Отзывы на публикацию

"Pussy Riot" как панк-православие

Контрабанда

Церковные разборки/Pussy Riot

Епископ Григорий (Лурье) прокомментировал статьи В. Голышева и А. Шведова о панк-молебне "Pussy Riot" как о религиозном явлении.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 74990) Школьник на каникулах 29/03/2012
Языческий (правильнее говорить: «ведический») поэт Славомысл написал поэму «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре». Поэт, в частности, утверждает, что такие выдающиеся греки как Пифагор, Гераклит, Демокрит,. Геродот и др. имели славянское происхождение.

"Учитель" это официальная научная информация или самопал "одна бабка сказала" ?
Этого самопала в инете пруд пруди...

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 74991) Ату 29/03/2012
201.(пост намбер 74990) Школьник на каникулах 29/03/2012

Книга польского ученого Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова» была опубликована впервые в Варшаве в 1847 году. За эту книгу
Воланский был приговорен к сожжению на костре, сложенном из этой его книги как «до крайности еретической», ибо она убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.
Учись отрок, может поумнеешь.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 74992) Ату 29/03/2012
201.(пост намбер 74990) Школьник на каникулах 29/03/2012

«Песнь» была литографически воспроизведена в книге польского ученого Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова». Фаддей Воланский, собрал в своё время памятники славянской письменности почти за три тысячи лет до н.э. и ещё за одну, тысячу лет до крещения Руси.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 74994) Школьник на каникулах 29/03/2012
письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.

Если она существовала, тогда с какой такой целью она была "уничтожена" ?.
Перевели бы на неё христианское учение и дело с концом, зачем уничтожать, придумывать новую ?
Уничтожали идолов, капища, колдунов, обряд жертвоприношения, но письменность никто не учичтожал, потому что её и не было, как не было книг, учёных и школ, всё просто, и не надо выдумывать лишнего и ВЕРИТЬ самопалу.

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 74995) Ату 29/03/2012
204.(пост намбер 74994) Школьник на каникулах 29/03/2012

Если тебя интересует история славянской письменности

В Санкт-Петербурге коллективом редакци газет "За Русское Дело" и "Потаённое" издана книга Тадеуша Воланского
"ПИСЬМА О СЛАВЯНСКИХ ДРЕВНОСТЯХ"
Собрание первое
145 изображений на XII медных гравюрах (1846 г.)
Собрание второе. Табл. XIII.-XXII. c 88 изображениями (1847 г.).
Проделана колоссальная работа по изданию книги в России на русском языке, со множественными иллюстрациями.
Все книги Воланского в 1853 году были внесены в папский «Индекс запрещённых книг» и приговорены к сожжению.
К нашему счастью папская инквизиция не всё смогла сжечь.
Условие приобретения смотрите на страничке "КНИГИ":
http://www.zrd.spb.ru/book.htm
Учись отрок, может поумнеешь.

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 74996) Школьник на каникулах 29/03/2012
Учитель, ответьте пожалуйста вот на это:

пост намбер 74994
Если она существовала, тогда с какой такой целью она была "уничтожена" ?.
Перевели бы на неё христианское учение и дело с концом, зачем уничтожать, придумывать новую ?
Уничтожали идолов, капища, колдунов, обряд жертвоприношения, но письменность никто не учичтожал, потому что её и не было, как не было книг, учёных и школ, всё просто, и не надо выдумывать лишнего и ВЕРИТЬ самопалу.

Где славянские русские учёные, писатели, философы, а-уу!

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 74997) Ату 29/03/2012
206.(пост намбер 74996) Школьник на каникулах 29/03/2012

Славомысл, в частности, утверждает, что такие выдающиеся греки как Пифагор, Гераклит, Демокрит, Геродот и др. имели славянское происхождение.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 74999) Школьник на каникулах 29/03/2012
Все книги Воланского в 1853 году были внесены в папский «Индекс запрещённых книг» и приговорены к сожжению.

Современные академические исследователи не поддерживают расшифровки Воланского. В частности, Йоахим Слива пишет:

Работы Воланского по своему содержанию доказывают, что автор был слишком доверчив и чрезвычайно одарён пышной фантазией...


Воланский, как указывает информация в энциклопедии,был филологом-любителем, т.е. самопальщиком.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 75001) Школьник на каникулах 29/03/2012

Да-а Ату, не вышло из вас учителя, не вышло...
Один самопал, да учёные-любители с пышной фантазией...

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 75004) Ату 29/03/2012
209.(пост намбер 75001) Школьник на каникулах 29/03/2012
Воланский, как указывает информация в энциклопедии,был филологом-любителем, т.е. самопальщиком.

Назови профессионала-филолога того времени хоть одного или ученых того времени, которые бы получали высшее профессиональное образование по теме их работ.
Отрок, ты мыслить совсем не можешь.
Тебе, кажется, что то время было всегда таким, как сейчас.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 75008) Ату 29/03/2012
209.(пост намбер 75001) Школьник на каникулах 29/03/2012
Современные академические исследователи не поддерживают расшифровки Воланского. В частности, Йоахим Слива пишет:

Работы Воланского по своему содержанию доказывают, что автор был слишком доверчив и чрезвычайно одарён пышной фантазией...

Современная школа не учить мыслить своих учеников.
Вот ты залез в википедию, слизал высказывание Йоахима Сливы, но не посмотрел чем занимается и занимался польский историк и археолог. Он ведь не занимался древней письменностью славян и не имел той коллекции, которую имел Воланский, он профессор в области искусства и археологических памятников Египта и Ближнего Востока, но профан в других областях, в частности, славянской письменности, поскольку не занимался этим.
Учись отрок, авось поумнеешь.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 75017) 29/03/2012
Молитва масаев в православном храме
http://www.youtube.com/watch?v=G-o0I_nJzok&feature=player_embedded#!

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 75032) Н.М. 30/03/2012

Древние славяне писали чаще всего рунами (в сканд.источниках "Venda Runis" - "вендские руны").
В настоящее время считаются славянскими:
1. На памятнике князю Бусу под Пятигорском (ныне в ГИМ)- датирована 4в.
2. На Валаамском камне.
3. На скале в пещере у руин Шутгарда, Болгария.
4. На осколке керамики из Рипнева.
5. На предметах из кости и дерева. Белоруссия.
6. На бронзовых предметах храма в Ретре. Германия.
7. Надпись Крольмуса (опубликована в Праге в 1857г).
8. Три рунических камня из Микоржина,Познанское воеводство в Польше (обнаружены в 1836г).
Некоторые из них переведены, например на предметах из Ретры читают: "чернебог", "свантевит", на микоржинском камне: "указатель дороги на Галич". Надпись на Бусовом камне перевели так:
О-ом! Боже! О-ом!
О-ом хайэ! О-ом хайэ! О-ом хайэ!
О-ом хайэ! О-ом хайэ! Побуд!
О-ом хайэ! Побуд! Сар!
Верьте! Сар Ярь Бус - Богов Бус!
Бус-Побуд Руси Божией!
Боже Бус! Ярь Бус!
(О-ом хайэ - ведическая мантра, Побуд - Пророк).

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 75033) Н.М. 30/03/2012

В провинции Венето (Италия) найдены 250 текстов, в основном эпитафий из захоронений, написанных на венедском алфавите, сходном с этрусским и греческим.
Они датарованы 6-1в до н.э. В последние два века среди венедских букв появляются латинские.
Их тоже переводят с помощью славянских языков, например:
"и я по воле твоей иму молитву на тебя Ему", "тебе осколил его (вытесал памятник)... на тебе демон (бог) есть".

В Венском ист.музее хранятся два сосуда с венедскими надписями стихом : "лах в нах в рот сх (слах)", т.е. "в нас клал- в рот слал".

Некоторые авторы упоминают и другие надписи - на монетах, фибулах и т.д., находят славянские руны даже в Африке, усматривая в этом подтверждение славянского происхождения племени вандалов.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 75059) Найдено на Фейсбуке - восхитительное 30/03/2012
Открытое письмо Начальнику ГУВД г. Москвы г-ну Колокольцеву В.А. от Липскерова М.Ф, пенсионера, инвалида 2 группы.

"Суд отказался отпустить предполагаемых участниц Pussy Riot.
Колокольцев: "Они плюнули мне в душу", (News.ru 28.03. 2012 18.31)"

Дорогой Владимир Александрович!

Каждый день с утра до ночи мне плюют в душу Президент, Премьер, Администрация, Совет Федерации, Государственная Дума, министры здравоохранения, образования, внутренних, иностранных и других дел, ЖКХ, Пенсионный Фонд, телеканалы НТВ, Россия, Первый, Мэрия, Почта России, магазины шаговой доступности, районная поликлиника и остальные органы, у которых есть слюна. Прошу Вас арестовать всех вышеупомянутых к ебене матери.
29.03.2012 С уважением, Липскеров М.Ф.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 75062) Ответ 30/03/2012

Каждый день с утра до ночи мне плюют в душу ...

Какие проблемы, 03 и в психушку отмываться :)

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 75065) Ответу 30/03/2012
216.(пост намбер 75062) Ответ 30/03/2012

Что то Колокольцев не стал звонить по 03 и не поехал отмываться

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 75066) Ответ 30/03/2012
Что то Колокольцев не стал звонить по 03 и не поехал отмываться

Так он же не курит, и ему с утра до ночи каждый день не харкают, как укуренному пенсионеру...
Колокольцеву девки из "влагалищного бунта" всего один раз.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 75070) Школьник на каникулах 30/03/2012
В настоящее время считаются славянскими:
1. На памятнике князю Бусу под Пятигорском (ныне в ГИМ)- датирована 4в.
2. На Валаамском камне.
3. На скале в пещере у руин Шутгарда, Болгария.
4. На осколке керамики из Рипнева.
5. На предметах из кости и дерева. Белоруссия.
6. На бронзовых предметах храма в Ретре. Германия.
7. Надпись Крольмуса (опубликована в Праге в 1857г).
8. Три рунических камня из Микоржина,Познанское воеводство в Польше (обнаружены в 1836г).


Т.е. на месте русского государства не найдено ни одного руна? Где-то в Германии, в Болгарии, Польше,на Кавказе найдены, а там где жили русские в районе Киева, Владимира,Рязани что-то ничего не находят...
Учитель, ответьте пожалуйста вот на это:

пост намбер 74994
Если она существовала, тогда с какой такой целью она была "уничтожена" ?.
Перевели бы на неё христианское учение и дело с концом, зачем уничтожать, придумывать новую ?
Уничтожали идолов, капища, колдунов, обряд жертвоприношения, но письменность никто не учичтожал, потому что её и не было, как не было книг, учёных и школ, всё просто, и не надо выдумывать лишнего и ВЕРИТЬ самопалу.

Где славянские русские учёные, писатели, философы, а-уу!

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 75073) Ответу 30/03/2012
218.(пост намбер 75066) Ответ 30/03/2012

Один раз, но верблюжий, с ног до головы

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 75075) Ату 30/03/2012
219.(пост намбер 75070) Школьник на каникулах 30/03/2012
как не было книг

Отрок, ты хоть знаешь, когда появилась бумага и где, и, соотвественно, книги?
Прочитай пост 207

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 75077) Ату 30/03/2012
219.(пост намбер 75070) Школьник на каникулах 30/03/2012

Зачем прикидываться мальчиком с последней парты.
И сейчас не урок. Если тебя действительно интересуют ответы на поставленные тобой вопросы, не поленись и поищи в инете. Там ты все найдешь про славян, про письменность, про заселение территорий нынешней России, Белоруссии, Украины, там же найдешь ответ, почему была уничтоженна письменность славян и зачем, почему затормозилось развитие славянского общества после хренитизации.
Учись сам получать ответы и не будь пальчиком с последней парты, который стремится сорвать урок в классе.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 75078) Школьник на каникулах 30/03/2012
почему затормозилось развитие славянского общества после хренитизации.

У вас учитель опять самопал.
Все официальные источники сообщают нам о том, что принятие христианства дало мощнейший толчок для развития культуры и государственности, появляются школы, живопись, музыка, учёные, писатели, художники,развивается цивилизованая торговля и т.п., появляется Россия, ставшее благодаря этому толчку самым большим государством в мире!

Вы так и не назвали ни одного славянского русского учёного, писателя, философа, а-уу!


Кляузный крыжик


224.(пост намбер 75079) Contradeum 30/03/2012

Ату:
"Славомысл, в частности, утверждает, что такие выдающиеся греки как Пифагор, Гераклит, Демокрит, Геродот и др. имели славянское происхождение."


Ну так не будем мелочиться. Чего ж тут скромничать-то...

Вот Кандыба утверждает:

Все цивилизации мира созданы русскими.

Гении всех времён и народов были, ну конечно же, русскими!

И вообще:
Расейская амперия существует уже 20 млрд. лет.

То есть, она старше Вселенной! Вот ведь оно как!

Настояшший русский патриот знает, что до прихода евреев в каждой русской избе был компьютер. А такоже - ковёр-самоёб, скатерть-самодранка, и шапка-неебимка.

Весь этот матблагосос, яврэи, конечно же, спёрли. Вот так и загнулась великая русская цивилизация. :D


Кляузный крыжик


225.(пост намбер 75082) Ату 30/03/2012
223.(пост намбер 75078) Школьник на каникулах 30/03/2012
Вы так и не назвали ни одного славянского русского учёного, писателя, философа, а-уу!

Юстиниан Флавий Петр Саббатий 483-565 славянин, македонец
Владимир Всеволодович Мономах автор "Поучения детям"
Даниил Заточник

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 75086) Contradeum 30/03/2012

Ату:
"Юстиниан Флавий Петр Саббатий 483-565 славянин, македонец
Владимир Всеволодович Мономах автор "Поучения детям"
Даниил Заточник"


Хех! Все - христуны! Ну и?..

А вопросец-то был о ДОхристианских мыслителях мирового масштаба, или, хотя бы, окрестностей. :D

Не понимаешь вопроса, или не знаешь, как вывернуться?

Чем соображамши, когда писамши?

Большими полушариями спинного мозга? ;)


Кляузный крыжик


227.(пост намбер 75087) Школьник на каникулах 30/03/2012
Юстиниан Флавий Петр Саббатий 483-565 славянин, македонец
Владимир Всеволодович Мономах автор "Поучения детям"
Даниил Заточник


Учитель вы смешон, что всего три жалких славянских писавших рунами учёных мужей порадило язычество высокоинтелектуальной древней руси?
Учитель, это похоже на пшик...

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 75088) Школьник на каникулах 30/03/2012
Учитель вы смешон, что всего три жалких славянских писавших рунами учёных мужей порадило язычество высокоинтелектуальной древней руси?
Учитель, это похоже на пшик...
Забыл поставить кавычки на "славянских".
Учитель, вам пора на переаттестацию...

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 75089) Ату 30/03/2012
226.(пост намбер 75086) Contradeum 30/03/2012
Вот Кандыба утверждает:
Все цивилизации мира созданы русскими.

Не он ли своим гипнозом тебя придурком сделал?

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 75091) Ату 30/03/2012
228.(пост намбер 75088) Школьник на каникулах 30/03/2012

Отрок почитай "Повесть пламенных лет" Нестора.
Учись, может, поумнеешь.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 75096) Contradeum 30/03/2012

Ату:
"Не он ли своим гипнозом тебя придурком сделал?"


Не-ет, милок.
Это твои националистические бредни тебя дураком сделали.

Ну,как ты обо...врался со своим примером? ;)

Ты не "повести" и не бредни о гипербалдейской прародине гони, а реальные исторические факты. :D


Кляузный крыжик


232.(пост намбер 75109) Гробъ Газподенъ 30/03/2012
219.Школьник на каникулах

Исконно эпицентр "русскости" находился, как утверждают некты, в районе Арконы, а эпицентр "словянскости" в районах казарских коганатов, так что выискивать суть "русскости" на территориях Украйны да Московии это пустопорожнее дело...

233.(пост намбер 75112) Православный христианин 30/03/2012
Когда разверзнется Гробъ Газподенъ и выскочит оттудова свободная воля Его души и вытечет Его неисповедимый путь, тогда Газподенъ перевернётся в своём Гробуъ.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 75113) Православный христианин 30/03/2012
Бох сделал ВСЁ из ничего или из себя самого?
Однако, для выляпывания Адама ему понадобилась глина, а для зачатия сына уже понадобился Голубь Обрезаный.
Неужели истощился Газподенъ наш и совсем обслаб, если за 2 тыщи лет более не состряпал ничего?

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 75114) Православный христианин 30/03/2012
Как легко узнать волю божью:
Если Путина и Гуньдяева поджарить на сковородке, значит Сатана существует.
Если испечь Гуньдяева и Путина в духовке, значит на то воля божья.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 75115) Гробъ Газподенъ 30/03/2012

Не разверзнется, не разверзнется, ибо таки запечатан он и закупоросен, и ни царапины, ни ухабины!

237.(пост намбер 75116) Гробъ Газподенъ 30/03/2012

И ещо, по поводу высокодуховной гробов предков духовности, койя нонче терпит казусы унижения, токмо непонятно от кого.

Некие придурки, а именно, всякого рода пОпы-жрецы да некие представители некоего понятия т.н "власти" нагнетают к примеру апофеоз злых тарелочников, койи с какой-то целью хотят нас закабалить, и как-бы готовят нас к некой "священной" войне, по защите своих планетных уже рубежей. Старая пейсьня на новый лад! Разме могем мы верить придуркам от жречество-власти, койе "управляет" нами на протяжении всех этих времен? Так чего боятся эти упыри? Ведь их принцип выражен в парадоксе Холмса:

"Интеллектуально высокоразвитая часть человечества тратит весь свой высокий интеллект, чтобы напаять умственно отсталую часть человечества, в результате чего обе части человечества фундаментально прокляты!"

Стоит ли быдломассам защищать своих придурковатых пастырей?
Какую из сторон мы должны поддерживать, и должны ли вообще мы кому-то и что-то?

238.(пост намбер 75126) Сова 31/03/2012
237.(пост намбер 75116) Гробъ Газподенъ 30/03/2012
//Стоит ли быдломассам защищать своих придурковатых пастырей?
Какую из сторон мы должны поддерживать, и должны ли вообще мы кому-то и что-то?//

А крышка у Гроба Газподеня имеет место бысть?

Закрыть бы ега, дабы Нигилизды изоттуда не разползали ся.


Кляузный крыжик


239.(пост намбер 75133) Н.М. 31/03/2012

Что славяне наследники древнейшей цивилизации, которую можно обозначить как "ведическую", не вызывает сомнений. Это подтверждается данными лингвистики, филологии, религиоведения, антропологии, археологии.
Однако во времена античных государств их, наравне с кельтами и германцами называли варварами (греч."иноземец"). Раскопки на местах их городов не позволяют говорить о культуре, сопоставимой с древнегреческой и древнеримской.

Если бы у славян той эпохи существовала письменная литература или науки, были бы выдающиеся учёные - это отразилось бы как-то в античных или восточных письменных памятниках. В них есть множество упоминаний о славянах, руссах, артанцах, но о каких-то особых культурных достижениях этих людей сведений нет.
Я сейчас говорю только об эпохе, непосредственно предшествовавшей христианизации. Время требовало уже государственных объединений, строительства дорог, мощных крепостей. Если бы таковые были, к примеру, у балтийских славян, то Бранденбург до сих пор назывался бы Бранибором, в Любеке и Ростоке говорили бы по-славянски.

А берестяные грамоты все относятся к 11-15 векам и написаны уже кириллицей. Если бы докириллическая письменность была распространена среди восточных славян непосредственно перед христианизацией, непременно археологи нашли бы какие-то надписи или знаки - если не на бересте, то на керамике. В ГИМе есть целый зал с артефактами славянской культуры тех времём, но надписей на них нет, даже на Збручском идоле.

Видимо, наши предки, живя изолированно в лесах, небольшими племенами, постепенно дичали. Забывалась и первоначальная религия, и письменность, и многое другое, надо полагать.
Поэтому кириллица, содержащая обозначения всех звуков старославянского языка, многие из которых в латинице составлялись бы из 2-4х букв, оказалась как нельзя кстати.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 75143) Ату 31/03/2012
234.(пост намбер 75113) Православный христианин 30/03/2012
Бох сделал ВСЁ из ничего или из себя самого?
Однако, для выляпывания Адама ему понадобилась глина, а для зачатия сына уже понадобился Голубь Обрезаный.
Неужели истощился Газподенъ наш и совсем обслаб, если за 2 тыщи лет более не состряпал ничего?

Кончилась глина адамова и обрезанные голуби изчезли (эволюция видишь ли или хищники поели усех).

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 75146) Православный христианин 31/03/2012
Тут не так, как там.
Там как.
Там кто-то чувствует чувствами, что чего-то не хватает и вдруг понимает, что ему не хватает веры.
От стадии голода по вере, постепенно окормляясь, некто приходит сперва в стадию насыщения, но алкание истин требует увеличения дозы, что приводит к пресыщению верой.
Первичная симптоматика: изжога, отрыжка, рвота, диарея...
Если больному вовремя не была оказана помощь, то с необходимостью следуют: озлобленность, слабоумие и агрессия, что опасно как для больного, так и для окружающих.
Вывод: насыщение верой в бога и пресыщение богом не одно и тоже.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 75147) Православный христианин 31/03/2012
Тем не менее, представляется более то, что отлучение бога от церкви, церкви от путина, а путина (и иже) от денег и пр. собственности на всё и всех, предопределит социальную и экономическую тенденцию к оздоровлению

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 75148) Ату 31/03/2012
219.(пост намбер 75070) Школьник на каникулах 30/03/2012
но письменность никто не учичтожал, потому что её и не было

Пытаешься утверждать того, чего сам не знаешь.
Вот если бы ты уже закончил школу, получил филологическое образование и несколько лет поработал по данной тематике, вот тогда по результатам своей работы мог утверждать, как истину. А так, это всего лишь твоя отроческая не осознанная брехня. Пытаешься получить от меня ответ на свои вопросы, но я к твоему сведению не специалист в этой области, я технарь.
Предлагаю почитать действительного члена Российской Академии Наук Андрея Анатольевича Зализняка, который занимается этим вопросом не один год
Вот например его лекция:
http://www.polit.ru/article/2006/11/30/zalizniak/

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 75149) Карпов 31/03/2012

235.(пост намбер 75114) Православный христианин

"""Если испечь Гуньдяева и Путина в духовке, значит на то воля божья."""


Если испечь Гуньдяева и Путина в духовке, то из этого получится Новая Русская Духовность (с душком).

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 75150) Гробъ Газподенъ 31/03/2012
Пугу, пугу, имеет таки бысть!

"И когдась разверзнется крышка Газподняя, вывалив на обманздрение всем немочным и страждущим МосчЪ Газподнюю, тогда и будет въявлен Лик Ега! Устрашаться многие и пойдет диво мора видимое опосреди, исполнится Иеримиия, насытитъся Даниилово племя...".

246.(пост намбер 75152) Школьник на каникулах 31/03/2012
Видимо, наши предки, живя изолированно в лесах, небольшими племенами, постепенно дичали. Забывалась и первоначальная религия, и письменность, и многое другое, надо полагать.
Поэтому кириллица, содержащая обозначения всех звуков старославянского языка, многие из которых в латинице составлялись бы из 2-4х букв, оказалась как нельзя кстати.



Значит патриарх Кирилл был прав, когда говорил о одичавших славянах, как людей второго сорта.

А вот учитель Ату честно сказать лоханулся со своими примерами и самопалом, лоханулся.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 75153) Ату 31/03/2012
246.(пост намбер 75152) Школьник на каникулах 31/03/2012

Еще тебе осталось только заявить, как заявил Соловьев, что свет славянам принесли евреи. Без евреев ни туды и не сюды.
А то б жили в полной темноте славяне и дальше носа своего ничего не видели. Как же это евреи не принесли в культуру славян обрезание?

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 75160) высоконравственный по-утренни 31/03/2012

Это не наша битва конешно, но разве псов приобщают к самому циммесу синнайской бздуховности - кишмишгиюру?
Развечи Ягвэ не токмо избранным привнес сей знак покровительства и принадлежности?

Нонче даже в "думе" кнесетской идет жаркий бой опромеж темы о поголовном обрезании сольдатен страны избранных, так как в массе они всякие и разные, и многие должны таки отстоять от этого "священнодействия", по причине своего гойского происхождения...

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 75168) высоконравственный по-утренни 31/03/2012

http://www.newsland.ru/news/detail/id/923639/

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 75169) Винтик 31/03/2012
249.(пост намбер 75168) высоконравственный по-утренни 31/03/2012

Ничего странного нет. Два сапога - пара.
Оба еврея Кирилл и Соловьев.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:13008