зло, всю историю они убивали красивых девушек и юшошей ради своих бредовых садиских страстей, при этом впадая в экстаз в молитве к богу и истязая себя плетью или закапывая по пояс в землю!!!
Всегда церковь пропагандировала уродство и убогость. Я за умных, сильных, красивых людей. Не рабов господних и всяких там богов, а людей берущих ответственность за все на себя, строителей мира!
Это сумасшедствие пройдет - атеизм победит, или род людской исчезнет.
Такие комиксы надо делать, поддерживаю!!!

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 78259) Андрей 24/05/2012
Бог придуман, но и наука придумана. Сознание так обманчиво, эталона не существует, а время течёт.. Истина, мой друг, внутри нас, и нигде иначе! - Мои слова, подумайте над ними.
Я человек не верующий, радиотехник, физика мне близка как никому. Недооценивать роль религии глупо, благодаря ей, в нас, людях, подверженных инстинктам зародили ту самую человечность. С помощью вымешенного Супердоминанта нас контроллируют. У нас убивают высокопримативные характеристики с помощью высокопримативной (инстинктивной) характеристики (страха). Это смешно, но лишь на первый взгляд. Высокопримативный человек не нужен обществу, он его разрушает.
Нужно понимать, что в данный момент, мы рушим общество. И лишь в наших силах, научить наших детей жить. Найти тонкую грань, баланс, между жизнью для себя и жизнью для других (альтруизм и эгоизм одинаково нужен). Не верьте в Супердоминантов, не верьте другим, оценивайте, и ЖИВИТЕ. Ведь, пока мы теряем время на решение головоломок с библией и другой ересью, мы теряем самое драгоценное - Время. Самая большая загадка ( не путать с механическим временем) - самое дорогое в нашей жизни!

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 78335) Обычный человек 29/05/2012
Все атеисты, идиоты в плане своего безверия, но этого мало - они ( то есть большинство из вас , читающих это)хотят нести чушь в головы детям. Почему-то Россия родилась, развивалась, и есть С религией, именно вера, дух - наша основа. А вы хотите лишиться этого и стать оболочкой, ведь деньги, знания, ваши достижения( почти у всех - чисто для себя) - это как вода сквозь пальцы...впрочем, вы потом все поймете.вы не люди, вы не русские, вы атеисты.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 78336) 29/05/2012
Читайте Библию спокойно,
Как вы читаете газету:
Чтоб страх не забирался в душу
И чтобы руки вам не тряс, –
И, уверяю, вы поймете,
Что написали книгу эту
Простые люди, – человеки,
Вполне похожие на вас.

И вы поймете, что сегодня
Вы человеков тех умнее,
Что сказки «бабушки Арины»
Всерьез воспринимать смешно,
Что страшный бред в жестоких страхах
«Потусторонней» ахинеи,
Что утверждать, чего не знаешь,
По-настоящему грешно.

К тому же, если бог всесильный
И любит вас, – к чему угрозы?
Он – бог, а не сосед угрюмый,
Что, напиваясь, всем грозит.
И тот, кто в Библии торочит
Про вечный ад, где боль и слезы,
Тот, несомненно, – проходимец,
Что запугать вас норовит.

Не мог бы бог создать такое,
Что было б хуже, чем хотел он;
Не допустил бы бог такого,
Чтоб кто-то что-то изменил.
И потому не будем сами
Творить из бога бракодела,
И тех осудим, кто о боге
Уже такое сочинил.

Но если мы проявим честность,
То это нам признать поможет,
Что совершенны мы не очень,
Что в мире нашем кавардак.
И потому нам станет ясно,
Что бога нет и быть не может,–
Иначе были б мы другими,
И было б все у нас не так.

180.(пост намбер 78368) Lancelot 01/06/2012
//163.(пост намбер 77317) Костя 28/04/2012
Комикс не полный. Пока Вова ходит в кино, Петя становится главой ООО РПЦ, у него всё есть, машина, дорогие часы и цацки.//

Для малограмотного Костика.

Для того что бы Пете стать главой нужно очень-очень часто подставлять сфинктер для шунтирования и посасывать необрезанную крайнюю плоть вышестоящего начальства.
И еще иерархия там очень длинная и запутанная,и несмотря на предыдущие действа шансов стать патриархом довольно немного.

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 78421) Приколист 05/06/2012
-Все атеисты, идиоты в плане своего безверия

А вы разве нет?!Сами только молитесь и молитесь.Тратите свою жизнь на веру.И говорите , что , мол , мы не попадём в рая к мстительному злому Богу , а в Ад , к Сатане.Тебе не кажется , что это идиотски.

-но этого мало - они ( то есть большинство из вас , читающих это)хотят нести чушь в головы детям.

Мы , в отличии от вас говорим детям истину , а вы , своей тупой верой им голову морочите.Вот с комиксом я согласен.

Та и вообще , ты , мальчик , бреди много намолол.Думаю , со мной согласятся.

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 78459) Православный христианин 08/06/2012
Иконопись детям.
Это было давно и была святаго русь.
Верующий народ рожал верующих детей потому, что не было атеистов.
Верующему ребёнку объясняли в храме божием, что икона "неупиваемая чаша" и беспробудное пьянство по воле аллаха.
Ребенок это понимал и начинал пить.
Шли годы.
Теперь пусть нарисуют такие иконы "неудовлетворяющий гомосексуализм" и "неукуряемый косяк", чтобы правослабный ребёнок воцерковился быстрее и лучше.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 78539) Тобиш 11/06/2012
А нарисуйте полную правду о Вове наркомане, алкаше который ворует последние гроши у родителей. слабо

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 78600) Стас 15/06/2012
Друзья, сколько угодно можно говорить обо всем этом. Но очевидно только одно, никто не против любых других богов, которые исповедуют люди во всем мире, но как только речь заходит об Христианстве так сразу против, как только об Иисусе Христе говорят. Задумайтесь почему вы агресируете против Христианства? может быть потому-что вы видите в нем совсем не Христианство, а псевдо, например идолопоклонников, фанатиков которые чаще всего и библию не читали, поклонников умерших(тел). Иисус учит нас любить в первую очередь, а не исполнять якобы любовь! Сам я был атеистом даже был бы не против пропагандировать ваш сайт, но не теперь. Люблю науку, много чего знаю. Но Бог, живой Бог, поставил меня на колени, совсем не потому, что я заболел или у меня что-то случилось. У меня все хорошо, я достаточно успешен в делах. Я работаю и даже не беден, человек не глупый и не забитый безбожным обществом. Хожу в церковь, а церковь это не здание, это люди! И каждый день пребываю в общении с Богом, постоянно познаю Его, постоянно стараюсь исполнить то, что Он хочет от меня, хотя это бывает не просто. Как любой ученый познавая природу говорит "Вау" как разумно устроенно, так и я говорю, Бог ты велик, и постоянно открываю что-то в Нем! ты скрыл от гордых и открыл смиренным. вот так. Вопрос хотите ли вы этого или нет, Он есть. И веру Он сам дает, если вы этого хотите, а если не хотите, то и веру он не даст. В любом случае кто отрицает Его, тот 100% идет в АД, место, где действительно Бога не будет, там не будет того что придумали люди где кого-то будут поджаривать в котле, нет, на деле там не будет Бога в действительности, полагаю(детально не изучал, ибо мне это не так интересно) это будет геенна огненная в духовном смысле, то есть полнейшее одиночество вечно. Как говориться мечты сбываются, вы мечтаете о том что Бога нет, чтож Он вам даст такую возможность, по вашему собственному желанию. Дело в том, что Бог это Дух, его невозможно увидеть. Но не извинительно то, что он через рассматривание этого мира себя нам открыл. Великий творец, великий дизайнер, великий ученый если хотите. Не в обиду православным, я не соглашусь с некоторыми их вещами. Но надеюсь что Бог там спасает все же.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 78608) Колыханка 15/06/2012
Чудотворность иконы доказывается нанесением на неё привлекательного для мух, но такого, чтобы они уже не отклеивались.

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 78627) на пост№184 16/06/2012
184.(пост намбер 78550) антидулуман 12/06/2012
атеисты лохи

Ахахахахааа...А крыть то нечем,фактов ноль,образование 3 класса и чайник забит еврейской белибердой.
Верующий в сверхъестественное это воин собственного разума а верующие это уже целая зомбированная армия .
Армия это уже война ,что собственно и продемонстрировала идея фашизма С НАМИ БОГ!

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 78628) Стасу 16/06/2012
185.(пост намбер 78600) Стас 15/06/2012

Излагай свой понос про ад и рай где нибудь на христанутых сайтах придурков ибо подобное притягивает подобное.

В 20011 году бог унес в японии 20 тысяч человеческих жизней из которых были маленькие крохи не осознавшие мир.
Так что неужели они все были грешными? Это ведь только полный идиот вроде тебя может согласится!

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 78638) Огненный Удалец 17/06/2012
185.(пост намбер 78600) Стас 15/06/2012
Не вы один такой.
В детство впадали и такие великие люди, как Э. Кант (4 последних года), Н. Бехтерева (последние 2 года), А. Пятигорский (последний год).
Продолжайте в том же духе, и детство вам в помощь!
Играйте в куклы Исуса и Марии, если вам это помогает, только помните, что не все такие как вы.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 79159) Алексей 26/06/2012
По поводу этого комикса - это полный обсурд. Скорее всё наоборот. Покрайней мере у меня было всё на оборот. Я христианин и 4 года назад у меня небыло копейки за душой, а сейчас в 27 лет есть всё что мне нужно, верная и красивая жена, двое деток, хорошая работа (свободный график), квартира в мегаполисе (даже две), машина и т.д. Как говорится - просите и обрящете, стучите и Вам отворят.
Но не это важное, самое главное, что у меня есть Бог. Слава Богу за всё!
Так что если вы хотите верную и покладистую жену - ищите её в церкви, а если вы хотите распутную жену - ищите её на дискотеках. К счастю в основном так оно и есть.

Посмотрел пару страниц на вашем сайте и сделал вывод, что вы самоутверждаетесь высмеивая другие религии (в основном хричтианство). Извините меня - но это выглядит очень тупо и ущербно. Вы незадумывались над этим, что высмеивая Бога и христианство и "...отрицая существования бога..." (2 пункт Манифеста Атеизма), тем самым вы сами косвенно подтверадете тот факт, что Бог есть! Найдите хоть один православный сайт, где высмеивается атеизм.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 79164) Несколько человек 26/06/2012
///Найдите хоть один православный сайт, где высмеивается атеизм.///
Укажите хоть один православный сайт, где нет модератора.

192.(пост намбер 79328) семинарист 06/07/2012
ОЧЕНЬ ПОСМЕЯЛСЯ )))

КОМИКСЫ В ДУХЕ 30х ГОДОВ.)))

Хорошо бы, если бы молились, а то всё свободное время в интернете сидят. Уже и монахи то к молитве охладевают, не говоря о студентах, которые мало чем отличаются от тех кто в светских уч.заведениях. (наверное, единственное отличие то, что в туалетах не курят и матом очень редко ругаются)))

193.(пост намбер 79832) Нина 22/07/2012

Все заметили, что тот кто Верует, тот не опустился ещё ни разу до оскорблений здесь...
А вы, товарищи атеисты, в большенстве своем скабрезничаете и опускаетесь до перехода на личности, что ни есть красиво и не думаю, что это необходимо нести в массы и учить своих детей подобному общению...

Когда нечего сказать, то переходят на крик и оскарбления - заключение.

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 79843) высоконравственный 22/07/2012
192. семинарист

Ещо похужее будут савецких семинайристом, так как нонешьние не токмо курят безбоязненно в парашах, но потеряв всякую разумную логику ещо и какаву пиют одновременно, вдыхая миазмы сортирные! Срамота!

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 79844) Гробъ Газподенъ 22/07/2012
193. Нина

Оскарбление - это когда пилюют опромежы кари очи, а здесь идут непереводимые игры смыслов слов, выраженных в баталиях наскоков одних на других, и от оного нету, ни пользы, ни вреда!

196.(пост намбер 80162) Александр 02/08/2012
Странные вы люди. Ругаете друг друга. Значит не любите. И себя, значит, не любите. Не так легко это понять, но можно.
Ну так, и прививайте свою НЕлюбовь СВОИМ детям. Может, будет лично вам хорошо. А других детей НЕ ТРОГАЙТЕ. Не трогайте того, чего не понимаете.

типичная агитка в духе советов. Рожденный ползать - летать не может

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 80163) Гробъ Газподенъ 02/08/2012
Ага, все нонче летючие пошли, даже попы...

198.(пост намбер 80218) Оленка 04/08/2012
Я верю в Бога и буду стараться донести моему малышу то, что вера не в целовании икон и поклонении мощам, не в том что поставить свечку или молиться перед едой... Вера - это нечто больше. Утверждая что Бога нет, Вы подобны малышу в утробе матери ,который не видел, не слышал и не в курсе кто такая "Мама". Но это не значит что МАМЫ нет)

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 80219) Lancelot 04/08/2012
Евгений Д.28.07.12, 18:16

То, что участницы группы Pussy Riot совершили не совсем благовидный поступок (мелкое хулиганство), по-моему, никто из защищавших их и не отрицает. Мыслящую общественность возмутила реакция власти на данный поступок - это, во-первых. А во-вторых, то, что у главного прокурора данного военно-полевого суда, РПЦ, рыло в пуху, и по части неблаговидности своих поступков она может еще дать солидную фору тем же участникам группы. Мыслящие люди понимают, что «дело Pussy Riot» касается не «порки» трех девчонок, а свободы и демократии всей страны. Судейский фарс заставляет вспомнить худшие моменты 1937г., когда кровавый тоталитаризм вылез из своего мрачного логова наружу. Наглое и безнаказанное попирание законности РФ в данном деле, доходящее просто до фантасмагории, обнажает истинное лицо правящей верхушки. Законность, право личности и даже здравый смысл – все раздавил и уничтожил под своей тяжестью железобетонный трон бюрократии. Дело, повторю, касается не только свободы трех девушек, но, прежде всего, свободы всей страны, которая не может быть свободной до тех пор, пока в ней творится подобное беззаконие. И это только одно дело! По другому делу человека за критику РПЦ пытаются посадить в дурдом. По третьему, попы у детей отбирают больницу. По четвертому, попы людей выселяют из квартир. По пятому, прямая торговля не признается таковой, и т.д. и т.п. И все это происходит на фоне полицайщины, «дискутирующей» с несогласными резиновой дубинкой и наручниками, и за это получающей божье благословение и огромную (300 млн.руб. и квартиры вне очереди) материальную помощь от олигархии. Это просто мир какого-то безумия, где зло пытается с помощью олигархии напялить на себя маску добра. Под идеологической маской православия скрывается откормленный удав самодержавия, готовый задушить любого покусившегося на его священную особу, и, разумеется, его доходы (я сейчас говорю не конкретно про г-на Путина, а про всю эту олигархическо-бюрократическую банду, которую он лишь возглавляет). Но людей уже так просто не обманешь! Слишком уж нагло, в открытую, творится беззаконие. Эти господа настолько нас презирают, что не считают нужным хоть как-то скрывать свою грязь и вонь. Людям надоело быть послушными овцами, которых злой пастух с помощью своего «волшебного рожка» (РПЦ) зазывал на бойню, где по живому сдирал с них шкуры.
Впрочем, есть и дураки, для которых чем ложь наглее, тем скорее они в нее верят (православие по заветам Геббельса). Они, как слепые котята, не видят, что сила государства у нас определяется исключительно бессилием его граждан перед бюрократией. Им кажется, что чем сильнее власть стегает их по их обнаженным спинам, тем сильнее государство. Они сами готовы вручить, стоя на коленях, бюрократии веревку, на которой их бюрократия и повесит.
Еще раз повторю: дело Pussy Riot, то, с каким бесстыдством, наглостью и беззаконием оно ведется, касается уже не только нескольких человек, но всей страны. Сегодня беззаконно посадят трех девчонок, а завтра также беззаконно (или по ложному доносу) посадят ВАС! А какой-нибудь Наблюдатель подпишет коллективную петицию по вашему адресу: «Расстрелять, как бешеных собак!», а после приведения приговора в исполнение споет хвалебную оду в честь вашего палача.

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 80224) Православный христианин 04/08/2012
"Солнышко светит ясное,
Здравствуй, страна прекрасная!
Плавание счастливое нас в море зовёт.
Духом мы сильны, Родине верны.
Постоит за мир и за советский народ -
Славный, могучий Флот!

Припев.

Вперёд мы идём,
И с пути не свернём,
Потому, что мы Ленина имя
В сердцах своих несём! "

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:33343