Отзывы на публикацию

Это СЕРДЦЕ!

Геворгян Артём

Статьи/Библия

Религия очень не любит думающих самостоятельно людей, и ей приходится кормить их лишенными всякого смысла словами, скрывающимися под маской красноречия и высоко-поэтической мудрости.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 72648) Алекс 20/02/2012
Интересная статья на неизбитую тему. Одного из нее непонятно: почему еврейско-христианская религиозная традиция не наделяет волей, чувствами и разумом другой человеческий ливер?

«… стих из книги притчи 3:5 («Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой»)»

В это связи вспоминается лозунг предвыборной ельцинской кампании «голосуй сердцем» (т.е. не включай разум).

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 72649) ПЕНЗЕНСКИЙ 20/02/2012
1.(пост намбер 72648) Алекс 20/02/2012
А мне статья не понравилась. Больно уж воды в ней много, какие-то философские размышления. Терпеть не могу когда воду гоняют, надо четко и по-существу. А тут: почему сердце7 почему мозги? почему душа? У человека для жизни есть два главных органа: сердце и мозг, а душа и прочая духовная основы человеку только в обузу. Тем более души нет.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 72651) Александр 20/02/2012
Ну я не буду так категорически относится к статье автора,тем более,что у него есть предыдущие статьи довольно интересные по содержанию,впрочем как и у многих авторов на А-сайте.

И данная статья четко описывает библейское словоблудие обсурд как предписание духовного свойства.
Например, возлюби ближнего,подставь щеку,раздай милостыню,и,т,д.....
Делай и следуй по библии но,здравый смысл побеждает и верующие делают все наоборот и священослужители в этом их вполне поддерживают.

Вообще изучение библии очень опасное занятие.Библейские тексты со своими противоречиями и апогизмами построены так, чтобы у неподготовленного человека вызвать состояние легкой шизофринии,где человек перестает воспринимать реальность.

При этом состоянии человеком легко управлять повторяя кодовые слова "ЭТОГО ТРЕБУЕТ БОГ"

4.(пост намбер 72652) ПЕНЗЕНСКИЙ 20/02/2012
3.(пост намбер 72651) Александр 20/02/2012
У моего друга девушка подсела на библию. Все время говорит: вот в библии то написано, вот библия тому учит. Он уже боиться, что она благодаря библии попала в какую-нибудь секту. Все "святые" книги надо изымать, они опасны для общества.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 72665) Алекс 20/02/2012

НОВЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ПОПИКА ЧАПЛИНА

«СП»: - Много шума в обществе наделало ваше недавнее заявление после митинга на Болотной площади о том, что собравшихся там «сетевых хомячков» хорошо бы отправить в армию, а армии дать настоящее дело... Настоящее дело для военных - война. Вы считаете, она полезна для армии? И еще вы заявили, что те из этих самых «хомячков», которые уцеляют, пусть и качают свои права. Прокомментируйте.

Чаплин:
- У нас в обществе много бездельников, изображающих из себя борцов. Всех этих виртуальных героев нужно поставить в соприкосновение с реальной жизнью, а она непростая. Многое из той реальности, что нас окружает, может обернуться большой войной. Эксперты говорят, нам, скорее всего,не избежать большой войны. И в ближайшем будущем придется пересмотреть роль больших городов. Нынешняя цивилизация может привести к тому, что города будут уничтожены в ходе боевых действий. И большому количеству людей нужно быть к этому готовыми. А армии нужно настоящее дело, потому что без него армия это сообщество, которое стремится к саморазложению. России сейчас нужно приложить усилия, чтобы боевые действия проходили не на нашей территории и даже не на наших границах. Тут нужно задействовать и дипломатию в том числе, чтобы ситуация на Ближнем Востоке не вышла из-под контроля.

http://svpressa.ru/online/article/52433/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fworld&utm_campaign=adnews_campaign_56&utm_content=adnews_143900

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 72666) Алекс 20/02/2012

И ЕЩЕ ПЕРЛЫ КОЗЛОПОПИКА

«СП»: - Вы – один из авторов идеи создания православных дружин?

- Да, молодёжи нужно участвовать в реальном деле, это лишит их возможности скатиться в пьянство, наркоманию. Особенно молодых людей, живущих в небольших городах. В Таганроге уже есть хорошая православная дружина. Эта общественная сила необязательно должна быть при храме, хотя, в приходе, где я служу, есть спортивная организация. Молодёжь занимается спортом, мы даже устраиваем соревнования с другими храмами.

«СП»: - А если будет ещё мусульманская дружина? Одну улицу патрулирует православная дружина, другую мусульманская.

- Нормально. Они лучше договорятся друг с другом.

(См. там же).

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 72668) Нигилизд 21/02/2012
1. Алекс

Это конечно не нашаго приходу дело, указывать, но вот лучше бы, для всех таки, малость отделять евреев от иудеев. Это не корысти ради и во благо чего-то там, так как как это разделять и по каким параметрам, но всё же таки. Ведь вроде бы иудеи у нас, это те, кто с коробочкой на лбу резиновой стучат по стене стенаний, мож это практика самовспоминания такая у них, а евреи таки это народ таковой социальный и гражданский, не особо возможно таки зацикленный на шызах возвышенности и превосходства.

А в остальном дело Ваше...

8.(пост намбер 72669) Алекс 21/02/2012

А ТАКЖЕ ДРУГАЯ НАГЛОСТЬ ИЗ ТОГО ЖЕ ИНТЕРВЬЮ

Чаплин:
– … В Новосибирске, если мне не изменяет память, один верующий судится с известным теледеятелем Невзоровым… Так что, если кто-то считает, что его чувства оскорблены, может выступить инициатором иска. И думаю, чем дальше, тем больше будет разворачиваться в судах подобная практика – оскорбление чувств, посягательство на предмет веры и т.д. Я не хочу ругать 90-е, но тогда было много безответственности и хамства со стороны СМИ. Остановить это удавалось только благодаря судам [на самом деле правду о РПЦ запретила распространять власть]. И моральный климат стал чище. Я СТОЮ ЗА ТО, ЧТОБЫ ПОДОБНОЕ ПРОИЗОШЛО И В ИНТЕРНЕТЕ.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 72670) Нигилизд 21/02/2012


//Так как можно противопоставлять образное выражение значению, которое само выражение или слово в себе содержит?//

Сдаюсь, хотя статья в остальном популярно-и-понятная, но именно это, это коан таковой, или хитрая расстановка нлп-шная словесов?

Али высокородного образования не хватает простичь вопрос...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 72671) Нигилизд 21/02/2012
8. Алекс

Шыкарно...почалося...

Мы копирастили на подобную тему о Германии на соседней ветке.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 72673) Алекс 21/02/2012
7.(пост намбер 72668) Нигилизд 21/02/2012
1. Алекс
«Это конечно не нашаго приходу дело, указывать, но вот лучше бы, для всех таки, малость отделять евреев от иудеев».

Если иметь в виду наше время, то я с вами согласен. Действительно, сегодня не всякий еврей (иудей или представитель иного «колена Израилева») – иудаист по вероисповеданию. Во времена же зарождения христианства понятия «еврей» и «приверженец закона Моисея» практически не различались.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 72674) Алекс 21/02/2012
9.(пост намбер 72670) Нигилизд 21/02/2012
//Так как можно противопоставлять образное выражение значению, которое само выражение или слово в себе содержит?//

Да, эта часть текста, мягко говоря, не прозрачна.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 72675) Нигилизд 21/02/2012
11. Алекс

Таки да, времена меняются.
В крайнем случае можно надеяться что это так.

"Еврейско-христианство" нам напомнило избитое уже в прошлом выражовывание - "немецко-фашистские", вроде бы все немцы это фашисты, а все! фашисты это немцы. К чему это привело всем известно - сотни тыщ убиенных гражданских лиц при ковровых бомбежках "демократических" америкосов Дрездена и прочих ситей, да и плюс Хиросима\Нагасаки...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 72677) Православный христианин 21/02/2012
Так как можно противопоставлять образное выражение значению, которое само выражение или слово в себе содержит? "

О пределяет ли О пределение самоего себя, любимаго?
Конечное же, раз оно определение, так пущай всё и определяет. Даже значение, а смысл не обязательно.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 72678) Православный христианин 21/02/2012
Вот было гордое наше слово без гордыни -савецкий, и определяло оно всё: и руських и евреев и не евреев. Татарве, как всегда, жыды разных национальностей, а также больные инакомыслящие и здоровое духовно-нравственное не мыслящее гегемон авангарда, и пр. старческие маразмы о светлом завтра во хресте.
А вот светлый образ -бох, определяет слово бох, так как в бох все противоречия сходятся и наоборот.
Ну типа к примеру Сатана и Диавол, а в боге всё бох, сущность единая и не разлей вода.

16.(пост намбер 72680) Владимир Михайлов 21/02/2012
Если взять 10 верунов и попросить их думать о боге, то каждый из них представит себе своего бога, который отличается от остальных 9, исходя из своего индивидуального опыта. Но если попросить их объяснить, что такое (кто такой) бог, то все 10 дадут один и тот же ответ - бог непостижим.
Я лично думаю, что идея бога появляется в головах (бздиловатых, жуликоватых, простоватых-лоховатых) только тогда, когда страшно, когда больно, когда обидно и когда надо будет поделить всё на всех. Всего мало, а всех много и поэтому поровну не получается. Вот тут обделенные и начинают просить кого-то, кто поглавнее и желательно с Небес, ибо на Земле уже все всё прокнокали и никакого бога днем с огнем не сыскали.



Кляузный крыжик


17.(пост намбер 72681) Красноармеец 21/02/2012
Пора отбросить старые мифы и сказки!Сердце-это насос,перекачивающий кровь.Анатомию надо учить.И научиться думать головой.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 72686) новости 21/02/2012
Феминистки из Pussy Riot устроили провокацию в Храме Христа Спасителя
2 часа назад, 12:19
МоскваОбщество
89126
NoneФото: Вести.Ru

Участницы скандальной панк— группы Pussy Riot устроили провокационную акцию в Храме Христа Спасителя. Одетые в яркие костюмы, с лицами, скрытыми под масками, девушки устроили танцы прямо перед иконостасом.

Фото, сделанное во время этой акции, можно найти в блоге известного галериста Марата Гельмана. Как сообщают некоторые СМИ, выступление продлилось не больше 5 минут. Четырех участниц импровизированного концерта задержали.

В пресс-службе ГУ МВД Москвы Вестям.Ru сообщили, что пока не в курсе этого инцидента и сейчас уточняют информацию.
89126
Читать на сайте Вести.Ру
Комментарии
Все комментарии843
Vladimir Prokofiev 42 минуты назад #

Они надругались не над сытыми священниками. А над чувствами людей, которым кроме как у Бога в нашей стране не у кого помощи просить
Максим Соломатин 42 минуты назад #

Да ничего с ними делать не надо.
Господь САМ с ними разберётся.
Единственный способ остаться в живых(имею ввиду ДУХОВНО)-
Это осознать всю чудовищность поступка.
НИКОГДА так больше не делать,вне зависимости от принадлежности храма к какой-либо религии.
Мне очень жаль этих несчастных(((
БОГ попран не бывает...это вопрос времени...
Оставить комментарий

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 72691) Алекс 21/02/2012
19.(пост намбер 72686) новости 21/02/2012

Девки поступили по-хамски. Лучше бы Чаплина за козлиную бороду оттаскали!

21.(пост намбер 72692) Contradeum 21/02/2012

А по-моему - это адекватный ответ на хамство, наглость и назойливость церквачей. Молодцы девочки! Поддерживаю!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 72693) Православный христианин 21/02/2012
20.(пост намбер 72691) Алекс 21/02/2012
19.(пост намбер 72686) новости 21/02/2012

Девки поступили по-хамски. "

Уважаемый!
Если вы дадите общепринятое (когда, кем и как) определение хамства, дабы пользоваться им аки термином, тогда даже будет о чём поболтать, и о боге, и о морали, и заповедях и хамстве.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 72694) Православный христианин 21/02/2012
Само наличие в публичном пространстве РПЦ и прочих традиционных и не традиционных, не только хамство, но то, что подлежит физическому уничтожению.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 72695) Contradeum 21/02/2012

Хотя, кому это выгодно? - Самим же попам. Им скандал с панками только на руку. Общественный резонанс, в нужном для РПЦ смысле, обеспечен.

Так что, очень и очень вероятно, что эти панки - поповский самопиар.


Кляузный крыжик


25.(пост намбер 72699) chitatel 21/02/2012
otlichnaya statia!
spasibo avtoru

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 72703) Алекс 21/02/2012
22.(пост намбер 72693) Православный христианин 21/02/2012
20.(пост намбер 72691) Алекс 21/02/2012
19.(пост намбер 72686) новости 21/02/2012
«Уважаемый!
Если вы дадите общепринятое …»

Хамство – это поведение, поступки хама.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%E0%EC%F1%F2%E2%EE
Хам – известный библейский персонаж.

Территория действующего храма – это личное пространство верующих. Нарушать его нельзя! Вот к вам, Православный Христианин, приходят домой попы, чтобы митинговать и устраивать акции протеста?

Проводить подобные акции справедливо и необходимо, но на нейтральной территории, или в тех светских учреждениях, в которые попы нагло лезут, используя государственный административный ресурс.

Вот тому позитивный пример:

23 октября на открытии V Ежегодной международной научной конференции "Религия …" в Санкт-Петербургском государственном университете прошла антиклерикальная акция.

Как сообщает Центр "Сова", в зал зашли студенты в костюмах "антиклерикальных персонажей" - "гопника", "девиц легкого поведения", гомосексуалистов, "шахидки", сатанистки и чертей. Вошедшие выкрикивали лозунги: "Долой попов из универа!", "Попы - вон!"

http://www.hro.org/node/6656

В церквях же можно лишь наводить налоговый и прочий правовой порядок. Следить за этим порядком и адекватно реагировать на его нарушения вправе любой гражданин. Заметил нарушение – сообщай в соответствующие органы, судись и т.д.

Так, известно, что приходы торгуют изделиями из драгметаллов, не состоя на специальном учете в инспекции пробирного надзора. Почему это происходит?! Вообще, почему в церковных лавках нет кассовых аппаратов? Подобных вопросов имеется множество.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 72704) Алекс 21/02/2012
24.(пост намбер 72695) Contradeum 21/02/2012
«Хотя, кому это выгодно? - Самим же попам. Им скандал с панками только на руку. Общественный резонанс, в нужном для РПЦ смысле, обеспечен.
Так что, очень и очень вероятно, что эти панки - поповский самопиар.»

Полностью согласен. Проведение в храмах подобных акций повышают симпатии общества к церкви. У нас любят обиженных.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 72705) Алекс 21/02/2012
При всем при этом надо отметить смелость поступка тех девушек.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 72706) Православный христианин 21/02/2012
26.(пост намбер 72703) Алекс 21/02/2012
22.(пост намбер 72693) Православный христианин 21/02/2012
20.(пост намбер 72691) Алекс 21/02/2012
19.(пост намбер 72686) новости 21/02/2012
«Уважаемый!

Ну конечно я вас понимаю и в частностях согласен.
Но есть некоторое априори: государство-власть-церковь уже объявили меня греховным=виновным=должным и со своим "правом" обеспеченным не только ложью, но и насилием пасти меня и остригать, под свои выгоды и удовольствия, прихоти, похоти и пр. вожделения.
Из чего с необходимостью следует, что при первом удобном случае рука не дрогнет, так как -не раб не согласится на наличие в своей стране проповедующих рабство.

30.(пост намбер 72712) Нигилизд 21/02/2012
14. Православный христианин

//Так как можно противопоставлять образное выражение значению, которое само выражение или слово в себе содержит?//

Еслячи вот это: "О пределяет ли О пределение самоего себя, любимаго?" есть расшифровка вышесказанного, то тогда врубились, а то пришедши на свежую голову снова таки перечитал и снова не врубилися, стареем...

А вот на часноке и луке бактерии водятся болезненные?
А вот когда идти под дождем или бежать, то гда поболее промокнешъ? Вот таковые ещо вопросы нас порою мучают?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 72714) Нигилизд 21/02/2012
15. Православный христианин

Коанисто сказано, но и нас есть ответ таки.

Бох - это сын себя самого!

Вот!
Узрите истину!


Кляузный крыжик


32.(пост намбер 72715) Нигилизд 21/02/2012
16.Владимир Михайлов

С делиловом по-божски сугласен, так оно и есть среди пиплов таки.

А на серъмяжную правду слабо им положитъся?

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 72716) Православный христианин 21/02/2012
30.31.(пост намбер 72714) Нигилизд 21/02/2012 "

Может что-то и не так, но по прочтению Коли Кузанского "О неином".
Коля: Ты видишь, следовательно, что определение, которое определяет всё, есть не что иное, как определённое.
(Первые страницы набожного чтива весьма забавны!)

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 72717) Православный христианин 21/02/2012
31.(пост намбер 72714) Нигилизд 21/02/2012
15. Православный христианин

Коанисто сказано, но и нас есть ответ таки.

Бох - это сын себя самого!

Вот!
Узрите истину! "

Если есть параллельная разнонаправленная этой истина, что бох сам себе папа и мама, то это не повод для межконфессиональности.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 72718) Нигилизд 21/02/2012
33.Православный христианин

//определение, которое определяет всё, есть не что иное, как определённое - следовательно ты понимаешь пониманием понимаемое//

Прогуглим Кузанского, слыхали таки обо оном, но чтобы такое... Видать виртуз орала был или втихаря мастырил оперативки вышестоящим, сводя их с ума...



Кляузный крыжик


36.(пост намбер 72719) Нигилизд 21/02/2012
34.Православный христианин

Вместили таки!
Это мы подошли к теме Отсасина с иного, креактивного, угла понимания.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 72720) Нигилизд 21/02/2012
Ахренетъ, этот Коля злобный деман!

http://www.snezhny.com/profile.php?id=1512

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 72721) Православный христианин 21/02/2012
35.(пост намбер 72718) Нигилизд 21/02/2012
33.Православный христианин

//определение, которое определяет всё, есть не что иное, как определённое - следовательно ты понимаешь пониманием понимаемое//

Прогуглим Кузанского, слыхали таки обо оном, но чтобы такое... Видать виртуз орала был или втихаря мастырил оперативки вышестоящим, сводя их с ума... "

Иногда пользую постижение умопостигаемого, когда понимаю понимаемое.
А Кузанский действительно забавный клоун божьей софистики.


Кляузный крыжик


39.(пост намбер 72722) Нигилизд 21/02/2012
Ахренетъ ещо!
Кузянский простиг насквозь простигаемое простигаемым простигшим! Видать ещо тот фрукт был, равных ему вровень мало было. Жаль, что прожил проживание ранее нас, могли бы пошпрэхать таки при Луне!

Кто в теме, то прочтите:

// XVIII. Кто видит, что неиное, которое есть иное самого иного, не есть само иное, тот видит иное самого иного, которое есть иное иных. Так он видит равное равного, которое есть равное равных, и благо блага, которое есть благо благ. И так обо всем. Он видит, что неиное, которое есть иное самого иного, не причащаемо иным, поскольку оно не есть иное в отношении к последнему, но в нем оно есть оно само, а иное причащаемо для иного. Так - о равном, благом и прочем. Благо, следовательно, в отношении к которому неиное не есть иное, причащаемо для всех благих и в разных по-разному. Поэтому никогда не будет двух одинаково хороших или одинаково равных, которые не могли бы быть более хорошими или более равными. И так же обо всем подобном. Следовательно, надлежит, чтобы все иное было иным в отношении к иному, так как только неиное не является иным в отношении к чемунибудь иному.//

Мож это мы в опрошедших ип-постасях, дюже пафосно кромсал...


Кляузный крыжик


40.(пост намбер 72723) Нигилизд 21/02/2012

Представили себе Кузанского в дебатах...
А интересно, он не заикался?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 72724) Нигилизд 21/02/2012

Еслячи Кузанский софист христьянский, то можно представить, что творится в отцовских сутрах христьян, толмуттях. Не зря же оный не переводят на людской язык...

42.(пост намбер 72725) Православный христианин 21/02/2012
"Фердинанд. Мы жаждем истины, а кроме того, знаем, что ее можно найти повсюду, и потому хотим иметь наставником того, кто поставил бы ее перед очами нашего ума. А ты проявляешь себя неутомимым в этом искании истины даже на склоне дней твоих; и когда ты, волнуясь, начинаешь говорить об истине, кажется, что ты молодеешь. Так скажи нам о том, о чем ты сам размышлял прежде нас.

Николай. Я скажу, и с тобою, Фердинанд, у меня будет беседа, при том, однако, условии, чтобы ты отбросил как легкомысленное все, что от меня услышишь, если не будешь принужден к этому рассудком.

Фердинанд, Так учили поступать философы, мои наставники.

Николай. В таком случае я прежде всего спрошу тебя: что в первую очередь позволяет нам знать?

Фердинанд. Определение.1

Николай. Верно: потому что определение есть речь, или рассуждение. Но от чего его называют «определением»?

Фердинанд. От «определения», потому что оно определяет все.

Николай. Совершенно правильно. Но в таком случае, если определение определяет все, определяет ли оно самого себя?

Фердинанд. Непременно, раз оно не исключает ничего.

Николай. Ты видишь, следовательно, что определение, которое определяет все, есть не что иное, как определенное.

Фердинанд. Вижу, раз оно - определение себя самого. Но я не вижу, каково оно.

Николай. Я его показал тебе самым ясным образом. Это и есть то, чем мы, сказал я, пренебрегаем, в пылу исканий не радея об искомом.

Фердинанд. Когда показал?

Николай. Я показал уже в тот момент, когда заявил, что определение, которое все определяет, есть не иное что, как определенное.

Фердинанд. Я тебя еще не понимаю. "

И далее без остановок...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 72726) Православный христианин 21/02/2012
39.(пост намбер 72722) Нигилизд 21/02/2012 "

Однако, впав в глубокомыслие, мы слишком много наклали на мельницу креационистов, так как никак не иным образом "о пределили" как иного, так и не иного доказательства того, что бох есть не что иное как иное.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 72727) Нигилизд 21/02/2012
43. Православный христианин

Кто видать пропустил уроки Нагарджуны, тому видать Кузанского не видати, Нагарджуна малость мягше подходил к теме сего и того. И таки Нагарджуна забил таки кол в определение иного через наше. Привел бы примеры, да вот книги нету под рукой, пошла по рукам...

С иной, но нашей, стороны, оперделение боха через иное это дюже простой способ уйти от дебатов по сюжету характеристики отца нашего, раз уж он таки оперделился в сознании. И таки да, нагромоздено много, и этим-то и пользуются всякие-разные, высмыкивая для себя всякие оперделенческие вкусности...

Будем надеяться на то, что их вонькость провоняет их же самих.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 72728) Православный христианин 21/02/2012
44.(пост намбер 72727) Нигилизд 21/02/2012
43. Православный христианин

Кто видать пропустил уроки Нагарджуны, тому видать Кузанского не видати, Нагарджуна малость мягше подходил к теме сего и того. И таки Нагарджуна забил таки кол в определение иного через наше. Привел бы примеры, да вот книги нету под рукой, пошла по рукам...

С иной, но нашей, стороны, оперделение боха через иное это дюже простой способ уйти от дебатов по сюжету характеристики отца нашего, раз уж он таки оперделился в сознании. И таки да, нагромоздено много, и этим-то и пользуются всякие-разные, высмыкивая для себя всякие оперделенческие вкусности...

Будем надеяться на то, что их вонькость провоняет их же самих. "

И востурбит ангел гасподень и тогда вонькие жывые хресьтияны позавидуют мёртвым правослабным.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 72729) 21/02/2012
27.(пост намбер 72704) Алекс 21/02/2012
24.(пост намбер 72695) Contradeum 21/02/2012
«Хотя, кому это выгодно? - Самим же попам. Им скандал с панками только на руку. Общественный резонанс, в нужном для РПЦ смысле, обеспечен.
Так что, очень и очень вероятно, что эти панки - поповский самопиар.»

Смотреть
http://www.youtube.com/watch?v=GCasuaAczKY&feature=player_embedded

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 72730) Нигилизд 21/02/2012
45. Православный христианин

Кажысь нас могут затроллить за отхождение от циммеса основной темы обо сердце.

Вон товарищ затроллен властями за добрый троллинг, смотрите в самом низу, последнее фото.

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=139429&news_page=4

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 72731) Нигилизд 21/02/2012
46.

Пиарят дуплетом и цирковников и путлера. Подстава.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 72732) церковный служка 22/02/2012
26. [Как сообщает Центр "Сова", в зал зашли студенты в костюмах "антиклерикальных персонажей" - "гопника", "девиц легкого поведения", гомосексуалистов, "шахидки", сатанистки и чертей. Вошедшие выкрикивали лозунги: "Долой попов из универа!", "Попы - вон!"
В зале были разбросаны листовки, в которых говорилось:... Когда господствующая державная идеология беззастенчиво позиционирует откровенно протофашистские молодежные формирования как борющиеся с ксенофобией...]

тогда в самый раз позиционировать себя в костюме шахидки!
Молодцы! Костюмы гопника, девиц легкого поведения и гомосексуалистов как нельзя красноречивее позиционируют состав участников акции. А сатанистка и черти демонстрируют их культ, который они хотели бы отправлять в стенах университета.

Правильно, так и надо проводить "акции" перед Международной конференцией. Чтобы все поняли, кому на самом деле мешает "клерикализация". И до чего доводит атеизм.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 72738) ПЕНЗЕНСКИЙ 22/02/2012
Сегодня я понял, что не могу быть больше с теми кто всячески унижает и оскорбляет человеческое достоинство а именно с так называемыми атеистами, а на самом деле с пошлыми глупцами. Все наши несчастья случаются из-за того что мы не верим и не любим своего Создателя и оскорбляем себя, своих родных и близких. Пускай все кто прочтет здесь мой последний комментарий поймет, что предав Бога ты человек в первую очередь придаешь себя и делаешь лишь себе хуже.

Прощайте, я больше не разделяют этот ничтожный пафос социал-дарвинизма и ухожу.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12447