Отзывы на публикацию

Худеем и просветляемся

Вечерний Новосибирск

СМИ/РПЦ

Как к отказу от удовольствий относятся новосибирцы? Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 73665) Contradeum 09/03/2012

Хех! Посты Алекса (95, 96) и Оксаны (98, 99), как четыре звонких оплеухи!

Опозорился ПЕНЬЗЕНСКИЙ! Придумывай себе очередной ник, тролляра!

А сколько у тебя их всего тут было? ;)

Пеньзенский - бесчестная и трусливая сволочь:

Под одним ником облажается, вылезет под другим.

И, понятно, свою трусость и подлость атеистам приписывает.

Хотя именно атеисты бьют его здесь. Публично и нещадно.

И ников, между прочим, не меняют.

Тому, кто говорит правду, шифроваться незачем.

А вот веруны чем только не брезгуют!

Типа - ради бога не грех и последней сволочью быть.


Кляузный крыжик


102.(пост намбер 73670) Иисус Христос 09/03/2012
94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012

"Сам патриарх Сергий когда понадобились денежные средства снял со своего клобука брилиантовый крест и отдал его в фонд обороны."

И эти правослабыши, приводя такие примеры, ещё считают себя истинными "патриотами" России? В то время, когда на фронте миллионы простых советских граждан жертвовали своими жизнями, этот разжиревший православный тунеядец Сергий совершил героический "подвиг" - пожертвовал свой бриллиантовый (!) крест в фонд обороны.
Интересно было бы посмотреть, как православный патриарх Сергий годами корячился в уральских (или африканских) шахтах, добывая содержащую бриллианты породу, а потом месяцами, стирая руки до кровавых мозолей, шлифовал эти самые бриллианты, чтобы инкрустировать ими свой крест.
Легко отдать то, что не заработано своим честным трудом.
Кстати, я тебе в своем прошлом посту задал конкретный вопрос, где ответ? Не гневи господа, дегенерат! Я жду от тебя ответа.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 73671) Клюква 09/03/2012
101.(пост намбер 73665) Contradeum 09/03/2012

"Типа - ради бога не грех и последней сволочью быть."

Почему бы и последней сволочью не побыть, если через пару часов ближайший батюшка на исповеди отпустит тебе грехи? Тем более не ради сатаны ведь старается сердешный, а ради бога!
Бойтесь христиан, их бох им все прощает.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 73672) Арик 09/03/2012
Потух Пензенский. Наглядное и образцово-показательное раскрытие гнилой сущности религиозного фанатика в последних постах, хороший источник для всех, кто сомневается и хочет связать свою жизнь с религией. Смотрите, каких жалких личностей воспитывает эта мракобесная, и в данном случае православная среда.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 73673) Contradeum 09/03/2012

Нет, каким подонком надо быть!
Прикинулся атеистом, чтобы атеистов скомпрометировать.

И дураком!
Ругал верунов, а в итоге своей же собственной подлостью подтвердил, что веруны именно таковы.
Ну не дурак? ;)


Кляузный крыжик


106.(пост намбер 73674) Contradeum 09/03/2012

Хех! Нет, не голова у него, а седалище.

Иначе б так не подставлялся.

И не надоест же дураку дураком выглядеть. ;)

Видно, потому что ЖОПЕНЬЗЕНСКИЙ он!


Кляузный крыжик


107.(пост намбер 73676) бывший пензенский 09/03/2012
99.(пост намбер 73663) Оксана 09/03/2012
Я могу в свою очередь сказать, что заболевший атеист никогда не пойдёт в церковь исцеляться с помощью "святых" мощей и икон. А почему? А потому что его здравый смысл подскажет ему, что искать помощи надо у живого врача-специалиста, а не у мифологического персонажа.

Не знаю как вы, но я современным врачам и медицине не дверяю. Вы посудите сами, что сейчас происходит в медицине. Я собственными глазами видел объявление в котором написано следующее: " требуется, стоматолог. Образование и опыт работы не обязательны". Да Боже упаси! меня к таким врачам идти. И это сейчас повсеместно.

А вы не задумывались, почему библия ничего не говорит о будущем, то есть о наших сегодняшних днях?

Опять это неправда. Именно о сегоднешнем и будущем веке написана самая последняя книга Библии - Апокалипсис или Откровение св. Иоанна Богослова. Именно в ней описываются события при которых мы считай уже и живем. Вот вам реальный пример, огненное лето 2010 г. Там же описываются события весьма вероятные и наводнения и землетресения и войны по всей Земле. Но как сказал митрополит Волокаламский Иларион: "христианин не должен ждать конца света и бояться. Христианин должен с радостью ожидать Второго присшествия Христова".

Иными словами, вся ваша христианская вера держится на страхе перед возмездием?


А разве этого нет в других религиях? Разве возмездия по смерти нет в буддизме, шаманизме, даосизме, разве о загробном воздоянии не было написано у египтян или индейцев майя? В буддизме есть калачакра или по другому колесо перерождений, чтобы душа человека через перерождения осознала и искупила свои грехи и получила наконец-то нирвану. У христиан-католиков есть чистилище, где якобы можно искупить свою вину. Но только в Православии по учениям и богооткровениям святых отцов Церкви душа проходит мытарства после смерти, 33 ступени мытарств и частный суд Божий в течении 40 дней. И только после этого Господь указывает где душе пребывать до всеобщего воскресения и Страшного Суда. Да, святые отцы учат, что если даже душа попала за грехи в ад ее можно отмолить у Бога. Об этом есть сочинение: "Рассказ Тизеота воскресшего из мертвых", а "Хождение преподобной Феодоры".

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 73679) Оксана 09/03/2012
107.(пост намбер 73676) бывший пензенский 09/03/2012

"Не знаю как вы, но я современным врачам и медицине не дверяю."

Ну и не доверяйте себе на здоровье. Это вы сейчас такой самоуверенный и надеющийся на бога, а придут к вам старость и болезни, сразу забудете о своих предрассудках в отношении современной медицины. Посмотрите на последние годы жизни вашего патриарха Ридигера. На бога надейся, а про элитные европейские клиники не забывай.

"Я собственными глазами видел объявление в котором написано следующее: " требуется, стоматолог. Образование и опыт работы не обязательны"

Ну, сказать-то что угодно можно. Даже если вы и правда видели такое объявление, это не означает, что в стране все стоматологи липовые.
Кстати, в так ругаемом вами безбожном СССР увидеть подобное объявление было просто немыслимо.

"Именно о сегоднешнем и будущем веке написана самая последняя книга Библии-Апокалипсис.
Там же описываются события весьма вероятные и наводнения и землетресения и войны по всей Земле."

Давайте вы не будете выставлять себя на посмешище, хорошо?
Не надо быть великим пророком, чтобы предсказать наводнения и землетрясения, которые были и будут на Земле всегда. Тем более без указаний конкретных дат и чисел.

"христианин не должен ждать конца света и бояться. Христианин должен с радостью ожидать Второго присшествия Христова"

А что вам ещё остаётся? Только и ожидать "с радостью" второго пришествия Христа.
Эта "славная" традиция ожидания берёт своё начало ещё со времён первых христиан, которые со дня на день ждали второго пришествия Христа, отказываясь хоронить трупы своих братьев во Христе.
Главная беда христиан, православных в частности, заключается в том, что вы ожидаете прихода того, кого бог вовсе не планировал присылать на Землю во второй раз.
Во всём ветхом завете нет ни единого упоминания о втором пришествии вашего самозванного "мессии".

"А разве этого нет в других религиях? Разве возмездия по смерти нет в буддизме, шаманизме, даосизме"

Зачем вам ДРУГИЕ религие, если речь идёт о христианстве? В том же буддизме нет наказания в виде вечных адских мучений за неверие в бога, есть лишь бесконечная череда перерождений.
Вы элементарно съезжаете с темы.

"Но только в Православии по учениям и богооткровениям святых отцов Церкви душа проходит мытарства после смерти, 33ступени мытарств и частный суд Божий в течении 40 дней."

Это всего лишь богатая фантазия ваших "святых отцов церкви". И только. В библии об этом нет таких подробностей.
Сходите на собрание свидетелей иеговы или к мусульманскому мулле, узнаете много нового о том, что происходит с человеком и его душой после смерти.

"Да, святые отцы учат, что если даже душа попала за грехи в ад ее можно отмолить у Бога."

Вот как? Круто! А я-то думала, что такой фокус можно проделать только в нашем грешном мире, когда попавшего в тюрьму преступника можно отмолить за определённую мзду у продажного судьи.
Ан нет, оказывается что даже из ада есть обратная дорога.
Ну спасибо вам, хоть посмешили перед сном.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 73700) Неверов 10/03/2012

Contradeum.

У меня к тебе несколько вопросов:

1. Чего ты кряхтишь постоянно- Хех, Хех, Хех- как на горшке при запоре? Тужишься, что сказать, а мысли не идут?

2. Видно, что не идут. Поэтому через каждую фразу у тебя большой пробел. Сказать-то нечего, а создать видимость солидного поста хочется?

3. Сказать нечего, и в ход идут оскорбительные слова - свиная душа, сволочь... От досады за своё скудоумие?

4. Думаешь, твою тролльскую сущность не видят?

5. Самому-то не надоело троллить?

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 73701) Contradeum 10/03/2012

Хех! Православный троллинг по пунктам:

Если обвинить атеиста не в чем, то:

1. Придерись к улыбке.

2. Придерись к пробелам

3. Придерись к жёсткому парированию провокаций.

4. Обвини в троллинге.

5. См. п 4.


То есть, все свои подлости припиши атеистам.


Ну так кто тут тролль? ;)



113.(пост намбер 73704) Contradeum 10/03/2012

бывший пензенский:
109.(пост намбер 73679) Оксана 09/03/2012
"ЖИДОВКА!!!"


Хех! Завизжал. ;)

Стало быть, больше крыть нечем?

Нет, что ни говори, а лихо она тебя отделала!


Теперь этому дебилу сюда одна дорога - под новым ником.

Но, сколько дебил ники не меняй... ;)



114.(пост намбер 73705) Contradeum 10/03/2012

Вот так он, по его же собственным словам, здесь и выступает - под разными никами. И даже как бы с разных позиций.

Под одним ником оскандалится, как сейчас, например, - уходит под другой. Такое вот он дерьмо...


Кляузный крыжик


115.(пост намбер 73706) Lancelot 10/03/2012
27.(пост намбер 73555) Алекс 08/03/2012
Нет, - это вера дураков в свой бессмысленный конец.//

А если быть абсолютно точным,то апокалипсис - это вера дураков в свою бес-смысленную жизнь.За них их любимец бес смыслит.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 73710) Lancelot 10/03/2012
//94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012
Кто-кто, а атеисты точно не храбрецы. Именно, увлечения всякими ложными идеалогиями не раз ставило Россию на грань гибели, в том числе и атеизмом. Увлечения русского дворянства вольтерьянством и вольнодумством привело к тому, что в июне 1812 г. Наполеон без боя перевел свою 600-тысячную армию через Неман.//

Ну и туп же ты " бывший пензенский" прямо как баобаб.Тебе бы почитать чего-нибудь.а не только лизать вонючие загребущие лапы попов.
Может назовешь хоть одного атеиста,который бежал после переправы наполеоновских войск.(Я могу тебе подсказать кто бежал правда через несколько дней - это Александр1 с многочисленной свитой - буквально после своего любимого парада войск).Но если ты никогда не открывал учебник истории,то лучше и не открывай рот(в смысле не бей пальцами по клавиатуре,того о чем не знаешь).Даже через несколько месяцев ускоренного отступления и имея больше войск чем у Наполеона,Бородинская битва в целом завершилась вничью,и при этом вел битву Наполеон.И что было бы если бы сражение произошло на границе?Понятно всем,кроме больного ПГМ бывшего пензенского.
//А выбивали безбожных французишек пришлось верующему народу русскому, в том числе и священникам.//
Тогда неверующего народа не было,как не было его и в начале войны.Но выгоняли ли французов священники?Я о корпусе или полке священников,принимавших участие в сражениях, никогда не слышал.Но если "бывший пензенский" знает какие-то подробности пусть поделится.
//Когда 3 сентября 1812 г. враг занял Москву, то в столице неприятели тут же начали заниматься грабежами церквей, монастырей, частных домов.//
Не вижу в этом ничего удивительного.Вот если бы они полезли грабить собачьи будки или нищих это было бы удивительно.Как говорится грабь награбленное.
//Поляки которые воевали на стороне Наполеона сожгли Андроников монастырь и убили в нем всех монахов...//
Это говорит лишь о том что эти монахи были страшными грешниками.Ведь если бы у них не было грехов - то они не увидели бы смерти.
//...гвардейцы самого Наполеона разграбили Успенский, Благовещенский и Архангельский соборы в Кремле, солдаты маршала Даву разграбили Чудов, Вознесенский и Новодевичий монастыри.//
Благородные люди,а вот если бы среди них был бы Иосиф Волоцкий - то там бы еще долго бы горели костры для приятноговоздыхания бога.

//Французы пытались ворваться и в Сретенский монастырь, и требовали от настоятеля чтобы он молился за Наполеона как за "царя России", а когда тот отказался сказав, что признает только государя императора Александра Павловича, а Наполеона нет, то игумена избили до полусмерти.//
И что тут невероятного.Ведь игумен отрекся от православной веры и от бога.Ведь вся власть от бога,даже если эта власть Наполеона,Гитлера и др.По идеи его вообще надо было забить до смерти(православные точно бы так поступили),а здесь сделали лишь половину дела.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 73711) Пешков 10/03/2012
""117.(пост намбер 73708) бывший пензенский 10/03/2012
114.(пост намбер 73705) Contradeum 10/03/2012
ЖИД!!!""

Где же твое смирение и человеколюбие, нелюдь? Ничего в вашеи православной религии нет, кроме гнусности и злословия. Конченые вы люди.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 73712) Lancelot 10/03/2012
94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012
// Сельские священники создавали отряды самообороны и нападали на врагов когда те приходили, чтобы угнать у крестьян скот и ограбить церковь. //
Я никогда не слышал о каком-либо отряде священников,воевавшием с Наполеоном.Да и представить себе,что эти жирные боровы,которые даже себя обслуживать не могли,им нужны были тысячи крепостных,вот так все бросили и пошли с кем-то там воевать.Не смеши.
А вот то что воевал народ,да еще один,без всяких попов и царских командующих - это факт.И именно подобные отряды вызывали неподдельный страх у царя.Вдруг народ сможет обойтись без них.Страшная головная боль для любого тоталитарного государства.
//Тоже самое произошло и в 1941 г. когда ваши партийные атеисты бросив все на свете трусливо бежали за Волгу и за Урал простой народ вдохнавляемый призывом местоблюстителя митрополита Сергия шел защищать Москву. //
Вот только не надо передергивать факты.Не говоря уже о том,что идеология кпсс была своеобразной религией.Воевал с фашизмом НАРОД,а не попы.А попы в это время молились во вновь открытых церквях гитлеру,потому как вся власть от бога.
//В Лениграде с 1941-44 гг. во все время блокады митрополит Алексий провел вместе со своими прихожанами. Игумен, а впоследствии патриарх, Пимен в первые дни войны добровольцем ушел на фронт и командовал разведбатом. Сам патриарх Сергий когда понадобились денежные средства снял со своего клобука брилиантовый крест и отдал его в фонд обороны. Святитель Лука проработал во время войны хирургом, написал труд "Очерки по гнойной хирургии" и после войны был удостоин сталинской премии.//
И это все.Атеисты отдавали все"ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА,ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ" и многие помирали с голода.И заметь не было у них бриллиантовых ожерельев.А у этого попа был.Он что сам его добыл.Не смеши мои тапочки.Я никогда не поверю что он сам лазил по тайге,искал месторождения алмазов,сам гранил,недоедал,недосыпал пил только чай.Да ты и сам в это не поверишь.Это делали - АТЕИСТЫ.Как и танки и самолеты и все что нужно для Победы.
//А что в это время делали наши прославленные безбожники Ярославский, Каганович? Так они сбежали за Волгу и ждали когда немцы возьмут Москву и расстреляют Сталина, то за ними Ротшильды пришлют самолет, чтобы эвакуировать советских евреев в Америку. Об этом говорил и Сталин, обвиняя своих окруженцев в трусости и предательстве.//
Я не знаю что делали Ярославский и каганович,но уверяю тебя за Волгу ни один американский самолет долететь не мог.И вся твоя версия летит к черту,или идет в долгое эротическое путешествие.
А т.Сталин всегда много говорил - недаром что учился в духовной академии.Правда и дури папорол нимало,а уж людей угробил...

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 73714) Алекс 10/03/2012
94.(пост намбер 73657) бывший пензенский 09/03/2012
«Тоже самое произошло и в 1941 г. когда ваши партийные атеисты бросив все на свете трусливо бежали за Волгу и за Урал простой народ вдохнавляемый призывом местоблюстителя митрополита Сергия шел защищать Москву.»

Во время Великой Отечественной войны, с середины октября 1941 года до конца августа 1943 года (патриарх Сергий) находился в эвакуации в Ульяновске.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Патриарх_Сергий

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 73715) Алекс 10/03/2012
Тогда Сергий был еще в сане митрополита и в должности местоблюстителя.

123.(пост намбер 73718) бывший пензенский 10/03/2012
120.(пост намбер 73712) Lancelot 10/03/2012
Привожу факты. Сначало по Отечественной войне 1812 г. Вот что пишет историк Ишимова в своей книге "История России": "русские люди настолько озлобились против Наполеона и его войска, что боялись оставлять Москву, зная что французы не щадят ничего даже храмы Божьи и те превращали в конюшни. Враги выносили святые иконы и на них стирали свое грязное белье".

Далее: "французы так дурно обходились с оставшимися в Москве жителями, что вместо лошадей запрягали их в телеги и возили на них награбленное, а многих людей так и вовсе расстреляли". А вот что писал очивидец наполеоновского нашествия лейтенант в корпусе Е. Богарне Лабом: " церкви в первую очередь как менее всего пострадавшие во время пожаров были обращены в конюшни и склады". До Москвы французы разграбили все церкви в тех городах через которые они проходили в Полоцке, Смоленске, Вязьме, Дорогобуже, Можайске, множество церквей было разграблено и осквернено в Юхновском, Гжатском. Сычевском и Рославльском уездах. Французы брали все, что попадалось им на глаза: кресты, чаши, ризы, облачения, а также пожартвования прихожан из церковных кружек. Вот например, что писал адьютант самого Наполеона генерал Касстелан: " 16 октября разрушили часть Успенского собра и сбросили крест с колокольни Ивана Великого. Забрали и рассплавили серебрянную утварь кремлевских соборов". Выражаясь современным языком можно сказать, что пришедшие в Москву европейцы были не освободителями, а грабителями и разрушителями. ( Владимир Косарев. "В поисках сокровищ Бонапарта")
Теперь, несколько слов о роли Русской Церкви в Великой Отечественной войне. 22 июня 1941 г. было оглашено послание местоблюстителя Сергия с призывом встать на защиту Отечества от немецко-фашистских захватчиков. Церковь не ограничилась только моральной поддержкой, она оказала материальную помощь, в оставшихся незакрытых монастырях даже шили парашюты и обмундирование для военных. В 1942 г. прекратил свое существование СВБ СССР и наладилось приходское управление во вновь открываемых церквах и храмах. В 1943 г. было восстановлено патриаршество в Церкви, запрещенное в 1925 г. с момента кончины святителя патр. Тихона. В 1946-47 гг. произошло воссоединение западноукраинских униатов с Русской Православной Церковью. Был арестован и депортирован сотрудничавший с фашистами униатский митрополит Иосиф Слипый. В 1948 г. умер лжемитрополит обновленцев А. Введенский, последнии обновленцы после покаяния воссоединяются с Патриаршей Церковью.( Владислав Цыпин. "История Русской Церкви в 20 веке")

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 73719) Пенсионер 10/03/2012

123.(пост намбер 73718) бывший пензенский 10/03/2012
22 июня 1941 г. было оглашено послание местоблюстителя Сергия с призывом встать на защиту Отечества от немецко-фашистских захватчиков.

Извольте огласить, каким это образом было сделано?
Врите, да не завирайтесь.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 73720) Православная церковь сотрудничала с Гитлером 10/03/2012
Украинская Церковь в годы оккупации объединила вокруг себя несколько тысяч приходов. Первоиерархом на Украине был архиепископ Алексий (Громадский). Отношения арх. Алексия и других иерархов на Украине к немецкой власти будет лучше понятно, если знать, что немецкое наступление застало владыку Алексия в советской тюрьме. Приход немецких войск принес свободу не только самому владыке, но и множеству других иерархов и священнослужителей. Но главной радостью было массовое открытие церквей. В открытом письме епископу Поликарпу (Сикорскому), направленному против украинской автокефалии и напечатанному тогда в различных церковных изданиях, владыка и первоиерарх Украинской Православной Церкви так выразил свою радость:
«Если бы вы знали, -- пишет владыка епископу Поликарпу, -- что для меня в тюрьме не было лучшей музыки, как взрыв немецких снарядов, а после чудеснаго своего спасения и в горячей молитве за наших освободителей проявил свою радость, а потом и письменно вместе с братьями-епископами выразил нашу благодарность Великому Вождю и Его Непобедимой Армии»
(ЦО, 1943 г., №5 стр.7).

В этом же письме владыка Алексий касается и отношения Церкви на Украине к митр. Сергию и его компромиссам в отношениях с богоборцами. «Я собственными глазами видел, -- пишет архиепископ Алексий в письме против украинской автокефалии, -- в каком тяжелом положении была Православная Церковь в Москве и как православные в Москве ждали того спасения с Запада, которого мы уже дождались, а они еще ожидают. Вы выражаетесь о Московском Церковном Управлении с презрением, как судья в своем судейском плаще, ибо вы не видели того, что я видел. Думаю, что трудно бить издалека тех, кто лежит связанный и чуть дышит; лучше бы было их пожалеть и горячо помолиться, чтобы Господь помог Армии Великого Народа и Ее Вождю скорее избавить их от невыносимого ярма...»
(ЦО, 1943 г., №5 стр.7).

Еще до занятия немецкими войсками Киева в августе 1941 г. В Почаевской лавре состоялся собор епископов Московского Патриархата на Украине. В информационном сообщении о Соборе так говорилось об отношении епископата к немецкой власти:
«Епископат в приветственной телеграмме выразил чувства благодарности Вождю В. Германии А. Гитлеру за освобождение от большевистского ига и молитвенно пожелал ему долгоденствие, отметив, что «Бог благословил его направить будущую судьбу народа добрым путем»
(ЦО, 1941 г., №10-12, стр. 8)

Несколько позже первоиерархом Украинской Церкви архиепископом Алексием и несколькими другими иерархами на Украине было составлено специальное послание, призывавшее народ Украины трудиться на полях страны на благо освобожденной от богоборцев Родине.
(ЦО, 1942г.,№7-8, стр.6).

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 73721) Православная церковь сотрудничала с Гитлером 10/03/2012
В полном согласии со своими иерархами отнеслись к приходу немцев и монахи Почаевской лавры, последней в те годы действовавшей русской лавры.
Войну Гитлера против СССР поддержали также и Белорусская Православная Церковь, РПЦЗ, Румынская Православная Церковь, Болгарская Православная Церковь, Финская Православная Церковь, Элладская Православная Церковь, Святая Гора Афон, Константинопольский Патриархат, патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский, Польская Православная Церковь, священномученик епископ Горазд Чешский и Моравский, первоиерарх Чешских земель и Словакии, первоиерарх старообрядцев митрополит Белокриницкий Иннокентий (Усов), братия Псково-Печерского монастыря.
В то время в Прибалтике на пастырских курсах в Вильно, где также поминалась немецкая власть, служил молодой священник отец Николай Гурьянов, а в Таллине молитвы за немецкую власть возносились и в том храме, где прислуживал молодой алтарник Алексий Ридигер, будущий Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
В 1941-1942 гг. сложилось такое положение, что в 10 тысячах приходов Русской Церкви поминались немецкие оккупационные власти и лишь в оставшихся на советской территории 200-300 приходах-поминалась советская власть.
Почти вся Вселенская Православная Церковь молилась о победе Гитлера над СССР.
Но ее молитвы не помогли -Гитлер взял и не победил.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 73723) Пенсионер 10/03/2012
123.(пост намбер 73718) бывший пензенский 10/03/2012
22 июня 1941 г. было оглашено послание местоблюстителя Сергия с призывом встать на защиту Отечества от немецко-фашистских захватчиков.

Поправка вранья бывшего (22 июня не было оглашено):
Было напечатано 22 июня, отправлено по епархиям 23 июня,
позволено озвучить властями в церквях с 6 июля 1941.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 73724) Иисус Христос 10/03/2012
125.(пост намбер 73720) Православная церковь сотрудничала с Гитлером 10/03/2012

"В каком тяжелом положении была Православная Церковь в Москве и как православные в Москве ждали того спасения с Запада, которого мы уже дождались, а они еще ожидают.
Лучше бы было их пожалеть и горячо помолиться, чтобы Господь помог Армии Великого Народа и Ее Вождю скорее избавить их от невыносимого ярма.
Епископат в приветственной телеграмме выразил чувства благодарности Вождю В. Германии А. Гитлеру за освобождение от большевистского ига и молитвенно пожелал ему долгоденствие, отметив, что Бог благословил его направить будущую судьбу народа добрым путем."

Вот теперь понятно, кому поклоняется православная церковь - САТАНЕ!
А теперь внимание, вопрос для покалеченного пгм "бывшего пензенского".
Почему еврейский незаконнорожденный выблядок Иисус Христос оставался глух и нем к православным паразитам, в своих молитвах просивших даровать победу христианскому воинству арийской Германии против богоборческого Советского Союза?
А вот советские атеисты - "недочеловеки", как именовала их фашистская пропаганда, хоть и ложили большой болт как на молитвы, так и на самого бога, тем не менее одержали славную победу.
Вопрос понятен, ошлёпок православный? В этот раз не тяни резину с ответом, за тобой уже есть один должок на прошлый мой вопрос. Не гневи господа твоего Иисуса Христа, если это имя для тебя ещё что-то значит.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 73725) Contradeum 10/03/2012

бывший пензенский:
114.(пост намбер 73705) Contradeum 10/03/2012
"ЖИД!!!"


Второй раз - на те же грабли...

Хех! А, может, он - наш тролль, компрометирующий христунов? ;)

Ну, извини, если я тебя "спалил". - Не знал, понимаешь... :D


Кляузный крыжик


130.(пост намбер 73726) Оксана 10/03/2012
113.(пост намбер 73704) Contradeum 10/03/2012

"бывший пензенский:
109.(пост намбер 73679) Оксана 09/03/2012
"ЖИДОВКА!!!"
Хех! Завизжал. ;)
Стало быть, больше крыть нечем?
Нет, что ни говори, а лихо она тебя отделала!
Теперь этому дебилу сюда одна дорога - под новым ником.
Но, сколько дебил ники не меняй"

Игнорируйте его. Пусть себе троллит, если больше ничего другого не умеет.
Как говорится, горбатого могила исправит.
Рано или поздно бесноватость и злоба любого верующего улягутся естественным путём. На погосте.

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 73729) Contradeum 10/03/2012

Оксана:
"... бесноватость и злоба любого верующего..."


И лицемерие за ради бога. ;)


Кляузный крыжик


132.(пост намбер 73731) бывший пензенский 10/03/2012
126.(пост намбер 73721) Православная церковь сотрудничала с Гитлером 10/03/2012
Увы, но тут ничего удивительного нет. Все те страны где были поместные Православные Церкви были оккупированны нацистской Германией еще в 1938-1940 гг. Но не один из православных иерархов не создавал и не благословлял карательные части вроде как дивизия СС "Галичина" и батальон "Нахтигаль", как это делали иерархи Украинской греко-католической (униатской) церкви А. Шептицкий и И. Слипый. Вспомнить хотя бы хорватских фашистов устошей которые устраивали кровавые экспедиции против православных сербов. А остальное, что вы тут пишите это вранье! Все это "высосано из пальца" и сфабриковано в Израиле и США, чтобы дискредитировать Русскую Православную Церковь и покойного патриарха. Я описываю действительно факты изложенные историками, а вы берете все из этой Википедии которая была сделана по прямому приказу ЦРУ и Массада.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 73734) Contradeum 10/03/2012

бывший пензенский:
"... из этой Википедии которая была сделана по прямому приказу ЦРУ и Массада."


Копии приказов - в студию!

Иначе тебе придётся признать, что ты их из х.. высосал.

Ну тебе не привыкать. Постоянно на вранье прокалываешься.

А когда крыть нечем - визжишь, как свинья.

Хотя, почему - как? ;)


Кляузный крыжик


134.(пост намбер 73735) бывший пензенский 10/03/2012
А что касается деятельности иерархов Русской Церкви на оккупированной территории например, митрополитов Алексия (Громандского), экзарха Украины или митрополита Сергия (Воскресенского) в Прибалтике, то эти епископы только де-юре признавали власть Гитлера. Но на самом деле они сохраняли верность Москве и патриаршему местоблюстителю митрополиту Сергию. За, что и были убиты, так митрополит Алексий в 1943 г. был убит бандеровцами т.е. западноукраинскими католиками, а владыка Сергий в 1944 г. переодетыми под советских партизан гестаповцами. После ликвидации на Западной Украине униатской церкви и ареста И. Слипого в 1948 г. во Львове бандеровцами был убит митрополит Гавриил Костельник, сначало сам добровольно перешедший в лоно Русской Православной Церкви, а в 1946 г. на Львовском соборе призвавший всех галичан к историческому воссоединению с Матерью Православной Церковью.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 73736) Contradeum 10/03/2012

бывший пензенский, а всё-таки, почему ты такой ушлёпок? ;)

Как понимать твоё хронической враньё и истерику, когда тебя в нём уличают?

У тебя патологическая склонность к обману?

Или тебе нравится, когда тебя вздрючивают?

Ты мазохист? :D


Кляузный крыжик


136.(пост намбер 73737) Contradeum 10/03/2012

бывший пензенский, приказы ЦРУ и Моссада - в студию!

Или ты их-таки из х.. высосал? :D

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 73738) Фролов 10/03/2012
132.(пост намбер 73731) бывший пензенский 10/03/2012

"Все это "высосано из пальца" и сфабриковано в Израиле и США, чтобы дискредитировать Русскую Православную Церковь и покойного патриарха."

У-ха-ха! Когда православного веруна ткнули носом в сотрудничество православия с фашистами, он не придумал ничего более умного, кроме как объявить все это сфабрикованным в Израиле и США!
Все ваше православие само является сфабрикованным Израилем и США, для рекламирования бога иудеев и последующего уничтожения России.
Вот любопытный документ, свидетельствующий о сговоре российского жида Ридигера с жидами Израиля и Америки:
"Речь Алексия (Ридигера) II-го, сказанная 13 ноября 1991г. в Нью-Йоркской синагоге на встрече с раввинами.
Дорогие братья,
шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки.
Ваши пророки - наши пророки.
И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство с вами как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия.
Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.
christ-vs-judai.livejournal.com

Или скажешь, что и это тоже сфабрикованно секретными службами ЦРУ и Моссада?

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 73739) Князь Серебряный 10/03/2012
125.(пост намбер 73720) Православная церковь сотрудничала с Гитлером 10/03/2012

"«Если бы вы знали, -- пишет владыка епископу Поликарпу, -- что для меня в тюрьме не было лучшей музыки, как взрыв немецких снарядов, а после чудеснаго своего спасения и в горячей молитве за наших освободителей проявил свою радость, а потом и письменно вместе с братьями-епископами выразил нашу благодарность Великому Вождю и Его Непобедимой Армии»"

Подумать только, какие же двуличные люди эти православные. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, а православные молились за этих выродков и гитлера, называя его великим вождем и освободителем.
В аду вашей православной церкви место.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 73740) Пенсионер 10/03/2012

До исторической встречи Сталина с тремя митрополитами Русской Православной Церкви в сентябре 1943 года ни о какой религиозной пропаганде, а тем более в войсках, не могло быть и речи. Поэтому роль Православной церкви в войне до 1943 года была ничтожной.
В связи с 60-летием Великой Победы русского народа в Великой Отечественной войне были опубликованы в церковных изданиях мифы, связанные с той эпохой. Эта мифология, не подкрепленная никакими ссылками на церковные или архивные источники, кочует из книги в книгу. Автором большинства этих мифов является протоиерей Василий Швец. Наиболее полно его сочинения были представлены в книге «Россия перед вторым пришествием» (М., 1993, 1994 и т.д.) — своеобразной энциклопедии православного мифотворчества, составителем которой является Сергей Фомин. Вошли эти мифы также и в книгу иеромонаха Филадельфа (Моисеева) «Заступница Усердная» (М., 1992).
А теперь эти мифы приводятся мастером сказателем сказок бывшим пензинским!
Непосредственных участников войны, свидетелей тех событий почти не осталось, а неудержимая фантазия церковных мифотворцев готова сочинять самые нелепые небылицы, представляя их как «предания» и истинные чудеса.
И кочуют подобные мифы из одной книги в другую, искажая историю Русской Православной Церкви и умаляя подвиг русского воина на полях Великой Отечественной войны.

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 73741) Красноармеец 10/03/2012
Пусть правослабнутые жрут пищеотходы и одеваются с помоек!Бомжуйте,голодайте,болейте и опдыхайте,чтобы получить пропуск в рай!А вы не боитесь,что вас вышибут из рая,если съедите нетот фрукт?А если рая не существует?Вот облом!А попы постятся на черной икре!Да здравсвует правослабная дистрофия!!!

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 73743) Господь Бог 10/03/2012
На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно, кто не послушает - тот в аду будет гореть адским пламенем.
Я истинный единый Ваш Бог, да возлюбите меня всем сердцем и душой своей, ибо дорога в рай мой только через любовь ко мне.
Даю Вам новые 10 заповедей и эти заповеди в бесконечно раз любвиобвеобильны к Вам и добры.

10 заповедей:

1. Да возлюбите себя: больше чем меня, да возлюбите детей,семью, друзей, природу, окружающий мир (ведь этот мир Ваш первый и возможно последний в Вашей жизни) больше чем врунов - религиозных аферистов.

2. Встать с колен (хватит кланяться и поклоняться идолам) ибо Вы теперь свободные и вы теперь мне не рабы и не скот и не овцы, а равные мне, а значит требую с Вас отношения к себе такое же как ко мне

3. Учитесь, развивайтесь,познавате мир, ибо быть дураком - это страшный грех наказываемый адом.

4. Стремитесь к богатству, делайте богаче самих себя, Вашу родину, Ваших близких, Вашу семью, Ваших друзей, Вашу страну, этот мир ибо: а) бедность - это страшный грех наказываемый адом б) нужда в чем либо - это несчастье, слезы, болезни, беды: нужда это большой грех

5. Ненавидьте тех, кто обманывает Вас: Да воздасться мошеникам, которые Вас обманули, ворам, которые украли Ваш разум и Ваше смознание и Ваше благополучие: Стеремитесь всеми силами воздать по делам их: Вор, религиозный аферист, мошеник, обманщик должен сидеть в тюрьме - и это самое мягкое наказание этим зладеям. Для таких использую мою заповедь в улучшеном варианте: "3 Ока за око, 3 зуба за зуб"

6. Развивайте свое тело, также как свой разум - ибо некрасивое тело противно Вашим любимым людям и окружающим, а не здоровое тело источник бед и несчастий и болезней.

7. не убий человека доброго и любящего. Убивай в себе невежество, лень, слабость, бедность. Убивай убийц человеков(серийных убийц ,маньяков), которые со злым умыслом убили или приказали убить более 2-х человек не защищаясь.

8. Будьте творцами и созидателями, ибо Вы не маленькие дети, а наследники мои.

9. Вы наследовали эту землю: требую от Вас, стройте красивые себе жилища, творите прекрасные сады, одевайтесь в любимые и красивые одежды ибо Вы дети мои и хочу, что бы вы жили счастливо.

10. Отменяю ад и рай, себя (бога), а сатану я уничтожил, ибо ад, рай и бог разделяют вас между близкими и вселяют в Вас страх и ненависть.
Теперь я один из Вас: Я человек : да возлюбите этот мир и наслаждайтесь, каждым мгновением и каждой секундой прожитыми в этом мире. Ибо даже секунда жизни прожитая Вами бесценна.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 73763) Гость 10/03/2012
Что касается поста, то есть надо умеренно всегда!!! А не нажираться в праздники и голодать во время поста. Да и не понимаю я эти праздники. Например Рождество, ну родился кто то и что, с таким же успехом можно праздновать и день рождения любого другого, тока не Гитлера, хотя кому как. Другое дело я понимаю праздник день освобождения из тюрьмы, в том числе и религиозной. А роскозни о том, что Иисус за нас страдал, это все пустой разговор, он страдал за еврейский народ, если страдал. Народы же России были свободны. А те древние люди просто обожрались хлеба со спорыньей или с каким другим волшебным зельем да на придумали сказок про божьи чудеса, сейчас это называют просто отравлением психотропными и сильнодействующими веществами. А вообще верить в галлюцинации, бред и ложь это себя не уважать

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 73769) ~~~ 11/03/2012
129.(пост намбер 73725) Contradeum 10/03/2012
бывший пензенский
//Хех! А, может, он - наш тролль, компрометирующий христунов? ;)
Ну, извини, если я тебя "спалил". - Не знал, понимаешь... //

КОПРОДУМ бесится и мстит, как брошеная баба.

Не может пережить измены. И в отчаянии хватается за соломинку. А вдруг бывший раб возвратится?

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 73770) ~~~ 11/03/2012
111.(пост намбер 73701) Contradeum 10/03/2012
//Если обвинить атеиста не в чем, то:
1. Придерись к улыбке.
3. Придерись к жёсткому парированию провокаций.//

Твоя "улыбка" источает... дерьмо (п.114).

Это ж надо так из ума выпасть, чтобы Пензенскому 19 постов подряд настрочить!

И с чисто еврейской злостью и хамством: "подонок", "дурак" (п.105); "Жопеньзенский" (п.106), "дебил" (п.113), "из х.. высосал", "свинья" (133).

Да, страшный народ - евреи.

А ПЕНЗЕНСКОМУ ПОДЕЛОМ. Совсем недавно сам патриоток мочил вместе со своим кумиром Копродумом. И неровён час - вновь вернётся "на свою блевотину" (2Пет.2:22). "И вымытая свинья идёт валяться в грязи".

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 73771) Алекс 11/03/2012
141.(пост намбер 73743) Господь Бог 10/03/2012
"На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно ..."

Да, веруны, хорошие вам заповеди ниспосылает нонче Господь Бог! Немедленно принимайте их к исполнению!

Три глиста, тебе больше не нужно вставать раком, чтобы помолиться! Так что прибереги эту позу для другого...

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 73773) Contradeum 11/03/2012

Н-да... Куцые твои куриные мозги, Марина! ;)

Ты б хоть чуть-чуть соображала, что писюкаешь.

Под себя же серешь, как идиотка. :D


~~~ (три последние извилины):
"И с чисто еврейской злостью и хамством: "подонок", "дурак" (п.105); "Жопеньзенский" (п.106), "дебил" (п.113), "из х.. высосал", "свинья" (133)."


И сама же, сдуру, подтвердила, что я был прав.

Моими же словами:


~~~ (три последние извилины):
"А ПЕНЗЕНСКОМУ ПОДЕЛОМ. Совсем недавно сам патриоток мочил вместе со своим кумиром Копродумом. И неровён час - вновь вернётся "на свою блевотину" (2Пет.2:22). "И вымытая свинья идёт валяться в грязи"."


У-ха-ха!

Марина, ты чё, сёдни ночью, упилась и укурилась разом? Или весенние заскоки начались?

Бо в трезвую и здоровую голову такое не придёт. :D


Кляузный крыжик


147.(пост намбер 73776) Корнелий 11/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012

"Какой богомерзкий сайт! Нормальные люди сюда не заходят,что бы не быть пропитанными атеистическим зловонием."

А кто тебе сказал, что ты сам нормальный человек? Ты просто больное и зомбированное религией животное, сродни наркоману со стажем или хроническому алкоголику.
Они тоже считают лишь себя нормальными, полагая нездоровыми тех людей, кто брезгует иглой или бутылкой.
Верующий видит мир только двухцветным - чернобелым. Бог и сатана, других оттенков для него не существует. Потому и считает христианин любую теорию, гипотезу или мировоззрение от лукавого, если в них отвергается или просто игнорируется иудохристианское божество.
Считать ложью и мерзостью все то, что не укладывается в рамки примитивного христианского мышления... ну это как хвастаться единственной извилиной в голове или хвалиться одним яичком между ног.
Нормальным "часовой" сможет стать только тогда, когда он освободит свой отравленный религиозным опиумом разум от страха перед смертью и осознает, насколько сложно устроена Вселенная и как мало она нуждается в примитивном древнесемитском боге.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 73780) ВК 11/03/2012

МЫ НЕ БОЖЬИ ТВАРИ

Мы не божьи твари, а твари продажные.
А ведь думали о себе, что отважные.
Не дай Бог нам в суде быть присяжными,
мы в стране своей жители, а не граждане.

Зачем нам какие-то звуки гласные,
если мы без пыток на всё согласные.
Мы не белые, и не красные,
мы из тех, что особо опасные.

Мы готовы принять обстоятельства,
и пустить в оборот «Ваше сиятельство!»
Сделать вид, что это чудачество,
врать самим себе – наше качество.

Не стыдимся бежать на Манежную,
петь осанну царю, жить по-прежнему:
по Андропову, и по Брежневу,
и ломать хребет ветру вешнему.

Нам удобно так – приспособились.
Под процент ещё сплавить совесть бы!
Впрочем, где она? Всю угробили
в Лужниках, на Манежной, в утробе ли…

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 73781) Православный христианин 11/03/2012
148.(пост намбер 73780) ВК 11/03/2012 "

+++!!!

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 73782) Жидохристианство 11/03/2012
75.(пост намбер 73624) Часовой 08/03/2012

//Какой богомерзкий сайт! Нормальные люди сюда не заходят,что бы не быть пропитанными атеистическим зловонием.
Немного почитал комментарии атеистов и ужаснулся их бесноватости!
Христиане,покиньте этот сайт,что бы ваши дети не узнали сюда дорогу! Пусть они вырастут настоящими христианами, пусть они читают Библию, черпая из нее мудрые мысли о любви Бога к погибающим грешникам и укрепляясь в своей вере. Лишь бы они никогда не узнали о существовании вашего отвратного сайта. Берегите детей от атеизма!//


Здравомыслящие люди никогда не позволят своим детям читать кровавую жестокую библию.
Никогда не позволят читать порнографические сцены библии про двух дочерей имевших детей от своего отца,пьяного ноя раздевшегося до гола демонстрировавшегося свои мудия.
А в южной Корее детям до 18 лет законом запрещается брать в руки эту аморальную лживую книгу.

Жидохристианство никогда не блистала логикой,философией,напротив проявляла тупизм и противоречие к себе.Например,великий пост где запрещается кроме пищи смотреть телепередачи..Но поздравление верующих патриархом и попами происходит именно через ТВ кого поздравляете спрашивается?

Запретить нужно христианство стереть с лица земли эту мракобесную паразитирующую враждебную секту душевно больных идиотов.


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:13802