Отзывы на публикацию

Привет от попа Гапона

Fu-gu

Статьи/Осторожно! Попы!

О новых православно-чаплинских экстремистах.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 72450) РПП 17/02/2012
44.(пост намбер 72428) КГБ 16/02/2012
Кто-то тут писал, что светскость не затрагивает религиозность человека, но это не так. И пример тому события после октябрьского переворота 1917 г. Вспомните какие обещания давали народу большевики? Земля-крестьянам, фабрики рабочим, мир во всем мире. И что из этого землю тут же начали отбирать и отдавать ее коммунам и затем колхозам, фабрики попали в руки опять же партийных директоров, вместо мира развязана гражданская война с 1917 по 1922 гг.

И они же, коммунисты в своем Декрете об отделении Церкви от государства тоже провозгласили светскость и то, что государство не будет вмешиваться в дела Церкви. И что сдержали обещание? Нет, начались убийства епископов, священников, монашествующих и верующих, разграбление храмов и осквернение святынь. Дело в том, что опять за красивыи словом "светскость" скрывается воинствующий атеизм.

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 72451) КГБ 17/02/2012
51.(пост намбер 72450) РПП 17/02/2012

Всякая власть от бога, так прозвучали бы ваши слова и вам подобными. Видно были не угодны вашему богу епископы, священники, монашествующие и верующие, раз он допустил убийство ему не угодных, которые пошли против, установленной богом, власти.
А развязал войну кто? Разве не ваши эти самые епископы, священники, монашествующие и верующие, которые были не угодны богу? Власть от бога, покарала по божьи, по писанию вашему, это у бога своего спросите: почему он у вас такой кровожадный?
Непонятно, вас то как затронуло то время? Вы даже в проекте не были? Лучше бы о времени вели речь, в котором вы сейчас живете.
А воинствующий атеизм возникает в противовес наступлению религиозности на всех фронтах: школа, армия, ВУЗы, ТВ, газеты? А что вы хотели?
Чтобы слушали ваш бред разумные люди?

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012
52.(пост намбер 72451) КГБ 17/02/2012
Во-первых, советская власть это не власть, также как и нынешняя. Для каждого православного законная власть это монархия. Во-вторых, чем же развязали войну например, митрополит Владимир (Богоявленский) убитый бандой мародеров в январе 1918 г. или митрополит Вениамин (Казанский) виновный лишь в том, что отказался благословить раскольников-обновленцев и убитый в августе 1922 г. Церковь в 1917 г. заявила, что она не будет вмешиваться в братоубийственную войну. Она возвысила свой голос тогда когда захватившие власть коммунары посягнули действительно на народное достояние на храмы, монастыри, начали расхищать имущество церковное и осквернять народные святыни. В марте 1918 года коммунары пытались захватить Александро-Невскую лавру, так монахи подняли набат и народ окружил окружавших монастырь безбожников и выгнал их. Но советы так это просто не простили были убиты священник Петр Скипетров и настоятель Казанского собора прот. Философ Орнатский. И скажите: могу ли я как русский православный человек простить коммунистов за то зло что они делали и делают? Ответ: нет!

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 72453) Александр 17/02/2012
Самое отвратительное то,что христианство возродило сионизм,возродило из небытия и взлетело до уровня всемирного признания.

Именно благодаря христианству возникло в 1949 году государство,которое провозгласило сионизм своей государственной политикой.Назвыние этого государства-Израель,религия иудаизм.

Главные постулаты иудаизма "Тора"(пятикнижие Моисея),где евреи провозгласили себя "избранным народом" и изложили наставления своим потомкам для достижения всемирного господства.

В связи с этим все нееврейские государства,где исповедуется христианство.Отданы на заклание и обречены рано или поздно быть порабощенными еврейскими олигархическими кланами.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 72454) Православный христианин 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012
И скажите: могу ли я как русский православный человек простить коммунистов за то зло что они делали и делают? Ответ: нет! "

А вот у РПЦ нет претензий к камуниздым, ни к брежнему, ни к ахуельцыну, ни к горби, ни к зюгановцам...
Они, РПЦ и камунизды, совместно считают, что церкви должно абстрактное государство, но конкретное совместно пасомое тупое руськае стадо.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 72455) Православный христианин 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012
Церковь в 1917 г. заявила, что она не будет вмешиваться в братоубийственную войну. Она возвысила свой голос тогда когда захватившие власть коммунары посягнули действительно на народное достояние на храмы, монастыри, начали расхищать имущество церковное и осквернять народные святыни."

Церкви, по примеру проповедуемому ей Серафиму Саровскому с его подвигами, надлежало податься в леса, в берлоги, но не сражаться до последней капли крови за золотого тельца.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 72456) КГБ 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012

На хера, скажем грубо, мне твоя монархия и твой бред религиозный. Что вести речь о прошедшем, так можно вспомнить, как Петр Первый попов на кол сажал, а сколько верующих осталось в болотах под городом, на костях же Питер построен. Или о том сколько несогласных славян было уничтожено, пока внедрялось на Руси православие?
Надо смотреть в сегоднявший день. И мне побоку твое еврейское православие, еврейские сказки о еврейском обрезанном боге.
Зачем с этим лезете в школу, армию, ТВ и т.д.?
Не надо забывать, что Россия многонациональная страна,
или вам хочется сделать из России много удельных княжеств?
Или что ты здесь делаешь на атеистическом сайте?
Шел бы и лизал бы религиозные атрибуты в церкви.
Так нет же, тебя тянет на атеистический сайт с твоим бредом. Иди произведи обрезание, иисус в рай тебя не обрезанного не пустит, он пиписки проверяет при входе в рай.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 72457) Александр 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012

И скажите: могу ли я как русский православный человек простить коммунистов за то зло что они делали и делают? Ответ: нет!

Еще одна отвратительная особенность православленных.
Всегда приводить в пример ложное гонение на РПЦ, приводить множество вымышленных великомученников таких бедных и несчастных как нынешний блаженнейших пресвятейший миллионер патриарх Гундяев настоящая фамилия (гудинер)

Кстати сказать, жидохристианизация носила еще более кровавый характер, чем жидокоммунизация после 1917 года. «Добровольное» принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 - при помощи ордынцев.

В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 72458) Православный христианин 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012
52.(пост намбер 72451) КГБ 17/02/2012
Во-первых, советская власть это не власть, также как и нынешняя. Для каждого православного законная власть это монархия. "

По монархическому плану Столыпина, РПЦ с пожитками, богоматерными мироточивыми иконами и чудотворными маслами на освоение Колымы и пр. вечной мерзлоты.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 72461) РПП 17/02/2012
54.(пост намбер 72453) Александр 17/02/2012
Сионизм как направление еврейского народа зародился в 19 веке и основоположником сионизма является ярый враг христиан и последователь Маймонида Герцель. Что касается создания государства Израиль, то тут вина очевидна: маразм Сталина, он думал, что Израиль станет еще одной социалистической республикой, но не тут-то было. Евреи не пошли по пути Монголии которая считалась еще одной советской республикой, а начали и продолжают активную дружбу с США.Как сказал однажды Ротшильд: "если в Америке не будет еврейского капитала, то и самой Америки не будет".

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 72463) КГБ 17/02/2012
60.(пост намбер 72461) РПП 17/02/2012

Иди протрезвей, а то мотает тебя из стороны в сторону.
Еврей необрезанный, но православный, как Чаплин.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 72464) РПП 17/02/2012
57.(пост намбер 72456) КГБ 17/02/2012
Россия не ласкутное одеяло в которое ее превратили сначало коммунары в 1918 году, создав народные республики всем народам, даже тем кто исторически не имел своей государственности, а в последствии современные демократы создав там всякие Башкирии, Якутии, Татарии. Главным и государствообразующим народом в России является русский народ! Главным языком - русский язык!Главной религиозной организацией Русская Православная Церковь!

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 72465) КГБ 17/02/2012
62.(пост намбер 72464) РПП 17/02/2012

Извини, но ты мудак православный, больше для тебя нет слов!!!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 72467) Зачёркнутый 17/02/2012
53.(пост намбер 72452) РПП 17/02/2012
52.(пост намбер 72451) КГБ 17/02/2012
+++Во-первых, Cоветская Власть это не власть, также как и нынешняя. Для каждого православного законная власть это монархия.+++

Помнится мне (читал где-то давно-давно), что когда вся семья Романовых в феврале 1917 года ходила по улицам с красными бантами на грудях. А потом в 1917 том же году (это когда Николашка от престола отрёкся, став обыкновенным гражданином Романовым) не синод ли церковный лишил "помазанника" всех своих "помазанных" полномочий? А таперича (когда все позабыли грязные церковные делишки тех лет с николашкой романовым), снова причислили николашку романова к "лику" "святых" (ну чем, блин, не Жанна Д`Арк?). Правда Ридигер побоялся причислять одного николашку с семьёй, и "причислил" его со всей шатией-братией новомученников Расейских в составе полутара тысяч членов. Это таперича ретивыя попы его как-бэ выделяют из общей толпы, что в общем-то неканонично в рпц. Но что там говорить, вся РПЦ (ГБ) ныне неканонична, и что с того?

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 72469) РПП 17/02/2012
63.(пост намбер 72465) КГБ 17/02/2012
Ну что можно ожидать от таких негодяев как атеисты, только хамства. Хамло, скоты, быдло! И правильно сделали люди, что развалили проклятую Совдепию. Жалко только то, что в германо-советской войне 1941-1945 гг. победили не христианские войска Гитлера, а безбожники и дураки.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 72470) РПП 17/02/2012
64.(пост намбер 72467) Зачёркнутый 17/02/2012
А то, что будь моя воля я бы вас душиЛ сжигал, резал живьем! Ибо война с неверующими освящена Богом! Как говорит мой знакомый: кто прибьет коммуниста тот герой для Родины, но кто прибьет безбожника тому простятся все его прошлые грехи.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 72472) для РПП 17/02/2012
66.(пост намбер 72470) РПП 17/02/2012
64.(пост намбер 72467) Зачёркнутый 17/02/2012
А то, что будь моя воля я бы вас душиЛ сжигал, резал живьем! Ибо война с неверующими освящена Богом! Как говорит мой знакомый: кто прибьет коммуниста тот герой для Родины, но кто прибьет безбожника тому простятся все его прошлые грехи.

Вот он жидохристианский даун фанатик Дай ему меч который принес в мир его больной на голову хрестоз он явно порубал бы всех.
Вот оно озлобленное пришибленное христианство и вы после этого всего пишите про спасение душ и любви к ближнему

//Кто прибьет безбожника тому простятся все его прошлые грехи//

Откуда такое озлобление к инакомыслящим? Очевидно что бог еврейский требует этого с обрезанным пенисом который вы верующие строчите и причмокиваете.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 72473) Ал 17/02/2012
РПП - русский православный поп?

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 72474) Алекс 17/02/2012
Или РПП - русский православный педераст?

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 72475) РПП -обычный поп педераст 17/02/2012
68.(пост намбер 72473) Ал 17/02/2012
РПП - русский православный поп?
Нет, Русский Поп Педераст РПЦ 90% гомиков, педофилов,зоофилов.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 72476) КГБ 17/02/2012
66.(пост намбер 72470) РПП 17/02/2012

Да тебя надо в психбольницу, как можно быстрее, произвести насильственную госпитализацию с диагнозом Иерусалимский синдром, так как ты представляешь опасность для окружающих, пока не минует период опасности твоего поведения.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 72477) РПП 17/02/2012
71.(пост намбер 72476) КГБ 17/02/2012
А вас тут поставить к стеночке и шарахнуть пулеметиком!

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 72478) Алекс 17/02/2012
Так кто здесь лучше всех ведет атеистическую и антипоповскую пропаганду?

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 72479) Алекс 17/02/2012
РПП, ты молодец! Возьми с полки пирожок, который крысы не доели.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 72480) КГБ 17/02/2012
69.(пост намбер 72474) Алекс 17/02/2012
Или РПП - русский православный педераст?

Нет, это не русский православный педераст, это российский
православный педераст.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 72481) РПП 17/02/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 72482) КГБ 17/02/2012
76.(пост намбер 72481) РПП 17/02/2012

«Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие небесное» (от Матфея 5:3) — так проповедует Христос. Четко и ясно сказано, что христианство рассчитано на слабоумных, слабовольных и блаженных.
Лицемерие и двуличие христианской морали не знают границ.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 72483) Зачёркнутый 17/02/2012
Для РПП.
Ты ёбнутый своим жидовским православием.
Вспарывать животы - это твоя работа. Ты и удовольствие от этого получаешь, все трусы мокрые от писанины с такими мечтами.
Что с тобой говорить?
У тебя и бох такой же - жид кровожадный.
С жидами борется с жидом во главе!
Вот умора!...

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 72485) РПП 17/02/2012
77.(пост намбер 72482) КГБ 17/02/2012
Не тебе осуждать Сына Божия и не тебе давать комментарии к св. Евангелию для того и есть на земле Церковь Христова, чтобы все власти и люди земные подчинялись ей. Как говорится: священство выше царства, если это царство земное. Вот что и означают попытки всякого рода дулуманщиков привить русским людям всякую светскость, чтобы они подчинялись не Христу, а земным ворам.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 72486) КГБ 17/02/2012
79.(пост намбер 72485) РПП 17/02/2012

А ты, мудак, как я понял, адвокат божий? Только интересно кем или кто назначил тебя адвокатом?
Или Иерусалимский синдром не дает тебе покоя?

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 72487) КГБ 17/02/2012
78.(пост намбер 72483) Зачёркнутый 17/02/2012
Для РПП.

С жидами борется с жидом во главе! Верно сказано!
Вот умора, так умора :)))))

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 72488) санек 17/02/2012

До какого же маразма доводит вера в бога епт?

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 72490) Нигилизд 17/02/2012
50.Православный христианин

//Сперва троеца не хотела признаваться что она еврей, но ей был вещий сон с распятием её сына, и троеца поняла, что от судьбы не уйдёшь и обрезалась. //

Даже тут перестраховалась, а говорила, что не еврей!

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 72491) Нигилизд 17/02/2012
54.Александр

Сугласен, но местами.

Раз товарищи евреи мечтали заполучить своё государство взад, то пущай заполучают, каждый таки нонче имеет якобы право. Весь циммес каким путем это сотворяется, а сотворилось таки развязыванием двух мировых войн гойских долбней. Так кто виноват? Еврей, пущай даже "сознательный", "свидомый" - сионствующий, тобишь желающий образовать своё государство любым макаром, вплоть до сталкивания лбами иных, гойшекопфов, или тупые гоимы, ведущиеся на лживое пропа-гондирование? Выходит, что обзывая неевреев, согласно своим шурханарухам, скотом и быдлом, сионисты таки правы в чем-то? С народу понятно взятки гладки, массы всегда в своей массе тупые обыватели, но вот продажность иштимблентов гойских, вот где сволочизъм! И ничего сделать нельзя, это замкнутый круг.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 72492) Нигилизд 17/02/2012
75. КГБ

Премного согласен!
Нонче в ково не тки, все "русские", мля...
За бугром кто поднавоняет - тоже сразу "русские идут!".
Ганьба!

Вопрос надобно ставить с учетом времен нонишьних, а именно: в правослабии состоят многие народности, так с чего бы им записываться в "русские", и с чего бы ента организация боголизов синнайских именуется "русской".

Хотя есть работы премного не афишируемые, например:

Еврейская диаспора и Русь.

http://amkob113.narod.ru/irma/irm-3.html

Еврейские корни Руси.

http://samlib.ru/r/rjurikow_i_s/evreikornirysishtml.shtml

Вот и думай солдатик...

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 72493) Нигилизд 17/02/2012
76. РПП

Не тормози, гиярни!

Лекции по лохокосту.

http://biblioteka.nswap.info/?p=91

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 72494) Реформист 17/02/2012
80.(пост намбер 72486) КГБ 17/02/2012
Они не верят в Христа, они вообще не верят в Бога, они верят в силу денег и власти, также как и ихний Гундяев. Они забыли вообще о смысле христианства, о добропорядочности, РПЦшники повсюду сеют мракобесие, ненависть к другим формам и видам христианства, религиозности и идеологии. Вообще, РПЦ устарела морально, ее пора реформировать.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 72495) Алекс 17/02/2012
87.(пост намбер 72494) Реформист 17/02/2012
80.(пост намбер 72486) КГБ 17/02/2012
"РПЦ устарела морально, ее пора реформировать".

Любые реформы там приведут к расколам. В РПЦ внутренних противоречий ничуть не меньше, чем в самой библии.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 72496) Нигилизд 17/02/2012

Ничо,прилетит талибанщик в голубом виртолёте, и реформы устроит попам...

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 72497) НК 17/02/2012

РПП.

Ещё один провокатор. Никакого отношения ни к Церкви, ни к христианству никогда не имевший. Полный невежда и подонок.

Но - перестарался. Искусственность всего этого невежественного бреда очевидна.

Похоже, что и вправду к выборам что-то серьёзное затевается.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 72498) Алекс 17/02/2012
РПП, а ты ждешь ниспослания России батюшки-царя?

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 72499) РПП 17/02/2012

Я жду санитаров со смирительной рубахой!!!

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 72502) О реформах в РПЦ 18/02/2012

Загадка:
Появятся ли когда-нибудь попы женского пола?

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 72507) Сергей 18/02/2012
А хамство это обязательный атрибут "атеизма"? Или это только у вас так?

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 72512) НК 18/02/2012

Отморозкам всё равно, под кого рядиться, под теистов или атеистов. Идеи их не интересуют.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 72515) Реформист 18/02/2012
88.(пост намбер 72495) Алекс 17/02/2012
Поймите, уже часть духовенства не довольна той внутрицерковной политикой которую ведут Кирилл Гундяев и его главный подручный Илларион Алфеев. Но они переходят во всякие там национал-консервативные ИПЦ, катакомбникам и прочим ультраправым церковникам, опять же связанными не с простыми прихожанами а с определенными кругами. Православие устарело, Византии давно нет, так как и нет царской России, а староцерковники мыслят о возрождении святой Руси и о возвращении на трон, а точнее посажение на шею простому народу царя-батюшки. Реформировать православную церковь надо только по-протестански. С отброской всей этой ненужной мишуры, ослаблением или полной отменой постов и ликвидацией монашества.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 72516) Реформист 18/02/2012
93.(пост намбер 72502) О реформах в РПЦ 18/02/2012

Коренные реформы в РПЦ могут произойти только после церковного переворота, отмены патриаршества и ликвидации опоры мракобесия в церкви - монашества. Католики и те уж на что были мракобесны и ретрограды и те постепенно реформируются и обновляются. Только русские дуболомы, да афонские прохиндеи не хотят сделать православие более либеральным и социально ответственным.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 72517) Fu-gu 18/02/2012
Очень прошу не трогать Израиль. Там своя борьба с ортодоксами. А право на собственное государство имеют все. И только благодаря Израилю еще сохранились христианские места в Иерусалиме и в ваших церквях не устроили склады оружия, как в Бейт-Лехеме. И Ваши православные драки у Гроба господня, тоже разгоняются израильскими гражданами. Иначе вы давно бы уже поубивали друг друга.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 72518) Реформист 18/02/2012
98.(пост намбер 72517) Fu-gu 18/02/2012
Лично я ничего против евреев никогда не имел и не имею в отличии от этих всех мракобесов патриаршей церкви. Тем более сам Иисус был далеко не русским. Вся эта антиеврейская конспирологическая истерия происходит как я писал в соседнем своем посте от рассадников невежества и мракобесия монастырей и проповедников типа, Николая Гурьянова, Ивана Крестьяникина, Юрия Воробьевского, которые не смотря что читают Библию которая на 70 % состоит из еврейского Ветхого завета видят везде еврейский заговор.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 72519) Илья Галкин 18/02/2012
99.
О "старчике" Гурьянове Николае в 2002 году была статья в газете Радонеж в октябре м-це. Вот как об этом "старчике" (о его смирении и кротости) отзывается "духовник" Московской епархии прот. Валериан Кречетов.
Обратите внимание на конец статьи, где Н. Гурьянов говорит какому-то мирянину, что ОН его вылечил:

http://depo01.narod.ru/2-2.html

Что ж, каковы "старчики" в РПЦ, таковы и "духовники", это понятно.
Одно понять не могу, как такую статью могли напечатать в православной газете?

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13740