Отзывы на публикацию

Горе от соблазнов

Грани.ru

Статьи/Патриарх Кирилл

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл - человек невезучий. Это звучит, конечно, странно по отношению к иерарху, занимающему высший церковный пост, но иначе не скажешь. Точнее, все иные объяснения нынешних его тягот могут быть сочтены оскорбительными для главы РПЦ, автору же этих строк совсем не хочется обижать почтенного предстоятеля. Кириллу хочется посочувствовать.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 75939) Сова 10/04/2012
91.Иисус.

Или ты совсем тупой или всех за дураков держишь.

//вот для всего остального человеческого быдла, кто не разделял его учения, "спаситель" припас кое-что другое:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;//

Открой Мф.10 и увидишь, что эти слова тоже сказаны были апостолам, а не "быдлу" (т.е.не тебе). Мир он принёс только в среду своих последователей, а не в мiр. И то не значило, что они непременно все пребудут в мире, ибо он ПРОСИЛ их хранить мир и любовь между собой, а НЕ ОБЕЩАЛ, что это дано будет помимо их воли.
Ещё он предупреждал, что "восстанет отец на сына и брат на брата..." во время гонений на христиан, - и ВСЁ СБЫЛОСЬ!

//"Если пророк предсказывал мир, то только тогда он был признаваем за того пророка, которого истинно послал Господь, КОГДА СБЫВАЛОСЬ СЛОВО ТОГО ПРОРОКА."
А теперь ответь, змея, СБЫЛОСЬ ли слово о "мире" лжепророка Христа?//

Лечи голову. Для начала прочти Иер.28:15;29:8-11. Речь идёт о лжепророках, обещавших мир и признанных людьми, но солгавших, т.к. мир не последовал (28:9). Христос такого мира не обещал, и к нему слова об "обольщении" не относятся.

//Слова "бога" или слова истеричного параноика, одержимого манией величия//

Слова Бога, потому что параноик утверждал: "Пославший меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" (Ин.8:26); "сказал вам всё, что слышал от Отца моего" (15:15). Что "БОГ ИЗБРАЛ НЕМУДРОЕ МИРА, чтобы посрамить мудрых, и НЕМОЩНОЕ МИРА избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор.1:27).

//Опыт переживших клиническую смерть только тогда будет иметь хоть какую-то ценность, когда он будет ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫМ//

Да, их опыт во многом интерсубъективен, и прежде всего они почти все видят свое тело и врачей над ним со стороны.

Учись, мальчик, пока я жива!

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 75940) Сова 10/04/2012
95.(пост намбер 75846) Рваный Condоm 09/04/2012
//А чё ж снова припёрся?! Не утерпел, Лоша ЖОПЕНЬЗЕНСКИЙ. Сделал-таки пробный заход! ;)
Сколько раз ты, мудак, "уходил", чтобы вернуться - под новым ником, а? ;) До сих пор не въехал, что сколько бы ты ники не менял, попадёшься.//

А какого куя ты, наглая тварь, здесь свои порядки устанавливаешь???

Кто с какими никами приходит и уходит - ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЮТ!!!

И ПЛЕВАЛИ МЫ НА ТЕБЯ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ!

НА ПОНТ НАС НЕ ВОЗЬМЁШЬ!

Только дурь свою показываешь, больше ни-че-го.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 75942) Сова 10/04/2012
92.Иисус.

//Здесь речь идёт не о "мессии", а об Израиле в целом.//

Не знаю, может ты по-еврейски читал, а в православной Библии всё ясно: "Но Он изъязвлен был за грехи наши... и ранами Его мы исцелились... Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь... Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха..." Ребёнку меньшему чем ты было бы понятно, что всё это не об Израиле сказано.
К тому же здесь в местоимениях прописные буквы, а там где речь идёт об Израиле - строчные (51:22;49:23)

Ленив ты, как я погляжу, даже прочесть как следует не хочешь. И слово "имбецилка" через "и" написал. Ну не дурень?
Хотя ничего, поживёшь с моё...

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 75945) Иисус Христос 10/04/2012
101.(пост намбер 75939) Сова10/04/2012
91.Иисус.

"Ещё он предупреждал, что "восстанет отец на сына и брат на брата..." во время гонений на христиан, - и ВСЁ СБЫЛОСЬ!"

Сбылось. Вот только по ветхозаветным пророчествам сбыться должна была вовсе НЕ ВОЙНА и восстание брата на брата, а именно МИР во всём мире.
"И перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более, учиться воевать. (Исайя 2:4).
Если ты продолжаешь строить из себя мудреца и не видишь очевидного... пусть так и будет.

"Лечи голову. Для начала прочти Иер.28:15;29:8-11. Речь идёт о лжепророках"

Хитрая змея крутит-вертит, делая вид, что не понимает сути сказанного в библии.
Не ты ли давала мне совет понимать фразы писания без отрыва от контекста?
В этом стихе речь идёт о ИСТИННОМ пророке, который противопоставляется пророкам ЛОЖНЫМ.
"Если пророк предсказывал МИР, то только тогда он был признаваем за того пророка, которого ИСТИННО послал Господь, когда СБЫВАЛОСЬ слово того пророка."
Повторю свой вопрос (переформулировка) ещё раз для лукавой "Совы":
Предсказал ли пророк Христос мир, и если предсказал, то СБЫЛИСЬ ли его слова о мире?
Я прекрасно понимаю, почему ты вертишься словно уж на сковородке, цитируя только те стихи из библии, которые якобы подтверждают "истинное" мессианство Иисуса, напрочь игнорируя все остальные места писания, которые разоблачают лжепророка и самозванца Христа.

"Да, их опыт во многом интерсубъективен, и прежде всего они почти все видят свое тело и врачей над ним со стороны."

Я уже устал от твоего лицемерия.
Вот мои слова: "Найди мне двух побывавших на "том" свете людей"
Ты понимаешь, что значат слова "НА ТОМ СВЕТЕ"?
Вместо этого ты мне подсовываешь фразу, что "умершие" якобы видетли свои тела и врачей, которые несомненно принадлежат к только НАШЕМУ миру, но никак не к "потустороннему".
Пробуй ещё, неуклюжая.

"Учись, мальчик, пока я жива!"

Хороше слово - "пока".
Да, я действительно буквально ещё мальчик, если уж сравнивать мой возраст с твоим.
Насмехайся, но помни - когда старушка "Сова" уже будет полностью обглодана милыми земляными созданиями, "мальчик" всё ещё будет жив и наверняка увидит закат православной веры на Руси.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 75946) НК 10/04/2012
98.
***Враги России это церковь и коррумпированная власть,которой церковь служит.И борющиеся с ними - это "друзья" России.
И еще можно сколько угодно обвинять Америку березовского или секс меньшинства в различных кознях но это не они вывесили прейскурант цен на аренду соседних с алтарём помещений в храме Христа Спасителя.***

Кто и с какой целью борется с Церковью и властью, и что сделает с Россией в случае победы - это для господ атеистов не имеет значения. Я так и думал.
И Америка, и беглые преступники, и развратники - истинные друзья России, коль скоро их интересам мешает Церковь и власть, и они за свои интересы борются. Им надо в этом помочь.

Сколько бы ни наворовал Логоваз, и как бы агрессивна ни была Америка - всё это ничто в сравнении с ужасным преступлением Церкви, устроившей свои алтари по близости от сдаваемых Москоской Мэрией в аренду помещений.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 75947) Иисус Христос 10/04/2012
103.(пост намбер 75942) Сова 10/04/2012
92.Иисус.

"Не знаю, может ты по-еврейски читал"

Это твой родной язык, я им не владею.

"всё это не об Израиле сказано."

Как раз об Израиле.
Читай:
"как отпрыск и как росток из сухой земли" - племя израильтян зародилось в сухих землях и часто кочевало по пустыням. Речь про Израиль
"нет в нём ни вида, ни величия" - посмотри на государство Израиль, как древнее, так и современное. Карликовое государство, воистину нет в нём ни вида, ни величия. Речь про Израиль.
"Он был поражаем, наказуем и уничижен богом" - двухтысячелетнее страдание и наказание богом израильского народа может не заметить разве что слепая православная "Сова". Речь про Израиль.
И так далее.
Научись различать, какие пророчества говорят только о Израиле, а какие о "мессии", каковым Христос явно НЕ ЯВЛЯЛСЯ, ибо не подходил под большинство ветхозаветных описаний машиаха.

"К тому же здесь в местоимениях прописные буквы, а там где речь идёт об Израиле - строчные"

Тебе надо напрячь мосК и вспомнить, что в иврите прописные и строчные буквы не различаются, поэтому в предложениях ни имена собственные, ни начальные слова никак не могут выделяться.
http://www.primavista.ru/rus/dictionary/abc/hebrew
Употребление в собственных переводах библии прописных букв - очередная ложь иудохристиан.

"И слово "имбецилка" через "и" написал. Ну не дурень?"

Выискивать ошибки в словах оппонента - удел горделивых самохвалов.
У тебя тоже не всё в порядке с грамматикой и орфографией, но я ведь тебя не берусь поучать.
Считай, что ты исключение - будешь первой в мире имбИцилкой.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 75949) НК 10/04/2012

Собранных в приходах средств хватило, в частности, на 40 танков Т-34.
Средства шли на разные виды вооружения и нужды фронта. Не по всем есть статистика. Известно, что на деньги прихожан только г.Саратова построено 6 самолётов.

Многие возвращённые из лагерей священники добровольно шли на фронт. Будущий патриарх Пимен дослужился до звания майора. Некоторые после демобилизации шли на церковную службу и в монахи: будущий митрополит Алексий (Коноплёв), наместник Псково-Печерского монастыря Алипий (Воронов).
Естественно, верующие наравне со всеми служили в действующих войсках и на трудовом фронте.

Благотворительные церковные организации назову только те, где работают мои знакомые:
Центр реабилитации наркозависимых под руководством профессора о.Анатолия (Берестова);
Служба помощи бездомным (рук.Илья Кусков);
Сестричество по уходу за больными (при гор.больнице №50);
Общество анонимных алкоголиков (при Даниловом м-ре).

На взгяд атеиста, это всё "пресуппозиция и ламерство". Святое дело - бороться с Церковью.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 75950) Сова 10/04/2012
104,105.Иисус.

Совсем ты ещё неразумное дитя.

Ну где у Исайи сказано, что "перекуют мечи на орала" в сроки от 33 до 2012 года по Р.Х.??? Или ты считаешь, что уже настал конец света?

Прошение И.Х. о мире сбылось, потому что он дал мир только ученикам и для внутреннего пользования. Но тебе лень читать те цитаты, что я привожу, а уж думать, я вижу, тем более.

Цитаты из Исайи безоговорочно свидетельствуют о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о государстве (если прочесть до конца и внимательно). Но даже если заостриться на твоих выдумках, то и тогда:
1. Хотя Иудея империей не была, но при Соломоне у неё был и вид, и величие (3Царств).
2. Никакого реального духтысячелетнего страдания у евреев не было (за исключением гитлеровских репрессий)- это всё сказки. Но бывали выселения за злокозненность в отношении народов, среди которых они жили. Ростовщичеством, демпингом, разными интригами и прочими неблаговидными методами они прибирали к рукам чужой бизнес и имущество, а в дальнейшем и целые сферы деятельности - СМИ, торговлю, банки и т.д.

3. У Исайи всё это пророчество в одном времени - в прошлом, а у тебя и прошлое и будущее вместе. Не логично.

Впрочем, у меня нет желания тебя убеждать в твоём недобросовестном толковании библейских текстов. Понимание их - дело деликатное, а когда имеется предвзятость (у тебя она налицо), то лучше спор прекратить.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 75951) 10/04/2012
Ничтожность РПЦ МП сопоставима разве что с никчемностью путинского режима. Воистину, рыбак рыбака видит издалека. Вороватые пацанчики, строящие из себя государственников, составили гармоничный тандем с бородатыми лицедеями, прикидывающимися духовными пастырями.

Под управлением Кирилла Гундяева мутная сектантская контора с условным позывным РПЦ МП вконец потеряла берега и занялась банальным беспределом на широких российских просторах. И ладно бы попы, почувствовавшие вольницу, просто гребли под себя и делили добычу – этим у нас грешат многие (тем более, что патриарх уроженец славного города Ленинграда). Так ведь нет! Бородатые дельцы возомнили себя чем-то наподобие дореволюционной церкви и западноевропейской инквизиции в одном лице. Не иначе, как с перепою.



А между тем, что такое РПЦ? Не более чем воинствующая маргинальная секта, присвоившая себе звание чуть ли не единственной «правильной» Церкви в России. На основании чего – совершенно непонятно.

Вспомним историю. РПЦ МП - побочный (и не самый лицеприятный) продукт многочисленных переделов христианского мира. Как известно, само православие появилось в результате исключительно политического конфликта между Римом и Византией в середине XI века. Несколькими столетиями позже русская церковь обрела самостоятельность, опять же по политическим мотивам. Позже были церковный раскол XVII века, петровский передел и постреволюционный раскол начала XX века. Православная церковь дробилась множество раз. Таким образом, РПЦ в лучшем случае одна из многих, а в худшем – узурпировавшая православный мир выскочка, пригревшаяся на брюхе государства.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 75952) 10/04/2012
Ну да бог с ними с православными, пусть сами разбираются. Нас интересует другое. Хочется получить ответ на один простой вопрос. На каком основании РПЦ МП претендует на некое духовное первенство в пределах РФ? В стране, где церкви регулярно посещают не более 2% населения, а большинство родителей в школах предпочитают обучать детей «светской этике», а вовсе не «основам православия». В стране, где в десятке регионов преобладает мусульманское население, а кое-где и буддийское. В стране, где все Церкви равны перед законом и отделены от государства.

Ответа нет. В ответ – только вопли о какой-то там исконной русской духовности, народности и соборности. Да и что такое духовность и мораль в понимании гундяевской своры? Захват детских садиков, безбедная житуха за казенный счет, часы за сотни тысяч долларов и квартиры в центре Москвы? Взамен народ получает мракобесные заклинания о «святой» крещенской воде, купание грудных детей в иорданях в тридцатиградусный мороз, а также попов-шоуменов, брызгающих желчью с экранов центральных каналов и лихо коверкающих Черчилля.

Хотите знать, что такое это РПЦ МП? Это когда глава одной крупной, жиреющей епархии, ворочая пузом, выпазит из тонированного «мерса», окидывает паству презрительным взглядом, одевает дорогие солнцезащитные очки и на просьбу паломников пустить переночевать отвечает не глядя: «Тут вам не гостиница». Реальная РПЦ МП.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 75953) 10/04/2012
Это когда, в одном небольшом сибирском городке, затерявшемся где-то в западносибирских болотах нет ничего, кроме водки. Производство уничтожено, школа готова рухнуть, в больнице нет лекарств, молодежь разъехалась, а старики пьют. Зато в центре города таджики строит новую церковь. В четыре купола, с огромной по городским меркам прилегающей территорией. За бюджетные деньги. А под крыльцом недостроенного «христова храма» спит бомж Васька. Реальная РПЦ МП.

Справедливости ради стоит сказать, что некоторое количество лет РПЦ вела себя в пределах приличий: скромно барыжила водярой, сигаретами и свечками; отстраивалась за государственный счет; покупала яхты, виллы и золотые унитазы. Однако в последнее время попы захотели большего – властвовать над умами и душами россиян. Подобно тому, как альфа-Путин решил сыграть в престарелого Царя-батюшку, Кирилл Гундяев, похоже, решил изобразить из себя Иннокентия III или архиепископа Кентерберийского. Никак не меньше.

Однако ж, рожденный ползать летать не может. Как крысу в орла не наряжай, все равно получишь крысу. Иннокентий III отправлял армии в крестовые походы, а архиепископ Кентерберийский, бывало, играл королями. Подвиги Кирилла нашего Гундяева куда скромнее. За возможность присосаться к бюджетному пирогу, ТВ-ящику и овшорным зонам с РПЦ потребовали немного – всего-то лечь под Володю Путина и раздвинуть ноги. Привычное для РПЦ МП дело.

И вот эта контора, по ее собственному признанию, хочет стать моральным ориентиром нации. Т.е. проститутки и барыги будут духовными пастырями России, а средневековое мракобесие – господствующей государственной идеологией.

Нет, товарищи попы, в ТАКОЙ стране умные, образованные и успешные люди жить не станут. По крайней мере, хочется в это верить. А также хочется верить, что гражданское общество в самом ближайшем будущем даст адекватный отпор воинствующей поповской клике, возомнившей о себе бог весь что.

Не пора ли уже указать этим недоделанным крестоносцам на дверь?

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 75956) Lancelot 10/04/2012
105.(пост намбер 75946) НК 10/04/2012

//Кто и с какой целью борется с Церковью и властью, и что сделает с Россией в случае победы - это для господ атеистов не имеет значения. Я так и думал.//

Для меня имеет значение.рпц и власть уничтожают Россию и в случае их победы Россия исчезнет.
//И Америка, и беглые преступники, и развратники - истинные друзья России, коль скоро их интересам мешает Церковь и власть, и они за свои интересы борются. Им надо в этом помочь. //
Власть состоит из преступников,а церковь из развратников гомосеков и педофилов,главная задача которых нахапать побольше эквивалента желтого дьявола.Друзьями Россиян они не являются.

//Сколько бы ни наворовал Логоваз, и как бы агрессивна ни была Америка - всё это ничто в сравнении с ужасным преступлением Церкви, устроившей свои алтари по близости от сдаваемых Москоской Мэрией в аренду помещений.//

Сколько бы у нас не произошло убийств,сколько бы не нашли священников-педофилов,сколько не умерло от болезней,cколько бы полицаи не незапытали досмерти людей все-равно у власти и церкви самый страшный враг это три девчонки неправильно спевшие молитву.

И что это Америка во всем виновата.
Правда Америка ускорила развал СССР,но он рухнул бы сам.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 75957) Иисус Христос 10/04/2012
108.(пост намбер 75950) Сова10/04/2012
104,105.Иисус.

"Ну где у Исайи сказано, что "перекуют мечи на орала" в сроки от 33 до 2012 года по Р.Х.???"

Хоть и не вежливо отвечать вопросом на вопрос, но всё же спрошу: А ГДЕ у Исаии сказано, что мечи перекуют на орала НЕ в указанный тобой промежуток времени, а ПОЗЖЕ?
Извини меня, но ты настолько глупо выглядишь, что у меня просто нет слов.
Любой лукавый христианин (не только православный) относит это пророчество Исайи ко ВТОРОМУ пришествию Христа.
Это АБСУРД!
Включи остатки своего разума и внимательно вдумайся в пророческие слова: "перекуют МЕЧИ на орала..."
КТО сейчас, в эпоху НТР воюет на МЕЧАХ???
На примитивном оружии воевали в давно минувшую эпоху, к которой и относится данное пророчества Исайи, а вовсе не к будущему (нашему) времени.
Или ты и сейчас будешь вертеться змеёй, объясняя эти слова аллегорией?
В любом случае, никакие "исполненные" или неисполненные прочества ничего не доказывают, ибо библия давно мертва и не имеет никакой связи с РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Ты можешь твердить по 300 раз на дню, что атеисты лжецы, а всё написанное в библии - правда. Для умирающего христианства это уже не играет никакой роли.

"Прошение И.Х. о мире сбылось, потому что он дал мир только ученикам"

Ну вот как с тобой разговаривать..? Сама же пишешь, что лжец Христос дал "мир" ТОЛЬКО ученикам, а пророки явно свидетельствовали, что ИСТИННЫЙ мессия даст мир ВСЕМ людям, ВСЕМУ миру:
"Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое ПРОСТЁРЛОСЬ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ". (Исайя 49:6)

"Цитаты из Исайи безоговорочно свидетельствуют о ЧЕЛОВЕКЕ".

ЛОЖЬ. Исайа НИКОГДА не свидетельствовал безоговорочно только о КОНКРЕТНОМ ЧЕЛОВЕКЕ (имею в виду мессию), даже если употреблял при этом одно и то же слово.
Сравни и проанализируй два стиха Исайи (Исайя 49:3 и Исайя 49:6).

"Хотя Иудея империей не была, но при Соломоне у неё был и вид, и величие (3Царств)."

Мне глубоко нас-ать, что там о "величии" Израиля брешет библия. Ты предоставь независимые исторические свидетельства, которые бы подтверждали, что Иудея была действительно величайшим государством.
А твои ссылки на библию не прокатят, ибо она не является достоверным источником и замыкается сама на себе.

"Никакого реального духтысячелетнего страдания у евреев не было"

Да-да, ничего не было. Никто евреев и пальцем не тронул за последние двадцать столетий. Даже холокост был выдуман злобными атеистами. И 3 книга Маккавеев тоже бессовестно врёт.
Просвещайся, имбИцилка:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/96469/Gzhesik_-_Vozvrashchenie._Istoriya_evreev_v_svete_vetho_-_i_novozavetnyh_prorochestv.html

"У Исайи всё это пророчество в одном времени - в прошлом, а у тебя и прошлое и будущее вместе. Не логично."

Уж ты бы помолчала о моей "нелогичности". Я уже упоминал пророчество Исайи о "Эммануиле", которое предназначалось ТОЛЬКО царю Ахазу, и повествует об одном времени. Однако христиане видят в нём лишь указание на рождение Христа, смешивая прошлое и будущее.
ЭТО логично?

"когда имеется предвзятость (у тебя она налицо), то лучше спор прекратить."

ТВОЮ предвзятость может не заметить только слепой.
А насчёт прекращения спора - я согласен.
О чём дальше спорить, если ты не способна ответить без уверток на простейшие вопросы. Твоя вера мертва, я разговаривал с неисправным православным автоответчиком.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 75958) КГБ 10/04/2012
113.(пост намбер 75957) Иисус Христос 10/04/2012

Что ты хочешь от тупой, как валенок - бабы, которая даже не знает, что за единица измерения Кельвин?

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 75961) Lancelot 10/04/2012
114.(пост намбер 75958) КГБ 10/04/2012
113.(пост намбер 75957) Иисус Христос 10/04/2012

Что ты хочешь от тупой, как валенок - бабы, которая даже не знает, что за единица измерения Кельвин?//

Веруны абсолютно дебильны.Меня это удивляет ведь существует интернет.Открой загляни попытайся заставь мозг работать,хоть и работы мозга здесь практически не требуется.
Нет у них в голове только библия,а зачастую только слова "духовников",потому что читать библию тяжко.И я согласен книга до убожества тяжелая,даже если не вторгаться в размышления написанного.

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 75983) Алекс 10/04/2012
110.(пост намбер 75952) 10/04/2012
«На каком основании РПЦ МП претендует на некое духовное первенство в пределах РФ? В стране, где церкви регулярно посещают не более 2% населения, а большинство родителей в школах предпочитают обучать детей «светской этике», а вовсе не «основам православия»

Все объясняется тем, что Гундяй решил применять насилие по отношению к светскому обществу. Он намерен украсть нашу духовную свободу. В этом ему потворствует власть, состоящая из жуликов и воров.

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 75984) Алекс 10/04/2012
107.(пост намбер 75949) НК 10/04/2012
"Будущий патриарх Пимен дослужился до звания майора".

"Согласно документам, обнаруженным писателем Алексеем Григоренко в Центральном архиве Министерства обороны (г. Подольск), (Пимен) был мобилизован в 1941 году, служил на должностях помощника по тылу начальника штаба 519-го стрелкового полка, заместителем командира роты 702-го стрелкового полка 213-й стрелковой дивизии, «28 июня 1943 года пропал без вести, исключён приказом ГУК НВС № 01464 от 17 июня 1946 года»[7]. В открытом банке данных Минобороны (ОБД Мемориал) в приказе значится, что ст.л-т Извеков С.М. осужден (ЦАМО №фонда 33; опись 746923; 3дела 97). По некоторым сведениям, дезертировал и жил по подложным документам в Москве; в 1944 был осуждён на 10 лет, отбывал ссылку в Воркуте; в 1945 амнистирован в связи с победой над Германией[6]."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Патриарх_Пимен

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 75985) Алекс 10/04/2012
108.(пост намбер 75950) Сова 10/04/2012

Ответь лучше на пару простых вопросов:

1. Куда подевалась созданная богом твердь небесная (Быт. 1, 8), на которой были «поставлены» светила (Быт. 1, 14-18)?

2. Где нонче можно сыскать те «окна небесные», которые, как известно, открывались во время потопа и изливали воду на Землю (Быт. 7, 11)?

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 76013) Contradeum 10/04/2012

Сова охолуевшая - Марина Пердум:
"А какого куя ты, наглая тварь, здесь свои порядки устанавливаешь???"


Хе-хе! Взбесилась-таки? - Ну, побесись, побесись... ;)

А чего нам вас не пораскручивать?

Или мы вам подыгрывать должны?

И с вами, старыми свиньями под новыми никами, по сотому разу одно и то же мусолить?

Да ты вконец рехнулась! :D

А предупреждал: придёт весна, начнутся обострения.

Вот ты и сбрендила. ;)


Кляузный крыжик


120.(пост намбер 76083) Contradeum 11/04/2012

Статья "Контрабанда"
27/03/2012
НК - охолуевшая Марина Пердум:

"2."Танцы с попойками" в специально отведённом для этого месте меня не колышат."


А уже 10/04/2012, заявила:

"Сколько бы ни наворовал Логоваз, и как бы агрессивна ни была Америка - всё это ничто в сравнении с ужасным преступлением Церкви, устроившей свои алтари по близости от сдаваемых Москоской Мэрией в аренду помещений."


То - не волнует, то - ужасное преступление.

Хех! Так тупо троллить!

Марина, ты - дура.

Потому что думаешь, что этого никто не заметит.

Ну и как, - снова обосралась? ;)



Кляузный крыжик


121.(пост намбер 76087) Сова 11/04/2012

113.

1. Иисус не скрывал, что "Царство Мое не от мира сего", и его мессианство нужно понимать в духовном плане.
Пророк говорит о "мечах", потому что ракеты и подводные лодки не могли даже сниться ни ему ни слушателям его.

2. "Я сделаю Тебя светом народов..." Так Христос и стал светом многих народов, и Евангелие известно во всём мире.

3. 3-я Книга Маккавеев, 7:12,13. "Всякого соплеменника из осквернившихся (оставивших святаго Бога), которого встречали на пути, они (ИУДЕИ) наказывали и убивали в пример другим. В ЭТОТ ДЕНЬ ОНИ УМЕРТВИЛИ БОЛЕЕ ТРЕХСОТ МУЖЕЙ, И ТОРЖЕСТВОВАЛИ С ВЕСЕЛЬЕМ, УМЕРЩВЛЯЯ НЕЧИСТЫХ"

- вот истинный характер Иудина племени!!!

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 76090) Lancelot 11/04/2012
Персональный вопрос для Совы.Сова как ты все же оцениваешь что боги (егова и иссус)не хотят тебя за человека считать?
Для них ты так на уровне свиньи.(Могу тебя обрадовать интеллект у свиней очень высок,и если бы они могли говорить,то многим больным ПГМ дали бы фору)
Кстати сова очень любит ночь,т.е. мракобесие.Тебе надобно ник поменять - Екатерина Пояркова думаю лучше.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 76094) Сова 11/04/2012
118.(пост намбер 75985) Алеф бен Сруль10/04/2012
108.(пост намбер 75950) Сова 10/04/2012
//Ответь лучше на пару простых вопросов:
1. Куда подевалась созданная богом твердь небесная (Быт. 1, 8), на которой были «поставлены» светила (Быт. 1, 14-18)?
2. Где нонче можно сыскать те «окна небесные», которые, как известно, открывались во время потопа и изливали воду на Землю (Быт. 7, 11)? //

Примитивные вы создания, атеисты! Элементарно мозгами раскиныть не можете:

1. Важен не буквальный смысл написанного в эпоху, когда человек ещё не исследовал окружающее его пространство, но видел небо как купол с движущимися по нему светилами, а те дошедшие до него сведения о последовательности событий в геологической истории, согласно которым атмосфера стала прозрачной не сразу, а по прошествии нескольких периодов, уже после того как на Земле появились первые растения.

2. Точно так же и в тексте с Потопом. Не единомоментно человеку даны были все знания о Вселенной, и сейчас вы знаете не более 1-5%, и над вашими учебниками будут так же смеяться далёкие поколения (если они произойдут на свет).
Важно само сообщение о Потопе, о предварившем его длительном дожде и столь же длительном наводнении. Это не вяжется с теорией гигантских цунами, якобы несколько раз обогнувших Землю в результате смены полюсов или оси вращения. Описана другая катастрофа, виденная людьми в конкретной точке Земли в конкретное время. Какая из многих, когда именно - тысячелетия назад или сотни тысяч лет, или миллионы - не известно до сих пор.
Древние писания нужно уметь понимать, в них могут быть иносказания, которые требуют расшифровки.
Нужно быть благодарным древним людям, которые через тысячелетия из уст в уста передавали важную информацию, о природе которой не имели представления.
С их стороны вполне логично было рассуждение, что раз идёт дождь, значит где-то наверху, на небе заключена "бездна" воды, значит там есть некая твердь, сдерживающая её и "источники водные", "окна небесные". И смеяться тут не над чем, а надо уметь пользоваться подсказками, заключенными в древних преданиях.

Смешна разве что узость атеистического мышления.
Атеист обращается со многими явлениями, как мартышка с очками в известной басне.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 76097) Contradeum 11/04/2012

Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"Пророк говорит о "мечах", потому что ракеты и подводные лодки не могли даже сниться ни ему ни слушателям его."


У-ха-ха! Сама-то поняла, что сбрехнула?

Какой тогда он на хрн пророк?! :D


Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"И смеяться тут не над чем, а надо уметь пользоваться подсказками, заключенными в древних преданиях."


Хех! Ты - не в теме: историки этим всегда пользовались.

А если здесь над кем и смеются, так только над тобой, дура. :D


Кляузный крыжик


125.(пост намбер 76098) Сова 11/04/2012
122.(пост намбер 76090) Lancelot 11/04/2012
//Персональный вопрос для Совы.Сова как ты все же оцениваешь что боги (егова и иссус)не хотят тебя за человека считать?
Для них ты так на уровне свиньи//

Богам виднее. Но у людей, кое-что воспринимавших от богов, были и свои представления о женщин, в зависимости от её общественного статуса - при матриархате и патриахате.
Это в частности сохранилось и в языке. В романских языках, например, слово "человек" (Homo) относится только к мужчине, а женщина (Femina) - отдельное понятие. Зато в русском "человек" относится и к мужчине, и к женщине. Русские сохранили более древние представления о многих вещах и, надо сказать, более совершенные, чем многие другие народы.
А боги, будь то Егова или Иисус, или Брахман, или Ахурамазда, не имели целью в одночасье сделать людей подомными себе по объёму знаний и качеству представлений (об этом говорит и история с Древом Познания добра и зла), но каждому народу в определённое время давали их дозированно, когда и что считали нужным.

(Для них и ты на уровне свиньи. Не обольщайся!)

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 76101) Сова 11/04/2012
124.(пост намбер 76097) Contradeum 11/04/2012

Пророк - человек, а не бог, и пророчествует только то, что ему дано. Ты даже этого не можешь сообразить.

А смех без причины - признак дурачины. Дурак всегда найдёт над чем посмеяться - хоть над пальцем.

На этот сайт не заходит и один умный атеист. Вы все здесь грубые, примитивные животные.
Да ты и сам это осознал: вами рулит обезьяна.
Это заставляет думать, что по-настоящему умных атеистов в природе нет, сколько бы они ни учились и кем бы ни были по профессии.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012
121.(пост намбер 76087) Сова11/04/2012
113.

Опять неймётся? Я уже понял твою гнилую натуру - заявить, что отказываешься со мной общаться, и тут же укусить, выборочно комментируя фразы из моих постов.
Причём комментируя извращённо.

"Иисус не скрывал, что "Царство Мое не от мира сего", и его мессианство нужно понимать в духовном плане."

Ветхозаветные пророчества говорят в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о физическом мессианстве грядущего вождя израильтян, а не о "духовном".
Мир, полное прекращение любого насилия и войн, прославление и признание единого господа всеми народами Земли - вот главнейшая деятельность истинного мессии.
ЧТО ИЗ ВСЕГО ЭТОГО выполнил лжец Христос?

"Пророк говорит о "мечах", потому что ракеты и подводные лодки не могли даже сниться ни ему ни слушателям его."

Ты думаешь, я от тебя ожидал другого ответа? Я даже его предсказал.
Что мешало богу внушить пророку записать ТАКИЕ (например) слова: "И перекуют М-16 и АК-47?
КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ незнание ЭТИХ слов пророком, который был сыном своей, давно МИНУВШЕЙ эпохи, если это пророчество касалось исключительно отдалённного БУДУЩЕГО и СОВРЕМЕННОГО оружия?
От пророка и не требовалось ПОНИМАНИЕ этих слов, они были предназначены его далёким потомкам, то есть НАМ. И поняты должны быть нами. Разве это не послужило бы доказательством ИСТИННЫХ намерений бога в отношение прошлого и будущего?

"2. "Я сделаю Тебя светом народов..." Так Христос и стал светом многих народов"

МНОГИХ??? Над тобой сейчас хохочут китайцы, индусы и японцы, и это только лишь азиаты.
А куда ты дела вторую половину стиха Исайи?
"спасение Мое ПРОСТЁРЛОСЬ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ".
Хорошо, пусть это пророчество действительно касается не прошлого, а нашего времени, но разве мы наблюдаем сейчас исполнение того, что было предсказанно пророками?
Ты просто произвольно толкуешь пророчества как тебе угодно, и ещё смеешь обвинять меня в предвзятости.

"13. "Всякого соплеменника из осквернившихся (оставивших святаго Бога), которого встречали на пути, они (ИУДЕИ) наказывали и убивали в пример другим."

А ты полностью-то эту книгу прочитала? Евреев ТОЖЕ убивали. А то, что иудеи и сами убивали, так не тебе судить богоизбранный народ, тем более что они истребляли тех, кто осквернился и оставил святого бога (твои слова), а уничтожение таковых - это уже богоугодное дело (смотри, к примеру, Второзаконие 13:6-10).
Кстати, я не увидел твоего ответа по поводу нестыковки двух стихов Исайи (49:3 и 49:6).
Признайся, что солгала, или просто засохни.

Чем больше я с тобой "беседую", тем больше мне хочется воспользоваться библейским советом: "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему." (Притчи 26:4).

Р.S. Ответь, пожалуйста, сколько тебе лет. Только назови честный возраст. Мой ты знаешь, я сказал правду, не прибавив и не убавив ни одного года. Просто охота знать, ты действительно такая... дремучая.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 76103) Contradeum 11/04/2012

Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"А боги, будь то Егова или Иисус, или Брахман, или Ахурамазда, не имели целью в одночасье сделать людей подомными себе по объёму знаний и качеству представлений (об этом говорит и история с Древом Познания добра и зла), но каждому народу в определённое время давали их дозированно, когда и что считали нужным.

(Для них и ты на уровне свиньи. Не обольщайся!)"


А хоть один из них существует?

Доказательства - в студию!

Иначе ты - трепло. Что, впрочем, и так понятно. ;)


Кляузный крыжик


129.(пост намбер 76105) Contradeum 11/04/2012

Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"Да ты и сам это осознал: вами рулит обезьяна."


Не передёргивай, не пролезет.

Обезьяна рулит и тобой.

И твоё положение - хуже, потому что тебе это нравится.


Кляузный крыжик


130.(пост намбер 76108) Contradeum 11/04/2012

Иисус Христос:
"Ответь, пожалуйста, сколько тебе лет. Только назови честный возраст. Мой ты знаешь, я сказал правду, не прибавив и не убавив ни одного года. Просто охота знать, ты действительно такая... дремучая."


Да старая она, как попова собака. И - одинокая.

Потому и бесится - с горя.

Хотя, была б умнее - не бесилась бы. ;)

А то вона чо выдаёт! :D



Кляузный крыжик


131.(пост намбер 76111) Lancelot 11/04/2012
//127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012
121.(пост намбер 76087) Сова

Чем больше я с тобой "беседую", тем больше мне хочется воспользоваться библейским советом: "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему." (Притчи 26:4).//

Думаю это стоит сделать.Если несколько перефразировать известную фразу "Не пытайся опускаться в споре с больным ПГМ до его уровня,а то он задавит тебя своим опытом".
Лучше бросить беспредметный разговор с пустотой.Не стоит мечить бисер свиньям.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 76116) Contradeum 11/04/2012

Что, Марина, пуганули тебя мои посты №119, 120, а? ;)

Сразу бросилась закрывать их своей ахинеей.

Лишь бы никто не увидел твоих проколов?

А ну как я их продублирую? ;)


Кляузный крыжик


133.(пост намбер 76173) Сова 11/04/2012
127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012
//А ты полностью-то эту книгу прочитала? Евреев ТОЖЕ убивали//

А ты хоть в школе-то учился? Потому что читать не умеешь.
Если бы ты эту книгу прочёл, то Царь Птолемей Филопатор, убедившись, что жители Иерусалима - "предатели и жестокие враги", "питают неприязненные против нас замыслы", несколько раз давал распоряжение подавить их слонами, но всякий раз отменял его, и в результате они у него выпросили разрешение убивать их же соплеменников.
Это был очередной прецедент т.н. "Холокоста", который устроило еврейское правительство в 20 веке ради создания государства Израиль.

//Кстати, я не увидел твоего ответа по поводу нестыковки двух стихов Исайи (49:3 и 49:6). //

Не знаю, может ты Вульгатой пользуешься или Массоретским тексом, еврейчонок, но у меня синодальное издание, и из него недвусмысленно следует, что в обоих стихах речь идёт о Мессии - Иисусе Христе.

На остальную твою глупость и передержки отвечать бессмысленно: как об стенку горох.

А возраст - пожалста: мне 103 года. Представь, насколько больше твоего я успела прочесть, увидеть и обдумать, молокосос!!!

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 76178) Lancelot 12/04/2012
133.(пост намбер 76173) Сова 11/04/2012
127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012
//А ты полностью-то эту книгу прочитала? Евреев ТОЖЕ убивали//

А ты хоть в школе-то учился? Потому что читать не умеешь.
Если бы ты эту книгу прочёл, то Царь Птолемей Филопатор, убедившись, что жители Иерусалима - "предатели и жестокие враги", "питают неприязненные против нас замыслы", несколько раз давал распоряжение подавить их слонами, но всякий раз отменял его, и в результате они у него выпросили разрешение убивать их же соплеменников.
Это был очередной прецедент т.н. "Холокоста", который устроило еврейское правительство в 20 веке ради создания государства Израиль.

//Кстати, я не увидел твоего ответа по поводу нестыковки двух стихов Исайи (49:3 и 49:6). //

Не знаю, может ты Вульгатой пользуешься или Массоретским тексом, еврейчонок, но у меня синодальное издание, и из него недвусмысленно следует, что в обоих стихах речь идёт о Мессии - Иисусе Христе.

На остальную твою глупость и передержки отвечать бессмысленно: как об стенку горох.

А возраст - пожалста: мне 103 года. Представь, насколько больше твоего я успела прочесть, увидеть и обдумать, молокосос!!!//

Я в начале подумал что это детский переходный возраст,а оказалось это старческий маразм.И на старуху бывает проруха.
Я тебя умоляю не унывай,пока есть время срочно беги в синагогу,авось найдешь место на Иерусалимском кладбище.
Уверен это будет дешевле,чем в ОПГ РПЦ.
Меня можешь не благодарить.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 76181) русский 12/04/2012
еврей атеист?????!!!!!насмешил!!! ......и врата ада не одолеют её!!!

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 76182) русский 12/04/2012
это об авторе статьи

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 76187) Сова 12/04/2012
134.(пост намбер 76178) Lancelot 12/04/2012

Тебя отблагодарят в твоей синагоге.

Я бы тоже могла, в переносном смысле, но не буду, раз просишь. В отличие от вас, ранней потерей совести не страдаю.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 76190) Иисус Христос 12/04/2012
133.(пост намбер 76173) Сова 11/04/2012
127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012

"Если бы ты эту книгу прочёл"

Я-то её читал, и там как раз говорится о гонении на евреев, факт какового не отменяют всевозможные провокаци, которые якобы и послужили поводом для насилия в отношении "богоизбранного" народа. А вот ты, похоже, смотришь в книгу, но видишь фигу.
Пожилым подслеповатым "Совам" это простительно.

"еврейское правительство в 20 веке ради создания государства Израиль."

Злишься? Ну ещё бы!
Ведь создание государства Израиль для христианства стало очередной головной болью.
Христианская церковь ведь объявила себя "новым Израилем", а потому само существование суверенного еврейского государства - это как плевок жидов в сторону вашей христианской веры.

"может ты Вульгатой пользуешься или Массоретским тексом, еврейчонок"

Чем я пользуюсь, это недоступно твоему пониманию. А насчёт "еврейчонка" ты явно поспешила. Я знаю свою родословную с середины 19 века, семитов родственников не имею, только русские и хохлы.
А вот тебе не помешало бы провериться на расовую "чистоту".
Твоё обожание жида Христа и болезненная ненависть к остальным евреям целиком и полностью подходит под термин "амбивалентность". Сдаётся мне, что у православной старушки "Совы" смуглая кожа, чёрные волосы, темные глаза и специфические черты лица.
Поведай нам правду о твоём происхождении.

"недвусмысленно следует, что в обоих стихах речь идёт о Мессии - Иисусе Христе."

Ну что ж, придётся тебя очередной раз ткнуть в твоё же собственное дерьмо.
Смотрим Исайя 49:3:
"и сказал Мне - Ты раб Мой, Израиль, в тебе Я прославлюсь."
Только имбИцил в этом обращении бога к ИЗРАИЛЮ может увидеть намёк на мессию.
В который раз убедился в твоём лицемерии и предвзятости, с чем тебя и поздравляю.
А для тех, кто подобно подлой "Сове" обманывает свою совесть прописными буквами, напомню ещё раз, что в иврите прописные и строчные буквы не различаются, поэтому в предложениях ни имена собственные, ни начальные слова никак не могут выделяться.
http://www.primavista.ru/rus/dictionary/abc/hebrew

"А возраст - пожалста: мне 103 года. Представь, насколько больше твоего я успела прочесть, увидеть и обдумать, молокосос!!!"

Аминь! Покойся с миром, престарелая "Сова".
"Молокосос" вряд ли сумеет накопить равный твоему "ценный" жизненный опыт и прожить столь же долго. Но, по крайней мере, возложить венок на твою могилку он успеет.
Покойся с миром...

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 76191) Иисус Христос 12/04/2012
130.(пост намбер 76108) Contradeum 11/04/2012
Иисус Христос:

"Да старая она, как попова собака. И - одинокая.
Потому и бесится - с горя.
Хотя, была б умнее - не бесилась бы. ;)
А то вона чо выдаёт!"

Старость сама по себе не порок. Гораздо хуже, когда человек стареет телом, но его мышление остаётся на уровне имбИцильного ребёнка.
Что мы и наблюдаем в случае с "Совой".

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 76192) Иисус Христос 12/04/2012
131.(пост намбер 76111) Lancelot 11/04/2012
//127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012

"Лучше бросить беспредметный разговор с пустотой.Не стоит мечить бисер свиньям."

Ну это вы зря применили такое сравнение, коллега.
Свинья входит в 9-ку самых умных животных Земли, занимая почётную четвёртую позицию:
http://facepla.net/index.php/the-news/nature-news-mnu/1762-9-smartest-animals
Отдельно взятая свинья (даже не прошедшая гиюр) по своему интеллекту даст сто очков вперёд любой православной "Сове".

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 76205) Lancelot 12/04/2012
140.(пост намбер 76192) Иисус Христос 12/04/2012
131.(пост намбер 76111) Lancelot 11/04/2012
//127.(пост намбер 76102) Иисус Христос 11/04/2012

"Лучше бросить беспредметный разговор с пустотой.Не стоит мечить бисер свиньям."

Ну это вы зря применили такое сравнение, коллега.
Свинья входит в 9-ку самых умных животных Земли, занимая почётную четвёртую позицию:
http://facepla.net/index.php/the-news/nature-news-mnu/1762-9-smartest-animals
Отдельно взятая свинья (даже не прошедшая гиюр) по своему интеллекту даст сто очков вперёд любой православной "Сове".//

Вы правы и об этом я Сове написал в посте №122.
Между прочим я этих животных знаю не только из телепередач.
Довольно долго с ними работал они удивительны.
Правда и то что я иногда продолжаю их есть,ибо вегетарианцем пока не получается,а жаль.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 76223) Lancelot 12/04/2012
//110.(пост намбер 75952) 10/04/2012

Хотите знать, что такое это РПЦ МП? Это когда глава одной крупной, жиреющей епархии, ворочая пузом, выпазит из тонированного «мерса», окидывает паству презрительным взглядом, одевает дорогие солнцезащитные очки и на просьбу паломников пустить переночевать отвечает не глядя: «Тут вам не гостиница». Реальная РПЦ МП.//

Конечно тут не гостиница.Это место куда овцы обязаны приносить материальные ценности.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 76224) Сова 12/04/2012
138. Иисус Христос.

Лживая госдеповская тварь! Ни минуты не сомневаюсь, что ты жыд и за шекели срёшь в Сети с утра до вечера. Лапшу на уши доверчивым сосункам вешаешь.

Исайя 49:3:
"и сказал Мне - Ты раб Мой, Израиль, в тебе Я прославлюсь." Если уж цитируешь фразу по Библии, а не по талмуду, то хотя бы буквально. Слово "тебе" там тоже написано с прописной буквы, как и во всех соседних стихах, относящихся к Христу, а не к народу. И слово "Израиль" - не только название государства, но и имя человека, с которым в данном случае "глас Господень" отождествил будущего Мессию. И не ври, вырывая одно слово "Израиль" из всего контекста. НЕ ТЕБЕ ЧЕТА БЫЛИ БОГОСЛОВЫ, ПОСЧИТАВШИЕ ВЕСЬ ЭТОТ ТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВОМ О ХРИСТЕ.
И нас, патриотов родной страны, ты рано хоронишь.

Мы ещё поживём,
Хлеб пожуём
Да кашу.
На твоей могиле спляшем.

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 76232) Contradeum 12/04/2012

Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"Лживая госдеповская тварь! Ни минуты не сомневаюсь, что ты жыд и за шекели срёшь в Сети с утра до вечера.!


Насчёт него - не факт. А вот ты как раз и срёшь в Сети с утра до вечера, и до утра. ;)

На что живёшь? Ты баба - одинокая. Кормить тебя некому.
Очевидно, твоё душевное блядство кто-то оплачивает. ;)


Кляузный крыжик


145.(пост намбер 76248) Иисус Христос 12/04/2012
143.(пост намбер 76224) Сова12/04/2012
138. Иисус Христос.

"Лживая госдеповская тварь! Ни минуты не сомневаюсь, что ты жыд"

Аж слюной весь монитор закапала. Больше всего меня радует бешенство православных антисемитов, которым намекнули на имеющуюся у них примесь еврейской крови. Неужели в точку попал?

""и сказал Мне - Ты раб Мой, Израиль, в тебе Я прославлюсь."
Если уж цитируешь фразу по Библии, а не по талмуду, то хотя бы буквально. Слово "тебе" там тоже написано с прописной буквы"

А самой трудно допереть? Или тебе и вправду 103 года?
Я НЕ КОПИРОВАЛ и не вставлял мышкой этот стих, а набрал его сам на клавиатуре по памяти, так как неплохо знаю библию.
Я просто ошибся, забыв включить "капслок", потому и написал слово "Тебе" с маленькой буквы. Если бы я хотел намеренно умалить мессианство Христа, то слова "Мне" и "Ты" я написал бы тоже с маленькой буквы, так как и они относятся к мессии (тебе так охота думать). Но они у меня написаны с БОЛЬШОЙ буквы.
Ты так мелочно выискиваешь мои опечатки, как было и со словом имбИцилка, но своих собственных в упор не замечаешь... мне почти жаль тебя.
У тебя совсем плохо с логическим мышлением, чёрна твоя душа, а ненависть к инакомыслящим пожирает тебя изнутри.

"И слово "Израиль" - не только название государства, но и имя человека"

А кто с этим спорит? Только вот слово "Израиль" бог употребляет гораздо чаще к своему народу, чем к одному конкретному человеку. И мессию НЕ ЗВАЛИ Израиль, так что это место относится как раз к БОЖЬЕМУ НАРОДУ.
Дам тебе тот же совет: не вырывай одно слово из контекста, как вы это сделали в случае с "Эммануилом" и царём Ахазом, а читай главу ЦЕЛИКОМ, чтобы понять, где говорится об ОДНОМ человеке, а где о НАРОДЕ израильском.
В этот раз копирую из электронной библии, чтобы избежать твоих придирок.
"3. и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь."
Речь о НАРОДЕ израильском, через который Яхве и хочет "прославиться".
А вот и подтверждение:
"22. Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам"
Под словом "знамя" имеется в виду НАРОД израильский, и написано оно с МАЛЕНЬКОЙ буквы (замени мысленно словосочетание "Знамя Моё" на "Вождя Моего" или "Сына Моего" и посмотри что получится).
Хотя я уже устал повторять, что в иврите НЕТ прописных букв.
Вертись по новой, змея.

"НЕ ТЕБЕ ЧЕТА БЫЛИ БОГОСЛОВЫ, ПОСЧИТАВШИЕ ВЕСЬ ЭТОТ ТЕКСТ ПРОРОЧЕСТВОМ О ХРИСТЕ."

Ну ещё бы. Конечно, не мне чета, я до таких передёргиваний никогда бы не опустился. Если бы эти "пророчества" о Христе были отвергнуты "богословами", то нынешним рясоносителям паразитировать на простаках было бы куда трудней.

"И нас, патриотов родной страны, ты рано хоронишь."

Да это не я, это само неумолимое время вас хоронит.

"Мы ещё поживём,
Хлеб пожуём"

А вы только этим и занимаетесь. Живёте и жрёте. За чужой счёт.

И не кипятись ты так, нервные клетки не восстанавливаются. Ты крепко обосралась со стихом из Иеремии 28:9, который явно и недвусмысленно обличил Христа как ЛЖЕпророка. Так что выискивание моих "ошибок" тебе уже особо не поможет.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 76297) Алекс 12/04/2012
123.(пост намбер 76094) Сова 11/04/2012

М.Ж.:
"1. Важен не буквальный смысл написанного в эпоху, когда человек ещё не исследовал окружающее его пространство, но видел небо как купол с движущимися по нему светилами, а те дошедшие до него сведения о последовательности событий в геологической истории, согласно которым атмосфера стала прозрачной не сразу, а по прошествии нескольких периодов, уже после того как на Земле появились первые растения."

Кому важен не буквальный смысл? Богу, являющемуся автором библии согласно православной догматике? Это бог, видимо, на момент ниспослания библии «еще не исследовал окружающее его пространство»!

Библейская последовательность "творения" не соответствует реальной действительности. В библии ясно сказано, что светила были созданы после растений (Быт. 1, 11-19). Именно на четвертый «день творения» «ПОСТАВИЛ ИХ (СВЕТИЛА) БОГ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, чтобы светить на землю» (Быт. 1, 17). И через задницу это толковать не пытайся – дескать, из-за тумана светила были невидны (кому?!), и поэтому как бы не существовали, и что сотворение светил – это, дескать, их появление из тумана. Подобные объяснения – бред сивой кобылы! Что, Ляшевского начиталась?

М.Ж.:
"2. Точно так же и в тексте с Потопом. Не единомоментно человеку даны были все знания о Вселенной…"

Кем даны? Автором библии? Ты бредишь!

М.Ж.:
"и сейчас вы знаете не более 1-5%"

А вы?

М.Ж.:
"Древние писания нужно уметь понимать, в них могут быть иносказания, которые требуют расшифровки".

Это утверждение не соответствует учению православной церкви.

М.Ж.:
"Нужно быть благодарным древним людям, которые через тысячелетия из уст в уста передавали важную информацию, о природе которой не имели представления. С их стороны вполне логично было рассуждение, что раз идёт дождь, значит где-то наверху, на небе заключена "бездна" воды, значит там есть некая твердь, сдерживающая её и "источники водные", "окна небесные". И смеяться тут не над чем, а надо уметь пользоваться подсказками, заключенными в древних преданиях."

Здесь ты даешь вполне рациональное толкование библии, которое не согласуется с церковной схоластикой.

М.Ж.:
"Смешна разве что узость атеистического мышления. Атеист обращается со многими явлениями, как мартышка с очками в известной басне."

Буквально понимают библию не атеисты, а православные. Без буквального понимания библии вся система христианских мифов теряет смысл.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 76321) Сова 13/04/2012

145.Самозванец.

С Иер.28:9 ты показываешь полную неспособность понимать сложноподчинённые предложения, что характерно для малочитающего, неразвитого ума.

Версию электронной Библии, пожалуй, приму в данном случае, чтобы не искать православную. Времени на ерунду нет.

//Да это не я, это само неумолимое время вас хоронит. //

Много вас таких приходило на нашу землю, что об этом мечтали. Но давно замечено: "Несомненно, России покровительствует Бог. Иначе непонятно, как она существует" (фельдмаршал Миних, 18 век).

//А вы только этим и занимаетесь. Живёте и жрёте. За чужой счёт//

И тут в лужу пёрнул. Вы до сих пор живёте в построенных нами городах, ездите по проложенным нами дорогам, воруете разведанные нами нефть и газ, и то потому, что всё это пока защищает созданное нами стратегическое вооружение.
Сами вы не создали и не построили ничего, кроме своего элитного жилья.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 76324) Contradeum 13/04/2012

Сова - охолуевшая Марина Пердум:
"... нами ... нами ... нами ... нами..."


Да-да! Именно! Только это делали не вы, а - вами!

Вы, быдло, только и можете, что тупо вкалывать и тупо трепаться за Срусь Свиную на виртуальных лавочках. ;)

Прикиньте: творчиха ядрёной боНбы - Марина Пердум! :D


Кляузный крыжик


149.(пост намбер 76325) Сова 13/04/2012
146.(пост намбер 76297) Алеф 12/04/2012

Ляшевский славянин, и умеет видеть суть вещей, т.е. лес за деревьями. А вы смотрите только на то, что перед глазами. Вас вообще не интересует картина мира, тем более во временнОм измерении. Для вас важен только гешефт.
А нам интересно, что таят в себе древние писания, откуда эти сведения стали известны человеку, и какой он сам был - этот человек, что мы утратили полезного из его свойств, а от чего избавились, и прочее.

// Кем даны? Автором библии? Ты бредишь!
М.Ж.:
"и сейчас вы знаете не более 1-5%"
А вы?//

А мы знаем, что "ученик не больше Учителя своего", и человек познаёт не больше, чем отвела ему судьба (или Гений, или Бог).

// Без буквального понимания библии вся система христианских мифов теряет смысл.//

Зачем тогда богословы писали свои толкования??




Кляузный крыжик


150.(пост намбер 76326) Иисус Христос 13/04/2012
147.(пост намбер 76321) Сова 13/04/2012

"С Иер.28:9 ты показываешь полную неспособность понимать сложноподчинённые предложения"

Сама-то поняла, что сказала?
В данном случае "сложноподчинённые предложения" очень ПРОСТЫЕ и должны пониматься в буквальном смысле, не прибегая к аллегориям и иносказаниям.
А ты привыкла постоянно насиловать свой здравый смысл, видя невидимое и не видя видимое. Не пошла тебе впрок твоя "начитанность" и долголетие.

"Версию электронной Библии, пожалуй, приму в данном случае, чтобы не искать православную. Времени на ерунду нет."

Не понял твоих скачущих мыслей. То Христос у тебя шизофреник, одержимый манией величия, а сейчас библию ерундой назвала.
А не тролль ли ты, старушка?

""Несомненно, России покровительствует Бог. Иначе непонятно, как она существует" (фельдмаршал Миних, 18 век)."

"Минихи" нам не указ. Тем более что давно уже нет той России, которой "покровительствовал" бог во времена жизни фельдмаршала. И, кстати, какой именно "бог" покровительствовал России?
Бог "русского" фельдмаршала Миниха, или бог "русского" генерала мусульманина Кутл-Мухаммед Тевкелева, жившего в ту же эпоху.

"И тут в лужу пёрнул."

А ты не нюхай.

"Вы до сих пор живёте в построенных нами городах"

Да нет, жидовочка, это вы живёте в построенных нами городах. Все заводы, аэропорты, космодромы, железные дороги, нефтянная, газовая промышленность и т.д. были построены атеистами безбожного СССР.
А ваши православные "стройки века" можно увидеть на примере ХХС и прочих коммерческих ларьковь.

"кроме своего элитного жилья."

Не тебе судить меня и моё жильё. Жилище мне досталось от родителей, живу я со своей законной супругой, ждём ребенка.
Я плачу налоги и на хлеб с икрой зарабатываю своими собственными руками.
В отличии от тебя, любительница чужих шекелей.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:14180