Отзывы на публикацию

Худеем и просветляемся

Вечерний Новосибирск

СМИ/РПЦ

Как к отказу от удовольствий относятся новосибирцы? Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 73401) 333 05/03/2012
Вот до чего довело 70-летнее коммунистическое рабство, что люди забыли не только про единство в Православии, но и про то, что никокого Новосибирска в России нет, а есть город Новониколаевск. А сколько у нас еще городов, сел, поселков, улиц в России названных в честь выродков и просто человекоубийц: Ленина, Дзержинского, Кирова, Горького, Калинина, Буденного. Сколько у нас улиц просто с погаными названиями: октябрьские, первомайские, пролетарские, советские.

Не надо русскому человеку смотреть на подлога христоненавистного еврея который хвалится своей просвещенностью и образованностью. Для нас не в физике сила и не в химии. Для нас МГУ не храм, но храм Бога Живого есть наш храм! Как говорил св. праведный Иоанн Кронштадский: русский народ не забывай, что ты православный!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 73417) tamara 05/03/2012
Не надо говорить за всех,говорите за себя.Религия опиум и отрава головного мозга.

3.(пост намбер 73418) Момокрокодил 05/03/2012
>на подлога христоненавистного еврея

>евреененавистного еврея

/0

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 73426) 333 номер психиатрической палаты 05/03/2012
1.(пост намбер 73401) 333 05/03/2012

Какие слова? Какое выражения? До чего довел 70-летнее коммунистическое рабство?

Сколько у русского человека еврейского говна навязанного жидохристианством?
Церковь, одна еврейская символика.
Крест олицетворяющий смерть гоям,ибо только конченный дурак может воспринимать крест на котором висел лживый параноик иисус может означать вечную жизнь?
Попы 95% евреи иначе как контролировать гоев? Только через веру и молитвобздешь.
Да и наряд у священников проповедующих вечную жизнь,радость,умиротворение,бога, покрыта леденящим трауром и смертью,не говоря о бороде и истинном лике дьявола.

Так,что никакие вы не православные а исполнители сионисткой идеологии,почитающие еврейского бога с обрезанной пиписькой, одураченные,больные люди.
Жидохристианство это живые трупы не успели родиться уже готовятся к смерти повсюду царит смерть рабство пробуждение вины перед богом.То есть не бог для человека, а человек для бога как скотина как кусок бесполезной материи.
Жидохристианство ненавидит все живое
Жидохристианство женоненавистная секта
Жидохристианство религия рабской покорности
Жидохристианство это просто болезнь в тяжелой неизлечимой форме.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 73460) бывшая христианка 06/03/2012
[Татьяна Сединова, банковская служащая, 35 лет:
Я уже лет семь лет подряд соблюдаю Великий пост. Мне это очень помогает почувствовать себя... более лёгкой, что ли. Во время и после поста даже жизнь как-то активизируется]

Вот и я так же несколько лет соблюдала посты, из них 5 - как монахиня совсем мясное не ела. И так же в начале, особенно Великим постом, чувствовала необычную лёгкость и бодрость. Отчего это бывает - не знаю. Но затем пришлось дорого за эту лёгкость расплатиться. Посыпались болезни как из рога изобилия.
Когда поняла, в чём их причина и перестала истязать свой организм, отыграть всё назад уже не удалось. Потерять здоровье легко, но полностью восстановить невозможно. Поэтому хочу предупредить новоначальных ревнителей поста: во взрослом возрасте менять свой рацион опасно. При первых же признаках каких-то отклонений - постоянная усталость, участившийся кариес, плохие ногти и волосы - бросайте это дело!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 73461) бывшая хритианка 06/03/2012
Уважаемый ЗЗЗ! Не достаточно ли наш народ разделяли и стравливали "богоизбранные" политтехнологи - что в 17 году, что в 91 ? У белых и красных одна Родина и одна нация. Надо искать компромисс, не идеализировать порядки ни в царской России ни в Советской, но и не мазать всех и вся чёрной краской.

Упомянутые Вами большевистсие деятели и их соратники отразили интервенцию, собрали земли бывшей империи, побороли анархию и преступность, устроили беспризорников, восстановили народное хозяйство и даже электрифицировали его, положили начало всеобщему образованию. Горький спас множество творческих людей от голода. Разве это плохо?

Временное Правительство было бессильно навести хоть какой-то порядок. Корнилов уже шёл его свергать. По-настоящему это и явилось началом гражданской войны.
Большевики же в первый день после взятия Зимнего отменили смертную казнь. Никакое "человекоубийство" в их планы тогда не входило. Они были вынуждены прибегнуть к жестокости, и может быть без них Россия исчезла бы с карты мира. А Ваше православие вместе с ней.

Естественно-научные знания не богопротивны. Бог сам привел к Адаму "всякую душу живую", чтобы тот знал все творения Его и дал им названия. Человек материален и духовен одновременно, ему нужен и храм и университет.
А "христоненавистный еврей" не может называться просвещённым и образованным, какими бы научными знаниями ни обладал. "Свет, который в тебе - не есть ли тьма?"- это про него. Если он подл и живёт одною ненавистью, значит сознание его ущербно.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 73464) ПГМ и ХГМ - братья навек! 06/03/2012
1.(пост намбер 73401) 333 05/03/2012

"Не надо русскому человеку смотреть на подлога христоненавистного еврея"

Анекдот для исходящего желчью ПГМ-щика.

В православном храме идёт пышная служба.
И вдруг посреди богослужения раздаётся голос:
- А что в русском православном храме делает обрезанный еврей?
Хор возмущенных голосов:
- Где? Где ты его видел?! Гнать проклятого!!!

... - Да вон тот, распятый...

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 73469) Крупская 06/03/2012
5.(пост намбер 73460) бывшая христианка 06/03/2012

==>Вот и я так же несколько лет соблюдала посты, из них 5 - как монахиня<==

Обычно монахиней становятся после чина иночества после 8 лет, на девятый, не ранее. А там еще надо побыть послушницей рясофорной какое-то время, а до этого простой послушницей (халатницей, трудницей) и т.д.
Быстро стать монахом (иеромонахом) как неоднократно отмечалось на этом сайте (по статьям о нем) смог только нынешний патриарх Кирилл Гундяев (в миру Владимир Михайлов). Но он, как всем известно, для этого вставал в позу буквы "ЗЮ" со спущенными штанами перед правящим архиереем (см. статьи о нем Евграфа Дулумана опять же на этом сайте и в сети). И последний поступал так, как ему всегда подсказывала его совесть и православное мировоззрение: как говорится:"Хочешь стать монахом - будь им!", не брезгуя никакими средствами вплоть до сотрудничества с тайной полицией (КГБ), донося на своих же коллег по службе и "правильному" славословию бога, и по духовному содержанию, очень быстро продвинулся по карьерной духовной лестнице (лествице).
Вниамние вопрос:
Как в женском монастыре московского патрархата можно безболезненно для своего здоровья стать монахиней в столь короткий срок?

9.(пост намбер 73470) Православный христианин 06/03/2012
Мораль одна, по понятиям, а названия разные: правослабная, камуниздическая, уголовная.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 73473) Троцкист 06/03/2012
8.(пост намбер 73469) Крупская 06/03/2012
Не только Кирилл, но не забывайте и о его предшественнике Ридигере, он тоже быстро делал церковную карьеру. В 1962 г. епископ, в 1965 г. архиепископ, в 1968 г. митрополит Таллинский и Эстонский, постоянный член Священного синода РПЦ. В 1971 г. руководил выборами патриарха Московского и всея Руси (был избран Пимен Извеков), после этого стал управляющим делами в РПЦ. В 1980 г. после неглассной встречи с Брежневым ему было поручено начать восстановительные работы в Даниловском монастыре к юбилею 1000-летия крещения Руси. В 1985 г. после прихода к власти Горбачева обратился к нему с просьбой от лица РПЦ пересмотреть церковно-государственные отношения в СССР, отстранен в 1987 г. от управления делами патриархии и переведен митрополитом Ленинградским и Новгородским. В 1989 г. избирается депутатом в СНД СССР, проводит в Ленинграде перенесение мощей Александра Невского из музея истории религии и атеизма (Казанский собор) в Александро-Невскую лавру. В 1990 г. во втором туре побеждает и становится патриархом Московским и всея Руси, обойдя своего главного конкурента митрополита Киевского и экзарха всей Украины Филарета (Денисенко).

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 73478) Красноармеец 06/03/2012
Пусть христанутые жрут пищеотходы и одеваются в лохмотья!А атеисты будут бороться за высокий уровень жизни!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 73490) Нигилизд 06/03/2012

А вот эти в коврах и дорожках категорически опротив ухудения:

http://demotivation.me/dcz1w4dqq9q3pic.html

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 73495) Поэт 07/03/2012
Поэзия на фото:
http://demotivation.me/dcz1w4dqq9q3pic.html

Голубые в платья голубые оделися
голубки стоят педорасики
в рясиках
кто же им ручки поцелует
кто же раком встанет
кто же лобызнет образа их
кто же посвящен будет в святость их
Дружно встали педорасики в рясиках в рядики
Тут одни загадки, кто ж кого имел,
и кто у кого лобызал
Сплошные таинства попиков в рясиках:
голубых в платицах:

А кто больше из них раком становился,
а кто больше из них лобызал образа
у того великий шанс поПатриархом всея Руси стать
Великая честь и слава на весь мир:
быть самым главным голубым
Алилуя.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 73505) В.Т. 07/03/2012
Крупской...
Вы не поняли. Она постилась подобно монахине...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 73507) В.Т. 07/03/2012
По собственному наблюдению православных общин в пост происходит уменьшение ассортимента продуктов, но растет объем потребления.
Люди начинают просто компенсировать недостаток питательных веществ количеством.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 73511) Оксана 07/03/2012
1.(пост намбер 73401) 333 05/03/2012

"Вот до чего довело 70-летнее коммунистическое рабство"

До чего довело страну православное рабство, очень хорошо продемонстрировал 1917 год.

"никокого Новосибирска в России нет, а есть город Новониколаевск"

Никакого "Новониколаевска" в России нет, а есть город "Новокровавониколаевск". Вот так будет вернее.

"Не надо русскому человеку смотреть на подлога христоненавистного еврея"

Это вы про обрезанного иудея Иешуа? Вот здесь соглашусь. Действительно, русскому человеку не следует смотреть на этого подлого еврея.

"Для нас не в физике сила и не в химии."

Кто бы сомневался. Самая страшная вещь для христианина - это знание. Потому вы и уничтожали во все времена ученых и просто просвещённых людей, стараясь заменить людскую тягу к живому знанию своей мёртвой верой.
Не зря же православные мракобесы царской России говорили:
"Пусть лучше дети останутся тёмными и неграмотными людьми, но добрыми христианами".

"Как говорил св. праведный Иоанн Кронштадский: русский народ не забывай, что ты православный!"

Русский народ никогда не был православным, в душе он всегда оставался языческим. Достаточно посмотреть как православные христиане отмечают языческие праздники и творят языческие ритуалы, что было строго-настрого запрещено вашим же богом.
А языческий по происхождению обычай употреблять венки и цветы на похоронах и носить на кладбище в родительский день продукты?
А языческий вечный огонь, почтить который не гнушается даже наш якобы православный президент Медвепутин?

Слова вашего христианского мракобеса Кронштадтского будут навсегда забыты русским народом, зато он никогда не забудет слов, сказанных великим русским полководцем Святославом: Христианская вера - уродство есть.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 73534) БЛЯДИ-ПОПЫ 08/03/2012
бЛЯДИ-ПОПЫ НЕ ДАЮТ ДЕТЯМ СВОБОДЫ. уЧАТ ИХ ЛИЦЕМЕРИТ, НЕНАВИДЕТЬ И ПРОКЛИНАТЬ! нЕ ДАВАЙТЕ, ЛЮДИ, ДЕТЕЙ СВОИ ПОПАМ!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 73544) Алекс 08/03/2012
НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, ПО ЦЕРКВЯМ ГУЛЯТЬ!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 73546) КТО-ТО 08/03/2012
Поверьте, друзья, я знаю церковь изнутри. Мне известно, что там самые умные и психически здоровые люди разочаровываются в религии годам к 25 - 30.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 73547) Алекс 08/03/2012
Россия - это место, где имеют феодальный менталитет, поддерживают средневековую религиозность и стремятся к инновационному будущему.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 73549) Алекс 08/03/2012
Ой, и возгласил бы я здравицу России, да мало вижу в её народе тех, кто способен выздороветь.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 73552) Алекс 08/03/2012

Ахматова:

Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:
И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 73553) Алекс 08/03/2012
И ту, что, красивой тряхнув головой,
Сказала:" Сюда прихожу как домой".
Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.
Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.
О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,
И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,
Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.
А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне.
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем- не ставить его
Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь.
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не закрыли засов.
Затем, что и смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,
Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
И пусть с неподвижных и бронзовых век,
Как слезы, струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 73554) Му 08/03/2012
АПОКАЛИПСИС - ЭТО святая вера дураков в свою реальность



27.(пост намбер 73555) Алекс 08/03/2012
Нет, - это вера дураков в свой бессмысленный конец.

28.(пост намбер 73557) ненавижу атеизм 08/03/2012
16.(пост намбер 73511) Оксана 07/03/2012
(Слова вашего христианского мракобеса Кронштадтского будут навсегда забыты русским народом, зато он никогда не забудет слов, сказанных великим русским полководцем Святославом: Христианская вера - уродство есть.)

Ты тупая атеистка клевещеш на святого Иоанна Кронштадского его слова никогда не будут забыты русским народом который и через тысячу лет будет придерживаться святой православной веры.
А святослав никогда не гаворил таких слов это цитата из Библии, которой летописец показал всю его тупость

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 73559) ненавижу атеизм 08/03/2012
21.(пост намбер 73546) КТО-ТО 08/03/2012
(Поверьте, друзья, я знаю церковь изнутри. Мне известно, что там самые умные и психически здоровые люди разочаровываются в религии годам к 25 - 30.)

Очередное вранье от свихнувшегося атеиста. Тот кто пришел в православие НИКОГДА не покинут нашу веру. Если всю жизнь пил из вонючего атеизтического болота, и попробуеш из живого и чистого православного источника то тебя уже никогда не потянет назад глотать гнилую жижу.
Мне больше 30 лет , а выходить из церкви я не намерен. Хотя если верить твоим словам, то я давно должен был отуда слинять.

30.(пост намбер 73562) Фролов 08/03/2012

29.

Мне больше 30 лет , а выходить из церкви я не намерен.


- Чей хлебушек ем, того песенку и пою.

31.(пост намбер 73563) ya-allah-2 08/03/2012
23.(пост намбер 73549) Алекс 08/03/2012
||Ой, и возгласил бы я здравицу России, да мало вижу в её народе тех, кто способен выздороветь.||

Тебя никто и не просит. А в психдиспансер сходить тебе пора. На начальной стадии это лечится.

24.(пост намбер 73552) Алекс 08/03/2012
//Ахматова://

Чужими стихами свою дурь не прикроешь.
Как говорится, под пердёж скрип не подберёшь.

32.(пост намбер 73564) Оксана 08/03/2012
28.(пост намбер 73557) ненавижу атеизм 08/03/2012

"Ты тупая атеистка..."

Не вам судить о моей "тупости", для начала поработайте над своей орфографией и правописанием, чтобы не выглядеть слишком "умным".

"...его слова никогда не будут забыты русским народом который и через тысячу лет будет придерживаться святой православной веры."

Поживём - увидим. А пока не ставьте телегу впереди лошади. Вот когда проживёте тысячу лет и увидите своими глазами, что русский народ и в будущем будет придерживаться вашего православия, вот тогда и поговорим.

"А святослав никогда не гаворил таких слов это цитата из Библии, которой летописец показал всю его тупость"

Ложь. Эти слова принадлежат именно князю Святославу.
В библии нет таких слов про уродство христианской веры.
Там есть только вот такое изречение, которое по смыслу очень далеко от слов Святослава:
"Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых - сила Божия." (1Кор.1:18).

Так что солгали вы, не цитировал летописец библейские строки, в которых ничего не говорится о "вере" и "уродстве", а только о "слове" и "юродстве".

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 73566) Воцерковленный 08/03/2012
Статья провокационная. Польза православного поста давно доказана авторитетными врачами и диетологами России. Не поддавайтесь на провокацию врагов РПЦ.

35.(пост намбер 73568) Contradeum 08/03/2012

Воцерковленный (от слова "цирк"):
"Статья провокационная. Польза православного поста давно доказана авторитетными врачами и диетологами России. Не поддавайтесь на провокацию врагов РПЦ."


То жрёте, как свиньм, то организм постами насилуете.

А может просто - есть в меру? ;)

Такая мысль вам в головы не приходила?

Или соблазн велик?

Типа: погрешим, покаемся, снова погрешим, и т. д., и т. п...

Так скотства из себя не выведешь. Но вы к этому и не стремитесь.

И попы ваши к этому вас не подвинут, ибо сами в скотстве погрязли.

Да, к тому же, - настрополи паству жить праведно - без дохода останешься. :D

Клоуны вы дешёвые! ;)


Кляузный крыжик


36.(пост намбер 73569) Contradeum 08/03/2012

ненавижу атеизм:
"... не смейте рта раскрывать..."


У-ха-ха! Из христуна кротость попёрла!

Вот она - ваша пришибеевская суть: держать и не пущать!

И то: крыть-то вам нечем, вот и беситесь.

БесИтесь. ;)



Кляузный крыжик


37.(пост намбер 73570) КГБ 08/03/2012
34.(пост намбер 73567) ненавижу атеизм 08/03/2012

Интересно, а почему прежняя религия, духовная, не построила Царства Небесного? Ведь сам государь-император был не только главой государства, но и Церкви? Отчего все развалилось, если религия такая правильная. Они-то чего ждали? Революции и расстрела? Может быть, этот первый развал и расстрелянные дети императора и есть наказание Господне за убитых детей Кровавого воскресенья, Ленского, Рижского расстрелов...?
Странно как то у Вас, ходишь в Церковь, веруешь в ДУХа -духовен, а если только в библиотеку - бездуховный!
Если нравственный и моральный, то бездуховный? А если аморален и безнравственен, то духовен?
Вы сначала между собой разберитесь про ДУХа-то. А то ведь у Вас христиан нет единодушия, от кого же он исходит?
А сколько всего натворили христиане с именем бога:
например за замученных и сожженных на кострах святой инквизиции, за Варфоломеевскую ночь, за ужасы фашизма и сожженных напалмом и дефолиантами вьетнамцев, хотя, как уверяли преступники "с ними был Бог".
Веруешь-хорошо, но не мешай мне оставаться атеистом.
Если посмотреть, на каких направлениях нынешние "реформы" дали результат, то сразу бросается в глаза Торговля и Церковь, причем, Церковь вовсе не собирается выгонять менял из Храма, наооборот, Храм сделали местом бойкой торговли.
Вера должна быть интимным делом!

38.(пост намбер 73572) Ау! - верун! 08/03/2012
34.(пост намбер 73567) ненавижу атеизм 08/03/2012

Основания для нападок на Церковь ее хулителям дают не Христос, не апостолы, не сонм русских святых, а номинальные христиане (среди которых есть и лжепастыри Кирилл, Чаплин и т.д.), которые именно «не с луны прилетели», а вышли родом все из того же нашего с вами общества и появляются в храмах только до тех пор, пока ветер не подул в другую сторону и не настала пора очередных гонений… Истинных же подвижников всегда не так много, потому, что «тесны врата и узок путь (христианской жизни) и немногие находят их».

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 73574) Оксана 08/03/2012
34.(пост намбер 73567) ненавижу атеизм 08/03/2012

"Да ты никак не уймешся проститутка?"

Вы нездоровы? Чего стоит ваша вера, если она позволяет вам оскорблять собеседника. Свою маму попробуйте так назвать, раз уж она не обучила вас хорошим манерам.

"Отвечать на твой бред я не намерен."

А вам просто нечем ответить.

"Скажу всем атеистам так. Вам должно быть стыдно! Чего вы клевещете на святую православную веру?"

Это не нам должно быть стыдно, а вам, православным верующим.
Ваша жадная церковь не облагается налогами, но это не мешает ей бессовестно грабить российский бюджет, транжиря народные деньги на строительство своих мерзких капищ, тем самым обрекая на смерть простых граждан-налогоплательщиков, включая стариков пенсионеров и детей инвалидов, которым по праву должны были достаться украденные вашей церковью деньги.
Поэтому остерегитесь стыдить атеистов.

"ВСЕ православные умы России включая царей, писателей и других государственных мужей всегда воздавали почести и славили нашу церковь!
НИ ОДИН из них НИКОГДА не осмеливался говорить НИ ОДНОГО худова слова в адрес православной церкви и нашего добропорядочного священства. Потому что они понимали, что Православие это фундамент на котором держится вся Россия.
Если бы не Церковь,то мораль и нравственность которое исповедует православная вера, покинули бы нашу страну навсегда!"

А своё голословное утверждение сможете подтвердить?
Я утверждаю, что ваши слова о том, что (цитирую) "ВСЕ православные умы России включая царей, писателей и других государственных мужей всегда воздавали почести и славили нашу церковь, НИ ОДИН из них НИКОГДА не осмеливался говорить НИ ОДНОГО худова слова в адрес православной церкви и нашего добропорядочного священства", являются наглой и бессовестной ложью.
В России жило немало людей, которые обличали вашу проклятую православную церковь и священнослужителей. И многие из них сами были православными.
Сам Лев Толстой всему миру раскрыл истинную сущность вашей подлой религии.

Ну, а по поводу так рекламируемой вами "добропорядочности, морали и нравственности" православной церкви, хорошо высказался в далёком 1550 году сам православный царь Московии Иван 4:
"Народ вопиёт к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей церковной иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете товарами, налагаете и берёте мыта с проезжающих всякого звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ ДУШИ НАШЕГО НАРОДА.
ВЫ ВЕДЁТЕ ЖИЗНЬ САМУЮ ПРАЗДНУЮ, УТОПАЕТЕ В УДОВОЛЬСТВИЯХ И НАСЛАЖДЕНИЯХ, ДОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ УЖАСНЫЕ ГРЕХИ, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО И НЕПОМЕРНОЕ РОСТОВЩИЧЕСТВО.
ВАША ЖИЗНЬ ИЗОБИЛУЕТ КРОВАВЫМИ И ВОПИЮЩИМИ ГРЕХАМИ, ГРАБИТЕЛЬСТВОМ, ОБЖОРСТВОМ, ПРАЗДНОСТЬЮ И СОДОМСКИМ ГРЕХОМ.
ВЫ ХУЖЕ, ГОРАЗДО ХУЖЕ СКОТОВ.
ВАШИ МОЛИТВЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ НИ МНЕ, НИ НАРОДУ МОЕМУ."

Итак, свои примеры я привела. Теперь жду от вас доказательств правдивости ваших же слов, что ВСЕ православные граждане, когда либо жившие в России, ВСЕГДА славили вашу церковь и НИ ОДИН из них НИКОГДА не говорил худых слов в адрес православия и священнослужителей.
Если же таковых от вас не последует, то это лишь послужит подтверждением слов Толстого, назвавшего учение православной церкви коварной и вредной ложью, собранием самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее весь смысл христианского учения.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 73575) Contradeum 08/03/2012

Ау! - верун!:
«тесны врата и узок путь (христианской жизни) и немногие находят их».


Вот именно. - Немногие. Да и насчёт тех - мно-о-о-го сомнений... ;)

Стало быть, миссия провалилась.

Почему?

Потому что ученьице - само - дерьмовое.

Из-под тогдашних Чаплиных и Гундерастов вытекло.


Кляузный крыжик


41.(пост намбер 73578) ядущий Гозпада 08/03/2012
33. Поцер-ковленный

Пост как пост, пост принял, пост сдал, все желающие скинуть жирок на пост становятся, и какое дело к сему имеет правоверие? Если учесть, что предводителя правоверия все страдают от ожирения, то эти жироунимающие техники им идут на пользу.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 73579) Нигилизд 08/03/2012

//то мораль и нравственность которое исповедует православная вера, покинули бы нашу страну навсегда//

Непонятен сей ребус...

Выходит, что по сим речениям, человек из себя представляет кусок говна, и миазмы ега вонькости во вне удерживает токмо келейное благоухание "православия". Возможно это и так, человек говен таки, как и любое животное, телеса его смердят таки, такова природа телес, позывы его алчны, како и у зверя лютаго, ибо хочет длить попросту свой живот.

Но многие некты утверждают, поцирковленные всякие, всякога рода увидевшие "свет горних истин" и прочая "духовноищущая" братия, что мол человека "создал" некий "газпоть"! Что же он "создал" такую вонькость таки? Чтобы потом въявить на ней чудный аромат правослабного благоухания шоле или прочей "духовной" лабуды?

Существует и существовало превеликое множество особей, койих всякие оные "длагоухания вер" вер вовсе не надобны, и они имеют таки также полное право на свое существование и место для шага вперед.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 73585) бывший пензенский 08/03/2012
40.(пост намбер 73575) Contradeum 08/03/2012

Вы кроме критики ничего и знать не желаете. Есть даже такая наука как религиоведение. А просто так без истории, без фактов, чтож это за критика? Да даже если у вас и есть те факты, то вернее всего они выдуманы советскими и нынешними прозападными атеистами.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 73587) Contradeum 08/03/2012

бывший пензенский:
"Вы кроме критики ничего и знать не желаете. Есть даже такая наука как религиоведение."


Глюки изучает не только религиоведение.

Ими занимается и психиатрия. :D


бывший пензенский:
"... даже если у вас и есть те факты, то вернее всего они выдуманы советскими и нынешними прозападными атеистами."


Разберись с этимологией слова ФАКТ, остолоп!

Хех! Пока косил под атеиста, сам факты приводил.

А теперь не видит смысловой разницы между фактом и вымыслом. ;)

У этого социопата - деградация личности на почве патологического увлечения троллингом.


Кляузный крыжик


45.(пост намбер 73588) НК 08/03/2012
Вчера у "богоизбранных" был праздник превентивного удара по гоям - кровавый праздник обмана и наглости - ПУРИМ.
Поэтому на сайте не появлялись такие, как CONTRADEUM, ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН-2, НИГИЛИЗД. Только пьяный АЛЕКС колобродил на всех ветках, имитируя пуримшпиль. Сегодня - все на работе.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 73589) Нигилизд 08/03/2012
45. НК

Наще великое Шайлом таки!
Некада нонче словоблудить, надобно гоимцов мелких отлавливать, скоро Пеццах таки!

47.(пост намбер 73590) бывший пензенский 08/03/2012
44.(пост намбер 73587) Contradeum 08/03/2012

Вот явный пример атеистического "факта", а точнее лже факта о том, что Православная церковь имела в себе такую же структуру как и католическая инквизицию.

И на что вы тут ссылаетесь? На то что свт. Геннадий, архиеп. Новгородский и преп. Иосиф Волоцкий якобы сжигали людей? :) Ну это совсем не так, уверяю вас. Это были даже не вольнодумцы а хуже еретики - жидовствующие. Так назывались христиане перешедшие тайно в иудаизм. Кроме того, эти самые еврействующие совершали такие злодейства за которые их надо действительно было всех уничтожить, но по доброте русской души многих не сожгли и они сумели сбежать в Литву и Польшу.

Так вот, за многих еретиков вступились представители самой Русской церкви, так преподобные Нил Сорский и Максим Грек на церковном соборе в Москве призвали великого князя Ивана III к христианскому милосердию и прощению , а преп. Иосифа Волоцкого к опять же воспоминанию Нового завета т.е. завета Христовой любви и смирению.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 73591) бывший пензенский 08/03/2012
45.(пост намбер 73588) НК 08/03/2012
Это не тот праздник когда евреи и еврействующиии гои напиваются так, что не могут отличить Мардахая от Амана7

Вот она ихняя "богоизбраннасть", а по словам святителя Иоанна Златоуста: "евреи предав Бога через распятие Сына Божьего тем самым служат не Богу в своих синагогах, но дьяволу. И потому были народом избранным, а стали народом отверженным."

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 73592) ya-allah-2 08/03/2012

Примечательно ещё и то, что на статью про жрачку откликнулись сразу несколько "прекрасных половин".

Фрейд со своим идиотским психоанализом так и не догадался, что же на самом деле всего приятнее женщине.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 73593) НК 08/03/2012
48.(пост намбер 73591) бывший пензенский 08/03/2012
45.(пост намбер 73588) НК 08/03/2012
*Это не тот праздник когда евреи и еврействующиии гои напиваются так, что не могут отличить Мардахая от Амана?*

Ну, это они врут,что не отличают.
Зато с похмелья у них обостряется словесный понос.
Даже у их "прекрасных половин".

1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12593